Пролетарии всех стран. соединяйтесь:
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш).
	Самые достойные сыны и дочери народа,
партийные и непартийные большевики,
воспитанные партией Ленина—Сталина,
выдвигаются по всей стране кандидатами
в депутаты Верховного Совета СССР.
	Рабочие, крестьяне и интеллигенция единодушно выдвигают кандидатом
	в депутаты Верховного Совета СССР своего великого вождя и учителя
	Иосифа Виссарионовича Сталина
	тов. В. Б. Дмитриева, начальник котельноге
пеха тов. Ф. Н. Карпов, мастер бессемеров-
ского цеха тов. И. П. Легостаев, комеорг
ЦЕ ВЛКСМ на заводе тов. Л. Т. Воробьева,
начальник доменного цеха тов. А. Ф. Заха-
ров. Все ораторы — партийные и беспар-
тийные — горячо поддерживают прелложе-
нне о выдвижении кандихатом в депутаты
Совета Союза товарища Сталина.
	Бурная овация возникает с новой силой
после того, как все участники многолюд-
ного собрания елиногласно принимают резо-
люцию, в которой говорится:

«1. Кандидатом в депутаты Совета Сею-
за Верховного Совета СССР по Чусовскому
избирательному онругу № 212 от рабочих,
инщенерно-технических работников и слу-
жащих Чусовсного моталлургического заво-
да выдвинуть основоположника первого в
мире социалистичеснего государства, творца
самой демократической Конституции, вождя
и учителя созетсяего народа, величайшего
поянезолца нашого времени — Иосифа
Виссарисновича Сталина.

2. Просить тозарища Иосифа Виссарио-
новича Сталина дать свое согласиз балло-
тирозаться в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СССР по Чусовскому изби-
рательному скругу от рабочих, инженеров,
техников и служащих Чусовсного завода».
	Чусовской избирательный округ
	Чусовской металлургический завод
	Строитель могучего Урала
	ЧУСОВОЙ, 5. (Керр. «Правды»). Вече-
	ром в заводском клубе собрались рабочие
хоменного, мартеновекого и бессемеровекаго
цехов Чусовского завода. Зал заполнили
прославленные горновые, сталевары, фор-
мовщики. В минувшем году они дали стране
на 68.000 тонн стали больше, чем в 1944
году.

В клубе состоялось предвыборное сабра-
ние. Первым слово получил мастер домен-
ного цеха тов. Г. М. Агарков.

— Я предлагаю, — говорит тэв. Агар-
ков, — выдвинуть кандидатом в лепутагы
Совета Союза великого и мудрого учителя
и вождя Иосифа Виссарноновича Сталина.
Теварищ Сталин превратил напгу страну из
отсталой в передовую, непобедимую. С пер-
вых дней существования Советского Союза
Сталин помогал и помогает уральцам. Но
его инициативе Урал стал мошным арсена-
лом Красной Армии. С именем Сталина свя-
заны наши победы над Германией и Япо-
нией, вся наша жизнь, всё счастье народа.
Пусть живет и зтраветвует многие годы до-
ротой товарищ Сталин! .

Возникает восторженная овация, которая
длятся несколько минут. Раздаются в03-
тласы: «Великому Сталину — слава!».

На трибуну выходят начальник цеха
ремонта металлургических печей тов. Н. П.
Чернявский, диспетчер мартеновского цеха
	Дзержинский избирательный округ гор. Москвы
	Москозский завод «Станкелит»
	А .
С именем Сталина—к новым успехам!
	Фермовочный цех завода «Станколит»
		° Могучий блок
коммунистов и беспартийных
	По осей советской стране проходит вы-
движение кандилатов в депутаты Bepxos-
ноге Совета СССР. С величайшим единоду-
шием идет советский народ к выборам выс-
шего ергана государственной власти.

Всесоюзная коммунистическая партия,
партия Ленина— Сталина выступает на
этих выборах, как и в предыдущую изби-
рательную кампанию, в блоке с беспартий-
ными рабочими, крестьянами, интелли-
тенцией. Коммунисты выдвигают кандида-
лов в депутаты совместно с беспартийныни,
обсудив вместе с ними, кого именно сле-
хует выхвинуть. При этом” выдвигаются
Rak партийные, так и беспартийные кан-
дидаты.

Партия большевиков не отлелима от на-
рода, она всегда и всюду вместе с наро-
дом — и в дни суровых испытаний, и в
дни славных побед. Партия большевиков
выражает интересы всего советского на-
рода.

В нашей стрзне победил социализм, у
нас нет эксплоататоров, нет классов, инте-
рееы которых противоположны. Советское
общество состоит из двух дружественных
классов — рабочих и крестьян и Еровно
связанной с ними интеллигенции. В совет-
ской стране ликвидированы рознь и вражда
между народами, устазовилось и укрепи-
лось их братское сотрудничество. утверди-
лось незыблеме  морально-политическое
елинство народа.

Вот почему в каждом избирательном
округе советские люди свободно и. просто
договариваются о кандилатах в депутаты
Верховного Совета СССР.

Существующие в условиях капитализма
разные партии скрытно или явно выража-
ют интересы различных *классев и групп
паселения, интересы часто противополож-
ные, антагонистические. Политические дея-
тели разных партий предлатают избирате-
лям кажхый свою политику, свою полити-
цескую программу. Не может быть общих,
одинаковых  иытересов и политических
взглялюв у помещика и крестьянина, у ка-
питалиста и рабочего, у человека, принад-
лакащего к господствующей нации, и У
представителя утгнетенной нации. Ни одна
партия в буржуазном государстве не пред-
ставляет и не может представлять интересы
всех социальных групп общества, разде-
ленного на эксплозтаторов и эксплозтнруе-
мых, на угнетателей и угнетенных. Поэто-
иу # буржуззном государстве неизбежно
иуеет место борБба между партиями, выра-
пающими HATER  антагониствческих
классов.

Совсем иначе обстоит дело в нашем со-
циалистическом государстве. У рабочих,
крестьян и. интеллигенции, составляющих
советское общество, нет противоположных
интересов. Весь народ хочет видеть свою
Родину сильной, могучей, процветающей.
Весь народ стремится к дальнейшему
под’ему социалистического строительства, к
быстрому росту промышленности, транспор-
та; сельского хозяйства, культуры. Весь
народ стоит за укрепление дела мира, за
установление добрососедских отношений с
другими народами.

Партия Ленина— Сталина выражает эти
устремления и интересы народа. Она яв-
ляется передовым отрядом трудящихся. В
её рялах — лучшие сыны и дочери нашей
Родины, отдающие всё свои силы служению
интересам народа. Нартия большевиков за-
воевала доверие народа своей многолетней
бопьбой за создание и укрепление Совет-
ского тосударства, за построение социа-
лизма.

В годы сталинских пятилеток трудя-
mueca CCCP под руководством партии
Ленина—ФОталина сумели в корне преобра-
зить лицо нашей Родины. Социалистическая
индустриализация СООР и коллективизация
сезльското хозяйства сделали нашу страну
ногучей державой. Поэтому мы и смог-
3H выдержать все испытания Войны и
охержать победу над фашистскими агрессо-
рами.

В 1937 году состоялись, на основе
Сталянской Конститупии. первые выборы в
	рах в олоке с беспартийными. Победа 610-
‘ka была ярчайшим хоказательством неру-
THHMOH связи партии м народа: свыше
9$ процентов всех принявших участие в
выборах отдали CBOH голоса кандидатам
сталинского блока коммунистов и беслар-
тийных.

Организатооская H воспитательная дея-
тельность партии в годы Отечественной
вайны еще более сродлнила партийных и
беспартийных трудящихся. Весь советский
народ еще теснее сплотилея вокруг партии
Ленина — Сталина, вокруг свеего вождя.
геннального полковотца товарища Сталина.
Паргия большевиков влохновила и органи-
зовала народные массы на борьбу: за раз-
гром врага. о

«В дни Отечественной войны, — говорял
товарищ Сталин,— партия предстала перед
нами, как вдохновитель и организатор всз-
народной борьбы против фашистских за-
хватчиков. Органчзаторская работа партии
соединила воедино и направила к общей
пели все усилия советских людей, подчи-
нив все наши силы и срелетва делу pasrpo-
ма врага. За время войны партия еще бо-
лее сроднилась с народом, еще теснее свя-
залась с широкими массами трудящихся».

Величайшая историческая победа совет-
ского народа в Отечественной войне являет-
ся самым убедительным полтверждением
	люди теперь, более чем когда-либо, витят,
сколь необходима и жизненно важна для на-
шей Родины была проводимая партией по-
литика — политика индустриализации
страны н коллективизации сельского хо-
зяйства, политика укрепления экономиче-
‘ской и оборонной мощи СССР.

Единство всего советского общества яв-
ляется основой блока коммунистов и 6ес-
партяйных на новых всенародных выборах,
происходящих после нашей великой победы.
Народ видит в большевистской партии
испытанного, верного руководителя, указы-
вающего ему правильный путь к новым
успехам. Поэтому так елинодушно и друж-
но обсуждают коммунисты и беспартийные
выдвигаемых ими совместно кандидатов
в депутаты Верховного Совета, СССР.

Самым ярким, самым волнующим выра-
жением нерушимости и могущества блока
коммунистов. и беспартийных является то
елинодушие, тот энтузиазм, с которым вы-
двигают советские люди своего первого
кандидата — любимого, родного товарища
Сталина. «Товарищ Сталин самый близкий
человек нашему сердцу»— эти елова рз-
ботницы т. Громовой, произнесенные на
олном из заводских собраний в Москве, вы-
ражают чувства миллионов советских людей.
Имя Сталина — символ напьих побед. Оно
воодушевляет советских людей на подвиги,
об’единяет их единым чувством безгранич-
ной любви к Родине.

Партия большевиков выдвигает на бли-
жойшие годы великую программу, которую
поддерживает весь советский народ. Это —
программа быстрейшего восстановления раз-
рушенных врагом фабрик, заводов, жилищ,
колхозов и совхозов, программа дальнейшего
пол’ема всего народного хозяйства.
	Советские люди знают, что эта програм-
ма обеспечивает новый расцвет всех сил
нашей страны, повышение благосостояния
и культурного уровня трудящихся. Они
тавже знают, что выполнение этой про-
граммы потребует больших усилий от ра-
бочих, крестьян, интеллигенции.

Партия большевиков правдиво и пря-
мо говорит народу о стоящих на нашем
пути трудностях. Немало сил надо при-
ложить для того, чтобы ззлечить раны,
нанесенные войной.
	залит электрическим светом. ярко выде-  и партийной организации собрание откры-
	Речь В. Г. Хворостивова
	ляются красные полотнища 60 словами го-
рячего призета великому вождю и учителю
товарищу Сталину. Помещение цеха запол-
нили рабочие, работницы, инженеры, тех-
ники и служащие.
	— Дорогие товарищи! Сегодня мы ‘с9-
брались для того, чтобы осуществить наше
право, предоставленное нам советским изби-
рательным законом, — право выдвигать
кантилатов в депутаты в Верховный Совет
СССР. Я предлагаю выдвинуть кандидатом
в депутаты Совета Союза Верховного Совета
СССР великого вождя и учителя Иосифа
Виксарноновича Сталина. (Громние апло-
дисменты, возгласы: «Да здравствует наш
	мудрый вождь и учитель великий Сталин: »,
	«Да зававствует организатор разгрома гит-
леровской Германии и японской военщи-
ньы!», «Ура товарищу Сталину!»).
	Товарищ Сталин всю свою жизнь поевя-
тил борьбе за счастье нафода. Под водитель-
ством Сталина наша Родина прошла елав-
ный путь и стала мощной державой мира.
Товарищ Сталин спае наше социалистиче-
ское отечество от фашистеких погромщиков.
Страна приступила к мирной созидательной
работе. Мы не только залечим раны, нане-
сенные гитлеровскими захватчиками нашей
отчизне. мы сделаем ее еще более могуще-
ственной.

Товарищи! Я, беспартийный кадровый
рабочий, 14 лет работаю на заводе, стал
здесь мастером. Я обещаю отдать все свои
силы на блато нашей Родины. Выдвигая в
лепутаты Верховного Совета СССР нашего
торогото и любимого товарища Сталина, я
	вает тов. Макаров. Первым взял сл056
кадровый рабочий завода, начальник смены
литейпого цеха № 2 Василий Григорьевич
Хворостинов.
	уверен, что весь Коллектив нашего завода
сдинодупгно поддержит мое предложение.
Да здравствует наша великая Родина!
Да здравствует наша славная больше-
вистская партия!
Да злравествует наш отец и учитель
	товари Сталин! (Бурные аплодисменты).
k= * *
	Затем слово берет рабочий завода Алексей
Егорович Царев.

— На заводе я работаю ©. 1933 года,
вместе с вами пережил много трудностей
и радостей. В июне 1941 года я ушел на
фронт. С именем товарища Сталина на устах
мы шли в бой за Родину, и оно воодушевля-
ло нае на подвиг. Я имею тринадцать бла-
годарностей от товарища Сталина за бое-
вые дела и четыре правительственных на-
грады. Теперь я енова на заводе. От всей
души поддерживаю кандихатуру товарища
Сталина.

Горячо поддерживая кантидатуру това-
рища Сталина, тт. Якова, Гогулев и Блёл-
кин призывают собравшихся отдать своя
голоса на выборах в Верховный Совет СССР
за кандилатов блока коммунистов и беспар-
тийных. В принятом обращении к товарищу
Сталину коллектив завода обещает полно-
стью обеспечить московские станкострон-
тельные заводы литьем для агрегатных и
специальных станков.
	Алма-Атинский городской избирательный округ
	Назахский педагогический институт
	Творец новой жизни
АЛМА-АТА. 5. (Корр. «Правды»). Сту-тя в бой и побеждал. Со Сталиным мы раз-
	тромили врага, со Сталиным пойдем в но-
вым победам мирного строительства. _
Присутствующие долго и горячо зилоди-
руют, выражая свою любовь и преданность
товарищу Сталину. Коллектив института
единодушно выдвинул товарища Сталина
кандидатом в депутаты Верховного Совета
С огромным под’емом прошли собрания
на предприятиях и в учебных заведениях
города, в колхозах республики. Трудящие-
ся Казахстана с великой радостью и едино-
душием первым кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР выдвигают творца
canon демократической Конституции в мире,
организатора побед над немецкими захват-
чиками и японскими самураями — Гене-
ралиссимуса товарища Сталина.
	донты, аспиранты, профессора и преполава-
тели Казахского педагогического институ-
та собрались в лекционном ‘зале, чтобы
выдвинуть кандидатов в депутаты Верхов-
ного Совета СССР.

С торячей речью на родном языке вы-
ступил студент первого курса Герой Со-
ветского Союза казах Хусаинов.

— Имя великого Сталина знают в каж-
дой деревне, в каждом ауле. Сталин —
наша радость, наша гордость. Вто дал каза-
хам жизнь свободного человека? Сталин!
Кто ‘оживил безжизненные пустыни Вазах-
етана, покрыл степи сетью школ, инсти-
тутов, построил заводы, шахты? Партня,
Сталин! Кто сделал казаха артистом, учи-
телем, ученым? Партия, Сталин! Овою co-
ветскую Родину я защищал на фронте, не
жалея сил и жизни. С именем Сталина шел
	ПОСТАНОВЛЕНИЕ
общего собрания рабочих, инженеров, техников и служащих
московского завода «Станколит»
Общее собрание рабочих, инженеров, тех-   ституции, срганизатора и вдохновителя ве-

Е р, Аг а а нова Заза нага п! 5
	nodan,
	гениального полководца
	ников и служащих мосновского завода   ликих
	eee ee

«Стачивлит», обсудив BC прэс. 0 выдвиже-   Иосифа Виссарионовича Сталина.
	нии кандилата в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР по Дзержинскому
избирательному округу гор. Москвы, поста-
новляет:

1. Кандидатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР выдвинуть вождя
партии и народа, творца Сталинской Кон-
	2. Просить товариша Сталина рать свое
согласиз баллотироваться в депутаты Сс-
вета Союза Верховного Совета СССР пе
Лзержинскему избирательному округу гор.
Москвы от рабочих, инженерно-технических
работников и служащих московского завода
«Станколит».
	Тбилисский избирательный округ
	Тбилисский госулаоственный университет
	Демонстрация советского патриотизма
	С огромным под’бмом рабочие, кол-
хозники, интеллигенция Грузии участвуют
в предвыборных собраниях, посвящённых
выдвижению кандидатов в депутаты Вер-
ховного Совета СССР.

Яркую речь на предвыборном собрании
	‘ные члены Акалемии наук Грузинской ССР
	Шанидзе, Джанелидзе, доцент Пурцкванид-
зе, ‘студент Надирадзе горячо поддержали
предложение академика Кецховели.

С тордостью и радостью  собравиглеся
единодушно выдвинули кандидатом в депу-
таты Верховного Совета ССОР Иифа Вис-
сарионовича Сталина.

* *£ &

Кандидатура товарища И. В. Сталина в
депутаты Верховного Совета СССР выдви-
нута также на предвыборных собраниях
коллективов Ингурского бумажного комби-
ната, Тбилисского государственного учи-
тельского института, шахты имени Ленина
треста «Ткибулуголь», камвольно-суконной
фабрики «Советская Грузия», железнодо-
рожников Гурлжаанского узла и многих
тругих предприятий и учреждений городов
Грузии.
	г. Тбилиси. (ТАСС).
	Дербентский и Сергокалинский избирательные округа
	Колхоз имени Ленина и коллектив. Сергскалинской МТС
Создатель самой демократической
Конституции
	великого Сталина. Сталин. вел нас в победе
в тяжелые дни войны. Сталин — создатель
самой демократической в мире Конституции.
Сталин — создатель советской автономии
Дагестана. Нредлагаю выдвинуть кандида-
том в депутаты Совета Союза великого
Сталина.

Эти елова горщы встретили восторженно,
О0бнажив головы, они, стоя, долго руко-
плескали. Неслись привотственные в03-
гласы на даргинском языке в честь вождя.

Общее собрание е исключительным в0-
отущевлением вынесло постановление вы-
хринуть кандидатом в депутаты Совета
Союза товарища Сталина.
	МАХАЧКАЛА, 5. (Корр. «Правды»). В
городах, горных аулах, зимних отгонных
пастбищах проходят многолюдные собрания,
посвященные выдвижению кандидатов в де-
	путаты Верховного Совета СССР. Бее наро-
	ты Дагестана своим первым кандидатом на-
мечают любимого вождя товарища Сталина.

В ауле Сергокала состоялось общее с9-
брание колхозников сельскохозяйственной
артели имени Ленина совместно с коллек-
тивом Сергокалинской МТС. Выступивший
на собрании директор МТС тов. Зубанр Га-
санбеков сказал:

— В эти торжественные дни советский
народ с особой любовью произносит имя
	Вильнюсский избирательный округ
	Меховая Фабрика «Вебрас»
	Друг, учитель, вождь
	чтобы узнать, что надо делать, ках одолеть
ненавистного смертельного врата. Й когдз
говорил товарищ Сталин, мы все знали, это
победа будет за нами. Товарищ Сталин учит
Hac, Kak построить светлую, радостную,
счастливую жизнь. Товарищ Сталин об’еди-
нил народы нашей Родины в единую друж-
ную, крепкую, нерушимую семью и ведет
их к новой жизни, к новым победам.
Нашего друта, учителя, отца и вождя, нз-
шего Сталина я предлагаю вылвинуть кан-
лилатом в депутаты Верховного Совета
СССР.

Собрание с воодушевлением приняло ре-
шение выдвинуть товарища Сталина кан-
тихатом в депутаты Совета Союза.
	ВИЛЬНЮС, 5. (Напр. «Правды»). В эти
дни имя великого Сталина вновь и вновь
произноситея милляонами трудящихся на-
шей необ’ятной страны, кзк самое дорогое
и близкое серлцу народа.

Беспартийная работница-литовка тов.
Маркевене, выступая на предвыборном co-
брании коллектива зильнюсской меховой
фабрики «Вебрас». сказала:

— Я не нахожу слов, чтобы выразить
свою радость. Мне кажется. что самым
большим счастьем лля нас, рабочих, будет
день. когда мы отдадим свои голоса за на-
шего ротного Сталина. Ёто из нас не ждал
выступлений товарища Сталина в трудные
хин войны? Вее ждали, чтобы услытать,
	Тульский сельский избирательный округ
	Колхоз «Память Ленина», Заскского района, Тульской области
	Вдохновитель и организатор побед нашей Родины
	ТУЛА, 5. (Норр. «Правды»). Б неболь-
mo деревушке Рязаново, близ Оки, с сз-
мого раннего утра в дом правления колхоза
начали приходить колхозники и колхозни-
цы. К 11 чазам собралась вся деревня.
Пачалось собрание. Выступил участник
Отечественной войны тов. А. И. Савельев.
Он сказал:

— Первым канхихатом я предлатало на-
	метить нашего доротого вождя, учителя и
хруга, Генералиссимуса Советского Союза
	товарища Сталина, организатора невидая-
вых в истории побед над врагами нашей
Ротины и всего человечества — гитлеров-
ской Германией и имперналистической
Японией. .

Долг гремит «урз» и раздаются привет-
ственные возгласы ‘в ‘честь товарища
Сталина.

Собрание единогласно рептизо выивинуть
кандидатом в ‘депутаты Совета Союза
товарища Й. В. Сталина.
	Советский народ безгранично доверяет   Тбилисского государственного университе-
	та имени Сталина произнес ректор универ-
ситета тов. Кецховели.

— Я предлагаю, — сказал он, — вы-
двинуть кандидатом в депутаты Верховного
Совета СССР великого вождя и учителя.
спасителя нашего народа и всего прогрее-
сивного человечества от порабощения ч®-
мецкими варварами, Генералиссимуса С0-
ветского Союза товариша Сталина.

В едином порыве участники собрания—
профессора. научные работники, преподава-
тели, студенты —— встают и устраивают
бурную овацию в честь великого вождя,
учителя и полководпа.

Выступившие на собрании хействитель-
	croc родной партии большевиков и идет
под ее руководством к новым успехам со-
пиалистическото строительства.
	Могуч и непобедим блок коммунистов
и беспартяйных. Непобедима страна, в ко-
торой так сплочен, так единодушен весь
нарот. Голосуя за кандидатов блока комму-
нистов и беснартийных. трудящиеся СССР
	Верховный Совет СССР. Советекий народ   будут голосовать за новый под ем хозяйства
оказал полное доверие своей родной партии  и культуры советской страны, за дальней-
большевиков. Партия выступила на выбо-   ший расцвет социалистической Родины.

cn pe
	Успех новосибирского каменщика Якова Павленко
	НОВОСИБИРСК, 5. (Корр. «Правды»).

На предвыборном собрании рабочих строи-
тельного треста № 7 выступил новосибир-
ский каменщик Яков Павленко, недавно де-
мобилизозанный из Красной Армии. Он за-
ЯВИЛ: .
— Строители Сибири горячо поддержива-
ют предложения о выдвижении первым кан-
дидатом в депутаты Верховного Совета
СССР вождя народов товарища Сталина.
В честь предстоянких выборов, в честь пер-
рого кандидата в депутаты Верховного Со-
вета мое звено каменщиков становится на
стахановскую вахту.

Вахта каменшика Павленко началась 3 ян-
	Вся страна широко отмечает 75-летие со
дня смерти велихого русского педагога К.Д.
Упинского. .

3 января в Большом зале Московской кон-
серватории под председательством академи-
ка В. П. Потемкина состоялозь торжествен-
ное засэдание Всесоюзного’ комитета по про-
ведению 75-летия со. дня смерти К. Д.
Ушинского. С докладами об Ушинском вы-
ступили действительные члены Академии
педагогических наук -РСФСР Е. Н. Медын-
ский и А. М. Еголин, профессор И. С. Гал-
КИН. . . :

Многие педагогические институты и Учи-
лнща провели научные сессии, открытые за-
седания кафёдр и вечера, посвященные па-
мяти Ушинского. ; {

Вчера закончила свою ‚работу научная сес:
сия Московского института усовершенство=
	варя. Звено работало на достроике пяти
трехэтажных жилых домов. Все работы по
кирпичной кладке велись по системе, пред-
ложенной знатным каменщиком Сибири Се-
меном Максименко.
	К концу дня был подведен итог стаханов-
ской вахты. За 8 часов звено Якова Павлен-
ко выполнило несколько норм и перекрыло
недавно установленный рекорд знатного ка-
менщика Сибири Семена Максименко.
	Вахта звена Павленко продолжается. Ка-
меншики обязались ко дню выборов в Вер-
ховный Совет СССР закончить кладку стен
пяти трехэтажных жилых домов.
	вания учителей. В работе сессии приняло
участие свыше 200 научных работников и
учителей начальных и средних школ Мо-
сквы.

Районные отделы народного образования
и школы проводят собрания и конференции
< доклалами о наследстве К. Д. Ушинского,
используемом советскими учителями.

Вчера работники народного образования
Бауманского района столицы совместно ©
научными сотрудниками педагогической ла-
боратории Академии педагогических наук
РСФСР заслушали доклады члена-коррес-
поидёнта ‘Академии педагогических наук
РСФСР С. М. Ривеса, доцента В. И. Ку-
фаева; старейшей учительницы-орденоносца
А. В.   Янковской-Байдиной и директора
349-й школы А. С. Соломаха. На _конферен-
ции присутствовало около 400 учителей.
	Памяти К. ДЛ. Ушинского.
	Карагандинский городской избирательный округ

Шахта № 31 «Кировугля»
От всего сердца
	КАРАГАНДА, 5. (Корр. «Правды»). На
многих шахтах в Караганде состоялись
уноголюдные собрания, посвященные вы-
движению кандидатов в депутаты Верхов-
ного Совета СССР. Собрания проходят в 05-
становке большого политического и произ-
волетвенного под’ема.

На массовом собрании рабочих, работниц,
инженерно-технических работников шахты
№ 31 первое слово предоставляется глав-
ному инженеру тов. Посметухову.

— Я предлагаю, — говорит он, — вы-
	двинуть кантидатом в депутаты Верховного.
Совета СССР нашего любимого зожя и
	Совета СССР нашего любимого вождя и
друга товарища Сталина!

Раздается гром ‘аплодиементов. слы-
шатся приветственные возгласы в честь
товарища Сталина.

у Товарита   Сталина, — продолжает
оратор, — любит sea наша страна,
весь нал натол, все тущящиесл мира.
	Сталин —— Это наше знамя, нашю счасть®.
Под руководством товарища Сталина мы
прошли болыной, победный путь.

Следующее слово предоставляется шах-
tepy Тадыбаеву.

— Наша Караганда, — говорит он, —
расцвела благодаря неустанной заботе
товарища Сталина о Казахстане. Там, где
нелавно на сотни и тысячи километров
тянулись безжизненные пустыни и степь,
теперь построены сотни фабрик, заводов,
нахт, рудников, выросли города и поселки.
Спасибо родному и любимому товаришу
Сталину! Or всего сердца поддерживаю
кандидатуру товарища Сталина.

Собрание шахтеров вынесло решение
выдвинуть кандидатом в депутаты Совета
Союза пе Еаратанлиновому городскому
избиратольному округу Иосифа Виссарионо-
вича (Сталина.