Пролетавии. всех стран, соединяйтесь:
	Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш...
	’Орган Центрального Комитета ‘и МК ВНП).
»   Среда, 9 января 1946т. -` -  ЕАО КОП.

С каждым днём нарастает политический и производ-
	ственный под’ ём в связи с подготовкой к выборам в Верховный
Совет CCCP. . Советские люди полны решимости добиться
пальнейшего ‘процветания ‚социалистической Родины, ешё
	больше укрепить её могущество и умножить её славу.

народа на разгром врага, он 0б’единял и на-
правлял к победе гигантские усилия тыла и
фронта. Он спас нашу Родину от фашиет-
ского ига. Под руководством товарища
Сталина Красная Армия разгромила немец-
ких и японеких империзлистических хищ-
ников. Имя товариша Сталина с любовью
произносят миллионы людей, освобожден-
ных от фапистского гнета.

Да здравствует наш первый, дорогой,
любимый кандидат в депутаты Верховного
Совета ССОР Иосиф Виссарионович Сталин!
(Бурная овация).

Один за другим на трибуну поднимаются
коммунисты и беспартийные, рабочие, ин-
женеры, молодые производственники и по-
жилые, умудренные опытом люди. Первые
слова любви и горячей благодарности все
сни посвяшалот дорогому товарищу Сталину.
	Общее собрание единодушно UpH-
нимает решение о выдвижении товарища
Сталина кандидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР и просит
его дать согласие баллотироваться по Сара-
товскому сельскому избирательному округу.
	Открытое письмо
окружным избирательным
KoMUCCUAM
	Мы, нижеподписавшиеся, каждыи в отдельности поз
лучили телеграммы от различных заводов, колхозов и
предвыборных совещаний избирателей различных обла-
стей и округов о выдвижении нас в качестве кандида-
тов в депутаты в Верховный Совет СССР по целому ря-
ду избирательных округов.

Мы приносим свою глубокую благодарность за до-
верие всем товарищам избирателям, выставивитим на-
ши кандидатуры.

Снитаем, однако, нужным заявить, что так как по за-
кону каждый из нас может баллотироваться только в
одном из избирательных округов, то мы, как коммуни-
сты и члены ПК ВКП(б), обратились в ЦК ВКП(б) за
указаниями. ЦК ВКП(б) дал нам указание снять свои
кандидатуры с других округов и баллотироваться в
следующих избирательных округах:

Андреев А. А. — в Совет Союза, Ашхабадский изби-
рательный округ, Туркменская ССР.

Берия Л. П. — в Совет Союза, Тбилисский-Сталин-
ский избирательный округ, Грузинская ССР.

Буденный С. М. — в Совет Союза, Шепетовский изби-
рательный округ, Украинская ССР.

Булганин Н. А. — в Совет Национальностей, Москов-
ский городской избирательный округ, г. Москва.
	Вознесенский Н. А. — в Совет Национальностей,
	Горьковский избирательный округ.
Ворошилов К. Е. — в Совет Союза, Минский город-
ской избирательный округ, Белорусская ССР.
Жданов А. А. — в Совет Союза, Володарский из-
бирательный округ, г. Ленинград.
- Жуков Г. К. — в Совет Союза, Особый избиратель-
ный округ № 660.
Каганович Л. М. — в Совет Союза, Ташкентский-
Ленинский избирательный округ, Узбекская ССР.
Калинин М. И. — в Совет Национальностей, Ленин-
градский городской избирательный округ, г. Ленинград.

Косыгин А. Н. — в Совет Национальностей, Ленин-
градский сельский избирательный округ.
Конев И. С. — в Совет Союза, Особый избиратель-

ный округ № 665.

Маленков Г. М. — в Совет Союза, Ленинградский
избирательный округ, г. Москва.

Микоян А. И. — в Совет Национальностей, Ереван-
ский-Сталинский избирательный округ, Армянская
ССР.

Михайлов Н. А. — в Совет Национальностей, Став-
ропольский избирательный округ.

Молотов В. М. — в Совет Союза, Молотовский из-
бирательный округ, г. Москва.
Сталин И. В. — в Совет Союза, Сталинский избира-

тельный округ, г. Москва.

Хрущев Н. С. — в Совет Союза, Киевский-Ленин-
ский избирательный округ, г. Киев.

Шверник Н. М. — в Совет Национальностей, Сверд-
ловский избирательный округ.

Шкирятов М. Ф. — в Совет Национальностей, Туль-
ско-Рязанский избирательный округ.

Мы приняли к исполнению эти указания IK BKII(6).

Просим соответствующие избирательные комиссии
принять к сведению настоящее заявление и рассматри-
вать его как документ при регистрации кандидатов в
депутаты.
	КОСЫГИН А. Н.
КОНЕВ И. С.
МААЛЕНКОВ Г. М.
		МИХАЙЛОВ Н. А.
МОЛОТОВ В. М.
СТАЛИН И. В.
ХРУШЕВ Н. С.
ШВЕРНИК Н. М.
1ИКИРЯТОВ М. Ф.
	АНДРЕЕВ А. А.
БЕРИЯ Л. П.
БУДЕННЫЙ С. М.
БУЛГАНИН Н. А.
ВОЗНЕСЕНСКИЙ Н. А.
ВОРОШИЛОВ К. Е.
ЖДАНОВ А. А.
ЖУКОВ Г. К.
КАГАНОВИЧ Л. М.
КАЛИНИН М. И.

8 января 1946 г.

a
	_ Иосиф Виссарионович Сталин—
первый ` кандидат всего советского народа
	%
	Три с половиной тысячи рабочих, инже-
неров и ‘техников Саратовского ордена
Трулового Ераеного Знамени подшитниково-
го завода пришли на собрание, посвяшен-
ное выдвижению кандидата в депутаты
Верховного Совета СОСР. Присутетвующие
охвачены радостным волнением. Такое co-
брание на заводе происходит впервые. Во-
семь лет наззл на месте, где высятея сей-
	` час корпуса, был пустырь, да и среди уча-
	стников сетгодняигнето собрания, плотно
окруживших  по-праздничному  убранную
трибуну. — сотни молодых рабочих, впервые
участвующих в избирательной кампании.

Собрание открывает председатель завод-
ского комитета т. Лосев. Первое’ слово он
предоставляет беспартийному мастеру сепа-
раторного цеха В. М. Фомину.

— Товарищи, сегодня все наши взоры, —
товорит он,— обращены к тому, кто вместе
с Лениным ©оздал болыцевистекую партию
и наше социалистическое государство, кто
дал нам счастливую,  своболную жизнь,
Ето спас нас от фашистского рабства, —
к нашему вожлю и учителю, творцу самой
демократической в мире Конституции, муд-

Ознаменуем выборы
новыми производственными
успехами!
	Подготовка & выборам, выдвижение кандихатов в депутаты
Верховного Совета СССР находятся сейчас в центре внимания
советского народа. Каждый избиратель готовится ко дню выбо-
ров, как к большому событню в жизни страны и в своей личной
жизни. Советский человек справедливо рассматривает участие
в выборах, как политический акт первостепенной важности.

В условиях советского общества повседневный труд на фабри-
ке, в шахте, в колхозе, в учреждении одухотворён большими
общегосударственными целями. Сейазс наз наших предприятиях,
в колхозах — праздничная приподнятость. Новый под’ём поли-
тической активности трудящихся масс находит выражение в
конкретных делах. Отсюда — новый производственный под”ём в
городах и сёлах.

Выдвигая кандидатов в депутаты Верховного Совета СССР,
рабочий класс, колхозное крестьянстге, созетская интеллигенция
с тордостью обозревают победный путь, пройденный под руко-
BOICT?IM большевистской партий, под водительством великого
	вождя народов товзрища Сталина. На предвыборных собраниях.
	наш народ ехинодушно выражает готовность < еще больним
энтузиазмом трудиться над выполнением исторической задачи,
поставленной товарищем Сталиным, — быстрее залечить рапы,
наносённые войной, ещё выше поднять мощь Советского госу-
дарства. Нарох готовится к реализации новой сталинской пяти-
летки, пятилетки восстановления и дальнейшего роста хозяй-
ства и культуры страны, значительного повышюния жизненного
уровня веего населения.
	В письме к Иосифу Вя-сарионовичу Сталину от предвыборного
совещания представителей трудящихся Сталинского  избиратель-
ного округа говорится:

«Вступая в первую поелевоенную пятилетку, мы сознаём. что
не легко будет залечить раны, нанесённые нашей стране войной,
не легко бутет разрешить задачу достичь довоенного уровня pas-
вития народного хозяйства и значительно превзойти этот уро-
вень. Но ведь мы — советские люди, воспитаны большевистской
партией Ленина— Сталина, и поэтому мы уверены в своих силах.
Мы знаем, что сумеем преодолеть любые трудности и добъьёмся
победы. Нас ведёт и вдохновляет Сталин, любимый отец, учитель
и вождь советского народа, мудрый и прозорливый кормчий на-
шего государственного корабля. Мы знаем: где товарищ Сталин—
там советскому народу не страшны никакие испытания и пре-
пятствия. там всегда и неизменно побела!».
	Советский народ уже куёт эту новую победу — победу на
фронте мирного труда. В предвыборные дни нет такого уголка в
нашей стране, гле бы не кипела самюотверженная работа тру-
дящихея масс.

В день вылвижения кандидатом в депутаты Верховного Совета
СССР товагища Сталина тысячи трудящихся Баку встали на
стахановские вахты. Нефтяники трестов «Лениннефть», «Артем-
нефть», «Азизбековнефть», «Нефтечала» и «Сиазаньнефть»
перевъыполниеи. план первой пятилневки января. Из Иванова
сообщают об успехах передовиков текстильной промыпетенности.
Болышая Ивановская мануфактура, выпустившая 1.900 тысяч
метров суровья сверх плана 1945 года, в первые дни нового года
задание выполняет на 115—117 процентов. Шрюизводительность
ткацкого оборудования возросла по сравнению © декабрем на
19 процентов.

По инициативе ленинградцев началось Всесоюзное соревнова-
ние каменщиков. В нём участвуют строительные рабочие Мо-
сквы, Киева, Минска, Харыкова, Донбасса, Сибири. Только не-
давно сообщалось о том, что новосибирский каменщик тов. Мак-
сименко и его бригада достигли небывалой выработки. Вчера
получено ново сообщение: вступившие в соревнование камен-
щиви Удмуртии обогнали новосибирнев. В городе Ижевске звенс
знатного каменщика тов. Кожевникова в составе тт. Якадина,
Кошеева, Харламова и Князева вело одновременно кладку на ше-
сти домах и в паровозном депо. Вся работа велась поточными
скоростными методами, в результате чего 5 каменщиков и не-
сколько подсобных рабочих уложили за смену 130.740 кирпичей,
выполнив свыше 13 норм.

Вее эти факты роста активности масс, новото под’ема социа-
листического соревнования являются выражением кровной заин-
тересованности советского народа в дальнейшем укреплении
могущества своего родного государства. Эти факты говорят
о расцвете народной советской демократии, которая  воз-
Уожна только в стране победившего социализма, где трудящиеся
массы являются хозяевами своей судьбы, активными строите-
TIM государства, творцами его мощи.

Социалистическое соревнование служит источником нового ро-
ста произволительности труда.
	Задача еостоит сейчас в том, чтобы успехи передовых людей
горота и деревни превратить в новые всеобщие успехи промыш-
денности и сельского хозяйства, чтобы нормы выполняли и пере-
РЫполняли не только передовые бригады, а все рабочие, чтобы
государственный план выполнялся всей промышленностью, a He
только передовыми предприятиями.

В зимние месяцы часть предприятий ощущает нехватку элек-
трической энергии. Не везде во-время подвозятся топливо и сырьё
предприятиям. Работники железнодорюжного транспорта и элек-
трических станций должны в предвыборные дни показать новые
образпы высокой организованности, преодолеть отставание, ус-
корить продвижение грузов, увеличить выработку электрической
энергии и помочь промышленности встретить день выборов
перзвыполнением производственных планов.
	В предвыборные дни многие советские заводы перестраиваются
на выпуск гражданской продукции. Вслед за созданием Народного
комиссариата транспортного машиностроения Президиум Берхов-

`’ного Совета СССР принял Указ 0б образовании нового народного
комиссариата — сельскохозяйственного мапиностроения — на
базе промышленности боеприпасов. Тем самым наше государ-
етво подчёркивает важность технического вооружения транспорта
п сельского хозяйства. Нам нужно больше паровозов, тепловозов,
вагонов. тракторов, комбайнов, молотилок, сеялок и других сель-
скохозлйственных машин и орудий. Нам также нужно e
автомобилей, станков, турбин, моторов, металлургического, неф-
тяного, горного и дорожного оборудования, строительных меха-
ниэмов. Нам нужно всё больше и больше мапгин для восстановате-
ния разрушенных врагом районов, для дальнейшего фазвития
прамышленности и проязводетва товаров  пытрокото потребле-
HEA.
Озваменуем выборы новыми проповодотвенными успехаляи!
		Шесть норм в смеву
	Николай Павлович Козловский одним из первых встал
на стахановекую вахту в честь выборов в Верховный Co-
вот СССР. Вместе с. подручным тов. Носовым и машинистом
тов. Бориовым в первый день он дал 4,5 нормы. Залем выра-
ботка < каждым днем стала расти: бригада выполняет задания
на 550—600 процентов.

За бригадой тов. Козловского идут и другие кузнецы.
Бригада тов. Норкина 7 января выполнила задание Be 425 про-
центов.

Фрезеровшикл тт. Хубаев, Колесов, Ериваюва, шлифовальщики
Пономарева и Коляскин ежедневно перевыполняют план от 200
до 600 процентов. Шоафовальщие Няколай Матвеевич Коляскин
выполняет 6 норм 5 смену.
	Саратовский сельский избирательный округ
	Саратовский ордена Трудового Красного Знамени подшипниковый завод
	1ворен, народного счастья
	рому и любимому товарищу Сталину. Я
вношу предложение выдвинуть  кандида-
том в депутаты Совета Союза по Саратов-
скому сельскому избирательному округу
Иосифа Виссарионовича Сталина. (Бурные
аплодисменты, приветственные возгласы в
честь товарища Сталина: «Да здравствует
родной Сталин!», «Слава Сталину!»).
Товарищ Сталин — творец народного
счастья. В годы мирного строительства он
вел нашу Родину от победы к победе. С ге-
ниальной прозорливостью он руководил со-
зданием могучей промышленности, разви-
THOM социалистического сельского хозяй-
ства, неустанно заботился 0б укреплении
военного могущества нашего государства. Он
воспитывал советский народ в духе безгра-
ничной преданности Родине, растил и за-
калял Красную Армию. Благодаря заботам
‘терарища Сталина советский народ во все-
оружии ветретил нападение злейшего вра-
та — кровавого фаптизма. В дни тяжелых
пепытаний товарищ Сталин, как всегда,
был во главе народа, во главе нашей елав-
ной Красной Армии. Он поднял все силы
	Рижский городской избирательный округ
De eee eee ee eee
	Реличайтий человек нашего времени
	ная овация, возгласы: «Ура товарищу
Сталину!», «Да  зправствует великий
Сталин!», «Слава товарищу Сталину!»).

—- Можно сказать,— говорит тов. Андер-
сон, — что товарищ Сталин — это наша
жизнь, наше счастье. Так думает каждый
честный человек —— буль то рабочий, тру-
Девой крестьянин, народный учитель или
сельский письмоносец.

Посмотрите вокруг: города в лесах стро-
ск. Еще не всюду горят огни, но их стано-
вится с каждым лнем все больше и больше.
Хлебороб в латышекой деревне уже дея-
тельно тотовится к весеннему севу. Уве-
ренно звучит голое нашей интеллигенции.
Парод воспрянул, выпрямился, почуветво-
	вал себя хозяином своей страны, своей
зульбы.
Сласлтеля Hamel Родины, великого
	вожия советекого народа товарища Сталина
я предлагаю выпвинуть первым нашим
кантитатом в Верховный Совет СССР!
	Собрание снова устраивает бурную ова-
пию в честь любимого вождя товарища
Сталина.

Выступает мастер судоремонтного завода
тов. Лудиня.

—- Коллектив нашего завода решил по-
слать в вам делегацию рабочих, чтобы со-
общить, что мы выдвинули своим канди-
датом в депутаты Совета Союза товарища
Сталина. И я вижу, что вы с такой же ра-
хостью выдвигаете своим кандидатом в де-
путаты самого великого человека нашего
времени — родного Сталина.

Собрание принимает постановление:
выдвинуть товарища И. В. Сталина кандида-
том в депутаты Совета. Союза Верховного
Совета СССР по Рижекому городскому изби-
рательному округу.

Собрание с большим под’емом, под долго
не смолкающие аплодисменты принимает
приветственную телеграмму товарищу
Сталину.
	В портовом клубе людно. Сода пришли   ная овация,
	все, кто закончил свою трудовую смену, и
те, кто свободен от дежурства: лоцманы,
грузчики, ‘лебедчики, диспетчеры, механики.
У всех приподнятое настроение: предстоит
выдвинуть кандидата в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР.

Открывается собрание. Слово берет на-
чальник морского порта тов. Андерсон.

—- Дорогие товарищи, — говорит он, —
все мы знаем, какие великие права нам да-
ла ната Сталинская Конституция. Сегодня
	мы собрались сюда, чтобы воспользоваться
	этими великими правами и выдвинуть 01
рижеких торговых моряков достойных кан-
хихатов в Верховный Совет нашей социали-
стической отчизны. Знаю, что выражу велю
всех присутствующих, если назову канди-
датом от нашего коллектива великого орга-
низатора напгих побед на фронте и в тылу
Тенералиссимуса товарища Сталина. (Бур-
и-
							Прибытие в Москву Председателя Совета Министров Болгарии г-на К. Георгиева,
	1 января в Москву прибыли Предсеха-
тель (Совета Министров Болгарии г-н Ви-
мон Георгиев, Министо Иностранных Дел
г-н Петко Стайнов и Министр Внутренних
Дел г-н Антон Югов.

На Центральном аэродроме прибывших
встречали Заместитель Председателя Со-
вета Народных Комиссаров и Народный
Комиссар Иностранных Дел СССР В. М.
Молотов, Заместитель Народного Комисса-
ра Иностранных Дел СССР В. Г. Декано-
зов, Посланник СССР в Болгарии С. П.
Кирсанов, Заместитель Председателя Мо-
сковокото Совета М. А. Яснов, Заведую-
	Выступая на аэродроме перед микрофо-
ном, г. К. Георгиев. заявил:

«Я чрезвычайно рад, что вступаю на
братскую землю. Я рад, что приехал в
	К. Сундетрем, Поверенный в Делах Румынии
г-н М. Бабеш, Поверенный в Делах Китая
г-н Чен Дин, Поверенный в Делах Польши
г-н В. Матвин, Поверенный в Делах Бель-
гии г-н П. Роерит, Советник Иранского По-
сольства г-н А. Этесами, Советник Югослав-
ского Посольства г-н Д. Говорушич, Совет-
ник Итальянского Посольства г-н Е. Прато
и другие. 3

При встрече был выстроен почетный
караул и были исполнены государствен-
ные гимны Болгарии и СССР.

Аэродром был украшен болгарскими и
советскими флагами.
	ной Армии Генералиссимуса Сталина, стала
источником надежд для всего демократиче-
ского человечества».
	Министра Иностранных Дел г-на П. Стайнова
и Министра Внутренних Дел г-на А. Югова
	щий Отделом Балканских Стран ВЕИД
СССР А. А. Лавришев, Комендант г. Мо-
сквы генерал-лейтенант К. Р. Синилов,
Заведующий Протокольным Отделом НЕИД
СССР Ф. Ф. Молочков.

Прибывших также встречали члены
Болгарской Миссии в Москве во главе с
Поеланником проф. Д. Михалчевым, Фран-
цузский Посол г-н Ж. Катру, Чехословац-
кий Посол г-н Ю. Горак, Турецкий По-
сол т-н С. Сарпер, Мексиканский Посол
г-н И. Бассольс. Эфиопский Посланник
г-н Л. Таэзас, Шведский Посланник г-н
С. Сэдерблюм, Люксембургекий Посланник
тн Р. Блюм. Финский Посланник г-в
	Заявление К. Георгиева
	столицу, которая является крепостью сла-
вянства, верой и надеждой всех демокра-
тических народов и которая, благодаря
мудрому рувБоводству великого вождя Крас-
		Прием И. В. Сталиным
гг. Георгиева, Стайнова и Югова
	7 января Председатель Совета Народных Комиссаров
СССР И. В. Сталин принял Председателя Совета Ми-
нистров Болгарии г-на К. Георгиева, Министра
Иностранных Дел г-на П. Стайнова и Министра Вну-
тренних Дел г-на А. Югова.

На беседе присутствовали Народный Комиссар
Иностранных Дел СОСР В. М. Молотов, Посланник
СССР в Болгарии С. П. Кирсанов и Посланник Болга-
рии в СССР г-н Д. Михалчев.
	Обед у Председателя Совета Народных
Комиссаров СССР И. В. Сталина
в честь г-на К. Георгиева
	Вчера, 8 января, Председатель Совета Народных Комиссаров
СССР И. В. Сталин дал в Кремле обед в честь Председателя
Совета Министров Болгарии т-на №. Георгиева.

На обеде, кроме г-на Георгиева, присутствовали Болгарский
Министр Иностранных Дел г. П. Стайнов и Миниютр Внутренних
Дел г. А. Югов, а также Посланник Болгарии в СССР профессор
Д. Михалчев, Советники Болгарской Миссии в Москве г.г. А. Ни-
холаов, Х. Радевски, Б. Христов и В. Влалов.

С советской стороны на обеде присутствовали В. М. Молотов,
К.Е. Ворошилов, А. И. Микоян, А. А. Жданов, Л. М. Каганович,
Т.П. Берия, Г. М. Маленков, Н. А. Вознесенский, А. Н. Косыгин,
Н. А. Булганин, В. Н. Меркулов, В. Г. Деканозов, И. Ф. Семи-
цчастнов, Г. М. Попов и другие.

О0бех прошел в теплой, дружественной обстановке.
	_ ` Пребывание в Москве г.г. 1 еоргиева,

Стайнова и Югоза
	Вчерз Премьер-Министр Болгарии г-н Кимон Георгиев, Министр
Иностранных Дел г-н Петко Стайнов, Министр Внутренних Дел
т-з Антон Югов и Посланник Болгарии в СССР г-н Д. Михалчев
посетили Московский автозазод имени Сталина. Болгарских
тостей сопровождал заведующий ПроФокольным отделом НВИД
СССР тов. Ф. Ф. Молочков.

С болыцим интересом болтарские гоети осматривали кузнеч-
ный, литейный, сборочный цехи. Гостям была продемонстриро-
Бана новая серийная легковая автомалеина «3ИС-110».

Болгарские гости посетили также детский дом № 22, тде
воспитываются дети воинов, погибших в годы Отечественной

войны. (ТАСС).
	ии г-на К. Георгиева, Министра Иностранных Дел г-на п. Стайнова

yer.
	г-н К. Георгиев,
	г-н П. Стайнов, г-н А. Югов,
Фото М. Каэлашниковой.
	Прибытие в Москву Председателя Совета Министров Болгарии г-на К. те
и Министра Внутренних Дел г-на А. Югова. На снимке: В. М. Молотов,
	В. Г. Деканозов и другие на Центральном аэродроме.