Пролетарии. всех стран, соединяйтесь!
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш).
	января 1946 г.
	Орган Центрального м

Пятница, 11 января

oMuTeta I МК BHM (6).

День ото дня множатся трудовые подвиги рабо= AX,
колхозников, интеллигенции. Советский народ едиз
нодушен в своем стремлении ознаменовать выборы
в Верховный Совет СССР новыми успехами социали-
стического строительства.
	В Сталинском избирательном округе гор. Москвы

й под’ём
	Трудово
	В колхозной деревне  [ де Сталин — там победа Велика радость избирателей
	митинг, на котором присутствовало 130
тысяч человек. Выступали рабочие, работ-
вицы, ученые. Все они единодушно выража-
ли свою радость по поводу согласия това-
рища Сталина баллотироваться по нашему
округу.

Я призываю вас, товарищи избиратели,
отдать свой голоса за величайшего чело-
века нашей эпохи, за родного и любимого
товарища Сталина. (Бурные аплодисменты).

После речи товариша Осташкевича на
трибуну поднялся тов. Раев, рабочий за-
вода «Аремз», проживающий в 20-м избира-
тельном участке.

— Нет слов, чтобы выразить радость,
переполнившую мое сердце. Мне. рядево-
му рабочему. выпадает второй раз счастье
голосовать за товарища Сталина.
	Товарищ Сталин всю свою жизнь посвя-
тил делу рабочего класса. Юношей ветупил
он на тернистый путь подпольшщика-рево-
люционера и сквозь царские тюрьмы, ка-
торгу и ссылку пронес великую веру в ет-
лы рабочего класса. Товарищ Сталин —
лучший соратник великого Ленина. В
дни Октябрьской революции он возгла-
вил вооруженное восстание питерских про-
летариев. Он неутомимо работал на фронтах
гражданской войны; веюду. где возникала
опасноеть для молодой советской респубан-
ки, появлялся товари Сталин и спасал Ро-
дину от врагов. Товарищ Сталин после смер-
ти Ленина возглавил нашу борьбу за победу
социализма. Он разгромил врагов народа, он
выковал волю партии и народа к победе,
он создал могучую Красную Армию. Това-
риш:. Сталин возглазил борьбу нашего на-
рода с немецко-фашистокими захватчика-
ми и сквозь все бури и пепытания привел
нашу Родину Е великому торжеству побз-
ты. Ему, нашему вождю и другу, отдадим
мы свои голоса. Я призываю вас, товари-
щи, единодушно голосовать за нашего
любимого Сталина. (Бурные аплодисменты).
	На трибуну поднялся недавно демобили-
зованный шофер тов. Горячев.

— Голосуя за товариша Сталина, мы
голосуем за нашу великую державу. Я вя-
дел бараки Освенцима, тысячи трупов не-
винно замученных гитлеровскими палача-
ми люлей. Мне веетда вепоминалиеь онп,
когда я проходил по полям Германии. Я
зпал, что судьбу жертв Освенцима гит-
леровцы готовили еще многим, и нам с ва-
ми, товарищи, трозила такая же участь.
Но великий Сталин заранее создал могу-
чую индустрию, укрепил Красную Армию
И ©пас нас от гибели. Слава ему, генлаль-
ному полководцу и вождю советекого на-
рода! Я призываю вас, товарищи избира-
тели, единодушно отдать свои голоса за ве-
тикого Сталина. (Бурные аплодисменты).
	Хлеб-—государству
	АЛМА-АТА, 10. (Корр. «Празды»). Вол-
хозы Казахетана выполнили головой план
натуроплаты за работы МТС. Актюбинская
область выполнила план натуронлаты на
121 проп., Джамбулская — на 116,6 прош.,
Алма-Атинская —— на 114,7 проп., Южно-
Казахстанская — на 113 проц., Акмолин-
ская — на 107.8 проц.
	x
	хозяйства. Вот почему планы производетвен-
ных работ, еще вчера казавшиеся напря-
женными, ныне не только выполняются, HO
и перевыполняются.

Трудно переоценить значение происходя-
lero в колхозной деревне трудового
под 6ма. Он создает благоприятные воз-
можности для выполнения государетвен-
ных заланий по развитию сельского
хозяйства в 1946 году. Но известно, что
возможность ещё не есть действительность.
Чтобы возможности, созданные трудовым
под’ёмом колхозных масе, превратить в
действительность, требуется большая орга-
пизаторская работа местных партийных и
советских организаций, всех коммунистов
и комсомольцев на селе. Чтобы трудовая
активность колхозных масс принеела надле-
жашие плоды, надо направить её на разре-
шение главных и решающих задач социали-
стического земледелия.

А главное и решающее сейчас состоит
в том, чтобы наряду © выполнением обя-
зательств перед государством обеспечить
своевременную и всестороннюю подготовку
5 весеннему севу. Каждый шаг организа-
тарсвой деятельности партийных и совет-
ских организаций на селе, вся политиче-
	ская агитация в колхозах, совхозах и МТО
	сейчас должны увязываться с конкретными
задачами подготовки к весне. Речь идёт
прежде всего о подготовке кадров, о за-
сътке и очистке семян, о ремонте тракто-
ров и сельскохозяйственных машин. о 33-
тотовке удобрений, о  снегозадержании
на полях и о других зимних работах, во
многом предрешающих судьбу будущего
урожая.

Надо отметить, что еще не всюду взяты
нужные темпы подготовки к весне, во мно-
гих районах она проходит неудовлетвери-
тельно. Кое-где повторяются ошибки про-
шлых лет, когда важнейшие зимние работы
откладывались на предпосевной период.
Местные партийные и советские руководи-
тели отстающих районов. очевидно, забыва-
ют, что каждый зимний день так же дорог,
как и весенний, не сделанное зимой трудно
будет наверстать весной.

До дня выборов Верховного Совета СССР
остался месяц. Он может и должен стать
месяцем решающих успехов в организаци-
онной и материально-технической подготов-
ке к весеннему севу. Сейчас каждый день
деревенских будней должен быть наполнен
напряжённой работой колхозников и кол-
хозниц, работников МТС и совхозов, кропот-
ливой организаторской работой руководите-
лей. Это и будет достойная встреча совет-
ской деревней исторического дня выборов
в высший орган власти нашего социалиети-
ческого государства.
	Колхозная деревня идёт к выборам в
Верховный Совет СССР в обстановке неви-
данного политического и трудового под’ема.
0б’единённое общностью интересов с рабо-
чим классом и интеллигенцией, колхозное
крестьянство ещё и ещб раз демонстрирует
высокое сознание общенародных интересов.
Вместе со всем народом оно выдвигало кан-
лилатами в депутаты Верховного Совета
CCCP лучших сынов н дочерей Родины.
Вместе со всем наролом оно будет голосовать
за кандидатов сталинского блока коммуни-
стов и беспартийных. Вместе со всем наро-
дом, под руководством партии Ленина —
Сталина и советекого правительства, оно
прославит и возвеличит свою Родину новы-
‘ми трудовыми героическими подвигами.
	В праднично убранном зале собрались
вчера вечером избиратели, проживающие
на участке № 20 Сталинского избиратель-
ного ‘округа г Москвы. Первыми явились
домалиние хозяйки, раньше всех узнавшие
о предетбящем собрании. Затем стали при-
ходить недавно вернувитиеся © работы жи-
тели Вирпичной улицы и двух прилегаю-
ших к ней переулков. Собирались люди
различных. профессий и возрастов. Многие
из них работают на соседних заводах.

Собрание открыл заведующий атитпунк-
том тов. Семенов. Он предоставил слово до-
веренному лицу по’ 20-му избирательному
участку Сталинекого округа тов. Остал-
кевичу, который обратился к избирателям
с речью. .

— Я рад сообщить вам, товарищи изби-
ратели, что товарищ Сталин дал свое ©0-
тласие баллотировалься в нашем округе.
(Бурные ‘аплодисменты). Для меня нет
большего счастья, чем ‘быть доверенным
при выборах в депутаты нашего родного
отца пи учителя товарища Сталина. Това-
pum Сталин второй раз баллотируетея на
выборах в Верховный Совет CCCP по на-
шему избирательному округу. Многие,
очень многие завилуют нашему счастью.
Ведь товарища Сталина с горячей любовью
выдвигали первым своим ‘кандидатом
в депутаты все народы нашей страны, от
края и до края его имя произносилось пер-
вым на всех предвыборных собраниях.
Граждане нашей страны выражали това-
рищу Сталину свою безграничную благо-
дарность, свою преданность. Конечно, го-
лосуя за товарища Сталина, мы выразим
не только свою волю, но и волю. всего на-
‘шего многомиллионного народа.

Пед руководством товариша Сталина со-
ветекий народ разгромил фашистскую Гер-
манию и отетоял свою Родину от ига пора-
бощения. Доблестная Красная Армия разгре-
MIG и японских империалистов. Наша
странь стала могучей социалистической
державой, и этим мы обязаны товаришу
Сталину, который не жалеет своих сил для
народного блага.

Посмотрите на наш район, товарищи из-
биратели. Вак пеузнаваемо изменилось его
лицо! Каких людей вырастили наши заво-
ды и фабрики, каких замечательных сы-
нов дали наши матери родной  Краспой
Армии! Товарищ Сталин воспитал в наших
людях веру и волю к победе, он вдохнул
в них неиссякасмую энергию. которая со-
крушила не одну” крепость.

Товарищ Сталин пал свое согласие бал-
лотироваться по Сталинекому округу.

Вогла весть 0б этом радоетном событии
дошла ло избирателей, они собрались на

Дни подтотовки Е выборам Берховного
Совета СССР советские люди отмечают но-
выми трудовыми подвигами во славу Ро-
ДИНЫ.

Как и во всей стране, большой под’ём
царит в колхозной деревне. Активно уча-
ствуя в избирательной кампании, каждый
крестьянин’ сознает, что интересы госу-
дарствз — его кровные, ролные интересы.
Это пробуждает к жизни новые источники
трудовой активности, удесятеряет энергию
в борьбе за дальнейшее укрепление могу-
щества советского государства.

Со всех концов страны идут вести о
новых славных успехах колхозов в деле
выполнения обязательств перед государ-
ством, в борьбе за высокий урожай и под’-
ём животноводства. Тысячи и тысячи кол-
хозов, уже давно выполнивших план хлебо-
заготовок, продолжают сдавать хлеб сверх
плана. Так, 13 колхозов Старо-Криушан-
сгого района, Воронежской области, в честь
предстоящих выборов сдали государству
27.500 пудов хлеба сверх плана. Мно-
гие колхозы, донустившие ранее серьёзное
отставание в сдаче хлеба, теперь
е честью выполнили свой долг перед госу-
дарством. В их числу относятся колхозы
Кролевепкого района, Сумской области, и
Понорницкого района, Черниговской 06-
ласти, ознаменовавитие подготовку к выбо-
рам завершением хлебозаготовок.

Все шире развертывается соревнование
за успешную подготовку в весеннему се-
ву текушего года. На полях проводится
снегозадержание, в кузницах ремонтирует-
ся инвентарь, в семенных амбарах сорти-
руются и очищаются семена, в правлениях,
бригадах и звеньях разрабатываются агро-
технические планы. Не только передовые
колхозы, но и целые районы, области и рес-
публики, готовясь к выборам, лобились серь-
езных успехов на важнейших участках
подготовки к весне. Так, колхозы Армян-
свой ССР, Челябинской, Свердловской и 3а-
порожекой областей уже закончили засын-
Бу семян зерновых культур.

Ещё в самом начале избирательной кам-
пании по почину кубанских трактористов
в стране развернулось соревнование за
окончание ремонта тракторного парка ко
хню выборов Верховного Совета СССР. Се-
тодня уже можно говорить © первых
серьёзных результатах этого  хвижения.
Ряд областей, краев и республик пе-
ревыполнил квартальный план ремонта
тракторов и день ото дня наращивает тем-
пы ремонтных работ. Боряеь за первенство
в соревновании, многие передовые МТС уже
перекрыли свои обязательства, задолго до
срока закончили выполнение годового пла-
на. Этого добились, в частности, Каменская
МТС Кировоградской области, Нижне-Тав-
динская МТС Тюменской области. Городок-
скзя МТС Каменеп-Подольской области и
многие другие.

Забота об интересах государства; о вы-
полнении и перевыполнении произвотет-
венных заданий стала неот’емлемой сторо-
ной участия в подготовке к выборам Вер-
ховного. Совета СССР. Бееобщим почётом и
уважением пользуются люди, изо дня В
день приумножающие свои трудовые под-
виги. В их лице наша деревня видит героев
колхозного труда. Лучшие из них едино-
хушно выдвинуты кандидатами в депутаты
Верховного Совета СССР. Им подражают, по
ним равняются, у них учатся работать. Вот
почему так бурно растут в эти дни ряды
передовиков социалистического сельского
		Советско-болгарское коммюнике о пребывании в Москве
Председателя Совета Министров Болгарии г-на Георгиева
	ния Московского Совещания Министров Ино-
странных Дел СССР, Великобритании и Co-
слиненных Штатов о Болгарии.

Состоялся также обмен мнениями по во-
просу 06 экономическом сотрудничестве
Советского Союза с Болгарией и по другим
вопросам, ‘касающимся  взаимоотнопений
между обеими странами.

Беседы протекали в обстановке полного
взаимопонимания и сердечности.

10-го января т-н К. Георгиев и сопрово-
ждающие его члены Болгарского правитель-
ства выехали в Болгапию.
		_ 7 января в Москву прибыл Нредседатель
Совета Министров Болгарии г-н К. Георгиев
в сопровождении Министра Иностранных
Дел г-на П. Стайнова и Министра Внутрен-
них Дел г-на А: Югова.

В беседах, имевших место в Москве ме-
жду г-ном К. Георгиевым, г-ном П. Стайно-
вым п г-ном А. Юговым, с одной стороны.
и Прелселателем Совета Народных Комис-
саров СССР И. В. Сталиным и Народным
Компиесаром Иностранных Дел CCCP B. M.
Молотовым, с другой, были рассмотрены
вопросы, связанные с выполнением репге-
	Митинг избирателей участка № 20
	Собрание на комбинате имени Щербакова.
	Коллектив комбината им. Щербакова в
числе первых в районе выдвинул кандида-
том в депутаты Верховного Совета товарища
Сталина и с нетерпением ждал ‹огласия
своего кандидата. И вот это согласие полу-
чено. ‘

Вчера, как только окончилась первая
смена, на фабричном дворе перет трибуной,
увитой красным, бархатом, на ящиках,
устланных коврами; расположились тесным
обр оетлае па бое влибинат 10 800

кандидата. Мы будем голосовать 3a налие
счастье, за Укрепление советского государ-
ства. за наши права, завоеванные Октябрь-
ской революцией, записанные в Сталинской
Понетитуции и обеспеченные нашим госу-
дарством. Голосуйте за Сталина! Выполним
к 10 фезраля свои  производетвенные
обязательства в чееть выборов так, чтобы
мы были достойны своего кандидата! Да
здравствует товарищ Сталин! (Громкие ап-
	человек-—старых мастериц, помнящих дале-
кое прошлое, совсем молодых ткачих, толь-
ко что вступивших в жизнь, инженерно-
технических работников и конторевих слу-
жащих. Собрались все, кто находился в тот
момент на территории комбината.

Боец и офицер на фронте; надевая в зим-

лодисменты.  Раздаются
нашему кандидату!»,
Сталину!у).

возгласы:
«Слава

«Ура
‚товарищу

Лариса Ивановна Клягина,
взяла слово последней.

инженер,

— В моей жизни, — говорит она, —
	нюю стужу нашу традиционную армейскую
шапку-ушанку, вряд ли знал, что мягкий
и приятный верый мех — это изделие ком-
бината имени Щербакова. снабдившего в
войну ушанками чуть ли не все действую-
щие части Красной Армии.

— Нам оказана высокая честь, — гово-
рит на митинге Надежда Дмитриевна Моро-
зова. — Весь советский народ переживает
сейчас исторические дни, & наша радость и
наша гордость особенно велики. 4 января
состоялось предвыборное окружное совеща-
ние представителей трудящихся, где с иек-
лючительным единодушием было решено
поддержать кандидатуру товарища Сталина
и просить его согласия баллотироваться по
нашему избирательному округу.

С большим волнением ждали мы ответа
товарища Сталина, его согласия. И в ночь на
9-е мы услышали по радио радостную весть.
	Я была вчера на митинге трудящихся
	Сталинского округа, гле присутствовало 150
	тысяч человек. На этом митинге десятки
тысяч избирателей выразили свою любовь
к товарищу Сталину, свое безграничное до-
верие ему. Вчера же вечером избирательная
комиссия Сталинского округа, на заседании
которой я присутствовала, зарегистрировала
кандидатуру товарища. Сталина. (Громкие
аплодисменты. Возгласы: «Да здравствует
наш кандидат — великий Сталин!»).
	Следующей выступила молодая избира-
тельница Валентина Александрова, гово-
рившая от имени служащих. Она едва ли
не в первый раз выступает на таком боль-
шом собрании. Но сегодня в каждом живет
непреодолимое желание высказать свои CO-
кровенные мысли. Й Валентина Александ-
рова, совсем не готовясь к речи, просто,
как в пехе. как лома, сказала се торже-
	ственной трибуны то, что ее волновало:
	за последнее время было много волнующих
п радоетных событий. Я выдвигала канли-
цатуру товариша Сталина на комбинат-
ском собрании. Мое предложение было еди-
нодушно поддержано. И вот теперь стало
известно, что товарищ Сталин ‘дал согла-
сие баллотироваться у ‘нае и что комис-
сия ето уже зарегистрировала. Это незабы-
ваемо — всё то. что происходит в эти
дни! Нужно, чтобы мы. своей работой оп-
равдали ловерие товарища Сталина.
	Дружно принимается письмо на имя то-
варища Сталина от коллектива комбината:
	«Дорогой Иосиф Виссарионович! Сего-
дня мы, рабочие, работницы, инженеры и
служащие комбината имени Щербакова,
уелышали радостную весть о том, что Ba-
ша кандилатура зарегистрирована в Окруж-
ной избирательной компесии. Мы счаетли-
вы тем, что мы были первыми в чиеле
предприятий, которые выдвинули Вашу
кандитатуру в Совет Союза Верховного Co-
peta CCCP, Мы счастливы тем, что будем
голосовать за Вас, за того, кто вместе с
Лениным создал большевистскую партию п
советское государство, кто дал нам свобод-
ную и счастливую жизнь, кто спас нас от
фазнистекого: рабства, за. нашего вождя,
друга и учителя. Мы знаем: гле товарищ
Сталин, там всегда победа. Голосуя за Bac,
мы голосуем за нашу светлую и радостную
жизнь. Обещаем Вам, дорогой Иосиф Вие-
сарпонович, широко развернуть  социали-
стическое соревнование в честь выборов в
Верховный Совет СССР, работать с еще
большей энергией для усиления мощи со-
ветского государства и благосостояния на-
шей Родины. Да здравствует нали вождь,
друг и учитель, нат канлидат в депутаты
Верховного Совета ССОР великий Сталин!»
	— Какое счастье, товарищи, что мы
вые выдвинули кандидатуру товарища Чтение этого письма неоднократно преры-

.пина! Значит мн бутех толосовале 10  валось приветственными возгласами и апло-
		Сталина! Значит, мы будем голосовать 10
февраля за него, за первого всенародного
	те Lf @

Отезд из Москвы Председателя Совета Министров Болгарии г-на К, Георгиева,
Министра Иностранных Дел г-на П, Стайнова и Министра Внутренних Дел г-на А.  Югова
	также члены болгарской миссии в Москве
Bo главе с Посланником проф. Д. Михалче-
вым и югославский Посол г-н В. Попович.

При проводах был выстроен почетный
караул и были исполнены государственные
тимны Болгарии и СССР.

Аэродром был украшен болгарскими п
советскими флагами.
	Молотова, которое дало нам возможность
еще раз убедиться в том, насколько искрен-
ним и благожелательным является отно-
шение Советского Правительства к Болга-

рии».
	10 января из Москвы выехали Председа-
тель Совета Министров Болгарии г-н Вимон
Георгиев, Министр Иностранных Дел,
г-н Петко Стайнов и Министр Внутренних
Дел г-н Антон Югов.

На Центральном аэродроме от’езжающих
провожали Заместитель Председателя Сове-
та Народных Комиссаров п Народный Во-
миссар Иностранных‘ Дел

Собр В. M.!

Молотов, Заместитель Народного Комиссара
Иностранных Дел СССР В. Г. Деканозов,
Заместитель Председателя Московского ©0-
вета М. А. Яснов, заведующий отделом бал-
канских стран НВИД СССР А. А. Лаврищев,
комендант г. Москвы  генерал-лейтенант
Е. Р. Синилов, заведующий протокольным
отделом ПКИД СССР Ф. Ф. Молочков, а
	Заявление К. Leopiueca
	ВОРОНЕЖ, 10. (Корр. «Правды»). Кол-
хозы Старо-Криушанского района в честь
выборов в Верховный Совет сдают государ-
ству хлеб сверх плана. 13 колхозов ЭТОГА
района сдали на затотовительный пункт
97.500 пудов сверхпланового хлеба.
	Ye
	На аэродроме г-н Кимон Георгиев сделал   занное нам внимание и полное теплоты и
слелующее заявление перед микрофоном: сердечности гостеприиметво в особенности
«Покидая Москву, я должен выразить   со стороны Генералиссимуса Сталина и его
от своего имени и от имени своих коллег   ближайшего помощника Заместителя Пред-
	нашу безграничную благодарность за ока- 1! седателя Совета Народных Комиссаров г-на
	 бе
Ыы-
a
	БЕ
Но
	20-
ybI-
	я,

зама
	ея).
кая
	ип
		КИЕВ, 10. (Корр. «Правды»). Бетупив в
соревнование в честь выборов в Верховный
Совет СССР, колхозы Кролевецкого района,
Сумской области, полностью завершили
план хлебопоставок государству. Выполнили
годовой план хлебосдачи и колхозы Понор-
ницкого района, Черниговской области.
		КИРОВ, 10. (Норр. «Правлы»). Участ-
вуя в соревновании в честь выборов в
Верховный Совет СССР, колхозы трех райс-
нов области — Шабалинского, Мелянекого
и Халтуринекого выполнили головой план
хлебозаготовок и продолжают славать хле)
сверх плана в фонл Красной Армии. Вы-
сокораменская артель, Шабалинского райо-
на, сдала в фонд Красной Армии 1.230 пу-
дов зерна. В Поломеком районе поступили
на склады Заготзерна сверх плана 18 ты-
сяч пудов хлеба. Колхоз «КИМ» ‘этого райэ-
на слал в фонд Врасной Армни 2 тысяти
пудов зерна.

Ех

РЯЗАНЬ, 10. (Корр. «Правды»). В кол-
хозах области развернулось соревнование
за встречу хня выборов в Верховный Совет
СССР завершением подготовки к везеннему
севу. Артель им. Куйбышева, Рыбновекого
района, обязалась в течение января закон-
чить ремонт сельскохозяйственного инвен-
Tapa, пересмотреть нормы выработки, слать
государству сверх плана 3.500 пудов
зерна.

Свои обязательства колхозники услешно
выполняют. . За послелнюю десятилневку
слано дополнительно 360 пудов хлеба. На
поля вывезено 250 тонн навоза, собрано
13 центнеров золы, отремонтировано
18 плугов. Закончена очистка всех семян.
Колховники регулярно выходят на поля
задерживать енег.
	Колхозы Запорожской области выполнили план засыпки семян
	Пологский — на 105, Приазовский — на
104 процента. Колхозы Мелитопольского и
	ЗАПОРОЖЬЕ, 10. (ТАСС). Колхозы обла-
сти выполнили план засыпки семян яро-
	ЗАЛА ЗО Е.

вых культур. Ореховский район выполнил   Андреевского районов уже полностью очи-

тан заскики семян на 117 процентов,   стили семена.
	Производственный под’ем на предприятиях
Сталинграда
		СТАЛИНГРАД, 10. (Корр. ‹: «Прав:
ды»). Многие стахановцы Сталинградского
тракторного завода, готовясь к выборам` в
Верховный Совет СССР, ‘добились серьез-
ных успехов. В два с половиной раза перевы-
полняет норму слесарь тов. Дудкин. Изо
дня в день увеличивает выработку слесарь

т А В. aw TARA
	тов. Траплин: 3 января он выполнил норму

aa ЗИ В
	2 Зов ож ”
на 249 процентов, а 4 января — на 405 про-
центов. Шлифовальщицы тракторного цеха
тт. Оденинская и Соннова работают без на-
ладчиков на четырех станках и кажлое
сменное задание выполняют на 200—250

процентов.
	Забота о семьях
	На стахановскую вахту в честь выборов
Верховного Совета СССР стали сталевары и
станочники завода «Красный Октябрь». Ли-
стопрокатные станы и тонколистовой цех в
декабре дали сверх плана 7.500 тонн прока-
та. Не снижается их производительность и
в январе. Бригада тов. Латышева выполняет
сменное задание на 170—180 проц. Значи-
тельно перевыполняют программу строители
25-й монтажной части. На сборке стандарт-
ных домов многие строители выполняют
нормы на 140—150 процентов.
	военнослужащих
	ходимых случаях —и денежными средства-
ми. За два с половиной года семьям воиноз
по области выплачено более 535 миллионов
рублей государственных пособий. Для них
было выделено около 100.000 метров ману-
фактуры, свыше 354.000 пар обуви, много
	одежлы и белья.
	ГОРЬКИЙ, 10. (Корр. «Празды»). В_Ми-
нувшем году в Богородском, Вачском, Пав:
ловском и других районах области на срел-
ства колхозов построено 189 домов для се-
Mei погибших воинов И ‘инвалидов Отече-
ственной войны. Колхозы оказывают этим
семьям большую помошь продуктами пита-
ия, молочным скотом, топливом, а в необ-
	г-на К. Георгиева, Министра Иностранных Дел г-на П. Стайнова

От езд из Москвы Председателя Совета Министров Болгарии
очи Е а -—- w+ BE Bo. e.n-x  и ар а twa WW а со A Hiroe
	г-н К. Георгиев,
	г-н ИП. Стайнов, г-н А. Югов,
Фото С. Гурарий.
	aN IIB

и Министра Внутренних Дел r-na А. Югова. На снимке: В. М. Молотов,
г-н Д. Михалчев, В. Г. Деканозов и другиз на Центральном аэродроме,