Окружные предвыборные совещания представителей трудящихся и общественных организаций
ол Вы о о р А А и А С
	Советский народ демонстрирует свое ‘ нерушимое морально-политическое единство
	Ашхабадский, Чарджоуския,
Марыйский избирательные округа
	(Туркменская ССР)
	В Ашхабаде, Мары, Врасноводске, Чард-
жоу, Байрам-Али, Геок-Тепе-Йолатане и
пругих городах и районах Туркменской
ССР состоялись окружные предвыборные
совещания.

Совещания единодушно поддержали вы-
движение кандидатом в депутаты Совета
Союза великого вождя и полководца Иоси-
фа Виссарионовича Сталина, ero ближай-
ших соратников товарищей В. М. Молотова,
	М. И. Калинина, 4. Н. Берия, А. И. Микол-
	на, Г. М. Маленкова, №. E. Борошялова,
A. A. Жданова, А. А. Анлоеева, Л. М. Вага-
	  новича, ЦН. С. Хрущева, Н. М, Шверника,
	Н. А. Бозневенского.

Кандидатами в депутаты Совета Союза
намечены первый секретарь ЦЕ ЕП(б) Турк-
менистана тоз. Фонин Михаил Макарович,
председатель Совнаркома республики тов.
Бабаев-Сухан, знатный машинист Ашха-
бадекого тепловозного депо тов. Чулетов
Мурал. Среди кандидатов в депутаты Севе-
та Национальностей — тт. Бердыев Алла-
берды — председатель президиума Верхов-
ного Совета Туркменской ССР, Мятиев
Сеих — второй секретарь ЦВ ВП(б)Т, про-
фессор Григорьев Иван Васильевич — один
из крупнейших ученых республики, Герой
Советского Союза Курбан Дурды. предееда-
тель передового колхоза «Большевик», Бай-
рам-Алийского района, Ага Юсуп Али, учи-
тельница Векилова Сейдбике, нарком про-
свещения республики Бердыев Таган, бу-
рильщик нефтепромыслов Дурдыев Нияз,
секретарь Атшхабалекого обкома ВП(б)Т
Иванников Георгий Иванович,  бригалир
колхоза «Зарпчи», Марыйского района,
Аннамухамедова Оразгуль, нарком внутрен-
них дел ТССР Харитонов Федор Петрович,
рядовая колхозница сельхозартели
	им. 8 марта Вуня-Ургенчекого района Бай-
	рамова Гульеолтан, секретарь Арыйского
обкома КИ(б)Т Атаев Какабай, бригадир
колхоза «14 дет Октября». Ашхабадского
сельского района, Атаджиков Нурмурад,
нарком финансов республики Никитин Кон-
стантня Иванович, председатель колхоза
им. Жданова, Чарджоуского района, Кутлиев
Навбат, нарком легкой промынгленностя
республики Алтыбаева Бахты и другие.

Окружные совешания поддержали эти
канлидлатуры. :
	Якутский избирательный округ
	Окружное предвыдорное совешаняе, 60-
стоявшееся в Якутске, единодушно зазва-
ло первым своим кандидатом вождя натояз
великого Сталина. Совещание решило ечи-
тать общими кандидзтами блока коммуни-
стов и беспартийных в Совет Союза Геор-
гия Ивановича Масленникова и в Совет На-
циональностей Марка Ивановича Шевелева
и Ивана Степановича Юмашева. _
	Черниковский избирательный округ
(Башкирская АССР)
	В гор. Черниковеке, центре Черников-
ского избирательного округа Башкирекой
АССР, состоялось окружное предвыборное
совещание представителей собраний рабо-
чих, колхозников, интеллигенции и служа-
щих избирательных округов № 334 по вы-
борам в Совет Союза и № 425 по выборам
в Совет Национальностей от Башкирии и
№ 19 — от РСФСР. Они собралиеь по по-
ручению предвыборных собраний избирате-
Лей. чтобы сговориться о кандидатах #3
прелетоящих выборах, С предложенияма
выступило 17 представителей. Первым кан-
тидатом в Верховный Совет намечен Иосиф
Виссарионович Сталин. Кандидатами в Bep-
ховный Совет выдвинуты товарищи В. М.
Молотов, М. И. Калинин, 1. П. Берия, А. И.
Микоян, Г. М. Маленков, К. Е. Воропталов,
А. А. Яланов, А. А. Андреев, Л. М. `Вага-
новит, Н. С. Хрущев, Н. М. Шверник, Н. А.
Вознесенский.
	Совещание поддержало все эти кандида-
туры.

С просьбой поддержать вылвинутую пе-
редовыми предприятиями города, лучшима
колхозами районов кандидатуру в Совет
Союза Верховного Совета народного комис-
сара авиапионной промышленности Михан-
ла Васильевича Хруничева выступили ин-
женер Смирнов, токарь Киселев, капитан
Левенсон. Они нашли полную поддержку
участников совещания. Полную поддержку
ветретили также кандидатуры известного
конструктора авиационных моторов Влали-
мира Яковлевича Климова, председателя
Верховного Суда СССР Ивана Терентьевича
Голякова, выдвинутых в Совет Националь-
ностей по пзбирательным округам № 425
и № 19.
	Тульский городской
избирательный округ
	Более тысячи человек собралось в 0блз-
стном драматическом театре имени Горького
на предвыборное совещание Тульского го-
родекого избирзтельного округа. Это =
представители долее чем 200 тысяч избн-
рателей.

Старейший рабочий оружейного зазода
Алексей Николаевич Кураков от имени мно-
готысячного коллектива тульских оружей-
ников предложил поддержать первым кан-
дидатом в депутаты Верховного Совета
СССР вождя народов. друга трудящегося
человечества, спасителя отечества Иосифа
Виссарионовича Сталина.

Долго длится горячая овация в честь
товариша Сталина.
	Собрание поддержало предложение ору-
жейников, патронников, станкоетроителей,
металлургов и других коллективов трудя-
щихся о выдвижении кандидатами в депу-
таты Совета Союза по Тульекому городеко-
му избирательному округу товарищей В. М.
Молотова, М. И. Калинина, 4. П. Берия,
А. И. Микояна, В. Е. Ворошиловз, А. А.
Жданова, А. А. Андреева, Л. М. Кагановича,
H, C. Хрущева, Н; М. Шверника, Н. А. Воз-
несенского, a также Героя Социзлистиче-
ского Труда Федора Васильевича Токарева
и в Совет Национальностей — старейшего
большевяка Матвея Федоровича Шкирятова.
	es + *.

fla всех окружных предвыборных созс-
	щаннях приняты приветствия товарищу
Сталину.
	Кировский избирательный округ г. Москвы
	Предвыборное окружное совещание представителей трудящихся единодушно поддержало сыдвижение
т кандидатами в депутаты Совета Союза
	И О ee Е EO ee ФЕ

Й. В. Cmanuna, В. М.  Monomosa, M. H. Kanununa, A. А. Жданова,
Г. М. Маленкова, Н. А. Вознесенского, Г. М. Попова
	Бо Дворце культуры автозавода имени
Сталина состоялось окружное предвыбор-
ное совещание представителей‘ труляцих-
ся и общественных организаций Кировского
избирательного округа гор. Москвы.

Открывая ‘совещание, главный металлург
автозавода имени Сталина тов. Ассонов
сообщил собравшимся, что на фяде пред-
приятий и учреждений Пролетарекого и
Кировского ‘районов етолипы многочислен-
ные еобрания рабочих, служащих и инже-
нерно-технических работников выдвинули
своих канлидатов в депутаты Верховного
Совета СССР. Представителям трулящихся,
собравигимея на данном совещании, прел-
стоит обсудить намеченные кантитатуры.
	вюро ЦЬ ВЕШб) во главе с товарищем
Сталиным сопровождалось бурной овапией
всех присутетвовавлЕнх.
	i. М. Попова и кандидатами в хепутаты
Совета Нациолальностей тов. Н. А. Булга-
нина и А, Н. Косыгина.

Окружное предвыборное совещание го-
рячо поддержало единодушное фешение
коллективов предприятий Пролетарского и
Кировского районов Москвы о выдвижении
всех названных товарищей кандхилатами
в депутаты Верховного Совета и просило
их дать свое согласие баллотироваться по
вировекому ‘избирательному округу сто-
лИЦЫ. ‘

На совещании принято обращение в из-
бирателям Кировского округа. Избраны
182 доверенных лица. С большим под’-
смом было принято приветствие товарищу
Сталину.
		м кандидатами в депутаты Совета Национальностея
	Н. А. Булганина и А. Н. Косыгина
	Первым взял слово старейший кадровик
завода «Динамо» им. Кирова — замести-
тель нзчальника производства тов. Кашту-
ров: Он сообщил, что коллектив завода
«Динамо» имени Кирова выхвигает кан-
дилатом в хепутаты Совета Союза товарища
Иосифа Виссарионовича Сталинз.

Когда было названо имя товарища
Сталина, в зале разлалея гром аплодисмен-
тов и отовсюду неслись приветственные
возгласы в его честь.

Представители различных предприятий.
находящихся на территории Кировского
избирательного округа, выходили на три-
буну и поддерживали выдвижение канли-
	5. М. Молотова, М. И. Калинина. А. А.
ханова, Г. М. Маленкова, Н. А. Вознесен.
ского, секретаря МЕ и МГЕ ВЕП(б) тов.
	Красногвардейский избирательный округ г. Ленинграда
eee EM en BYE fe НИЯ
	Гредвыборное окружное совещание представителей трудящихся единодушно поддержало выдвижение _
кандидатами в депутаты Совета Союза
	возванных совзтеким народом пол руковод-
ством партии Ленина — Сталина.

В единогласно принятой резолюции пред-
выборное окружное совещание предстази-
телей предприятий, учреждений, вопнекях
частей и общественных организаций Ёрае-
ногварлейского избирательного округа гзвя-
чо подлерживает предложения коллективов
заводов имени Сталина, имени Карла Марк-
са, имени ОГПУ, «Светлана», им. Фрунзе,
«Красный выборжен», фабрики им. Макея-
на, фабрики «Октябрьская»; гвардейекой
артиллерийской ливизии, Н-ского гварлей-
ского‘ полка, Высшей офиперской артилле-
Гийской школы, Военной электротехниче-
ской академии им. Буденного и Военно-Ме-
дицинской академин им. Кирова о вылвиже-
нии кандидатами в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР товарищей И. В.
Сталина, В. М. Молотова, А. И. Микояна,
Н. С. Хрущева, А. А. Кузнепова и 1. А.
Говорова и кандидатом в депутаты Совета
Национальностей по Ленинградскому’ город-

скому избирательному округу тов. М. И.
Калинина. И
	«Мы, участники предвыборного окружио-
го совещания Красногвардейского избира-
тельного округа, — говорится в резилю-
ции, — считаем большой честью веетя ша-
рокую агитацию среди избирателей за сво-
их кандидатов».

Совещание выдвинуло 136 доверенных
лиц для агитации 34 кандидатов блока
коммунистов и беспаотийных.
	И. В. Столина, В. М. Молотова, А. И. Микояна,
Н. С. Хрущева, А. А. Кузнецова и Л. А. Говорова
	и в Совет Национальностей
	И. И Калинина
	кретаря Шенинградекого обкома и горкома
ВКН{б) Алексея Александровича Кузнено-
ва, Мы уверены, что окружное совещаняе
единодушно поддержат выдвинутых нами
кандидатов.

Профессор политехнического института
им. Калинина тов. Костенко посвящает
свою речь кандидату в депутаты Совета
Национальностей по Ленинградскому горот-
скому избирательному округу — Михаилу
Ивановичу Калинину.

— В его лице, — говорит проф. Костен-
50, — мы видим человека большой куль-
туры. Это человек, кровно связанный е
широчайшими народными массами нашей
страны. Всей своей жизнью и славной ра-
волюпионной деятельностью он завоевал
нерушимое народное доверие. Я пропгу де-
легатов окружного совешания полдержать
наше предложение о выдвиженчи верного
соратника Ленина и Сталина — Михапла
Ивановича Калинина канлилатом в депута-
ты Совета Национальноестей.

Олин за другим поднимаютёя на трибу-
ну представители заволов и фабрик, нзуч-
ных учреждений, воинских частей, воан-
ных училиш и академий. Они называют
имена выдвинутых коллективами труля-
щихся канлидатов в депутаты Совета Сою-
за — В. М. Молотова, А. И. Микояна, Н, С.
Хрущева и Маршала Советского Союза Д. А.
Говорова, — рассказывают о жизни и неуто-
мимой работе выдвинутых кандидатов в
депутаты, говорят 9 великих ‘победах. за-
	Серпуховский избирательный округ Московской области
	Предвыборное окружное совещание представителей трудящихся единодушно поддержало выдвижение
	Й, В. Сталина, А. И. Микояна, А. А. Knanosa, А. А. Андреева,
А. Н. Косыгина, Г. М. Попова и М. А. Соколову
	Бчера в здании Серпуховекого тезтра со-
стоялось предвыборное окружное совещание
трудящихся и общественных организаций
Серпуховского, Лопазненского, Малинекого,
Михневского районов, входящих в Cepny-
ховский избирательный округ,

Совещание открыл заслуженный врач
республики Сергей Яковлевич “Теракопов.

Первым взял слово беспартийный сле-
саръ-стахановен Серпуховского электроме-
ханического завода тов. Сметанин. Он ска-
зал:

— Свыше двух тысяч рабочих, инжене-
ров, техников и елужаших нанего завода
поручили мне заявить вам 0б их решения
выхвинуть кандидатом в денутаты Совета
Союза товариша Сталина. (Бурные anno-
дисменты, переходящие в овацию),

— Мы выдвинули напгим кантидатом, —
продолжал тов. Сметанин, — всеми люби-
мого человека, именем которого названа са-
мая демократическая в мире Конституция.
Имя товарища Сталина © любовью произно-
сится не только у нае. Неред ним прекло-
няются все честные люди, населяющие зем-
ной шар. Я не сомневаюсь, что участники
совещания дружно и горячо поддержат наше
предложение и выдвинут товарища Сталина
кандилатом в депутаты Совета Союза по
нашему округу. (Все участники совещания
встают. Со всех ненцев зала раздаются воз-
гласы: «Нашему вождю и учителю Изсифу
Виссарионовичу — слава!», «Да здраветву-
ет долгие годы спаситель нашего отечества
велиний Сталин!»).

Олин за другим поднимаются на трибуну
представители заводов, фабрик. совхозов,
	С нвобычайвым пох’емом прошло прел-
выборное собрание представителей труля-
щихся Воронежекого городского избирателе-
ного округа. Представитель воинеких ча-
стей Воронежского гарнизона майор Ёли-
менко доложил собранию о том, что пер-
рым своим кандидатом воинские части гар-
	полняла свой служебный и гражданский
долг.  (Продолжительные — аплодисменты).
Тов. Соколова — достойный кандидат в де-
путаты Совета Союза.

Агроном совхоза «Большевик» тов. Фи-
латов предлагает окружному совешанию
обратиться к заместителю Председателя
Совнаркома СССР. наркому внешней тор-
говли тов. Микояну е просьбой дать свое
согласие баллотироваться в депутаты Сове-
та Союза от Серпуховского избирательного
округа. Тов. Микоян. вышедший из. недр
народа. е юношеских лет посвятил свою
жизнь борьбе за счастье народа. За вылаю-
щиеся заслуги в годы Отечественной войны
тов, Микояну было присвоено звание Героя
Социалистического Трула.
	яркую речь произнесла секретарь Лопас-
ненского райкома комсомола тов. Князева,
выеступивиая от имени комсомольских орга-
низаций округа От лица коммунистических
организаций округа выступил секреталь
Серпуховского горкома партии тов. Хренов.
	Предвыборное окружное совещание еди-
ноглаено приняло резолюцию, в которой от
имени всех избирателей Серпуховекого ок-
руга просит товарища И. В. Сталина. това-
рищей А. И. Микояна, А. А. Жданова. A. A.
Андроева, А. Н. Косыгина, Г. М. Попова
п М А Соколову дать свое согласие балле-
тироватьеся в депутаты Созета Союза от
Серпуховского избирательного округа. а т0-
варищей И. С. Хохлова и П. С. Тарасова —
дать свое согласяе баллотироваться в де-
путаты Совета Наниональноетей от Москов-
ского сельского избирательного округа.
	Б. И. Тлщенко, а кандидатом в депутаты
Совета  Напиональноетей — Маршал и
дважды Герой Советакого Союза А. М. Ba-
сплевекий.

Окружное прадвыборное совещание ре-
шило поддержать эти кандидатуры блока
коммунистов и беспартийных.
	и в депутаты Совета Национальностейя
	И. С. Хохлова и П. С. Тарасова
		волхо3з0в, машинно-тракторных станций, 06-
щественных организаций. Все они просят
участников совещания поддержать их кан-
дихатов, выдвинутых на предвыборных ‘со-
браниях.

Тепло была встречена речь ‘колхозника
сельхозартели «Призыв», Серпуховского
района, тов. Мурашкина. Он коротко рас-
сказал об успехах своего колхоза, который
в трудное военное время ежегодно славал
государству сверх плана хлеб, мясо, овощи
п тем самым помогал Краеной Армии гро-
мить врага. Сейчае колхознвки деятельно
готовятся к севу: ремонтируют инвентарь.
проверяют семела, собирают удобрения, что-
бы ко дню выборов полностью закончить
полготовку к весеннему севу.

Советская интеллигенция — наши агро-
номы; учителя помогают колхозникам лолу-
чать высокие урожаи. а врачи пекутея о
нашем здоровье, о здоровье наших детей.
Пол общее одобрение всех приеутетвующих
тов. Мурашкин заявил. что колхозники вы-
двигают своим кандидатом в депутаты (о-
вета Союза всеми уважаемого доктора Ма-
рию Алексеевну Соколову,

Тов. Сазонова — помошник, мастера фаб-
риви «Красный текстильщик» — ©0 своей
стороны поддержала предложение колхозни-
Ков и заявила:

— Мария Алексеевйа — высококвали-
фицированный врач. общественнииа. Свы-
ше 20 лет она работает в Серпухове, денно
и нощно заботитея о здоровье напгих детей
и подростков. В голы Отечественной войны.
когда вражеские самолеты сбрасывали бом-
бы на город. она мужлетвенно. и стойко вы-
	Воронежский городской избирательный округ
	низона и трудящиеся города наметили о7-
ганизатора и влохновителя наших побед в
тылу и на фронте — товарища Сталила,
На собраниях рабочих и служащих Вро-
нежеклх предприятий канлидатом в депу-
таты Совета Союза выдвинут также секос-
тарь Воронежекого обкома ВЕП(б) тов.
	ЧЕНЯНТРАД, 6. (Нерр. «Правды»). Про-
сторный зрительный зал Выборгского
Дома культуры переполнен. 2.200 пред-
ставителей трудящихся Красногвардейско-
го избирательного округа Ленинграда co-
брались здесь на окружное предвыборное
совещание.

От имени делегации крупнейших пред-
приятий Выборгской стороны совещание
открыл старый произволетвенник, беспаз-
тийный стахановен” металлического завода
им. Сталина тов. А. А. Богданов. Торже-
ственно звучит гимн Советского Союза.

Озацией встречает совещание предложе-
ние избрать в почетный президиум Полит-
бюро ПЕ ВЕП(б) во главе с товарищем
Сталиным.

Слово предоставляется инжезеру, на-
чальнику цехз завода им. Сталина ros.
Слепухину,

— Товарищи, — говорит он, — много-
тысячный коллектив трудящихся завода
им. Сталина на своем предвыборном собта-
нии елинодулно, с огромным воодушевле-
нием выдвинул кандидатом в депутаты Co-
вета Союза великого вождя народов Иосифа
Виссарионовича Сталина.

Снова гремят аплодисменты и звучат
привететвенные возгласы в честь товарища
Сталина. Е

—щ Вандидатом в депутаты Совета
Союза, — продолжает  оратор,-— трудящие-
ся завода выдвинули  такжь  с-
	_Ворошиловградский избирательный округ
О О eee e e
	Предвыборное окружное совещание представителей трудящихся
единодушно поддержало выдзижение кандидатами в депутаты
		И. В. Сталина, В. М. Молотова, М. И. Калинина,,.

К. Е. Ворошилова, Л, М. Кагановича, А. А. Андреева,
А. А. Жданова, А. И. Микояна, Л. П. Берня, Г. М. Маленкова,
Н. М, Шверника, Н. А. Вознесенского, Н, С. Хрущева,

Г. К. Жукова, К. К. Рокоссовского, А. М. Василевского, —
Р. Я. Малиновского, Ф. И. Толбухина, И. В. Седова

ив Совет Напиональностей
		ВОРОШИЛОВГРАД, 6. (Корр. «Правды»).   нню воиноких частей гарнизона внес пред
)73 представителя рабочих, колхозников,   ложение выдвинуть кандидатами в депута-
етекой интеллигенции, военнослужащих,   ты Совета Союза трижды Героя Советскогв
дентов — партийных и беспартийных —   Союза Маршала тов. Жукова, дважды Героев
рались сегодня во Дворце культуры им.   Советского Союза маршалов Рокоссовекого
тина  птобтт тогоротиттеая п кантитатах   и Василевекого. маршалов Толбухина и Ма-
		1.073 представителя рабочих, колхозников,
советекой интеллигенции, военнослужащих,
студентов — партийных и беспартийных —
собрались сегодня во Дворе культуры им.
Ленина, чтобы договориться о кандидатах
в Верховный Совет СССР.

Горячая, взволновавшая всех присут-
ствующих речь котельшика завода им. Ок-
тябрьской революции тов. Данильева о жиз-
ни и деятельности товариша Сталина много
раз прерывалась бурными аплодисментами
и здравицей в честь вождя народов. Когда
же председательствующий поставил на го-
лосование предложение тов. Данильева
выдвинуть кандидатуру товарища Сталина
в депутаты Совета Союза от Ворошилов-
градекого избирательного округа, участни-
ки совещания в едином порыве встали и
стоя приветствовали это предложение.

Майор Марголин. выступивший от не-
скольких организаций, предложил выдви-
нуть кандидатами в депутаты товарищей
Молотова, Ворошилова, Калинина, Кагано-
вича, Андреева, Жданова, Микояна, Берия,
Шверника, Маленкова. Вознесенского.

Затем взял слово профессор Сельскохозяй-
ственного института тов. Скороход. Он pac-
сказал о жизни и деятельности товарища
Хрущева и предложил выдвинуть его кан-
хидатуру в депутаты Совета Союза.

Генерал-майор тов. Мульта по поруче-
	Слово предоставлено инженчеру завода
имени Октябрьской революции тов. Минае-
ву. Он заявил, что рабочие завода едино-
глаено выдвинули кандидатом в депутаты
Совета Союза Ивана Васильевича Седова—
нотомственного рабочего завода, мастерз-
разметчика, беспартийного, участника, граж-
танской и Отечественной ройн.
	Инженер тов. Сибир сообщил совещанию,
что коллектив его завода единодушно вы-
лвинул канлилатом в депутаты Совета На-
циональностей Верховного Совета СССР
Михаила Егоровича Игнатова —— кадрового
шахтера, ныне секретаря Кадиевевого. гор-
кома КП(б)У. четырежды награжденнога
правительством.
	Совещание решило выдвинуть тов.. Седова
и тов. Игнатова кандидатами в депутаты от
всех организаций, входящих в Вороптилов-
градекий избирательный округ № 389, и
приняло от имени блока коммунистов м бес-
нартийных обращение ко всем избирателяи
	С просьбой поддержать все намеченные каж
тидатуры:
	Алма-Атинский городской избирательный округ
	Окружное. предвыборное созещание представителей трудящихся
единодушно поддержало выдвижение кандидатами в Совет Союза
товарищей
	И. В. Сталина, В. М. Молотова, М. И. Калинина,
А. А. Андреева, К. Е. Ворошилова, Л. М. Кагановича,
А. И. Микояна, А. А. Жданова, Н. С. Хрущева,
Г. М. Маленкова, Л. П. Берия и Нуртас Ундасынова
	ской ССР Нуртас Ундасынов и кандидатом
в депутаты Совета Национальностей-— заслу-
Жженная учительница Вазахокой республики
№лавдия Ивановна Гурова.

Собравшиеся единодушно одобрили выдви-
жение названных кандидатов.
	С речью выетупает молодая избиратель
ница Турсун Кошкинбаева.

— Я горячо, от всей души поддерживаю
кандихатуру Влавдии Ивановны Гуровой,—
залвляет она.—Как и все студенты нашего
вуза, я хочу отдать свой голос за талант-
ливую учительницу, которая многое сде-
лала для просвещения моей родной респуб-
лики, Прошу поддержать кандидатуру
Влавдии Ивановны Гуровой.:

Старый рабочий, мастер завода имени
Кирова, стахановец Иван Петрович Синицын
призвал собравигихся поддержать кандида-
туру великого Сталина и его соратников,
а также кандидатуру Нуртаса Унпдасынова,

Выдвинутых трудящимися Алма-Аты кан-
дидатов. поддержали в своих выступлениях
главный инженер завода тяжелого мащино-
строения тов. Руденко, член-корреспондент
Академии наук СССР Каныш Сатпаев,
токарь-стахановец  ремонтно-механического
завода тов. Меркишев, заслуженный деяз
тель науки КОСР профессор Мухля, севре-
тарь Центрального комитета КП(б) Казах-
стана тов. Борков.
	избирательный округ г. Одессы
	ре

АЛМА-АТА, 6. (ТАСС). Вчера в помеше-
нии Академического театра оперы и балета
состоялось предвыборное совещание 1.500
представителй трудящихся алмаатинских
городских избирательных округов но выбо-
рам в Совет Союза и выборам в. Совет На-
цнональностей.

Председательствующий  член-корреспон-
дент Академии медицинских наук СССР
профессор Улинцев предоставляет первое
елово директору Казахекого института зе-
мледелия, заслуженному деятелю науки
ВССР орденоносцу Клышу Бабаеву. Он со-
общает, что на предвыборных общих собра-
ниях коллективов завола тяжелого машино-
строения, табачной фабрики, Казахского
государственного университета имени Киро-
ва, городском собрании учителей н других
предприятий и учреждений первым канхи-
датом в депутаты Верховного Совета CCCP
выдвинут великий вождь и учитель, гени-
альный продолжатель лела Ленина Иосиф
Виссарионович Сталин. Это сообщение
участники совещания встречают овацией.

— На этих же собраниях, — говорит
халее тов. Бабаев, — от коллективов тру-
дящихся выдвинуты кандидатами в депута-
ты Совета Союза ближайшие соратники ве-
ликого Сталина — товарищи Молотов,
Калинин, Андреев, Ворошилов, Каганович,
Микоян, Жланов, Хрущев, Маленков, Берия,
@ также председатель Совнаркома Казах-
	Ворошиловский
	и кандидатом в Созет Национальностей
единодушно поддержало выдвижение кандидатами в депутаты
Совета Союза
И. В. Сталина, В. М. Молотова, М. И. Калинина, Л. П. Берия,
А. И. Микояна, Г. М. Маленкова, К. Е. Ворошилова,
А. А. Жданова, А..А. Андреева, Л. М. Кагановича,
	Н. С. Хрущева, В. Ф. Николаева, Д. Т. Степанок
	свого института инженеров морского транс»
порта Гернику. Он`говорит о том, что на
многих предприятиях и в учреждениях
Ворошиловского избирательного округа пз-
биратели назвали кандидатами в депутаты
Верховного Совета СССР ближайших сорат-
ников товариша И. В. Сталина — В. М.
Молотова, М. И. Калинина, 1. П. Берия,
А. И. Микояна, Г. М. Маленкова, А. А:
Жданова, К. В. Ворошилова, А. А. Андреева,
Л. М: Кагановича, Н. С. Хрущева. Собрав-
шиеся тепло приветствуют верных соратни-
ков товарища И. В. Сталина.
	затем выступает стахановец-формовщик
завода им. Январского восстания тов. При-
ходченко. Он сообщает. что на раде пред-
приятий округа выдвинуты кандидатами в
Верховный Совет СССР секретарь Одесского
горкома партии В. Ф. Николаев и директор
Каменно-Мостовекой МТС Л.Т. Степанок.
	Участники предвыборного совещания
принимают постановление, в котором под-
держивают предложения коллективов пред-
приятий и учреждений Ворошиловского из-
бирательного округа 9 выдвижении канди-
датами в депутаты Верховного Совета СССР
вождя народов товаршца И. В. Сталина,
ий В. М. Молотова, М. И. Калинина,
Л. И. Берия, А.И. Микояна, Г.М. Маленкова,
В. Е. Ворошилова, А. А. Жланова, А. А.
Андреева, 1, М. Кагановича, Н. С, Хрущева,
секретаря Одесокого горкома партии тов,
Тчколазвз п директор Каменно-Мостовз
ской МТС тов. Степанок.
	ОДЕССА, 6. (ТАСС). Сегодня сюда на
предвыборное совещание Вороптиловокого
избирательного округа пришло около двух
с половиной тысяч представителей . трудя-
щихея Ильичевекого, Воролтиловекого и
Прагородного районов.

Предвыборное окружное совещание от-
крыл один из старейших фабочих завода
им. Январского восстания — В. Я. Станко.

На трибуну поднимается главный инже-
Hep завода им. Январского. восстания
Ф. В. Дуда.

— Восемь лет назад, — сказал он, —
наш нарол впервые проводил выборы в Вер-
ховный Совет СССР.

Минувшие годы быди богаты событиями.
Нам пришлось выдержать трудные иены-
тания, отстаивая свободу и независимоеть
Родины от немецко-фапистеких захватчи-
ков. Наш народ е честью вышел из всех су-
ровых испытаний. И вот сегодня мы вновь
собрались, чтобы обсудить кандидатуры
будущих депутатов Верховного Совега
СССР. Я думзю, что выражу мнение всех
присутствующих, если обращусь € проеь-
бой  поддеужать предложение трудящих-
ся Ильичевского, Ворошиловского и Лри-
городного районов о выдвижении первым
канхихатом в депутаты Верховного Совета
СОСР товариша И. В. Сталина.
	Это заявление встречается бурными алло-
хиементами,
	Слово предоставляется профессору Олес-