ПРАВДА
	6 ЯНВАРЯ 1946 г., № 5 (10087)

0 всей стране продолжается выдвижение кандидатов.
в депутаты Верховного Совета CCCP ©
	Москва
	Армянская ССР
	Горьковская область
	Коллективы четырежды  орденоносного
завела им. Сталина, завода им. Воробъева
вылвинули канлилатами в депутаты Сове-
та Союза товариша И. В. Сталина, това-
ришей В. М. Молотова, М. И. Калинина,
Л. П. Берия, Г. М. Маленкова.

Профессора, преполаватели, студенты и
служашие Горьковского индустриального
института им. Жханова выдвинули канлида-
‘тами в депутаты Совета Союза товариша
и. В. Сталина, товарищей В. М. Мопотова,
A. А. Мданова и выдающегося конструкто-
ра Героя Сопиалиестического Трула В. Г.
Грабина.

Собрание колхозников сельхозартели «За-
ря коммунизма», Починковского района,
выхвинуло канлилатом в депутаты Совета
Союза звеньевую колхоза тов. М. П. Зыневу.
Кандидатом в депутаты Совета Напиональ-
ностей выдвинут тов. Н. А. Вознесенский.

Коллектив завода «Красное Сормово» вы-
лвинул канлилатами в депутаты Совета Со-
юза товариша И. В. Сталина, товарищей
В. М. Молотова, Г. М. Маленкова и секре-
  таля областного и городского комитетов
ВЕП(б) тов. М. И. Родионова.
  Коллектив Кулебакского завода имени Ки-
рова наметил канлилатом в депутаты Co-
вета Союза председателя облисполкома тов.
В. Е. Песьева.

Краснодарский краи
	Воллективы Тимашевекого  железноло-
рожного узла и Усть-Лабинекого маслоза-
вода вылвннули кандидатами в лепутаты
Верховного Совета СССР товарища И. В.
Сталина и Героя Советского Союза генерал-
полковника П. А. Курочкина.

Преподаватели, студенты и служащие
Бубанского мелицпинекого института вы-
хвинули своими кандидатами товаряща
И. В. Сталина и секретаря крайкома ВЕП(б)
тов. П. И. Селезнева.
	Грозненская область
	Нефтяники треста «Старогрознефть» вы-
хвинули кандидатами в депутаты Совета
Союза товарища И. В. Сталина, тов. В. М.
Молотова и секретаря Грозненского обкома
п горкома ВКП(б} тов. П. Ф. Чеплакова.
Кандидатами в депутаты Совета Националь-
ностей вылвинуты таварищи М. И. Калинин,
Л. П. Берия и секретарь ЦК ВЯЕСМ тов.
Н. А. Михайлов.
	Куйбышевская область
	Коллектив Каменно-Бродекой МТС и на-
учные сотрудники Безенчукской селеепи-
онно-опытной станции выдвинули кандида-
тамя в депутаты Совета Союза тэварищей
	И. В. Сталина, В. М. Молотова, А. А.
Анпреева н В. Г. Жавероннова.
Собрание коллектива треста «Кинель-
	  нефть» выдвинуло кандидатами в депутаты
	Совета Союза тозаришей И. В. Сталина,
В. М. Молотова, М. И. Калинина, Л. П.
Берия, КН. Е. Ворошилова и председателя
исполкома Куйбышевского областного (0-
вета депутатов трудящихся тов. А. М. Пу-
занова.
	Архангельская область
	Воллектив Ледского механизированного
лесопункта вылвинул кандидатами в ле-
путаты Совета Союза товарища И. В.
Сталина и лучшего лесоруба Ледского ле-
сопункта тов. А. Т. Семушину.
	Ивановская область
	Текстильщики Брасноволжекого комби-
ната выдвинули кандидатами в депутаты
Совета Союза товарища И. В. Сталина я
секретаря Ирановского обкома ВКП(б) тов.
Г. М. Капраноза.

Коллектив ордена Трудового Красного
Знамени Ивановской ГРЭС выдвинул кан-
дидатами в депутаты Совета Союза товарища
И. В. Сталина и профессора Ивановского ме-
дицинского института локтора медицинских
наук А. М. Предтеченского.

Собрание колхозников сельхозартели име-
ни Сталина, Родниковского района, выдвину-
ло кандидатом в депутаты Совета Союза
председателя колхоза тов. Г. Е. Задерова.

Коллектив Юрьевепкого совхоза «Маяк»
выдвинул кандидатом в депутаты Совета
Союза председателя исполкома Ивановского
областного Совета депутатов трудящихся
тов. Г. Н. Шубина.
	Калининская область
	Волхозники сельхозартели «Индустрия»,
Медновского района, выдвинули кандидата-
ми в депутаты Совета Союза товарищей
И. В. Сталина, В. М. Молотова, М. И.
Калинина и секретаря обкома ВЁП(б) тов.
И. П. Бойцовза.

Колхозники артели «Рабочая Москра»,
Завиловекого района, выдвинули кандила-
тамп в депутаты Совета Союза товаришей
И. В. Сталина, В. М. Молотева, М. И.
Малинина.
	2азанская область
	Колхозники сельхозартели им. Максима
Горького, Чарджоуского района, выдвинули
кандидатом в депутаты Совета Союза сек-
ретаря ЦЕ ЕП(б) Туркмении тов. М. М. Фо-
нина.

Колхозники артели им. Калинина выдви-
нули кандидатом в депутаты Совета Напио-
нальностей народного артиста республики
тов. А. Кульмакедоза.
	TamokKcKaa CCP
	По избирательным округам
(По сообщениям корреспондентов «Правды» и ТАСС)
	Омская область
	Коллектив Копыльской МТС, Бобруйской
области, выдвинул кандидатом в депутаты
Совета Национальностей Верховного Сове-
та СССР знатного тракториста MTC тов.
A. H. Hosen.
	Рабочие и служашие Можельских заводо-
ремонтных мастерских выдвинули канди-
датом в депутаты Совета Национальностей
Верховного Совета СССР секретаря Полес-
ского обкома ЕИ(б)Б тов. И. ©. Былинсного.
	На предвыборном собрании слушателей
ий обслуживающего персонала партийно-ео-
ветекой школы при Молодечненском обкоме
КП(б)Б выдвинут кандидатом в депутаты
Совета Союза командующий войсками Мин-
	ского военного округа генерал-леитенант
В. Н. Разуваев.
	боллектив Мостовекого лесозавода, Грол-
ненской области, наметил в депутаты Co-
вета Пациональностей кандидатуру знат-
	HOFrO произволетвеянчка, мастера завода
тов. И. М. Кузминского.

Mea езнодорожники паровозного Teno

Е
	станции Лида, Гролненской области, выдви-
вули кандидатом в депутаты Совета Союза
секретаря Гролненского обкома КП(б)Б
тов. П. 3. Калинина.
	Боллектив железнодорожников станция
Столбны наметил кандидатом в депутаты
Совета Союза секретаря Барановичекого
обкома ВП(5)Б. тов. И. П. Тур.
	Воллектив паровозного депо станции
Волковыеск вылвинул кандидатом в депу-
таты Совета Союза народного компесара
внутренчях дел БССР тов. ©. С. Бельченно.
	Общим собранием коллектива бобруйской
кондитерской фабрики «Красный пишевиЕ»
выдвинута канлидатом в депутаты Совета
	Союза мастер карамельного цеха тов.
А. И. Комар.

_ Крестьяне деревни Большое Обрино.
	Мирского района, Барановнчекой области,
наметили кандидатом в тепутаты Совета
Национальностей Героя Советского Союза
тов. В. 3. Царюка.

Коллектив стекольного завода Бобруйскс-
го района выдвинул кандидатом в делута-
ты Совета Напиональностей предсетателя
Бобруйского областного Совета депутатов
трудящихся тов. А. Ф. Жданович.
	ВКандидатом в депутаты Совета Союза
коллектив картонно-спичечного комбината
города Пинска выдвинул Героя Советского
(эюза секретаря Пинского областного коми-
тета КПСб)Б тов. А. Е. Клещева.
	Воллектив Витебской трикотажной фаб-
рики выдвинул кандилатом в денутаты C-
вета Союза народного комиссара легкой
промышленности СССР тов. С. Г. Лукина.
	Общие собрания рабочих и служащих
бумажной фабрики «Красная звезда» и
Лепельской. МТС, Витебекой области, вы-
двинули кандидатом в депутаты Совета, Сою-
за знатного железнодорожника, Героя Co-
циалистического Труда тов. В. И, Мурзич.
	Грузинская ССР
	и Московская область
	Рабочие, служащие, инженерно-техначе-
ские работники ордена Ленина й ордена
Трудового Врасного Знамени завода имени
Владимира Ильича, станкозавода им. Орлжо-
никидзе, Прожекторного завода, Наркомата
авиационной промышленности и других
предприятий и учреждений выдвинули кан-
дидатом в депутаты Верховного Совета СССР
товарища И. В. Сталина.
	Рабочие, инженерно-технические работ-
ники и служащие ткацко-отделочной фаб-
рики им. Молотова выдвинули кандидатом
в депутаты Совета Союза тов. В. М. Моло-
тоза.
	Коллектив [-го Московского медицинеко-
го института вылвинул кандидатом в хепу-
таты Совета Союза тов. А. А. Жпаноза.
	Научные сотрудники, рабочие и служа-
шие Госуларственного института проевтн-
рования металлургических заводов вытви-
нули кандидатом в депутаты Верховного Со-
вета СОСР тов. Г. М. Маленкова.

ники и служашие Московекого мясокомби-
ната им. Микояна вылвинули кандидатом
в депутаты Совета Союза тов. А. И. Ми-
кояна.

Коллектив московского завода «Калибр»
выдвинул‘ кандидатом в депутаты Совета
Союза секретаря Московского областного
н городского комитетов ВЕЦ(б). председа-
теля Московского Совета депутатов трудя-
щихся тов. Г. М. Попова.

Собрания рабочих, инженеров, технийов
и служащих завода «Нефтегаз» и коллек-
тива Московского нефтяного техникума вы-
двинули кандидатом в депутаты Совета На-
пиональности заместителя Председателя
Совнаркома СССР и председателя Совнар-
Еома РСФСР тов. А. Н. Носыгина.
	Студенты, преподаватели и служащие
Механического института и коллектив за-
Bola OM. Ворошилова выдвинули кандида-
том в депутаты Верховного Совета СССР
тов. Н. Н. Бурденко.

Коллектив Московского завода шлифо-
вальных станков выдвинул кандидатом в
депутаты Совета Союза Верховного Совета
СССР секретаря Московского комитета пар-
тии тов. В. К. Павлюкова.

Коллектив Коломенского  орденоносного
паровозостроительного завода им. Куйбы-
щева вылвинул кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета СССР тов. В. А. Мапыше-
ва — наркома транспортного машинострое-
ния СССР.

Артисты и технический персонал Мос-
ковского Художественного академического
театра вылвинули кандидатом в депутаты
Совета Союза по Свердловскому избиратель-
ному округу г. Москвы учительницу тов.
0. Ф. Леснозу.
	Ленинград

и Ленинградская область
	Прелвыборное собрание рабочих, инже-
нерно-технических работников и служаших
завода «Электросила» им. С. М. Кирова вы-
двинуло кандилатами в депутаты Совета
Союза товарища И. В. Сталина и модель-
щика завода тов. А. А. Нозлова.

Рабочие, инженеры и служащие ордена
Ленина Ижорского завода выдвинули кач-
дидатом в депутаты Совета Союза Верхов-
ного Совета СССР товариша И. В. Сталина.

Собрание коллектива Ленингралского ме-
таллического завода имени И. В. Сталина
выдвинуло кантидлатами в депутаты Вер-
ховного Совета СССР товарища И. В.
Сталина и тов. А. А. Нузнецова.

Собрание железнодорожников депо стан-
нин Тихвин выдвинуло кандидатами в де-
Сталина и учительницу Тихвинской сред-
ней школы тов. В. М. Бубляеву.

Собрание рабочих, инженерно-техниче-
ских работников и служащих завода под’-
емно-транепортного оборудования имени
Кирова выдвинуло канлидатами в депутаты
Верховного Совета СССР тов. В. М.
Молотова и тов. Г. М. Маленкова.
	Коллектив прядильно-ниточного комои-
ната им. Кироза выдвинул кандидатом в
депутаты Совета Напиопальностей Tos.
М. И. Калинина и кандидатом в депутаты
Совета Союза  генерал-лейтенанта П. Н.
Кубаткина.

Коллектив фабрики имени А. И. Микояна
наметил кандидатом в депутаты Совета Со-
юза Верховного Совета СССР тов. А. И.
Микояна.

Профессора, преподаватели, студенты, ра-
бочне и служащие Ленинградского инети-
тута инженеров железнодорожного транс-
порта выдвинули кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР тов.
Л. М. Кагановича.
	Свердловская область

Коллектив Первоуральского новотрубного
завода выдвинул кандидатами в депутаты
Совета Союза товаришей И. В. Сталина,
В. М. Молотова, М. И. Налинина и обер-ма-
стера завота тов. В. И. Сосунова.

Воллектив Камышловокого завода выяви-
нул канлидатами в депутаты Совета Союза
товаришей И. В. Сталина, В. М. Молотова,
заместителя наркома внутренних дел СССР
тов. В. В. Черньишова. Вандидатами в лепу-
таты Совета Национальностей выдвинуты
тов. Н. М. Шверник п тов. Н. А. Вознесен-
ский.

Строптели Богословского алюминиевого
завода выдвинули кандидатами в депутаты
Совета Союза товариша И. В. Сталина, тов.
Л. П. Берия и прелсехателя Свердловского
облисполкома тов. В. И. Недосекина.

На собраниях Ирбитской МТС, заводе ав-
топрипелов и MOTUILMRACTHOM заводе кан-
тидатом в депутаты Совета Союза вылви-
нули бригадира тракторпой бригады Ирбит-
ской МТС тов. Д. Е. Ларионову.
	Коллектив завода им. Ворошилова выдви-
нул кандидатами в депутаты Верховного Co-
вета СССР товарища И. В. Сталина,
товарищей В. М. Молотова, М. И. Калинина,
К. Е. Ворошилова, Л. П. Берия и знатного
токаря-многостаночника тов. В. Ф. Ахрамо-
вича.
	Колхозники Дробышевского района еди-
ногласно выдвинули кандидатами в депута-
ты Верховного Совета CCCP товариша
И. В. Сталина, товаришей В. М. Молотова,
Л. М. Кабновича, Н. М. Шверника и се-
кретаря Омского обкома партии тов. С. С.
Румянцева.

Волхозники сельхозартели «Красный ов-
певод», Молотовского района. выдвинули
кандидатом в депутаты председателя кол-
хоза тов. К. С. Меняйло.

В Омском сельекохозяйственном инети-
туте им. Кирова кандидатом в депутаты Co-
	вета Напиональностей выдвинут акадехик
H. B. Ununa.
	Хабаровский край
	Предвыборные собрания на ряде пред-
приятий Еревана кандидатами в депутаты
Совета Союза выдвинули товарищей И. В.
Сталина, В. М. Молотова, Л. П. Берия,
Г. М. Маленнова и секретаря ЦЕ КП(б) Ap-
мении Г. А. Арутюнова.

Рабочие и служащие завода имени Кирэ-
Ba на предвыборпом собрании единодушно
выдвинули кандидатом в депутаты Совета
Союза товарища И. В. Сталина, кандидатом
в депутаты Совета Национальностей тов.
А. И. Микояна.

Кандидатами в депутаты Совета Нацно-
нальностей выдвинуты председатель испол-
кома горсовета депутатов трудящихся
г. Еревана тов. Л. Г. Ссилпян и лействи-
тельный член Академии наук Армянской
ССР И. В. Егиазарян.

Колхозники Горисского района наметили
кандилатом в лепутаты Совета Националь-
ностей профессора Р. 0. Евляна.
	Азербайджанская ССР

Колхозники артели имени Ленина, Дже-
браильского района, и рабочие первого про-
мыела треста «Сталиннефть» выдвинули
кандидатами в депутаты Верховного Совета
СССР товарищей И. В. Сталина и В. М.
Молотова.

ВКолхозники сельхозартели имени Джапа-
рилзе, Казрягинского райэна, выдвинули
кандидатом в депутаты Совета Союза
товарища И. В. Сталина.

Рабочие, инженеры, техники и служа-
щие Кировабадекого текстильного комби-
ната наметили кандидатом в депутаты Co-
вета. Союза товарища И. В. Сталина.

Колхозники Шамхорекого района выхви-
нули кандидатом в депутаты Совета На-
циональностей знатную стахановку колхоз-
ного хлопководстра тов. Басти Багирозу.
		Студенты Сталинабадского пелагогиче-
ского института выдвинули кандидатом. в
Уж Верховного Совета СССР. товарища

. В. Сталина.

Железнодорожники Сталинабадекого уз-
Ла наметили кандидатом в депутаты Совета
Союза секретаря ЦЕ ЕП(б) Таджикистана
тов. Д. 3. Протопопоза.

Колхозники артели «Rowuynnau, Кок-
ташского района, наметили кандидатом в
депутаты Верховного Совета СССР акаде-
мика Е. Н. Павловского.
		Воллектив Елгавской МТС выдвинул
кантидатами в депутаты Совета Союза
товарища И. В. Сталина и Героя Советского
Союза тов. 0. Ошкална, кандидатом в депу-
таты Совета Национальностей — преде®-
дателя Бишусского сельсовета, Тервецкой
волости, тов. Вейланд.

Собрание крестьян Рижского сельского
избирательного округа выдвипуло кандита-
тамн в депутаты Совета Союза товарища
И. В. Сталина, тов. Н. Е. Ворошилова и Ге-
роя Советского Союза команлующего вой-
сками Прибалтийского военного округа
генерала армии И. Х. Баграмяна. Кандида-
том в депутаты Совета Национальностей

выдвинута председатель сельсовета тов.
М. Я. Зимина.
		Коллективы хабаровеких прелприятий и
сотрудники Госстройтреста выдвинули кан-
дидатами в депутаты Верховного Совета
СССР товариша И. В. Сталина и предсела-
теля горисполкома тов. А. Д. Еремина. Кол-
лектив Хабаровского завола им. Горького
выдвинул своими кандидатами товараша
И. В. Сталина и секретаря Хабаровского
крайкома ВКП(б) тов. Р. К. Назарова.
	Украинская ССР
	Собрание горняков шахты № 17—17.
бие имени папанинцев (Лонбасе) вылвину-
10 кандидатами в депутаты Верховного Со-
вета СССР товариша И. В. Сталина и тов.
В. В. Вахрущева.
	Коллективы завода Донсода, шахты име-
ни Титова треста «Лисичанскуголь», Рубе-
жанского химзавода, члены колхоза им.
1 Мая выдвинули кандидатами в депутаты
Совета Союза товарищей И. В. Сталина,
Н. С. Хрущева, маршала Г. Н. Мукова и
председателя Ворошиловградекого облиспол-
кома тов. И. С. Onewno.
	Горняки шахт № 12 треста «Ераснолон-
уголь», № 28 «Венгеровка» треста
«Фрунзеуголь». рабочие, инженеры, слу-
жащие Дутугинского коксохимического за-
вода, колхозники сельхозартели «Путь к
социализму», Ровеньковского района, вы-
двинули кандидатами в депутаты Совета
Союза товарищей И. В. Сталина, В. М.
Молотова, маршала Г. Н. Жукова и знатного
машиниста врубовой машины тов. И. Ф.
Изотова. oo

Коллектив орленоносного Краматорского
завода имени И. В. Сталина выдвинул кан-
тилатами в депутаты Совета Союза тов.
В. М. Молотова, тов. Г. М. Маленкова, тов.
Н. С. Хрущева и секретаря Краматорского
горкома ВП(б)У тов. Д. Н. Потанина.

Собрания коллективов Малтиностроитель-
ного завода имени Орджоникидзе и Станко-
строительного завода кандидатом в депута-
ты Совета Национальностей наметили нз-
чальника Северо-Лонецкой железной дороги
тов. П. Ф. Кривоноса.

Волхозники колхоза им. Калинина
(с. Звонковое, Васильковского района, Киев-
ской области) вылвинули кандидатом в ле-
путаты Совета Союза писателя А. Е. Кор-
нейчука.

Коллективы Черкасского консервного и
машиностроительного заводов, колхозники
сельхозартели «Ленинский шлях», Канев-
ского района, работники Млеевской опыт-
ной станции выдвинули кандидатом в депу-
таты Верховного Совета СССР секретаря
Киевского обкома КП(б)У тов. 3. Т. Сер-
дюка.
	Врестьяне Головнянского и Седлищевско-
го районов, Волынской области, выдвинули
кандидатом в тепутаты Совета Союза за-
местителя Председателя Совнаркома УССР
тов. Л. Р. Корниец.

Коллективы Григоровекого сахарного за-
вода, Обуховекого района, совхоза им. Ворэ-
шилова, Березанского района, колхоза «12
лет Октября». Бориспольского района, Цыб-
левекой МТС, Переяслав-Хмельницкого рай-
она, вытвинули кандидатом в депутаты (С9-
вета Союза звеньевую колхоза «12 лет Ок-
тября» тов. Е. А. Гопнало.
	Боллектив Мелитопольского педагогиче-
екого института наметил кавлилатом в де-
путаты Верховного Совета СССР секретаря
ЦЕ ЛЕСМУ В. С. Костенко.

Рабочие Ново-Червоной МТС, Старобель-
ского мотороремонтного завода, Старобельско-
го железнодорожного узла, колхозники сель-
хозартели «Червоный партизан», Беловод-
ского района, выдвинули своими канлила-
тами товарищей И. В. Сталина, В. М.
Молотова, маршала Г. К. Жунова и брига-
дира женской тракторной бригады Ново-
Айдарской МТС Ф. С. Первую.
	Белорусская ССР

Сотрудники Акалемии наук Белорусской
	ССР выдвинули канлидатами в депутаты
Верховного Совета CCCP товариша И. В.
	Сталина, товарищей В. М. Молотова, М. И.
Калинина. Л. П. Берия. А. И. Минояна.
	Калинина, Л. П. Берия, А. И. Микояна,
Г. М. Маленкова, Л. М. Кагановича, А. А.
Анпреева, А. А. Жданоза, Н. С. Хрущева,
Н. М. Шверника, Н. А. Вознесенского.
	Коллективы Слуцкой МТС и Слуцкого
мотороремонтного. завода выдвинули канди-
датом в депутаты Верховного Совета СССР
Председателя Президиума Верховного Сове-
та Белорусской ССР тов. Н. Я. Наталезича.
	Рабочие и служащие новогрудского сте-
кольного завода «Неман» наметили своим
кандидатом народного поэта Белоруссии ака-
хемика Якуба Коласа. Там же выдвинуты
кандидатуры секретаря Минского обкома
КП(б) Белоруссии Героя Советского Союза
тов. В. И. Козлова, председателя Дяглович-
ского сельсовета, Лунинецкого района, тов.
Б. Н. Тельпука, крестьянки деревни Гу-
бинка. Гродненской области, тов. А. М. Ры-
пецкой. .
	Шахтеры сланцевой шахты Кява-2 вы-
Союза товарища И. В. Сталина и секретаря
ЦЕ КП(б) Эстонии тов. Н. Г. Каротаи-
ма. Кандидатом в лепутаты Совета Нацио-
нальностей намечен тов. А. А. Жданов.

Рабочие и служащие Пярнуской льно-
Фабрики вылвинули кандидатом в депута-
ты Совета Союза Председателя Президиума
Верховного Совета Эстонской ССР тов. И. Я.
Вареса.

Собрание работников искусств Таллина
выдвинуло кандидатом в депутаты Совета
Национальностей заслуженного деятеля ис-
кусств Эстонской ССР директора Талдин-
ского государственного драматического те-
атра тов. П. Пыльярос.
	Литовская ССР
	Коллектив Гурьевского машиностроя-

тельного завода выдвинул кандидатами в
депутаты Совета Национальностей товари-
ща И. В. Сталина, товаришей В. М. Моло-
това, М. И. Калинина, А. И. Микояна, А. А.
Жданова, Н. М. Швернина, Н. А. Вознесен-
ского и мастера добычи нефти промыела
«Байчунас», знатную стахановку Болга-
ным Доспаеву.
‚ Колхозники сельхозартели «Победа», Те-
мирского района, Актюбинской области,
выдвинули канлидатами в депутаты Совета
Национальностей товарища И. В. Сталина,
товарищей В. М. Молотова, М. И. Калинина
и знатного коневода тов. С. Даугарина.

Еолхозники сельхозаэтели им. Калинина,
Алма-Атинского сельского района. коллэк-
тив Каргалынского суконного комбината
выдвинули-кандидатами в- депутаты Совета
Сотза товарища И. В. Сталина, товазищей
В. М. Молотова, М. И. Калинина и секрета-
ря Алма-Атинского горкома партии И. Е.
 Шмелькова.

Железподорожники Аягуза выдвинули
кандидатами в депутаты Совета Националь-
ноетей товарища И. В. Сталина, товаришей
В. М. Молотова, М. И. Калинина, Л. М.
Кагановича, Н. А. Вознесенского и зкатного
овцевода Аксуатского района, Сеумгпала-
тинской области, тов. Н. Алшинову.

Преподаватели и студенты Уральского
педагогического института выдвинули кан-
дидатами в депутаты Совета Союза това-
рища И. В. Сталина и народного комиссара
просвещения Казахской ССР тов. Сембаева.
	Воллектив Ташкентского текстильного
комбината выдвинул кандидатами в депу-
таты Верховного Совета СССР товарищей
И. В. Сталина, В. М. Молотова, М. И. Ка-
линина, Л. М, Кагановича и секретаря ЦЕ
КП(б) Узбекистана Усмана Юсупова.

Коллектив  Чимбайского  хлопкозавода
выдвинул кандидатами в депутаты Совета
Союза товарища И. В, Сталина и писателя
тов. М. Ташмухамедова.

Коллектив Ташкентского завода имени
Чкалова выдвинул каздидатом в депутаты
Совета Пациональностей секретаря Тап:-
кентского горкома КП{5)Уз. тов. С. К. Ем-
цова.

Рабочие и служащие нефтепромысла
«Кокайты» выдвинули кандидатом в депу-
таты Совета Союза командующего войска-
ми Туркестанского военного округа Героя
Советского Союза генерала армии тов.
И. Е. Петрова.

Рабочие и специзлисты Намантанского
маслобойного завода выдвинули своим кан-
дидатом народного комиссара электростан-
ций СССР тов. Д. Г. Жимерина.

Колхозники зельхозартели «Бахтли жол»
вылвинули кандидатом в депутаты Совета
Союза секретаря Каракалпакского обкома
партии тов. С. Камалова.

Колхозники сельхозартели «Ирнек» вы-
лвинули кандидатом в депутаты Совета Ha-
пиональностей председателя Президиума
Верховного Совета Кара-Калпакской АССР
тов. М. Джуманазарова.
	Туркменская ССР
	Боллектив вильнюсской меховой фабри-
ки «Вебрас» выдвинул канлитатом в депу-
таты Верховного Совета СССР товарища
И. В. Сталина.

Коллектив табачной фабрики наметил
кандидатом в депутаты Совета Националь-
ностей товарища В. М. Молотова,

Железнодорожники станции Паневежие
Национальностей катрового рабочего тов.
И. И. Маргис.

Железнодорожники Вильнюсского у3л%
Союза тов. М. А. Суслова. В Совет Нацио-
нальностей выдвинуты кандидатуры тов.
М. И. Калинина и народного комиссара вну-
тренних дел Литовской ССР тов. И. М. Бар-
ташунаса.

Рабочие мясокомбината гор. Таураге. вы-
циональностей полковпика В. Н. Мотека.

Коллектив Вильнюсского завода электро-
технических приборов вылвинул кандида-
председателя Вильнюсского горисполкома
тов. П. И. Карецкиса.
		На предвыборных собраниях трудящихся
в городах и селах республики кандидатами
в депутаты Верховного Совета ССР выдвн-
нуты товарищи И. В. Сталин, В. М. Молотов,
М. И. Калинин, А. И. Микоян, Л. М. Кага-
нович, А. А. Жданоз, Н. С. Хрущез, Н. A.
Вознесенский, М. М. Литвиноз, И. Д. Пала-
нин, секретарь ЦЕ КП(б) Карело-Финской
ССР Г. Н. Куприянов, председатель Сов-
наркома Карело-Финской ССР П. С. Прон-
кенен, Председатель Президиума Верховного
Совета Карело-Финской ССР тов. 0. В. Куу-
синен, колхозник сельхозартели «Красная
пряжа» В. А. Мелентьев, нарком бумажной
промышленности СССР тов. Г. М. Орлов.
		На Батумском заводе имени Сталина кол-
лектив рабочих и служащих выдвинул кан-
товарища И. В. Сталина. Рабочие Сухум-
ской табачной фабрики имени Сталина так-
же выдвинули кандидатом в депутаты. Вер-
Сталина.

Коллектив Кутаиеского завода выдвинул
кандидатом в депутаты Верховного Совета
СССР тов. В. М. Молотова. Кандилатуру
тов. В. М. Молотова выдвинули также ра-
бочие Тбилисского маптиностроительного за-
вода имени Орджоникидзе, рабочие и слу-
жащие шахт-новостроек в Ахалпихе, кол-
хозники сельхозартелей имени Сталина и
имени ХУШ парте’езла.
	Коллектив Кутаисского литопонного за-
вода, собрание шахтостроителей Ахалцих-
окого угольного райзна выдвинули канли-
хатом в депутаты Верховного Совета СССР
тов. В. М. Молотова.

Собрания колхозников сельхозартели име-
ни Сталина селения Ацхури и сельхозарте-
ли селения Пшавели; Телавского района, вы-
двинули кантидатом в депутаты Верховного
Совета СССР тов. Л. П. Берия. -

Коллектив Тбилисского  машинострои-
тельного завода им. 26 комиссаров выдви-
нул канлилатом в депутаты Верховного (о-
вета СССР тов. Г. М. Маленкова.

Коллектив Тбилисского мясокомбината
выдвинул кантидатом в депутаты Верхов-
ного Совета СССР тов. А. И. Микояна. Ра-
бочие и служащие Тдбилисской шелкоткац-
кой фабрики выдвинули кантидатом в депу-
таты Верховного Совета СССР секретаря ЦЕ
КП(б) Грузии тов. Н. Н. Чарквиани.

Рабочие и служащие Цинанхальского сов-
хоза выдвинули канлидатом в депутаты Вер-
ховного Совета СССР мастера кинематогра-
oun лауреата Сталинской премии М. 3.
Чиаурели.

Собрание рабочих, служащих и специа-
листов Сухумского ферментационного заво-
да выдвинуло кандидатом в депутаты Сове-
та Напиональностей знатного  потвотника
Героя Советского Союза тов. Я. К. Иоссе-
лизни.

Коллектив угольной шахты имени
Сталина треста «Тквибулуголь» выдвинул
кантитатом в депутаты Совета Напиональ-
ностей старого кадрового шахтера тов.
Ш. Пурихванилзе.

Собрание рабочих и служащих Тбилис-
ской картографической фабрики выдвинуло
канлитатом в допутаты Совета Националь-
ностей председателя исполкома Тбилисского
горсовета депутатов трудящихся тов. Г. А.
Гочашвили..

Железнодорожники Тбилиси выдвинули
кандидатом в депутаты Верховного Советз
СССР машиниста Героя Социалистического
Труда тов. Ш, Ф. Кохреидзе. На Зеетафон-
ском ферросплавном заводе единодушно вы-
двинута кандидатура молодого ученого, про-
фессора Грузинского индустриального ин-
ститута. доктора химических наук, лауреа-
та Сталинской премия Р. И. Агладзе.
	Врестьяне села Суручены выдвинули
СССР товарища И. В. Сталина, товарищей
Л. П. Берия, Н. М. Шверника и доктора
М. М. Бабанову.

Крестьяне Вертюжанского района вы-
двинули кандидатами в депутаты Верховного
Совета СССР товарища И. В. Сталина,
и председателя Трифаутского сельсовета,
Сорокского уезда, Е. Н. Боуму.

Крестьяне села Васиен выдвинули кан-
дидатами в депутаты Совета Национально-
стей товарища И. В. Сталина, товарищей
К. Е. Ворошилова. А. И. Микояна и зама-
стителя заведующего отделом кадров ЦЕ
КП(б) Молдавии тов. Д. Е. Отян.

Крестьяне села Игчачей, Распопенско-
го района, выдвинули кандидатами в депу-
таты Верховного Совета СССР. товарища
И. В. Сталина и секретаря ЦЕ КП(б) Мол-
давии тов. Н. Л. Салогора.

Крестьяне села Ташкалия, Комрадекого
района. выдвинули кандидатом в депутаты
Совета Национальностей молдавского поэта
Емилияна Бунова.
	Рабочие каменно-известковых разработок
Рыбницкого района решили выдвинуть кан-
хидатом в депутаты Совета Национально-
стей председателя колхоза им. Кирова тов.
И. И. Пустик.
	Аоллектив Вагановичекой МТС наметил
ностей товарища И. В. Сталина, тов. А. А.
Андреева и Председателя Президиума Вер-
ховного Совета республики тов. Бердыева
Алла Берды.

Учителя, студенты и работники народ-
ного образования города Ташауз выдвинуля
Молотова.

Колхозники артели «Заричи», Марыйско-
го района, выдвинули кандидатом в депута-
ты Верховного Совета СССР бригадира кол-
хоза тов. 0. Аннамухамедову.

Коллектив Байрам-Алийского хлопкоочн-
стительного завода выдвинул кандидатом
в депутаты Совета Напиональностей пред-
седателя колхоза «Большевик» тов. Ага
Юсуп Али.

Коллективы депо станции Мары и Бай-
рам-Алийского масложиркомбината выхлви-
нули кандидатом в депутаты Совета Союза
машиниста Ашхабадского депо тов. М. Чу-
ле-эва.
	Медицинские работники Сасовской но-
ликлиники и слушатели Сасовской меди-
пинской школы вытвинули кандидатами
в депутаты Совета Союза товарища И. В.
Сталина и врача поликлиники тов. Н. А.
Шилову.

Колхозники артели им. Степана Разина
выдвинули евоими кандидатами товариша
И. В. Сталина и предеедателя колхоза тов.
И. А. Кошкина.
		Строители «Севастопольстроя» и личный
соетав Черноморского флота выдвинули
канлилатами в тепутаты Верховного Сове-
та СССР по Севастопольскому избирательно-
му округу товарища И. В. Сталина и нарол-
ного комиссара Военно-Морского Флота СССР
алмпрала флота Н. Г. Кузнецова.