TPA

ского завода наметил
	Верховный Совет

Советский народ выдвигает
	Кировский избирательный округ города Куйбышева
	коллектив завода имени Ворошилова выдвинул кандидатами
в депутаты Совета Союза
	Иосифа Виссарионовича Сталина
Вячеслава Михайловича Молотова
Михаила Ивановича Калинина
Климентия Ефремовича
Ворошилова
Александра Александровича
	Белянсколо
	кантилатур В. М. Молотова, М. И. Калинина,
К. Е. Ворошилова и Героя Социалистическо-
го Труда Александра Александровича Белян-
ского.
		Общее собрание приняло
ностановление:
	ВУИБЫШЕВ, 5. (Норр. «Правды»). На
многотысячном собрании рабочих, инжене-
ров, техников и служащих завода имени
Ворошилова, посвященном выдвижению
кандидатов в депутаты Верховного Совета
СССР. выступил слесарь-стахановец тов.
Филонов.

— Ham народ, — сказал он, — идет
к выборам в Верховный (Совет СССР теено
сплоченным вокруг. коммунистической пар-
тии и советского правительства, вокруг
товарища Сталина. Я предлатаю от имени
нашего коллектива выдвинуть кандилатом
в депутаты Верховного Совета СССР нашего
вождя и полководца, лучнеего друга и учи-
теля, с именем которого мы живем, работаем
и побеждаем, — Генералиссимуса Советского
Союза Иосифа Виссарионовича Сталина.

Все выступавшие единодушно поддержали
предложение о выдвижении ‘кандидатуры
товарища Сталина. Всеобщим одобрением
были встречены предложения о вылвижении

лучших людей пламенных патриотов Родины
		Ряжский избирательный округ
	Коллектизы Ряженой МТС и МТАА наметили кандидатом
	в депутаты Совета Союза
	Дарью Матвеевну Гармаш
	РЯЗАНЬ, 5. (Иорр. «Правды»). Трахто-
висты, комбайнеры, машиниеты сложных
молотилок, механики, токари, слесари Ряж-
ской машинно-тракторной станции и ма-
стерской собрались в Доме культуры, что-
бы обсудить вопросе о выдвижении канти-
латов в депутаты Верховного Совета СССР.

Слово взяла бригадир тракторного отряда
Евдокия Золотарева.

— Я предлагало — сказала она, — вы-
двинуть кандидатом в депутаты Совета
Союза знатного бригадира Рыбновекой МТС
Дарью Матвеевну Гармалт. Проелазлешный
мастер работы ва тракторе, тов. Гармаш
будет достойным депутатом. Она была за-
певалой Всесоюзного соревнования тракто-
	PHCTOB в голы войны и все время держит
	первенство. Трудовые дела Гармаш извест-
вы всему Советскому Союзу. В 1945 году
ее бригала выработала на каждый ко-
лесный трактор по 1.903 гектара, вытол-
HEB свыше пяти годовых норм.

Выпвинутые кандидатуры горячо под-
тержали бригадир трактерного отрята тов.
Хратов. технорук МТМ тов. Дельков, то-
карь МТС тов. Стиридоноза,  заливщица
политиииников МТМ тов. Попова, тракториет-
ка тов. Коняева.

(Общее соброние единогласно спостановило
просить тов. Гармаш дать согласие балло-
тизоваться в депутаты Совета (Союза по
Ряжскому избирательному округу.

Учаетники собрания < воотушевлением
послали приветствие товарищу Сталину.
	Омутнинский избирательный округ
	Коллектив Омутнинского металлургиче
	кандидатами в депутаты Совета Союза
Иосифа Виссарионовича Сталина

Геория Максимилиановича
„Маленкова
	ГИРОВ, 5. (Корр. «Правды»). Более двух
тысяч рабочих,  инженерно-технических
работников и служащих Омутнинекого
металлургического завода присутствовало
Ha предвыборном собрании, посвященеом
выдвижению канлилатов в депутаты Вер-
ховного Совета СССР.

Первым выступил старый  производ-

ственник — начальник смены прокатного
цеха тов. Ситчихин. Он сказал:
— Товарищ Сталин — знамя нашей

победы. Под его руководетвом наша страна
из отсталой и неразвитой стала передовой
державой. В грозные дни Отечественной
войны товариш Сталин вдохновлял нас
на победу. С именем Сталина на устах
воины шли в бой. С его именем люди тру-
дились в тылу. С его именем мы завоевали
победу, Я предлагаю выдвинуть кандида-
том в депутаты Верховного Совета СССР
нашего родного вождя Иосифа Виссарионо-
Рича Сталина.
	Громом аплодиюментов ответили Ha эти
слова Участники собрания, демонстрируя
единодушную поддержку предложения TOs.
Ситчихина.

На трибуне—начальник отдела рабочего
снабжения завода тов. Бандажов. Он пред-
лагает выдвинуть кандидатом в депутаты
Совета Союза ближайшего  еоратника
товарища Сталина —— Георгия Максимилиа-
невича Маленкова. Оратор говорит о заелу-
тах тов. Маленкова перед страной, больше-
вистекой партией, нашим народом, об огроч-
ном уважении, которым пользуется тов.
Маленков среди трудящихся.

Металлурги принимают единодушное pe-
шение — выхвинуть кандидатами в депу-
таты Совета Сотоза Верховного Совета СССР
no Омутнинскому избирательному округу
№ 180 товарища И. В. Сталина и тов.
Г. М. Маленкова. Решено просить товарища
Сталина и тов. Маленкова дать согласие
баллотироваться в депутаты Совета Союза
по Омутнивокому пзбиюательному округу.
	Никопольский избирательный округ
	Коллектив рудоуправления им. Максимова Марганцевого бассейна
выдвинул кандидатом в депутаты Совета Союза народного комиссара
черной металлургии
	Ивана Тевадросовича Тевосяна
	НИКОПОЛЬ. 5. (По телеграву). С боль-   металлургии СССР Героя Социалистическо-
	го Трула Ивана Тевадросовича Тевосяна.

— Нам, горнякам марганца, особенно
хорошо известна большая работа тов. Тево-
сяна по увеличению выплавки металла п
добычи руды. Он отдает много сил делу в0з-
рождения разрушенных немецкими захват-
чиками заводов и шахт.

Собрание единодушно выдвинуло Ивана
Тевадросовича Тевосяна кандидатом в де-
путаты Совета Союза по Никопольскому
избирательному округу.
	шим под’емом прошло собрание рабочих,
инженерно-технических работников и слу-
жащих рудоуправления им. Максимова Мар-
ганцевого бассейна, посвященное выдвиже-
нию кандидатов в депутаты Верховного Со-
вета СССР по Никопольскому избиратель-
ному окруту.

На собрании выступил знатный горняк
бассейна забойщик шахты № 24 Марк Рой.
Он предложил выдвинуть в депутаты Со-
вета Союза кандидатуру наркома черной.
	Куйбышевский избирательный округ
	Коллектив ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени
завода имени Фрунзе выдвинул кгндидатом в депутаты
Совета Национальностей
	Всеволода Николаевича Меркулова
	Народного Комиссара Государственной Бе-
зопасности — пример преданного служения
Родине.

Бригадир стахановской бригады вет,
рабочий т. Корзинкин и другие единодушно
поддержали предложение тов. Мелкова,

Собрание единогласно приняло решение:
	Кандидатом в депутаты Совета Наци-
нальностей по Куйбышевскому избиратель
ному округу выдвинуть Всеволода Николае
вича Меркулова, генерала армии, Народном
Комиссара Госудатетвенной Безопасноети,
	ВУИБЫШЕВ, 5. (По телеграфу). Ортена
Ленина и ордена Трудового Красного Зна-
мени завод им. Фрунзе выглядит по-празд-
ничному. В одном из корпусов собралось
несколько тысяч человек, чтобы обеулить
вопрос о кандидатуре в депутаты Верховно-
го Совета СССР.

Инженер Мелков предлагает выдвинуть
кандидатом в депутаты Совета Националь-
ностей Всеволода Николаевича Меркулова.

— Товарищ Меркулов, — говорит
т. Мелков, — стойкий большевик, верный
сын нашей отчизны. Его работа на посту
	Измаильский избирательный округ
		Алма-Атинский городской избирательный округ
	Работники Наркомата земледелия Казахской ССР выдвинули
кандидатом в депутаты Совета Союза
	Андрея Андреезича Андреева
	АЛМА-АТА, 5. (Карр. «Праеды»). С боль-
шой активностью нрошло собрание работ-
ников Наркомзема Казахской ССР. Первым
на собрании взял слово начальник упра-
вления кадров Наркомзема Казахстана тов.
Доцевич.

— Сегжня,— сказал тов. Доцевич, —у нас
радостный день. Мы собуалиеь для того,
чтобы использовать свое право, основанное
на великой Сталинской Конституции. Я
преллагаю выдвинуть кандидатом в депута-
ты Верховного Совета ОССР одного из бли-
пайших соратников товарища Сталина —
члена Политбюро Центрального Комитета
ВКП(б), наркома земледелия СССР Андрея
Антоеевича Андреева.

Участники собрания бурными ‘аплодис-
ментами встретили это предложение. Все
выступавшие на собрании елинолушно по1-
	держали кандидатуру тов. Андреева. Ha-
чальник  животноводческого управления
Наркомзема республики тов. Недилько ска-
зал:

— Я поддерживаю кандидатуру тов. Ан-
дреова. Тов. Андреев отдавал и отдает вее
свои силы, всю свою кипучую энергию делу
дальнейшего развития и укрепления социз-
листического сельского хозяйства.

Собрание единогласно приняло решение
выдвинуть кандидатом в депутаты Совета
Сотоза Верховного Совета СССР по Алма-
Атинскому городскому избирательному ог-
ругу от коллектива Наркомзема Казахской
ССР неутомимого борца за лело Ленина —
Сталина, виднейшего деятеля большевист-
ской партии п советского государства Ан-
прея Антреевича Анлреева.
	1. Выдвинуть кандидатами в депутаты
Совета Союза по Нировенему городскому
избирательному округу от рабочих, инже-
нэрно-технических работников и служащих
завода имени Ворошилова — Иосифа Вис-
сарионовича Сталина, Вячеслава Михайло-
вича Молотова Михаила Ивановича
Калинина, Климентия Етремовича
Ворошилова и Александюа Александровича
Белаянсного.
	2. Просить товарища Сталина, тт. Моло-
това, Калинина, Ворошилова и Белянского
вать свое согласие баллотипеваться в депу-
таты Совета Союза по Кирозскому город-
сному избирательному округу.
	Калининский избирательный округ гор. Москвы
	Коллектив 1-го Государственного подшипникового завода имени
Л. М. Кагановича наметил кандидатом в депутаты Совета Союза
	Лаврентия Павловича Берия
	Рабочие, служашие, инженерно-техниче-
	ские работники подшипникового завода
имени 1. М. Кагановича собрались на пред-
выборное собрание.

Первым выступает главный инженер за-
вода тов. А. А. Громов. Его случнают с от-
ромным вниманием.

— Сегодня мы с вами собрались, —го-
ворит тов. Громов, —чтобы осуществить
свое право — обсудить и выдвинуть своего
ОАО, в депутаты Верховного Совета
	Я предлатаю выдвинуть кандидатуру в.
	яетутаты Совета Союза товарища Лаврен-
тия Павловича Берия—Маршала Советского
Союза, Героя Сопиалистического Тоуда, За-
местителя Председателя Совета Народных
Комиссаров C@CP, верного соратника
великого Сталина.
Лаврентий Павлович в тоды Великой
ественноюй войны. являясь членом Го-
сударетвенного Комитета Обороны, руково-
дил ответственнейнгими участками защиты
Родины. Под его руководством развивалась
	промышленность, изготовляющая Boopyme-
ние и боеприпасы, и Красная Армия полу-
чала их в изобилии.

Выступившие затем стахановка завода
тов. М. Р. Барашкова, инженер М. А. Бод-
ров, стахановец П. А. Хромов, парторг ЦЕ
ВКП(б) на заводе тов. П. И. Кузнецов под-
держивали кандидатуру тев. Л. П. Берия.

Собрание единогласно постановило:

1. Выдвинуть кандидатом в дапутаты бэ-
вета Союза Верховного Совета СССР от коз-
лэктива рабочих, служащих, инженеров и
техников 1-го Государственного подшипни-
кового завода Заместителя Председателя
Совнаркема СССР, Маршала Советского
Союза товарища Берия Лаврентия Павло-
вича.

2. Просить товарища Берия Лаврентия
Павловича рать свое согласи? баллотиро-
ваться по Налининемому избирательному.
округу г. Москвы.

С огромным воодушевлением собрание по-
	слало приветствие волиЕкому вождю и пол-
ROBOINY ToRapamy Crave.
	Костопольский избирательный округ
	Коллектив Индустроя выдвинул кандидатами в депутаты Совета Союза
	Иосифа Виссарионовича Сталина
Никиту Серлеевича Хрущева
Дмитрия Захаровича Мануильскозо
	БОСТОПОЛЬ (Украинская ОСР), 4. (ТАСС).
Состоялось предвыборное собрание коллек-
тива работников Индустроя, на котором
присутствовало 300 человек.

Старейший член коллектива — 65-лет-
ний рабочий Семен Трофимович Федоров
предложил выдвинуть первым кандидатом
в депутаты Совета Союза великого вождя
народов Иосифа Виссарионовича Сталина.

Собравигиеся встретили это предложение
бурной продолжительной овацией в честь
товарища Сталина.

Бухгалтер завода — участник Отечест-
венной войны тов. Кушвая выдвинул кан-
дидатом в депутаты Верховного Совета
СССР тлаву правительетва УССР Никиту
Сергеевича Хрущева. Это предложение так-
	же было единодушно поддержано присут-
СТВУЮЩиИми.

Затем выступил стахановец кузнечного
цеха тов. Дремлюга.

— Я предлагаю выдвинуть кандидатом
в депутаты Совета Союза тов. Мануильско-
го, заместителя председателя Совнаркома и
наркома иностранных дел УССР.

Предложение тов. Дремлюги поддержал в
своём выступлении директор леспромхоза
тов. Панченко.

Собрание единодушно приняло постано-
вление: :

«Выдвинуть кандидатами в депутаты Со-
вета Союза по Востопольскому избиратель-
ному округу товарища И. В. Сталина,
т.т. Н. 0. Хрущева и ДП. 3. Мануильского».
	Красноуфимский избирательный округ
	Коллектив рабочих, инженерно-технических работников
м спужащих Нижне-Сергинского завода выдвинул кандидатом
в депутаты Совета Союза писателя
	Навла Петровича Бажова
	`Сказы Бажова пользуются большой по-
пулярноетью не только на Урале, но и по
всей стране.

Тов. Бажов любит свой край, свою Роди-
ну, он служит народу евоим художествен-
ным мастерством. Я уверен, что тов. Ба-
жов будет верным слугой народа на по-
сту депутата Верховного Совета CCCP.

Собрание единодушно поддержало пред-
ложение тов. Барабанова и постановило:
выдвинуть кандидатуру П. П. Бажова в
депутаты Совета Сотоза.
	СБЕРДЛОВСЕ, 5. (Корр. «Правды»).
Состоялись собрания рабочих, инженерно-
технических работников и служащих
Нижне-Сергинского завода. В механическом
цехе собрались сталевары, доменщики,
прокатчики — 1.200 человек.

— Я предлагаю, — сказал выступив-
ший на собрании секретарь партийного
бюро завода тов. Барабанов, — выдвинуть
налтим кандидатом в депутаты Совета Сою-
за от Красноуфимекого избирательного ок-
руга нашего коренного уральца писателя-
орденоносца, лауреата Сталинской премии
Павла Петровича Бажова.
	Дзержинский избирательный округ гор. Москвы
	Преподаватели, студенты и служащие Московского института
инженеров транспорта имени Сталина выдвинули
	ИЯвана Федоровича Панина
	Многочисленный коллектив профессоров,
преподавателей, аспирантов, студентов и
служащих Московского института инженс-
ров транспорта имени Сталина собрался в
Краснознаменном зале Центрального Дома
Красной Армин для того, чтобы выдвинуть
кандидатов в денутаты Верховного Совета
СССР. Председательствующий предоставляет
CLOBO гонерал-директору пути и струитедь-
ства, доктору техничоских наук. профессору
Никола Трофимовичу Митюпшину.

— Я выдвигаю, — говорит он, — кан-
лилатом. в депутаты Верховного Совета
СССР машиниета депо Москва-Сортировоч-
ная Московеко-Рязанекой железной дороги
тов. Панинз Ивана Федоровича. Он — член
ВКП(б), на транспорте работает с 1932 ro-
ла. В наиболее тяжелый периол для нашей
	Родины машинист Панин смело водил поезла/ Совета СССР.
	Барабинский избирательный округ
	Коллентив Барабинского совхоза наметил кандидатами
в депутаты Совета Союза
	Иосифа Виссарионовича Сталина
Андрея Александровича Жданова
Тамару Владимировну Кузнеиову
	HOBOCHBHPCH, 5. (Норр. «Правды»).
Рабочие, работницы, специалиеты и служа-
шие Барабинского ‘совхоза обсудили вопрос
9 выдвижении кандидатов в депутаты Вер-
ховного Совета СССР. Работница совхоза
тов. М. Т. Гладышева, участница Великой
Отечественной войны, предложила вылви-
нуть кандидатом в депутаты Coseta Corsa
творца самой демократической в мире Кон-
ституции, вождя народов великого Сталина.

Все участники собрания, стоя, привет-
ствовали это предложение. Раздались воз-
гласы: «Да злраветвует товарищ Сталин!»,
«Ура товарищу Сталину!».

Управляющий фефмой беспартийный тов.
Зонт горячо поддержал предложение тов.
Глалышевой.
	Токарь механических мастерских б65-
партийный тов. И. А. Ильенко внес поедло-
жение выдвинуть кандидатом в лепутаты
выдающегося деятеля большевиетской чар-
тии Андрея Александровича Ждапова. Со-
брание встретило это презложение всеоб-
щим одобрением.

Затем выступил парторг совхоза тов.
И. И. Егоров. Он предложил выдвинуть кэн-
дидатом в депутаты: Совета Союза стахачов-
ку Новосибирского инструментального заво-
да, верную дочь советского народа Тамару
Владимировну Кузнецову.

Собрание решило выдвинуть товаригца
Сталина и тт. Жданова и Кузнецову канди-
татами в депутаты Совета Союза.
	под вражеским обстрелом к линии фронта.
За. боевые заслуги перед Родиной в период
Великой Отечественной войны тов. Панину
присвоено звание Героя Социалистического
Трула. Выдвигая его кандилатуру в депута-
ты Верховного Совета СССР, я уверен, что
на этом ответственном посту он © честью
оправтает доверие своих избирателей.
Предложение профессора Н. Т. Митюжина
герячо поллержали <тудентка-дниломница
Г. Н. Шалрина, доктор технических ` наук
профессор Е. В. Михальцев, начальння ин-
ститута гэнерал-лиректор пути и строн-
	тельства Д. Ф. Парфенов.
		Коллектив института единоглаено вылви-
нул знатного машиниета страны тов. Па-
нина кантилатом в депутаты Везхознчог a
		}Келезнодерожники Измаильского узла наметили каидидатом
в депутаты Сосета Союза
	Лазаря Моисеевича Коазановича
	лись путейцы, движенцы, вагонники, De
ровозники.

Заместитель намальника службы пут
тов. Стрелец предложил выдвинуть канди-
датом в депутаты Совета Союза верного сы-
на партии Ленина—Сталина, Лазаря Мон-
соевича Кагановича,

Это предложение было встречено друхж-
ными аплодисментами.

Собрание железнодорожного Измаильско-
го узла решило вылвинуть кандидатои в
детутаты Совета Союза тов. Л. М. Кагано-
вИча.
	избирательный округ
	ИЗМАИЛ, 5. (Корр. «Правды»). Подго-
товка к выборам в Верховный Совет СССР
вызвала среди трудящихея Измаильской
области новый политический, и трудовой
под’ем. С каждым днем ширится социали-
стическое соревнование в чееть предстоящих
выборов.

В Измаильекой области продолжается вы-
движение кандидатов в депутаты Верхов-
ного Совета СССР.

С большой политической активностью
прошло собрание железнодорожников Из-
маильекого узла. В красном уголке собра-
	Ярославский сельский
	Колхозники сельхозартели «Горшиха» кандидатом в депутаты
Ссзета Союза выдвинули
	Серафиму Ивановну Терентьеву
	Серафима Ивановна — простая русская
женщина, крестьянка, в её груди бьется
горячее сердце патриотки своей Родины.

Я надеюсь, что тов. Терентьева оправдает
наше доверие и надежды.

Бригадир полеводчеекой бригады Клавдия
Константиновна Гурьева горячо поддержи:
вает предложенную тов. Абросимовым кан-
дидатуру. № ней присоединяется предсела-
тель сельсовета, недавний фронтовик т0в.
Скорняков.
	5а кандидатуру тов. Терентъевой BHICKA-
зались также бригадир животноводческой
бригады Т. И. Дурандина, колхозник С. А
Белугин, директор. школы Т. И. Голикова,
Колхозный агроном М. А. Ксробова, колхоз-
ница Т. Ф. Соловьева.

Собрание решило выдвинуть тов. (. I.
	Терентьеву кандидатом в депутаты (Совета
Сотоза. 1
	№ трем часам дня в колхозный клуб 6о-
бралось 280 колхозников.

Собрание открыла секретарь партийной
организации колхоза зоотехник Мария Ива-
новна Скорнякова.

Председатель колхоза Илья Иванович
Абросимов предложил выдвинуть кандидатом
в депутаты Верховного Совета СССР знат-
ную колхозницу — доярку Серафиму Ива-
новну Терентьеву.

— Тов. Терентьева одной из первых
вступила в колхоз в 1930 году. Мы
знаем её как лучшую доярку. Серафима
Ивановна — участница Веесотозкой сель-
скохозяйственной выставки. Имеет малую
«Золотую медаль», ав 1945 г. она награ-
ждена отденом Ленина.

Тов. Терентьева—беспартийная. по. всей
душой предана делу партии Ленина—
Сталина, советекой Ротине.
	Новосибирский центральный избирательный округ
	Коллектив завода имени Чкалова наметил кандидатом
в депутаты Совета Союза
	Александра Серлеевича Яковлев
	возможность выпускать первоклассные 0ое-
вые машины-—прозные «ЯК’и». Партия и
правительство высоко оценили заслуги тов.
Яковлева. наградив его пятью орденами
Ленина, орденом Суворова, орденами Оте-
чественной войны 1-й степени, Красного
Знамени, Красной Звезды. Я предлагаю вы-
двинуть тов. Яковлева канкидатом в депу-
таты Совета Союза.

Участники собрания единодушно поддер-
жали это предложение.
	Ва многотысячном собрании рабочих, ин-
женерно-технических работников и служа-
щих завода имени Чкалова состоялось вы-
движение кандидатов в м Совета
Союза.

На, собрании выступил тов. Лисицын.

— В налней стране, —скавал он;—хоропто
‘известно имя конструктора боевых советоких
самолетов Александра Сергеевича Яковлева.
Его ‘неустанная работа в области создания
	и Уусговершенетвования истребителей дала.
	Сухуми-Карла Либкнехта избирательный округ
	Коллектив табачно-ферментационного завода выдвинул кандидатом
	Национальностей
	в депутаты Совета
	Ярослава Константиновича
Иосселиани
	СУХУМИ, 5. (ТАСС). Общее собрание ра-
бочих и служащих Сухумского табачно-
ферментационного завода единодушно вы-
двинуло кандидатом в депутаты Совета На-
циональностей знатного подводника, Героя
Советского Союза Ярослава Константинови-
ча Иосселиани.

Тов. Иосселиани на деле доказал свою
беззаветную преданность Родине, советеко-
му народу. Он топил вражеские корабли в
Черном и Баренцовом морях, наводя страх
На врагов своими внезапными атаками,

Во время войны трудящиеся Земо-Сванет-
ского района, Грузинской ССР, на. свои тру-
довые сбережения построили подводную
лодку «Советекая Сванетия» и перелали
	се своему славному соотечественнику. За
время войны эта подводная лодка героя по-
топила 16 вражеских кораблей и 2 корабля
надолго вывела из строя.

Кандидатуру Героя Советского Союза
Я. К. Иосселиани в депутаты Совета На-
циональностей выставили также общие со-
брания рабочих и служащих Сухумекого
хлебозавода и колхозники сельскохозяйст-
венной артели имени Второй пятилетки
(Сухумекий район).

В единогласно принятых резолюциях пз-
биратели просят Ярослава Константиновича
Иосселиани дать свое согласие баллотиро-
ваться по Сухуми-Карла Либкнехта избира-
тельному округу.
	Ворошиловский избирательный округ гор. Соликамска
	ината выдвинул
Союза
	Коллектив Соликамского калийного комбина
кандидатом в депутаты Совета Сок
	Михаила Георщцевича Первухина
	ПОСТАНОВЛЕНИЕ
собрания работников Соликамского кглийного комбината
	миссара
СССР.
	химической промышленыостн
	Общее собрание постановляет выдвинуть
кандидатом в депутаты Совета Союза по
Ворошиловскому избирательному округу от
рабочих, служащих, инженеров и техников
Соликамского налийного комбината Nepsy-
хина Михаила Георгиевича, народного vo-
	Орджоникидзеабадский избирательный округ
	Члекы колхоза им. Стаханоза, Рохатинского района,
Сталинабадской области, выдвинули кандидатом в депутаты
  Совета Национальностей колхозницу
	Робия Салихову
	СТАЛИНАБАЛ, 5. (Норр. «Правды»). На, кандидатом в депутаты Совета Националь-
собрании колхозников и колхозниц бельеко-   нестей тов. Робия Салихову — таджичку,

хозяйственной артели имени Стаханова,   беспартийную, колхозницу-хлопкоробку
Рохатинского района, Сталинабадской обла-   сельскохозяйственной артели имени Дзер-
	сти, обсуждался вопрос о выдвижении кан-   жинского, Орджоникидзеабадекого района,
тидата в депутаты Совета Национальностей.   и просить ее дать согласие баллотироваться
Tr... oe arr ны ~
	Присутствовало 138 человек.
Собрание единодушно решило выхвинуть
	  Орхжоникидзеабадекому избирательному

Ат пегх
	ОъРУТУ.
	Обёа собрание просит тов. Первухина
Михаила Георгиевича дать свое согласие
по Ворошиловскому избирательному онругу.

Соликамск, 5. (Корр. «Правды»).