Пролетарци всех стран, соединяйтесь?
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш).
	Четверг, 10 января 1946 г.

На многотысячных митингах и собраниях советские
люди единодушно поддерживают кандидатов блока
коммунистов и беспартийных, выражая свою сплочен-

ность вокруг большевистской партии и вождя народов
товариша Сталина.
	в Сталинском

130-тысячный митинг
избирательном округе гор.

Москва, Кремль
	Вчера в Сталинском избирательном окру-
ге Москвы состоялся 130-тысячный митинг
трудящихея двух районов столицы —
Сталинского и Бауманского. Митинг был
посвящен согласню товариша Сталина бал-
лотироваться в депутаты Совета Союза по
Сталинскому избирательному округу сто9-
лицы.

Задолго до начала собрания к месту ми-
тинга потянулись многотысячные колонны
трудящихся. Они несли плакаты, на кото-
рых были начертаны слова любви и предан-
	— Я думаю, что выражу настроение
всех участников митинга, если скажу, что
из всех советских людей мы самые счаст-
ливые. Нам вынала великая честь-—второй
раз голосовать за человека, имя которого
стало светочем для всего передового челове-
чества— за великого вождя народов Совет-
ского Союза, за нашего любимого друга,
отца и учителя, за товарища Сталина!

Мы, рабочие, служащие и инженерно-
технические работники комбината имени
Щербакова, с огромным воодушевлением вы-
лвинули кандидатом в депутаты Верховного
Совета товарища Сталина. Мы просили его
дать согласие баллотироваться‘ по нашему
избирательному округу. И вот родной наш
Иосиф Виссарионович дал нам это согласие!
(Бурные аплодисменты. Возгласы: «Ура род-
ному Сталину!», «Па здравствует товарищ
Сталин!»).

Нет слов, чтобы выразить огромную ра-
дость, великую гордость, наполняющие на-
ши сердца!

Жизнь товариша Сталина—это неустан-
ная борьба за счастье советских людей. Мы
повседневно ощущаем заботу товарища
Сталина о нас, советских людях.

Товарищи женщины! Я призываю всех
вас отдать свои голоса за нашего кандидата
	ности товарищу Сталину. Они несли пор-
треты товарища Сталина.

Митинг явился могучей демонстрацией,
которая свидетельствовала 0 сплоченности
советских людей вокруг партии Ленина—
Сталина, вокруг великого полководца и
вожля народов — товарища Сталина.

Секретарь Сталинского райкома ВЁП(б)
тов. С. А. Жолнин, открыв митинг, предо-
ставил слове работнице комбината имени
Шербакова тов. Н. М. Филимоновой.
	в депутаты Верховного Совета—за товарища
Сталина! (Бурные аплодисменты).

Благодаря  гениальному руководству
товарища Сталина наша страна вышла из
Великой Отечественной войны еще более
сильной и более могучей. Но: нам нельзя
успокаиваться. Будем работать еще друж-
нее. напряженнее. Будем неустанно повы-
шать  производительность труда, чтобы
товарищ Сталин сказал нам спасибо за нашу
работу.

От имени всех трудящихся Сталинского
избирательного округа мне хочется побла-
годарить товариша Сталина за доверие, ко-
торое он оказал нам, дав согласие баллоти-
роватьея по нашему избирательному округу.
(Бурные, долго не смолкающие аплодисмен-
ты).
Мне хочется заверить товарища Сталина,
что мы будем достойны своего всенародного
кандидата в депутаты Верховного Совета.

Товарищи! Все — на выборы 10 февраля!
Отладим свои голоса за любимого вождя
народов товарища Сталина:

Слава нашему кандилату в депутаты —
великому Сталину! (Горячие аплодисменты,
крики «ура», приветственные возгласы в
честь товарища Сталина).
	вым успехам..Я, как работник науки, испы-
тываю особую радость еще и потому, что
товариш Сталин является гениальным уче-
ным. полнявшим роль’ наужи-и ее авторитет
в нашей стране на огромную высоту.

Позвольте мне выразить глубокую уве-
ренность, что избиратели округа, носящего
имя Сталина, все, как один, придут 10 фев-
pala на выборы исотдадут свои голоса за
любимого Сталина. (Аплодисменты). Пред-
стоящие выборы в Верховный Совет явят
миру небывалую сплоченность народов мно-
тонационального Советского Союза вокруг
коммунистической партии и товариша
Сталина. творца самой демократической
Конституции в мире.

В ответ на высокую честь и доверие,
оказанное нам товарищем Сталиным, мы,
	работники науки и техники, отдадим все
	свои знания и не пожалеем сил для даль-
нейшего процветания. нашей могучей `со-
ветской Родины! (Гром аплодисментов. Воз-
	гласы: «Да здравствует героический совет-
	ский народ!»; «Да ‘здравствует . товарищ
Сталин!» ). т
	Г. Алешиной
	Pew moe Н. М. Филимоновой
	Работница комбината им. Щербакова
	Речь moe С. Г. Калашникова
	Профессор и доктор физико-математических наук
	— С чувством: огромной радости узнали
мы © согласии товарища Сталина баллоти-
роваться по нашему избирательному округу.
Нам выпало счастье снова подать свой го-
лос за величайшего человека в мире, за на-
шего родного Сталина. Мы снова имеем воз-
можность назвать товарища Сталина своим
первым кандидатом в депутаты верховного
органа власти нашего социалистическога
отечества. (Бурные, продолжительные апло-
дисменты).

Приятно и радостно сознавать, что нам
выпала великая. честь голосовать за
товариша Сталина— всенародного кандидата
в депутаты Верховного Совета СССР. голо-
совать за того, кто вместе с Лениным с0-
злал советское государство, обеспечил по-
строение социализма в нашей стране и в
дни Великой Отечественной войны привел
советский народ к исторической ‘победе над
немецкими захватчиками и японскими им-
периалистами В этих победах воплощены
гениальный ум и воля ‘великого Сталина —
вождя народов советской страны.

Мы будем сголосовать за товариша
Сталина, который ведет нашу Родину Е но-
		Речь 06.
	Великое
		советского народа
	Ярким выражением народного единства
служит и то воодушевление, с каким повзе-
местно выдвигаются кандидатуры соратни-
ков товарища Сталина — руководителей
партии и правительства.

06 этом единстве свидетельствует
и тот общий главный критерий, с которым
народ подходит к выдвижению кандидатов в
депутаты Верховного Совета СССР. Этот
критерий — преданность Родине, беззавет-
ное служение ей, честное исполнение пат-
риотического долга, доблесть в труде и в
защите отечества. Своих лучших, просл8-
вившихся боевыми и трудовыми подвигами
людей выдвигают рабочие, колхозники,
советская интеллигенция.
	06 этом единстве говорит также и то, что
на многих собраниях рабочие выдвигали
кандидатами знатных колхозников или пе-
редовых ученых, нз колхозных собраниях
называли имена известных стахановцев или
ученых, на собраниях интеллигенции уча-
стники останавливали свой выбор на
кандидатурах рабочих или колхозников. Так
может быть только в обществе, где нег
враждебных классов, где все граждане со-
ставляют единую трудовую семью и делают
одно общее, всенародное дело, в одинаковой
мере близкое и дорогое и рабочему, и кре-
стьянину, и интеллигенту. Выдвижение
кандидатов в Верховный Совет убеди-
тельно и наглядно показало, что наше
советское общество является именно таким
обществом, где все люди об’единены лю-
бовью к Родине и заботой о ее благе и про-
пРетании.

Единый советский народ имеет одного,
общего для всех и всеми признанного руко-
водителя, об’единяющего усилия и рабочих.
н крестьян, и интеллигенции и направляю-
щего их к единой пели. Этот руководитель—
партия большевиков, великая и славная
партия Ленина — Сталина, вдохновитель и
организатор социалистпческого строитель-
ства и исторической победы советского на-
рода в Отечественной войне.

Вылвижение кандидатов прошло повсе-
местно. Согласно советекому избирательно-
му закону, каждый кандидат может балло-
тироваться лишь в одном избирательном ок-
руге, на что он должен дать свое согласие
и затем должен быть зарегистрирован ок-
ружной избирательной комиссией. Вчера
было опубликовано «Открытое письмо ок-
ружным избирательным комиссиям», в ко-
тором члены ЦЕ ВКП(б) выразили свое
согласие баллотироваться в определенных
округах. Вчера же в ряде округов началась
регистрация кандидатов, давших свое со-
тласие баллотироваться в этих округах.

Вчера в Москве, Ленинграде, Киеве,
	Минске и других городах состоялись мно-
	готысячные митинги трудящихся тех изои-
рательных округов, где выразили согласие
баллотироваться руководители партии и
правительства. Эти митинги повсеместно
вылились в мощные демонстрации всена-
родной любви к великому Сталину, боль-
шевистекой партии, родному <оветекому
правительству. Сотни тысяч трудящихся
пришли на митинги как на большой все-
народный праздник — со знаменами и пла-
катами, < портретами руководителей пар-
тии и советского государства. Горячим и
волнующим чувством были насыщены. речи
ораторов. Они выражали чувства всего
народа, и потому каждое слово восприни-
малось многотысячной аудиторией с непе-
редаваемым воодушевлением.

Могуча и неодслима сила единой и
дружной семьи советских людей, сила их
всепобеждающего патриотизма и пламенной
любви к своему учителю и вождю, к своему
полководцу и родному отцу — товарищу
	Сталину!
Регистрация кандидатов в депутаты по-
всомзстно продолжается. Ровно месяц
	эстался ло’ знаменательного дня 19 февра-
ля дня выборов в Верховный Совет
СССР. .

Вееобщий политический под’ем в стра-
не, вызванный подготовкой к выборам, во-
плошается во вее новые и новые трудевые
подвиги созетекого народа, все новые пло-
лы дают его забота 0б укреплении могуще-
ства и умножении славы нашей Родины.
В этих растущих .день ото лня успехах
послевоенного  социалистичеекого ‹ строи-
тельства, в победах мирного труда совет-
ских люлей сказывается несокрушимое
етинство нашего нафола, сплоченного под
	великим и славным знаменем Сталинской.
	Конституции — Аонституции  социалисти-
ческого общества.
	Выдвижение кандилатов вы депутаты
Верховного Совета СССР по всей стране
прошло ¢ исключительным единодушием
трудящихея масс.

Высокая сознательность и политическая
активность составляют характерную чер-
ту этого этапа избирательной  кампа-
нии. Миллионы рабочих, колхозников, со-
ветеких интеллигентов принимали участие
в обсуждении и выдвижении кандида-
тов в высший орган власти советского го-
сударетва. В этом нашел одно из самых
ярких своих проявлений демократизм со-
циалистического общества.

На основе победы социализма выросло и
окрепло морально-политическое  единетво
нашего народа. Такое единство возможно
лишь в стране, где окончательно ликвили-
рованы экоплоататорские классы. а рабо-
 He, крестьяне и интеллигенция сплоти-
лись в олин общий трудовой фронт и сов-
местными дружными усилиями двигают
вперед дело социалистического строитель-
ства. Такое единство возможно лишь в
стране, где прочно утвердилась идеология
равенства наций и рас, где все народы жи-
вут и трудятся в дружной и братской семье,
взаимно помогая друг другу развивать
свою экономику и национальную культуру.
Военные испытания не ослабили, & в огром-
ной мере упрочили это единство, усилили
взаимное доверие, дружбу, союз и сотруд-
ничество между рабочими, крестьянами и
интеллитенцией.

Живым выражением этого несокрушимого
единства советского народа является TO
единодушие, с каким все советские люди
выдвигают кандихатом в депутаты Верхов-
ного Совета СССР великого вождя народа,
рохновителя и творца всех побед нашей
	Рохины-Иосифа Виссарионовича Сталина.
	Наш первый всенародный кандидат — так
с любовью и гордостью называют советские
люди товарища Сталина. И, действительно,
нет уголка на советской земле, где бы имя
товарища: Сталина не стояло первым в чяс-
ле кандидатов, выдвинутых общими собра-
ниями трудящихся.

— Вся наша жизнь, счастье наших де-
тей и счастье будущих поколений связаны
с именем родного Сталина, — сказал на
предвыборном совещании’ русский рабочий
тов. Николаев с Московского машинострои-
тельного завода.

— Под водительством Сталина мы за-
служили гордое имя народа-победителя, и
сго, величайшего из великих, мы выдвигаем
первым кандидатом в депутаты Верховного
Совета— заявила украинская колхозница
из сельхозартели «Деприльстан» тов. Дя-
	— Великий вождь, спаситель нашего
народа и всего человечества! — назвал
товарища Сталина грузинский ученый, рек-
тор Тбилисского университета тов. Кецхо-
вели.

— Кому мы обязаны победой Красной
Армии? Кого благодарит человечество за
избавление от фашиетекой чумы? Кого сла-
вит весь советский народ? Великого
Сталина! — такими словами закончил свою
речь на предвыборном собрании бакинский
нефтяник тов. Али Бабаев.

— Каждый из нзс верит, что под води-
тельством Сталина мы быстро залечим
раны войны и семимильными шагами пой-
дем к новому расцвету нашей отчизны, — с
тлубокой убежденностью сказал латвийский
инженер тов. Эгле с Рижского электротех-
нического завода ВЭФ. .

Такие речи, преисполненные глубокого и
искреннего чувства любви и признатель-
ности. звучат на языках всех народов Со-
ветского Союза. Имя Сталина, как первого
веенародного кандидата, называют рабочий
и крестьянин, учитель и инженер, ученый
и деятель искусства. И это понятно. С. име-
нем Сталина связано превращение нашей
страны в могущественную державу, созла-
ние передовой социалистической индустрии
и Ерупного механизированного социалисти-
ческого земледелия, расцвет науки и куль-
туры. С именем Сталина связаны великие
победы Ерасной Армии в Отечественной
войне, разгром гитлеровской Германии и
ниперпалистической Японии, мир н безопас-
несть для народов всего мира. С именем
Сталина советский народ связывает все
свои творческие планы на будущее: пос-
левоенный расцвет нашей Родины, восста-
новление и дальнейший под’ем нашего хо-
зяйства, повышение материального и куль-
турного уровня жизни трудящихся. Счастье
и процветание Родины слились воедино
в сознании каждого советского патриота
с именем Сталина. :
	Товарии» СТАЛИНУ
	Голосуя за Вас, товарищ Сталин, мы го-
лосуем за наше мудрое советское прави-
тельство.

лосуем за дальнейшее укрепление могуще-
ства нашей советской державы, за даль-
нейшее развитие народного хозяйства и
культуры нашей страны, за значительнее
повышение жизненного уровня советского
народа.

С радостным волнением трудящиеся
Сталинского избирательного округа ждут
торжественного дня 10 февраля 1946 года,
когда мы все, как один, явимся на выборы
и единодушно отдадим свои голоса Вам, пер-
вому кандидату блона коммунистов и Gec-
партийных.

Мы клянбёмся Вам, товарищ Сталин, тру-
питься, не покладая рук, образцово выпол-
нять все задания большевистской партии и
советского правительства, неустанно повы-
шать произведительность труда и культуру
производства.

Мы еще шире развернем социалистиче-
ское соревнование в честь выборов в Вер-
ховный Совет Союза Советсних Социали-
стичесних Республик, во славу нашей мз-
гучей Родины!

Под знаменем партии Ленина—Сталина
мы создали и отстояли в боях социалисти-
ческий строй — основу всех наших побед.

Под знаменем партии Ленина— Сталина
мы идем вперед, к коммунизму!

Да здравствует Советский Союз—надеж-
ный оплот счастья и славы народов нашей
Родины!

Да зправствует наше родное  советсное
правительство!

Да здравствует наш вождь и полководец,
всенародный кандидат в депутаты Верхов-
ного Совета СССР — великий Сталин!
	Дорогой Иосиф Виссарионович:

С чувством безграничной радости узнали
сегодня трудящиеся Сталинского избира-
тельного округа о Вашем согласии балло-
тироваться по избирательному округу Мо-
сквы, который носит Ваше славное имя.

Велика честь, неизмеримо наше счастье
голосовать за Вас, товарищ Сталин. — все-
народного кандидата в депутаты Верховно-
го Совета Союза Советских Социалистиче-
ских Республик.

Вместе с великим Лениным Вы создали
большевистскую партию, советское госу-
дарство. Под Вашим водительством трудя-
щиеся нашей Родины построили социализм.
Под Вашим мудрым руководством больше-
вистская партия сплотила народы нашей
отчизны в единую нерушимую братскую
семью.

Вы, товарищ Сталин. привели наш на-
род к великой победе над немецно-фашист-
скими захватчиками и японскими империа-
листами.

Вы, родной Иосиф Виссариснович, учили
и учите советский народ по-ленински без-
заветно любить нашу Родину, неустанно
укреплять ее могущество, самсотверженно
защищать завоевания Великой Октябрьской
социалистической революции.

У Вас, товарищ Сталин, учатся совет-
ские люди бороться за интересы социали-
стической Родины и побеждать; учатся со-
хранять твердость духа в минуты грозной
опасности, не поддаваться  благодушию,
беспечности при самых больших победах.

Вы, товарищ Сталин, — ум, совесть,
честь советского народа. Вы — наша гор-
дость и надежда.

лосуем за славную большевистскую пар-
тию — вдохновителя и организатора всех
наших побел.
	Сталинский избирательный округ г. Москвы
	Иосиф Виссарионович СТАЛИН
	зарегистрирован кандидатом в депутаты Совета Союза
° На заседании окружной избирательной комиссии
	Вчера, ровно в восемь часов вечера,
председатель Сталинской окружной изби-
рательной комиссии тов. М. С. Комаров от-
крыл в присутствии представителей пред-
приятий и учреждений Сталинского окру-
га столицы заседапие избирательной ко-
MECCHH.
	— На повестке дня, — 0б’являет он, —
стоит один вопрос: регистрация кандидата
в депутаты Совета Союза. Приглашаю чле-
нов комиссии ознакомиться с поступивши-
ми протоколами общих собраний трудя-
щихся предприятий нашего округа, вы-
двинувших кандидатом в депутаты Совета
Союза товарища Иосифа Виссарионовича
Сталина.
	Слово получает от коллектива  эЭлек-
тролампового завода председатель комитета
профсоюза тов. Д. И. Богатов.
	— Бторого января, — товорит он;—на
предвыборных собраниях коллективов Ha-
шего. завода и комбината . им. Щербакова
был единолушно выдвинут кандидатом в
депутаты Совета Союза верный прололжа-
тель дела Ленина, мудрый вождь советеко-
го народа, Hall дорогой отеп и учитель
Иосиф Виссарионович ‘Сталин. Окружное
совещание прелетавителей предприятий и
учреждений Сталинского округа 4 января
единодушно поддержало выдвижение
товарища: Сталина кандидатом в депутаты
Совета Союза. От имени коллектива работ-
ников Электрозавода и комбината им. Шер-
	бакова разрешите вручить вам для реги-
	страции протоколы общих собраний и. про-
сить Сталинскую окружную по выборам в
Совет Союза избирательную комиссию 3ape-
гистрировать кандидатом в Совет С01озя
Председателя Совета Народных Комиссаров
СССР Иосифа Виссарионовича Сталина.
	От следующей группы предприятий 0е-
рет слово доктор технических наук про-
фессор Г. А. Николаев. Он товорит;

— Воллективы Московского высшего
технического училиша им. Баумана, Ли-
щевого комбината им. Микояна и маши-
ностроительного завода поручили мне со-
общить, что они единодушно выдвинули на
своих собраниях кандидатом в депутаты Co-
вета Союза главу Советского Правительет-
ва, нашего любимого полководца Иосифа
Виссарионовича Сталина. С громадным во-
одушевлением приняли избиратели Сталин-
ского округа известие о том. что товарищ
Сталин дал согласие баллотироваться 00
нашему округу. Я не нахожу слов, чтобы
передать вам ту огромную радость, какую
переживают сейчас коллективы, мною
представленные, ия лично. Разрешите пе-
редать вам решения общих собраний о
выдвижении товариша Сталина канлида-
том в депутаты Совета Союза по Сталинско-
му избирательному округу. Прошу на 06-
новании «Положения о выборах» зареги-
стрировать кандидатуру товарища И, В.
Сталина.

Члены комиссии внимательно paceMaT-
ривают протоколы. Затем председатель ко-
миссии тов. М. С. Комаров. заявляет:

—- На основанин представленных про-
токолов собраний труляптихея вношу пред-
ложение: зарегистрировать кандидатом в
депутаты Совета Союза по Сталинскому из-
бирательному округу гор. Москвы Предсе-
дателя Совета Народных Комиссаров СССР
товариша Сталина Иосифа Виссарионовича.

Члены комиссии и гости апплодируют.
Тов. М. С. Комаров приглашает членов ко-
миссии подписать протокол о регистрации.
		Домашняя хозяйка
		раюсь депутатом Московского совета, веду
большую государственную работу.
Скажите, товарищи, в какой стране жен-
щины имеют такое право?! Это право золо-
тыми буквами записано в нашей Сталин-
ской Конституции.  Это право нам дали с0-
ветская власть. Ленин и Сталин.
Глубокий материнский поклон и всена-
родное епасибо товаришу Сталину за его
великие дела на благо нашей Родины. (Бур-
ные, долго не смолнающие аплодисменты).
Товарищи! Имя Сталина для нас самое
дорогое. С ним связаны наша жизнь, жизнь
наших детей, слава. нашего народа и нашей
Родины.
OT имени женщин, домашних хозяек
нашего округа, я призываю всех вас, това-
	рищи ‘избиратели, в`день 10 февраля 1946
	гола отдать свои голоса лучшему человеку.
самому дорогому. и всеми любимому
товарищу Сталину:

Живите и здравствуйте многие, многие
годы, наш дорогой и любимый вождь
товари Сталин! (Гром аплодисментов. Воз-
гласы «Слава товарищу Сталину!» «Ура!»).
	Сталинского округа. всех, Kak OHH,
10 февраля пойти на выборы, чтобы 2HO-
ва, как восемь лет назад, единодушно про-
голосовать за любимого, родного товарища
Сталина.

Учитель школы № 360 Бауманского
района тов. Е. М. Романов сказал:

— Радостно сознавать, что 10 февраля
1946 года мы снова будем голосовать за
родного Сталина, великого патриота и гра-
жданина нашей славной Родины.

Участники митинга с огромным под’е-
мом приняли текст приветствия товарищу
Сталину.
	— Избиратели Сталинского избиратель-
ного округа удостоены великой чести —
вождь народов Советского Союза товарищ
Сталин дал свое согласие избираться в ле-
путаты Верховного Совета по нашему ок-
ругу.

С глубоким волнением и гордостью
встретили мы эту счастливую весть.

Как радостно голосовать за товариша
Сталина нам, советским женшинам. Ведь
это он, товариш Сталин, — творец Совет-
ской Конституции, которая дала нам, жен-
щинам, все права активно участвовать в 0б-
щественной и государственной жизни
страны.

Мне 60 лет, я хорошо помню тяжелую
женскую долю при царизме. Мы были бес-
правны. Миллионы женщин были безгра-
мотны. (0 тяжелой женской доле в то вре-
мя хорошо сказал народный поэт Некрасов.
Он пиеал:
	Доля ты! — pycenas долюшЕа
женская!
Врял ли труднее сыскать.
	А сейчас, товарищи, я, беспартийная до-
машняя хозяйка, пять раз подряд изби-
	Затем выступил студент автомеханиче-
ского института тов. Л. Ф. Зубарев. Он ro-
ворил о советской молодежи, о ее подвигах
в Великой Отечественной войне, о том, что
только благодаря товарищу Сталину совет-
ская молодежь может свободно и смело итти
вперед, дерзать и творить на благо народа.

— Мы, молодые избиратели’ Сталин-
ского округа,— сказал Зубарев, отдадим
все голоса за любимого товарища Сталина.

Слесарь инструментального завода тов.
Е. 1. Тиунов заявил, что в исторический
день выборов — 10 февраля он с великой
радостью и гордостью отдает свой голос ве-
ликому Сталину, и призвал избирателей
	ПОСТАНОВЛЕНИЕ
окружной по выборам в Совет Союза избирательной комиссии
	Рассмотрев поступившие в снружную избирательную комиссию протоколы о
выставлении нандидатом в депутаты Верховного Совета СССР по Сталинсному изби-
рательному округу № 2 по выборам в Совет Союза Верховного Совета СССР Иосифа
Виссарионсвича Сталина и заявление o его согласии баллотироваться по данному
	избирательному округу от выставивших организаций, Овружная избирательная KCMHC-
сия, на основании представлекных документов, установила, что Иосиф Биссарисновит
	Сталин выставлен кандидатом в депутаты в полном соответствии с6 ст, ст. 957, 56, 55,
60, 61 и 62 «Положения о выборах в Верховный Созет СССР».
На основании ст. 63 «Положения с выборах в Верховный Совет СССР» Окружная
	избирательная комиссия постановила:
	Пребывание в Москве г.г.   еоргизва,
	(С тайнова
	и Югова
	ли московский хлебозавод им. Микояна.

Болгарских гостей сопровождали  Заме-
ститель Народного комиссара пищевой
промышленности СССР тов. Н. И. Пронин.
завелующий протокольным отделом НЕИЛ
CCCP тов. Ф. Ф. Молочков и заместитель
заведующего отделом Балканских  nan
НЕИД СССР тов. А. П. Власов. (ТАСС).
	Старый высококвалифицированный токарь
Орлов, выполняющий заказы ленинградско-
го трамвая; изо ‘дня в день выполняет по
3—4 нормы. Жестянщик Штерин, применяя
лично им изготовленные ` приспособления,
повысил свою ежедневную выработку до
3—4-норм. В старокузнечном цехе Киров-
ского завода знатный кузнец, Виноградов
неделю назад отковал за смену 39 осей.
Это — большое достижение. В ночь на
8 января соревнующийся с ним кузнец Гри-
шин, усовершенствовав производственный
процесс, отковал за смену 43 оси. Свой ре-
корд Гришин посвятил выборам‘ в Верхов-
ный Совет СССР.

Соревнование кузнецов продолжается.
	‚ Рчера премьер-министр Болгарии Г-Н
Симон Георгиев, министр иностранных дел
г-н Петко Стайнов, министр внутренних
тел г-н Антон Югов, посланник Болгарии в
СССР г-н Д. Михалчев посетили лом-музей
Лэнина в Горках. Затем г-н Кимон Георги-
ев, г-н Петко Стайнов, г-н Аптон Югов,
г-н Л. Михалчев и г-н Христов осматрива-
	ЛЕНИНГРАД, 9 (Корр. «Правды»). На
заводах и фабриках Ленинграда все шире
развертывается социалистическое соревно-
взние в честь выборов в Верховный Совет
СССР. На Балтийском заводе имени Серго
Орджоникидзе более 450 рабочих и работ-
ниц стали. на стахановские вахты. Комсо-
мольско-молодежная бригада Конусова, ра-
бэтаюшая на сборке одного из самых слож-
ных узлов электролебедок, ежедневно дает
от 300 до 400 проц. нормы. Судосборщики
Максимов и Михайлов, успешно освоив но-
вую технологию секционной сборки кораб-
лей, систематически перевыполняют произ-
водственные задания вдвое.
	Зарегистрирсвать кандидатом в депутаты в Верховный Совет СССР СТАЛИНА
Иссифа Виссарисновича, 1879 г. рождения, проживающего в г. Моснве, члена ВНП(б),
Председателя Совета Народных Номиссарсв СССР для баллотировки по Сталинсному
избирательному округу № 2 по выборам в Севет Союза, выставленного от общих
собраний рабочих, инженеров и служащих Мосновского Электрозавода, Мотеростреи-
	тельного

завода,
	ашиностроительного завода, комбината им. Шербанова, Нищевого
		Стахановские рекорды в честь выборов
	кохбината им. Миксана, от общего собрания префессорсв, преподавателей, студентсс,
рабочих и служащих Московского Бысшего технического училища им. Баумана.

На оснозании ст. 65 «Полсжения о выборах в Верховный Совет СССР», включить
нандидата в депутаты СТАЛИНА Иосифа Виссарионовича в избирательный бюллетень
ana голосования по Сталинскому избирательному округу № 2 по выборам в Совет
	Союза. `
	В соответствии со статьей 64 «Положения о выборах в Верховный бовет 6ССР»
	настоящее постановление олубликовать для всеобщего сведения.
	Председатель Окружной избирательной комиссии М. С. КОМАРОВ.

Зам. председателя Окружной избирательной комиссии М. А. САВЕРИН.

Члены Окружной избирательной комиссии: П. Т. АЛЕШИНА, М. И. БАРАНОВА,
Я. Н. ВОЛКОВ, Г. Н. КОТЕЛЬНИКОВ, Ю. Н. ЛЕБЕДЕВ, А. Т. ТУМАНОВ,
			yes
ae
	is
pa
	Секретарь Окружной избирательной комиссии М. И. НИКОЛЬСКИИ.