Иламенных патриотов Родины выдвигает советский народ
кандидатами в депутаты Верховного Совета СССР.

Киргизская ССР
	Герои Будапешта и Большого Хингана выдвигают кандидатом
в депутаты Совета Союза Маршала Советского Союза
	Родиона Яковлевича Малиновсколо
	ХАБАРОВСК, 8. (По телеграфу от наш,
корр,). Славные гвардейцы-танкисты —
участники победоносных сражений на 3a-
паде и на востоке, мастера танковых про-
рывов и рейдов-—©обрались в просторном,
богато убранном зале гарнизонного клуба.

На трибуне — гвардии майор Пушкарев.

— Я предлагаю выдвинуть Героя и
Маршала Советского Союза Родиона Яков-
левича Малиновского кандидатом в депутаты
Совета Союза, — говорит он. — Маршал
Малиновский водил нас в бой. Мы видели
его рядом с собой на полях сражений. Нема-
	Киевский-Молотовский
	ло препятствий пришлось нам преодолеть на
своем пути, но никогда мы не сомневались
в том, Что решим задачи, поставленные нам
Верховным Главнокомандованием,

Выстунившие на собрании гвардии под-
полковник Селянин, гвардии капитан Мит-
ник, гвардии старший сержант Кайсаров го-
рячо поддержали кандидатуру Маршала Co-
ветского Союза Р. Я. Малиновекого.

Собрание постановило обратиться к това-
рищу Малиновскому ‘с просьбой дать свос
согласие баллотироваться в депутаты Вер-
хоБного Совета СССР.
	избирательный округ
	По избирательным округам
	(По сообщениям корреспондентов «Правды» и ТАСС)
	ВБолхозники и колхозницы сельхозартели
«Уныш», Ново-Письмянского района, вы-
двинули кандидатами в депутаты Совета
Союза товарища И. В. Сталина и предсе-
дателя правления колхоза тов. В. Х. Хаки-
зова.
	Чувашская АССР
	Колхозники сельхозартели имени Азиз-
бекова, Сабирабадского района, выдвинули
кандилатом в депутаты Верховного Совета
СССР председателя Президиума Верховного
Совета Азербайджанской ССР тов. Мир Ба-
	шир Фаттах-оглы Касумова.
	Ярославская область
	Боллектив Рыбинского мапгиностроитель-
ного завода выдвинул кандидатами в депу-
таты Совета Союза товарища И. В. Сталина
и председателя Ярославского облисполкома
тов. Н. И. Прозоторова,
	Владимирская область
	Волхозники  сельхозартели . «Победа»,
Муромского района, выдвинули кандидатами
в депутаты Совета Союза товарища
И, В. Сталина, товарищей М. И. Калинина,
А. А. Жданова и председателя колхоза тов.
Е. А. Лепешову.
	Рабочие, инженеры, техники и служа-
щие Владимирского тракторного завода вы-
лвинули кандидатами в депутаты Совета
Союза товарища И. В. Сталина и секрета-
ря обкома ВИП(б) тов. Г. Н. Пальцева,
	Свердловская область
	Воллеклив ордена Трудового Красного
Знамени завола имени Воеводина наметил
кандидатом в депутаты Совета Союза Героя
Социалистического Труда тов. Ф. Ф, Петрова.
	Воллектив Уральского завода выдвинул
Сопиалистического Труда директора Ураль-
ского завода имени Сталина тов. Ю. Е. Мак-
савава.
	Иркутская область
	Собрание ‘работников Таласской МТС вы-
лвинуло кандидатами в депутаты Совета
	Союза товарища И. В. Сталина, товарищей
В. М. Молотсва, М. И. Калинина, Л. П. Бо-
рия. Канлидатом в депутаты Совета Нацио-
нальностей намечен секретарь Таласеком
обкома партии’ тов. Токобаев Мелдогазы,

Коллектив Александровской МТС выдви-
нул кандидатами в депутаты Верховном
Совета СССР товарища И. В. Сталина, то-
варищей М. И, Калинина, В. М. Молотова,
Г. М. Маленкеза. Кандидатом в депутаты
Совета Национальностей выдвинута заве-
дующая фермой колхоза «Озгуруш», Буден-
новекого района, тов. Бактагуль Андабе-
нога.
	Литовская ССР
	Врестьяне Ионавской области, Каунас
екого уезда, выдвинули кандидатом ов де-
путаты Верховного Совета народного арти-
ста Литовской ССР Нипраса Петраускаса,

На собрании было единодушно приняю
также решение о выдвижении кандидатом
в лепутаты Совета Национальностей секре-
таря ЦЕ КП(б) Литвы тов. А, Ю. Снечкуса,
	Латвийская ССР
	Пандидатами в депутаты Совета Нацио-
нальностей от рабочих и служащих пред-
приятий‘и учреждений города Риги выдви:
нута солистка латвийского Государствен:
ного театра оперы и балета 93. Я. Пакуль,
Ерестьяне ФЛудзенского уезда кандидатом
в депутаты выдвинули крестьянина тов,
А. К. Самсонс. Крестьянка тов. М. Д. Каус
выдвинута кандидатом в депутаты от тру-
дящихся Вилянской волости. Крестьянку
тов. М. А. Маргевич выдвинули своп
кандидатом в депутаты трудящиеся Илук-
стекого уезда,

Рабочие и служащие лепайского метал:
лургического завода «Красный металлург»
кандидатом в депутаты наметили машшни-
ста заводской электростанции тов. В. А. Ли:
гутс.

Коллектив Даугавпилсского паовозо-ва-
гоноремонтиого завода и коллектив желез-
нодорожного узла кандидатом в депутаты

овета Национальностей наметили бывшем
кузнеца, ныне директора завода тов. И. С.
Смагар.
	рестьяне Ивандеской волости. Куллиг-
	CROFO уезла, кандидатом в депутаты Bep-
	Собралие преподавателей, слушателей и
	служащих Нахичеванской медицинской
школы наметило кандилатом в депутаты
Совета Союза выдающегося врача-окули-
ста тов. Сена Ханум Абдул-кызы Ахундо-
ву-Багирбекову.

Коллектив Хачмасского консервного за-
вода выдвинул кандилатом в депутаты Co-
вета Национальностей президента Акаде-
мпи наук Азербайджанской ССР доктора
медицинских наук тов. Мир Асадулла Мир
Алескер-оглы Мир-Касимова.

Члены сельхозартели имени дважды Ге-
роя Советекого Союза Нельсона Степаняна,
Степанакертского райсна, наметили канли-
датом в депутаты Совета Напиональностей
твардии полковника тов. Юсиф Мирза Аб-
пулаева.

Коллектив Нахичеванского государствен-
ного театра наметил кандилатом в депута-
ты Совета Нацпиональностей крупного учё-
ного-музыковеда тов. Уземра Абдул Гусейн-
оглы Гаджибенова.

Трудящиеся Норашенского ‘района, Нахи-
чеванской автономной республики, вылви-
нули кандидатом в депутаты Совета На-
циональностей председателя колхоза ‘имени
Берия тов. Гонча Бахишали-кызы Hasy-
мову.

Трудящиеся №зсум-Измайловского, Шау-
мяновского, Тертерского и Ханларского
районов наметили канлидатом в депутаты
Совет» Национальностей Героя Советского
Союза тенерал-лейтенанта авиации тов.
А. С. Озиленко.
	Узбекская ССР
	Члены Нукусекой сельхозартели «Пер-
вое мая» наметили кандидатом в денута-
ты Совета НЧациональностей заместителя
председателя Поезидиума Верховного Co-
вета Узбекской ССР тов. П. Махмудову.

Коллектив  Наманганекого  хлопкоочи-
стительного завода № 3 выйвинул канди-
хатом в депутаты Совета Национальностей
бригадира колхоза «Шахматчи», Наман-
ганского района, тов. Т. Аснарову.

Собрание рабочих и служащих Денау-
ского хлопкоочистительного завода выдви-
нуло кандидатом в депутаты Совета На-
циональностей председателя колхоза име-
ни Кагановича тов. И. Рахимова.
	Члены колхоза «Комбайн», Красноармей-
ского района, вылвинули кандидатом в де-
путаты Совета Национальностей учитель-
ницу Тат-Кунапекой семилетней школы
тов. И. А. Алексанлрову.
	Члены сельхозартели им. Ворошилова,
Яльчиковского района. наметили канлида-
том в лепутаты Совета Наннональностей по
Чкаловскому избирательному округу пред-
седателя колхоза им. Ворошилова тов. В. В.
Зайцева,
	Рабочие, служащие и инженерно-техни-
ческие работники Шумерлинского комбина-
та выдвинули кандидатом в депутаты Сове-
Ta Союза стахановку  торфопредприятия
тов. Е, М, Ортикзву.
	На собрании рабочих и служащих Ала-
тырского паровозоремонтного завода кан-
дидатом в лепутаты Совета Союза вылвинут
председатель Совнаркома Чувашской АССР
тов. А. М. Матвеев, кандидатом в депута-
ты Совета Национальностей — нарком реч-
ного флота СССР тов. 3. А. Шашнов.
	Украинская ССР
	Нефтяники Борислава (Дрогобычекая об-
ласть) выдвинули кандидатами в депута-
ты Совета Союза товарища И, В. Сталина
и директора 4-го нефтепремыела тов. И. П.
Щепанина.
	Общее собрание коллектива Нежинского
педагогического института им. Гоголя еди-
нодушно вымвинуло кандидатом в депута-
ты Совета Союза писательницу Ванду Ва-
силевсную.
	Общие собрания коллективов Уманского
сельскохозяйственного института, рабочих,
инженерно-технических работников и елу-
жащих Шевченковекого паровозоремонтно-
го завода г. Смелый и Погребищенекого са-
харного завола наметили канлилатом в ле-
	путаты Совета Напиональностей Верхов-
	ного Совета СССР Марину Гнатенко.
	Собрание интеллигенции Дергачевского
сельского района, Харьковской области, вы-
двшнуло кандидатами в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР товарищей
И. В. Сталина. Л. П, Берия, Н. С. Хруще-
ва и лучшую колхозницу артели имени
ХНЗ, Харьковского ‘сельского района, А. И.
Сапеай.
	Горняки шахты им. Вагановича (Дон-
Засе) выдвинули кандидатуру знатного
врубмашиниета тов. В. М. Ференчука.
	Собрание колхозников артели «Здобуток
‘Ковтня», Тальновекого района, Киевской
области, выдвинуло. кандидатом в депутаты
Совета Союза по Уманскому избирательному
округу председателя, колхоза тов. Ф. И. Дуб-
ковецкого.
	Рабочие. спениалисты и служащие Кир-
насовского сахарного завода наметили кан-
дидатом в депутаты Совета Союза замести-
теля председателя Совнаркома Украины
писателя тов. H. Fl. Бажана.
	Трудящиеся Ужгорода выдвинули канди-
датом в депутаты Совета Национальностей
тов. И. И. Туряница, председателя Народ-
ной Рады Закарпатской Украины.
	Трудящиеся Мукачева наметили канди-
датом в депутаты Совета Союза бывшего
руковолителя партизанского отряда тов.
В. П. Русина.
	Трудящиеся Хустовекого избирательно-
го округа выдвинули кандидатом в депута-
ты Совета Союза крестьянку тов. А. И. Пет-
рище,
	Крестьяне села Таращаны и ряда других
сёл Черновицкого сельского, района выдви-
нули кандидатом в ‘депутаты Совета Союза
Героя Советского Союза генерала армии
тов, А. И. Еременко.
	Грузинская ССР
	Коллектив Батумекого торгового порта,
колхозники сельхозартелей имени Сталина,
имени Энгельса, имени Парижской Комму-
ны выдвинули кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета СССР товарища И. В.
Сталина.
	Воллектив Тбилисского кожевенного 3a-
вода имени Ленина выдвинул кандидатом в
депутаты Совета Национальностей секрета-
ря Тбилисского городского комитета пар-
тии тов. 3. Н. Чхубианишвили.
	Шахтеры треста «Ткибульуголь» наме-
тили кандидатом в депутаты Совета Союза
председателя Совнаркома Грузинской CCP
тов. В. М. Бакрадзе.
	Рабочие, инженерно-технические работ-
ники и служашие Тбилисской  камвольно-
суконной фабрики выдвинули кандидатом
в депутаты Совета Национальностей пред-
седателя Ленинского райсовета гор. Тбилиси
тов. Д. А. Чичинадзе.

Трудящиеся Аджарии выдвинули канди-
датами в депутаты Верховного Совета СССР
секретаря Аджарского обкома и Батумского
горкома КП(б) Грузии тов. Н. Г. Бечвая,
профессора Н. А. Кипшидзз, Героя Совет-
ского Союза  генерал-полковника ИП. Г.
Чанчибадзе, председателя колхоза имени
Андреева, Кобулетского района, Д. 3. Нижа-
радзе.
	Азербайджанская ССР
	  Воллектив рабочих, инженерно-техниче-
р работников и служащих Ленкоранско-
го консервного завода выдвинул кандида-
том в депутаты Совета Союза секретаря ЦК
  КП(б) Азербайджана” тов. Али-Заде Гусейн-
оглы.
	Коллектив Киевского завода им. Артема выдвинул кандидатом
в депутаты Совета Союза секретаря ЦК КП(6]У
	Демьяна Сетлеевича Коротченко
	КИЕВ, 8. (Норр. «Правды»). В про-
сторном механическом цехе собралиеь ра-
бочие, инженеры, техники и служащие
Киевского  машиностроительного завода
имени Артема. Они пришли сюда, чтобы
выдвинуть кандидата в депутаты Совета
Союза. Выступивший первым  председа-
тель завкома тов. Свиридов сказал:

— Я преллагаю выдвинуть кандидатом
в депутаты Совета Союза по Киевекому-
	Молотовскому избирательному округу сек-  :
	ретаря ЦЬ &1П(б)У Демьяна Сергеевича
Коротченко.
	Тов. Свиридов обрисовал собранию Жиз-
ненный путь верного сына украпнского
	народа и большевистской партии тов. ho-
ротченко.

Предложение тов. Свиридова горячо под-
держали: бригадир лучшей комсомольско-
молодежной бригады Н. А. Черня;, стаха-
новец-слесаль П. А. Куприенко, началь-
ник цеха С. Н. Андреев, главный инженер
завода В. Ф. Володин, секретарь партий-
ной организации завода И. Т. Першин.
старый рабочий-жестянщик Овсянников.

Коллектив завода имени Артема едино-
душно решил выдвинуть кандидатом в де-
путаты Совета Союза по Киевскому-
Молотовскому избирательному округу Демь-
яна Сергеевича Коротченко.
	Ростовский сельский избирательный округ
		Коллектив Азовской судостроительной верфи выдвинул
кандидатом в депутаты Совета Союза
	Бориса Александровича Двинскозо
	РОСТОВ-на-ДОНУ, 8. (Корр. «Правды»).
На общее собрание, посвященное выдви-
жению кантидатов в депутаты Верховного
Совета СССР, собрались все рабочие, сле-
циалисты и служащие Азовской сулострои-
тельной верфи. Первое слово предостав-
ляется токарю-стахановцу тов. Лебеденко.
_ — Мы хорошо знаем, — говорит т. Ле-
беденко, — бывшего секретаря Ростов-
ского областного комитета партии, ныне
народного комиссара заготовок СССР Бори-
са Александровича Двинского. Он много
сделал для под’ема хозяйства, культуры и
	благосостояния трудящихся области. Ког-
да доблестная Красная Армия освободила
Дон от немецких захватчиков, пол руко-
водством т. Двинского началась работа по
возрождению наших заводов, фабрик, кол-
хозов. совхозов и МТС. Я вношу прелло-
жение выдвинуть т. Двинекого кандидл-
том в лепутаты Совета Союза от Ростов-
ского сельского избирательного округа.

Собрание единолуно решило, выдвинуть
кандидатом в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СССР Бориса Александро-
вича Двинского.
	Нижнеудинские железнодорожники вы-
двинули кандидатом в депутаты Совета
Союза первого секретаря Иркутского обко-
ма ВКП(б) тов. А. П. Ефимова.
	Собрание колхозников села Баяндай на-
метило кандидатом в депутаты Совета На-
циональностей председателя колхоза «Ун-
гинский скотовод», Нукутского аймака,
тов. К. А. Болденову.
	Орловская область
	Общее собрание коллективов орловских
обувных фабрик выдвинуло канлидатэм в
депутаты Совета Национальностей mp we
дателя исполкома горсовета тов. Н. А. Мас
ленникову. ]
	Воллектив Елецкого станкозавола вылви-
нул кандидатами в депутаты Верховного
Совета СССР товариша И. В. Сталина и
председателя колхоза «Красный меч», Крас-
HEACKOrO района, тов. А. П. Шепелеву.
	Воронежская область
	Члены колхоза «Великан», Липецкого
района, выдвинули кандидатом в депутаты
Совета Союза. председателя колхоза тов.
Т. И. Землянухина,
	Челябинская область
	Торняки второго разреза треста «Коркин-
уголь» и колхозники сельхозартели «Побе-
да» выдвинули кандидатом в депутаты Co-
вета Союза председателя исполкома Челя-
бинского областного Совета депутатов тру-
дящихся тов. А. А. Белобородова,
ники и служащие Златоустовского метал-
лургического завода имени Сталина, кдл-
лектив Челябинского завода ферросплавов я
коллектив. трубопрокатного завода вылви-
нули кандидатом в депутаты Совета Напио-
нальностей заместителя наркома черной ме-
таллургия Союза ССР Героя Социалистиче-
ского Трула тов. П. И. Коребева,
щие орденоносного завода выдвинули кан-
дидатами в депутаты Совета Союза това-
рища И. В. Сталина и Героя Социалистиче-
ского Труда, тов. И. М. Зальцмана.
	Кировская область
т OUddCTb
	Коллектив Советексй перчаточно-трико-
тажной фабрикч выдвинул кандидатами ?
депутаты Совета Союза товарища И. В.
Сталина, товарищей В. М. Молотова, М. И.
Калинина и прэтеедателя Кировского облис-
полкома тов. И. Т. Бывева.
	Коллектив кожевенного комбината иче-
ни Ленина вылвинул кандидатами в депу-
таты Совета Союза товарища И. В. Сталина,
тов. В. М. Молотова и знатного желез-
нодорожника тов. М. Ф Kataesa.
	Приморский край
	— ed tel
	Фрунзенский избирательный округ г. Ленинграда
Вы В о
	Коллектив трудящихся ленинградского завода «Вторая пятилетка»
наметил кандидатом в депутаты Совета Союза
	ilempa Серлеевича Попкова
	ЛЕНИНГРАД, 8. (Норр. «Правды»). 0б-
щее собрание трудящихея завода «Вторзя
пятилетка» наметило кандидатом в де-
путаты Совета Союза Петра Сергеевича
Попкова.

На собрании слово попросил строгаль-
щик В. И. Дмитриев.

— Товарищи, — сказал он, — я пред-
лагаю выдвинуть кандидатим в депутаты
Совета Союза-—председателя горисполкома
	депутатов трудящихся Петра Сертеевича
Попкова.

— Я считаю тов. Попкова достойным
кандидатом в депутаты Совета Союза, —
говорит тов. Дмитриев.

Общее собрание рабочих, служащих, ин-
женерно-технических работников завода
«Вторая пятилетка» постановило выдвинуть
кандидатом в депутаты Совета Союза Петра
Сергеевича Попкова.
	Булунский избирательный округ
И Ee YO
	Полярники бухты Тикси выдвинули кандидатом в депутаты Совета
Национальностей Верховного Совета СССР знатного охотника-эвенка
	Николая Васильевича Шемякова
	Состоялось предвыборное собрание ра-
бочих, инженерно-технических работников
и служащих порта и бухты Тикси, поевя-
щенное выдвижению кандидатов в депу-
таты Совета Национальностей Верховного
Совета СССР по Булунскому избиратель-
ному округу.

Первым выступил слесарь механической
мастерской Александр Шумилов. Он пред-
ложил выдвинуть кандидатом в депутаты
	Совета  Национальностей — выдающегося
охотника, знатного человека автономной
Якутской республики эвенка Шемякова
Николая Васильевича.

Все выступавшие горячо поддержали
предложение тов. Шумилова. Собрание
единодуптно вынесло решение выдвинуть
кандидатом в депутаты Совета Националь-
ностей Верховного Совета СССР по Булун-
скому избирательному округу Шемякова
Николая Васильевича.
	Рыбаки колхоза «14 лет Октября» вы-  Ховного Совета вылвинуси товатита И. В.
	винули кандидатом вы депутаты Совета
	Национальностей колхозницу А. Жолмагам-   Рокпелниеа.
	бэтову.
Собрание
	Сталина и латышского писателя тов. Ф Я
	Трулящиеся г. Талси и крестьяне Ванд.

колхозтиков и колхозниц   З8иСКой волости кандидатом в депутаты на-
	сельхозартели имени Ленина, Ургутокото   метили профессора латвийской Сельетохо-
	района, Самаркандской области, наметило   зяйственной академии тов. П. Я. Лейньш,
	Карело-Финская CCP
	Коллектив Беломорстроя. и трудящиеся
ностей президента Академии наук Узбек-
ской ССР тов. Т. Н. Кары-Ниязова.
Собрание членов сельхозартели имени
Калинина, Янги-Курганского района. На-
	Ре Ач: ST aero

мантанской ‘Области, наметило кандидатом   предприятий и учреждений гор. Метвежы:
	торева выдвинули кавдидатами в депута-
ты Совета Национальностей товарища
В. М. Молотова и наркома иностранных
дел Карело-Финской ССР’ тов. И. И. Сюкн:
яйнен. ‘

Колхозники  сельховартелей «Красная
	волхозниюи  сельхозартелей  «Kpacnas
нива», «Лравла». коллектив  лесосавола.
	в депутаты Совета Нацпиональностей натод-
ную артистку Узбекской ССР тов. Сару
Ишантураеву.
	Казахская ССР
	ааа < ИКТ Е

Колхозники и колхозницы сельхозартели  промыслового комбината, МТС и педагоги:
имени Куйбышева, Южно-Казахетанской об-   ческого училища Пудожекого района вы:
	пасти, вылв

ИНУЛИ кандидатами в депутаты
	EE IEEE ao Teena >

Совета Национальностей товарища И. В.  Национальностей тов. В. М. Молотова т
	председателя колхоза «25 лет Октябрю
тов. А. П. Герасимову.

Лесорубы и возчики Оровгубского лес:
пункта выдвинули кандидатами в депуталь
Совета Напиональностей товариша Л, П,
Берия и бригадира лесорубов тов. П. Г, Фе
готову.

Рабочие и служащие Шелтозерской МТС,
колхозники сельхозартелей имени Калини-
на, «Новая жизнь» выдвинули кантидат-
ми в депутаты Совета Налеюнальностей
тов. М, И, Калинина и дироктора Дадвии:
ской МТС тов. В. П. Введенского.

‚Коллективы предприятий, учрежденийл
учебных заведений Петрозаводека выдвие
нули кандилатами в депутаты Совета На
циональностей товарищей И. В, Сталина,
В. М. Молотова, М. И. Налинина, И, [
Папанина и заместителя наркома электи-

станций Союза ССР академика Б. Е, В
reuresas
	Собралтие членов рыболовоцкого колу
	«Искра», Кемского района, вылвинуло kat
дидатами в депутаты Совета Национальн(
стей тов. Г. М. Маленкова н рыбам
Болхозниха А. Н. Ешремеза.
	Молдавская ССР
	Крестьяне села Гертоп-Маре, Криуляи
ского района, выдвинули канлилатами в де
путаты Верховного Совета СССР товарища
И. В. Сталина, тов. В. М. Молотова и Ce:
кретаря ЦК КП(б) Молдавии тов. С. В, Ца-
panoza,

Крестьяне села Панасешты, Отрашенски-
го района, выдвинули кандилатами в деи-
таты Верховного Совета СССР товарища
И. В. Сталина, тов. В. М. Молотова. тв.
	РР АР. ЧТО ЗВАНИЕ

М. И. Калинина и члена сельского совем
тов. В, К. Калмыш.
	Собрание учителей Оргеева выдвинул
канхидатами в депутаты Верховного Совета
СССР товарища И. В. Сталина, тов. М, И
Калинина и народного комиеезра прове
	щения Молдавекой ССР тов. С. Я, А:
нюка.
	Воллектив железнохорожников Вене
	Сталина, тов. М. И. Калинина и народного
комиссара государетвенной безопасности
Казахской CCP генерал-лейтенанта тов.
С. И. Сгольцова.

Коллектив Семипалатинского кожевенно-
го комбината выдвинул кандидатом в депу-
таты Совета Национальностей первую ка-
зашку, которой присуждена ученая степень
доктора наук, тов. Н. Базанову. .

ники и служащие Кустанайского кожевен-
ного комбината выдвинули кантилатом в
депутаты -Совета Национальностей народно-
го артиста Казахской CCP дважды ордено-
носца тов. К. Куанышбаева.

Коллектив шахты № 31 выдвинул кан-
дидатом в депутаты Совета Союза на-
чальпика конетрукторекого бюро комбина-
та «Карагандауголь» тов. С. С. Макарова.

Коллектив Чимкентекого ордена Ленина
свинцового завода имени Калинина наме-
THI канлидатом в депутаты Совета Союза
стахановку  электролитного цеха on.
Ш. Наиманбаеву.

Горняки свинцового рудника «Миргалим-
сай» выдвинули канлидатом в депутаты Сю-
вета Национальноетей секретаря ЦЕ КП(б)
Казахстана тов. Ж. Шаяхметова.

Коллектив Кзыл-Ординского  рисоочи-
стительного завода выдвинул канлитатами
в депутаты Верховного Совета СССР
товариша И. В. Сталина и секретаря ЦК
КП(б) Казахстана по пропагание тов. Му-
хамотжана Абдынкалынова.
	Туркменская ССР
	oe 2
Колхозники п колхозницы сельхозартели
	ут

<Молдар», ВАзахкинекого района, вылвину-
ли кандидатом в депутаты Совета Нацио-
нальностей бригадира комсомольской брига-
ды мотального цеха Апгхабадекой нелкомо-
тальной фабрики тов. Оразбине Тайтарову

Коллектив Марыйского хлопкозавода на-
метил кандидатом в депутаты Совета На-
циональностей бывшего чабана. ныне пред-

седателя Марыйского райисполкома тов.
Муккы Лорсы.
	Роллективы Туркменского Медицин
	Осиповичский городской избирательный округ

Коллектив депо станции Осиповичи выдвинул’ кандидатом
	в депутаты Совета Союза
	Ларису Помпеевну Александровскую
	В железнолорожное депо станции Ocu-
повичи, Бобруйской области, на собрание,
посвященное выдвижению кандидатов в
депутаты Верховного Совета СОСР, при-
шло более 400 человек.

Стахановец депо машинист Мисяк пред-
	Совета Союза народную артистку СССР и
БССР Ларису Помпеевну Алексанлровскую.

Собрание единодушно постановило вы-
двинуть Ларису Помпеевну Александров-
скую кандидатом в депутаты Совета Со-
юза по Осиповичекому избирательному ок-
DYTY.
	Барнаульский городской избирательный округ

транспортного машиностроения
	Г.оллектив ордена Ленина завода
	выдвинул кандидатом в депутаты Совета Союза
	Николая Ильича Белясва
	Состоялось предвыборное собрание кол-
хектива Барнаульского ордена Ленина 3a-
вода транспортного машиностроения.

Директор завода тов. Толмачев предла-
гает выдвинуть кандидатом в депутаты
Совета Союза по Барнаульскому: городекому
избирательному округу секретаря Алтай-
	Ярославский городской
	ского крайкома партии Николая Ильича
Беляева, характеризуя его как верного сына
партии и народа.

Общее собрание приняло единодушное
решение: выдвинуть кандидатом в депу-
таты Совет» Союза Николая Ильича Be-
ляева_
	избирательный округ
	Трактористы, комбайнеры, ремонтные
рабочие и служащие Евгеньевской машин-
но-тракторной станции выдвинули кандида-
тами в депутаты Совета Союза товаритиа
И. В. Сталина, товарищей В. М. Молотова,
М. И. Калинина и председателя Примореко-
ro крайисполкома тов. А. Ф, Блощачечно.
	Крым
ники и служащие Керченского металлурги-
ческого завода имени Войкова выдвинули
кандидатамл в депутаты Верховного Совета
СССР товарища И. В. Сталина, тов. М. И.
Калинина и командующего Черномореким
флотом адмирала тов. Ф, С. Октябрьсного.
	Татарская АССР
	Г.оллектив Ярославского шинного завода выдвинул кандидатом
в депутаты Созета Союза
	Алексея Николвевича Ларионова
	Состоялось собрание рабочих, инженер-
но-технических работников и служащих
Ярославского ордена Ленина шинного 3a-
вода, посвященное выдвижению кандида-
тов в депутаты Верховного Совета CCCP.
Собрание открыл секретарь парткома завода
тов. Сумнительнов.
` Первым выступил начальник затотови-
тельного цеха, участник Великой Отечест-
венной войны орденоносец тов. Нагишкин,
	предложивший выдвинуть кандидатом в де-
путаты Совета Союза Верховного Совета
СССР секретаря Ярославского обкома
ВКП(б) тов. Ларионова А. Н.

Собрание единодушно поддержало пред-
ложение тов. Нагишкина и решило просить
тов. Ларионова А. Н. дать согласие баллоти-
роваться по Ярославскому городскому изби-
рательному округу.
	Рабочие и инженеры, техники и служа-
щие Чистопольского завода выдвинули кан-
цидатами в депутаты Верховного Совета
СССР товарища И. В. Сталина, товарищей
В. М. Молотова, М. И, Калинина, А. А. Ан-
преева и знатного машиниста Казанской же-
лезной дороги тов. М. Г. Црылова.
	и, НОВОГО. 9 аа 7 т
ИНСтит ИА Узла вылвинул канди: атам ery
института и Ашхабадской шелкомотальной   тат Рае та” Кандидатами в дет”
	кг ТРО СЗО

таты Верховного Совета СССР товари
И. В: Стглина, товарищей В, М, Молотова,
М. И. Калинина и Героя Советского (003
генерал-полковника Фф. Ф. Жмаченко.
	я Пе ТТ ЗИ Le SB EP ERAS BY

Фабрики выдвинули кандидатом в денута-
ты Совета Национальностей профессора
. В. Григорьева.