Пролетарии вс2- стран, соединяйтесь!
	Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш...
	DY
Г»
	Но всей стране продолжается выдвижение кандидатов

в депутаты Верховного Совета СССР. Народ выдвигает лучших
	советских патриотов, показавших в боях и труде пример
	исполнения своего долга перед Родиной.
	’Орган Пентрального Комитета и МК ВКП(б).

Народ называет имена   Все народы
			героев
	Все народы Советского Союза выдвигают первым своим кандидатом
в депутаты Верховного Совета СССР великого ‘учителя п любимого вождя.

рионовича Сталина
			se
			тов. Уприсов, зыеступая на предвыборном
собрании, говорил:

— Я был на фронте н знаю, что, когда
Покрышкин появлядся в воздухе, немцы
теряли головы... Он первый в нашей стране
заслужил высочайшую: честь —— звание
трижды Героя Советского Союза...

Коллектив Ряжской машинно-тракторной
станции, Рязанской области, наметил кан-
дилатом в депутаты трактористку Дарью
Гармаш. Мололёжная бритада Дарьи Гар-
маш лучшая в стране. Она завоевала во
Всесоюзноч серевновании первое место.
В минувшем голу эта бригада на каждый
колёсный трактор выработала по 1.903
гектара — это свыше пяти норм. Tapwam—
вожак тракториетов.

Колхозныки Гомельшины предлагают
выбрать в Верховный Совет паровозного
машиниста Елену Чухнюк. Её знает и ува-
жает весь белорусский народ. Во время
войны Елена Чухнюк бесстрашно водила
поезда к линии Фронта. тоставляя оружие
и боеприпасы. Рискуя жизнью, презирая
опасность, она защищала Родину. В не-
давнеч прошлом простая крестьянская де-
BYNES, она заслужила звание Героя
Социалистического Труда.

Рабочие Урала предлагают ‘избрать в
Верховный Совет сталевара Александра Тю-
puna. Тюрин прославилея как мастер ско-
ростных плавок стали. Из сваренного им
металла были изготовлены многие десятки
артиллерийских орулий для Красной Ар-
мии. Тюрин хелал в тылу то, что делали ге-
рои фронта, — он отдавал вое силы разгро-

му нензавиетного врага. ~
	Среди кандидатов в депутаты — видные
советские конструкторы Александр Яков-
лев, Сергей Ильюнгин, Жюзеф Котин, Федор
Петров. Это — творцы самолётов, танков и
пушек. это — смелые новаторы, носители
технического прогресса. Выхвигая их кан-
хилатуры, народ оценивает заслути интел-
лигенции перед Родиной в Отечественной
	войне.
	Трудящиеся Вишинёва назвали имя Ни-
волая Паяна, моллаванина, рядового рабо-
чего, при советской власти ставшего на-
чальником цеха. В Башкирии. выдвигается
врач Ракня Кутлубаева — более тридцати
лет своей жизни она отдала заботе о здо-
ровье трудящихся. В Армении ереди дру-
гих намечена кандидатура народной арти-
стки Айкануш Даниэлян, в Киргизии —
звеньевой колхоза Керимбюбю Шапоковой,
в Туркмении — мастера высоких урожаев
хлопка председателя колхоза Новбата Кут-
лыева, в Эстонии— Героя Советского Союза
Арнольла Мери, в Литве — работницы
Лукошевичене, в Казахстане — стахановца
медеплавильной промышленности Аубакира
Алимжанова. Каждый народ нашей страны
имеет своих знатных людей, своих героев,
воспитанных партией Ленина — Сталина.
Рядовые советские люли, они своей само-
отверженной булничной работой показали
высокую социалистическую  сознатель-
ность, понимание государственного долга.
Своими славными делами на фронте и в
тылу приобрели они известность в стране
и доверяе широких народных масе. Они,
эти ряювые люди. — настоящие герои. со-
ветокой страны. Большевистекая партия
может гордиться тем, что она вырастила
таких людей из народа.
	В призывах к 28-Й годовшине Великой
Октябрьской социалистической революции
Центральный Комитет партии Ленина —
Сталина обратился к народу:
	«Выберем-в депутаты: Верховного Совета
СССР лучших сынов и дочерей нашего на-
рода!»

Хэд избарательной кампании нэказы-
  вает, что’народ наап выдвигает в высний
  оргая государственной власти сахых луч-
  ших своях людей, которые будут Верно слу-
жить народу и отдадут все свои силы делу
 тальнейшего процветания нашей Porn.
	Сегодня уже шестой день, как трудящиеся
нашей страны выдвигают своих каадида-
гов в депутаты высшего органа советекого
тосударства. Избирательная кампания г
тазгаре. Где бы ни жили советские люха—
в городах или сёлах, в кишлаках или гор-
ных аулах, в крупных центрах нли на ар-
ктических зимовках, где бы ни трудились
они — на фабриках, в колхозах, на заго-
товках леса, золотых прииеках, — все
они принимают самое активное учзетие в
избирательной кампании. На предвыборных
‘собраниях выступают тысячи рабочих,
крестьян, интеллигентов. У людей нахо-
чятся необыкновенно сильные слова, илу-
щие из глубины сердца, чтобы выразить
гордость Родиной, глубокое доверие к бол!-
шевистской партии и советскому прави-
тельству, передать чувства безгравичной
любви к самому дорогому. самому близкому
человеку — вождю, учителю и другу то-
варишу Сталину.

«Во все времена люди всех племён и на-
родов будут его именем называть самое 19-
рогое, мудрог, справедливое. сильзое и
прекрасное. Его имя живёт и будет жить в
серлие каждого свободолюбивого человека.

Сталин — это мудрость, это победз.

Сталин — это жизнь!»

Эти слова, выражающие общенародные
чувства, принадлежат московской учитель-
вице Ивановой из шкофы № 431 Сталии-
ского района. Весь советский народ хачет
видеть товарища Сталина первым CBOHN
избранником, первым депутатом в Bepxcs-
ном Совете.

Отдавая свои голоса кандидатам блока
хоммунистов и беспартийных, советекиз
люди будут итти в избирательным урнам с
мыслями о Сталине, и всем своям депута-
там они дадут наказ — бороться, жить в
работать так, как учит товарищ Сталин!
	Средл всенародных кандидатов — бли-
жайшие соратники великого Сталина, руБо-
водители партии и правительства, CTPOH-
тели советского государства, чьи выхаю-
щиеся заслуги перед Родиной в годы
мирного строительства и в период Отече-
ственной войны высоко ценят все народы
Советского Союза.

Среди кандидатов в депутаты — про-
славленные полководцы сталинской школы
маршалы Советского Союза, генёралы п
злмиралы, известные стране партийные и
советские деятели, руководители  нрави-
тельств союзных и автономных республик.
	_* Среди кандихатов блока воммунистоз И
беспартийных — рабочие, колхозники, ин-
теллигенты. Это — воспитанники партии
Ленина- Сталина. Это — люди, завоевав-
шие почётное положение в обществе своим
доблестным трудом на благо отечества. В
нашей стране, в условиях советского строя,
трудовой человек в почете. <...Труловой
человек чувствует себя у нас свободным
тражданином своей страны, своего рода 05-
щественным деятелем, — товорит товари
Сталин. — И если он работает хорошо ия
даёт обществу то, что может лать;— он
терой труха, он ‚овеян славой». Вот таких
славных, достойных людей, верных патрио-
тов советской Родины народ и хочет вы-
брать в Верховный Совет!
Академики и колхозники, поэты и стале-
взры, художники и паровозные машинисты,
композиторы и горняки одинаково пользу-
ются народным доверием, если они верно
служат Родине. Вылдвигая кандидатов в
хепутаты, народ взвешивает, чтб они сде-
лали для победы социализма во нашей
стране, как они боролись 38 укрепление
всенно-эконочического могущества совет-
ского госудадтва, каковы их заслуги в
Реликой Отечественной войне. Эта война
была самой суровой, но и самой лучнней
проверкой для каждого советского человека.
Ох проверяла людей’ не по их еловам, а
19 делам. В ходе войны отличились слав-
ные герон фронта и тыла. И теперь страна
называет имена этих героев, отдавая им
лань уважения. -
Трудящиеея Новосибирской области вы-
двигают кантихатом в депутаты Верховного
(Совета СССР своего земляка, прославлен-
ного лётчика полковника Александра По-
			Тбилисский-Сталинский избирательный округ
	Сталин спас’нашу жизнь,
	честь и
	свободу
	_Бакинский-Сталинский избирательный округ
	Второй промысел треста «Сталиннефть»
	Организатор победы
над тёмными силами. фашизма
	борьбу с цареким самодержавием. При co-
ветской власти с именем товарища Сталина
связаны индустриализзция промыслав, всей
советской промышленности, победа колхаз-
ного строя в нашей стране. Сталяяу uM
обязаны и великой побелой над темными си-
лами фашизма, возможностью счастливай
мирной жизни. Предлагаю вылвилуть наше-
то любимого отпа и лруга Иосифа Висеа-
рионовича Сталина кандидатом в депутаты
Верховного Совета.

Нефтяники; как один человек, поднялись
со своих мест и горячо приветствовали это
предложение. Собрание единодушно рептито
просить товариша Сталина баллотирозаться
по Бакинскому-Сталинскому избирательно-
му округу № 545 по выборам в Совет Союза.
	БАВУ, 6. (Корр. «Нравды»). В Баку и
в сельских районах Азербайджана в .05-
становке огромного политического под’ема
проходят многолюдные собрания по выдви-
жению кандидатов в депутаты Верховного
Совета СССР. Тысячи людей с восторгом
называют товарища Сталина первым своим
кандидатом.

Утром на втором промысле треста
«Сталиннефть» собрались все побтянихи,
Старый мастер Ярали Махмуд понроелл
слово.

— На наших промыслах в Биби-Эйбате, —
сказал он, — в молодости часто бывал.
Иосиф Виссарионович Сталин. Он oprasn-
зовывал и воодушевлял нефтяников Ha.

ской  Констатуцаи, нашему одному
Сталину!».

На трибуне — начальник Цеха товар-
ных вагонов Георгий Бакрадзе.

— От имени работников вагонных це-
хов,— говорит он,— я присоединяюсь к
предложению Гепалзе выдвинуть товарииз
Сталина кандидатом в депутаты Верхов-
ного Совета.

Велел за тов. Бакралзе на трибуну пол-
нимаелся токарь-многостаночник механиче-
ского цеха Михаил Мамаденшвили. Его
сменяют  ®Фахановеп инструментального
цеха Николай Циликин, проработавитий на
заводе 43 гола. начальник комплексной
бригады  паровозосборного цеха Георгий
Зангурашвили” начальник  комплевской
бриталы котельного пеха Иван Селихов.
Все они горячо одобряют предложение о вы-
движении кантидатом в депутаты Верхов-
ното Совета любимого’ вождя советского
нарола товарища Сталина.

В обстановке огромного воодушевления
собрание постановило выдвинуть кандида-
туру товариша Сталина в депутаты Bep-
ховного Совета.

Собрание обратилось к товарищу
Сталину с приветственным письмом, в ко-
тором просит ero дать согласие баллотиро-
ваться по Тбилисскому-Сталинскому изби-
рательному округу по выборам в Совет
Союза. Чтение письма неоднократно преры-
валось бурными аплодисментами.

генераторный завод

отец’ и учитель
слин, будем голосовать за того, кто нз про-
тяжении четырех лет Великой Отечествен-
ной войны руководил героической Красной
Армией и организовал победу над гитле-
ровской Германией и империалистической
Японией. Все. как один, булем голосовать
за любимого и родного Иосифа Виссарионо-
виза Сталина — с ним наши сердца, напти
чуветва!

Знатный стахановец-многостаночник тов.
  Кисляклв заявил:

— Великий Сталин вел и ведет наше
государства и многонапиональный  совелт-
екий нарот по пути побел. Под руковод-
ством Сталина мы и в дальнейшем преоло-
леем все трудности на пути нашего разви-
тия. Сталину — наша любовь и горячая
преланность!

Коллектив турбостроителей единодунено
решил выдвинуть первым кандихатом в де-
путаты Верховноге Совета СССР великого
вождя, отпа и учителя трудящихся Иосифа
Виссарионовича СОталияа. :

ТБИЛИСИ. 6. (По телеграфу). Много-
людное собрание состоялось на Тбилисском
паровозо-вагоноремонтном ‘заводе имени
Сталина — старейшем предприятии горела.
ге на заре революции великий Сталин
прганизавывал и руководил первыми неле-
тальными революционными кружками.

В празлнично убранный сборочный цех
пришло 2,5 тысячи рабочих, инженерно-
‘технических работников и служащих за-
вода.

Слово берет знатный стахановец завода
кательшик Михаил Гецадзе — один из тех,
кто первым в Грузии поднял знамя стаха-
новокого движения.

— В войне, которую нам навязала фа-
шистская Германия, — сказал он, — мы
победили. потому что боролись за правое
дело. потому что героической Красной Ap-
ыней, всем советским народом руководил
наш мудрый вождь и учитель великяй
Сталин. Жизнью, честью и свободой мы
обязаны великому гению товарища Сталина!

Михаил Гецалзе продолжает:

— От имени коллектива напего котель-
яого цеха вношу прелложение — вылви-
нуть товарища Сталина кандидатом в те-
путаты Совета Союза; Да здравствует
` великий Сталин! .
  Собравшиеся в едином порыве ответили
 на это прелложение бурными, долго не смол-
‘кавшими аплодисментами. Слышеы 503-
‘гласы: «Ла здравствует твореп победы
[Ека Сталин!». «Слава творцу совет-
	. Харькозский турбо

Любимый вождь,

ХАРЬКОВ, 6. (Корр. «Правды»). Первым
на многолюдном еобрании рабочих Харьков-
ского  турботенераторного завола имени
Кирова взял слово парторг ЦК ВБИ(б) на
завбле тов. Шилин. Он сказал:

— Нал коллектив выдвигает первым
своим кантилатом в депутаты Верховного
Совета ССР великого Сталина!
	Могучее «ура» было ему ответом. Не-
сколько тысяч рабочих-турбостроптелей
	бурно аплодируют, приветствуя прехложе-,
	ние о выдвижении кантидатом в депутаты
Верховного Совета СССР любиуого вождя.
отца и учителя.

` Слово берет стахановка-разметчица орде-
ноносеп тов. Мельникова. Она говорит:

— Товари Сталин в трозные голы
гражданской войны руководил. разгромом
интервентов. В период мирного строитель-
ства товарищ Сталин сделал нашу страну
могучей, создал нам счастливую. радост-
HYW жизнь, был творцом самей лемократи-
ческой В мире Конституции. Мы все, как
				y i
		iit
‚Та
	38,
го
	Баргузинский и Улан-У дэнский избирательные округа
	счастьем. Колхозники восторженно приви-
мают это предложение и просят товарита
Сталина дать согласие. баллотироваться пз
Баргузинскому избирательному окруту.
		Иолхозники  сельхозартели им. Kapna Маркса
и врачи гор. Улан-Удэ
	УЛАН-УДЭ, 6. (Корр. «Правды»). В да-
леком Баргузинском аймаке есть богатый
колхоз им. Карла Маркса. Хорошо порабо-
тали здесь колхозники за годы Отечеетвен-
ной войны: не допустили отставания артель-
ного: хозяйства, собственными силами но-
строили гидроэлектростанцию, свыше полу-
тора миллионов рублей сдали в фонд 0бо-
роны. План развития животноводства пере-
выполнен, общественное стало колхоза на-
считывает 19:009 голов, скот обееснечен на
зиму кормами. Досрочно выполнен и план
поставок хлеба государству.

На собрание колхозники пришли в своих
лучших одеждах. Пришли старики, которые
помнят еще то время, когда никто из бурят
не имел права голоса и знал лишь нуж-
ду ла розги. Пришли женшины-бурятки,
которые хорошо помнят проклятое прошлое,
когда они влачили жизнь рабынь. Пришли
юноши, которые вместе с отцами защищали
на фронте свою Ролину.

Лучший стахановеп колхоза Цырен Ша-
ханов преллагает выдвинуть кандилатом в
лопутаты Совета Союза товарища Сталина.
которому бурятский народ обязан своим
	Благоларность народа
	В болыпом зале заседаний в Деме празп-
тельства республики собрались работники
советской медицины. Здесь также первое
слово любви посвящено товарищу Сталину.
Яреую-речь произаесла мединикепая сестра
тов. Цибина.

— Я с ралостью поддерживаю прелло-
жение о выдвижении кандидатуры товарища
Сталина ‘в депутаты Верховного Совета
СОСР, — заявляет она. —— Он, наш люби-
мый OTe, kak никто, постоянно заботится
о благе народов нашей Родины. Блатоларя
его великим трудам мы имеем возможность
выбирать депутатов в верховный орган вла-
сти.

Присутствующие на собрании единолуш-
но выносят постановление: просить
товарища Сталина дать согласие баллоти-
роваться по Улан-Улэнскому городскому из-
бирательному округу.
	Батумский избирательный округ
	Завод имени Сталина
	Вдохновитель побед. советского народа
	привел нас к побеле в Отечественной вой-
не? Вожль советского‘ народа товарии
Сталин. Для нас является величайшей
честью голосовать за товарища Сталина.
Заводское собрание, на котором присут-
ствовало свыше восьмисот рабочих, ехино-
тлаено постановило выдвинуть кантилатом
в депутаты Совета Союза товарища Сталина
и просить его дать согласие баллотировать-
ся по Батумекому избирательному окруту.
	БАТУМИ, 5. (Корр.’ «Правды»). Нл
многолюдном собрании ‘рабочих, служз-
щих. инженеров и техников крупнейшего
в Батуми предприятия — завода имени
Сталина, посвященном выдвижению кан-
лилатов в депутаты Верховного Совета
СССР, выступил инженер пятого цеха тов.
Сохрива.

— Кто дал нам, — сказала тов. Сохри-
на, — счастливую, радостную жизнь? Ето
	Ужгородский избирательный округ
	Коллектив Ужгородской злектростанции

Творец самой демократической
в мире Конституции
	округе столицы
	принесла закарпатцам тероическая [ipac-
ная^Армия, руководимая мудрым нолковох-
нем Генералиссимусом Сталиным. Я вношу
предложение вылвинуть кандидатом в хе-
путаты Верховного Совета нашего 0ёвойэ-
дителя, лучшего друта закарпатских укра-
инцев —— великого Сталина.

Участники собрания встают и востор-
женно аплодируют. Раздаются возгласы:
«Ла здравствует лучший друг нашего на-
рода Генералиссимус Сталин! Слава вели-
кому Сталину!»

Все присутствовавшие на собрании ели-
нодушно одобрили предложение тов. Аккер-
мана.
	избирательном
	Вчера у злания окружной избирательной
комиссии собрались на митинг молодые из-
биратели — рабочие, учащиеся. высших
учебных заведений, техникумов и ремеслен-
ных училищ.
	Секретарь Сталинского райкома партии
тов. Никифоров сообщил участникам ми-
тинга, что окружное предвыборное сове-
Manne решило просить товарища Сталина
дать согласие баллотироваться по Оталин-
скому избирательному округу. Бурной. ова-
цией и криками «урз» встретила молодежь
ЭТУ ВЕСТЬ.
	Ужгород, 6. (По телефону). Б гпролах
Ч селах Закарнатекой Украины праходят
собрания, посвященные выдвижению кан-
дидатов в депутаты Верховного Совета
СССР. Первым кандидатом в депутаты Вег-
‘ховного Совета освобожденные нароты 3а-
карпатья выдвигают творца ‘самой демоврз-
тической в мире Конституции — великого
Оталина. -

На мнотолюдном предвыборном собрании
коллектива Ужгородской электростанцян
первым выступил старый кадровый рабо-
чий Тибор Аккерман. 1

— Мы получили право, — сказал т. АЕ-
керман.— выдвигать кандидатов в вер-
ховный опган народной власти. Это право
	\
В Сталинском
	Трудящиеся Сталинского района Москвы
с огромной задостью встретили решение
	окружного предвыборного совещания вы-.
	  двинуть кандидатом в депутаты Совета
Союза великого вождя народов Иосифа
Виссарионовича Сталина.

В цехах заводов и фабрик, на агитпунк-
тах, в домах л общежитиях проходят мно-
голюдные беседы. Доверенные лица, избран-
ные на окружном совещании, и агитаторы
знакомят избирателей с решением совеща-
ния, зачитывают принятое на нем обра-
шение ко всем избирателям Сталинского
округа.
	Октябрьский избирательный округ г. Петрозаводска
	Петрозаводская слюдяная фабрика
	Слава великой Родины
	мы нознали не только здесь, где мы роди-
лись, но и там, в далеких краях, куда нас
забросила на время война. И всюду, где бы
мы ни нахотились, везде © нами был род-
ной Сталин. везде и во всем мы чувство-
вали его заботу и тенлоту. Слава нашему
дорогому товарищу Сталину!

Я вылвигаю товарища Сталина канди-
хатом в депутаты Совета Национальностей!

Общее собрание коллектива слюдяной
фабрикя решило выдвинуть своим лепута-
том в Совет Национальностей товарища
Й. В. Сталина и просить’ его дать согласие
баллотироваться по Октябрьскому избира-
тельному округу г. Петрозаводска.
	  ПЕТРОЗАВОДСК, 6. (Корр. «Празды»).
На Петрозаводской слюдяной фабрике ра-
достный день. Дружно собралиеь рабочие,
инязнеры, служащие на собрание, чтобы на-
метить кандидатов в депутаты Верховного
Совета СССР.

Берет слово старая работница фабрики
тов. Курбатова. _

— Наш ‹ первый . кандидат — дорогой
товарищ Сталин! — восклицает она. — В
тяжелую пору войны товарищ Сталин по-
мог нам эвакуироваться на восток. А когта
под его руководством Красная Армия раз-
била врага, мы вернулись в-родной Петро-
заволек. Ротину. свою любимую отчизну
		Трудовые подв
	иги измаильцев
	ИЗМАИЛ, 6. (Корр. «Правды»). Подго-
товка к выборам в Верховный Совет СССР
вызвала в Измаильской области новый под*-
ем трудовой и политической активности. Пе-
редовые районы — Тузлозвский, Килийский,
Ренийский, Новоивановский и Татарбунар
ский — давно выполнили планы хлебопоста-
Бок. Крестьяне этих районов в ознаменов?-
ние выборов сдали государству сверх Плана
сотни тысяч пудов хлеба. Софиевская, Са-
ратская и Сейменская МТС перевыполнили
план осенне-зимиего ремонта тракторного
парка.

Рабочие Болградского кожесвенного зазо-
na, Белгород-Днестровского рыбозавода,
	ногие промысловые артели дали в новом
году на сотни тысяч рублей сверхплановсй
продукции. Цех балычных изделий Изма-
ильского рыбозавода закончил год с пре-
красными производственными показателямя.
В новом году он не снижает темпов. Все
рабочие этого цеха — стахановны. Коптгиль-
ный цех того же завода за несколько дней
этого года дал 100 центнеров колпченых из-
пхелий сверх плана. ;

° Высокимн уловамн встречают выборы пу-
найские рыбаки. Бригада артели именн Ча-
паева в Рени сдала государству рыбы более
лвух годовых норм и продолжает в новом
году перевыполнять дневные задання.

Е
	Архангельский городской избирательныи округ
		Холмоговский совхоз
	К новым успехам
социалистического строительства!
	АРХАНГЕЛЬСК, 6. (Норр. «Празвы»).
С исключительным под’емом прошло собра-
ние рабочих и служащих Холмогорекого
совхоза, посвященное выдвижению кан-
дилатов -в депутаты Совета ‘Союза от
Архангельского городского избирательного
круга.

Выступивший на собрания механик сов-
х0за тов. Гурин заявил:

— Я предлагаю выдвинуть кандидатом
в тенутаты Совета Союза влохновителя и
	— Я горячо привететвую предложение
тов. Гурина 0 выдвижении товарища
(Сталина нашим кандидатом. С пменем
Сталина мы шли в бай на врага и побеж-
дали. С именем Сталина, великого вдохн-
вителя побед советского народа, самоотвер-
женно трудились советские люди в тылу,
	помогая нашей героической Красной Армин.
	побеждатЕ= врага. Сталин ведет нас к но-
вым успеха социалистического строитель-
ства.

На собрании выступили также старший
зоотехник совхоза TOB. Ролле, ветеринар -
ный врач совхоза тов. Кондратьева, бри-
гадиры животноводческих бригад тт. Чо-
воселова и Ульянова, секретарь партийной
организации совхоза тов. Хананеин.

С огромным под’емом было принято pe-
шение о вылвиженин товарища Сталина
ванлидатом в депутаты Совета Союза.
	_` Производетвенный под’ём на предприятиях „Ленинграда
	ЛЕНИНГРАД, 6. «Корр. «Правды»). На
предприятнях Ленинграда все шире развер-
тывается социалистнческое соревнование в
честь выборов в Верховный Совет СССР.
	На заводе «Электросила» имени С. М.
Кирова кандидаг В дэпутаты Совета Союза
знатный модельщик Александр Алексеевич
	Е Пе ОЕ Козлов встал на стаханозскую вахту в честь   (Бани. а & 4
Станкострбительный завод имени Ильнча   - > организатора великих побед советского на-
ы Е . .   выборэв. В первый же день вахты тов. Коз- рода, творца самой демократической в мире
	закончил сборку 4099-го универсально-заточ-
ного станка. Механосборочный цех вЫпу-
стил первый опытный станок-полуавтомат
для заточки фрезерных головок. Слесари-
сборщики Федоров и Алексеев, строгаль-
шик Корбут, разметчик Писарев н другие
ежеяневно лают более двух норм.
	Конституции, любимого вождя и учителя
народов товарища Сталина. (Бурные апле-
дисменты).

Слово предоставляется демобилизованно
му воину, заместителю бригадира животно-
вохческой бригады тов. Семенову. Он гово-
pur:
	  лов дал 400 прок. ‘нормы.

На Кировском заводе лучший фрезеров-
шик’ тов. Ефимов ‘установил выдающийся
производственный рекорд. Работая на двух
станках, он одновременно выполнял четыре
сперации и к коншу смены дал 107% норм.