945 г., Ke 8 (106030) %
		120-тысячный митинг в Молотовском
избирательном округе г. Москвы
	С прилегающих кварталов, улиц, переул-
ков двигались колонны заводов, фабрик,
воинских частей и учреждений к Лефортов-
скому парку культуры и отдыха. На раз-
вевавшихея по ветру лозунгах было нани-
сано: «Все, как один, будем голосовать за
верного сына лартии-—товарища Молото-
ва!», «Да здравствует Сталинский блок
коммунистов и беспартийных!».

Й когда все собрались вместе и лучи нро-
жекторов осветили парк, большая пло-
щадь его выглядела поистине величествен-
но. 120.000 трудящихся Молотовекого из-
бирательного округа собрались сюда, чтобы
выразить свою радость в связи с согласием
товарища Молотова баллотироваться в их
округе.

Митинг открыл секретарь Молотовекого
райкома партии тов. Е. И. Зиновьев. Он
сказал:

— Несколько дней назад коллективы
передовых предприятий нашего избиратель-
ного округа выразили волю всех трудящих-
ся округа, а вместе с тем и волю веего
советского народа, назвав. евоим кандида-
том в депутаты Совета Союза ближайшего
соратника великого Сталина, верного сына
большевистской партии и советского наро-
а — Вячеслава Михайловича Молотова.
	Я глубоко счастлив и рад сообщить со-
бравшимея на митинг трудящимся  пред-
приятий и учреждений, избирателям Моло-
TOBCKOTO округа, o том, что Вячеслав
Михайлович Молотов дал свое согласие
баллотироваться в депутаты Совета Союза
по нашему округу. (Бурные аплодисменты.
По всему парку разносится многоголосое
«ура». Произносятся здравицы в честь ком-
мунистической партии, в честь товарища
Сталина и его верного соратника товарища
Молотова).

Хорошо выразила думы и чувства всех
собравшихся работница завода «Точизме-
ритель» тов. М. Р. Кузнецова.

— Советский народ, -—— сказала она, —
знает и любит Вячеслава Михайловича за
его преданность Родине, за его неустанную
заботу 06 улучшении жизни трудящихея.
Мы гордимся своим кандидатом, мы гэр-
димся славным сыном народа — товарищем
Молотовым.
	Москва, Кремль
	Выступивший от Артиллерийской акаде-
мии им. Дзержинского полковник 0. Г. Ka-
рагодский сказал:

— Волнующие дни переживает наша
страна. В обстановке небывалого полити-
ческого и производственного под’ема совет-
ский народ с величайшим единодушием вы-
явигает кандидатов в депутаты Верховного
Совета СССР. .

И первым своим избранником, первым де-
путатом в Верховный Совет народ называет
великого вождя и полководца, вдохновителя
и организатора всех побед нашей Родины,
спасителя налпего отечества в годы войны
с фашистекими варварами — товарища
Сталина. (Бурные аплодисменты).

Вместе с именем товарища Сталина народ
называет имена лучших его соратников и
учеников и среди них имя одного из круп-
нейших руководителей нашего государства,
пламенного патриота нашей Родины —
Вячеслава Михайловича Молотова.

Товарищи! Мы. избиратели частей, ака-
демий и учреждений Красной Армии, вхо-
дящих в состав Молотовокого избирательно-
го округа, счастливы той честью, которую
оказал нам товарищ Молотов, давший свое
согласие баллотироваться по нашему изби-
рательному округу. (Аплодисменты).

Я призываю голосовать за того, кто вме-
сте с товарищем. Сталиным ковал счастье
народа и великую победу над его врагами,
кто проведением сталинской внепгней поли-
тики облегчил победу Красной Армии, кому
Родина во мнегом обязана своими успехами
и победами, — за Вячеслава Михайловича
Молотова.

В день 10 февраля продемонстрируем еще
раз силу морально-политического единства
советского народа и его сплоченность во-
Бруг партии Ленина— Сталина.

Да здравствует верный сын большевиет-
ской партии и советского народа Вячеслав
Михайлович Молотов!

Да живет и здравствует долгие, долгие
годы вождь и учитель наролов Haile стра-

ны — великий Сталин! (Бурные апло-
дисменты, возгласы: «Ура товарищу
Сталину! »).
	Среди участников митинга—мнотго фрон-
	ходе войны шШатнули далеко 38 рубежи
своей страны. С каким благоговением, с ка-
кой сыновьей любовью говорили они о Ро-
дине, о народных избранниках, о руководи-
телях партии и правительства!

Выступавший на митинге мастер завола
«Серп и молот» тов. Лопухов четыре года
с оружием в руках защищал Родину. Ou
побывал в зарубежных странах, много ви-
дел, многое познал и вернулся домой с еще
более горячим чувством преданности своей
Родине и советской власти. Над площадью
гордо звучат слова бывалого фронтовика,
стахановца мирного времени;

— 0 величайшим волнением мы ждали
ответа Вячеслава Михайловича, и вот сего-
дня мы с большой радостью услышали, что
товарищ Молотов дал свое согласие балло-
тироваться по нашему ‘округу. 10 февраля
1946 года мы с радостью отдадим свои
голоса за человека, беззаветно любящего
свою Родину, за человека, который стойко
борется за счастье народа, за верного
сына большевистской партии Вячеслава
Михайловича, Молотова.

Товарищи! Голосовать за Вячеслава
Михайловича Молотова — это значит голэ-
совать за нашу большевистекую партию.
Голосовать за товарища Молотова — это
значит голосовать за дальнейший расцвет
нашей социалистической державы, за ук-
репление экономического могущества на-
	шей Родины.
	Товаришу МОЛОТОВУ
	товиков -— зашитников Родины. которые B! HATO приветствие товарищу Сталину.
	Большая ралость
	Митинг на заводе «Серп и молот»
	Самоотверженная работа коллектива 3a-
вода «Сери и молот» в дни Великой Отече-
ственной войны прославила его на всю
страну. Вее это время он бесперебойно
снабжал металлом важнейшие отрасли 0бо-
ронной промышленности. Наступил долго-
жданный мир. И в новых условиях коллек-
тив металлургов трудится с вдохновением.
	Сегодня на заводе большая радость. Вер-
ный соратник великого Сталина — Вяче-
слав Михайлович Молотов, так’ много еде-
лавший для дела мира, дал согласие балло-
тироваться в депутаты Верховного Совета
СССР по Молотовекому избирательному
округу, куда входит и завод «Серп и м-
лот».

В цехах состоялись многолюдные ми-
THEI.

В каждом цехе выступали рабочие и нн-
женеры и с под’емом говорили о Вячеславе
Михайловиче Молотове, как о ближайшем
соратнике великого Сталина, как о чело-
веке, заслужившем большую любовь и увз-
жение советекого народа.
	Выступавшие говорили о том, что в годы
Отечественной войны товарищ Молотов стой-
ко и непоколебимо стоял на своем посту и
неуклонно проводил в жизнь сталинскую
внешнюю политику, отстаивая интересы и
авторитет нашей страны. Он многое сделал
для победы Красной Армии над врагом, для
достижения мира.
	— Согласие Вячеслава Михайловича
Молотова баллотироваться в депутаты Bep-
ховного Совета СССР по нашему избира-
тельному округу, — сказал начальник мар-
теновского цеха тов. Лебедев, — большая
честь для Hac. Голосовать за товарища
Молотова — это значит голосовать за род-
ную всему народу большевистекую партию,
ва дальнейший расцвет Родины, за укре-
пление ее экономического — могущества.
Ознаменуем радостное событие новыми тру-
довыми подвигами — дадим в январе сверх
плана 500 тонн металла.
	Речь тов. Лебедева была встречена друж-
ными аплодисментами и здравицей в честь
товарища Сталина и его верного соратни-
Ка — товарища Молотова.

— В честь предстоящих выборов в Вер-
ховный Совет СССР, — сказал сталевар тов.
Орнет,— от имени моей бригады обязуюсь
выполнить январский план нз 108 процен-
тов.

— В. ответ на согласие товарища
Молотова баллотироваться по нашему изби-
рательному округу,-— заявил машинист за-
валочной машины тов. Шахов,-— беру обя-
	зательство: производить загрузку печей не
больше трех часов.
	С большим под’емом прошли митинги и В
других цехах завода. Выступали сталевары,
прокатчики, калибровщики, Фформовщики.
Они говорили, что считают за счастье OT-
дать голоса за верного сына большевист-
ской партии, выдающегося деятеля совет“
	свого государства Вячеслава Михайловича
Молотова.
	Рабочие и инженерно-технические работ-
ники завода на митинге приняли обязатель-
ство: выполнить план по выпуску стали в
январе на 102,5 процента. в феврале — на
104 процента; увеличить производство 1а-
рикоподшипниковой стали на 15 процентов
по сравнению с фактическим выпуском в
четвертом квартале 1945 года; перевыпол-
нить задание по выпуску готового проката
	и добиться экономии топлива и электро-
энергии.
	Вот почему мы горды своим депутатом,
своим избранником— товарищем Молотовым.
	Ваше верное служение народу, Баша пре-
данность коммунистической партии и вели-
кому вождю товарищу Сталину — пример
для каждого трудящегося нашей страны.
	Бее мы, участники 120-тызячного ми-
тинга,— рабочие, инженеры, врачи, учите-
ля, деятели науки и учащиеся, военнослу-
жащие и железнодорожники, — обещаем
Бам, что вместе со всем советеким народом
будем работать, не покладая рук, неустанно
бороться за дальнейшее процветание нашей
социалистической Родины, за дальнейшее
укрепление авторитета Советского Союза на
международной арене.

В день выборов — 10. февраля 1946 го-
да — избиратели Молотовского избиратель-
ного округа с радостью отдадут Вам свои
голоса, выражая тем самым свою глубочай-
шую преданность и любовь к большевист-
ской партии Ленина — Сталина, к родной
советской власти.

Желзем Bam, дорогой — Вячеслав
Михайлович, многих лет жизни на счастье
п радость всего великого советского народа,
на славу нашей социалистической Родины.

Да здравствует и процветает наша со-
ветская отчизна!

Да здравствует Вячеслав Михайлович
Молотов — верный соратник великого
Сталина!

Да здравствует гениальный учитель и
полководец товарищ Сталин!
	Мы будем голосовать за Сталина!
	Утренняя смена рабочих, инженеров,
техников, служащих Электрозавода из ра-
диопередач уже знала о том, что товарищ
Сталин дал вотласие баллотироваться в
Совет Союза по Сталинскому избирательно-
му округу г. Москвы. Эта весть передава-
лась из уст в уста. В цехах парило празд-
ничное настроение. Всюду были организо-
ваны митинги, на которых рабочие и ра-
ботницы взяли на себя новые социалиети-
ческие обязательства. Весь коллектив ком-
сомольско-молодежного цеха встал на ста-
хановскую вахту. На митинге в цехе, из-
тотовляющем  фотоэлементы, выступила
монтажница тов. Саврасенкова из бригады
тов. Ермаковой и от имени всей бригады
обязалась ежедневно выпускать смонтиро-
ванных изделий на 25 процентов больше,
чем сейчас.
	‚С огромным под’емом прошел митинг в
сборочном цехе электролампового завода.
Выражая чувства всего коллектива, налад-
чик тов. Кириллов, участник Отечествен-
Ной войны, заявил:
	— Под руководством товарища Сталина
мы завоевали великие права, которые запи-
саны в Сталинской Конституции. Под его
руководством мы отстояли свою свободу и
	ко-фашистевих захватчиков мы отстояли
великие. завоевания Октябрьской револю-
ции, отстояли самый демократический в
мире строй. 4

Благодаря Вашему гениальному полити-
ческому, государственному и военному ру-
ководству наша советская Родина избавле-
на от угрозы немецкого нашествия на за-
паде и японского нашествия на востоке.

Вам обязаны мы. совотские люди, спасе-
нием независимости, свободы и чести на-
шей отчизны.

Вам обязаны мы возможнозтью свободно
жить, посвящая все свои силы созидатель-
ному труду на благо Родины, на благо на-
рода.

Дорогой Иосиф Виссарионович! От всей
души еще раз благодарим Вас за Ваше со-
гласие баллотироваться в Сталинском из-
бирательном округе.

Мы заверяем Вас, что и впредь не пожа-
леем своих сил на выполнение любого
сталинского задания, что в день выборов —
10 февраля с величайшей гордостью мы от-
дадим свои голоса за Вас, наи любимый
товарищ Сталин.

Живите и здравствуйте долгие годы, наш
родной Иосиф Виссарионович, наш великий
вождь и полководец, на счастье трудящихся,
на славу нашей социалистической Роди-
НЫ». 7 nt
	ком платке. спас советский народ и мир от
великой беды, привел Красную Армию в
победе над фашизмом, поднял величие на-
шей Родины на небывалую высоту.

Начинается митинг. На трибуне — люди
разных профессий: искусная ткачиха и
ученый математик, старушка — домашняя
хозяйка и недавний солдат-минометчик, по-
сле победы над Германией снова севигий на
студенческую скамью. кадровый рабочий —
слесарь и пожилой народный учитель. По-
разному говорят они, очутившиеь на трибу-
не перед десятками микрофонов и десятка-
ми тысяч внимательных глаз. Но речи их
роднит` одно светлое, могучее чувство —
чувство гордости за своего депутата, чув-
ство радости от сознания того, что снова
доведется им голосовать за товарища
Сталина.

Отойдя от микрофона, пожилой учитель
товари Романов долго стоит еще с взвол-
нованным лицом, с шапкой в руках, и ост-
рый холодный ветер перебирает волосы на
его седой голове.

— Я не мальчик, я много пережил, но
еще никогда я ‘не волновался и не радовал-
ся, как сегодня. Я радуюсь, как пятикласс-
ник, ей-богу, — говорит он соседям по три-
буне.
	Он прав, он действительно много пере-
	жил, этот старый московский учитель. Че-
тыре гола дрался он на фронте гражданской
войны и прошел е легендарной дивизией
Чапаева весь её славный путь. Когда в
1941 году враг подходил в Москве, старый
воин не вытерпел, отложил в сторону тет-
радки, мел и снова взял винтовку. Он прошел
со своей частью от Курской дуги до Дрез-
JeHa,— извилистый и трудный путь, кото-
рый он как математик, любящий точность,
определил в девять тысяч километров. Он
был спокоен в самых трудных боевых пере-
делках. А вот теперь этот опытный учитель
и хлалнокровный войн, которого, казалось,
уже ничем не взволнуешь и не удивишь,
по его собственным словам, волнуется и ра-
дуется, как юноша.

Так радуетея не только он. Так светло
и открыто радовались все участники этого
огромного митинга. Да и как не радоваться!
Сегодня у них большой день. Они узнали,
что им предстоит голосовать за товарища
	Сталина.
Б ПОЛЕВОЙ.
	больнее всего было, я даже не кричала, а
только немножечко поплакала.

...Векоре они растворились в потоке таких
же, как и они, людей, пришедших сюда с
взволнованным сердцем и выражением
бельшого счастья и гордости на лицах...

Есть дни, которыми отмечается дата в
жизни народа. В такие дни каждый совет-
ский ‘человек взволнованным мысленным
взором оглядывает вёсь свой пройденный
путь.

И словно не ты сам, а кто-то другой го-
ворит тебе: — Ты самый свободный чело-
вок во всем мире, и тебе предоставлено
	сегодня самое высокое нравзо воспольз9-
раться этой свободой.

Пятьдесят лет своей жизни отдал
	товарищ Сталин партии, которая  самоот-
верженно и героически прокладывала тебе
путь к сияющим вершинам социализма. где
слово Человек — самое гордое слово; rae
все лучшее, что создано человечеством,
идет на благо тебе.

Когда Западная Европа  трепетала,
перепуганная  фашистеким нашествием,
товарипх Сталин, веря в силы, мужество
советского человека, голосом, который про-
звучал на весь мир, предрек грядущую
‘победу!

Пусть ты маленький человек — звин-
тик», но он, величайший человек мира,
читал твои мысли и чувства. И ты потом
произносил его слова, как свои собственные.

Он с величайшим доверием в твои силы
призывал тебя быть таким бесстрашным и
мужественным, каким был Ленин.

Й ты видел в нем сам великое воплоще-
ние тех черт, о которых он говорил тебе.

Ты любишь свою Родину, но ведь это он,
товарищ Сталин, научил тебя так безмер-
но любить ее, сделав ее еще прекрасней!

Ты называешь его именем самое лучшее
из того, что было совершено на твоей
земле...

Эти чувства и мысли переполняют сей-
час души собравшихся здесь людей.
	Вадим КОЖЕВНИКО
	Митинги в цехах Электрозавода
		Верховного Совета СССР первого созыва,
доказал, что он является достойнейшим из
достойных. Мы счастливы, что товарищ
(Сталин будет баллотироваться по нашему
округу. Это для нас огромная честь, это
для нас настоящий праздник, который мы
хотим ознаменовать новыми производствен-
ными успехами.

Тов. Кириллов тут же огласил взятые на
себя обязательства.

По предложению мастера тов. Конце-
польской митинг обратился к товарищу
Сталину с приветствием, в котором говорит-
ся:

«Рабочие и работницы, инженерно-тех-
нические работники и служащие ордена
Ленинз электролампового завода шлют Вам,
наш любимый вождь, родной отец и учи-
тель, свой пламенный привет и пожелание
здоровья и долгих лет жизни на благо
трудящихся.

Мы бесконечно счастливы и благодарны
Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, за’ Ва-
ше согласие баллотироваться в нашем Ста-
линском избирательном округе.

Мы, советские люди, уверенно идем за
Вами по ленинскому пути. Под Вашим ру-
ROBOICTBOM советский народ лобилея торже-
	счастье в дорьбе против гитлеровской Гер-  етва социализма. Нод Башим руководством
мании. Наш любимый вождь, как депутат   в упорных и тяжелых боях против немец-
	Вотда сгустились холодные, ветреные
сумерки и уже трудно стало различать
лица, зажглись вдруг прожекторы, и при их
свете можно было видеть, как огромно это
собрание ликующих, поющих, веселых лю-
дей. И над ней, над этой взволнованной, ра-
достно бурлящей толпой колыхались в голу-
бом и холодном свете не десятки, не сотни,
нет, тысячи портретов того, кого избиратели
Сталинского и Бауманского районов Мо-
сквы единодушно выдвинули своим канди-
датом в депутаты Верховного Совета Союза
СОР и кто сегодня доставил всем этим 69-
бравшимея сюда людям великую ралость,
из’явив согласие баллотироваться по их из-
бирательному округу.

Избиратели всей нашей огромной страны
хотели бы послать товарища Сталина депу-
татом в Верховный Совет от своего изби-
рательного округа.

— Он наш депутат. Мы бесконечно гор-
димея своим дэпутатом. Он показал высо-
кий и непревзойденный образец того, как
избранник народа должен оправдывать до-
верие избирателей. Мы хотим снова голо-
совать за него! — говорили на собраниях
избиратели  Сталинского избирательного
округа города Москвы.

— Под его руководством советский народ
сломал хребет фашистскому зверю. бн при-
вел наши побежные войска в Берлин. Вы-
двигаём товарища Сталина своим первым
кандидатом в депутаты, — говорили бойцы
и офицеры 0собого избирательного округа
на предвыборном собрании, проходившем
недалеко от руин фазбитого и сгоревшего
рейхстага.

— Он привел эстонский народ в счаст-
ливую и могучую семью советских народов.
Он спае нас от немецко-фаптистекого раб-
ства— говорили на предвыборном собрании
железнодорожнаки Таллина.

Великое имя ьождя называлось на пред-
выборных собраниях по всей нашей необ’-
ятной стране.

Вот почему, как только стало известно, что
товарищ Сталин дал согласие баллотиро-
ваться в Сталинском избирательном округе
города Москвы, после работы по улицам
народ валом валил на митинг.
	Рабочие Московского металлургического
завода получили извещение 0 том, что
взться в их Оталинском избирательном
округе.

До начала митинга оставалось два часа.
Рабочие после смены торопились домой,
чтобы приодеться и захватить © ©0бой род-
HBIX...

Иван Андреевич Шелехов проработал на
заводе 28 лет. Василий Семенович Каблу-
ков — все тридцать.

Они шля по уляче и в тесных местах
предупредительно уступали дорогу друг
другу.

— Вотя иду и думаю, — проговорил Ва-
силий Семенович: — Место мое маленькое.
А вот имя высокое.

— Каблукова ве знают, центральная
печать отмечала.

— Гражданин Советского Союза — вот
главное мое и твое имя, Иван Андреевич, —
проникновенно сказал Каблуков.— Нужно
только понять. что это обозначает...
	Сзмья Шелехова была вся в сборе. По-
ридимому, они уже готовились уходить, но
при виде гостя хозяйка засуетилась. сняла
пальто и стала накрывать на стол, и как ни
отказывался Каблуков, его упросили не-
множко посмлеть.

Младший сын Шелехова — Борис — не
разделся, а решил подождать в коридоре в
пальто и в шапке. Кивнув на него, Шеле-
хов сказал:

— Беспокоитея, избиратель. Седьмого
февраля восемнадцать лет будет, а он уже
себя как полный гражданин держит. По-
резло парню — вот не добрал бы денька
четыре, так я поглядел бы на него, как бы
он сейчае чувствовал себя.
	— Ты над ним не смейся, — заступи-
лась Марья Егоровна Шелехова за сына. —
вспомни, как ты сам в первый -раз у изби-
рательного пункта вею ночь простоял и со
сторожем две пачки папирос выкурил, пока
не открыли, а после хвастал-—<«я первым».

— Я ине смеюсь, — сказал Шелехов, —
он в свои семнадцать лет по седьмому раз-
ряду получает, а я в его годы чернорабочего
длденькой величал.
	Большой день
	И вот в синем свете прожекторов мы
видим веюду, покуда хватает зрения, весело
возбужденные, радостные лица, портреты
и лозунги-здравицы, в которых избиратели
приветствуют товарища Сталина и как сво-
сто депутата, верой и правдой послужив-
шего народу, и как своего кандидата в депу-
таты Верховного Совета Союза ССР нового
созыва,
	Нока собирается митинг и новые, вее
новые колонны наполняют гигантский рэ-
зервуар проезда и окрестных улиц, избира-
тели поют, пляшут под ‘песни и музыку,
и в холодном, прозрачном воздухе, в свете
прожекторов поднимаются густые облака
дыхания тысяч людей.

Около трибуны, вокруг Влавдии Викен-
тьевны Найденовой, домашней хозяйки, у
которой четверо сыновей и дочь воевали в
эту войну на фронте, пожилой, но еще
крепкой женщины, стоит плотная, жадно
слушающая толпа. Клавдия Викентьевна
была восемь лет назад на историческом со-
брании в Большом театре, где товарищ
Сталин выступал перед своими избирателя-
ми. И вот теперь, гордая и счастливая, рас-
сказывает она 0б этом тянущимся в ней
слушателям:
	— ...А Когда зал, наконец, угомонился
и затихли аплодисменты, он и поблагодарил
нае. Я это елово в слово помню. Так и ска-
зал: разрешите, говорит, принести вам глу-
бокую большевистскую благодарность за то
дсверие, которое вы оказали, говорит, пар-
тии большевиков, членом которой я состою,
и лично, говорит, мне, как представителю
этой партии. И все так просто, сердечно,
уважительно. А потом, говорит, со своей
стороны я хотел бы заверить вас, товарищи,
чт0 вы можете смело положиться на
товарища Сталина. Так и сказал. И что тут
тегла в зале поднялось!
	Старая женщина смолкла от волнения.
Молчат и взволнованные слушатели. В со-
знании каждого в этот момент, вероятно,
проносятся гигантские события минувших
восьми лет, труднейшие годы войны, во
время которой их депутат и нынешний кан-
хидат в депутаты, так душевно и просто го-
воривший восемь лет назад со своими изби-
рателями, вот © этой женщиной в стафень-
	Избиратели
	— А Сергей Иванович снова в цех пой-
дет?—с просил про старшего сына Шелехова
Ваблуков.

— Начальником, — ответил Шелехов, —
ов там привык в армии в подполковниках
ходить, будет теперь и отца по команде
«емирно» ставить.

— Что же, и поставит, если он инже-
Hep,— с гордой улыбкой заметила Шеле-
хова.

— А кто его инженером сделал?

— Ну уж не ты.

— А кто?

— Советская власть — вот кто, — 3а-
явила Марья Егоровна и даже раскрасне-
лась.

В комнату, тяжело опираясь на костыль,
вошла дочь Шелехова — Тамара. Она была
так же, как и старший брат, в военном 06-
умундировании. Поздоровавшиеь с Ваблуко-
вым, она села на стул, вытянув перед со.
бой негнушуюся ноту.
	— Ну, что %, — проговорил Каблуков,
вставая.

— Время-то еще ждет, — посмотрев на
часы, вежливо сказал Шелехов.

— Время ждет, a сердце не ждет, —
отозвался Каблуков.
	Спузкаясь по лестнице, он поддерживал
под руку Тамару.

Тамара, склонившиесь к уху Каблукова,
тихо спросила:

— Вы счастливы. Василий Семенович?
	— Да как же не быть счастливым —
удилилея Каблуков. — ведь и ты, и Иван
Андреевич, да и все мы сейчас такие
счастливые. Ведь ты только подумай; со-
гласие от кого мы получили, чтоб голос
свой з% него, избранника всего нашего на-
рола. мы могли отдать.
	Тамара зажмурилась и произнесла 00-
всем тихо:
	— Аогда меня в санбат принесли, мне
казалось, что такую боль переживать чело-
	век не может. Я, знаете, чтобы мне не так
больно было, о чем думала? Я думала — он
рядом стоит и на меня смотрит, ему меня
жалко. И поэтому я держалась и. когда
	Выступивший в конце митинга от имени
	коммунистических организаций Первомай-
ского, Молотовекого и Красногвардейского
районов, входящих в Молотовский избира-
тельный округ, тов. Лимно говорил о блоке
коммунистов и беспартийных, закаленном
в суровых испытаниях. 9н призвал всех тру-
дящихся Молотовекого избирательного ок-
руга в день выборов 10 февраля 1946 года
голосовать за верного сына нашей партии и
советского народа, за Вячеслава Михайло-
вича Молотова.
	Этот призыв был дружно поддержан все-
	ПИСЬМО
Совета
	ми участниками митинга.
	Участники митинга послали
ему  канлилату в депутаты
	своему  вандидау В допузаы за
Союза Вячеславу Михайловичу Молотову.
	С исключительным пол’емом было при-
	Дорогой Вячеслав Михайлович!

2 января 1946 года рабочие, инжене-
ры, техники и служащие предприятий Мо-
нотовского избирательного округа гор. Мо-
сквы на своих собраниях единодушно
выдвинули Вашу кандидатуру в депутаты
Верховного Совета СССР. С огромным вооду-
шевлением и безграничной радостью это
решение было поддержано вземи трудящи-
мися округа.

Сегодня мы узнали 5 данном Вами согла-
сии баллотироваться в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР по нашему
Молотовскому избирательному округу.

От лица всех избирателей округа пере-
даем Вам, Вячеслав Михайлович, за это на-
ше сердечное спасибо.

В декабре 1937 года трудящиеся Моло-
товского избирательного округа избрали
Вас, товарищ Молотов, своим депутатом в
Верховный Совет СССР.

На протяжении прошедших 8 лет мы
повседневно чувствовали неустанную забо-
ту, постоянную помощь и Ваше внимание
к нам.

Весь советский народ никогда не забудет
Вашего огромного труда, который Вы внес-
ли в дело укрепления военно-экономической
мощи нашего государства, упрочения ero
международного положения, в дело разгро-
ма гитлеровской Германии и империалиети-
ческой Японии.

Своим беззаветным служением Родине,
своей борьбой за счастье народное Вы ени-
скали горячую любовь и глубокое уважение
всего нашего народа.
							Молотовский избирательный округ гор. Москвы
	Вячеслав Михайлович МОЛОТОВ
	зарегистрирован кандидатом в депутаты Совета Союза
		Вчера, в 5 часов 30 минут вечера, в
торжественной обстановке состоялось засе-
дание окружной избирательной комиссии
Молотовекого избирательного округа № 3
но выборам в Совет Союза.

Председательствующий на заседании
тов. Ковалев предоставляет слово предета-
вителю коллектива завода «Сери и молот»
тов. Пономареву. Он докладывает комис-
сни, что на общем собрании работников
завода предложение о выдвижении Вяче-
слава Михайловича Молотова кандидатом
в депутаты Совета Союза было встречено
с исключительным единодупием.

С такими же зачвлениями выступают
представители: завода имени Буденного —
тов. Бушманов, фабрики имени Клары
Цеткин-——тов. Андреева, завода «Точизмери-
тель» — тов. Аверченко, паровозного депо
Московско-Курской железной дороги — тов.
	окружной по выборам в Совет
	Агафонов и Московского газового завода —
тов. Мазалов. Все они сообщают, что в
связи © выраженным товарищем Молото-
вым согласием баллотироваться по Моло-
товскому округу города Москвы на пред-
приятиях наблюдается болытой производ-
ственный под’ем.

Комиссия признает, что кандидатура
товарища Молотова выставлена с соблюде-
нием всех требований закона, согласие
товарища Молотова получено и, следова-
тельно, имеются все основания затегистри-
ровать товарища Молотова кандидатом в де-
путаты Верховного Совета СССР.

Открытым голосованием под аплоди-
ементы присутствующих комиссия едино-
тласно принимает постановление о регист-
рации канлилатуры товарища Молотова.
	Союза избирательной комиссии
	На основании статьи 63 «Поломения о выборах в Верховный Севет СССР»
окружная избирательная номиссия Мелотовского избирательного округа гор. Москвы
		зарегистрировать кандидатом в дэпутаты Верховного Совета СССР
	Вячеслава Михайловича Молотова, 1890 года рождения, проживающего в гор. Москве,
члена ВКП(б), заместителя председателя Совета Народных Комиссаров СССР, народногс
комиссара иностранных дел СССР, для баллотировки по Молотовскому избирательному
округу № 3 по выборам в Совет Союза, выдвинутого от общих собраний коллективов:
дважды орденоносного завода «Серп и молот», завода им. Буденного, завода «Точ-
измеритель», Газсвого завода, фабрики им. Нлары Цетнин и ‘депо Московско-Курской
	железной дероги.
	На основании статьи 65 «Положения о выборах в Верховный Соезт СССР»
включить нандидата в депутаты Молотова Вячеслава Михайловича в избирательвый
бюллетень для голосования по Молотевскому избирательному округу № 3 по выбопам
	в Совет Союза.
	В соответствии со статьей 64 «Положения о выборах в Верховный Совет СССР»
настоящее постановление спублинковать для всеобщего сведения.
	Председатель снружной избирательной комиссии Г. М. ИЛЬИН, заместитель
председателя окружной избирательной комигсии Г, Н. КОВАЛЕВ, секретарь
окружной избирательной номиссии Л. В, СТАСЕННОВА, члены: А. И. АЛЯБЬЕВА,
	g, Н. ЛИМНО, И. И. ГВУЗДЕВ, А. С КАЛМЫНОВ, 0. Ф. МУХИНА,. Е. И. ЗИ.