„т
	EEE

«Под вывеской   “Фальшивые. .
кооперации» “билеты

Когда тражданин Желтов пред’яв

СТО ВАГОНОВ ДЛЯ МЕТРО

ДОЛГ ЧЕСТИ КОЛЛЕКТИВА МЫТИЩИНСКОГО ЗАВОДА
Еще в июне прошлого года Совет, монт одной части здания, где проис-

Министров СССР вынес постановле-
ние об организации производства
вагонов метро на Мытищинском ва-
гонном заводе Министерства автомо-
бильной и тракторной промышленно-
сти СССР. По первоначальному ва-
рианту, шесть вагонов надо было
выпустить к концу 1946-года. Но ру-
ководители завода, главным образом
бывший директор тов. Горшунов, без-
ответственно отнеслись к выполнению
важнейшей задачи.

На заводе  укрепилась вредная
«теория» о том, что предприятие, де-
скать, имеет другой профиль, что его
прямая задача—изготовлять продук-
пию для автомобильной и тракторной
	ходит сборка, безобразно `затянулся,
Протекает крыша. Портятся материа-
лы, полуфабрикаты, оборудование.
Вот уже в течение трех лет 7-е стро-
ительное управление треста «Мос-
машстрой» никак не может закончить
строительство и ремонт заводской ко-
тельной, Много лет не ремонтировали
литейный цех.

План строительства по. заводу 8.
1947 году выполнен всего на 41 про-
цент. Здесь имеется свыше семисот
рабочих-строителей, но они плохо ис-
пользуются. Начальник строительно-
го управления тов. Вершинин даже не
собирается усилить темпы.

— Вот создадим собственную про-
	Когда тражданин Желтов предявил
булет. проводнику поезда Москва —
Свердловск, выяснилось, что его место
в вагоне уже занято каким-то другим
пассажиром, .

Между Желтовым и пассажиром,
имевшим билет-двойник, возник пор,
так как до отхода поезда оставалось
ее достаточно времени, оба они, по
предложеёнию начальника поезда, от-
правились в билетную кассу, чтобы
установить, какой из двух билетов
выдан ошибочно:

Ha столе у начальника касс Казань
ского вокзала лежали два билета. Рас-
сматривая их, опытный железнодорож-
ник, через руки которого прошли де-
сятки тысяч билетов, стал в тупик. Ни.
каких следов подделки нельзя было об-
наружить, а между тем возможность
	Лженадомники и их покровители привлекаются
к ответственности
	В «Вечерней Москве» было опуб-
ляковано несколько материалов («Под
вывеской кооперации», «Пуговичный
король» и др.), вскрывающих  круп-
ные злоупотребления в «Московском
талантерейном об’единении», в арте-
лях «Московские. белила», имени
9-го ноября и некоторых других.
Указывалось, что под видом надом-
ников орудуют темные дельцы и афе-
ристы.

Наряду с этим сигналы о злоупот-

ружено 48 заказов, принятых без
квитанций. В некоторых мастерских
обнаружены подлоги. Так, заведую-
щий мастерской № 2 металлоремонт-
ной артели Октябрьского района
взял с заказчика за ремонт швейной
машины 108 р., а сдал в кассу арте-
ли 7 рублей. Заведующий мастерской
№ 11 Лукашин получил за ремонт
патефона 100 рублей, а внес в кассу
артели 4 р. 70 коп. Заведующий ма-
стерской № 3 Песков в течение пяти

Е С
	цию для автомобильной и тракторной
промышленности, а не заниматься
строительством вагонов. Эту «теорию»
ревностно защищали бывший замести-
тель директора Свердлов и некото-
рые другие работники. Люди. занима-
лись говорильней, а вагоны для мет-
ро не строились.

Наконец, под нажимом со стороны,
подготовка к производству первых ва-
тонов была закончена. Министерство
запроектировало изготовить в июле 1947
тода два вагона. До конца года завод

должен был сдать метрополитену 18
вагонов.

Но и этот приказ министерства не

изводственную базу и во втором по-
лугодии 1948 года развернемся, —
невозмутимо заявляет он.

А пока положение на Мытищин-
ском заводе таково, что никто не мо-
жет гарантировать своевременный вы-
пуск вагонов. метро. Не изготовлено
500 приспособлений, нехватает боль-
поюго количества технологических
карт. Трудоемкие ‘работы в значитель-
вой степени выполняются вручную.

По решению правительства, на за-
воде в 1947 году должно быть введе-

в в tt

mA nHAaAAMILTY

На Всесоюзной художественной выставке. «Лыжный старт» — картин:
художника Т. Яблонской.

Соревнования
° сильнейших
штангистов

`ВА ПЕРВОМ МЕСТЕ

КОМАНДА
«ДИНАМО»

Кабинет
врачебного
контроля

ДЛЯ ЗАНИМАЮЩИХСЯ
ГИМНАСТИКОЙ
по РАДИО

о д а че ЕЕ А
реблениях в ряде артелей были полу-
чены и Управлением промысловой
кооперации г. Москвы. Произведен-
ное управлением обследование пол-
ностью подтвердило факты, опубли-
кованные в «Вечерней Москве», и
обнаружило новые злоупотребления:
В артели «Призыв» надомником ра-
ботал некий Красовский, имевший У
себя дома станок для протяжки нпро-
волоки. Под вывеской артели этот лже-
надомник вырабатывал проволоку и
сбывал ее частникам.

Некоторые политически близорукие
руководители артелей давали возмож-

emus meee mee а а Зи ПРЕ

ae ie

дней вовсе He
кассу.

В артелях безответственно OTHO-
сятся к подбору кадров. В артели
«Диэтпродукт» заготовитель Иовлев
в феврале получил 88.000 рублей и
скрылся. В артели «Заготпищепром»
продавец Мелехин проработал полто-
ра месяца и сбежал, захватив с ©9-
бой 5.000 рублей. В артели «Кули-
нар» буфетчица Мартынова растрати-
ла 7.500 рублей.

В связи с обнаруженными злоупот-
теблениями начальник Управления

сдавал выручку В

выдачи двух билетов на одно и то же
место была исключена. Только после
тщательной экспертизы на одном из
билетов удалось установить еле замет-
ную неточность в компостере,

попытки выяснить, где приобретен
подозрительный билет, не увенчались
успехом, так как его владелец успел
скрыться. Это обстоятельство оконча-
тельно убедило следственные органы,
что они имеют дело с Фальшивкой.

Случай, о котором идет речь, не быд
единичным. Поэтому установили конт.
роль за продажей билетов. Вскоре на
Казанском вокзале задержали Евдо-
кию Мозговую. У нее обнаружили три
фальшивых железнодорожных билета,
то билетами за

Е AROS
	УУУУУТУТУУУТТУ УТУ ТУТ УТУ У У УТУ
		выполнили. Соорка двух вагонов затя-
нулась и завершена только в ноябре.
Двадцать дней вагоны стояли на за-
ъодском дворе в ожидании доделок. И
это не случайно. Не было серьезной
подтотовки To нехватало деталей и
приспособлений то оборудования. Из-
за отсутствия килевочного деревообде-
лочного станка детали увозились на
обработку в Болшево. Это занимало
много времени. Когда оставалось толь-
ко вставить стекла, на складе не наш-
лось резинового клея и шелка. Не-
сколько дней ушло на то, чтобы ра-
зыскать в Москве эти «остродефицит-
ные» материалы. Потом неделю искали
мастера-резинщика. ;
	В своем решении последняя сессия
Московского совета требует от ми-
нистра автомобильной и тракторной
промышленности тов. Ажопова обес-
печить изготовление на Мытищин-
ском заводе не менее ста вагонов для
метрополитена четвертой очереди. Но
выполнение этого решения поставле-
но под угрозу.

Что происходит сейчас на заводе?

Приходится говорить о срыве стро-
ительства вагоносборочного цеха, Ре-
	Вчера в спортивном. клубе общест-
ва «Крылья Советов»» продолжались
всесоюзные соревнования по тяжелой
атлетике. Закончились состязания
штангистов. На первое место вышла
команда «Динамо».
	Лучший результат по троеборью
среди атлетов полутяжелого веса по-
казал Новак (ВЦСПС) — 412,5 кило-
грамма. Второе место занял Божко
(ЦДКА) — 400 килограммов и
третье — Кравченко («Динамо») —
385 килограммов.
	Надо отметить ‘успешное выступле-
ние Божко. Его результат в толчке
двумя руками — 162;5 килограмма—
превышает результат Новака.

Упорная борьба была в соревнова-
нии атлетов тяжелого веса. Лапутин
(ЦДКА) после двух упражнений был
впереди абсолютного чемпиона СССР
Куценко. Но все же по троеборью он
победителем не вышел. Первое место
занял Куценко.
	По другим весовым категориям на-
иболее успешно выступили Аздаров
(«Спартак» — легчайший вес), Касья-
ник («Динамо» — полулегкий вес),
Механик (ВЦСПС — легкий вес), Ту-
ганов (ВЦСПС. — средний вес).

Сегодня начинаются встречи по
борьбе.
	Блити-турнир
баскетболистов
	Сильнейшие баскетболисты  столи-
цы открыли зимний сезон в День
Сталинской Конституций.
	В финальном матче женских команд
чемпион страны — команда Москов-
ского авиационного института встре-
тилась с командой «Локомотива»,
одержала внушительную победу со
счетом 24;13 и завоевала переходя-
щий приз Московского городского
комитета по делам физической куль-
туры и спорта.

Баскетболисты «Строителя»  уве-
ренно победили ‘одну. из сильнейших

команд страны — ЦДКА. Счет 28: 21.

Десятки и сотни тысяч москвичей
начинают свой день с утренней гим-
настики по радио: Быстро покидают
они постель, надевают легкий спор-
тивный костюм, проветривают ком-
нату и 10—15 минут проделывают
гимнастические упражнения.

Занимаются гимнастикой по радио
люди самых различных профессий
в возрасте от 8`до 75 лет; и все они
отмечают благотворное воздействие
гимнастики на организм,

В результате ежедневных, занятий
гимнастикой, пишут радиофизкуль-
турники, мы получаем зарядку бод-
рости на весь день, чувствуем себя
более уравновешенными и работоспо-
собными. Кроме того мы реже под-
вергаемся простудным заболеваниям.

Утренняя гимнастика прочно вошла
в быт москвичей,

Для помощи занимающимся гимна-
стикой по радио Московский город-
	 ской отдел здравоохранения открыл
	кабинет врачебного контроля, где
проводится медицинский осмотр и да-
ются консультации. Туда могут обра-
щаться и лица, желающие начать за-
нятия гимнастикой по радио.

„Врачи по физической культуре при-
нимают три раза в неделю: по поне-
дельникам, : средам и пятницам, с 18
до 21 часа. Прием производится в
47-й поликлинике Молотовского рай-
	она (Верхняя Сыромятническая, 16,
кабинет 18).
>= geod

ПОГОЛА
	Сегодня над востоком европейской
территории Союза, Уралом и Средней
Азией наблюдалась безоблачная мо-
розная погода. В центральных областях
было пасмурно.

Температура воздуха сегодня`в 9 ча-
сов утра была: в Магнитогорске 41,
Молотове 31, Свердловске 29, Чкалове
25, куйбышеве 18, Горьком 13, Нарьян-
Маре 12, Гурьеве 8 Ленинграде 3 rp.
уороза, Астрахани 1, Риге 3, Киеве 5,
Onecce 8, Симферополе 12 гр. тепла.
	Минимальная темцература сегодня
ночью и в 12: часов. ‘дня в  Москве
была 6 тр. мороза.

Завтра в Москве, по сведениям Пен-
трального инетитута прогнозов, ожи-
дается сплошная облачность, времена-
ми снег. Температура’ ночью 3—5 тр.
мороза, днем около 0.’
		но в эксплоатацию 6.000 квадратных
метров жилой площади. План не вы-
полнен, но это мало волнует замести-
теля директора завода по строитель-
ству тов. Пога. Не интересует этот
вопрос и районных руководителей и
в первую очередь секретаря Мыти-
щинского городского комитета партии
тов. Покровского.

Неудовлетворительно работают за-
воды-поставщики. Завод имени Бу-
денного не дает специальных пружин,
Тормозной завод задерживает выпуск
воздухораспределителей системы
Матросова. На заводах-поставщиках
пора понять, что изготовление зака-
зов для московского метрополитена
— дело чести коллективов.

Новый директор Мытищинского за-
вода тов. Баулин должен принять все
меры к тому, чтобы наладить серий-
ное производство вагонов метро, с
помощью партийной организации сло-
мить ту косность, которая еще на-
блюдаелся у некоторых работников
	В. Минаев.
Мозговая заявила, что билетами ea
снабжала Клавдия Байкова. Удалось
задержать и ее. »

На допросё у следователя Байкова
призналась, что систематически полу.
чала билеты у двух лиц, с которыми
она встречалась в условленном месте,
За этим местом было установлено ка-
блюдение, и неизвестных задержали,
Они оказались двоюродными братьями
Владимиром и Леонидом Алексеевыми,
при аресте у них было обнаружено 27
фальшивых железнодорожных биле-
тов.
	Оказалось, что Алексеевы организо-
вали подпольную типографию, где они
и печатали фальшивые билеты. Это
делалось настолько искусно, что в
течение полугода все недоразумения,
возникавшие по поводу продажи нес-
кольких билетов на одно и то же ме-
сто, приписывались плохой работе кас.
сы.
	Алексеевы признали, что они в своей
подпольной типографии отпечатали по
меньшей мере 200 фальшивых желез.

нодорожных билетов.
	В дальнейшем были арестованы так-
же спекулянты, сбывавшие приобретен.
ные в кассах подмосковных станций
железнодорожные транзитные билеты,
В числе задержанных были Костина и
Радыгина. Спекуляцией  железнодо-
рсжными билетами занимались также
Байкова и Мозговая.

Судебная коллегия по уголовным де-
лем Московского городского суда под
председательствм тов. Климова приг-
ворила Костину к 6 годам лишения
свободы, Мозговую, Байкову и Рады-
тину — Е 5 годам лишения свободы
каждую. Владимир и Леонид. Алексе-
евы также приговорены к длительно:
му лишению свободы и поражению в
	прак
		Чемпионы Москвы
по гимнастике
	закончился розыгрьпи первенива
Москвы по гимнастике. Первенство
выиграли: no мужской группе -
	В. Беляков («Динамо») и по женской-
Г. Урбанович («Динамо»).

Второе место занял Лаврущенко я
третье — Плоткин; среди гимнасток -
Сазонова и Михайлова,
	НО
Отвегственный редактор
	Г.А МЕШЕРЯКОЗ
	ность сомнительным людям открывать
при артелях мастерские и ателье. Так,
например, при артели «Труд худож-
ника» было открыто фотоателье, где
работали некие Шваронович с женой.
Ателье функционировало бесконтроль-
но. За октябрь эти дельцы сдапи в
кассу артели 1.175 рублей, хотя факти-
ческая выручка во много раз превы-
шала эту сумму При той же артели
существует швейная мастерская, якобы
для обслуживания членов артели. По
отчетным данным, за две декады ноаб-
ря мастерская приняла... шесть зака-
зов на 3.300 рублей. Какова цена этой
отчетности, можно судить по тому, что
мгстерская только за шитье уплатила
своим рабочим... 3.400 рублей.

Многие артели занимаются несвойст-
венным им делом, В артели «Моско-
проместрой» имеется мастерская... пате-
Фонных иголок.
	В практике артелей по обслужива-
нию населения широко распространен
прием заказов без оформления KBH-
танций. В результате некоторые ма-
	стерские превратились, по сущест
ву, в Частные предприятия. В четы-
рех мастерских — металлоремонтной
	артели Октябрьского района  обна-
	В этом году Институт истории и тео-
рии Академии архитектуры СССР ор-
ганизовал экспедиций по изучению
древних памятников русского зодчест-
ва.
	’Трупной сотрудников академии осу-
ществлены исследования древних па-
мятников Новгорода. Большой интерес
для истории русской архитектуры
представляет обследование храма Не-
рынекого скита, около Новгорода. Уда-
лось установить, что это сооружение,
строительство которого обычно относи-
ли до сих пор к 19-му веку, построено
в начале 13-го века и что оно отно-
сится к наиболее древним сохранив-
шимся памятникам новгородского зод-
чества. Первоначальный облик храма,
типичный для архитектуры Новгорода
и чрезвычайно интересный по архи-
тектуре, был открыт под наслоениями
более позднего периода.
	Помимо того в Новгороде продолжа-
лись исследования храма Софии. Про-
изведены новые раскопки. Продолжал-

ся обмер храма. В настоящее время
	реблениями начальник Управления
промкооперации г. Москвы т. Шаба-
нов в своем приказе об’явил строгий
выговор = председателю президиума
Московского промыслово-художест-
венного союза тов. Бормашенко.
Председатели правления артелей
«Труд художника» (Товстиков) 4
зКооперигрушка» (Сулимов) сняты с
	работы.
		Этим же приказом утверждено рс”
шение президиума Московского CO-
103a белошвейных артелей о снятии
с работы председателя правления
артели «Московское = галантерейное
об’единение» Пивоварова и о переда-
че дела следственным органам.
Главный бухгалтер этой же артели
Фельдман снят с работы. За прием
на работу частника-спекулянта Вар-
шавского под видом надомника пред-
седателю артели «Московские бели-
ла» Больмонт об’явлен выговор. По
полученным „редакцией — сведениям,
Варшавский привлечен к ‘уголовной
ответственности.
	составляется проект . peKOHCTP
храма в его первоначальном виде.
	Закончено начатое в прошлом тоду
исследование храма Софии в Нолоцке.
В результате этой работы уточнен пер-
воначальный план здания 11-го века.
Продолжались также исследования ©о-
бора Ефросиньева ‹ монастыря (12-го
века) в Полоцке. На территории этого
монастыря‘обнаружена и частично рас-
копана постройка 12-го столетия граж-
данского назначения с сохранившими-
ся декоративными деталями и остат-
хами древних фресок.
	Значительные работы осуществлены
MHCTMTYTOM истории и теории по ис-
следовзнию памятников зодчества
	древней Владимиро-Суздальской земли
	(12-й век). ЗВ Переяславле-Залесском
	вачаты исследовавие и обмеры древне-
	го собора серединь 12-го столетия.
	Материалы научно-исследовательской
работы экснериций Института истории
и ‘теории будут опубликованы в спе-
	пиальных сборниках.

Исследования памятников
русского зодчества
	За устойчивый, высокий урожай
	ской, Тамбовской и ‚Боронежской
областях увеличатся почти вдвое.
	„Лесозащитные полосы решено уст-
раивать шириной в 15—20 метров.
Здесь посадят дуб, сосну, ясень обык-
новенный и американский, тополь, ли-
ственницу сибирскую, которая, как по-
казал опыт, превосходно акклимати-
зируется в условиях. европейской тер-
ритории СССР, вяз, липу и т. д. 15—
20 процентов посадок составят пло-
довые деревья и кустарники—ябло-
ни, груши, вишни, красная и черная
смородина.
	Потребуется очень большое коли-
чество посадочного материала. В
1948`году его дадут уже существую-
щие питомники. В. дальнейшем моло-
дые деревья и кустарники будут ла-
вать новые питомники, которые орга-
низуются Министерством лесного хо-
зяйства СССР, Министерством сель-
ского хозяйства СССР и колхозамя.
		По решению правительства в цент-
ральных черноземных областях с бу-
дущего года начнутся большие лесо-
мелиоративные работы. В Министер-
стве лесного хозяйства СССР нам со-
общили:

— В Орловской, Курской, Воронеж-
ской и Тамбовской областях решено
создать лесные полосы, которые пре-
дохранят почву от эррозии (размыва-
ния), а сельскохозяйственные куль-
туры — от воздействия жарких, ис-
сушающих ветров. Это поможет по-
лучать устойчивые, высокие урожаи.

За восемь лет — 1948—1955 — бу-
дет посажено огромное количество
деревьев и кустов. Общая площадь
лесозащитных насаждений составит
948 тысяч гектаров. Они займут не-
используемые в сельском хозяйстве
пески. пустующие участки в лесах и
овраги, которых много образовалось в
центральных черноземных областях.
Лесные территории в Орловской, Кур-

СЕГОДНЯ, Первая прогрэмма ‹на зол-
нах 1361; 1724; 420,8; 25,55; 19,65 метра и
по московской городской сети). 18.00.
cr внзя передача для молодежи.

13.35. Трансляция концерта. 06.05. AOH-
	церт «Болеро».

Вторая программа (на волнах 1293;
360; 315,8; 30,61 метра). 18-00. Конперт.
13.00. Концерт по заявкам донецких
waxrepos. 29.50. Эстрадный кочцерт.
22.30. Камерный концерт. 23.30. Сюита
из балета Крейна «Лауренсия». 80.05.
Шахматный выпуск «Последних изве-
стий».

Третья программа (на волне 369,6; мет-
ра). 19.30. Монтаж оперы Спендиарова
«Алмаст». 20.49. Трансляция концерта.

ЗАВТРА. Первая программа. 9.00. Хо-
ры и танцы из опер русских комчози-
торов. 18.69. Передача для детей. 12.20.
Концерт Обуховой и Лемешева. 14.15.
Ксниерт. 16.06. Чтение романа Пановой

9729555555555505555055351515351351535351515351515154534545353551515353634354535454545]54545353553553545435454535351553500
	OOOOODOOOOOOONCOOOOONOOOOOODOOOOOODOOODS OOOoOOOooDoeoo
		НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ-
СКИЙ ИНСТИТУТ МАТЕМАТИ-
ки московского ОРДЕНА
ЛЕНИНА ГОСУДАРСТВЕННОГО

УНИВЕРСИТЕТА
им; М. Б. ЛОМОНОСОВА
(Моховая, 9)

17/2 —47 г., в 19 ч., на канди-
дата физико-математических
наук:

1. РОХЛИНЫМ В. А. на тему;
«Об основах теории преобразо-
ваний с инвариантной мерой»,
2. ШЕСТАКОВЬМ А. А. на те-
му: «Поведение интегральных
кривых системы дифференци-
альных уравнений в окрестности
особой точки высшего порядка»,
	МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
	(Ново-Кирочный, 4)

15/2 11—47 г., в 16 ч., на канди-
дата биологических наук СТА-
РОСЕЛЬСКИМ Я. Ю. на тему:
«Влияние начального питания на
рост кок-сагыза, его развитие и
накопление. урожая корневой
массы каучука».

15/XII—47 r., B12 ч. на канди-
дата исторических наук ИЗВЕ-
КОВОЙ А. К. на тему: «Сплош-
ная коллективизация и ликви-
дация кулачества как класса на
Кубани». 3375
	московский
СТАНКОИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ
ИНСТИТУТ им. И В СТАЛИНА
	(Вадковский пер., 3-а)
17 /XII—47 r., B 15 a.

1. Ha доктора технических на-
ук ТРЕЙЕРОМ В. Н. на тему:
«Исследование некоторых основ-
ных свойств подшипников Ka-
чения».

2. „На кандидата технических
наук ТОМЛЕНОВЫМ А, Д. на
тему: «Новые методы расчета
высадочных штампов, основан-
ные на теории устойчивости при
пластической осадке». 3385
	“.

МОСКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕ-
ский институт ЛЕГКОЙ
ПРОМЬПИЛЕННОСТИ
им. Л. М, КАГАНОВИЧА
(ул. Осипенко, 33)

18/% П-—47 г., в 18 чи
1. На кандидата технических
наук ПИМЕНОВЫЬМ В. И. Ha
тему: «Расчетный метод исчис-
ления оптимальных показателей
радионального использования

верхних кожматериалов»,

2. На кандидата технических
ваук МЕСЕЖНИКОБЬМ Г. Ш,
на тему: «Техно-зкономическяе
исследования факторов себесто-
	MMOCTH в обувном производстве
СССР». 3392
	институт КРИСТАЛЛОГРА-
ФИИ АКАДЕМИИ НАУК СССР
(Старомонетный пер., 35}

171 /хИ—41 г., в 11 ч., аспирантом
ВАЛЯШКО Е. Г. на кандидата
физико-математических наук
на тему: «Исследование природы
окраски кристаллов корунда».
	АКАДЕМИЯ ОБЩЕСТВЕННЬТХ
НАУК ПРИ ЦК ЕЕп(б)
(Садово-Кудринская, 9)

12/хН—41 г., в 19 ч., на кандида-
та исторических наук:

$. АНДРЕЕВЫМ Д. Ф. на те-
му: «Комитеты бедноты Чува-
шии».

2. НАРУШЕВИЧ И. Н. на тему:
«Великая Октябрьская социали-
стическая революция в Амур-
ской области».

15/%И—41 г,, в 18 ч., на кандида-
та философских наук:

1. МОРОЗОМ ВБ. В. на тему:
«О роли суб’ективного фактора
в революционной борьбе про-
летариата»,

2. АБРОСЕНКО БК. П. на тему:
«Роль большевистской идеоло-
гии в переделке крестьянства».

16/ХИ—41 г., в 18 ч., на канди-
дата исторических наук СКУ-

ДАРЬ В. П. на тему: «Борьба

партии большевиков за укрен-

ление оборонной мощи Совет-
ского государства накануне

Великой Отечественной войны

{19338—июль 1941 г. }».
	МОСКОБВСКИИ ТЕОФСЛОГО-
РАЗВЕДОЧНЫЙ ИНСТИТУТ
им. С. ОРДЖОНИКИДЗЕ
(Моховая, 11).

17/1 И-—41 г., в 19 %., на канцида-
та геолого-минералогических
наук:

1. АРИСТОВЬМ В. В. на тему:
«Миграция золота в зоне окис-
ления как основа оценки золо-
торудных месторождений».

2. БЕЛИЦКИМ А. С. на тему:
«Подземные воды Березников-
ско-Соликамского рзиона и ие-
	пользование их для водоснабже-
ния», 3375
	московский ОРДЕНА
ЛЕНИНА АВИАЦИОННЫЙ
институт
им. ОРДЖОНИКИДЗЕ
{Волоколамское urecce, 18:
	предварительный заказ пропус-
ка по телефону Д 1-00-00, доб.
1-97).
15/хИ-—47 г., в 15 ч„, на канди-
дата технических наук:

1. СУХАНОВЬГМ М. В. на те-
му: «Элементарная эжекционно-
струйная теория пропеллера».

2. Инж. МИТРЯЕБЬТМ И. М.
Ha тему: «Пространственные ме-
ханизмы шасси, их классифика-
пия, кинематика и кинетоста-
тика».
	ИНСТИТУТ ТГЕМАТОЛОГИИ
И ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ
АКАДЕМИИ МЕДИНИНСКИХ
НАУК СССР
(Ново-Зыковский пр., 4)
19/XII—47 y., B15 4:

1. Ha кандидата медицинских
наук ЗАРЕЦКИМ И. И. на тему:
«Водный обмен носле перелива-

ния крови».

2. На кандидата биологических
наук ЧЕРНЯК Н. Б. на тему:
«Фосфорные фракции эритреци-
тов и плазмы и их изменение
при хранении консервированной
крови».

НА СОИСКАНИЕ УЧЕВОЙ СТЕПЕНИ
	московский

АВТОМЕХАНИЧЕСКИЙ
институт

(Б. Семеновская, 38)

28]; П-—41 г., в 15 ч., на канди-
дата технических наук инж.
ЧИРИКОВЫМ В. Т. на тему:
«Нитронементания режущего ин-.
струмента и автомобильных де-

талей»-
	ВСЕСОЮЗНЫЙ ИНСТИТУТ
ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК
(Кропоткинский пер., 23)

15/хП-—41 г., в 19 ч., на канди-

дата юридических наук САПЕ-
ГИНОЙ В. А. на тему: «Образо-
вание советского государства в
Узбекистане (февраль 1917 г. —
апрель 1918 г.)». 3378
	MOCKOBCKHY OPHEHA
ТРУДОВОГО КРАСНОГО
ЗНАМЕНИ НЕФТЯКОЙ
ИНСТИТУТ им. АКАД.
И. М. ГУБКИНА
(Б. Калужская, 6)
16/х—147 г., в 12 ч., на канди-
дата  геолого-минералогических
наук ПАХОМОВОЙ А. С. на

тему: «Марганец в морских осад-
ках». 3386
	ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
УСОБЕРШЕНСТБОВАНИЯ .
ВРАЧЕЙ
СТлощадь Восстания, 1/2)
16/хП—47 г., в 16 ч., на доктора
медицинских наук:

1. АФАНАСЬЕВОЙ А. НП. на те-
му: «Эпидермофитон Кауфман—

Вольф».

2. БЕТЕЛЬМАНОМ А. И, на
тему: «Клиника ©с’емного зубного
протезирования».

23/%И—47 г., в 16 ч., на канди-
дата медицинских наук:

1. ЦЫГАНОВОЙ А. М. на тему:
«Состояние аппарата кровообра-
шения при крупозной пневмо-
нии». -

2. ЧИРКОВЫМ А. М. на тему:
«Клиника психических наругие-
ний при хронической интоксика-
ции малыми дозами ртути».

3. СУВОРОВОЙ ТГ. В. на тему:
«Лиофильное высушивание как
	метод сохранения музейных
пттаммов»х.
	МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА
ЛЕНИНА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ
им. М. В. ЛОМОНОСОВА

(Моховая, 11) 3
1/ХП— 41 г., в 18 ч., на канди
дгта исторических наук ТАМАР-
КИНОЙ Б. М. на тему: «Боль-
шевики и рабочие группы при
Военно-промышленных комите-
	тах».
	БОЕННО-ВОЗДУШНАЯ
ИНЖЕНЕРНАЯ АКАДЕМИЯ
ИМ. ПРОФЕССОРА
Н. Е. ЖУКОВСКОГО
(Теговский пер., 3/5)
71-41 г., в 16 ч. 30 м., на
кандидата технических наук ин-
женер-капитаном КОДАНЕВЬМ
А. И. на тему: «Исследование
концентрации напражений в

пластической области».
	ASOD OOOO RON OOOO OOOO GOON OAT OOO OOO OOO NOOO AAI eee
	«Кружилиха». 11.00, Музыкальная пере-
дача для детей. 18.09. Передача — «По-
рядок голосования и определение ре-
зультётов выборов». 19.38. Легкая му-
эыка. 26.26. Пьесы Рахманинова для
фортепиано. 21.30. Концерт Казанцевой.
22.00. Монтаж оперетты Кальмана «Ма-
рипа». 69.05. Концерт мастеров искусств.
	Вторая программа, 15.600. Русские пес-
ни. 17.00. Выступление вокального квар-
тета ВРК. 18.69. Камерный концерт из
гроизведений Бейнберга. 19.00. Концерт
по заявкам. 20.30. Тезтр у микрофона.
22.10. Симфония-кантата Шапорина
«Свазание о битве за землю русскую».
23.30. Легкая музыка. 00.05. Шахматный
выпуск «Последних известий».
	Третья программа. 13.39. Народные
песни. 20.00. Концерт, 29.35. Трансля-
ция концерта Ойстраха из Большого
зала консерватории.
	Начало в 8 ч. вечера,
По субботам 2 предетавл. Нач; вЗи 8 час.
По воскресеньям 4 представл. ж Начало. в 10, 12, Зи 8 час.
Билеты продаются,
ТУУУУУУУУ У УТУ УТУ УУУУУТУТУУУУУУУУУУУУУУТУУТУТУУУ У УТУ У
0227771077220] 1 ААААААААААДАЛАААКРААЛАААААА(
	ааа
	Автобазе №3 1-го
МОСКОВСКОГО ТРЕСТА
ХЛЕБОПЕЧЕНИЯ
для работы в Москве

ТРЕБУЮТСЯ:
	ШОФЕРЬТ по перевозке хлеба,
хлебо-булочных и кондитер-
ских изделий;

СЛЕСАРИ по ремонту автома-
шин;

СЛЕСАРИ по оборудованию;

TOKAPH;

ЭЛЕБЕТРОМОНТЕРЫ;

АВТОГЕННО - ЭЛЕКТРОСВАР-
щики;

АККУМУЛЯТОРЩИЕЙ;

СТОЛЯРЫ и ПЛОТНИКИ;

ШТУКАТУРЬ и КАМЕНЩИКИ;

истопники;

ЗАМ. ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА
и СТ. БУХГАЛТЕРА.

Обращаться: `Ново-Дмитров-
ская ул., 1, отдел кадров, с 9 до

11 час. ежедневно, кроме вос-

кресений.

Троллейбус 3 — от центра до
конца. Автобус 22 и трамваи:

21, 293 и 50 до станции «Хутор-
ская». 3394
	ТРЕБУЮТСЯ:
	OOOO
	мясники, ПРОДАВЦЕ
БАКАЛЕИ и ГАСТРОНОМИИ
и ПОДАВАЛЬЩИЦЫ в столовую.
Справки по тел.: Ж 2-54-63 и
3K 2-28-99. 3387
	ТИПОГРАФИИ
ТРЕБУЮТС я
KOUETAPHI,
ДВОРНИКИ
с предоставлением жилн
Справки по тел. Д-3-
		ТЕАТРЫ, КОНЦЕРТЫ И КИНО
	БОЛЬШОЙ ТЕАТР. 9/ХИ золущка.
	ФИЛИАЛ БОЛЬШОГО TEATPA. э/хи
Чсревички.
	МАЛЬГЯ ТЕАТР. 9/ХИ Правда хово-
по, а счастье лучше. 10/ХП За тех, кто
в море,
	ФИЛИАЛ МАЛОГО ТЕАТРА, 9/XII
Лкенадцатая ночь. 10/ХП Пигмалион.
	МХАТ СССР им. ГОРЬКОГО. 9/ХхИ
Дни и ночи. 10/ХП Иван Грозный
(Трудные голы).
	ФИЛИАЛ МХАТ. 9/ХИ Алмазы. 16/XTI
Дядюшкин сон.
	ТЕАТР им. Евг. BAXTAHTOBA
(ул. Горького, пер. Садловских, 10), 9/XII
Русский вопрос. 10/ХМ Глубокие корни.

ТЕАТР им. ЛЕНИНСКОГО
	ТОС. ТЕВАТЕ им. PLE FAL a SRE NS
КОМСОМОЛА (ул. Чехова, 6). э/хи
Губернатор провичции. 10/XII Наш
общий друг.
	во Ге,

ТОС. МОСК. КАМЕРНЫЙ ТЕАТР.
э/хп жизнь в цитадели. 10/хИ Ссульба
Реджинальда Дэвиса.
	ee
  MOCK. TEATP TPAMDBI (ул. Teprena,
18). 9/XTI Cyan6a Реджинальда Дэвиса.
10/х Великие дни.
	ре п
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕАТР КРАСНОЙ
АРМИИ Ш/ХИ Учитель танцев. 10/ХП

На малой сцене Встреча с юностью.
	ТОС. МУЗЫКАЛЬНЬГИ ТЕАТР им,
нар. арт СССР К. С. Станиславского
и Вл. И. Немировича-Данченко (Пуш-
кинская ул., 17). 9/ХЫ Ниший студент,

о дддодфдододо—додыдоыо——ыа———
	ТЕАТР САТИРЬ!. 9/ХП Остров мира.
10% Факир на чае.
	Е ыы

МОСК. ТЕАТР им. М.Н. ЕРМОЛОВОЙ
(ул. горького, 5). 3/ХИ Бешеные день-
ти. 10/ХЦ Большая судьба (Мера за

меру).
	ЕД

Моск: ДРАМ. ТЕАТР (Спартэков-
ская, 25). 9 и 10/ХИ Там, где не было
затемнения.
	ее

ТОС. ЕВРЕЙСКИЙ ТЕАТР (М. Брон-
ная, 2). 9/ХИ Канун праздника. 10/хп
Блуждлатошие звезды.
	ТЕАТР ДРАМЫ и КОМЕДИИ
(ул. Чкалова, 16). э/хи Каширская ста-
рина. 10/ХИ Как закалялась сталь.
	ПЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕАТР ТРАНСНОР-
ТА (ул. Казакова, 8, тел. Е 1-55-28).
10/хИ Машенька,
	Toc. ЦПЫГАНСКИЙ ТЕАТР «РОМЭН»
(В. Гнездниковский пер, 10), зи
Кораллина. 10/5 Грушенька.
	ТОС. ТЕАТР чЗКИНОАКТЕРА (ул.
Воровского, 31). /ХИ Глубокие корни.
10/ХМ Молодая гвардия-
		ОПЕРНАЯ СТУДИЯ МОСК. ТОС.
КОНСЕРВАТОРИИ им. П.И. ЧАЙКОВ-
СКОГО (Арбат, ул. Вахтангова, 12/2).
10/хи Дон Жуан.
	ГОС. ЦЕНТР. ТЕАТР КУКОЛ (yi.
Горького,  32/а). 9/ХИ в 2 ч. По щучье-
му велению, в 5 ч. Волшебная галоша,
в 830 Обыквовенный концерт.
	МОСКОВСКИЙ КУКОЛЬНЬТИ ТЕАТР
(ул: 25-10 Октября, 17). 9/ХИ Патак и
пятачок, 10/хИ Чук и Гек. Нач. в 5 4. B.

ВГКО. МОСГОСЭСТРАДА.
В пом. ЦДКЖ (Комсомольская
пл. 1/3).
	и/хИ 3Зечер песни
Клавдии ШУЛЬЖЕНКО
при уч. В. Коралли и
Р. Брановской.
Нач. в 8 ч. в.
	Сегодня в кинотеатрах
	‹ЛЕБИН В ОКТЯБРЕ» — Таганский
пкио.

«ЛЕНИН В 1918 ГОДУ» — Луч.

Новый цветной докум. фильм «СОВЕТ-
-СКАЯ УКРАИНА» — Метрополь,
Москва, Художественный, Хроника.

«СЕЛЬСКАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА» («Воспи-
тание чувств») — Центральный,
Юный зритель, Метрополь, им. Ш
Интернационала, Молот.

«МАРИТЕ» — Метрополь, Ударник, Мо-
сква, Колизей, Таганский, Салют,
Художественный, Уран, Баррикады,
Шторм.

«БОЛЬШАЯ ЖИЗНЬ»—К/т. «ЗИС», Ape.

Научно-документальный фильм «МИК-
ЛУХО-МАКЛАЙ» — Метрополь, На-
ука и знание, Ававтард, Мир,
Экран жизни, Заря, Октябрь, Ле-.
нинградский ПКиО.

«БОКСЕРЬЬ, «ВЕЛИКИЙ ГРАЖДА-
НИН» (1-я сер.) — Кинотеатр повтор-
ного фильма.

«XXX ОКТЯБРЬ» «ЛЕНЬ ПОБЕДИВ-
ПЕЙ СТРАНЬ», «ЛЕНИНГРАД» —
‘Метрополь.

«НОВОСТИ ДНЯ» №№ 67, 68. Специ-
альный выпуск — кинотеатр Ново-
сти дня, Хроника.

«ПАРЕНЬ ИЗ НАШЕГО ГОРОДА» —
Луч, Спартак, Смена.

«АРШИН МАЛ-АЛАН» — Кадр.

«В 6 ЧАСОВ ВЕЧЕРА ПОСЛЕ войны»
— Экспресс,

«ОСТРОВ БЕЗЫМЯННЫЙ» днем —
Октябрь.

«СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ» (днем) —
Юный зритель.

«ГИБЕЛЬ «ОРЛА» — Орион, Таганский
ИБиОо, Динамо, Центральный, Пере-
коп, Экран жизни, им. ПТ Интерна-
цкионала, Колизей, Ударник, Барри-
кады,

«ПОЕДИНОК» — Аврора. ‘

«АЛЕКСАНДР ПАРХОМЕНКО» — Мир.

«ДЕВУШКА С ХАРАКТЕРОМ» — Циск.
	К ЗИ Зо CTR

Son cOnDOOOoOOONO INOROOOOOOOOODOOAOOoORABEARAH,

Малаха Виктор Александрович, прож.
Ленинградское шоссе, 87, кв. 4, возбуж-
дает дело о разводе с Сычезой Татья-
ной Петровной, прож. там же, Дело
	ной Петровной, прож. там me. Дело
подлежит рассмотрению в нарсуде 17-го
уч. Ленинградского района г. Москвы.
	Анашкин Петр Никанорович, прож. 2-й

Коломенский пос., 40, кв, 2, возбуждает

дело. о разводе с Будянской Марией

Романовной, прож, 1-й Коломенский

псс., 17, кв. 1. Дело подлежит рассмот-

рению в нарсуде 19-го уч. Москворец-
кого района г. Москвы.
	Милявекий Ефим Аронович, прож. 1-й
Бэсманный пер., 12, кв. 22, возбуждает
цело о разводе с Милявской Ольтой
<Федоровной, прож. там же. Дело под-
лежит рассмотрению в нарсуде 5-го уч.
Бауманского района г. Москвы.
	Цикарева Вера Матвеевна, прож.
М. Саввинский пер., 5, кв. 97, возбужда-
ет дело о разводе с Дикаревым Спири-
доном Иосифовичем, прож. ул. Коро-
ленко, 3-а, кв. 129. Дело подлежит рас-
смотрению в нарсуде 6-го уч. Соколь-
нического района г. Москвы.
	Лащенок Аксния Константиновна,
прож. Соколиная ropa, 23, кор, 19,
кв. 28, возбуждает дело о разводе с
Лащенок Иваном Ивановичем, прож.
там же. Дело подлежит рассмотрению
	в нарсуде 5-го уч. Сталинского района

тЧлопак Сергей Степанович, прож. ул.

Осипенко, 31, кв. 81, возбуждает дело о

разводе с гр: Козиной Марией Сергеев

ной, прож. г. Сталиногорск, 54-Й

кварт., 24, кв. 131. Дело подлежит рас-

смотрению в нарсуде 1-го уч. Киров-
ского района г, Москвы,
	черенков Яков Дыитриевич, прож.
Укромный тупик, 3, кв. 2, возбуждает
дело о разводе с Черенковой Евдокией
Петровной, прож. там же, Дело подле-
жит рассмотрению в нарсуде 38-го уч.
Таганского района г. Москвы,
	торожанина Тамара Павловна, прож.
М. Левшинский пер.! 10, кв. 14, возбуж-
дает дело о развоге с Горожаниным
Петром Георгиевичем, прож. Владимир-
ский пос., 1, кв.  3 Дело подлежит
рассмотрению в нарсуде Tro уч.
Фрунзенского района г. Москвы.
	Фомичев Анатолий Павлович, прож.
Моховая ул., 9, кв. 25, возбуждает демо
о разводе с гр. Фомичевой Ольгой Мат-
веевной, прож. там же; Дело подлежит
рассмотрению в нарсуде 4-го уч. Крас-
нопресненского района г. Москвы,
	Джунько Змилия Алексеевна, прож.

тородок ВИА, 1, кв. 11, возбуждает ие-

ло о разводе с ДЦжунько Макаром

Ефимовичем. Дело ‘подлежит рассмот-
рению в Мосгорсуде.
	Козлова Ольга Николзевна, прож.

Аристарховский пер., 5, кв. 4, возбуж-

дает дело о разводе с Лазаревым Ми-

хаилсм Ивановичем, прож. там же.

Дело подлежит рассмотрению в нао-

судё 2-го уз. Молотовского района
тг. Москвы.
	1 ` С ДИССЕРТАЦИЯМИ МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ В БИБЛИОТЕКАХ ИНСТИТУТОВ
нававаааосадасовововасоававоововаавосзасавананенаазасазовоонананы=н0<=

Melicrep Николай — Александрови»
прож. Дмитровское шоссе, 1, КВ, ™
возбуждает дело о разводе с Мейс ?

Лидией Павловной, прож. Садово-Спас-

ская ул., 13, кв. ‚18 Дело подле

рассмотрению в нарсуде 2-го уч.
баковского района г.Москвы.
	Крысько Екатерина Филипповна,
прож. Тихвинский туп., 9, кв. 4, воз-
буждает дело о разводе с гр. Крысь-
ко Казимиром Леонтьевичем, прож.
Винницкая обл. Тызровский район,
с. Зарванка. Дело подлежит рассмотре-
нию в. нарсуде 6-го уч. Октябрьского
района г. Москвы.
	зоевсеев андрей Никифорович, прож. Мейстер
Ул. Воровского,. 40, кв. 11, возбуждает   прож.
	дело. © разводе с Мерцаловой Вален-
	тиной Изановной, прож. там же. Дело
подлежит рассмотрению в нарсуде в.го

а зо
		yu. Краснопреесненегого
	г. Москвы.
		Карачев Иван Макаревич, прож. Хав-
  ско-Шаболовский пер. 11, кор. 12,
	ско-Шаболовский пер. 11, кор. 1%,
кв. 467. возбуждает дело о разводе с
	гр. Карачевой Полиной Захаровнойи,
	прож. там же. Дело подлежит расемот-
рению в нарсуде 1-го уч. Ленинского
района г. Москвы.
	Потаповский переулок, 3 (Чистые пруды). Телефоны — секретариата К 5-29-53. Справки — К 0- 15-80, доб, 1-28, Из
Типография издательства «Московекий большевик», Чистые пруды, 8.
	дательство — К 0-15-80, доб. 42, Отдел 9б’явлений =
	АДРЕС РЕДАБЦИИ И ИЗДАТЕЛЬСТВА: