Пволетавиа всех стран, соединяйтесь!
		С величайшим единодушием по всей Советской
стране проходит выдвижение кандидатов в депутаты
Верховного Совета СССР.

Советский народ илёт навстречу выборам тесно
сплочённым вокруг своей славной болыцевистской партии
и мудрого вожля народов великого Сталина.
	Иосиф Виссарионович Сталин—всенародный кандидат
в депутаты Верховного Совета СССР.
	Кировский избирательный округ гор. Москвы
	Московский ордена Ленина зазод «Динамо» имени Киосва
	Великий вдохновитель
	наших побед
	сюха для того, чтобы выдвинуть от своего
OCDICHOHOCHOTO коллектива достойного кан-
дидата в депутаты высшего органа Совет-
ского государства.

Собрание открыл председатель заводского
комитета тов. Фатин. Первое слово получает
старый кадровый рабочий, заместитель на-
чальника производства, Андрей Васильевич
Ramrrypos.
	торы и аппаратуру для электровозов, трол-
лейбусов, пригородных поездов, делает
электровозы для угля, кранювые моторы по-
стояжного и переменного тока, трамвайные
моторы. Посмотрите на нашу бывшую Си-
моновку! Этот цех, где сейчае мы прово-
хим собрание, стоит на месте маленьких де-
ревянных домишек, которые торчали вдоль
улиц Симонювки. Там, где полнялиеь корпу-
са Дворца культуры и благоустроенных жи-
лых кварталов, красовалась казенка да
трактиры. Вот и все, что было раньше в
нашей заброшенной Симоновке.
	— Нод руководством партии Ленина—
Сталина, продолжает тов. Заболотекий —
мы превратили нашу страну в мощную ин-
дустриальную державу. Неузнаваемой стала
п Симоновка. На наших глазах рядом с за-
вводом «Динамо» выросли автомобильный
завод-гигант имени Сталина, мотоциклет-
ный завод, «Теплоэлектроцентраль». В годы
Отечественной войны m0 предложению
товарища Сталина советское правительство
осушеетвило строительство третьей очереди
Московского метрополитена, связав наш
Пролетарский индустриальный район с цен-
тром столицы.

На трибуну поднимается сварщик Вла-
димир Ивановиа Суелов, проработавнтий на
заводе 19 лет. Он также поддерживает
предложение о выдвижении  товариша
Сталина кандидатом в депутаты Верховного
Совета.
	— Кандидатура товарища Сталина, —
восклицает он—<амая дорогая для всего
налпего мпогомиллиенного советского наро-
ta!
	Начальник отделения литейного цеха Ва-
силий Фелорович Краснов в яркой и содер-
жательной речи предлагает собравшимся
просить Иосифа Виссарионовича Сталина
даль свое согласие баллотироваться в депу-
таты Верховного Совета СССР от коллектива
орденоносного завода «Динамо» по Киров-
скому избирательному округу гор. Москвы.
	Мнотолюлнюе собрапие динамовцев еди-
нохупно под гром аплодисментов и крики
«ура» принимает постановление 0 выдви-
жении товарища Сталина канлидатом в де-
путаты Верховното Совета COOP по Киров-
скому избирательному округу гор. Москвы
и просит дать его свое согласие баллотиро-
ваться по этому окруту.
	С огромным под емом и воодушевлением
участники собрания послали приветствие
товатиту Сталину.
		и оргавизато
	Рабочие, инженеры, техники и служащие
завода «Динамо» направились толпами В
элеклтровозный цех. Старые рабочие, жен-
щины заняли места у импровизированной
трибуны, молодежь облепила со всех сторон
подготавливаемые к выпуску мощные эае-
влровозы, разместилась на переплетах ва-
гонных окон. Три тысячи человек сошлись
	— Гварищи! Я выдвигаю кантлидатом
в депутаты Совета Союза творца нашей
Конституции, великого вождя народов,
Генералиссимуса Советского Союза-——Иосифа
Виссарионовича Сталина. (Гром аплодисмен-.
тов, приветственные возгласы: «Да здраз-
ствует великий Сталин!», «Слава товарищу
Сталину»).

Под руководством товарища Сталина вы-
росла и закалилась славная Красная Армия,
отетоявшая честь и независимость нашей
Родины. Под  водительством товарища
Сталина советский народ построил социалн-
стическое общество, создал самое демокра-
тическое государство — могучую  дер-
жаву, с которой считается весь мир. В
период мирного строительства и в тяжелые
годы военного времени мы всегда чуветву-
вали направляющую руку великого Сталина.

В дни Великой Отечественной войны
товарищ Сталин мобилизовал весь много-
миллионный советский народ на священную
борьбу за свою независимость. Товарищ
Сталин провёл нас через все бури и невзго-
ды и привёл к победе.

Тозалитци! Morya a непобедим наш Co-
ветский Союз. Велики наши победы, до-
стигнутые TOT руководством товарища
Сталина. Вот почему я, беспартийный боль-
шёвик, проработавший 32 года на произ-
водстве, выдвигаю кандитатом в депутаты
Совета Союза по Кировскому избитатель-
ному округу товарища Сталина. (Бурные
аплодисменты);

Да злраветвует могучий блок коммуни-
стов и беспартийных на выборах в Верхов-
ный Совет Союза ССР!

Да здравствует партия Ленина —
Сталина — организатор всех наших побед!

Да элравствует великий вождь народов
(Советского Сотюза-—нми любимый товарищ
Сталин! (Аплодисменты, переходящие в оза-
unto).
	= ях

С волнующей и пооникновепной речью
выступил старейший работник завода
	технолог Григорий Сергеевич даболотекий.
Он горяз% поддержал предложение тов.
Калттуровз.

— Нам, людям старого поколения, —а я
работаю на заводе «Динамо» 40 лет — на-
гляднее всего видны те изменения, кото-
рые произошли в налией стране за 28 лет
советекой власти. Далеко ходить за приме-
рами не надо. Возымем, к примеру, наш
завод. Раныше это была полукустарноя. не-
большая мастерская «Вестингауз». Сейчас
наш завот стал гигантом. On выпускает мо-
		Речь тов. А. В. Каштурова
	Челябинский-Ленинский избирательный округ
	Челябинский металлургический завод
		Выражение
	всенародной
ORM
	ганизатору нашей победы нах гитлеровской
Германией и агрессивной Японией, к вели-
кому вождю и полководцу, Генералиссиму-
су Советского Союза товарищу Сталину.
	Тов. Светлосанов говорит 00 исключи-
тельных заслугах товарища Сталина перед
Родиной и советеким народом.

В знак всенародной благодарности това-
рищу Сталину за нашу свободную жизнь,
в знак беспредельной любви народа к евое-
му вождю я от имени коллектива стале-
варов Челябинского металлургического за-
вода предлагаю выдвинуть нашим первым
кандидатом в депутаты Совета Союза
товарища Иосифа Виссарионовича Сталина.

Громкие, долго не смолкающие аллодис-
менты и мощное «ура» гремят в ответ на
предложение: тов. Светлосанова.
	На с0брании с горячей речью выступает
обермастер доменного цеха беспартийный
тов. Дубков. От имени рабочих, инженеров
и служаших Челябинского металлургиче-
ского завода © большой речью выступил
начальник строительства генерал-майор
тов. Рапопорт.

Собрание единодушно решает: вылвинуть
товарища Сталина кандидатом в депутаты
Совета Союза по Челябинскому-Ленинскому
избирательному округу. С большим вооду-
шевлением собрание принимает письмо
товарищу Сталину.
	ная Комм
	№3 10085)   Пятница, 4 января 1946 г.

Народ вылвигает.
кандидатов в депутаты
Верховного Совета СССР
	Выдвижение кандидатов в депутаты   листического Труда тов. эвездина, Ips-
Верховного Совета СССР проходит по всей   дильщицы Трехгорной мануфактуры тов.
стране в обстановке высокой зктивности и   Серегиной, рабочего Ворошиловградского
нарастающего политического под’емь  на-   паровозостроительного завода тов. Седова
полных масс. С исключительным воодуптев-   называются имена передовых  колхозни-
	хением рабочие, колхозники, интеллиген-
	ков — товарищей Егорова —— предеелателя
	ция используют предоставленное им с0-  колхоза «Победа», Московской области,
ветским избирательным законом право вы-   Черных— звеньевой колхоза «На новые
двигать кандидатов в высший орган госу-  рельсы», Воронежской области, Пиме-
дарственной власти. нова — председателя колхоза «Восход»,
		Вингисеппекого района, имена вылающихея
	етне в выдвижении кандидатов. С трибун
собраний называют имена лучших сынов
н дочерей народа, лучших советских па-
триотов, заслуживших своим неутомимым
трулом на благо Родины уважение и дове-
рие избирателей.

Тзвоз массовое участие всего  населе-
ния в предвыборной кампании возможно
лишь в нашей стране, где вся власть
принадлежит трудящимея, где существует
подлинная демократия для всех, для на-
рода.

Выдвижение канхидатов в депутаты Вер-
ховного Совета СССР наглядно показы-
вает крепость и незыблемость народного
морально-политического единства, живи-
тельные и неиссякаемые источники силы
каптего советского сопиалистического госу-
дарства.

По всей советской стране — в столице
нашей Родины Москве и в героическом
городе Ленина, в освобожденных городах
и селах Украины, Белоруссии и Прибалти-
ки, на Урзле и в Сибири, в Средней Азии
и Закавказье, на юге и за Полярным
Еругом, там, где восходит солнце, и там, где
оно завершает свой дневной путь. — вею-
ху, где живут и трудятся советские люди,
первым своим кзнхидатом они называют
великого вождя ‘народов Иосифа Висса-
рионовича Сталина. Имя Сталнна — живое
Боплошение единства кароха, его заветных
дум, чаяний и надежд. Имя Сталина —
это знамя побед советского нзрода, его
честь, величие и славз.

«Под водительством товарища Сталина
советский народ построил  социалистиче-
екое общество, создал самое демократиче-
ское государство — могучую державу, ©
которой считается весь мир. В период мир-
ного строительства и в тяжелые годы во-
енного времени мы всегда чувствовали
направляющую руку великого Сталина.
Товарищ Сталин провел нас через все бури
и невзгоды и привел к победе».

Tak сказал, выдвигая кандидатуру
товарища Сталина, старый производствен-
Бик московского завода «Динамо» тов.
Ваштуров. Эту же мысль, лишь другими
словами, выражают тысячи и тысячи рабо-
чих, служащих, колхозников, ученых. Эта
мысль -— в душе и в сердце каждого со-
ветского человека.

Rak яркая демонстрация всенародного
доверия большевистской партии и совет-
скому правительству, продолжается выдви-
жение кандидатур соратников товарища
Сталина — руководителей партии и прави-
тельства товарищей Молотова, Калинина,
Берия, Маленкова, Микояна, Ворошиао-
ва, Андреева, Жданова, Катановича, Хру-
щева, Шверника, Вознесенского. На многих
собраниях трудящиеся выдвигают кандида-
туры маршалов Советского Союза, выдаю-
щихся сталинских полководцев, осуще-
ствявших в период Отечественной войны
тениальные стратегические замыслы наше-
то великого Верховного Главнокомандую-
щего. Выражением народного доверия Е
большевистской партии является выдвиже-
ние кандидатур руководящих работников
партийных организаций Москвы, Ленин-
града, Белоруссии, Грузии, Азербайджана,
Армении, Узбекистана, Казахстана и мно-
THX других областей, краев и рестубляк Co-
Бетского Союза.

советских ученых — академиков Вавилова,
Лысенко и Богомольца, писателей Леонова,
Шолохова, Тихонова, художника Сарьяна,
архитектора Чечулина. Эти и многие дру-
гие имена лучших представителей рабочего
класса, крестьянства и интеллигенции в
числе кандидатов в депутаты Верховного
Совета СССР символизируют единство на-
его советского общества — общества, где
нет противостоящих друг другу классов,
где все трудящиеся дружно работают для
блага ‚ для укрепления мощи и
славы социалистической Родины.

Среди кандидатов — представители всех
народов Советского Союза -—— лучшие сы-
ны и дочери великого русского народа, на-
родов Украины, Белоруссии, Грузии, Азер-
байджана, Армении, Казахстана, Узбекиста-
на, Латвии и других союзных и автономных
республик. Здесь и украинский рабочий
Александр Скверняк из Одессы, и эстонский
профессор Коорт из старейшего универси-
тетского города Тарту, и казахский колхоз-
ник Кошаклай Примов из Ёзыл-Орды, и
знатный человек белорусской деревни Ники-
та Батовкин, и бригадир каракалтакекого
колхоза Жуматуль Абдураимова, и многие,
зинотие другие. Они заслужили доверие наро-
да неутомимым патриотическим трудом. Их
вырастил наш советский строй, раскрыв:
ший неограниченные возможности для раз-
вития и воспитания национальных талан-
тов. В этом росте национальных кадров мы
видии ярчайшее подтверждение слов
товарища Сталина 9 том, что «дружба
между народами СССР — большое и серь-
езное завоевание. Ибо пока эта дружба cy-
ществует, народы нашей страны будут сво-
бодны и непобедимы. Никто не страшен
нам, ни внутренние, ни внешние враги, по-
Ба эта дружба живет и здравствует».

На собраниях трудящихся выдвигаются
кандидатуры славных советских женщин.
В этом ярко проявляется действительное
равноправие женщин в нашей стране. Бес-
примерный трудовой подвиг советеких жен-
щин в период Великой Отечественной
войны HapekH войдет в историю на-
шей Родины. Вместе е молодежью они
вынесли на своих плечах основную
тяжесть труда на фабриках и заводах,
в Болхозах и совхозах и оказались достойны-
ми своих отцов и сыновей, мужей и братьев,
защишавитих Родину от немецко-фашиет-
ских извергов. Имена лучших, достойней-
ших своих дочерей наш народ называет в
качестве кандидатов в депутаты Верховного
Совета СССР. Это — трактористка Резцова,
державшая в годы войны первенство среди
трактористов и трактористок Московской
области, работница Куйбышевского завода
имени Масленникова тов. Комиссарова.
украинская колхозница Анна Гоголь и мчо-
гие другие представители доблестных со-
ветских патриоток, сыгравших столь вы-
`дающуюся роль во всенародном подвиге в
годы Отечественной войны.

Всех их — партийных и непартийных
большевиков, рабочих, колхозников и пред-
ставителей интеллигенции, мужчин и жен-
щин —— воспитали и вырастили советский
строй, большевистская партия, всех их под-
няла к государственной деятельности отече-
ская сталинская забота о росте и воспитании
наших кадров. Все они вышли из гущи наро-
да, все они тесно и неразрывно связаны

Вылвижение кантихатов в дхепутаты Bep- с народом, отдают и готовы отдать ему все
	свои силы, таланты, знания И опыт.
	Быдвижение кандидатов в депутаты —
пело поистине всенаролное. Оно отражает
	могучую силу и великие преимущества со-
ветской демократии. Оно показывает, что
незыблем заложенный Лениным и Сталиным
	ховного Совета СССР вновь и вновь © ис-
ключительной выразительностью и силой
показало, что, как никогда, крепок и мо-
нолитен союз рабочего класса,  крестьян-
ства и интеллигенции нашей страны. Среди
выдвинутых Канлилатур мы витим выдаю-
	щихся предетавителей нашего героического   союз рабочих, крестьян и интеллигенпии.
	рабочего класса, нашего славного колхоз-
ного крестьянства, нашей народной совет-
ской интеллигенции. Рядом с именем ста-
левара Люблинского литейно-механическо-
го завода имени Кагановича Героя Социз-
	нерушима сталинская дружоа народов на-
шей страны. неололима сила советского па-
	триотизма. Оно говорит о несгибаемой воле
	Народа к счастью, славе и процзетанию Ha-
тей сопиалистической Родины.
		Приём И. В. Сталиным г-на Лео Кожицкого
	3 января Председатель Совета Наролных Комиссаров СССР И. В. Сталин принял
президента Всеславянского конгресса США и вице-председателя профсоюза мужских
портных, входящего в Конгресс Производственных Профсоюзов, г-на Лео Ержицкого.

На приеме присутствовал Народный Комиссар Иностранных Дел CCCP
	Ь. М. Молотов.
	ЧЕЛЯБИНСВ, 3. (Корр. «Правды»). Про-
катный цех — самое большое сооружение
на Челябинском металлургическом заводе.
Он раскинулся на сотни метров. Но, кз-
жется, что этой огромной площади нехва-
тит, чтобы вместить всё прибывающие ко-
лонны работников завода. Коллективы ме-
таллургов и строителей идут с красными
знаменами, ‘© портретами руководителей
партии, правительства и маршалов Совет-
ского Союза.

В обстановке огромного политического
под’ема металлурги и строители собрались
сюда, чтобы обсудить вопрос о выдвижении
кандидатов в депутаты Верховного Совета
СССР. На собрании присутствовало 17 ты-
сяч человек.

По поручению общественных организа-
ций завода и строительства собрание от-
крывает начальник. термического цеха тов.
Бойко. В почетный президиум избирается
Политбюро ПЕ ВКП(б) во главе с товарищем
Сталиным. Имя товариша Сталина ветре-
чается собравшимися громом оваций и BO3-
гласами «ура».

Предоставляется слово начальнику литей-
ного пролета сталеплавильного цеха тов.
Светлосанову.

— Воэти радостные, волнующие дни, —
говорит он, — наши мысли и чувства обра-
щены к создателю нашего государства, к
создателю героической Красной Армии, ор-
	Вологодский избирательный округ
	Вологодский паровозо-вагоноремонтный завод
	Достойнейший из достойных
	Товарищ Сталин — творец новой Вон-
ституции социалистического государетва
рабочих и крестьян, вдохновитель и орга-
низатор коренной перестройки всего народ-
ного хозяйства на социалистических на-
чалах, создатель вооруженных сил Совет-
ского Союза. Под его мудрым руководством
советский народ одержал историчеекую
победу в Великой Отечественной войне. Ве-
ликий сын нашей Родины, друг и отец всех
трудящихся товарищ Сталин — достой-
нейший из достойных кандидатов в депута-
ты Верховного Совета.

Присутствующие бурными аплодисмента-
ми поддерживают предложение старейшего
рабочего.

Под бурные аплодисменты участники со-
брания решили послать приветственное
письмо Иосифу Виссарионовичу Сталину.
	ВОЛОГДА, 3. (Нэрр. «Правды»). Свыше
двух тысяч рабочих, служащих, инженерно-
технических работников Вологодского паро-
в030-ватоноремонтного завода собрались на
предвыборное собрание, посвященное вы-
движению кандидатов в депутаты Верхов-
ного Совета СССР. Над эстрадой лозунг:
«Наши выборы — это подлинно народные
выборы». На трибуне большой портрет
товарища Сталина, живые цветы.

Слово предоставляется старейшему про-
изводственнику завода И. И. Шленскому.
Он говорит:

— Товарищи! Разрешите мне, старому
рабочему, пришедшему на завод в 1906 го-
ду. выдвинуть первым кандидатом в депу-
таты Верховного Совета СССР великого
вождя народов товарища Сталина. (Бурные
аплодисменты).
	Вильнюсский избирательный округ
	Оружейный завод
	Бильнюсского узла
	^елезнодорожники
	Первый кандидат
	ВИЛЬНЮС, 3. (Корр. «Правды»). С огром-
ным под’емом прошло предвыборное собра-
ние рабочих, служащих и инженерно-тех-
нических работников Вильнюсского желез-
нодорожного узла. На собрании присут-
ствовало свыше 1.200 паровозников, вагон-
ников, лвиженпев, строителей, путейцев и
связистов. дбсуждался вопрос о выдвижении
кандидата в депутаты Совета Союза по
Вильнюсекому избирательному округу.

С предложением выступили тт. Чепонах.
Улае. Вайткуе, Кириченко и друтие желез-
нодорожники. Все они предложили выдви-
нуть кандилатом в депутаты Совета Союза
великого вождя и учителя товарища
Сталина.

Выражая глубокое удовлетворение вне-
сенным предложением, собравитиеся устроп-
ли восторженную овацию в честь товарища
Сталина Долго раздавалиеь возгласы: «Да
	Тульский городской
	литовского Назода
	здравствует любимый Сталин!», «Беликому
Сталину — слава!».

Предвыборное собрание железнодорожня-
ков Вильнюсского узла единодушно наме-
тило кандидатом в депутаты Совета Союза
по Вильнюсскому избирательному округу
великого вождя советского народа товарища
Сталина. Участники собрания решили про-
сить товарища Сталина дать согласие бал-
лотироваться в депутаты Совета Союза по
Вильнюсскому избирательному округу.
		общего собрания рабочих, инженеров, техников и служащих
Московского завода «Динамо» имени Кирова
	Обсудив вопрос о выдвижении кандидата  своему народу и беспощадного к его вра-
в депутаты Совета Союза Верхозного Сове-  гам, творца самой демонратичесной в мире
та СССР от рабочих, инженерно-техниче-   Нонституции, величайшего гения пебедонос-
ских работниксв и служащих Московского ного строительства социализма, организато-
орлена Лэнина завода «Динамо» имени Ни-  ра побэзлы советского народа над гитлеров-
	Паросозное депо: Орел
	рева, общее собрание постансвляет:

1. Выдвинуть кандидатом в депутаты Сэ-
вета Союза Верховного Совета СССР по Ки-
ровскому избирательному снругу гор. Мо-
сивы от рабочих, инженепно-технических
работников и служащих завода «Динамо»
имени С. М. Кирова — верного прололжа-
tein пела Ленина, беззазетно поеданного
	Орловский городской
	сной [Германией и японсними империалиста-
  ми — товарища Сталина И. В., 1879 года
рождения, члена ВИП(б5).

2. Общее собрание просит товарища
  Сталина И. В. дать свое согласие баллоти-
розатьзя в депутаты Совета Союза Верхов-
ного Совета СССР по Кировскому избира-
‚тельному онругу гор. Москвы.
	избирательный ‘округ
	На многолюлных собраниях в Каунасе,
Паневежисе, Шауляе, Клайпеле и в других
городах, волостях и селах Советекой Лит-
вы избиратели единогласно вылвигают сво-
им первым кантитатом в депутаты Верхов-
ного Совета СССР лучшего друга литовеко-
го народа великого Сталина.
	избирательный округ
	  знамя нашей победы, символ нашего сча-
стья. Дорогие товарищи, разрениете мне от
коллектива старейшего оружейного завода
вылдвинуть первым кантилатом в депутаты
Верховного Совета СОСР нашего великого
вожця, органлзатора всех наших побед —
Иосифа Виссарионовича Сталина.

Присутствующие на собрании встречают
это предложение бурной овацией. Раздаются
приветствееные возгласы: «Да здравствует
товарищ  Сталин!», «Ура товарищу
Сталину!».

Главный конструктор завода, беспартий-
ный Николай Федорович Васильев горячо
поддерживает кандидатуру товарища И. В.
Сталина.

Собрание оружейников единогласно по-
становило выдвинуть кандилатом в депута-
ты Совета Союза товарища И. В. Сталина и
просит его дать сопласие баллотироваться по
Тульекому городскому избирательному ок-
ругу № 300 от рабочих, инженеров, тех-
ников И служащих, коммунистов и комсо-

мольцев Тульского оружейного завода.
	Знамя нашей победы
	ТУЛА, 3 января. (ТАСС). На Тульском
оружейном заводе состоялось многолюдное
предвыборпое собрание рабочих, инжейеров,
техников и служащих. Огромный цех за-
полнили прославленные оружейники. Сюда
пришли убеленные селинами кадровые ра-
бочие и только что начавшая свою трудо-
вую жизнь молодежь.

Первое слово получает механик цеха
беспартийный Андрей Григорьевич Ериюв.

— Мы собраликь,—говорит он,—в этот
торжественный час для того, чтобы выйви-
нуть кантидатов в депутаты Верховното (%-
вета СОСР. Мы только что вступили в но-
вый, 1946 год — первый год четвертой
сталинской пятилетки. Минувитий год был
годюм великой победы над фашистокой Гер-
манией и империалистической Японией. Па-
мять 0б этом годе будет жить в веках. На-
ши потомки © гордостью будут изучать
историю Великой Отечественной войны.

Мы одержали славную победу под води-
тельством мудрейшего из мудрых полковод-
	цев — любимого Сталина. Сталин — это
	Растёт и крепнет наше отечество
	ОРЕЛ, 3. (По телешону). Помещение ме-
	ты Совета Союза нашего вожля и учителя,
	Соревнование в честь выборов в Верховный Совет СССР
	Лесорубы-тысячники
	САРАТОВ, 3. (Корр. «Правды»). Почин
бригады знатного кузнеца Горьковского
азтозавода Елизара Куратова, ставшего на
стахановскую вахту в честь выборов в Вер-
ховный Совет СССР, нашел горячий отклик
на предприятиях Саратова. На заводе
«Серп и молот» на стахановскую вахту в
честь выборов встали комкомольско-моло-
дежные бригады механического цеха. Вы-
дающихся успехов добилась бригада стер-
женщиц, возглавляемая — Тукштаитовой.
Бригада изготовляет стержни для головок
блока к тракторам «СТЗ». Каждый член
	ИРОВ, 3. (Корр. «Правды»). В развер-
нувшемся социалистическом соревновании
на предприятиях лесной промыпгленности
родилось замечательное движение тысячни-
kos. Ero инищиатофы — лесорубы, обязав-
шиеся заготовить за зимний сезон по 1.009
кубометров леса. Они. резко увеличивают
производительность труда, уплотняя рабо-
чий день и совершенслвуя методы труда.
	бригады вырабатывает в смену до 200
стержней вместо 72 по норме. В два раза
перекрывают норму бригады Петровской,
Каренковой и других стахановцев.

На судоремонтном заводе стахановскую
вахту в честь выборов несет бригада знат-
ного кузнеца тов. Срогович. Его бригада си-
стематически зырабатывает по 3—4 нормы в
смену. На-днях тов. Срогович добился ре-
кордной производительности при изготовле-
нии различных деталей для сельскохозяй-
стенных маптин. Он выполнил норму на
1.400 прогентов.
	Движение тысячников захватывает все
новые слои рабочих лесосек и делянок. На
предлриятиях Киртганлеса сейчас насчиты-
ваелкя 250 тысячников, которые ежедневно
выполняют по 9—3 нормы. В Опаринском
	лестранхозе лесоруб Михаил Стефанов один_
	нарубил 579 кубометров древесины. Мария
Ворошина, Александра Козлова, Мария Ве-
тотиина сдали пю 500 кубометГов леса каж-
дая.
	ханичес кого цеха паровозного депо станции   отца и любимого друга — И. В. Сталина!
	Орел праздничею убрано. Стены украшены
портретами руководителей партии и прави-
тельства, лозунгами и зеленью. Многолюд-
ное собрание работниц, ‘рабочих, инжене-
ров, техников, посвященное выдвижению
кандидатов в депутаты Верховпого Совета
СССР, открывает секретарь паутбюро паро-
возного депо тов. Леонов. Первым берет
слово стахановец Анненков.

— Под руководством мудрого Сталина, —
говорит он, — наше отечество стало могу-
чей, несокрушимой державой. Великий
Сталин руководил всеми боевыми действия-
ми героической Красной Армии, сыгравшей
решающую роль в разгроме фашистских
агрессоров на запале и востоке. Под води-
тельством И. В; Сталина мы идем вперёд,
в дальнейшему укреплению могущества на-
шего воциалистического государства. Я
предлагаю выдвинуть кандидатом в депута-
	  Bee встают, несутея приветственные
возгласы: «Великому Сталину  ура!»,
«Пусть живет и здраветвует долгие годы
наш отец и учитель — родной Сталин!».

Задушевно и просто говорит лучший ма-
шинист депо тов. Огарков:

— Под руководством товарища Сталина
‚мы залечим раны, нанесенные войной. На-
ше Отечество станет еще сильнее и краше.
Иосиф Виссарионович, как добрый отец, за-
ботится о каждом из нас и о всей нашей
могучей стране. От всето сердца поддержи-
ваю шедложение тов. Анненкова.

С огромным воодушевлением железнодо-
рожники приняли предложение просить
товариша Сталина дать согласие баллоти-
роваться по Орловскому городскому изби-
рательному округу по выбрам в Совет
Союза.