АВД
		нет
ЛЯ RE EE RAT EEL OE OO FON

ЛЛолотовский избирательный округ гор. Москвы
	Предвыборное окружное совещание представителей трудящихся
единодушно поддержало выдвижение кандидатом в депутаты
	Совета Союза
	Предвыборное совещание представителей трудящихся
Сталинского избирательного округа гор. Москвы
	Представители трудящихся Сталинского. избирательного округа
единодушно решили поддержать выдвижение кандидатом
в Депутаты Совета Союза
	Иосифа Виссарионовича Сталина
		Товарищу И.
	Рацчеслава Михайловича Молотова
	В Центральном театре транстюрта codpa-
лись вчера лучшие люди Молотовекого из-
бирательного округа: прославленные герой
труда, стахановцы заводов, инженеры, учи-
теля, ученые и офицеры Краеной Армии,
партийные, комсомольские и профсоюзные
работники. 1.500 участников предвыбор-
ного окружного совещания говорят от име-
ни 190 тысяч рабочих, инженеров, техни-
ков, служащих предприятий и учреждений
Молотозекого, Первомайского и Красногвар-
дейското районов столицы.

Иредвыйюрное совещание открыл старый
мастер мартеновекого цеха беспартийный
Николай Александрович Булошкин.

На повестке дня два вопроса:

1. 0 канлидлате в депутаты Совета Сою-
за Верховного Совета СССР.

2. Выборы доверенных лиц для агитации
за кандидата на избирательных участках.

На трибуне — мастер прокатного цеха
завода «Серп и молот» Владимир Владими-
рович Федоров.

— Дорогие товарищи!-—товорит он, 0б-
ращаяеь к присутствующим — Сегодня мы
собралиеь сюда дая того, чтобы договорить-
ся о кандидате в депутаты Совета Союза
Верховного Совета CCCP no нашему
Молотовекому избирательному округу. Я
считаю для себя великой честью выпол-
нить поручение своего коллектива и с000-
шить вам о его решении.

Коллектив старейшего  московското,
ARATE орденоносного завода «Серп и м0-
лот» несколько дней назад единодушно на-
звал кайлилатом в депутаты Верховного
Совета СССР имя ближайшего помошника
великого Сталина, вылающегося деятеля
налшей большевистской партйи и советоко-
го государства Вячеелава Михайловича
Молотова. (Бурные аплодисменты. Нрики
«ура». С мест раздаются возгласы: «Да
зправствует боевой руководитель внешней
политики Советского Союза  тозарищ
Молотов! >).

Соратник Ленина и Сталина, Вячеслав
Михайлович вел большую работу в октябре
1917 года, а затем боролся за молодую
советскую республику в годы гражданской
войны.

В годы Великой Отечественной войны
товариш Молотов стоял рядом © великим
Сталиным у руля управления нашим госу-
дарством.

Товарищи! Суровые дни войны остались
позади. Мы знаем, что жестокий враг на-
нее тяжелые раны нашей страме. Их нуж-
по быстрее залечить.
	С болышим вниманием была выслуптана
речь машиниста паровозного депо Москов-
ско-Курской железной дороги тов. Маслова.
Он вспомнил о тяжелом прошлом, о том, что
до революций он был забитым пастухом и
только при советской власти он стал полно-
правным гражданином. Сегодня маптиниет
Маслов говорил о себе и о своих детях. Сын
Маслова — советекий дипломат, работает
за границей, одна дочь — юрист, другая —
скоро будет врачом.

— 910 в моей семье, & посмотрите, —
восклицает оратор, — как цвела в мирные
дни страна, — как вновь расиветет она
в годы четвертой сталинской пятилетки.

И под бурные одобрения всех присут-
ствующих тов. Маелов продолжает:

— Товарищи, чтобы жизнь в натей
стране с каждым днем улучшалась, чтобы
быстрее залечивались тяжелые раны вой-
ны; мы должны отдать свои голоса за та-
ких людей, как товарищ Молотов. Вытим»
няя нажаз своих товарищей-малтянистов,
паказ моей семьи, я посылаю сердечный
привет товарищу Молотову и нашу общую
просьбу — дать свое согласие баллотиро-
ваться в нашем избирательном округе.

В конце совещания выетупил секретарь
Молотовокого райкома партии Евгений
Зиновьев. От имени коммунистических op-
гамизаций Молотовокого, Красногвардей-
ского и Первомайского районов, раслоло-
женных на территории Молотовского изби-
рательного округа, он заявляет, что комму-
нисты присоединяются к голосу передовых
коллективов заводов и фабрик избиратель-
ного округа и одобряют предложение о вы
движении кандидатом в депутаты
Вячеслава Михайловича Молотова.

Восторженной овацией было встречено
предложение послать приветствие: вдохнови-
телю и организатору нобед, великому вождю
народов, Генералиссимусу Советского’ Союза
товарищу И. В. Сталину.

Участники предвыборного совещания
приняли обращение ко всем  избира-
телям округа и письмо к товарищу
Молотову с просьбой дать согласие балло-
тироваться в их округе. Совещание пору-
чило 244 доверенным лицам рассказать по-
бирателям о состоявшемся предвыборном
окружном совещании, о единодушии, спло-
ченности, которые царили нё& предвыборном
совещаний, и о том, что коммунисты и бес
партийные договорились поддержать выдви=
жение кандидатом в Совет Союза’ товарища
Молотова по Молотовокому избирательному
ORDYIY,
	Перед нами, советскими людьми, встают
во всем своем величии новые задачи чет-
вертой пятилетки, но мы выполним эти
задачи, потому что это наята воля, потому
что мы горязю любим свою Родину. Мы вы-
полним эти задачи потому, что живем и ра-
ботаем под руководством большевиетекой
партии, под  водительством товара
Сталина. (Продолжительные аплодисменты.
Все встают и устраивают восторженную
овацию в честь товарища Сталина).

Дорогие товарищи! Восемь лет назад
коллектив нашего завода одним из первых
назвая имя товарища Молотова канлилатом
в Совет Союза Верховного Совета СССР, а
избиратели Молотовского округа  едипо-
душно поддержали ныпе предложение. Нал
завод, избиратели Молотовекого округа на
протяжении всех этих лет чувствовали
неустанную заботу и внимание своего дену-
тата. Вячеслав Михайлович с честью и 10-
стоинетвом оправдал наше доверие.

Вот почему наш коллектив выдвинул
кандидатом в депутаты Верховного Совета
CCCP no Молотовекому избирательному ок-
ругу Вячеслава Михайловича Молотова.

Дорогие товарищи! Я призываю- сегодня
вас и всех избирателей Молотовского округа
подлержаль наше решение коллектива
завода «Серп и молот», а в день выборов,
10 февраля 1946 гола, отдать свои голо-
са за верного сына народа, за стойхото боль-
шеёвика Вячеслава Михайловича Молотова.
(Всё встают, крики «ура», везгласы: «Да
здравствует вдохнозитель и организатор на-
ших побед Иосиф Виссариснозич Сталин!»,
`«Да звравствует ближайший соратник вели-
ного Сталина, наш нандидат товарищ
Молотов! >).

Олин за одним выходили на трибуну
предетавители заводов и фабрик. И беспар-
тийная работница текстильной фабрики
им. Клары Цеткин Елена Леонова, и учи-
тель-общественних 468-й школы Георгий
Фирсов, и Герой Советекого Союза извест-
ный полярник Белоусов, и генерал-майор
Ефремов — ве они были единодушны в
свойх высказываниях, все они горячо под-
держивали кандидатуру товарища Молотова.

— Имя товарища Молотова произносится
с уважением во всех уголках Советского
Союза, — заявил Герой Советского Союза
товарищ Белоусов.

В знак уважения и сердечной
любви к Вячеславу Михайловичу Молотову
советские полярники назвали многие при-
мечательные места Арктики его именем.
	Резолюния
	От предвыборного совещания представитглей общих собраний рабочих, служащих и представителей
коммунистических партийных организаций, профессиональных союзов, организаций молодежи
и культурных обществ Сталинского избирательного округа гор. Москвы
	революции, отстояли самый демократиче-
ский в мире строй. Благодаря Вашему гени-
альному политическому, государственному
и военному руководству наша Советская
Родина отныне избавлена от угрозы немеп=
кого нашествия на Западе и японского на-
шествия на Востоке. Вам обязаны мы, со-
ветские люди, спасением независимости,
свободы и чести нашей отчизны, Вам обя-
заны возможностью свободно жить, посвя-
щая все свои силы созидательному труду
на благо Родины, на благо народа, во имя
нашего счастья и счастья наших потомков.
Слава Вам, товарищ Сталин, и великая бла-
годарность от липа всего советского народа!

Обращаясь сегодня к Вам, Иосиф
Виссарионович, с горячей просьбой оказать
честь трудящимся Сталинского и Бауман-
ского районов и дать свое сотласие балло-
тироваться от Сталинского избирательного
округа, мы счастливы сообщить о той доле
усилий, которую внесли в общенаролное
дело победы трудящиеся Сталинского и
Бауманского районов.

Когда в 1941 году подлые и коварные
немецко-фашистские захватчики налаля на
страну Советов, трудящиеся   Сталинского
избирательного округа послали 42 тызячи
своих сынов с оружием в руках защищать
Родину. Оставшиеся в тылу, не жалея вре-
мени и сил, помогали вооружать доблеет-
ную Красную Армию, бесперебойно снабжа-
ли ве боеприпасами и снаряжением. За годы
войны предприятия, расположенные на тер-
ритории нашего избирательного округа, вы-
пустили около 10.000 авиамоторов, свыше
150 тысяч электромоторов и генераторов,
свышё 3 миллионов авиабомб, более
3,5 миллиона мин и снарядов, 87 миллио-
нов электро- и радиолами, 112,5 миллиона
метров сукна и тканей для обмундироватия
и на 550 миллионов рублей изделий легкой
промышленноети.
	Павлюков В. К. — секретарь МГК
	Доротой Иосиф Виссарионович!

Рабочие, инженерно-технические работ-
ники и служащие Электрозавода, Моторо-
строительного завода, Наркомата авиацион-
ной промышленности, Комбината им. Щер-
бакова, `пищекомбината им. Микояна. ма-
шиностроительного завода Наркомата мино-
метного вооружения, профессора, препода-
ватели и студенты Московского высшего
технического училища им. Баумана на 0б-
щих предвыборных ©обраниях ев огромным
воодушевлением выдвинули Вашу кандида-
туру в депутаты Совета Союза Верховного
Совета СССР от Сталинекого избирательного
ОБругГа.

Все трудящиеся округа на своих собрз-
ниях горячо и единодушно поддержали это
предложение. Это было замечательным вы-
рэжением глубочайшей неразрывной связи
партии и народа, несокрушимой крепости
сталинского блока коммунистов и беспар-
ТИЙНЫХ.

Мы, представители рабочих, служащих,
инженеров и техников, коммунистических,
комсомольских и профсоюзных организаций,
собравшись на окружное предвыборное со-
вещание, от имени 154 тысяч трудящихся
просим Вас, товарищ Сталин, дать свое со-
тласие баллотироваться в Совет Союза Вер-
ховного Совета СССР по Сталинскому изби-
рательному округу города Москвы.

Дорогой Исеиф Виссарионович! Восемь
лет прошло с тех пор, как трудящиеся. на-
шего избирательного округа избрали Вас
своим депутатом в Верховный Совет
СССР. У каждого из нае, советских лю-
дей. навсегда останется в сознании Ваше
мудрое выступление на собрании избират®-
лей Сталинского избирательного округа
11 лекабря 1937 года.

Мы помним 10, что было сказано Вами
тогда, 8 лет назад:

«Я хотел бы заверить вас, товарищи, что
вы можете смело положиться на товариша
Сталина. Можете рассчитывать на To, что
товарищ Сталин сумеет выполнить свой
долг перех народом. перед рабочим классом,
перед крестьянством, перед  интеллиген-
цией».

Мы помним, как в ответ на эти слова
раздался возглас: .

— А мы все за товарищем Сталиным!

В этом возгласе были выражены всена-
родная любовь и беспредельная преданность
всех советских людей Вам, товарищ Сталин.

Мы, советские люди, уверенно идем за
Вами по ленинекому пути. Под Вашим py-
ководством советский народ добилея тор-
жества социализма. Под Вашим рукогод-
ством в упорных и тяжелых боях против
немецко-фашистских захватчиков мы от-
стояли великие завоевания Октябрьской
	В годы войны на базе мелких и эвакуи-
рованных преднриятий в округе было со-
здано 11 заводов по производству вооруже-
ния и боеприпасов, организовано 4 научно-
исследовательских института. 13  пред-
приятий нашего округа за образновое вы-
полнение заданий партии и правительства
награждены орденами Советского Союза.
Свыше трех тысяч рабочих, служащих и ин-
теллигентов Удостоены правительственных
наград. 42 тысячи избирателей участвева-
ли в героической зашите нашей ролной
столицы и награждены медалями «За 060-
рону Москвы».

Вступая в первую послевоенную пяти-
летку, мы сознаем, что нё-легко будет за-
лечить раны, нанесенные нашей стране
войной, не легко будет разрешить задачу до-
стичь довоенного уровня развития народно-
го хозяйства и значительно превзойти этот
уровень. Но ведь мы-—<оветекие люди, вос-
питаны большевистской партией Ленина—
Сталина, и поэтому мы уверены в своих си-
лах. Мы знаем, что сумеем преодолеть любые
трудности и добьемся победы. Нас ведет и
вдохновляет Сталин, любимый отец, учитель
и вождь советокого народа, мудрый и прозор-
ливый кормчий нашего государственного
корабля. Мы знаем: гле товариш Crannn—
		кие испытания и препятствия, там всегда
и неизменню победа!

Живите и здравствуйте долгие годы, наш
ролной Иосиф Виссарионович, нали вели-
кий вождь и полководец, на счаетье тру-
дящихея, на славу нашей социалистиче-
ской Родины! °

Пусть здравствует и пропветает наша
советокая Родина!

Слава большевистокой партии Ленина—
Сталина!

Слава нашему мудрому советскому пра-
вительству!
	BKIT(6), Сыркова В. Д. — начальник цеха
	Злектролампового завода, Яковлев В. М,— главный конструктор моторострэоитель-
ного завода, Клягина Л. И.— начальник цеха комбината им. Щербакова, Коломен-
ская М. И.— мастер цеха Пищекомбината им. Микояна, Николаев Г. И; — слесарь-
инструментальшик Машиностроительного завода, Смирнов Л. И.— доктор техни-
ческих наук, профессор МВТУ им. Баумана, Жолнин С. А.— секретарь РК ВКП(б)
Сталинского района, Полковова А. М.— студентка МВТУ им. Баумана, Котельников
	секретарь парт-
	Н.— секретарь РК ВКП(б) Баумансксго района, Просветова Е. Я.-
	предвыборного совещания представителей трудящихся и общественных организаций
Молотовского избирательного округа гор. Москвы
	Прэдвыберное совещание представителей
общих собраний рабочих, инжен:рно-техни-
ческих работникев и служащих фабрик, за
водов, учреждений, коммунистических epra-
низаций, профессиональных союзов, ном-
сомольсних организаций и обществ трудя-
щихся Молотовского избирательного округа
гор, Мосивы горячо поддерживает ёдинодуш-
	Hoe решение общих собраний трудящихся
	заводов «берп и молот», «Точизмеритель»,
имени Будениеёго, фабрики имени Нлары
	Предвыборное совещание представителей
трудящихся Молотовсного избирательного
онруга просит товарища МОЛОТОВА Вяче-
слава Михайловича дать свое согласие бал-
лотироваться в депутаты Совзта боюза Вер:
хоеного Совета СССР по Мологовсному из-
бирательному снругу гор. Мосавы.
	Принята единогласно окружным предвыборным
	совещанием 4 января 1946 г.
	еткин, Газового завода и паровозного депо
Мосновско-Нурской ж. д. о выдвижении
Заместителя Председателя СНН СССР и На-
родного Номиссара Иностранкых Дел Вяче-
слава Михайловича МОЛОТОВА нандидатом
в депутаты Совета Союза Верховного Сова-
та СССР по Молотовекому избирательному
округу гер. Москвы,
	Новосибирский Центральный избирательный округ
	Коллектив завода имени Чкалова наметил кандидатами в Депутаты Совета 60032
	выдвинуть кандилатом в детутаты Совета
Союза Михаила Ивановича Калинина,

Коллектив завода единодушно решил вы-
двинуть кандидатами в депутаты Совета
Союза по Новосибирекому Центральному
избирательному округу № 219 товарищей
Сталина, Молотова и Калинина. Решенв
обратиться к ним с просьбой — дать
согласие баллотироваться в депутаты (ове-
та Союза по Новосибирскому Центральному
избирательному округу.

С. большим воодушевлением участники
предвыборного собрания приняли привет-
ственную телеграмму товарищу Сталину.
	Иосифа Виссарионовича Сталина
Вячеслава Михайловича Молотова
Михаила Ивановича Калинина
	HOBOCHBHPCR, 4. (Kopp. «Правды»). В   рода. Я внышу предложение вылвинтть кан-
	просторном и светлом помещении с00роч=
ного цеха завода имени Чкалова состоялось
многолюдное предвыборное собрание. Тыся-
чи рабочих, инженерно-техничееких рабет-
ников и служаних собралиеь сюда для того,
чтобы обсудить вопрое о выдвижении кан-
дидатов в депутаты Совета Союза по Ново-
сибирекому И избирательному
округу № 219.

Слово взял начальник механического пе-
ха тов. Нивоваров.

— С именем товарища Сталина; -— сказал
он, — связаны все победы советского на-
	дидатом в депутаты Совета Союза вождя
народов- Генералиесимуса Советского Союза
Иосифа Виссарионовича Сталина.

Это предложение вызывает гром айло-
дисментов. Собравшиеся горячо аплодируют
в честь товарища Сталина.

Затем выступает  слесарь-стахановен
тов. Петров. Он предлагает выдвинуть кан-
дидатом в депутаты Совета’ Союза верного
соратника товарища Сталина — Вячеслава
Михайловича Молотова.

Бригадир комсомольско-молодежной
бригады тов. Жудин вноент предложение
	Владивостокский избирательный округ
	_ КОЛЛЕКТИВ завода имени Ворошилова наметил кандидатами в депутаты: Совета Союза
Иосифа Виссарионовича Сталина

Климентия Ефремовича Ворошилова
	ВЛАДИВОСТОЕ, 4. (Корр. «Правды»).
Огромный корпусе кузнечного цеха завода
имени Ворошилова украшен плакатами,
лезунтами, портретами товарйща Сталина.
Около 4.000 рабочих, инженеров, техников
п служащих предприятия собрались сюда,
дитатов в детутаты Верховного Совета
СССР.

Собрание открыл прелеедатель заволекого
комитета тов. Сенин, который кратко рас-
сказал 0 значении предстоящих выборов и
правах избирателей,  предобтавленных
Сталинской Конституцией.

Слово получает заместитель главного
инженера завода Тов. Лариошин.
	— Сегодня коллектив нашего предприя-
	тия, = говорит он, — собралея для того,
Чтобы Ha основе самой демократической
в мирб Сталинской Констатуции и ¢oset-
	ского избирательного закона вылвинуть
свошх канлитатов в депутаты Верховного
Совета СССР. Я предлагаю наметить пер-
вым каптихатом в депутаты Верховного
Совета СССР от нашего Владивостокекого
избирательного округа великого вождя,
учителя и друга трудящихся Генералие-
симуса Советского Союза Иосифа Buceapno-
новича Сталина.

‚ Собравшиеся отвечалт на это предложке-
ние бурными аплодисментами. Овация длит-
ея несколько минут. Раздаются возгласы:
«Слава товарищу Сталину!», «Да элрав-
ствует великий Сталин — первый кандидат
в депутаты Верховного Совета!»

Тов. Лариошин предлагает затем выхви-
нуть кандидатами в делутаты Совета
Союза соратников товарища Сталина —
Вячеслава Михайлович» Молотова и Кли-
ментия Ефремовича Воройтилова. Это mper-
	хожение встречается горячимч аплотиемен-
Tama.

Предложение инженера Лариоптина еди-
нодушно поддерживается выступающими на
собрании инженером тов. Касьяновым, фре-
зеровщицей тов. Степановой, заместителем
начальника цеха тов. Прохорчук, рабочим
завода — участником (течественной войны
Героем Советского Союза тов. Прихолько и
парторгом ЦК ВКП(б) на заводе тов. Мулен-
KOBBIM,

Участники собрания единодунно прани-
мают постановление о выдвижении кании-
датами в депутаты Совета Союза по Влади-
BOSTORCKOMY избирательному округу № 80
товарища Иосифа Виссарионовича Сталина,
товарищей ° Вячеслава Михайловича
Молотова и Елимантия Ефэемовича, Вороши-
лова_
	организации Электролампового завсда, Иванова Н. Г.— секретарь РК ВЯКСМ Сталин-
	исполкома Сталинского райсовета,
	Лебедев Д. Н.— председатель
	ского района, Яковлев А. Г председатель исп:
Шаров А. Н. — слесарь Трансформаторного завода,
	исполкома Бауманского райсовета,
	Смирнов С. И. — секретарь парторганизации
	моторостроительного завода, Литвина Е. М.— грузчина пищекомбината им. Микояна,
Педос А. Д.— секретарь РК ВЛКСМ Бауманскогс района, Устинов В. И.— секре-
	тарь парторганизации завода А1Э-1,
	Цадилова А. И. — рабогница комбината
	им. Шербакова, Богатов Д. И. — председатель завкома Электролампового завода,
	Щукина Н. В.— председатель завкома
	Панкратов И. В. — слёсарь завода АТЭ-1,
	завода Электромашин, Лебедев Д. П.—слесарь Машиностроительного завода, Слав-
нова А. А.— мастер Электролампового завода, Алексеев В. Н. — бригадир комсо-
мольско-молодежнсй бригады моторостроительного завода и другие.
	Ко всем избирателям Сталинского избирательного округа

горола Москвы
	державой, распвели советская ‘наука и
культура. В годы самых тяжелых иепыта-
ний, которые принесла Советскому Союзу
война против гитлеровской Германии, това-
рищ Сталин поднял и вдохновил советский
народ на отйор врагу» на разгром немешко-
фашистских полчищ и японских захватчи-
ков. С именем товарища Сталина неразрыв-
HO связаны героическая оборона нашей сто-
лицы и разгром немнев под Москвой, сы=
гравшие. решающую толь в победоносном
исходе Отечественной войны Советекого С0т-
3& е немейкими захватчиками. Отныне СОСР
избавлен от угровы немецкого напеетвия
на Западе и японского нашествия на Восто-
ке. И этой нашей всемирно-исторической
победой мы обязаны великому вожлю и пол-
коволну товарищу Сталину!

Наша Родина одержала не только круп-
нейную военную, но и экономическую
побету над врагом. Советский нарол нашел
силы, чтобы в самый разгар войны строить
новые фабрики и заводы, электростанции,
шахты и прекрасные станции метро.

С честью выдержал тягчайшие испыта-
ния войны колхозный строй. Советское
крестьянство бесперебойно снабжало. вои-
нов Красней Армия хлебом и продовольет-
вием, а промышленность — сырьем, Война
показала несокрушимую мощь Советского
социалистичеекого государетва, созланного
В. И. Лениным и верным продолжателем
ленинекого дела товарищем И. В. Сталиным.
Eme более крепкой стала тружба народов
нашей Родины, сложившаяся благодаря
мудрой ленинско-сталинской национальной
политике.

Мы, избиратели Сталинекого избира-
тельного округа, с чувством удовлетворе-
НИЯ можем заявить, что вместе со всем 60-
ветским народом внесли евой вклад в дело
победы Совзтэкого Союза над гитлеровской
[Германлей и имперналиетической Японией.

Тысячи трудящихся Сталинекого и Ба-
уманского районов ушли на фронт. Остав-
шиеся в тылу не покладая рук работали на
заводах и фабриках, обеспечивая нашу род-
ную Красную Армию оружием и боевой
техникой. За годы Отечественной войны
заводы и фабрики Столинского и Бауман-
ского районов дали Красной Армии тысачи
	Дорогие товарищи!

Собрания трудящихся Сталинского изби-
рательлого округа города Москвы выдвину-
ли кандидатом в депутаты Совета Союза.
Верховного Совета СССР по Сталинскому
избирательному округу великого вождя на-
родов Генералиесимуса Советского Союза
Иосифа Виссарионовича Сталина. Ire бы-
HO замечательным выражением глубочай-
шей неразрывной связи партии и народа,
несокрушимой крепости сталинского блока
коммунистов и беспартийных. Сегодня,
4 января 1946 года, прелвыборное совеша-
ние представителей заводов. фабрик, уч-
реждений, учебных заведений, коммуниети=
ческих организаций, профессиональных
союзов, комсомольских  организалий, of-
щеетв трудящихся Оталинекого избиратель:
ного округа е чувством беспрелельной ра-
дости подлерживает елинодущные решения
прелвыборных собраний.

Товарищ Сталин — наш депутат в Со-
воте Союза Верховного Совета CCCP пер
вого созыва. Желание трудящихея Стааня-
ского избирательного округа столицы вновь
видеть товарияиа Сталина первым депута-
TOM советекото парламента — есть самое
горячее, самое заветное желание всето с5-
ветокото народа.

Сталин — нал отец, наш вождь и пол-
ководец.

Bee свои отромные зналия, богатый ре-
волюционный опыт, великий организатор=
ский и полководческий гений. каждое бие-
ние своего благоролнейшего сердца товарищ
Сталин отдает советекому народу, налей
социалистической Родине. Ввя Жизнь й
развитие нашего советского государства,
вся героическая борьба трудящихся нашей
Родины за торжество социалистической си=
стемы связаны © именем великого Сталина,
величайшего политического и государствен-
ного деятеля, гениального и прозорливото
полководца.

Это он, товарищ Сталин, первый дету-
тат вето советокого народа, победно про-
%л нашу Родину через все трудности, ко-
торых было немало на напем пути. Под
руководством товарища Сталина ната, стра-
па стала могучей индустриально-колхозной
	авиационных моторов, сотни тысбяч автома-
тов И минометов, миллионы мин и звиа-
бомб. Наш труд был отмечен советеким mpa-
внтельством. 13 предприятий Сталинекого
и Бауманекого районав за уснешное выпол-
нение заданий партни и правительства ка-
граждены орденами Советокого Союза. Пра-
вительетвенных наград удостоены евыше
трех Тыеяч лучших рабочих-стахановцев,
инженеров, техников, руководителей пред-
приятий нашего округа.

Под водительством нашего отца и учи-
теля товариша Сталина мы прошли блав-
ный и героический путь. Пох волитель-
ством товарища Сталина мы лобъемся новых
успехов в нашей работе и борьбе за ком-
мунизм. Слава великому вождю народов,
гениальному полководцу товарищу Сталину!

Товарищи избиратели!  Предвыборное
окружное совещание представителей
Сталинского избирательного округа призы-
вает вас в исторический день выборов в
Верховный Совет Союза ССР — 10 февра-
ля 1946 года — веех, как одного; пойти к
избирательным урнам, чтобы снова, как во-
семь лет тому назад, в день выборов Вер-
ховного Совета CCCP первого бозыва, 6 вв-
ликой радостью и’ гордостью влинодушно
проголосовать за налиего любимого; родного
товарища Сталина.
	Голосуя за Иосифа Виссарионовича
Сталина, Мы голосуем за Честь, свободу и
независимость нашей Родины.

Голосуя за товарища Сталина, мы голо-
суем за наши великие права, провозгла-
пенные самой демократической Сталинской
Конституцией и обеспеченные советским
государетвом.

Голосуя за товарища Сталина; мы голо-
CYOM за лальнейшее укрепление  могущества
нашей Родины. за процветание советской
культуры, за счастье и благосостояние тру-
дящихея нашей страны.

Да здраветвует советский народ — на-
род-победитель!

Да здравствует советское правительство!

Да здравствует славная большевистевая
партия!

Да здравствует великий вождь народов,
Генералиесимуе Советского Союза — наш
родной товари Сталин!