TECH!

— Передовые люди, выросшие в борьбе за социализм, выдвига-
	ются кандидатами. в депутаты Мосновснкого областного Совета.

‚ Избирательная . кампания проходит кан демонстрация сплочен-
ности нашего народа вокруг большевистсной партии и советсного
правительства, вонруг великого Сталина.
	МОЛОТОВСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ
	Окружное предвыборное совещание единодушно поддержало
выдвижение кандидатом в депутаты Московского областного
Совета депутатов трудящихся
	Вячеслава Михайловича
_ Голотова
	хватчики напали на нашу Родину.
Товарищ Молотов говорил тогда:
«Наше дело правое, враг будет раз-
бит, победа будет за нами». Сбылись
вещие слова Вячеслава Михайлови-
ча, ‘сбылись потому, что он выразил
наши надежды, наши мысли, нашу
уверенность. я
	На трибуне — стахановец завола
электромедицинской аппаратуры тов,
Волков.

— Когда читаешь газеты, прони-
каешься огромным уважением к со-
ветской дипломатии, к Вячеславу
Михайловичу Молотову, — говорит
он. Тов. Волков рассказывает об ог-
ромном под’еме, который испытыва-
ют он сам и его товарищи в эти
дни. Бригала Волкова еще 20 октяб-
ря выполнила годовой план. Волков
и его товарищи стали на стаханов-
скую вахту в честь выборов в мест-
ные советы и обязуются ежедневно
давать не меньше 230 процентов
плана. Мысли рабочего Волкова, как
бы продолжил в своем выступлении
старейший педагог. района тов. Жу-
ков.

Сюда, в ярко освешенный Дво-
рец культуры  Метростроя, ‚со-
брались знатные стахановцы фабрик
и .заводов, цвет советской. интелли-
генции — инженеры, врачи, педаго-
ги. Они пришли. чтобы‘ выразить в0-
лю и’желание более чем 30.0С0 тру-
дящихся `Молотовского  избиратель-
ного ‘округа столицы.

В празднично украшенных залах
прекрасного рабочего. дворца, выст-
роенного метростроевцами за годы
войны, гремит музыка. Чувствуется
общее оживление. Огромный патрио-

тический под’ем ‘испытывают жите-
	ли Молотовского округа.
			L/U LN
Е НОЯБРЯ 1941 .Г.
ad CYBBOTA
	- СУББОТА
№ 269 (7245).
ЦЕНА 29 коп.
	Здесь можно. встретить представи-
телей многочисленных предприятий,
уже выполнивших план второго года
послевоенной пятилетки и выпускаю-
щих сейчас в честь выборов 8 мест-
ные советы продукцию сверх плана.
Весть о том, что рабочие и работни-
цы фабрики имени Клары Цеткин
выдвинули кандидатом в депутаты
Московского областного Совета де-
путатов трудящихся Вячеслава Ми-
хайловича Молотова, вызвала новый
под’ем социалистического соревнова-
ния. Накануне кандидатура товарища
Молотова уже получила единодуш-
	—

предвыборное окружное совещание представителей трудящихся Сталинского избирательного округа по выборам в Москойкий областной Совет; депута тов трудящихся.
! Фото Мих. ГРАЧЕВА.
	СТАЛИНСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ
	Предвборное совещание представителей трудящихся округа единодушно решило поддержать выдвижение кандидатом
в депутаты Московского областного Совета
	Ke. 12 ноября рабочие и работницы, ин-
` кееры, техники и служащие Элек-
трзавода на своем предвыборном со-
“ бенни, посвященном < выдвижению
Ч кандидата в депутаты Московского
1 бластного Совета, единодушно на-
‘ вали имя, близкое и дорогое каждо-

soi. оветокому человеку, имя Иосифа
Рисарионовича Сталина. Предложе-
МИ ae электрозаводнев было горячо
ддержано коллективами  инстру-
центального завода, фабрики «Осво-
1К0В бжденный труд» и шерстопрядиль-
— #1 фабрики. На своих предвыборных
_ фаниях, которые BbIIHIHCh B Ae-
inex WHCIPALMIO TOPAYeH OOBA HW Tpedan-
К зо большевистской партии,
, ю  вмкому Сталину, коллективы пред-
SRY тритий дали наказ своим пред-
чизнтелям поддержать кандидатуру
зликого вождя на окружном пред-
зыборном совещании. Е
Вчера было созвано совещание
представителей трудящихся заводов,
фабрик, учреждений, общественных
организаций и обществ трудящихся
Сталинского избирательного округа
Lin обсуждения предложений о вы-

ahead

ante;

о рай

‚про
03бу=?
Lyper:

движении кандидата в депутаты Мос-
ковского областного Совета.

Совещание проходило в здании но-
вого театра, который трудящиеся
Сталинского района получили в пода-
рок в канун 30-летия Октября. Сю-
да пришли металлисты, электрики,
ламповщики, ткачи, мастера точных
машин,” творцы замечательной  про-
дукции, которую выпускают для нз-
родного хозяйства предприятия Ста-
линского района столицы.

Открывая окружное предвыборное
совещание, секретарь партийного ко-
митета электролампового завода тов.
Д. И. Богатов сообщил о том, что на
совещании присутствует 1000 чело»
век, представляющих 21.650 трудя-
шихся Сталинского ‹ избирательного
округа.

С исключительным воодушевлени-
ем, под бурные аплодисменты присут-
ствующие избирают почетный прези-
диум — Политбюро ЦК ВКП(б) зо
главе с товарищем И. В. Сталиным.

Первым просит слово конструктор
Электрозавода В. А. Заварзин.

Один за другим сменяются на три-
буне ораторы. Коммунисты и беспар-
гийные, люди преклонных лет и мо-
лодежь, воспитанная советской Роди-
ной, люди разных профессий, все
выражают свои чувства, думы и
стремления — чувства всех советских
людей, преисполненных безграничной
любви и признательности к творцу
народного счастья великому
Сталину.

Выступает слесарь инструменталь-
ного завода Алексей Георгиевич
Парфенов. От имени рабочих; инже-
нерно-технических работников и слу-

_жащих своего предприятия он горячо

поддерживает кандидатуру Иосифа
Виссарионовича Сталина. Говоря ©
единодушии, с которым было встре-
чено предложение электрозаводцев,
товариш Парфенов’ заявляет:

— Иосиф Виссарионович Сталин
поставил целью своей жизни заботу
о благе трудящихся. Мы, москвичи,
и в частности трудящиеся Сталин-
ского района, повседневно ощущаем
эту сталинскую заботу. Об этом го-
ворят новые дома в Измайлове, на-
ны благоустроенные парки, асфаль-
тированные улицы, газ в тысячах
квартир станпий метрополитена. пре-

района досрочно выполнила‘ !1-месяч-
ную программу, дав стране на 130
миллионов рублей продукции сверх
плана.

О гордости советского человека за
свою любимую советскую Родину, о
творческом труде людей науки и
техники говорил в своем выступле-
нии инженер завода’ автомобильного
электрооборудования С. Н. Покров-
ский: ,

— Мы счастливы, что живем в со-
циалистическом обществе, где нет
разрушительных кризисов и безрабо-
тицы, где созданы все возможности
для непрерывного развития произво-
дительных сил, под’ема благосостоя-
ния трудящихся, чего нет и не может
быть ни в одной капиталистической
стране! Вся борьба нашего народа за
социализм неразрывыо связана с име-
нами великих основателей Советского
государства Ленина и Сталина. Вот
почему я, беспартийный инженер, го-
рячо поддерживаю выдвижение кан-

Wocugsa Виссарионовича Сталина

дидатуры товариша Сталина! (Бур-
ные аплодисменты. Все встают. Раз-
даются приветственные возгласы в
честь товарища Сталина).

Секретарь райкома ВЛКСМ тов.
В. И. Харазов от имени комсомольцев
и молодежи Сталинского избирателъ-

‘ного округа горячо поддержал вы-

движение
Сталина.

— Молодой человек нашей стра-
ны, — заявил он, хозяин своей
судьбы, творец своего счастья. Со-
ветская Родина широко распахнула
перед молодежью двери школ, YHH-
верситетов, институтов, открыла ей
доступ ко всем сокровищам культу-
ры и науки” Молодые избиратели
единодушно присоединяются к пред-
ложению электрозаволцев. Голосуя
за товарища Сталина, мы будем го-
лосовать за нашу прекрасную Роди-
ну, за большевистскую партию, веду-
щую нас к победе коммунизма! (Бур-
ная овация).

кандидатуры товарища

РЕЗОЛЮЦИЯ

А а mnencrargyutenen THVIG-

ную поддержку на предвыборных со-
браниях коллективов завода электро-
медицинской аппаратуры, «Маномет-
ра» и других передовых предприя-
тий района. На вахту в честь выбо-
ров стали тысячи стахановцев.

В зале Дворца культуры рядом си-
BAT молодые стахановцы фабрик и
заводов и профессора вузов, старый
мастер и заслуженный педагог. Всех
их волнует одна мысль, одно высо-
кое патриотическое чувство.

Это ощущение единства охваты-
вает участников совещания с OCO-
бой силой, когда к трибуне направ-
ляется старейшая работница фабри-
ки имени Клары Цеткин Вера Яков-
левна Яковлева. За ее спиной — ог-
ромный трудовой путь. Каждое сло-
во представительницы фабрики име-
ни Клары Цеткин, рабочие которой

первыми выдвинули кандидатуру Вя-

чеслава Михайловича Молотова в
депутаты Московского областного
Совета депутатов трудящихся, ды-
шит убедительностью. Она говорит:

— Мне очень радостио — назвать
имя Вячеслава Михайловича
Молотова, выдвигаемого кандидатом
в депутаты Московского областного
совета. Вячеслав Михайлович яв-
ляется нашим избранником в Вер-
ховные Советы СССР и РСФСР.
Товарищ Молотов находится на

— Счастье и слава советского
народа связаны с именем родного
СТалина, с именем руководимой нм
коммунистической партии болышеви-
ков, с именем его сподвижников,
первое место среди которых  зани-
мает Вячеслав Михайлович. Мил-
лионы трудящихся всего мира произ-
носят это имя с глубоким уважени-
ем и любовью, — заявляет тов. Жу-
ков.

Он говорит от имени огромной ар-
мии педагогов, горячо поддерживая
кандидатуру Вячеслава Михайловича
Молотова в депутаты Московского
областного Совета депутатов трудя-
щихся.

Окружное совещание выслушивает
содержательную речь профессора
Артиллерийской ордена Ленина и
ордена Суворова 1-й степени акале-
мии имени Дзержинского - генерал-
майора Дьяконова. Он характеризует
Вячеслава Михайловича Молотова
как деятеля науки.

— Вячеслав Михайлович Молотов
является крупнейшим ученым нашей

страны, — говорит профессор Дья-
конов. — Его работы в области раз-
вития международных отношений,

теории государства нового типа, кол-
лективизации сельского хозяйства
являются ценным вкладом, обогатив-
шим нашу науку.

От имени коммунистической орга-

к бл ЗАЛА
низации Молотовского района с под-
держкой кандидатуры товарища
Молотова выступает секретарь Мо-
лотовского районного комитета
ВКП(б) тов. Лукьянова.
	Окружное предвыборное  совеща-
ние, на котором присутствуют 1.200
представителей трудящихся Моло-
товского округа, единодушно под-
держало кандидатуру Вячеслава Ми-
хайловича ° Молотова в депутаты
путатов трудящихся.

Участники совещания приняли при-
	ветствия товарищу Сталину 48
товарищу Молотову. Упоминание
имени вождя советского народа
	товарища Сталина и его ближайшего
соратника товарища Молотова выз-
вало бурные овации. Раздаются воз-
гласы: «Слава товарищу Сталину!»,
«Да здравствует товариш Сталин!»,
«Да здравствует товарищ Молотов!».
Окружное предвыборное совеша-
ние приняло обрашение к трудящим-
ся Молотовского округа и избрало
йз своей среды доверенных лиц.
	Избиратели Сталинского округа
пишут своему великому кандидату:
«Советский народ полон решимости
претворить в жизнь великую  про-
грамму социалистического строитель-
ства, которую Вы определили в своей
исторической речи на собрании изби-
рателей нашего избирательного окру-
га 9 февраля 1946 года. Мы рады со-
общить Вам, дорогой Иосиф Bucca-
рионович, что трудящиеся Сталин-
ского района 24 октября выполнили
1 -месячную программу, а свыше 50
предприятий выполнили план 1947
года. Наши фабрики и заводы дали
государству сверхплановой пролук-
ции на 130 миллионов. рублей. Кол-
лективы многих предприятий района
берут на себя обязательство выпол-
нить новую пятилетку в четыре года:

...Вы, товарищ Сталин, вели и ве-
дете наш народ по славному ленин-
скому пути к коммунизму. Ваше имя,
окруженное безграничным уважением
и. любовью народов, выражает вели-
чие победоносного Советского Союза
и зовет к борьбе за счастливое буду-
щее человечества».

Оратор сменяет оратора на трибу-
не. В словах каждого выступающего
красной нитью проходит одна мысль,
одно стремление — быть достойным
	‚своего великого кандидата,. трудовы-
	ми подвигами приблизить то светлое
будущее, к которому мудро ведет нас
наш вождь и учитель — Иосиф Вис-
сарионович Сталин.
	Л. Воронцова.
	Товарищ Молотов находится Ha
очень ответственном посту. Я ду-
маю, каждый из нас прекрасно пони-
мает и видит, как настойчиво, неуто-
мимо, твердо и умело борется Вяче-
слав Михайлович за дело мира, за
интересы трудящихся против поджи-
гателей войны. От чистого сердца
мы приносим благодарность товари-
щу Молотову за его работу.
	Веру Яковлевну Яковлеву сменяет
на трибуне Иван Васильевич Дуран-
цев. От имени коллектива рабочих,
инженерно-технических ‚работников’и
служащих завода ‹Манометр» ста-
рый рабочий горячо поддерживает
предложение коллектива’ фабрики
	предложение коллектива фабрики
имени. Клары Цеткин, выдвинувшего
товарища Молотова ‘кандидатом ‘в
твтутаттт Московского — областного
Совета’ депутатов трудящихся, и про-
сит Вячеслава Михайловича дать
свое’ согласие баллотироваться по
Молотовскому избирательному окру-
гу № 3.
	— Мы хорошо помним, — говорит
тов.  Дуранцев — выступление
товарища Молотова по радио 22 ию-
ня 1941 года, когда фашистские за-
	квартир, станции метрополитена, пре-
красное кино «Родина», новый район-
	ный театр, в котором мы сейчас на-
ходимся.

Представитель передового кол-
лектива района говорит далее о том,
как отвечают люди труда на эту за-
боту государства, К 30-й годовщине
Октября коллектив инструментально-
го завода досрочно, 2 ноября, завер-
шил выполнение годового плана. Сей-
нас инструментальщики взяли новое
социалистическое обязательство —
завершить пятилетний план завода в
четыре года.
	Бурными аплодисментами встреза-
ют участники совещания слова тов.
Парфенова, который ` предлагает —
просить товарища Сталина дать со-
гласие’ баллотироваться в депутаты
Московскога- областного Совета по
Сталинскому избирательному’. округу:
	С яркой речью выступила’ заслу-
женная учительница РСФСР Варва-
ра Павловна Смирнова. Беспартийный
педагог, посвятивший десятилетия
	своей жизни воспитанию поколений
	советских патриотов, с огромным
удовлетворением говорит о замеча-
тельных моральных качествах наших
людей, которых великий Сталин во-
одушевил на самоотверженный труд,
научил ‘любить, защищать Родину,
верно служить ей. От имени учите-
лей Сталинского района ‘тов. Смир-
	нова горячо поддерживает канди-
датуру великого вождя.

Секретарь Сталинского райкома
	ВКП(б) тов. А. Н. Никифоров от
имени 12 тысяч коммунистов района
горячо поддержал многочисленные
предложения коллективов трудящих-
ся о выдвижении кандидатуры
товарища Сталина. Говоря об огром-
ных преобразованиях, осуществлен-
ных в нашей стране под мудрым ру-
ководством товарища Сталина, он
привел многочисленные примеры из
жизни Сталинского района.
Запущенная некогда окраина Бла-
гуша превратилась в крупнейший- ин-
дустриальный центр столицы. В годы
советской власти здесь возникли та-
кие первоклассные предприятия, как
Электрозавод,  моторостроительный,
инструментальный заводы, завод
им. Лепсе и многие другие. Про-
мышленность района выпускает те-
перь столько продукции, сколько в
1913 году выпускали заводы всей
	Москвы.
	Из выступления конструктора
тов. Заварзина
	Товарищи! Осуществляя самую д?
мократическую в мире Конституцию
— Сталинбкую Конституцию социа-
	отстоял ‘свою свободу и чезависи-
мость и обеспечил возможность мир-
		предвыборного окружного совещания представителей трудя-

шихся и общественных организаций Сталинского  избира-

тельного округа № 2 по выборам в Московский областной
Совет депутатов трудящихся
	тогарища Сталина Иосифа Виссарио-
новича дать свое согласие баллоти-
роваться в депутаты Московского об-
ластного Совета депутатов  трудя-
щихся по Сталинскому избирательно-
му округу № 2.
	Громом аплодисментов, бурными,
долго не смолкающими овациями бы-
ло встречено предложение послать
приветствие товарищу Сталину. Сно-
ва в зале звучат приветственные воз-
гласы в честь великого вождя, в
честь большевистской партии и со-
ветского правительства.

Участники предвыборного совеща-
вия избрали доверенных лин и при-
няли обращение ко всем избирателям
с призывом — в торжественный день
выборов — 21 декабря 1947 кода еди-
нодушно голосовать за самого доро-
гого и близкого нашему народу чело-
века, за великого Сталина.
	1. Предвыборное совещание пред?
ставителей общих собраний рабочих,
инженерно-технических работников и.
служащих фабрик и заводов, комму-
нистических организаций, профессио-
нальных союзов, комсомольских ор-
ганизаций и обществ трудящихся
горячо поддерживает единодушное
решение общих собраний трудящихся,
Электрозавода, Москозского инстру-
ментального завода,‘ ордена Красной
Звезды фабрики «Освобожденный
труд» и 14-й шерстепрядильной фаб-
рики о выдвижении кандидатом в де-
путаты Московского областного Со-
вета депутатов трудящихся по Ста-
линскому избирательному ‘округу —
великого вождя советского народа —
ИОСИФА ВИССАРИОНОВИЧА,
СТАЛИНА. Е

2. Предвыборное совещание пред-
ставителей трудящихся” Сталинского
избирательного округа просит
	Люди шли групнами и в одиночву.
Шли прямо из цехов и приезжали H3
дому в поездах метро. Взволнованно
	всходили по широким, освещенным
прожекторами ‹ ступенькам нового
здания театра —= своего театра.
	И в светлом, залитом огнями Sadie,
где еще не растаял запах краски,
свежего дерева, усаживались рядом
ткачиха и учительница, подполков-
ник и слесарь, профессор и инженер,
счетовод и домашняя хозяйка — сы-
новья и дочери одной семьи совет-
ских людей.

На предвыборное совещание пред-
ставителей Сталинского избиратель-
ного округа собралась тысяча чело-
век — люди разных возрастов и про-
фессий. Они пришли выразить волю
и желание 21.650 избирателей — под-
держать великого кандидата Сталин-
ского избирательного округа в депу-
таты Московского областного совета.

В зале много тех, кто помнит
глухую окраину — Благушу. На их
глазах за годы пятилеток этот район
превратился в благоустроенный ин-
‘дустриальный центр, дающий стране
‘столько разнообразных изделий,
сколько в 1913 году давала промыш-
ленность всей Москвы.

Не нужно итти далеко от театра,
чтобы найти новое. Вот тут, вокруг
этого белого здания, словно раскры-
тый альбом иллюстраций,  прости-
рается уголок преображенной столя-
цы. Взглянешь на станцию метро
«Электрозаводская» —. этот подзем-
	ению
yes

а

ИЛЬЕ
Е
Have
д, UT
2,
рения
ого

лизма, наш народ готовится к избра-
нию местных Советов депутатов TPy-
дяшихся.

№ ноября 1947 года коммунисты
я беспартийные, рабочие и работни-
цы, научные работники, инженеры,
техники и служащие Электрозавода
Московского инструментального . 3а-
вода, фабрики «Освобожденный труд»
я 14-й шерстопрядильной фабрики с
величайшим политическим  Под’емом
единодушно приняли решение O BLI-
движении своим кандидатом в депу-

Теперь мы вступили в период даль-
нейшего строительства и укрепления
могущества советского государства.
Успешно выполняется новая после-
воечная сталинская пятилетка. Уже
сегодня выпуск продукций нашей
промышленности достиг довоенного
уровня. Наше сельское хозяйство в
этом году собрало богатейший уро-
жай. Советская интеляигенция  обога-
щает’ нашу страну новыми достиже-
ниями науки, культуры и искусства.

-Советский народ уверенно ид: к

ааа аи. .
	коммунизму.

Эти ‘огромные достижевия. и. бле-
стящие победы ‘советского народа
‘стали ‘возможными только потому,
что руководит’ им. наша коммунисти-
ческая партия и ee Te щальный
вождь — продолжатель дела Ленина,
величайший мыслитель и ученый на-
шей эпохи, горячо любимый асем со-
ветским народом — товарищ Сталин.
(Аплодисменты). -
	Товариши! По торучению рабочих,
инженеров, техников и служащих
Московского электрозавода.я призы-
ваю вас поддержать наше предложе-
	ние о выдвижения кандидатом B AE
	путаты Московского областного Cur

ee ь teeamnze

таты Московского областного Совета’
№ Сталинскому избирательному OK-
ругу г. Москвы гениального вождя И
учителя советского народа, нашего
одного товарища Сталина. (Бурные;
Долго не смолкающие аплодисменты,
Возгласы: «Да здравствует великий
®ждь товарищ Сталин!», «Любимому
товарищу Сталину — ура!»).

fe .
‹ Эти решения поддерживают ‚рабо-
_^ ` Чи, служащие и интеллигенция всех

is предприятий и учреждений нашего

5%
30  / избирательного ‘округа:
	Не впервые советский народ с в^^
личайшей гордостью и радостью вы-
двигает товарища Сталина: в свои ор=
ганы власти ‘и каждый раз выборы
	ЗНАМЯ НАШИХ ПОБЕД
	дет нас товарищ Сталин. Народ, как
свое родное, кровное дело, назвал
пятилетний план восстановления и
развития хозяйства СССР именем его
творца и живет стремлением не толь-
ко выполнить, но и перевыполнить
намеченное.
	В числе первых ораторов — ткачи-
ха А. И. Кулагина. Она окидывает
зал долгим взглядом и проникновен-
ным голосом обращается к присутст-
вующим, в которых чувствует друзей
и союзников. Она говорит так, слов-
но пришла сюда, чтобы излить перед
ними все, что ее волнует:
	— Я — беспартийная работница, но
дело, за которое борется партия, счи-
таю своим кровным и родным делом.
Я работаю ткачихой на Измайловской
прядильно-ткацкой фабрике, обслу-
живаю 25 станков и на своем тру-
довом посту стараюсь помочь партии
всеми силами. Свою годовую норму я
закончила 19 октября. Сверх годовой
нормы соткала 5.500 метров ткани. В
честь выдвижения товарища Сталина
кандидатом в депутаты Московско-
го областного совета даю здесь обе-
щание до конца года соткать сверх
годового задания не меньше 29.000
метров ткани.
	Ей аплодировали все горячо и дол-
го. Ткачиха Кулагина сказала про-
стыми, искренними ‘словами то, чем
живут сейчас трудящиеся Сталинско-
го района столицы, советская стра-
на. _
	ный сияющий дворец из мрамора,

стекла и стали, — он построен в годы
войны. Остановится глаз на корпусах
Электрозавода, — мощный производ-

ственный комбинат создан на месте
огородов. Асфальт мостовой, зеленые
скверы, удобные жилые дома, ясли,
детские сады, поликлиники и школы,
библиотеки и кино, наконец, вели-
колепный районный театр, в котором
идет совещание, — все это часть то-
го грандиозного плана преобразова-
ния столицы, творцом которого яв-
ляется вождь советского народа —
Иосиф Виссарионович Сталин.

— Товариш Сталин поставил  це-
лью своей жизни заботу о благе тру-
дящихся, — говорит слесарь Инст-
рументального завода А. Г. Парфе-
нов. и слова его вызывают горячий
отклик у присутствующих, ибо каж-
дый из них знает и чувствует боль-
пгие перемены в своей жизни.
	Из разных концов зала несутся
возгласы — восторженные, самозаб-
венные — «Да здравствует наш
	вождь и учитель Иосиф Биссарионо-
вич Сталин!». И юные голоса взле-
тают к высокому потолку: «Да здрав-
ствует друг советской молодежи —
наш Сталин!». г

Старые и молодые, ученые и ин-
женеры, слесари и ламповщицы рав-
но чувствуют свою крепкую связь с
любимым вождем советских людей.
Все успехи и победы родной страны
связаны с его именем. И к будущему,
к дальнейшему расцвету Родины ве-
	ны власти, и важдые Ее ео
превращаются в яркую демонетра-
цию любви и преданности советского

народа большевистской партин,
in 4 ee Тут винта я права

а

вета вождя советского. Ннароля
великого Сталина. (Все встают. Бур-

ные аплодисменты, переходящие
овацию). : :
	товарищу Сталину. (Шумная овация
	О ОТ

We
всего зала). Да здравствует наш вождь uy

ee Fait (Rere
	В жестокой битве с ненавистным
врагом — германским фашизмом, про
являя массовый героизм Ha фронтах
	MANE с г
тель — родной товари Сталин! (Все
встают. Раздается бурная, долго ве
смолкающая овация. Со всех сторон
	являя массовый героизм He re ре 51
ивтылу, наш народ одержал небыва- раздаются приветственные возгласы
лую победу в истории человечества, в Честь товарища Сталина).

es
	Промышленеость Г. Москвы в октябре превзошла
довоенный уровень выпуска валовой продукции
	fs Tl,

Москвы ‘добились новых успехов в социалистическом»

соревновании. Выпуск валовой продукции московской промышленностью
за октябрь месяц 1947 года превысил среднемесячный довоенный выпуск
и составил 113.5 процента к среднемесячному выпуску валовой. продук-

`

Трудящиеся гор.

ah
	BB ЧАН УИ. РА

‚ции 1940 года.
ee

Промышленность Ленинского района Москвы
выполнила годовой план
	райо- механосборочный, фабрики: «Красный

Промышленность Ленинского
vik dN gee So ORY XORHIX alinapaTos, чемо.
	Ad IVIOCKBDE 11 ВУЛ «РЕ -
Довой план В числе передовых пред- данно-дорожных изделий, «У дарни-

ое
	приятий ‘заводы:  «Станконормаль»,  , .
A р ’  ца», «Пролетарий», <Сангигиена» и

карбюраторный, формовый;, пишевых
концентратов, «Стройдеталь» № 4, ! другие.
	`Трудящиеся района сдержали клят-
ву, которую они дали вождю в пери-
од выборов в Верховный Совет
РСФСР: 24 октября промышленность