(10337)

ae ЛЕ ЛЕС 29

рии
	Выдвижение кандидатов в депутаты Верховного Совета СССР—яркая демонстрация
сплоченности советского народа вокруг партии Ленина— Сталина
	Торжественно-праздничная атмосфера ца-
рит в Большом театре.

За столом президиума — вилнейшие де-
ятели театра: А. Нежданова, А. Пазовекий,
В. Бареова, А. Пирогов, В. Давыдова, 0. Ле-
пешинская и другие.

Первое слово лля выступления получает
главный режиссер театра J. Баратов. С во-
одушевлением OH говорит 0 BCe-
мирно-исторических победах, одержанных
в годы Отечественной войны Ёрасной Ар-
мией и всем советским народом под руко-
водетвом великого Сталина. Тов. Баратов
напоминает 06 исключительных заслугах
тов. Молотова в осуществлении сталинских
пятилеток, в развитии и укреплении воен-
ной и экономической мощи советской стра-
	  Бурными аплодисментами встречают эти
‘слова все собравшиеся.

Поддерживая предложение Л. Баратова,
с яркими речами выступают: 0. Лепешин-
ская, В. Давыдова, заместитель директора
театра т. Леонтьев, молодой артист балета
т. Варламов, секретарь парторганизации
театра т. Флягин.

На трибуне — народный артист CCCP
М. Михайлов. Он оглашает проект решения
общего собрания коллектива Большого
театра о выдвижении кандидатом в депу-
таты Совета Союза тов. Молотова. Это
решение принимзется единодушно.

Громкими, долго He смолкающими апло-
дисментами одобряет собрание текст привет-
ствия любимому вождю и учителю —
товарищу Сталину. Е
	Москворецкий избирательный округ г. Москвы
	Предвыборное окружное совещание представителей трудящихся едикодушно поддержало выдзижение
	кандидатами в депутаты Совета Союза
	Свердловский избирательный округ гор. Москвы
	Коллектив Большого театра СССР единодушно выдвинул
кандидатом в депутаты Совета Союза
	Вячеслаеа Михайловича Молотова
	ны, в строительство ее замечательной
многонациональной — культуры. Оратор
0с0бо полчеркивает выдающуюся роль
	тов. Молотова как руководителя внешней
политики советского государства.

— Наша страна,—говорит т. bapatos,—
должна быть готова Ев осуществлению ве-
личественной программы хозяйственного и
ЕУЛЬТУрногО строительства, к осуществле-
вию новой сталинской пятилетки, и мы
знаем и верим, что верным помощником
товарища Сталина и олним из первых бой-
пов за эту пятилетку будет товарищ
Молотов...

Я предлагаю от коллектива работников
Большого театра кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР Вячеслава Михай-
ловича Молотова.
	АЩЕНИЕ
	онрунного предвыборного совещания ко всем избирателям олотовсного
избирательного округа гор. Москвы
	Б битвах не на жизнь. а на емерть про-
	Дорогие товарищи!

10 февраля 1946 года советский народ
на основе провозглашенного Сталинской
Конституцией всеобщего, прямого, равного
избирательного права, тайным голосованием
будет избирать высший орган социалистн-
ческого государства — Верховный Совет
Союза ССР.

Восемь лет отделяют нае от первых вы-
боров. Восемь славных лет, наполненных
реличайшими историческими событиями,
полных героического труда и бессмертной
славы нашей Победы.

Все эти годы Верховный Совет Союза
ССР смело и уверенно вел нашу страну впе-
ред, с честью и достоинством решал исклю-
чительной трудности задачи руководетва
жизнью и борьбой советского государства.

В ожесточенных битвах с немепко-фа-
шистскими захватчиками великий наш на-
род отстоял свою советскую Родину, свою
советскую демократию.

В тяжелых испытаниях суровых воен-
ных походов, в самоотверженном труде в
тылу советских людей всегда поддерживала
и воодушевляла горячая любовь к савет-
ской отчизне, беззаветная преданность сво-
бодному советскому строю. Наш народ не
мыслит родной земли без Еровно близкой
ему, им созданной, им завоеванной в рево-
люпионных боях народной советской вла-
сти.

Это советская власть под руковохетвом.
большевиетекой партии коренным образом.
изменила облик нашей страны. превратив
ее в могучую сопиалистическую державу.

Победа социализма в СССР обеспечила
создание первоклассной промышленности,
самого передового и самого крупного код-
хозного сельского хозяйства. славной ге-
роической Красной Армии, распвет всех
творческих сил нашего героического. та-
лантливого народа, рост ‘его благосостоя-
ния, культуры и искусства.

Нет большей заботы у советской власти,
У большевиетекой партии, чем забота о на-
реде, о счастье народном. Мы, москвичи,
п0-060б0му это ощущаем. За годы совет-
ской власти столица нашей Родины — Mo-
сква стала неузнаваема. Ее фабрики и за-
воды — лучшие предприятия страны. Ве-
личественное сооружение — Московский
метрополитен. строительство газопровода.
Саратов-Москва, широкие московские ‘ма-
гистрали, сотни школ и садов для детворы,
парки, стадионы, театры, клубы — все это
является свидетельством постоянной заботы,
проявляемой к нам лично товарищем
Сталиным.

Это советская власть под руководством
большевистской партии организовала на-
родные силы и спасла напгу Родину от не-
мецкого порабошения.

Побелоносно окончив Отечественную вой-
ну, советский нарол одержал крупнейшую
военную. экономическую и морально-поли-
тическую победу над врагом.
	хнтеля советевкой внешней политикй —
	принимается тёкст приветствия товарищу   Телей. Гов. Маленков ведет громадную сози-
	Сталину.
	  хательную работу.
	И. В. Сталина, В. М. Молотова, Л. П. Берия, А. И. Микояна,
Г. М. Маленкова, Г. М. Попова, Д. Н. Чечулина
	Представитель завода им. 1-го августа от
имени коллектива предлагает поддержать
выдвинутую кандидатуру секретаря МВ и
МГК ВКП(б) тов. Попова.
	Представитель фабрики 10знак инженер
тов. Перфильев от имени своего коллектива
выступает с предложением поддержать ван-
дидатуру в депутаты Совета Союза главного
архитектора Москвы, Лауреата Сталинской
премии Дмитрия Николаевича Чечулина.
	Инженер А. В. Белякова предлагает ок-
ружному совещанию обратиться к заместп-
телю Прелеедателя Совнаркома СССР тов.
Косыгину А. Н. е просьбой дать свое со-
гласие баллотироваться в депутаты Совета
Национальностей по избирательному окру-
гу*’г. Москвы.
	Предвыборное окружное совещание еди-
ногласно принимает резолюцию, в которой
от имени всех избирателей Москворенкого
района просит любимого вождя и учителя
советского народа—Иосифа Виссаривновича
Сталина, Вячеслава Михайловича Молотоза,
Михаила Ивановича Калинина, Лаврентия
Павловича Берия, Анастаса Ивановича
Микояна, Георгия Мансимилиановича
Маленкова, Георгия Михайловича Попова я
Дмитрия Николаевича Чечулина дать свое
согласие баллотироваться в депутаты Сэве-
та Союза Верховного Совета СССР от №-
скворецкого избирательного округа гор.
Москвы и Аленсея Нинелаевича Косыгина
и Николая Алексанрровича Булганина тать
свое согласие баллотироваться в депутаты
Совета Национальностей Верховного Совета
CCCP от избирательного округа гор.
Мсоквы.
	В заключение с огромным под’емом учает-
ники совещания принимаюг нриветствие
Бождю народа товарищу И. В. Сталинг.
	Вчера в помещении филиала Малого те-
атра состоялось предвыборное окружное со-
вещание, на котором присутствовали 1.100
представителей трудящихся Москворецкого
‘избирательного округа Москвы.

Собрание открыл профессор Института
географии Академии наук СССР тов. Ва-
сютин В: Ф. С огромным воодушевлевием
Участники совещания избрали в почетный
президиум Политбюро ЦК ВЁП(б) во главе
с товарищем Сталиным.

На трибуну выходят один за другим
представители различных предприятий и
учреждений, научно-исследовательских ин-
ститутов и учебных заведений, партийных
и общественных организаций Москворенко-
то избирательного округа. Bee они ofpa-
шаются в собранию с просьбой поддержать
кандидатов, выдвинутых их коллективами.
	Первым слово берет начальник цеха
завода имени Владимира Ильича Виктор
Алексеевич Ушаков.
	—- Коллектив завода имени Владимира
Ильича, — говорит он, — на своем собра-
вии единодушно выдвинул кандидатом в
лепутаты Совета Союза гениального про-
должателя дела Ленина, вождя советского
народа и организатора его великих побед
Посифа Виссарионовича: Сталина.
	— Великий Сталин, —— говорит тов.
Ушаков, — воспитал в нас безграничную
любовь к матери-Родине. Это он создал
самый справедливый закон в мире —
Сталиневую Конституцию. Это он поднял
нашу страну на небывалую выеоту всемир-
ной славы. Это Сталин, продолжая дело
великого Фенина, выпестовал  могучую
армию — армию советеких богатырей —
и вооружил ее своей гениальной стратегией.

.В знак всенародной благодарности
	тоРарищу Сталину за нашу победу, — про-
должает тов. Ушаков, — мы, ильичевцы,
	ив депутаты Совета Национальностей
	А. Н. Косыгина, Н. А. Булганииа
	предлагаем избрать родного Иосифа Висса-
рионовича первым депутатом в Совет Союза
и призываем окружное предвыборное сове-
щание поддержать наше решение.
	Бурной овацией и возгласами: «Товарищу
Сталину — слава!», «Великому Сталину—
ура!», встречает совещание это предложе-
Hie.
	Следующим выступает представитель ме-
таллургического завода им. Молотова, ин-
женер тов. Кириллов. От имени своего кол-
лектива он обращается к предвыборному
окружному совешанию © просьбой поддер-
жать решение коллектива завода о вылви-
жении канлилатом в депутаты Верховного
Совета СССР товарища Вячеслава Михайло-
вича Молотова.
	Выступление тов. Кириллова вызывает
шумные, долго не смолкающие аплодиемен-
ты собрания.

Затем в теплой, прочуветвованной речи
работница фабрики имени Калинина А. В.
Шибаева рассказывает о том, какое глу-
бокое уважение и какую горячую любовь
заслужил Михаил Иванович Калинин, вею
свою жизнь и все свои силы посвятивший
строительству советекого государетва.

— Мы горячо, от всего сердца хотих.—
говорит тов. Шибаева, — чтобы выетав-
ленная нами кандидатура Миханла Ивано-
вича Калинина баллотировалась по нашему
избирательному округу.

Далее выступают прелставители Могков-
ского рыбокомбината, завода им. Карпова,
каучно-исследовательского института № 6.
Они с большим воодушевлением и теплотой
говорят о верных соратниках и самоотвер-
женных помощниках товарища Сталина:
товарише А. И. Микояне, тов. Г. М. Мален-
Бове, тов. Л. П. Берия, кандидатуры ко-
торых в депутаты Верховного. Совета СССР
выдвинуты их коллективами.
	Володарский избирательный округ г. Ленинграда
	Предвыборное окружное совещание представителей трудящихся единодушно поддержгло выдвижение
	И. В. Сталина, А. А. Жданова, Л. М. Кагановича, Н. М. Шверника
	ив Совет Национальностей
	И. KH. Kanuaunea
	ЛЕНИНГРАД, 5, (Корр. «Правды»). Ce-
годня в Доме культуры им. Володарского
состоялось окружное предвыборное совеща-
ние представителей трудящихся Володар-
ского избирательного округа города Ленин-
	oe

1.720 представителей трудящихея окру-
га собрались здесь JIA Tore, чтобы обсу-
дить предложения о выдвижении канлила-
тов в депутаты Верховного Совета СССР.

Под бурные аплодисменты в почетный
президиум избирается Политбюро ЦЕ ВЕП(б)
во главе с товарищем Сталиным.

Собрание открыл заместитель начальни-
ка цеха завода «Большевик» тов. Шапы-
DHE.

Слово взял лауреат Сталинской премии,
главный металлург Ижорожого завода тов.
Бадягин. Он сказал:

— Товарищ Сталин вдохновил и органи-

зовал весь советский народ на завоевание
великой победы в Отечественной войне. С
иленем Сталина иы, ижорцы, победоносно
боролись в течение трех лет © врагом на
подступах к своему городу и заводу. С име-
нем Сталина ижорцы работают над вос-
становлением завода и готовятся к выпол-
нению новых болыпих заказов по транс-
портному маптиностроению.
_ Вет почему ижорпы © величайшим в0-
олушевлением и радостью  вылвинули
товарища Сталина кавдилатом в депутаты
Совета Союза.

Бурнььми аплодисментами и возгласами
«ура» ответили представители трудящихся
на эти слова. Долго не смолкало могучее
«Ура» в честь товариша Сталина.
	Нз трибуне — беспартийный рабочий,   ренно. Мы знали, что проклятым Фашистам
	Фрунзенский-Пролетарский избирательный округ
	Гредвыборное окружное совещание представителей трудящихся единодушно порлезжело выдвижение
кандидатами в депутаты Созета Союза
	И. В. Сталина, В. М. Молотова, ИМ. И. Калинина, Г. М. Моленкова,
А. И. Микояна, Л. П. Берия, Н. С. Боголюбова
	том в Созет Союза перзого секретаря ЦК
КП(б) Киргизии тов. Боголюбова Н. С.
и кандидатом в депутаты Созета Hanno-
нальностей — лучшую стахановку брига-
дира слезарей инструментального завода
тов. Величко Е; Н.

Он заканчивает речь здравиней в честь
советского народа,  народа-победителя, в
честь вождя народов и полководца товарища
Сталина. И снова по залу проходит шум
рукоплесканий.

На совещании выступили т.т. Лазарев,
Монастырская, Салиев, Домахин, Пивоваро-
ва, Калмыков и другие.

Все они активно и горячо поддержали
выдвинутые кандидатуры. Елинодуптная
воля всех представителей заводов, фабрик,
учреждений и общественных организаций
Фрунзенского-Пролетарского избирательно-
го округа была зафиксирована в резолюции.

ИискЛЮЧИТельным = воолушевлением
	ФРУНОЕ, 5 января. (Корр. «Правдь»).
Сегодня в столице Киргизии состоялось
окружное предвыборное совещание Фрун-
зенского-Пролетарекого избирательного ок-
руга. В болыном зале Киргизского оперного
театра собралось более 600 представителей
заволов, фабрик, учреждений, учебных за-
ведений и общественных организаций.

Слово предоставляется мастеру инстру-
ментального завода тов. Фирсову.

— В этот радостный день, — говорит
тов. Фирсов, — когда мы собралиеь и 0б-
судили кандидатуры товарищей, выдвигае-
мых в советский парламент, мы © горло-
стью вспоминаем о пути, пройденном мно-
гомиллионным и многонациональным ео-
ветским народом. Под знаменем Ленина. под
гениальным водительством Сталина в жесто-
чайших битвах с врагом отстоял наш народ
завоевания Октября, свободу и независи-
мость социалистической отчизны.
	‚ © несказанной радостью и гордостью
коллективы инструментального завода, 33-
	и в депутаты Совета Национальностейя
	E. TT Величко
	вода имени Фрунзе, суконной фабрики и
педагогического ‘института выдвинули пер-
вым кандидатом по Фрунзенскому-Приле-
тарскому избирательному округу великого
организатора наших побед Генералиссимуса
Советского Союза, любимого отца и друга
трудящихся И. В. Сталина.

Бурной, восторженной овацией встречает
зал это сообщение. Несколько минут не
утихают рукоплескания в честь любимого
вождя. Они вспыхивают с новой силой,
когда оратор говорит о решении общих co-
браний рабочих, инженерно-техничееких
работников и служащих предпрвятий, про-
фессорско-преподавательского состава и
студентов педагогического института вы-
двинуть кандидатами в денутаты Верхов-
ного Совета СССР непоколебимых ленинцев
и верных соратников товариша Сталана
тт. В. М. Молотова, М. И. Калинина, Г. М.
Маленкова, А. И. Микояна, 1. П. Берия.
	— Наши коллективы, — продолжает
тов. Фирсов, — выдвинули также кантида-
	тив гитлеровекой Германии ярко проявилиеь   товарища Вячеслава Михайловича Молотоза.
	вепреоборимые жизненные силы нашего го-
сударства; подверглись всесторонней про-
верке советская демократия, движущие си-
лы нашего общества — дружеское сотрул-
ничество рабочих. крестьян и интеллиген-
пии; братский союз народов СССР: государ-
ственное сознание труляшихея масс. про-
являющееся в советском патриотизме. Эко-
номические и политические устои советско-
го строя выдержали тягчайшне непытания
войны.

Веемирно-историческими победами над
гитлеровской Германией и имперкалиетиче-
ской Японией мы прежде всего обязаны
первому всенародному избраннику в Вер-
ховный Совет Генералиссимуеу Советского
Союза товарищу Сталину.

Наше огромное ечастье, счастье совет-
ских людей. что после Ленина во главе на-
рода, партии и государства стал его вер-
ный ученик и соратник товарищ Сталин.

По-ленински любящий евой нарол. по-
ленински мудрый при решении сложных
вопросов, по-ленински бесстрашный в борь-
бе с врагами отечества — тажим мы знаем
нашего отна, друга и учителя товарища
Сталина.

Москвичи никогда не забудут, как в па-
мятные дни 1941 года товариш Сталин,
организатер наших великих побед, возгла-
вил оборону Москвы. нанее первое решаю-
шее поражение хваленым гитлеровеким всй-
скам и превратил Подмосковье в могилу для
отборнейших фашистских орд.

Великий Сталин спас наше отечество и
всех советских людей от грозной опасности.
привел вооруженные силы страны к полной
победе нал врагом и ныне ведет нае к но-
вым победам.

Советский народ к новым выборам при-
ходит, как никогда, сплоченным вокруг
партии Ленина — Сталина и советекого
правительства.
	Эа все эти годы трудящиеся массы нашей
страны своей героической борьбой против
врагов советской Родины, своим самоотвер-
женным трудом показали, с каким безгра-
ничным доверием они относятся к родной
советской власти.

Предстоящие выборы в Верховный Совет
СССР еще раз продемонстрируют всему миру
могущество социалиетического государства,
всепобеждающую силу советекого строя и
советской демократии, морально-политиче-
екое единство советского народа, его епло-
ченность вокруг большевистской партии и
горячую любовь к товарищу Сталину.

Товарищи! Мы, представители трудящих-
Ca фабрик, заводов, учреждений и общест-
венных организаций Молотовекого избира-
тельного округа города Москвы, собравшись
на окружное прелвыборное совещание. ели-
нодушно выдвинули кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР вер-
ного соратника Ленина и Сталина. руково-
	Ленинградский избирательный округ гор. Москвы
A Ша:
	единодушно
	Предвыборное окружное совещание трудящихся
поддержало выдвижение кандидатом в пепутатт
	REESE SEIAAACTOM В депутаты Совета Союза

Георгия Максимилиановича Маленкова
	130 тыеяч избирателей Ленинградского
избирательного округа гор. Москвы уполно-
мочили своих представителей договориться
HA предвыборном окружном совещании о

кандидате в депутаты Совета Союза. Вчера
  зто совещание состоялось в Центральном
  клубе летчиков.
	От имени коллективов предприятий и
учреждений, выдвинувших кандидатом в
епутаты Верховного Совета СССР Георгия
Максимилиановича Маленкова, открыл со-
вещание тов. В. Ф. Mypantes.
	На трибуну выходит заслуженный дея-
тель науки и техники доктор технических
наук профессор Николай Викторович Ино-
земцев. Первое свое слово он посвящает
славной партии большевиков и великому
Сталину. Часто прерываемый бурными апл0-
дисментами всего зала, оратор говорит о
TOM, как под руководством товарища
Сталина. наша страна одержала победу над
врзгом:
	— В первых рядах лучших люлей Р.-
дины, боровитихся за эту победу, шел тов.
Мзленков. Он принадлежит к числу выдаю-
	воодушевлением   Щихся нартийных и государственных дея-
	Во время войны товарищ Сталин поста-
вил задачу — ликвидировать превосходство
немцев в самолётах, завоевать господство
в воздухе. Особые заслуги в области усиле-
ния производства самолётов и моторов к ним
в трудных условиях военного времени при-
надлежат Георгию Максимилиановичу Ма-
ленкову.
	Имя Георгия Макслмилиановича Ma-
ленкова известно нашему народу. Мне. как
беспартийному советскому ученому, oco-
бенно приятно отметить роль Георгия Мак-
симилиановича в воспитании нашей интел-
лигенции, его заботу о развитии науки, его
внимание к людям.
	Взндидатуру тов. Маленкова BELIBH-
нули коллективы заводов Наркомата авиа-
пионной промышленности, расположенных
в нашем избирательном округе. Фабрики
«Большевик», Военно-Воздушной — зкале-
мии имени Жуковского. Московекого авиз-
циснного института и других прелприятий
и учреждений. Предлагаю окружному сове-
щанию поддержать кандидатуру тов. Ма-
ленкова в депутаты Верховного Совета.

Горяче выступили на совещании И дрт-
гие уполномоченные от избирателей: М. 3.
Бакарекин — от фабрики «Большевик»:
	Наш кандидат в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР заслужил горячую
любовь и огромное уважение большевиет-
ской партни и всех трудящихся сопиали-
стической Родины. Вею свою сознательную
жизнь Вячеслав Михайлович Молотов по-
святил делу рабочего класеа, делу комму-
низма в качестве выдающегося деятеля
ленинско-сталинской эпохи, виднейшего вож-
дя большевистской партии. Своей кипучей
энергией на посту одного из руководителей
советского государства, руководителя внеш-
ней политики, товариш Молотов внес боль-
шой вклад в дело укрепления моши страны
Советов; товарищу Молотову наша Родина во
MHOIOM обязана своими успехами и победа-
ми. Верный и последовательный проводник
ленинско-сталинской внешней политики,
неутомимый борец за мир и безопасность
народов Советского Союза, за торже-
ство мира во всем мире, за дальнейшее ук-
репление военно-экономической мощи
СССР, Вячеслав Михайлович Молотов —
достойнейшая из достойных кандидатур в
верховный орган страны Советов. В товари-
ще Молотове, одном из виднейших вождей
большевистской партии, крупнейшем орга.
низаторе социалистической экономики я
строительства культуры, воплощены луч-
ние качества политического деятеля лёнин-
ско-сталинского типа.

Дорогие товарищи! Мы призываем Bac
отлать свои голоса за Вячеслава Михайло-
вича Молотова, который всю свою жизнь
борется за счастье наролов Советекого Сою-
за, за свободу и независимость нашей Co-
циалистической Родины!

Товарити избиратели! Ветретим всена-
родный праздник — выборы в Верховный
Совет СССР новыми трудовыми уепехами,
умножим наши достижения, отдадим ве
свои силы и энергию на дело восетановле
ния народного хозяйства, значительного по-
вышения материального благосостояния
трудящихея и дальнейшего укрепления во-
енной и экономической мощи социалистизе-
ской державы! Закрепим завоеванную вее-
мирно-историческую победу!
	Нусть день 10 февраля 1946 года
станет днем великого праздника единения
трудящихся всех наролов Советского Союза
	вокруг победного знамени Февина —
Сталина!

Ha здравствует великий Советский
	Союз — надежный оплот счастья и силы
народов нашей Родины!

Да здравствует Всесоюзная коммунисти-
ческая партия большевиков — влохнови-
тель и оргзнизатор наших побед!

Да здрарствует верный сын большевиет-

ской партии и советского народа Вячёслая
Михайлович Молотов!
	Да здравствует долгие, долгие голы нап
	вождь и учитель, родной, любимый товари
Cranme!
	стахановец завода им. Ченина тов. Содда-   не ступать своими грязными сапотами по
	улицам Ленинграда!

Представители предприятий Володарского
избирательного округа просили также под-
держать предложения о выдвижении кан-
дидатами в депутаты Совета Союза това-
вищей 1. М. Кагановича и Н. М. Шверника.

Яркие, проникнутые духом патриотизма
речи” произносят главный конструктор
завода «Большевик» тов. Кочетов, инженер
комбината им. Тельмана тов. Коровина, се-
кретарь райкома ВЛЕСМ тов. Хмелевская,
ткачиха фабрики им. Ногина тов. Пани-
шевекая, директор 344-й школы тов. Не-
фельева, директор завола «Большевик» тов.
Спиридонов и др. 27 человек выступили на
окружном совещании, единодушно поддер-
живая кандидатов, намеченных ид предвы-
борных собраниях рабочих, инженерно-тех-
нических работников и служащих.

Совещание единогласно приняло резолю-
цию, в которой поддерживает предложения
о вылвижелии кандидатами в депу-
таты Совета Союза по Володарскому изби-
рательному округу г. Ленинграла товарища
И. В. Сталина, товарищей А. А. Жланова,
Л. М. Кагановича и Н. М. Шверника

и в лепутаты Совета Национальностей по
Ленинградскому городскому избирательному
округу — товарища М. И. Калинина.

Совещание наметило 61 доверенное лицо,
которым поручило развернуть агитапяю за
кантихатов в депутаты Верховного Сорета
СССР.

Первое окружное претвыбооное совеша-
ние в Вололареком округе, поедставлявитее
более 69 тысяч избирателей, прошло как
Яркая демонстрация нерупимой сплоченню-
сти блока коммунистов и беспаотийных.
	тенков. Он посвящает свою речь М. И.
Калинину:

— Товарищи! Коллектив рабочих, ин-
женерно-технических работников и служа-
щих завода им. Ленина выдвинул канлида-
том в депутаты Совета Напиональностей
ближайшего соратника товариша Сталина,
выдающегося государственного деятеля
Михаила Ивановича Калинина. (Аплодис-
менты). Михаил Иванович Калинин-—выхо-
дец из среды трудового народа. Он является
стойким последователем, верным соратни-
ком Ленина и Сталина. Наш народ уважает
Михаила Ивановича за. то, что он все CBOE
силы и знания отдает делу укрепления сою-
за рабочих и крестьян. В дни жестоких б9-
ев Великой Отечественной войны выступ-
ления Михаила Ивановича Калинина вооду-
шевляли наш народ на окончательную побе-
ду нал заклятым врагом.

Слово просит стафая производственнипа,
ткачиха, стахановка фабрики «Рабочий»
тов. Максимова.

— Рабочие нашей фабрики-— говорит
она,—на своем прелвыборном собрании вы-
двинули канлилатом в лепутаты Совета (о-
юза секретаря ПЕ ВАЛ(б) и члена Полит-
бюро ЦЕ ВКП(б) Андрея Александровича
Яланова. (Аплодисменты).

— Тов. Жданов посвятил много сил и
энергии, — продолжала она, — чтобы Hani
горот Ленина был самым цветущим и луч-
шим городом.

Вспомним тяжелые голы блокады. Тов.
Жданов сумел тогда мобилизовать всех нас.
Нам было трулно, но мы шли болро и уве-
	1. И. Поюв — ог имени авиационного за-
вода; В. П. Бруевич — от имени молодых
избирателей округа; Н. П. Ершов — ot
имени одного из крупнейших авиаппончых
заводов: А. Я. Секачев — от 11 тысяч Ебу-
мунистов Ленинградского района a ropoya
Тушино. Все их высказывания за кап11-
хатуру тов. Маленкова встречались друз-
ными рукоплесканиями присутствующих.
Совещание приняло решение*
		Поддержать выдвижение тов. Маленкова
М. кандидатом в депутаты Совета Союза.
	Просить тов. Маленкова хать свое соглз-
сие баллотироваться в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР пе Ленип-
градскому избирательному округу гор. Мо-
СЕВЫ.

Велед за принятием этого постановления
предвыборное окружное совещание плелало
письмо тов. Маленкову и приняла епепп-
альное обращение к избирателям, Избрано
240 доверенных лип, которым поручено
рассказать всем избирателям о жизни и дея:
тельности их кандидата — тов. Г. М. М1-
ленкова.

Совещание закончилось единодушным
Шигнятием приветствия великому вождю

Сталину