г. F29 (19991)

ВА

< сн
	Могучая демонстрация снлочённости совет
вокруг партии Ленина—Сталина

жж*х
Сталинский избирательный округ гор. Москвы
	Имя Сталина умножает силы
	Собрания и митинги на моторостроительном ордена Ленина заводе
	На моторостроительном ’орденз Ленина
заводе в обеденный перерыв огромная очс-
редь. выстроилась у газетного киоска. Из
уст в. усть переходит весть о том, что
товарищ Сталин будет баллотироваться по
округу; на-терратории которого расположен
завод.

В цехах и отделах проходят многолюл-
ные митинги. В цехе, где начальником тов.
Вязнер, первым выетупил старый кадровый
рабочий Иван Игнатьевич Стригунов.

— Большое доверие, — говорит он,—
оказал нам товарнеи Сталин. Важдый из
нас с нетерпенеем ждал этого дня. И мы
дождались его. Согласие Иосифа Виссарно-
новича баллотироваться пе нашему изби-
рательному округу—величайшая честь для
каждого из нас.

Взволнованную речь произносит медник-
стахановец тов. Глащенков. Это молодой по
летам рабочий, но за его плечами — боль-
шой производственный опыт, накопленный
в годы Отечественной войны, когда он бок
б бок с кадровяками самоотверженно тру-
дилея для фронта.
	— В самые тяжелые годы, — говорит
тов. Глащенков,— имя нашего любимого
вождя и учителя товарища Сталина вооду-
шевляло на трудовые подвиги, и мы пойбе-
дили в Отечественной войне. С именем
товарища Сталина мы будем трудиться для
хатьнейшего укрепления могущества совет-
ской страны, дая расцвета нашей жиз-
	ни, Стахановеким трудом ответим мы
НЗ согласие товарища Сталина баллотиро-
ваться по Сталинскому избирательному
округу.

Один за другим подымаютея на трибуну
рабочие, мастера, инженеры. Их речи пре-
рываются восторженными овациями, лику-
ющими привететвенными возгласами в
честь великого организатора побед совет-
ского народа — товарища Сталина.

‚ Многолюдный митинг состоялся в ин-
струментальном корпусе и в других цехах
и отделах.

Вчера весь завод жил сообщением о том,
что товариш Сталин зарегистрирован
окружной комиссией кандидатом в депута-
ты Верховного Совета СССР и включен в
избирательный бюллетень лля голосования
	по Сталинскому избирательному округу
№ 2 по выборам в Совет Союза.

Завод, чьи заслуги в годы Отечественной
войны отмечены высокой нравительетвен-
ной наградой, в настоящее время деятельни
готовится к переходу на выпуск мирной
продукции. С большим‘ под’емом работают
коллективы инструментальных и других
заготовительных цехов. Всё делается для
того, чтобы налалить производство важных
для народного хозяйства изделий. Поли-
тический под’ем, царящий в цехах завода
в связи с тем, что товарищ Сталин — кан-
тндат в депутаты от Сталинского избира-
тельного округа. умножает силы коллек-
		OR
Молотовский избирательный округ гор. Москвы
	Народ любит и уважает
товариша Ю№Молотова
	Из дома в дом, из квартиры в квартиру
передавалась радостная весть: товариш
Молотов согласнлея баллотироваться в де-
путаты по Молотовскому округу. И rorga
было об’явлено, что на агитпункте соетоит-
ся предвыборное собрание, со всех окреет-
ных переулков — Волпачного, Хохловско-
го,  Мало-Ивановского,  Подкопаевского,
Больше-Вузовекого и Старосадекого — из-
биратели к вочеру начали собираться на
агитпункте. Заведующая атитпунктом тов.
Дридзо была озабочена: ясно, что в зале
нехватит мест, но где поставить дополни-
тельные стулья?

А народ все шел и шел. Павел Иванович
Шолохов явилея на собрание © сыном-
фронтовиком и взрослой дочерью, его во-
сед — в женой. Многив домашние хозяйки,
петавив свои данные хлопоты, заблаговре-
менно пришли на собрание. И лишь води-
тель троллейбуга Нина Силачева не смогла
притти, так как была на работе. В стен-
газете агитиункта избиратели с интересом
прочли ее заметку под заголовком: «Вяче-
слав Михайлович помог нашей семье». За-
метка интересная, и мы приводим ее почти
дословно: у

«Вячеслав Михайлович Молотов, наш
кандидат в депутаты Верховного Совета
СССР, оказал большую помошь нашей семье.
В 1937—1938 тг. мой отец был тяжело
болен, лежал без движения. Ухаживать за
ним нам было очень тяжело. Хлопотали
о том, чтобы поместить его в больницу, но
	неулачно. Мне тогда шел ‘двенадцатый . год,
	я училась в школе. Мне посоветовали на-
писать письмо тов. Молотову. Я так н
сделала.

Мое письмо я получила обратно с отве-
том товарища Молотова, в котором говори-
лось, чтобы мы за отца не беспокоились.
Отцу была оказана помощь. В ответе также
было указано на грамматические оптибки,
которые я сделала в письме.

В этом году я. буду первый раз учаетво-
вать в выборах, и я счастлива, что буду
голосовать за товарища Молотова».

И каждый, кто прасутетвовал в этом
небольшом зале, так же, как и Нина Сияа-
чева, видел в товарище Молотове большого
государственного деятеля и чуткого че-
ловека, всеми нитями связанного с наро-
пом, с0 своимл избирателями. 0 товарище
Moxorope тепло говорила доверенная Анна
Михайловна Желоховцева. Пожилая бес-
партийная учительвипа рассказала изди-
рателям 0б окружном предвыборном сове-
щании, гле единодушно выдвинута кандида-
тура В. М. Молотова.

— Сотласие товарища Молотова балло-
тироваться по нашему округу,— заявила
доверенная,— вызвало в каждом ‘из нае
чувство величайшей радости и гордости.
	В нашем округе, на нашем избирательном
участке мы будем голосовать за одного из
ближайших соратников товарища Сталина.
Так отдадим же, товарищи, свои голоса
верному сыну Родины Вячеславу Михай-
ловичу Молотову.

„Лружные, долго не смолкавшие аплодис-
менты были ответом на эти слова.

Среди участников собрания было много
девушек и юношей. Они впервые будут
участвовать в выборах. Важдый из них
в особым вниманием слушал рассказ старой
бельшевички Е. Н. Буяновой о жизни п
деятельности В. М. Молотова.

—- От начала своей революционной дея-
тельности до наших дней товарищ Молотов
стоит в первых ралах борцов за дело пар-
тин. Всегда и везде, кудз бы ни посылалз
его партия, товарищ Молотов вносит свою
неутомимую энергию, свой огромный орга-
низаторский талант н высокую культуру.
За все это наш народ горячо любит и ува-
жает товарища Молотова.

На середину зала вышел всеми уважае-
мый стахановец Павел Иванович Шолохов.
На груди у ного — медаль «За оборону Мо-
сквы»:

— Товарищи избиратели, —сказал он, —
я много говорить не буду. Скажу так: на
прошлых выборах из нашей семьи мы вдвоем
& женой Надеждой Акимовной голосовали за
товарища Молотова, а теперь у нас прибз-
вилось еще три голоса. Подросли дети: две
дочки и сын Николай стали полноправными
гражданами. Николай воевал под Bap-
manok. Жена моя награждена «Медалью
материнства». Правительство заботилось 06
учебе моих детей, о моем жилье, 0 тем,
чтобы всем нам жилось лучше. А товарищ
Молотов — наи кандилат-— верный сын
нашей партии. Так будем me Bee, Rak OEY,
голосовать за товарища Молотова. (Про-
должительные аплодисменты).
	Вто-то из присутетвующих вепомнил о
тосте товарища, Сталина, произнесенном им
на одном из приемов в Кремле:

«Я предлагаю тост за руководителя на-
шей внешней политики Вячеслава
Михайловича Молотова. Не забывайте, что
хорошая внешняя политика иногда весит
больше, чем две — три армии на фронте. За
изашего Вячеслава!»

Да, это парод хорошо помнит.

И когда избиратели говорили о мудрой
сталинской внанней политике,. о заводских
делах, о своей семье; об учебе своих детей,
они все это связывали с предстоящими вы-
борамя в Верховный Совет СССР. И вее это
ито от души, от чистого сердца. И доверен-
ные лица, и избиратели правильно говори-
ди; голосовать за товарища Молотова—это
значит голосовать за политику большевиет-
ской парти, за дальнейший расцвет нашей
Родины. :
	Собрание на избирательном участке Но 48
			Патриотический полем и BoORy Web CHHE
в городе Ленина
	На митингах завсда «Большевик», Кировского завода
и Пролетасского пазовозоремонтного завода
	ЛЕНИНГРАД, ‘10. (Корр. «Правды»).
Ресть о том, что top. М. И. Калинин дал
	согласие баллотироваться в Совет Нацио-
	нальностей по фенинградекому городскому
избирательному округу, а тов. А. А. Щда-
нов — в Совет Союза по Володарскому
	избирательному округу Ленинграда, быстро
	облетела цехи завода «Рольшевик». Бече-
ром, после окончания рабочего дня, во веех
пехах состоялись многолюдные митинги.
	Bee выэтупавщие выражали в евоих ре-
	‘чах безграничную любовь и преданность
первому кандидату в лепутаты, Быдвину-
TOMY советским народом, — великому в0-
жлю, учителю и другу товарищу Сталину.

Участники митингов радостно поиветет-
вовали согласие М. И. Калинина баллоти-
роваться в депутаты Совета Национально-
стей по Ленингралскому городскому изби-
рательному округу.

Работники термического цеха обязались
в честь выборов досрочно к 28 января за-
кончить январскую производственную шж-
грамму — отремонтировать 4 печи, сэкони-
мить за месяц 10 тонн топлива, Траненорт-
ники взяли на себя обязательство отремон-
тировать и ть в эксплоатацию 3 пари-
воза. Многие рабочие и работницы, став на
стахановскую вахту, выполнили по 2—3
кормы.

На митинге в механическом цехе старый.
производственник, 22 года работающий на
заводе, тов. Висель сказал:

— Мы, жители Ленинграда, прожившие
в родном городе в течение всего сурового
периода вражеской блокады, знаем тов.
Ф%данова как деятеля ленинско-сталинского
типа, как испытанного руководителя. В
1937 году мы избрали его депутатом Вер-
ховного Совета СССР, и он веей своей ра-.
ботой оправдал доверие избарателей.

В формовочном цехе беспартийная етерж-
невщица Чиркова заявила:

— Мы знаем т. Жданова не только как
большого государственного деятеля, но и
как депутата, чутко относлщегося к нуждам
и запросам трудяшихся. 10 февраля 1946.
года я с радостью отдам свой толос за тов.
Жданова, ибо в его лице я вижу подлинно-
го народного депутата.

С ® х
	Участники многолюдного митинга, со-
стоявшегося на заводе «Большевик», обра-
THINCh C письмом к своему кандидату в
депутаты Верховного Совета СССР тов.
А. А. Жданову, в котором пишут:

«Мнототысячный коллектив Денинград-
ского ордена Ленина и ордена Ёраено:о
Знамени завода «Большевик» с глубочай-
птим удовлетворением узнал о Вашем еогла-
сии баллотироваться в качестве кандидата
в депутаты Совета Союза по Володарекому
избирательному округу гор. Ленинграда.

Мы будем единодушно голосовать за
Вас, дорогой товарищ Жданов, потому, что
Вы, будучи нашим депутатом в Верховный
Совет СССР первого созыва, целиком и
полностью оправдали наше доверие — до-
верие свонх избирателей.

Мы отдадим за Вас, дорогой Андрей
Александрович, свои голоса потому, чте
знаем Bac как политического деятеля
ленинско-сталинекого типа, который горячо
любит свой народ, бесстрашен в б0ю в
беспощаден к врагам.

Голосуя за Вае, мы тем самым будем
голосовать за родное советское правитель-
	ство, за славную большевистскую партию,
за великого гения человечества—тозарища
	Сталина». ый
ek * `

Знатный слесарь Кировского завода тов.
Карташов, выступая на цеховом митинге,
сказал:

— С радостью узнали мы о том, что наш
редной Михаил Иванович Калинин будет
баллотироваться по Ленинградскому город-
скому избирательному округу по выборам
в Совет Национальностей. Товарища Вали-
нина знает весь наш народ как неутоми-
	мого борца за дело. рабочего клаеса, за
	укрепление моши советского государства.
23 расцвет нашей социалистической Родины.
	я призываю всех избирателей в день выбо-
ров отдать свой голоса за достойного ео-
	ратника дДенина м Сталина — Миханла
	Ивановича Калинина!
	Юдинолушно принято обращение к Ми-
	хаилу Ивановичу. Аалинину, в котором
говорнтся:
	«Мы, кировцы, собравшиеся на цеховые
THHTH, C огромным удовлетворением
	митинги, С огромным  удоблетбореовием
узнали 0 том, что вы, Михаия Иванович.
слижайший соратник великого Сталина,
старейший питерский рабочий, будете бал-
лотироваться по Ленинградскому городскому
избирательному округу в депутаты Совета
Напионзльностей.
	Завсояем Вас, Михаил Иванович, что
	весь многотысячный коллектив нашего
старейшего русского завода ознаменует
день выборов. в Верховный Coser CCCP
повыми производетвеннымя победами».
	* ££ *
В паровозоеборочном цехе Пролетарекого
	паровозоремонтного завода после работы
более тысячи рабочих, инженеров и служз-
щих собралось на митинг.
	Быступает лучший токарь. инструмен-
тального цеха, молодая стахановка 3оя
Афанасьева.

— В лице М. И. м rovopat
онз, —— мы, молодые рабочие, вадим вы-
	дине, делу МЛенина—Стзлина. Согласие
М. И. Валинина баллотироваться в депута-
ты Совета Нащиональностей по Ленинград-
скому городскому избирательному округу
радует и воодушевляет нас’ на новые тру-
ховые подвиги. Молодежь нашего завода
встала на стахановокую вахту в честь вы-
беров. Комсомолец кузнец-калильщик Васи-
лий Почавин дал рекордную стахановекую
	выработку — 455 процентов нормы.
	Бандажник-стахановец колесного цеха
тов. Лобанов посвящает свою речь тж.
А. A. Жданову. «Тов. Жданов, — говорит
оратор,-— вдохновлял ленинтрадцев на He
устанный, благородный труд в годы мирю-
го` строительства и возглавлял нашу борь-
бу в годы Великой Отечественной войны.
Мы блатодарим тов. Жданова за еогласле
баллотироваться по налиему округу и 39-
являем, что © радостью и гордостью будем
голосовать. за HON, соратника великого
Сталина».

Заводской коллектив обавалей в в ‘честь
выборов досрочно закончить месячную про-
грамму ремонта паровозов и колесных пар,
выпустить запасных частей для железных
	дорог на 10 проц. больше задания.
	Бсе, как один, будем голосовать
за нашего любимого вожля
	Митинг на заводе электоемавшин
	Смена спешила закончить работу.

— На митинг, на митинт!..

Зал быстро наполнялея рабочими, инже-
нерно-техническими работниками, служа-
щими зазода. Президиум по-деловому, быст-
ро занял свои места на трибуне; и митинг
начался.

Слово предоставляется доверенному по
избирательному участюу тов. Кулакову. Он
сообщает:

— Окружная комиесия нашего Сталин-
ского избирательного округа гор. Москвы
зарегистрировала кандидатом в депутаты
Совета Союза любимого вождя и учителя
советского народа Иосифа Виссарионовича
Сталина. В тот же день мы участвовали
в 130-тысячном митинге, где каждый йз
выступавших с восторгом говорил © согла-
сии вожля баллотироваться по нашему ок-
ругу. Там же было принято письмо
товарищу Сталину. В нем трудящиеся ок-
руга торжественно поклялиеь «трудиться,
не покладая рук, образцово вынтолнять все
задания большевистской партии н совет-
ского правительства, неустанно повышать
производительнозть труда и культуру про-
изводства». Призываю всех к неуклонному
выполнению этого обязательства, к досроч-
ному выполнению производственного плана
по заводу.

Доверенный кончает свою речь призывом
единодушно голосовать за кандидатуру
товарища Сталина в Совет Союза и за кан-
дилатуру тов. Булганина — в Совет Нацио-
нальноетей.

— Я впервые буду выбирать в Верхов-
ный Совет— говорит стахановец механи-
ческого цеха тов. Влочков,— и я счастлив,
что буду голосовать за кандидата всего
COBCTCKOM народа, вождя, с именем кото-
	рого связаны все наши победы. Голосуя за
Сталина, мы голосуем за честь и свободу
налгего народа, за счастье молодежи. Отве-
чая на призыв трудящихся округа, обязу-
юсь выполнять производетвенное задание
на 250 процентов.

С короткой, но горячей речью выступила
стахановка тов. Конькова. Она обязалась
выполнять план минимум на 200, процен-
тов и закончила свое выступление здрави-
пей:

— Ла живет долгие, долгие годы наш
любимый Сталин!

Здравица дружно подхвачена всеми со-
бравшимиеся. Стоя все долго аплодируют
всснародному кандидату в депутаты.

Затем от имени инженерно-технических
работников завода выступает тов. Герцен-
итейн:

— Нет уголка на советской земле. где
имя товарита Сталина не стояло бы первым
в списке кандидалов в депутаты, выдви-
нутых общими собраниями трудящихея.
Рабочие, колхозники, интеллигенция, пар-
тийные и беспартийные — все единодушно
называли своим кандидатом в депутаты
вдохновителя и творца налтих побед. Иначе
и не могло быть. Под ero водитель-
ством страна вышла из всех испытаний и
одержала блестящие победы. Мы можем
заранее сказать: так будет и впредь, ибо
вся жизнь Сталина — это подвит, беззавет-
ное служение своему народу.

В заключение выступает секретарь парт-
бюро завода тов. Рыжжов:

—— Paspemmre мне— говорит он — от
вашего имени клятвенно заверить товарища
Сталина, что мы оправдаем оказанное нам
товерие. (Аплодисменты).
	Многолюдные митинги и собрания
	сударства. Готовясь в этому дню, наша
бригада уже сейчас вырабатывает 200
проц. нормы. Во дню выборов мы обещаем
притти с еще более высокими показателями.

Многолюдные митинги и собрания прош-
ли также на заводах «Электропревод»,
«Точизмеритель», «Платиноприбор», «Мос-
газ», в паровозном депо Москва Московеко-
Курской железной дороги и на других
предприятиях, в учреждениях и учебных
заведениях. Все выступавшие на них зая-
вляли 0 своей огромной радости голосовать
на предстоящих выборах за выдающегося
деятеля советского государства, большевист-
	ской партии В. М. Молотова.
ххх
	Согласие тов. В. М. Молотова баллоти-
роваться в депутаты Верховного Совета
CCCP по Молотовехому избирательному ок-
ругу г. Москвы и постановление окружной
избирательной комиссий о регистрации его
кандидатуры для баллотировки вызвали
большой под’ем на предприятиях Молотов-
ского, Враснотвардейского и Первомайского
районов столицы, входящих в состав Моло-
товекого избирательного округа. На фабри-
ках, заводах, в учебных заведениях и Уч-
реждениях состоялись митинги и собрания,
посвященные этим радостным событиям.
	На митинге в цехе № 5 завода «Мано-
метр» выступила бригадир одной из луч-
ших бригад тов. Ломакина. Она заявила:

— Вячеслав Михайлович Молотов-—бли-
жайший соратник товарища Сталина, вы-
дающийся леятель  ленинско-сталинского
типа. Мы счастливы. что тов. Молотов бу-
дет баллотироваться в нашем округе.

Нод аплодисменты всех участников ми-
тинга тов. Ломакина сообщила что ее
бригада становится на стахановекуо вах-
ту в честь выборов в Верховный Coser
СССР, и призвала коллектив цеха ознамено-
вать день выборов новыми производствен-
ными достижениями.

Молодой рабочий того же завода тов. Ло-
масов сказал:

— 10 февраля яи все члены моей
бригады впервые в жизни примем участие
в выборах верховного органа советекого гэ-
	_Стотысячный митинг в Киеве
	ЬИЕВ, 10. (Корр. «Празды»). Сегодня в
парке, у памятника Т. Шевченко, собра-
лось около ста тысяч трудящихея Киевеко-
го-Ленинского избирательного округа. Пер-
вым на митинге выступил рабочий строи-
тельства № 1 НЕПО тов. Гайдамако.

— Мы безгранично рады,—сжазал он, —
что по нашему Кневскому-Ленинекому ок-
	ругу будет баллотироваться в депутаты.
	Совета Союза верный сын народа, ближай-
ший соратник великого Сталина, руководи-
тель украинских болыпевиков и глава пра-
вительства Советской Украины Н. С.
Хрущев. Рабочие, инженерно-технические
работники и служащие нашего строитель-
ства поручили мне заверить вас, что мы
все, как один, с радостью отдадим свои го-
Ло0са за нашего кандидата в депутаты Вер-
ховного Совета СССР тов. Хрущева.

— Под руководетвом большевистской
партии, — говорит инженер машинострои-
тельного завода «Бельшевик» тов. Яковен-
ко, — Украина превратилась в передовую
индустриально-колхозную страну © вы-
соко развитой культурой. В тяжелые го-
ды Отечественной войны украинский народ
при братекой помощи великого русского
народа отстоял свою независимость и 0об’-
		одинил все украинские земли в единую
Украинскую Советекую Социалистическую
	Республику. Таким образом осуществилась
	вековая мечта нашего народа. Коллектив
рабочих, инженеров, техников и служащих
завода «Большевик» поручил мне сказать,
что мы все, как одан, е большой талостью
	отдадим свои голоса за товарища Хрущева.
	к 1 Ща

Во дню выборов наш коллектив обязался
досрочно выполнить программу января и в
ближайшие дни дать для нужд народного
хозяйства Украины первые тонны стали из
вновь выстроенного сталелитейного цеха.

Да здравствует первый всенародный
товарищ Сталин!

_ От имени коллектива Академии нзук УкБ-
раинской ССР выступает профессор И. Т.
Швец. Он говорит об огромном внимании,
которое уделяет тов. Хрущев восстановле-
нию и развитию украинской науки и куль-
туры. Он заверяет собравшгихея, что уче-
ные, научные работники и служащие Ака-
демии наук © радостью отдадут своп голо-
ca на выборах Н: С. Хрущеву.

большим воодушевлением Учаетнитя
митинга посылают приветственное письмо
Tos. Xpymesy.
	Общегородской митинг трудящихся
гор. Тбилиси.
	ТБИЛИСИ, 19. (По телефону). Задолго
до начала митинта самую большую и Ера-
сивую площадь города, нозящую имя това-
риа Берия, и прилегающие к ней улицы
и переулки заполнили тысячи трудящих-
ся города Тбилиен. Над безбрежныем ‘мофем
готов ‘развернуты алыю знамена, лозунги
и транспаранты со словами привета партии
большевиков, советскому государетву, в0-
жлю и учителю советского народа—вели-
	кому Сталину. В колоннах— масса портре-
	тов товарища Сталина и его соратников.
Трудящиеся Тбилиси пришли сюда, чтобы
ещо раз продемонетрировать свою горячую
любовь и беспредельную преданность пар-
тяи Ленина — Сталина, великому творцу
победы, свою радость, вызванную согласием
Л. П. Берия баллотироваться по Тбилис-
скому-Сталинскому избирательному округу.
5 часов 30 минут вечера. Председатель
исполкома городского Совета ‘лепутатев
трудящихся тов. Гочашвили открывает ми-
тинг. Слово предоставляется первому сек-
ретарю ЦЕ ЕП(б) Грузии тов. Чархвиани.
— Знаменательные дни переживает вся
наша необ’ятная Родина, — говорит он. —
После величайшей победы над злейшим и
сильным врагом наш могучий народ гото-
вится в выборам своего верховного орга-
на власти. По взей стране шитоко развер-
пулась предвыборная кампания.
Огромную радость вызвала срели трудя-
	щихся города Тбилиси и всей Советской
Грузии весть о том, что один из ближай-
ших сподвижников великого Сталина— тов.
Берия дал согласие баллотироваться по
Тбилисскому-Сталин?кому избирательному
округу.

Избирательная окружная комиссия уже
зарегистрировала капдидатуру тов. Верия.
Разрешите выразить уверенность, что в
ответ на согласие тов. Берия избиратели
города Тбилиси проведут подготовительную
работу к выборам на высоком политическом
уровне и 10 февраля, в день всенародного
голосования, . отдадут свои голоса за канди-
датов блока коммунистов и беспартийных.
Они будут голосовать за политику нашей
партии, спасшей страну от разгрома и унич-
тожения, за великого вождя товарища
Сталина.

Последние слова тов. Чарквиани тонут
в буре аплодисментов.
	Затем выступают мастер Тбилисского
паровозо-вагоноремонтного завода` тов. Ми-
кашавидзе, действительный член Академии
наук Грузинской ССР А. И. Джанелидзе и
майор Д. Бадзюк. Все они призывают изби-
рателей единодушно голосовать за тов.
Берия. ,

На митинге с большим воодушевлением
принято привететвенное письмо товарищу
Сталину. Учаетнитя митинга принали об-
ращение в Л, П. Берия.
	На митинге присутствовало 100 тысяч человек
	В связи с регистрацией кандидатуры
тов. В. М. Молотова в депутаты Совета Сбою-
за в агитпунктах избирательных участков
Молотовекого избирательного округа вчера
было большое оживление. Молодые избира-
тели 12 и 14 участков заслушали на сво-
ем собрании доклад о жизни и леятельно-
сти тов. Молотова, ознакомились с поряд-
ком и техникой голосования. В агитпункте
6-го избирательного участка собралиеь до-
мохозяйки. Заведующий агитпунктом тов.
Федоров сделал’ сообщение об окружном
предвыборном совещании, о согласии тов.
Молотова баллотироваться по Молотовско-
	му избирательному округу и регистрации
его кандидатуры окружной избирательной
комиссией.
	Во славу советской отчизны
	Митинг на заводе в Ленинградском избирательном округа гор. Москвы
	«Много поработал наш коллектив в дни
войны, —говорится в письме, —много слож-
ных и ответственных задач предстоит нам
решить сейчас, с первых дней нового года.
	Голосуя на выборах в Верховный Созет
CCCP за кандидатов нерушимого сталинско-
то блока коммунистов и беспартийных, мы
будем голосовать з» дальнейшее процвета-
ние нашей Родины. Голосуя за Вас, Георгий
Максимилианович, мы еще и еще раз проде-
монстрируем свою безграничную  предан-
ность и любовь великой партин Ленина—
Сталина, нашему вождю и учителю
товарищу Сталину.

Заверяем Вас, Георгий Максимилианович,
что мы окажемся достойными` своего депу-
тата и сделаем все, чтобы оправдать `дове-
рие, которое Вы нам оказали, дав согласие
баллотироваться по налиему округу.

Да здразствует наш кандидат в депута-
ты Верховного Совета CCCP товарищ Ма-
денков! .

Да здравствует вдохновитель и ортаниза-
тор наших побэд, первый кандидат в депу-
таты Верховного Совета СССР, родной и
любимый товарищ Сталин!».

‚Митинги, Посвященные согласию тов.
Маленкова баллотироваться по Ленинград-
скому избирательному округу Москвы,
прошлт п во всех других цехах завода.
		Замолкли на время станки, в цехе водво-
рилась тишина, когда началея митинг,

— С чувством большой радости узнали
мы, что Георгий Максимилианович Мален-
ков дал согласие баллотироваться по наше-
му избирательному округу, — сказал сле-
сарь тов. Детучев.-— Весь советский народ
знает товарища Маленкова как одного из
выдающихся государственных деятелей и
руководителей нашей большевистской пар-
тии, как верного соратника великого
Сталина. В годы мирного строительства, а
затем в годы Отечественной войны мы ви-
дели и. чувствовали неустанный труд това-
рища Маленкова во славу советской отчиз-
ны, во имя победы над немецко-фашиет-
ской Германией и империалистической Япо-
нией. Мы все, как один, придём десятого
февраля и отдадим свой голоса за товарища
Маленкова.

Цачальник цеха тов. Гун обрисовал боль-
шую роль тов. Маленкова в деле восстапов-
ления промышленных предприятий Москвы.

ов. Маленкову присвоено высокое звание
Героя Социалистического Труда.

Оратор призвал рабочих и специалистов
цеха и всего завода отдать голоса за Геор-
гия Максимилиановича Маленкова.

Начальник мастерской тов. Постпиков

зачитал приветственное письмо товарищу
Малечковт.
	Трудящиеся Ашхабадсной области приветствуют
своего кандидата в депутаты
	АЩААБАД, 10. (Норр. «Правды»). Вееть
о том, что Андрей Андреевич Андреев дал
согласие баллотироваться по Ашхабадскому
избирательному округу по выборам в Совет
Союза, быстро облетела все районы Ашха-
бадской области, которые входят в этот
округ.

На митинге, состоявшемея на Бахарден-
ской машинно-тракторной станции, высту-
пил бригадир-мехачик тов. Конаков.
	— Мы рады, — сказал он, — что това-
рищ Андреев дал согласие баллотироваться
по нашему’ округу. Обешаем работать еще
лучше. Досрочно закончим ремонт трак-
торов и завершим весенний сев зерно-
вых. Будем так же, как и в прошлом году,
держать первенство в соревновании мапин-
но-тракторных станций нашей области. Бу-
дем всемерно бороться 3a TO, чтобы полу-
чить еще более высокий урожай, чем в
минувшем голу.
	В колхозе «Большевик», Texxencroro
	района, на, митинге присутствовало 570 че-
ловек..

— День выборов мы встретим новыми
производетвенными победами, — заявил в
своем выступлении на митинге коллектиза
5 дистапции пути Ашхабадской железной
дороги заведующий ремонтными мастерски-
Ми тов. Андрюхин.— Будем работать не по-
владая рук над выполнением задач, постав-
ленных перед нами партией и прэвитель-
ством.

Массовые митинги состоялись также на
механическом заводе «Красный металлист»,
стекольном заводе им. Профинтерна, на мя-
сокомбинате, текстильной фабрике им. Дзер-
щинокого, мелькомбинате, в пехотном учи-
лище, в медицинеком институте, на строи-
тельстве Тедженекотго водохранилища, наз
Кизиларватском паровозо-вагоноремонтном
заводе, во многих колхозах и совхозах Атха-
	EEE ISS NBER NEB i AB EEE A

бадской области, на пограничных заставах и
в воинских частях.
	Слово избирателей Минска
	МИНСК, 10. (ТАСС). С большой радостью
встретили трудящиеся столицы Белорус-
ской республики весть о согласии №. Е.
Ворошилова баллотироваться по Минскому
городскому пзбирательному округу. На
заведениях города состоялись многолюдные
митинги.

На митинге коллектива Минского стан-
востроительного завода им. Кирова выету-
гтл знатный стахановец-токарь Василий
Терманович.

— Когла на предвыборном собрании кол-
лектива нашего завода, — сказал он, — мы
выдвигали кандидатом в депутаты Верхов-
гого Совета CCCP Климентия, Ефремовича
	Борошилова, я обязался отметить предстоя-
щие выборы выработкой 6 норм в смену.
Сегодня я закончил свое месячное задание.
К концу января обязуюсь дать 5 месячных
планов. 10 февраля я с радостью отдам
свой голос за верного соратника товарища
Сталина — тов. Ворошилова.

С чувством глубокого удовлетворения
встретила сообщение о согласии К Е.
городскому избирательному округу интел-
лигенция Минска. ,

Многолюдные митинги состоялись также
на заводах им. Ворошилова, им. Микояна,
na фабрике им. Куйбышева, на Минском
железнолерожном узле.