Пролетарии всех стран, соединяйтесь:
	Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш..
	Социалистическая индустрия—
колхозной деревне
	Победа социализма в деревне обеспечила
невиданный под’ём сельского хозяйства на-
шей страны. Укрепление колхозов и совхо-
зав, рост их посевных площадей, рост уро-
жайности создали прочную основу для си-
стематического улучшения материального
благосостояния народа. В предвоенном,
1940 году продукция зерновых культур по
СССР достигла рекордной цифры — 7 мил-
лиарлов 300 миллионов пудов. Наша страна
уверенно шла к изобилию’ продуктов.

Одним из решающих условий, обеспечив-
ших массовый переход крестьянства Ha
путь колхозов, было создание мощной со-
циалистической индустрии. Наша инду-
стрия призвана была технически вооружить
все народное хозяйство страны и в том чис-
ле землелелие. Эта залача была успешно
решена в годы сталинских пятилеток. В
первые годы советской власти Владимир
Ильич мечтал о сотне тысяч тракторов. Пе-
	ред войной в сельском хозяйстве СОР ра-
ботали 523.000 тракторов, 182.000 ком-
Ganon, миллионы сельскохозяйственных
маптин и орудий. Это был результат сталин-
ских пятилеток, результат роста тяжелой
промышленности и ее сердцевины — малги-
ностроения.

Чтобы по-социалистически перестроить
сольскос хозяйство, надо было, как говорил
ronapam Сталин на Первом Всесоюзном
с’езде колхозников-ударников, «индустриа-
лязпровать страну, поставить новую трак-
торную промышленность, построить новые
заводы сельскохозяйственного маптинострое-
ния для того, чтобы снабжать в изобилии
тракторами и машинами колхозное кресть-
янетво». В годы пятилеток была создана
мощная тракторная промышленность и вы-
сокоразвитая промышленность по производ-
ству современных  сельскохозяйственных
	_ машин.
	невые Алтайский тракторный завод и hpa-
сноярский завод комбайнов. Пущена первая
очерель Владимирского тракторного завода.
(троится тракторный завод в Липецке. Пу-
шена первая очередь восстанавлизаемого
Сталинградекого тракторного завода. Ведет-
ся восстановление заводов  сельскохозяй-
ственных машин в Харькове, Ростове, Ки-
posorpaze, Oxecce, Гомеле, Первомайское,
Херсоне и другах городах. Но все зто —
лишь первые шаги. Главное — еще впереди.

Для того, чтобы коренным образом улуч-
шить снабжение деревни техникой, прави-
тельство решило создать новый 090уе-
соозный наркомат — сельскохозяйственного
маптиностроения. Ему передаются предприя-
тия упраздненного Наркомата боеприпасов,
тракторные ‘заводы и все заводы сельско-
хозяйственных машин. Таким образом, в его
руках концентрируется вся промышлен-
ность, производящая машины для сельского
хозяйства.

Три главных задачи встают сейчас
перед работниками сельскохозайственного
машиностроения.

Первая — в самые короткие сроки вос-
становить в довоенных масштабах и освоить
выпуск сельскохозяйственных машин нА
заводах, которые во время войны выполня-
ли военные заказы.

Во время войны работники промышлен-
ности показали умение быстро осваивать
производетво новых изделий. Этот опыт им
сейчас пригодится. Промышленность 60е-
припасов одна из первых в нашей стране
птироко внедрила поточные методы произ-
водетва и достигла больших успехов. Неко-
‘торые предшриятия благодаря использова-
нию поточного метода, рационализации про-
изводства удвоили и утроили выпуск ена-
рядов, не прибегая к увеличению чиела ра-
бочих и количества оборудования. Пусть ра-
ботники промышленности боеприпасов свой
богатый опыт применят и в развитии про-
изводства: сельскохозяйственных MATH!

Вторая задача, тесно связанная © пер-
вой, — быстрейшее восстановление заводов,
разрушенных немецкими оккупантами. На
некоторых предприятиях планы восстанови-
тельных работ еще не выполняются, сроки
растягиваютел. Местные партийные и со-
ветские организации не оказывают этим за-
водам достаточной помощи и внимания.
Этот серьёзный недостаток надо как можно
скорее устранить.
°— Третья задача — неустанно совершен-
ствовать качество  сельскохозяйственных
машин, поднимать технический уровень их
производства, создавать новые типы ма-
шин, облегчающие и вытесняющие ручной
труд, способствующие сокращению сроков
сельскохозяйственных работ, улучшению.
агротехники, снижению потерь урожая. Тут
большое поле деятельности для наших кон-
структоров, для научных институтов. для
новаторов техники. Конструкторы граждан-
ской промышленности должны  добитьея
того, чтобы советские мапины были на
уровне последних достижений мировой гех-
ники и превосходили его.

Работники промышленности сельскохо-
зяйственного машиностроения поставлены
страной на большой и почетный пост. Or
их энергий, настойчивости, инициативы
во многом будет зависеть теперь успененое
послевоенное развитие колхозов ‘И совхозов.

Создание Наркомсельмаша — значитель-
ное событие в послевоенной перестройке
промышленности. Оно является новым сви-
детельством неустанной заботы товарища
Сталина. большевистекой партии и совет-
ского правительства об укреплении колхо-
30B И COBXO30B, © повышении жизненного
уровня всего народа. Будет больше ма-
mun — будет больше хлеба, сахара, мяса и
других продуктов питания, будет больше
хлопка, льна, шерсти для выпуска, товаров
птитюкого потребления.

Работники советской индустрии! Давай-
те больше машин для деревни, помотайте
колхозам и совхозам увеличивать производ-
ство продовольствия хля населения и сырья
лля промынтенности!
	Об отправке советских граждан прибал»
тийского происхождения из Дании в Гер*
манию (5 стр.).

Заседание Союзнического совета. в Ав
стрии (5 стр.).

Очередное заседание Межсоюзнической
комендатуры Вены (5 стр.).

Первая сессия Генеральной Ассамблеи
организации Об’единенных Наций (6 стр.).

Процесс главных немецких военных пре-
		-тскии народ приветствует
блока коммунистов и беспар-
	тийных (2 стр.).
Регистрация кандидатов в. депутаты
	Совета СССР (3 стр.).
	СТИХИ: Павло Тычина.— Паш народ—
океан (4 стр.).

КРИТИКА И БИБЛИОГРАФИЯ: С. Бо-
родин. — Писатель-патриот (5 стр.).
	Судебный процесс по делу о зверствах
немецко-фашистских захватчиков в гор.
	Николаеве
(5 cTp.).
	и Николаевской области
	избирательном округе Бесь со
oy кандидатов
	избирательном округе Per ucTpal

). И Верховного
	В Сталинском
	гор. Москвы (1 стр.).
		гор. Москвы (1 стр.).

В честь выборов в Верховный Совет
СССР. На заводах в предвыборные дни.
Якуб Колас. — На под’ёме. В. Владко. —
Турбина в сто тысяч киловатт. И. Ефи-
мов. — Готовим тракторы к севу (4 стр.).

М. Каммари. — СССР’ — оплот свободы
	и дружбы народов (2 стр.).
	В Академии наук СССР
	Сессия отделения технических наук
	Вчера открылась сессия отделения техни?
ческих наук Академии наук СССР. На пер-
вом заседании член-корреспондент Акаде-
мии наук СССР В. В. Голубев выступил с
	докладом на тему о тяге машущего крыла.
	Сегодня сессия продолжит свою работу.
Предстоит обсудить доклады членов-кор-
респондентов Академии наук СССР М. М.
Карнаухова — о современном направлении в
теории ‘процессов производства стали и
А. А. Бочвара — о зависимости механиче-
ских свойств сплавов от их состава и струк-
туры. ‘

Сегодня же открывается сессия отделения
геолого-географических наук.
	Изучение природных богатств
страны
	Президиум Академии наук СССР на cBo-
ем последнем заседании обсудил вопрос @а
дальнейшей деятельности Совета по изуче-
нию производительных сил и признал необ-
ходимым усилить его работу.

Изучение ‘природных богатств страны ре-
шено осуществлять путем организации ком-
плексных экспедиций, в которых примут
участие инстятуты и филиалы Академии
наук, научные работчики наркоматов и дру-
гих организаций. С этой же целью будут
созываться конференции и совещания по
отдельным республикам. коаям и областям.

В состав президиума Совета по изучению
производительных сил избраны академики
С. И. Вавилов, И. П. Бардин, Д.С. Белян-
кин, Э. В. Брицхе, А. Н. Заварицкий, С. Г.
Струмилин, В. Н Сукачев, Е. А. Чудаков.
Л. Д. Шевяков и другие. Председателем
Совета избран академик Л. Д. Шевякое.
		В Сталинском избирательном округе гор. Москвы
	Растёт политическая и HPOMSBOACTBCHHGA
°  @ктивность масс
	нас — это всем хорошо известно. Проголо-
совать за товарища Сталина считаю для
себя большим счастьем.

Избирательнина Егорова поднялась на
подмостки и сказала только одну фразу:
«Товарища Сталина прекрасно знаем и при-
хем за него голосовать». Судя по всему,
Егорова хотела сказать еще что-то, но под
наплывом чувств заволновалась, растеря-
лась. В это время кто-то бросил реплику:
«Ясно доверенный сказал: в деревнях и го-
родах завилуют нам». Эта реплика немного
ободрила Егорову, она с радостью поемот-
рела туда, откула донеслась эта ренлига,
олобрительно махнула рукой и, видимо,
удовлетворенная единством мнений, сошла
с похмостков и села на свое ‘место.

— Пожалуйста, Елена Владимировна, —
схазал, обращаясь в женщине преклонного
возраста, инженер Орлов, приглашая ee
\ВыСтУтитЬ. .

Елена Владимировна Козловская взошла
на подмостки и проникпозенно сказала:

— Уважаемые товарищи! Нам дейетви-
тельно выпало великое счастье голосовать
за товарища Сталина. Мне 66 лет, ия с
великой радостью отдам ©вой голос за на-
шего спасптеля, за нашего освободителя
товарища Сталина.

Небольшое помещение агитпункта бук-
вально сотрясалось от бурных аплодисмен-
‘тов. А когда аплодисменты стихли, можно
‘было уёльштать, как кто-то сказал: «Ра-
ость такая, что и выразить трудно».

з * =
	Трудящиеся Сталянекого избирательного
округа все шизе и шире раззертывают
социалистическое соревнование. Наилучити-
ми производетвенными показателями они
стремятся ознаменовать прелстоящие вы-
боры в Верховный Совет cccr.

Ha многочисленных предприятиях
	Сталинского и Бауманского районов выле-
ляются десятки и сотни людей, чьи тру-
довые подвиги делают их имена наиболее
популярными и наиболее уважаемымя.

(Слесаря-сборщики завода электромаптин
{директор завола т. Козлов) тт. Матюхин
и Горюнова трудятся особенно старательно.
Горюнова обслуживает 15 операний и еже-
дневно выполняет две нормы. Молодежная
бригада обмотчип Надежды Грязновой
10 января выполнила производетвенное за-
дание на 130 пропентов. Обмотчипы Баку-
лина, Вилкс. Анисова и бригадир Коноплева
выполнили в тот день кажтая по две нор-
мы. Токарь Петров показал исключитель-
ную выработку, дав 35 нормы.

На трансформаторном заводе молодая 05-
мотчипа Расчубкина. выступая 9 января
	на пеховом митинге, посвященном согласию
	товарища Сталина баллотироваться в дб-
путаты по Сталинскому избирательному
округу, призвалз рабочих обмоточного цеха
встать на стахановскую вахту. Она первой
показала пример, выполнив 10 января 3a-
лание на 316 процентов. Ее призыву по-
следовал коллектив всего цеха. Кадровая
работница Попова и обмотчица Золкина в
тот день выполнили по три нормы. Резчики
этого же цеха Борисов и Судаков дали по
две нормы.

Механический пех мапиностроительного
завода выполнил 9 января дневное задание
на 103 процента, а 10 января — на 113,5
процента. Токарь этого завода Данилина
непрерывно повышает производительноеть
своего труда. 9 января она выполнила за-
Дание на 165 процентов, а 10. января —
	В Молотовском избирательном округе гор. Москвы
	Говорят простые AIOOU
	Вее выступления на собрании избирате-
ней были .волнующими. Говорили простые
советские люди, говорили так, как думали
и как умели. :

— Он очень большой  государетвен-
ный работник,—товорит 0 товарище” Моло-
тове Наталья Васильева — он чуткий
к нуждам простых людей. Любит его народ,
уважает и полностью доверяет ему.

Ha собрании избирателей выступали
не. Ипатова, Москина, Климова и другие.
Каждая из них говорила © Вячеславе
Михайловиче Молотове, как о выдающемся
государственном деятеле, славном сорат-
нике великого Сталяна. р

Так прошло вчера собрание избирателей
избирательного участка № 64. Такие же
	собрания прошли на ряде других участков.
		В эти лни агитпункты  Сталинского
избирательного округа становятся все бо-
лее значительными центрами массово-по-
литической работы. Здесь  устраиваютея
встречи избирателей, здесь агитаторы рас-
сказывают избирателям о жизненном пути
канлилала в депутаты Совета Союза —
Иосифа Виссарионовича Сталина, здесь чи-
таются доклады, проводятся беседы по са-
мым различным вопросам международной и
внутриполитической жизни страны, на и8-
учные, медицинские и культурно-просве-
тительные темы.

Одним из таких центров является атит-
пункт 62-го избирательного участка, 0б-
служивающий избирателей, живущих в
ряде домов, нахолящихея на улице Карла
Маркса, Садовой-Черногрязской, в Басман-
ном тупике и др.

Помещение агитпункта не очень про-

сторно, но избиратель может найти в нем
литературу об избиралельном законе нашей
страны, о Сталинской Конституции, про-
смотреть свежие номера журналов. На чи-
тальном столе ® услугам посетителей та-
кие, например, брошюры: Ленин — «0 го-
сударотве», Биография Сталина, Калинин—
«Мотущество советского государства»; есть
и такие: «Что ‘тала советская власть тру-
дяшиися»: «Как происходили выборы при
царизме»; «Забота государства о матери и
ребенке». Стены увешаны фотографиями,
иллюстрирующими завоевания советекего
строя, показывающими, что достигнуто в
нашей стране за годы советской власти,
что стало бытом советоких людей и запи-
сано в Сталинской Конституции,

Вчера, когда все стулья в агитпункте
были уже заняты и добрых десятка два
человек вынуждены были стоять, ибо для
них нехватило мест, а ухотить отсюда в
этот вечер им никак не хотелось, заведую-
ший агитпунктом инженер тов. Орлов пре-
доставил слово доверенному лицу секрета-

рю парторганизации Московского областного.
педагогического института тов. Антонову..

— Два дня тому назад — сказал Анто-
HOB,—~ MBI услышали радостную весть —
товарищи Сталин дал согласие баллотиро-
ваться в депутаты по нашему Сталинокому
избирательному округу. Жители всех со-
ветеких городов и. сел завидуют нам. Вы
хорошо знаете, что товарища Сталина вы-
хвигали канлилатом в депутаты Верховного
Совета pce трудящиеся нашей страны. И
поскольку товарищ Сталин дая согласие
баллотироваться именно в нашем округе,
это нас ко многому обязывает.

Я был в числе 130 тысяч человек, уча-
ствовавших на митинге, посвященном ©5-
гласию товарища Сталина баллотироваться
в депутаты по Сталинскому округу. Все,
вклю был на этом митинге, выражали свой
восторг и радовались такому событию.
Ораторы, выступавшие на митинге, завери-
ли товарища Сталина, что они будут рабо-
тать еще лучше, чем они работали до сих
пор, что в день выборов — 10 февраля —
они отдадут свои ‘голоса товарищу Сталину,
который привел страну нашу к великим
историческим завоеваниям.

Присутствовавиие горячо зааплодиро-
вали.

Слово попросила избирательница, домаш-
няя хозяйка Прищепова. Она сказала:

— Все мы считаем товарища Сталина
своим ротным отцом. Он многое сделал для

В заводских пехах и в помещениях аги-
тационных пучктов Молотовското избира-
тельного округа проходят митинти, собра-
ния, бесзды, посвященные кандидату 8B
тепутаты Совета. Союза — Вячеславу Ми-
хайловичу Молотову. Перед избирателями
выступают доверенные лица, партийные и
непартийные агитаторы, рассказывающие
о жизни и деятельности товарища Молотова.

Особенно мнотолюдно было вчера на
атитпунете избирательного участка № 64.
Послутщать выступление доверенного лима
Григория Михайловича Паршикова собра-
лись сотни людей, Пдишли рабочие и pa-
ботницы, служащие и домашние хозяйкн.

Сообщение доверенного о том, что окруж-
пая избирательная комиссия зарегигтриро-
	‘вала кандидатом в депутаты Совета OUntos4
	Вячеслава Михайловича Молотова, было
встречено с большим восторгом.

Люди, никогла раньше не выступавиие
ва собраниях, подымались се места, чтобы
выразить чувства, идущие от самого серд-
па. Заметно волнуясь, Марфа Захаровяа
Зайцева говорит;

— Товарищи, волнуюсь я потому, что
выступаю первый раз, и мне трудно гово-
рить. Я рада, очень рада, что смогу голо-
совать за Вячеслава Михайловича Молотова.

— Как мать пятерых детей, — продол-
жает Зайцева,— которых советская влаеть
помогла и помогает мне вывести в люди,
каг свободная советская женщина, я при-
зываю вас, товарищи, голосовать за Вяче-
слава Михайловича. Он-—выдающийся дея-
тель большевистской партии, которая денно
й ношно думает и заботится о счастье на-
		на 176 процентов. Сборщик Ёлизаров за
два дня поднял выработку с 105 до 150
процентов. 0бмотчица Быкова обрадовала
коллектив завода еще более высокой выра-
боткой. 9 января она выполнила норму на
210 процентов, а 10 января—на 230 про-
центов. Наилучших успехов достигла в эти
дни сбоощина Маркова, выполнив задание на
235 процентов, а на следующий день, т. е.
10 января, — на 305 процентов.

На электроламповом заводе хорошо рабо-
тают молодежные бригады. Среди них вы-
деляетея бригада Анастасия Зайцевой. ко-
торая смонтировала 10 января сверх зада-
ния 200 комплектов изделий. Монтажница
Клавлия Харитонова смонтировала сверх
задания 60 изделий, Анна Сергеева—65
изделий. -

Токарь инструментального завода Жа-
ров во время бегед, посвященных предетоя-
ших выборам и согласию товарища
Сталина баллотироваться в депутаты по
Сталинскому избирательному округу, зая-
вил, что в честь выборов он ежедневно бу-
дет выполнять норму не ниже чем на
 170 процентов. 10 янваоя он выполнил
дневное задание на 308 процентов. Шли-
фовщик этого завода Сергей Хаванский обя-
зался давать не менее двух норм. 10 янва-
пя оп выполнил задание на 425 пропентов.
Цех № 2 выполнил 10 января дневной гра-
фик на 300 процентов. В этом цехе брига-
да Луговцова выполнила дневное задание.
на 150 процентов. Наиболее удалной рабо-
той выделились в этой бригале Иоина Ка-
лачева, Валентин Сафонов и Анточина Ша-
хова, выполнившие норму на 300—350
процентов.

Фабрлка «Шерсть-сукно» зажончила де-
кадное задание на 102,7 процента. Ткачи-
хи Семенова и Нефедова выполняют зала-
ние более чем на 130 процентов.

Стахановцы  элевтромоторного  завола
тт. Ечельяно , Савцов, Федяева, Степано-
ва. Пауков, Рыженкова в лва-три раза
пепевыполняют производственные задания.

Молодежная бригада Алексанлрова (за-
ват электро-ралиоаппататуры Баумангкого
района) ежелневно выполняет дневные 38-
дания на 300—350 пропентов. Слесарь
этого завола Горбунов выполнил 11 янпаря
норму на 500 процентов, а слесарь ° Хро-
моз—на 450 процентов; .

„На заволе неметаллических кояструкций
рабочий Евсеев перекрывает нормы в три
с лишним раза и евоим личным примером
ведет за собой доугих рабочих, выполняю-
щих такие же операции, как и он. Большой
популярностью пользуетел на этом заводе
рабочий Сафолов, ежедневно перевыпол-
‘няющий норму в 3—4 раза. Молодые pa-
 ботнипы Беленькая и Волкова за послетние
  дни выполняют задания на 500 процентов.
  В управлении дорожно-мостового строи-
тельства отличной работой выделяются
бригадир асфальтировщик Ходаков, мостов-
шик Фелулов п бетонщик Мулюкин.

На заводах, фабриках, в различных про-
изводетвенных артелях Сталинского и Бау-
манского районов столицы в соревнование
за достижение наилучших  производетвен-
ных показателей вовлекаются новые сотни
и тысячи. рабочих, техников, служащих и
инженеров. Трудящиеся этих ‘районов хо-
рошо понимают, что за их работой, особен-
но в эти предвыборные дни, следит и будет
следить вся советекая общественность. Они
стараются встретить день выборов в Вер-
ховный Совет славными производственными
успехами.

‹ловичу приходится выступать Как предога-
вителю великой совэтекой страны, страны,
которая вместе с. союзниками разгромила
немецких и японских империалистических
Хищников.

Агитатора влимательно слушали пожи-
лые работницы и девушки, совсем недавно
начавшие свою трудовую жизнь. Проетые,
дохолчивые слова агитатора ‘задевали за
живое. вызывали у людей желание выска-
зать свои мысли.

— Я опээрвый раз буду участвовать в
выборах. — заязила Таня Жестовская.— I
мне приятно, что я отдам свой голос за
такого замечательного человека, как това-
pam Молотоз.

На собрании присутствовали работни-
цы, которые проживают в разных избирз-
тельных округах г. Москвы: кто в Октябрь-
ском, кто в Сокольническом, кто в Дзер-
жинском. Олнако значятельная чаеть рз-
ботнип проживает в Молотовском избира-
тельном   округе. В их числе и мотористка
Александра Петровна Нечаева.

— Товарищи, заявила она.— я уверенз,
что все советские люди будут голосовать
за канлилатов сталинского блока коммуни-
стов и бэепартийных. Я. с радостью отдам
свой голбе за товарища Молотова, за Bep-
ного ученика Ленина и Сталина. Все вы
знаете. — продолжала она,— что в декабре
я выполнила задание чз 180 процентов.
А к 10 февраля стапу лвухсотницей. Вот
так я думаю отметить выборы. И всех вас,
подруги, призываю последовать моему
примеру.

Работницы тут же брали новые, повы-
шенные обязательства, чтобы достойно от-
метить день выборов в Верховный Савет
CCCP.

Два эшелона руды
за смену
	Кандидат в депутаты Совета Союза
бурщик И. А. Митрофанов
установил выдающийся рекорд
	КРИВОЙ POT, 11. (Hepp. «Правлы»).
Горняки Ёпивбасса наметили кантидатом в
депутаты Верховного Созета СССР знатно-
ro бурщика И. А. Митрофанова. Тов.
Митрофанов работает на шахте «Комин-
терн» треста «Кривбассруда». Своим ca-
моотверженным трудом в дни войны и в
мирное время он снискал глубокое уваже-
dite. ,

Бурщик-стахановец неутомимо pa3pata-
тывает новый метол многоперфораторного
	  глубокого штангового бурения. Обычно на
	шахтах пользуются бурами от полутора
ло трех метров длины. Путем наращивания
Митрофанов довел длину бура ло 12 метров
и благодаря этому значительно повысил
производительность.

9 января знатный бурщик тов. Митро-
фанов был зарегистрирован кандидатом в
депутаты Совета Союза по Криворожекому
избирательному округу № 395. В ночной
смене с 10 на 11 января тов. Митрофанов
одновременно использовал два перфоратот-
ных и один ручной молоток и добыл 1.500
тонн железной руды; выполнив сменное з8-
дание на 2.700 процентов — 27 норм! Он
добыл два эшелона руды.

—O-—
	Совещание передовых
свекловодов Киргизии
	ФРУНЗЕ, 11. (ТАСС). Закончилось ©0-
вещание передовиков свекловодства Вирги-
зии, на котором присутствовало около 400
человек. С докладом о повышении урожай-
ности в 1946 году выступил секретарь
Фрунзенского обкома партии тов. Мамбетов.
Докладчик отметил, что в довоенные годы
Киргизия давала’ наиболее высокие в Союзе
урожаи сахарной свеклы. Лучшие свекло-
вичницы (С. Кайназаоова и Ш. Тезикбаева
собирали более тысячи центнеров корней е
гектара. Необходимо вернуть былую славу
Киргизии как республики высоких урожаев
сахарной свеклы, добиться получения в
этом году как минимум 300 центнеров
свеклы с гектара.

По догладу развернулись оживленные
прения. Знатная звеньевая-свекловичнипа
С. Кайназарова обязалась получить в этом
roxy 1.200 пентнеров корней со своего гек-
тара. Многие звеньевые лали слово собрать
по 600—700 пентнеров.

На совещании выступили первый cerpe-
тарь ЦК КП(б) Киргизии тов. Боголюбов и
председатель Президиума Верховного Сове-
та Киргизской ССР тов. Кулатов.

Участники совещания приняли обраще-
ние ко всем свекловодам республики,

—O—-
	Хлеб-—государству
	КАЗАНЬ, 11. (Корр. «Правды»). Выпол-
нили план поставок хлеба государству еще
четыре района Татарии — Арский, Пестре-
чинский, Сабинский и Агрызский. Колхозы
Арского района вывезли на ссыпные
пункты 500 тыс. пудов зерна и продолжа-
ют сдачу хлеба сверх плана. Колхозы
«Спартак», «Кзыл-Тау» и некоторые дру-
тие уже вывезли в фонд ‘победы более
5 тыеяч пудов зерна. Сверхплановую сда-
чу зерна продолжают передовые колхозы
и трех других районов.

* *& =

КРАСНОДАР, 11. (Корр. «Правды»). Го-
товясь к выборам в Верховный Совет СССР,
колхозы Архангельского района усиливают
темпы сдачи хлеба в фонд Красной Армии.
Колхоз имени Ленина сдал в фонт Красной
Армии 4.385 пудов хлеба, колхоз «Полит-
отделец» — 2.650 пудов, колхоз «Путь
Ильича»—*2.570 пудов зерна. Всего в фонд
Красной Армии колхозы гГайона сдали
33.530 путов хлеба.
	ем
		НЫ
	В’ военные годы наша промышленность,
обслуживавшая нужды фронта, не мотла
уловлетворять потребности сельского хо-
зяйства в машинах. Страна вынуждена бы-
ла перевести почти всё машиностроение на
работу для фронта. Тракторные заводы вы-
пускали танки. На заводах, которые в мир-
ное время выпускали молотилки, сеялки,
плуги, в годы войны стали делать снаряды
п мины. Этого требовали интересы защиты.
отечества, интересы народа.

За четыре года войны потребности сель-
гкого хозяйства в новой технике выресли
Колосеально. В тыловых районах значитель-
ная часть машинного парка износилась и
нуждается не только в плановом и капиталь-_
ном ремонте, но и в серьёзном обновлении.
Что же касается районов, подвергавиихея
немецкой оккупации, то их потребноета в
машинах исключительно велики. Немецко-
фашистские оккупанты разрушили, захва-
тили и вывезли в Германию 137.000 трак-
торов, 49.000 комбайнов, свыше 5 миллио-
нов почвообрабатывающих, посевных, поса-
хочных, уборочных и сортировочных ма-
пин. Залечить эти раны, нанесенные не-
мецкими захватчиками сельскому хозяй-
ству, нелегко, но наш народ найдет в себе
силы для того, чтобы в кратчайшие сроки
ликвидировать последствия  немецко-фа-
иистского разбоя и двинуть вперед социа-
диетическое сельское хозяйство!

Олним из важнейших условий достиже-
ния и превышения довоенного уровня сель-
скохозяйственного производства, дальней-
шего укрепления колхозов и совхозов, рае-
ширения посевных площадей и повышения
урожайности является рост технической
вооруженности деревни. Необходимо поднять
сельскохозяйственное машиностроение, уве-
‘личить производство тракторов, комбайнов,
молотилок, сеялок, жаток, плугов, культи-
ваторов, сенокосилок, машин по обработке
и уборке хлопка, свеклы, льна, картофеля,
	‚ машин для подготовки кормов в животно-
	водстве, запасных частей.

Еще во время войны началось восетано-
зление и распгирение базы сельсхохозяй-
ственного матиноетроения. Построены были
		ое
{3
			и

ций

TP -

ТР -

4 енералиссимусу
Иосифу Виссарионовичу Сталину
	Москва, Кремль
	Оставляя Валлу древнюю столицу, К BO-
торой веками были обращены взоры всего.
болгарского народа, я от всего сердца пря-
ношу Вам мою и товарищей моих Стайнова
и Югова глубокую благодарность за боль-
ое внимание, которым Вы удостоили напгу
делегацию во время ее пребывания в Мо-
скве.

После встреч, которые мы были счает-
ливы иметь с Вами, мы возвращаемся в се-
	бе на родину еще более убежденными в
правильности нашей политики вечной
дружбы и сотрудничества между двумя сла-
вянскими странами — Болгарией и Совет-
ским С01030м, а также и с еще более креп-
ким доверием к Вам, великому и прослав-
ленному вождю советских наролов.

Кимон Георгиев — Президент-Министр
Болгарии.
	fp BI
	Вячеславу Михайловичу Молотову
Народному Комиссару Иностранных Hea CCCP
	Москва, Кремль
	Считаю своим приятным долгом побла-
тодарить Вас от моего имени п от имени
моих товарищей — Стайнова ‘и Югова за
сердечный прием, который Вы нам оказали
во время нашего пребывания в Москве.

Мы отнесем в свою ролину не только
воспоминания о Вашей красивой и гоете-
приймной столице, но также и то чувет-
	САРАТОВ, 11. (Корр. «Правды»). Коллек-
тив работнихкоз Нижневолжекого геолого-
разведочного треста ‘ознаменовал дни вы-
движения кандидатов в депутаты Верхов-
ного Совета СССР крупным производствен-
ным успехом. Трест закоичил бурение новой
мощной газовой скважины № ‘25 на Кур-
ДЮМ-КОМ газовом месторождении. 8 января
	 сзая мошная Газовая скважина
	Коллектив рабочих, инженеров, техни-
ков и служащих тивейной фабрики имени
Клары Цеткин был одним из инициаторов
выдвижения товарища Молотова кандида-
том в депутаты Совета Союза. Весть о том,
что товарищ Молотов сотласился баллоти-
роваться по Молотевскому избирательному
округу, вызвала на фабрике ликование.

В большом цехе собрались мастерицы,
чтобы прослутать сообщение своего агита-
тора Анны Завяловой.

— Веэми нами сейчас владеет чувство
гордостя в связи‘ се тем, что товарищ
Молотов согласился баллотироваться B Ha-
шем избирательном округе,— так начала
свое выступление Анна Завялова.— К сло-
ву товарища Молотова прислушиваемся
не только мы, советские люди, к исму при-
слушиваются на международных хозещл-
ниях и заседаниях, где Вячеславу Михан-
	BO  удовлетворенности, которое осеняло
каждую нашу встречу с Вами и которое
позволило нам проникнуться еше крепче
общностью интересов и понимания мира,
связывающей оба наших славянских наро-
да.
Ramon  Гезргиев — Президент-Миниетр
Болгапии.
	скважина дала мощный газовый фонтан. Ее
суточный дебит достигает одного миллиона
кубометров таза. Скважина пробурена
бригадой мастера Попова под руководством
начальника разведки Торусова’ и ‘его ‘заме-
стителя Суркова. Сейчас ведутся работы по
присоединению скважины к’ газовой маги-
страли Саратов—Москва.