ом советский народ выдвигает
	Архангельский городской
избирательный округ
	Соломбальский целлюлозно-бумажный комбинат

}

= i
	АРХАНГЕЛЬСК, 2. (Корр «Празды»).
Большой зал, залитый электрическим све-
том. переполнен. Ярко горит лозунг «Слава
	великому Сталину, “TROPHY налгих побед!».

ОА. №. ©

Председатель заводокого комитета Солом-
сальского целлюлозно-бумажного комбината
тов. Кочетков открывзет собрание, на кото-
рое явилось 625 избирателей. Собрание по-
священо выдвижению кандидатов в депу-
таты Совета Союза Верховного Совета СССР
от Архангельского городского избиратель-
		От всего серлпа
	ВЛЕНИЕ
	собрания рабочих, инженерно-технических работников и служащих
Соломбальского целлюлозно-бумажного комбината
	СССР и статей 57 и 5$ «Положения о выбо-
рах в Верховный Совет СССР», мы, рабочие,
инженерно-технические работники и слу-
нащие Соломбальского целлюлозно-буман-
ного комбината, выдвигаем своим кандида-
том в депутаты Совета Союза Верхозного
Совета СССР товарчща И. В. Сталина.
	Мы просим Вас, дорогой Иосиф Виссарио-
нозич, дать свое согласие баллотироваться
по Архангельснему горэдскому избиратель-
нему округу.

Мы призызаем всех избирателей Архан-
гельского городского избирательного онруга
поллержать наше предложение.
	Па здравствует наша советская Родина!
	Мы, рабочие, инженерно-техничесние ра-
ботники и служащие Соломбальсного целлю-
лозно-бумажного комбината, собравшись ча
собрание, посвященное выдвижению канди-
рата в депутаты Созета Союза от Архангель-
ского городского избирательноге онруга,
перзые слова любви и беззаветной предан-
ности обращаем нк тому, кто дал нам самую
демократическую в мирз Ненституцию, чье
сердце бьется неустанной забетой в нашем
народном счастье, под чьим руководством
наша страна стала всликой социалистиче-
ской державой, к тому, кто обеспечил вели-
чайшую победу над фашистской Германией
и империалистичесной Японией, нто при-
	епутаты Верховного Совета СОСР
	ВАКУ, 2. (Норр. «Правды»). Сегодня B
полдень в зеленом саду вблизи древней Ро-
манинской крепости собрался коллектив 00-
дена Ленина 11-го промысла треста «Ле-
ниннефть». Это — историческое место. Сад
разбит на месте бывшего приемного покоя
фельдшера Серго Орлжоникидзе. Ему злзеь
воздвигнут памятник. На мемориальной ло-
ске выбито золотыми буквами: «Великий
Сталин, вождь ВКП(б), непосредственно py-
коволдил в 1907 году здесь в приемном по-
кое, где жил и работал Орджоникидзе, з3-
седаниями Бакинского комитета и. Балахан-
ской организации большевиков». Пефтяни-
ки пришли сюда на предвыборное собрание.

Первое слово предоставляется мастеру
Али Бабаеву.

— Сегодня у нас большая радость, —
сказал он, — мы выдвигаем кандидатов в
состав высшего органа страны. Кому мы
обязаны величайшей победой Красной Ар-
mau? Koro благодарит свободолюбивое че-
ловечество за избавление от страшной фа-
шистской чумы? Вого славит весь совет-
	ский народ? — Великого Сталина! Прехла-
таю выдвинуть кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета СССР нашего дорогого и
любимого товарища Сталина!

В саду разнеелось мощное «ура». Разда-
вались приветственные возгласы в честь
любимого вождя.

Старые нефтяники— оператор Аббас Тари-
верди, мастер Василий Пыркин, помощник
мастера Абдул Гасан и другие-——торячо под-
держали предложение тов. Бабаева.

Собрание единогласно постановило:

«1. Выдвинуть Иосифа Виссарионовича
Сталина, рождения 1879 года, члена
ВКП(б), Председателя Совнаркома CCCP,
кандидатом в депутаты Верховного Совета
CCCP от Бакинского-Ленинского избира-
тельного округа № 544 по выборам в Совет
Союза.

2. Просить товарища Сталина дать с0-
гласие баллотироваться кандидатом в депу-
таты Верховного Совета СССР от Бакинско-
го-Ленинского избирательного округа
“№ 544 по выборам в Совет Союза».
	Бакинский -Ленинскии
избирательный округ
	11-й промысел треста «Лениннефть»
ош *
	Радостный день
	С величайшим под’ём
	ee
	вандидатом в д
	соратник и друг великого Ленина, вместе
с ним он создавал нашу большевистекую
партию, вместе с ним основывал наше
советское государство. Товариш Сталин
является творпом самой демократической.
в мире Конституции. Товариш Сталин.
Beeria был вместе с рабочим классом, он
вывел нашу Ролину на верный путь строи-
тельства сопиализма, он — творец великих
пятилеток преобразования Советского Co-
юза, он — организатор разгрома немецкого
фашизма и японского империализма. Вот
почему я, кадровый рабочий, призываю
поддержать кандидатуру товарища Сталина
в депутаты Верховного Совета СССР!

Громовое «ура» покрывает последние сло-
ва оратора. Слышатся возгласы: «Да здрав-
ствует товариш Сталин!», «Слава великому
Сталину!». Оркестр исполняет Гимн Со-
ветского Союза.

На трибуне начальник цеха Серафим Мя-
хайлович Степенин:

—  Под руководством товариша Сталинз
советский нарох разбил гитлеровскую Гер-
манию. спас народы мира от фашистских
погромшиков. Трудно найти слова, чтобы
выразить всю любовь к нашему отпу и
учителю. Мы верим ему, он верит нам.
	Следующий оратор — Алексей Михай-
лович Андреев полностью присоединяется к
пнесенному предложению. затем слово по-
лучает стахановка-крановщипа Ольга Ми-
хайловна Громова, работающая на заводе
со дня его основания. Она говорит:

— Дорогие товарищи! Мне шестьдесят
четвертый год, много видела я на евоем
веку. Скажу вам: товарищ Сталин самый
близкий человек нашему сердцу. Пусть он
услышит наш рабочий голос; мы всегда
были и будем е ним!

Or профсоюзной организации, от завод-
ского комсомола, от инженеров и техни-
ков, от партийной организации выступают
тт. Андреева, Шарапова, Сзичев, Ходоров.
Они призывают станкостроителей отдать
свои голоса на выборах за кандидатов бло-
Ба коммунистов и беспартийных. .

выдвинуть товарища Сталина Иосифа
Виссарионовича кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР.

После избрания представителей на OK-
ружное предвыборное совещание коллектив
завода © большим воодушевлением принял
обращение к товарищу Сталину.
	Ленинский избирательный
округ гор. Москвы
	Станкозавод им. Орджоникидзе
x kek E
	На заводском дворе — огромный плажат,
извешающий о собрании. Рабочие, инже-
неры. чехники, служащие  станкозавода
им. Фрджоникилзе направляются в пех
№ 17. Они несут портреты руковолителей
партии и правительства, лозунги и транс-
паранты. Помещение, гле должно открыть-
ся собрание. освещено прожекторами,
украшено красными полотнишами; нал три-
буной портрет товариша Сталина и лозунг:
«Ла взравствует Конституция СССР —
Конституция соппалистического общества!»

Собрание открывает председатель завод-
ского комитета тов. Семенов. Под громкие
аплодисменты более двух тысяч собрав-
шихся избирают чв почетный президиум
членов Политбюю ЦЕ ВКП(б) во главе
с товарищем Сталиным. Затем на трибуну
Рходит старейший рабочий завода, кузнеп-
стахановец Николай Петрович Бабакин.
Взоры всех присутствующих обращены Е
сратору.

— Сегодня у нас торжественный’
лень, — говорит тов. Бабакин. — Мы 60-
брались для того, чтобы обсудить и выдви-
путь кандидата в депутаты Верховного
Совета СССР. Первые выборы в Верховный
Совет проводились восемь лет назад. За это
премя в жизни нашей страны произопсли
события большой исторической важности.
Вы все помните, что до начала Великой
Отечественной войны наш народ добился
небывалых успехов во всех областях нашей
жизни. ‘Вероломное нападение немецко-
фапгистских извергов прервало наш мирный
созидательный трул. Четыре года боролся
наш народ с фапистскими захватчиками,
отстаивая свободу, честь и независимость
нашей Родины. В этой борьбе нашему на-
роду, его Красной Армии и товарищу
Сталину принадлежала руководящая фоль.
Красная Армия спасла от фашиестокого по-
рабощения все свободолюбивые страны. Мы
побетили потому, что нмеем советскую
власть — самую справедливую, еамую
ломократическую власть в мире. Внутрен-
няя и внешняя политика нашего прави-
тельства, возглавляемого товарилеем
Сталиным, была правильна. Мы победили и
побеждаем потому, что нас ведет по пути
строительства социализма товарищ Сталин.

Я предлагаю от имени нашего коллек-
тива вылвинуть кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР вождя и учителя
трудящихся товарища Иосифа Виссарионо-
вича Сталина! Товарищ Сталин — верный
	Сталин—это побела
	Bee участники собрания встают. Долго
не смолкают аплодисменты, раздаются в932
гласы —«Великому Сталину ура!».

Выступает старый рабочий варочного це-
ха тов. Лакотин. Он говорит:

— От всей глубины души я приветет-
вую предложение тов. Брылова. Товарищ
Сталин самый чистосердечный и верный
нап: друг, и ему мы отлалим свои голоса.

Затем выступают инженер-технолог тов.
Волкова, рабочий тов. Коротаев, директор
комбината тов. Бабохов, старший нормиров-
щик тов. Баева и другие. Все они, выражая
мнение коллектива, горячо поддерживают
предложение о выдвижении кандидатом в де-
путаты Совета Союза товарища Сталинз-
С исключительным под’емом принимается
постановление о выдвижении товарища
Сталина кандидатом в депутаты Совета Co-
юза от Архангельского избирательного
округа.
	Слово предоставляется мастеру цеха ре
генерации тов. Крылову. Он принимал не-
посредственное участие в етроительстве
	комбината. а в годы Отечественной войны C
	оружием в руках защищал Родину и ныне
	вновь работает на родном предприятии.

— Я предлагаю,— говорит тов. Еры-
лов.— вылвинуть нашим кандидатом в (9-
per Союза товарища Сталина.
	Иркутский избирательный округ
	Иркутский завод тяжелого машиностроения
			Е линолушное решение
	ИРКУТСЬ, 2. (Корр. «Правды»). Более
2.000 рабочих, служащих, инженеров и
техников завода тяжелого маптиностроения
ям. Куйбышева собрались для того, чтобы
выдвинуть кандидатов в депутаты Верхов-
ного Совета СССР.

На трибуну поднимается старейший ра-
бочий завода — мастер сталелитейного це-
ха тов. Козлов. Он говорит 06 огромной ро-
ли товарища Сталина в разгроме врагов, 9
всенародной любви. и преданности трудя-
щихся нашей Родины своему вождю.

— Товарищ Сталин был всенародным де-
путатом во время прошлых выборов. Я
	выдвигаю товарип‹а Сталина и в новый
состав Верховного Совета СССР.
	Предложение знатного сталевара завода
горячо поддержали начальник механосбо-
рочного цеха тов. Белозеров, мастер цеха
металлоконструкций тов. Шипунов, стаха-
новеп тов. Карпик — молодой избиратель,
который впервые будет голосовать на вы-
борах.

В единодушно принятом постановлении
коллектив завода выдвинул товарища Иосп-
фа Виссарионовича Сталина кандидатом в
лепутаты Совета Союза Верховного Совета
CCCP.
	зэдет нас кн новым всемириз историческим В ЕТ ЙЕ Е
победам, — великому, мудрому вождю наро- Да здразствует великая

доз, гениальному полноволцу товарищу Сталина!
Сталину. Да здравствует наш учи

На осчозании статьи 141 Конституции   любимый товариш Сталин!
	Сталинградский городской
избирательный округ
	Сталинградский тракторный згзед

Рижский городской избирательный округ
	Электротехнический завод «ВЭФ»
			Киевский-Ленинский
избирательный округ гор. Киева
			Под знаменем Сталинской Конституцин
	хая воля Сталина могли привести нас в
торжеству победы, помогли отетоять ©во-
беду, независимость и ‘честь Родины.
Сталин-—— знамя налиего возрождения. Pa-
достно сознавать, что он постоянно следит
за трудной работой тракторозаводцев, BCe-
ляет в них дух стойкости и самоотвержен-
ности. Я не оптибусь, выюказав чувств
всех  тракторозаволцев, если скажу:
Сталин — наш первый кандидат в депута-
ты Совета Союза!
	Из края в край многолюдной площади
прокатились восторженные крики «ура»,
возгласы любви и приветствия Сталину.
Рукоплескали рабочие, работницы, маете-
ра, инженеры. День за дном вкладывали
они самоотверженный труд в цехи завода—
ремонтировали станки, возводили новые
стены. 3а короткий срок тракторозаводцы
восстановили 190 тысяч квадратных метров
производственной площали, свыше тыеячи
станков, десятки больших домов. В этих
цифрах — собранность воли многотысячно-
го коллезтива, его ‘верность клятве, кото-
рую он дал товарищу Сталину год назад:
возродить завол в коатчайший срок.
	В принятом постановлении рабочие, сту-
жощие, инженерно-технические работниЕя
Сталингралекого тражторного завода ехинс-
тлаено постановили вымвинуть казлидатом
в депутаты Совета Союза тозарища Иосиф?
Висосалитоновичь Сталина.

tote a №:
	СТАЛИНГРАД, 2. (Hepp. «Правды»).
12.000 рабочих, служащих, инженерно-
технических работников Сталингралекого
	ARTOPHOTO = saBOLS  ПрИрНЕ. ВЕ а
нь собрание, чтобы наметить
кандидатов в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СССР. От заводоуправления
до большого конвейера площадь заполни-
лась колоннами прославленных тракторо-
строителей.

«Слава великому Сталину, влохновителю
п организатору напгих побед, творцу самой
демократической в мире конституции!» —
начертано на многочисленных транспаран-
тах и красных полотнищах.

Имя товарища Сталина особенно дорого н
близко сталингралцам. Со Сталиным у них
связана знаменитая оборона красного Цари-
цына от белых банх. В трудные дни герои-
ческой эпопеи Сталинграда товарищ Сталин
воодушевлял защитников города на борьбу
с немецкими захватчиками, вселял веру в
победу. 0 великой преданности и любви
советских людей в Сталину горячо н взвол-
нованно говорил на собрания мастер завода
Петр Федорович Булыгин, за плечами ко-
торого 35 чет производственного стажа. Он
сказал:

— Всё, что есть лучшего ‘у mena —
счастье семьи, радость творческого труда,
належлы на будущее, вся моя жизнь глу-
боко и душевно связаны с родным отцом
‚товарищем Сталиные. Светлый ум и твер-
	Мы быстро залечим раны войны
	РИГА, 2. (Корр. «Гравды»). Небывалый
производственный и политический под’ем
царит в городах и селах Советской Латвии.
Многие фабрики и заводы закончили истек-
ший год со значительным перевыполнением
производственной программы. Рассчитавитиеь
с государством по хлебопоставкам, трудовое
крестьянство продолжает сдачу зерна госу-
дарству сверх плана.

Сегодня в республике-— радостный день.
В Риге, Даугавпилсе, Лепае и других горо-
дах началось выдвижение ‘кандидатов в
депутаты Верховного Совета СССР. Первым
своим кандидатом латвийский народ назы-
вает Иосифа Виссарионовича Сталина, под
чьим руководством победоносная Красная
Армия навсегда освободила латышей от
немецких захватчиков.

На многолюдном собрании Рижекото
электротехнического завода «ВЭФ» с горя-
чей речью выступил главный инженер за-
вола тов. Эгле.
	Речь инженера
тов. Эгле
	— Под руководством товарища Сталина
наша страна победила немецких захватчи-
ков на запале и японских агрессоров на во-
	Общее собрание рабочих и
	На трибуне — слесарь трансформаторного

Совета Союза ССР.
	стоке. Мы, латышекие рабочие и весь яа-
тышекий народ, будем вечно благодарны
товарищу Сталину. Это он подал нам руку
братской помощи, не покинул нас в страш-
ной беде. Спросите на нашем заводе любого
рядового рабочего, и он вам скажет: да, я
счастлив, что моей страной руководит то-
варищ Сталин, мудрый и испытанный
вождь! Нелегко было нам разбить ковар-
ного, сильного врага, но Красная Армия, ве-
домая Генералиссимусом Сталиным, сделала
это мастерски. Каждый из нас верит в то,
что под водительством Иосифа Виссарионо-
зича Сталина мы быстро залечим раны вой-
ны и, как говорится, семимильными шага-
ми пойдем к счастью и расцвету нашей от-
чизны.
#*

Когда тов. Этгле предложил кандидатуру
товарища Сталина в депутаты Верховного
Совета, СССР от коллектива рабочих, служа-
иих пи инженерно-технических работников
Рижского электротехнического завода, со
брание устроило бурную, долго не емолкаю-
щую овацию в честь вождя и учителя то-
Барнша Сталина.

Коллектив завода с огромным под’емом
принял постановление, в котором выдвигает
Иосифа Виссарионовича Сталина Бании-
yaToM B депутаты Совета Союза.
	Киевский машиностроительный завод «Бельшевик»
к *
	народов
	В пружбе
	мошь советской державы
	— Я думаю, что выражу единую мысль
всех нас, предлагая выставить кандидатом
в депутаты Совета Союза Верховного Сове-
та СССР того, кто вел и ведет нас от победы
к победе, — великого и любимого Иосифа
Виссарионовича Сталина.
	Это предложение собравитиеся вотречают
громом аплодисментов. Раздаются привет-
ственные возгласы. Под сводами цеха гре-
мит мощное «ура».

Главный технолог завода тов. Б. Н.
Невский, стахановец модельного цеха тов.
В. Хондошко, секретарь заводской партор-
ганизации тов. Г. В. Уманский горячо под-
держали предложение выдвинуть кандида-
том в депутаты Верховного Совета товарища
И В Сталина.
	Собрание единодушно принимает поста-
новление, в котором говорится, что коллек-
тив завода решил выдвинуть кандидатом в
депутаты Созета Союза Верховного Совета
СССР Генералиесимуеа Иосифа Виссарионо-
вича Сталина, гениального вождя коммуни-
стической партии и советского народа, пред-
седателя Совета Народных Комиссаров
СССР и генерального секретаря ЦВ ВКН(б).
Коллектив завола просит товарища Сталина
дать согласие баллотироваться в депутаты
Верховного Совета по Кневскому-Ленинско-
му избирательному округу.

Затем собравшиеея выбрали 15 предстз-
вителей на окружное предвыборное собрз-
ние.
	КИЕВ, 2. (Корр. «Правды»). Б телько’
что восстановленном сталелитейном цехе со-
брались сегодня в обеденный перерыв ра-
бочие. инженерно-технические работники и
служащие дневной смены Киевского ма-
шиностроительного завода «Большевик».
Присутствовало 970 человек.

Первым выступил старейший рабочий,
слесарь-стахановец орденоносец Яков Алек-
сеевич Казимиренко. Он сказал:

— Под руководством большевистской
партии и товарища Сталина Советекий Со-
юз превратился в самое сильное государство
на земле, которое спасло себя и весь мир
от фашистской неволи. Именем родного
товарища Сталина мы, советские люди, на-
зали пятилетки, в которые построена мо-
гучая промышленность нашей страны, со-
циалистическое сельское хозяйство, высоко
поднято благосостояние и культура народа.
Его именем мы назвали великую Конетиту-
пию нашего государства — самый справед-
ллвый закон в мире. Его светлым именем
мы назвали непоколебимую дружбу народов
нашей страны, дружбу, на которой держит-
ся мощь наптей державы. Немеско-фапиуст-
ские мерзавцы стремилиеь задушить. чашу
страну, лишить наш народ свободы и жиз-
ни. Но враги просчитались. Вся страна на-
ma сплотилась вокруг партии Ленина —
Сталина, вокруг товариша Сталина. Пол
его мулоым руководством Красная Армия и
	‚ советский нарот разгромили немецких 3d-
	хватчиков и японских империалистов.
	Ташкентский-Ленинский
избирательный округ гор. Ташкента
	Завод’ им. Аагановича
			1ворец нашего счастья
	ТАШКЕНТ, 2. (Корр. «Правды»). Рабо-
чие п3р03030-вагоноремонтного завода имени
Кагановича собрались сегодня для выдвиже-
ния кандидатов в депутаты Совета Союза.

Рабочий завода тов. Ильковский заявил:

— Первые свои мысли, чувства, жела-
ния мы обращаем к творцу нашей свободы
и счастья, мудрейшему мастеру побед, отцу
и другу. товарищу Сталину. Его-я. предла-
	ra выдвинуть кандидатом в депутаты Co-!
вета Союза...

Бурные овации потрясли зал. Со всех
сторон слышатся восторженные крики
«ура» и здравицы товарищу Сталину. Пред-
ложение т. Ильковекого поддержали другие
рабочие. 7

Собрание единодунтно выдвинуло канхч-
moro в депутаты Совета Союза Иосифз
Виссарноновича Сталина. <:,. 1
		ыдвижению кандидатов в депутаты Совета Союза Верховного Совета СССР.
npennomen Hem выдвинуть ее И. В. Сталина кандидатом в депутата Верховного >
с *0 то . Woy 3 ‚ Bore: Perrnaca, {
		служащих Московского Электрозавода, посвященное выдвижению кандидатов
	производства А. Н. Шаров _ выступает с.
	+
	>

у}

¥

У