МОСКВА, 1 МАЯ 1948 ГОДА. НА СНИМКАХ (слева направо): 1. Мимо мавзолея проходят мощные советские грузовые автомобили е ‘войсками; 2. Военные моряки — участники парада; 3. По Красной площади проходят Ta membre ane E
			Первое
	Б БОРИСОВА и В. КУНОВА.
	Установление дипломатических отношений
менду CCCP и Пакистаном
	13 апреля сего года Министр ино-
странных дел Пакистана сэр Заф-
рулла Хан по поручению своего пра-
вительства обратился к находяще-
муся в настоящее время в Нью-
Йорке заместителю ` Министра ино-
странных дел СССР А. А. Громыко
с предложением установить дипло-
матические отношения ‘между Сою-
зом Советских Социалистических
Республик и Пакистаном,
	Правительство СССР ответило со-
гласием на это предложение прави-
тельства Пакистана.
	1 мая 1948 года произошел обмен
нотами между сэром Зафруллой Ха-
ном и А. А. Громыко об устанозле-
низ дипломатических отношений ме-
жду СССР и Пакистаном.
	Текст ноты Министра иностранных
дел Пакистана г-на Зафрулла Хана
на имя Министра иностранных дел
СССР тов. В. М, Молотова:

«Ваше Превосходительство,

мое Правительство придерживает-
ся того взгляда, что, нринимая во
внимание многие вопросы, представ-
ляющие взаимный интерес для моего
Правительства и Правительства
СССР, будет полезно для  обэих
стран, если бы между двумя Прави-
тельствами был установлен обмен
дипломатическими представителями в
ранге послов. Поэтому имею честь
сообщить Вашему ‘Превосходитель-
	Протест Советско
	Как уже сообщалось 14 апреля в
советской печати, связь миссии СССР
в Колумбии с министерством ино-
странных дел СССР была прервана.
Лишь 21 апреля, впервые после пе-
рерыва связи, от поверенного в де-
лах СССР в Колумбии поступила ин-
формация, в которой сообщалось,
что 12 апреля был совершен воору-
женный налет на дом,’ в KOTOPOM
проживали сотрудники советской
миссии в г. Богота (столица Колум-
бии),

В связи с этим поверенному в де-
лах СССР в Колумбии Е. И. Федину
поручено направить министру HHO-
странных дел Колумбии г-ну Сулета
следующее заявление:

Вечером 12 апреля был совершен
вооруженный налет на дом, занимае-
мый 3-м секретарем и другими со-
трудниками миссии СССР в Колум-
`бии, причем сотрудники миссии под-
верглись обыску, а их документы,
деньги и личное имущество были за-
хвачены и увезены лицами, участво-
вавшими в налете. Об этом возму-
тительном факте Советскому прави-
тельству стало известно лишь через
10 дней, так как с 10 по 21 апреля
связь советской миссии с министер-
ством иностранных дел СССР’ была
прервана колумбийской стороной.

П ИСЬМО товарищу Сталину от ра-
бочих и работниц, инженеров,
техников и служащих  промышлен-
ных предприятий и транспорта гор.
Кирова и Кировской области опубли-
	ковано в «Правде».

В СЯ страна радостно и торжест-
венно праздновала 1 Мая. О мно-
голюдных демонстрациях, собраниях,
митингах, о трудовом под’еме в
«Правде» напечатаны сообщения из
Вильнюса, Фрунзе, Алма-Ата, Киши-
нева, Ашхабада, Сталинабада, Ерева-
на, Петрозаводска и других городов
и сел страны.
	~

poPoa Ленина с большим трудо-

вым под’емом отметил междуна-
родный праздник трудящихся — Пер-
вое Мая. Свыше 100 фабрик и заво-
		ству о желании моего Правительства
произвести такой обмен, и я надеюсь,
что Ваше Правительство ответит та-
ким же желанием произвести обмен
послами.

Заверяя Ваше Превосходительство
в моем высочайшем уважении, имею
честь быть Вашим покорным слугой.

Сэр Зафрулла Хан, Министр ино
странных дел Пакистана».

В ответ на эту ноту заместитель
Министра Иностранных nea СССР
А. А. Громыко вручил г-ну Зафрула
ла Хану ноту следующего содержач
HAR:

«Bame Превосходительство,

в ответ на Вашу ноту от 27 апрез
ля 1948 года, в которой Вы от имени
своего Правительства выразили по-
желание установить  дипломатичез
ские отношения между Союзом Со-
ветских Социалистических  Респуб-
лик и Пакистаном и обменяться ди-
пломатическими. представителями в
ранге посла, имею честь сообщить
Вам, что Правительство CCCP при-
нимает это предложение Правитель-
ства Пакистана и готово обменяться
с ним дипломатическими представи
телями указанного ранга.

Примите, Ваше Превосходительз
ство, заверения в моем высоком к
Вам уважении,

А. Громыко, заместитель Maria
стра иностранных дел».

(ТАСС)
	го правительства
	Не подлежит ‹сомнению, что указ
	занный выше преступный акт в от-
ношении советских дипломатических
представителей в столице Колумбии
Боготе является следствием разнуз-
данной враждебной Советскому Союзу
кампании, которая проводится в Ко-
лумбии при прямом попустительстве
колумбийских властей, содействовав-
ших даже распространению вымыш-
ленного от начала до конца и явно
провокационного сообщения, будто
бы «советские агенты» или «русские
агенты» принимали участие в недав-
них событиях в Колумбии.
	Советское правительство заявляет
отест правительству Колумбии
	протест правительству  Копумони
против имевшего место преднамерен-
ного лишения миссии СССР в Боготе
	связи © Москвой и открытого пося*
	гательства на неприкосновенность COs
ветских дипломатических представи
телей. Советское правительство Ha
	стайвает на расследовании обстояз
тельств налета на дом сотрудников
миссии, на возвращении похищенных
документов, ценностей и имущества

сотрудников миссии и на привлече-
нии К строгой ответственности вич
новных в л этих преступных дейз
	ствиях. (т АСС).
	дов выполнило  пятимесячную проз
грамму. В Володарском районе. 15
предприятий, в том числе коллехти»
вы ‘телефонного завода, «Трубоста-
ли», дают продукцию в счет про-
	граммы июня.

*
P ЕСПУБЛИКАНСКАЯ и местная
промышленность УССР перевы-
полнила план выпуска валовой про-
дукции апреля и 4 месяцев третьего
года пятилетки. Сверх плана дано
продукции больше чем на 34 мил-
лиона рублей.
				в Эрмитаже
	До поздней ночи в пятидесяти точ-

ках столицы продолжались народные
гулянья Ha Манежной площади,
где выступало около тысячи артис-
тов, в первомайский вечер присутст-
вовало болыше пятидесяти тысяч зри-
телей.
- Массовое гулянье — на канале
имени Москвы. На теплоходах и ка-
терах москвичи совершали прогулки
по Москве-реке.

Вчера трудящиеся и многочислен-
ные гости столицы осмотрели HCTO-
рико-революционные и архитектур-
ные памятники Москвы,

Сотни детей в экскурсионных авто-
бусах проезжали по центральным ма-
гистралям города, по праздничной
столице.

>
	Много людей — в музеях. В Цент-
ральном музее В. И. Ленина москви-
чи и гости, прибывшие в столину
на празднование Первого Мая, зна-
комились < ‘документами и материа-
ламик отображающими жизнь и рево-
люционную деятельность создателя
советского государства и коммуни-
стической партии В. И. Ленина, про-
должателя его бессмертного дела —
И. В. Сталина,

В залах Музея революции СССР
внимание посетителей привлекали
многочисленные материалы и доку-
менты о революционных событиях в
стране. Экскурсанты подолгу рас-
сматривали фотографии, на которых
запечатлены моменты празднования
Первого Мая 1917 года в Москве,
Петрограде, Риге, Иваново-Вознесен-
ске, Иркутске, на Западном фронте.

*

Первомай — праздник труда и
борьбы, веселый солнечный праздник
	весны — радостно встретили жители
и Гости столицы.
	плавании
	Яркие краски весны расцвели на
улицах и площадях города. По-май-
ски греет солнце, Лишь порою легкие
белые облака пробегают по небу, от-
ражаясь в зеркальной глади Москвы-
реки. Первая зелень — в садах, пар-
ках, скверах.

Москвичи умеют трудиться. Моск
вичи умеют веселиться и по-настоя-
щему отдыхать,

Праздник 1 Мая начался с восходом
солнца. Сотни тысяч людей вышли
на улицы и площади. Повсюду музы-
ка, песни.

Площадь Пушкина. Ряды сказоч-
ных теремков — оживленный весен-
ний базар. Много детей. В руках цве-
ты — ароматные вестники Первомая.
Словно под. сводами гигантского баль-
ного зала, плывут по плошади пары.
Танцы. Танцуют все’— юноши, де-
вушки, дети.

И так — целый день. А когда су-
мерки сделали небо сиреневым, тыся-
чи москвичей пришли на Красную пло-
щадь. Слова приказа Министра Воо-
руженных Сил СССР. Артиллерийский
салют. В вышине — цветистая рос-
сыпь ракет. Прожекторы сплели свои
лучи над столицей светлым шатром.
Салют Первомаю! Салют нашей Роди-
не! Салют великому Сталину!

Как чудесно в этот первый вечер
весны в парках столицы! Бал — ныш-
ный и сверкающий, с тысячами гостей
и тысячами хозяев — начался в Цен-
тральном парке культуры и отдыха
‚имени Горького. На многочисленных
эстрадах — пезцы и музыканты, пля-
суны и рассказчики — артисты сто-
личных театров, цирка, участники
коллективов художественной самодея-
тельности.

В лучший ‘лесопарк столицы :

в Измайловский парк имени Сталина
пришли десятки тысяч людей. В пар-
ке «Сокольники» гости встретились
с участниками маевок, происходивиих
здесь в дореволюционные годы.
	В дальнем
	Военный парад и демонстрация трудящихся
на Красной площади
	(Окончание
Начало на 1-й стр.)
	«Серп и молот», завод больших ре-
волюционных традиций, уходящих в
годы первых  социал-демократиче-
еких кружков и революционных мае-
вок. Большое красочное панно — ра-
порт Родине — рассказывает о произ-
водственных победах московских ме-
таллургов. За два года и 4 месяца
гослевоенной пятилетки они выдали
сверх плана 27.600 тонн высокока-
чественной стали и 8.700 тонн про-
ката. К 21 апреля закончен четырех-
месячный план.

Транспарант с Призывом ЦК

ВКП(б) зовет металлургов Москвы:
	— Рабочие и работницы, инжене-
ры и техники черной и цветной ме-
таллургии! Обеспечим мощный под’-
ём производства металла!  Болыше
чугуна, стали, проката, цветных ме-
таллов народному хозяйству!
	Ленинский район... Бывшее купече-
ское Замоскворечье з приземистыми
особняками, глухими тупиками, веч-
но грязным «Болотом», многочислен-
ными трактирами. В старой дорево-
люционной Москве Замоскворечье
жило своей обособленной, замкнутой
жизнью, по праву пользуясь худой
славой «темного царства». Годы ре-
волюции свежим ветром прошлись
по замоскворецким улицам и переул-
кам. годы сталинских пятилеток неуз-
наваемо изменили их.

Ленинский район сегодня — это
известнейшие в стране станкострои-
тельные заводы «Красный пролета-
рий», им. Орджоникидзе, «Станкокон-
етрукция» и другие. Ленинский район
сегодня — это 27 научно-исследова-
тельских институтов, Академия наук
СССР, многочисленные высшие учеб-
ные заведения, это — гладь асфаль-
тированных проспектов, заново зает-
реенных новыми многоэтажными до-
мами, широкая, прямая, как стрела,
Калужская улица.
	‘’Трудящиеся Ленйнского района ра-
портуют первомайской Москве о
своих победах на фронте мирного,
созидательного труда, Еще к концу
прошлого года промышленность рай-
сна почти на 15 процентов превыси-
ла довоенный уровень. Досрочно за-
вершен план четырех месяцев, а мно-
гие заводы и фабрики к празднику
выполнили программу пяти месяцев.
В подарок Первомаю коллектив заво-
да «Красный пролетарий» выпустил
уникальный агрегат для черной ме-
	таллургии, собрал сверхскоростной
токарный станок высшего класса. На
огромных, красочно оформленных
	транспарантах обязательства работ-
ников завода:
	— быполним годовой план
7 ноября!

— Повысим  производительность
	труда в третьем году новой сталин-
ской пятилетки на 30 процентов!
	В колонне краснопролетарцев —
десятки орденоносцев, лауреаты Ста-
линских премий. Высокого звания
лауреата удостоены главные инже-
неры завода Г. Е. Ганиченко, глав-
ный конструктор Э. А. Аненберг,
	технолог А. И. Болотин. Трибуны
бурно рукоплещут прославленным
строителям замечательных отечест-
	венных станков, знамевосцам новой,
передовой техники.
	Над колонной работников Акаде-
мии наук, научно-исследовательских
институтов высятся панно и диаграм-
мы, показывающие достижения совет-
ской науки, портреты великих кори-
феев науки В. И. Ленина и И. В.
Сталина. Гости восторженно привет-
ствуют представителей самой прогрес-
сивной, жизнеутверждающей, самой
передовой в мире науки. К ним обра-
щены Призывы ИК ВКП(б):
	— Работники советской науки!
Обогащайте науку и технику нашей
страны новыми исследованиями, изоб-
ретениями и открытиями! Внедряйте
достижения науки в производство,
обеспечивайте дальнейший техниче-
ский прогресс во всех отраслях на-
родного хозяйства!

‚ Колонна работников науки усту-
пает место молодому поколению на-
шей страны, будущим специалистам—
студентам институтов стали, горно-
го, нефтяного, текстильного. Как бы
символизируя счастливую юность,
над шеститысячным отрядом студен-
ческой молодежи возникает лес ис-
кусно сделанных молоденьких цве-
тущих яблонь. Тысячи рук с буке-
тами ярких цветов протянулись к
трибуне, на которой великий Сталин
и его ближайшие соратники привет-

ствуют демонстрацию первомайской
Москвы.

С Ленинским районом перекликает-
ся Бауманский район, на территории
которого также расположено много
научно-исследовательских — институ-
тов, высших учебных заведений,
школ. Высшие учебные заведения
района только в этом году дадут
стране около полутора тысяч моло-
дых специалистов.
	Болышое панно с надписью: «Рус-
	ские ученые прославили науку» вы-
сится над многотысячной студенче-
ской колонной. 12 шелвовых алых
стягов осеняют портреты корифеев
	русской науки — Ломоносова, Яблоч-
	кова, Жуковского, Павлова... Яркие
солнечные лучи играют в сотнях
пятиконечных зеркальных звезд, из-
готовленных к первомайскому празд-
нику фабрикой зеркальной аппара-
		уже работают по нормам 1950 года. Об
этом рассказывают панно и транспа-
ранты, возвынающиеся над колонной
рабочих, инженеров и техников изве-
стного всей стране автомобильного
завода имени Сталина. Автозаводны
одними из первых в столице выпол-
нили программу четырех месяцев и
с начала года дали уже свыше 11
миллионов рублей прибыли.

По дорогам всей страны бегут ма-
щины, сошедшие с конвейера авто-
завода имени Сталина. Сегодня на
первомайской демонстрации автоза-
водцы показывают макеты новых гру-
зовых автомобилей, в частности мощ-
ных. трехосных машин «ЗИС-151»,
партию которых автозаводцы выпу-
стили досрочно в дни первомайской
вахты.
	В обрамлении ‘цветов Над Колонной
автозаводцев высится огромный порт-
рет товарища Сталина, имя которого
	с гордостью носит завод.
	И снова цветы... Цветы на тыся-
чах разноцветных шелковых стягов,
в руках у юношей и девушек, в пет-
лицах праздничных костюмов.

Два крупнейших индустриальных
	района Москвы — Пролетарский и
Таганский, в границы которых вхо-
дят старейшие московские заставы-—
застава Ильича, Крестьянская и
	Абельмановская. Старые москвичи
	помнят эти заставы, носившие ранее
названия Рогожской, Спасской и По-
кровской. Убогие домишки ремеслен-
	ников и кустареи, пыль и грязь не-
	мощеных улиц и переулков, утрен-
	няя перекличка фабричных гудков и
	неизменные пивные и трактиры — та
	ков был облик этих окраин дорево-
люционной Москвы. Годы сталин-
ских пятилеток намного расширили
границы Москвы, далеко вынесли их
за верстовой столб у заставы Ильича,
поныне сохранивший на себе надпись
прошлого столетия «До Мобквы
3 версты».
	Праздничные колонны трудящихся
Пролетарского и Таганского районов
во всем величии демонстрируют ог-
ромные перемены, принесенные Ве-
ликим Октябрем на бывшие москов-
ские окраины. Около 120 предприя-
тий насчитывается в Таганском рай-
оне, среди них такие крупнейшие
предприятия, как 1-й Государствен-
ный подшипниковый завод им. Кага-
	новича, завод малолитражных авто-
	мобилей, Мясокомбинат им. Микоя-
Ha, 1-H часовой завод и другие.
	Колонну района возглавляет кол-
лектив подшипникового завода, не-
сущий как эмблему своего проязвод-
ства ‘огромный, сверкающий хроми-
рованными гранями  шарикоподший-
ник. Большие панно рассказывают,
куда идет продукция завода — во
все отрасли машиностроения, в топ-
ливную промышленность, в сельское
хозяйство. По всей стране расходят-
ся советские подшипники,
	Десятки транспарантов и кумачовых
	полотнищ говорят о достижениях кой;
лектива завода. Если в прошлом году
предприятию было запланировано
37 миллионов рублей дотации, то сей-
час, к первомайскому празднику, завод
уже дал свыше 8 миллионов рублей
прибыли.
	На площади возникает поле цвету-
	щих пурпуровых маков. Приветствуе-
мые рукоплесканиями трибун, прохо-
	дят рабочие и работницы 1-го часово-
	го завода, в высоко поднятых руках
несущие букеты цветов. Среди знамен
и цветов возвышаются гигантские ча-
	сы марки «Победа». Они идут, отечи-
тывая время... И новый макет —
изящные дамские часики, которые в
ближайшее время начнет выпускать
предприятие.

Завод малолитражных автомобилей.
На этом предприятии, по инициативе
прославленной стахановки Анны Куз-
нецовой, зародилось массовое движе-
ние за освоение проектных норм’ 1950
года. Демонстранты несут макеты
«Москвича», портреты знатных людей
завода, верной дочери советского на-
рода — стахановки Анны Кузнецовой.
	За девять дней до срока Пролетар-
ский район выполнил программу четы-
рех месяцев. Далеко оставлен позади
довоенный уровень производительно-
сти труда. Тысячи стахановцев района
	На тему «Послевоенная сталинская
пятилетка» оформлена колонна труля-
пихся Молотовского района. Среди
	щихся Молотовского района. Среди
островов алых и зеленых стягов, плы-
	вущих Над головами демонстрантов,
плакаты с цифрами наших побед, по-
	казатели достижений промышленно-
	сти, призывы, зовущиек выполненаю
пятилетки в четыре года, портреты
знатных стахановиев района.
	В рядах демонстрантов завода «Ма-
нометр», известного стране тем, что
он в числе девяти передовых предпри-
ятий столицы отказался от государ-
	ственной дотации, идут лучшие произ-
	водственники. Здесь, в окружении мо-
лодых рабочих, бригадир передовой
молодежной бригады Грибов, выпол-
нивиний 23 марта пятилетнее задание.
Со своими подругами вышла на май-
	скую демонстрацию _ бригадир моло-
	дежной бригады слесарей Крылова.
Ее бригада в мае заканчивает пятилет-
нее задание. В честь 1-го Мая брига-
ла Крыловой 26 апреля выполнила
лве месячных нормы. .
	На площади — море разноцветных
тканей, ярких и пестрых, переливаю-
щихся всеми цветами радуги. Колон-
ну Краснопресненского района откры-
вает коллектив Трехгорного комбина-
та им. Дзержинского. На бархатном
алом стяге золотом написаны строки
из Государственного гимна Совет-
ского Союза:

— Нао вырастил Сталин на верность
народу...

Прославленная Красная Пресня...
Героизм ее фабочих, поднявшихея в
1905 году на вооруженную, баррикал-
ную борьбу с самодержавием, навсег-
да войдет в историю революционного
движения русского рабочего класса.
Молодое поколение краснопресненцев
свято хранит славные традиции отцов.
Предприятия Красной Пресни — в чи-
	сле передовых предприятий Москвы:
	район еще ‘20 апреля завершил‘ про-
грамму четырех месяцев. Сотни ста-
хановцев района намного обгоняют
время. ‘Знатные ткачихи Трехгорки
Штырова, Графова, Шарапова и дру-
гие идут на целый год впереди свое-
го задания.
	Свыше четырех часов продолжалось
величественное шествие москвичей —
рабочих, служащих, интеллигенции —
через Красную площадь. Трудящиеся
Москвы, стоящие на славной вахте
послевоенной сталинской пятилетки,
на праздничной первомайской демон-
страции с гордостью пронесли пламен-
ные слова Призыва большевистской
партии:
	— Под знаменем Ленина, под води-
тельством Сталина, вперед, к победе
коммунизма!

В первомайской ‘демонстрации уча-
ствовало свыню миллиона человек.
	(ТАСС).
	правительству Колумбии
	  3g maa _
	с радостным волнением ждут появ-
	-ления на горизонте родных берегов.
	В честь праздника электроход иллю-
минован. Экипаж шлет свой перво-
майский привет родным, знакомым,
всему советскому народу.

Капитан парохода «Сучан» т. Ар-
тюх говорит:

— Снявшись на рассвете с прича-

лов Вильгельмсхафена, мы встретили
1 мая в море — на пути в Одессу.
На торжественном собрании экипа-
жа подвели итоги нашего предмай-
ского соревнования. Взятые обяза-
тельства экипаж выполнил успешно.
Двадцати лучшим морякам, перевы-
полнившим свои производственные
нормы, присвоено звание лучших ста-
хановцев судна. Передаем привет
Родине, всему советскому народу.
	нарта СССР
	Вместе со всем народом торжест-
венно и радостно встрегили перво-“
майский праздник моряки советских
пароходов, находящихся в дальнем
плавании.

Капитаны океанских пароходов, с
которыми связался по радио коррес-
пондент ТАСС, сообщают, что совет-
ские моряки с честью ` выполнили
свои предмайские обязательства.

Океанский дизельэлектроход`«Рос-
сия», возврашающийся из загранич-
ного плавания ‘на родину, в канун
1 мая рассекал волны Черного моря.
Капитан парохода т. Черный сказал:

— За время 70-дневного рейса мы
побывали в Палестине, Италии,
Франции и США. Рейс прошел Gua-
гополучно. Электроход готов к даль-
нейшим рейсам. Экипаж и пассажиры
	Самоцветная
	раются 1700 электрических ламп.
Карта нашей Родины сверкает разно-
цветными камнями. Над ней — герб
Советского (Союза из камнейчсамо-
цветов, окаймленный знаменами. По
сторонам карты позолоченными бук-
вами выведены первые четыре строки
Гимна.
	Ца карту, созданную более десяти
лет назад, нанесены изменения госу-
дарственных границ, происшедшие за
это время. Города обозначены руби-
нами, обрамленными позолоченными
звездочками, столицы союзных рес-
публик — рубиновыми звездами, а
их названия — изумрудными буква-
ми. Москва изображена рубиновой
звездой с серпом и молотом из брил-
лиантов.
	Сегодня самоцветную карту СССР
осмотрело около пяти тысяч посети-
телей, а всего в залах Эрмитажа по-
бывало свыше двенадцати тысяч
ленинградцев.
	ЛЕНИНГРАД, 3. (ТАСС). Вчера в
Государственном Эрмитаже состоя-
лось торжественное открытие само-
цветной карты СССР, установленной
в Георгиевском зале Зимнего дворца.

Когда растворились высокие зер-
кальные двери, перед взорами при-
глашенных гостей представился вели-
чественный многоколонный  мрамор-
ный двухсветный зал площадью око-
ло восьмисот метров. Бывший боль-
шой Тронный зал полностью обнов-
лен. Между колоннами установлены
художественные вазы из ценных по-
род цветных камней работы русских
мастеров.

Место, где некогда стоял царский
трон, закрыто занавесью. Она скры-
вает центральный экспонат — заме-
чательное произведение советских
мастеров Урала и Петергофской гра-
нильной фабрики: карту Советского
Союза из камней-самоцветов.

Под звуки Государственного Гимна
спадает занавес. Одновременно заго-
	площади,
		ОЛХОЗЬГ Ставропольского края

к   мая перевыполнили план ве-
сеннего сева ранних колосовых кульз
тур, в основном пшеницы. Прекрас+
ная погода исключительно благоприз
ятствует развитию не только яровых;
но и озимых хлебов. Сейчас по всему
	краю идут обильные дожди. Стоят
теплые дни.
	ВЫИГРЫШИ
МОСКВИЧЕЙ
	Из года в год увеличивается сум+
ма подписки москвичей на государз
ственные займы. В этом сказывается
единодушное стремление трудящихся
нашей столицы видеть любимую Ро-
	дину еше более цветущей и могу:
чей.
	В 1942 году москвичи дали взаймы
государству 559 миллионов рублей,
в 1943 году — 870 миллионов, В
1944 — 1.283 миллиона, в 1945 —
1.369 миллионов рублей. Свыше поз
лутора миллиардов рублей составиз
ла сумма подписки в 1946 году, и
более миллиарда восьмисот тысяч
рублей она достигла в прошлом году.
	Жители столицы получали также
значительные доходы от займов в
виде выигрышей. Достаточно сказать,
что населению Москвы за 1947 год
выплачено выигрышей 525 миллионов
рублей, т. е. на 125 миллионов руб-
лей больще, чем в 1946 году.
	МОСКВА, 1 МАЯ 1948 ГОДА, Первомайская демонстрация трудящихся столицы на Красной