CErOMHaA B HOoOMEPE:
		решению
	А. Романов. — Рассказ о плане развития
одного колхоза (4 стр.).

Краматорский гигант возрождается. Бе-
седа с директором Н. Ф. Песчаным (4 стр.).

А. Федоров-Давыдов. — Выставка ра-
бот С. В. Герасимова (4 стр.).

СТИХИ: Борис Филиппов.—Долг граж-
данина (4 стр.).

А. Колосков. — Хороший подарок де-
тям (6 стр.). :

Судебный процесс по делу о зверствах
немецко-фашистских захватчиков в гор.
	Николаеве
(5 стр.).
	и Николаевской области
	завода тов. И. Г. Знаменского. 05а они.
прошли длинный боевой путь от хердца
советской страны до германских земель п
рсегда, везде, как и все воины геронческой
Красной Армии, чувствовали направляю-
щую волю и гениальную. прозорливость ве-
ликото вождя и полководца.

— Имя товарища Сталина, — говорит тов.
Беляев, начавший войну лейтенантом п
ставший к ее концу гвардии подполковни-
ком, — вело нас к побеле. Сталин дал нам
всем свободную жизнь. Мы имеем сейчас та-
кого кандидата в депутаты, за которого счи-
тают счастьем голосовать все избиратели
Советского Союза! (Бурные аплодисменты),

Эту мысль выразила и молодая работни-
ца фабрики «Красная заря» Галина Слен-
нева.

— Я испытываю величайшую радость
оттого, что свой первый голос отдам за
нашего любимого вождя и учителя, лучше-
го друга советекой молодежи. Сталин —
наше знамя! — заявила она под аплодис-
менты собравшихся.

Бурной овацией было встречено предло-
жение послать приветственное письмо то-
варищу Сталину. «С радостным волнением
ждем мы торжественного дня 10 февраля
1946 года. чтобы единодушно отдать свои
голоса Вам, товарищ Сталин, первому кан-
дидату блока коммунистов и безпартий-
ных». — пишут молодые избиратели. И в
этих простых, но искренних словах чув-
ствуется огромная любовь народа к ведико-
_му человеку и вождю.
	гана власти только в юлном избиратель-
ном округе. Товарищ Сталин зарегистриро-
ван по Сталинскому округу Москвы. Работ-
ники Бухарской швейной фабрики спешат
выразить свои чувства и в своей телеграм-
ме к избирателям Сталинского округа за-
являют: «Мы, выдвигавшие товарища
Сталина кандидатом в депутаты Верховного
Совета вместе с вами, разделяем Bally ра-
JOCTh».
ххх
	Сталинский райком ВЁШ5) провел дая
ховеренных лиц и заведующих агитпунк-
тами специальный семинар, продолжавший-
ся два дня. На семинаре прочитаны докла-
ды на следующие темы: «Сталин-—великий
вождь советского нарола», «Руржуазная и
советская демократии», «Избирательный
закон советекого государства», «Москва —
столица советского государства», «Агита-
ционно-массовая работа на участке», «Ме-
млунаролное положение».
	Музей В. И. Ленина совместно с работ-
никами Сталинского райкома партии гото-
вит специальную выставку о жизни и дея-
тельности товарища Сталина. Библиотеки
	Сталинского района подбирают передвижки
JIM избирательных участков, & работники
библиотек организуют среди избирателей
чтение художественной литературы.
	Послетавния всех стран, соединяйтесь!
	унистическая Партия (больш..
	3 января 1946 Г.

относительно Болгарии
	В Сталинском избирательном округе гор.
	Москвы. (1 стр.).
В Молотовском
	избирательном округе
		(5 стр.).
Первая сессия Генеральной Ассамблеи
Организации Об’единённых Наций (5 стр.).
Албания провозглашена республикой
	(5 cTp.).
	На
	конгрессе Союза патриотов в Румы-
	нии (5 стр.).
Суд над виновниками войны в Финлян-
	Процесс главных немецких военных пре-
ступников в Нюрнберге (6 стр.).
Обозреватель. — Международное обо-
	зрение (6 стр.).

Хлеб-—государству
		пы»). Передовые сельхозартели области в
	честь выборов в Верховный Совет сдают
	хлеб сверх плана. усилился приток зерна
	на затотовительные пункты в Раздороком
районе. Члены колхоза «Заветы Ленина»,
например, подечитав свои ресурсы, репи-
ли слать сверх плана 6.000 пудов. Боль-
	нтая половина этого зерна уже доставлена
	на элеватор. Колхоз «Красная дубрава»
сдал сверх плана 1.200 пудов. Растет пат-
риотический под’ем в хуторах КВриворож-
ского района. Первенство здесь держит
колхоз «12 лет Октября», который сверх
плана слал 9.000 пудов. Колхозы многих
других районов также сдают хлеб государ-
ству сверх плана.
>. 3: 3
	РЯЗАНЬ, 12. (Корр. «Празды»). Пере-
довые колхозы Чучковекого района, досроч-
но выполнившие план поставок хлеба госу-
дарству, продолжают сдавать хлеб сверх
плана в честь выборов в Верховный Совет
СССР. Колхоз «Труд» сдал сверх плана 720
пудов хлеба, колхоз имени Розы Тюксем-
бупг—559 пуда, колхоз «Парижекая Вом-
муна» — 450 пудов.

Е
	Бопевнозанее на ремонте
машинно-трактевного парка
	САРАТОВ, 12. (Морр. «Правды»). Вол-
лектив Належдинской МТС, Пугачевского
района, участвуя в социалистическом с0-
ревновании в честь выборов в Верховный
Совет СССР, добилея больших производет-
венных успехов. МТС выполнила годовой
план ремонта тракторов. Ro дню выборов в
Верховный Совет СССР  коллехтив MTC
обязалея полностью закончить ремонт при-
	цепных машин.
	гор. Москвы (1 стр.).
Регистрация кандидатов в депутаты
Верховного Совета СССР (3 стр.).
В округах Ленинграда (2 стр.).
Избиратели у`микрофона (2 стр.).
На нефтяном промысле (2 стр.).
А. Бахарев. — Дела и думы избирателей
	(2 cTp.).
	(2 cTp.).
	В. Субботин. — Поездка в волость
	В Сталинском избирательном округе гор. Москвы
	(С талин-наше знамя!
	На собрании молодых избирателей в Сталинском избирательном округе
	она, —в прежнее время даже мечтать 9 том,
что приду, как равноправная, к избиратель-
ным ящикам и буду голосовать за своих
народных кандидатов? Десяти лет от роду
поступила я на фабрику и работала по
двенадиать часов в сутки, как и взроелые.
У меня не было времени учиться. А вам
сейчас всё дано. И во всем, что мы имеем
теперь, видна рука нашего родного учи-
теля товариша Сталина. (Аплодисменты).
Так за кого же нам голосовать, как не за
wero? Я призываю вас отдать 10 февраля
свои голоса за любимого Сталина. (Про-
должительные аплодисменты).

Вместе со всеми аплодирует Зина Лари-
на—нормировщица Трансформаторного за-
вода, которой в дни предыдущих выборов
было 14 лет. Поднявшись на трибуну, она
говорит о том, что молодые стахановцы
завола тт. Калнин, Горбунов и другие,
	встав на стахановскую вахту в честь прел_
стоящих выборов, дают по три < половиной
нормы за смену. Она призывает каждого
молодого рабочего и работницу притти К
историческому дню 10 февраля с высокими
производетвенными достижениями. Гелосо-
вать не только бюллетенями, но и новыми
успехами в труде — стремление каждого
советекото патриота.

Тепло встретили молодые избиратели
участников Отечественной войны, отмечен-
ных многими правительственными награ-
дами,—главного технолога Трансформатор-
ного завота тов. А. А. Беляева и замести-
	теля начальника обмоточнотго цеха того же
	«Разделяем вашу радость»
	хидатом в депутаты Верховного Совета вме-
сте с вами, разделяем вашу радость. Мы на-
хеемся, что избиратели Сталинского округа
единодушно отдадут все свои голоса первому
кандилату в депутаты Верховного Совета
Союза ССР — товарищу Сталину.

В знаменательный день 10 февраля
1946 года мы вместе со всем советским
народом будем голосовать за кандидатов
сталинокого блока коммунистов и беспар-
THHABIX.

Да здравствует наша свободная и могу-
чая социалистическая Родина!

Да здравствует вдохновитель и оргапиза-
тор всех наших побед, наш родной, люби-
иый, первый кандидат в депутаты Верхов-
ного Совета — великий Сталин!».

Эти телеграммы свидетельствуют о тех
глубоких чувствах, которые владеют севет-
схими люльми в предвыборные дни.
	Bea страна выдвигала товарища Сталина
	в Верховный Совет СССР. Из далекой Бу-
	хары в Москву, в округ, где будет балло-
тироваться товарищ Сталин, несется голос
QIHOTO из тех многих тысяч коллективов,
которые хотели бы видеть товарища
Сталина кандидатом в депутаты по своему
округу. Избирательный закон  совет-
ского государства допускает  регистра-
цию кандилата в депутаты верховного ор-
	В Молотовском избирательном округе гор. Москвы
	Наша страна булег ешё более могучей
	505 тонн угля за смену
	Возрождение сёл Прикарпатья
	Михайловича Молотова. Выставка органи-

эована парткабинетом Молотовского рай-

кома партии. Здесь собраню большое коли-

чество различных документов, иллюстри-

рующих жизненный путь кандидата в де-

путаты Совета Союза товарища Молотова.
ж х х
	С каждым днем растет произволственная
активность рабочих и работниц, инженеров
п техников заводов и фабрик. Труляцьиеся
становятся на стахановекие вахты, берут
новые  <оциалистические обязательства.
Комсомольско-молодежная бригада тов. Ма-
ляезой, работающая на заводе медицинокой
электроаппаратуры, сдержала свое слово—
к 12 января выполнила месячную про-
‘трамму и начинает сдавать продукцию
сверх плана.

В предвыборные дни каждый советский
человек стремится работать еще лучше,
чтобы достойно встретить день выборов.
Взяв обязательетво ежедневно давать две
нормы; стахановцы этого завода тт. Андре-
ева. и Ляднов выполняют по две с полови-
ной нормы. Вчера тов. Андреева выполнила
три нормы.

( новой силой развертываются соревно-
вакие нз заводах имени Буденного, «Ма-
_нометр». «Точизмеритель», «Мосгаз» и др.
	мощник перешли на 28-ю восточную лаву и
зарубили здесь еще 50 погонных метров
‘угля. При этом врубовая бригада работала
з обеих лавах без крепильщика, который
положен ей по штату. .

Тов. Ференчук и его помощник Антонов
`подрубили в эту смену 505 тонн угля. Это
camas высокая в послевоенном Донбассе
производительность труда, достигнутая`вру-
`бовой бригадой в одну смену.

28-я западная лава, подрубленная на пол-
ный цикл, дала за минувшие сутки 250
тонн вместо обычных 120—150 тони.

ний культурно-бытовых учреждений, школ,
клубов, больниц. Государство отпустило
крестьянам 70 тысяч кубометров леса,
	3 миллиона рублей долгосрочных кредитов.

В 1946 году намечено восстановить и
вновь построить около 24 тысяч жилых до-
MOB.
	Вчера на избирательных участках
Молотовского округа состоялиеь предвыбот-
ные собрания, на которых выступали до-
веренные лица, пропатандисты и агитато-
ры. Тысячи агитаторов побывали вечером
на квартирах избирателей, рассказывали им
о кандидате в депутаты Совета Союза
Вячеславе Михайловиче Молотове и кан-
дидате в депутаты Совета Национальностей
Николае Александровиче Булгакине.

Многолюдно было вчера на агитпункте
избирательного участка № 6. Здесь собра-
лись избиратели, проживающие в Подколо-
кольном, Петропавлевском, Астаховом пе-
реулках и на Яузском бульваре.

Интересный доклад о жизни и деятельно-
	сти Вячеслава Михайловича Молотова сдс-.
	лал доверенный—член-корреспондент Ака-
демии медицинских наук С. Е. Северин.
Затем выступил Герой Советского Союза ка-
питан Северов, призвавший избирателей от-
дать свои голоса за верного соратника
товарища Сталина— Вячеслава Михайловича
Молотова и за генерала армии Николая
Александровича Булганина.

Заведующий агитпунктом избирательного
участка № 6 тов. Федоров привлекает к ра-
боте агитпункта представителей передовой
интеллигенции. На-днях он организовал вы-
	_ 409 миллионов рублей
на благоустройство городов
Эстонии
	ТАЛЛИН, 12. (ТАСС). Правительство
Эстонской ССР ассигновало 100 миллионов
рублей на благоустройство городов в 1946
году. Намечена большая программа восста-
новления жилого фонда. В Таллине и Нарве
в первом квартале вступят в. эксплоатацию
две больших гостиницы. В крупнейших го-
родах республики откроются механизиро-
ванные прачечные. Запланирована перенгав-
ка трамвайных линий в Таллине на пгиро-

кую колею.
	Рост табачной промышленности
Латвии

РИГА, 12. (ТАСС). Табачные фабрики

республики успешно выполнили план 1945

года, дав сверх задания 126 миллионов па-

пирос. Только одна фабрика № 1 выпустила
	в 1945 г. больше папирос, чем в свое время
давали все фабрики буржуазной Латвии,
вместе взятые.

В этом году продукция табачной промыш-
ленности республики возрастет еще больше,
	ступление делегата международного жен-
ского конгресса в Париже тов. Лебедевой.

— После встречи и бесед с женщинами
разных стран, после личного пребывания
за границей, — заявила тов. Лебедева, —
я еще полнее почувствовала и еще отчет-
ливее увидела, как прекрасна моя COBET-
ская Родина. И если вы хотите, — ска-
зала она, обращаясь в избирателям, —
чтобы наша страна была еще более пре-
красней и еще более могучей — голосуйте
все, как один, за кандидатов сталинского
блока коммунистов н  Аоспаотийных —
голосуйте за товарища Молотова и тов.
Булганина.

x ok x

Партийный комптет металлургического
завода «Сери и молот» поовел трехдневный
семинар заведующих агитпунктами. Участ-
ники семинара заслушаяя доклады: «0 жиз-
ни и леятельнести кандидата в депутаты
Совета Союза Вячеслава Михайловича
Молотова», «0 методах и формах больше-
	BHCTCKOH атитапии за кандидата»
«0 международном положении».
ж х х
	Большим успехом пользуелея у агитато-
ров и избирателей фотовыставка, посвя-
шенная жизни и деятельности Вячеслава

a rE SRA er
	СТАЛИНО, 12. (Корр. «Правды»). заре-
гистрированный кандилатом в депутаты
Совета Национальностей по Сталинскому
избирательному округу машинист врубовой
машины В. М. Ференчук в ответ на оказан-
ное ему доверие установил в ночь на 11 яч-
варя рекорд по зарубке угля на врубовой
машине.

Вместе со своим помощником Михаилом
Антоновым Ференчук спустился на 28-ю за-
падную лаву шахты им. Кагановича треста
«Куйбышевуголь» и зарубил ее на всю дли-
нуна 140 метров. Затем малцинист и его по-
	СТАНИСЛАВ, 12. (ТАСС). Грудящиеся
Прикарпатья успешно залечивают раны, на-
несенные войной. В селах Станиславской об-
ласти работают десятки бригад, об’единяю-
щих свыше 1.500 плотников, нечников и
кровельщиков. Менее чем за год они восста-
новили и построили 6.643 жилых дома,
1.467 надворных построек, свыше 400 зда-
	Неослабное` внимание
	организапионно-технической
	к выборам
	й 0 таких, казалось бы, «мелочах», как
самая тщательная проверка, все ли помеще-
ния избирательных участков имеют топли-
во, лампы, керосин и т. х.

В таком деле, как проведение выборов в
выеший орган государственной власти,
нет `«мелочей», нет второстепенных дел, вее
важно, все имеет значение. Заранее дол-
ны быть распределены обязанности между
членами участковых избирательных комис-
сий: кто будет выдавать избирателям бюл-
летени, кто —— делать отметки в сниеках о
том, что избиратель получил бюллетень,
кто будет наблюдать за порядком в Поме-
щении, давать необходимые справки изби-
ралелям, кто будет находиться у избира-
тельных ящиков во время приема бюлле-
теней. Словом, обязанности между членами
участковых избирательных комиссий надо
распределить продуманно, толково и четко,
так, чтобы каждый член комиссии знал,
какое конкретное дело ему поручено.
	До дня выборов осталось меньше месяца.
Между тем на некоторых избирательных
участках готово еще далеко не все. Так, в
Качугском районе, Иркутской области, поме-
щения избирательных участков до сих пор
не оборудованы и не обеспечены топливом,
есть Участки, где к составлению списков
избирателей еще не приступили, хотя они
должны уже быть готовы и вывешены для
всеобщего ознакомления. Не готовы поме-
щения ‘для избирательных участков в ряде
районов Чувашекой АССР (Ишлейский, Ку-
вакинский, Красно-Четайский). В Туру-
новском сельсовете, Ишлейского района,
решили не утруждать себя изготовлением
кабин для тайного голосования, а исполь-
зовать вместо кабин... клаесы местной шко-
лы, т. е. пошли на грубейшее нарушение
советского избирательного закона. В Рязан-
ской области обнаружено много случаев не-
точностей, нерятливостей и прямых OTIA-
бок при составлении списков избирателей.
Так, в Сапожковском районе пропустили
не много не мало—200 избирателей. В Чер-
нышево-Починковском и  Булгаковеком
сельсоветах в списки избирателей не внес-
ли граждан 1928 года рождения. которым
ко дню выборов исполнится 18 лет. В Вы-
соковском районе, Калияинской области.
составление списков было поручено под-
росткам— ученикам 6—7-х классов. Грубые
ошибки были допущены при составлении
списков в Баррикадном районе г. Сталин-
града, где не учли избирателей, живущих
в крупном рабочем общежитии.

Bee эти факты говорят о том, что необ-
ходимо еще и еще раз заблаговременно
проверить, все ли готово к выборам. ITO—
долг местных советов и окружных. избира-
тельных комиссий, которые, согласно «По-
ложению о выборах в Верховный Совет
СССР», наблюдают нз территории своего
округа за неуклонным исполнением совет-
ского избирательного закона. Это отнюдь
не значит, что партийные организации м0-
гут самоустраниться эт организационно-
технической подготовки к выборам. Напро-
тив, каждая партийная организация  дол-
жна держать организационную подготовку
® выборам в поле своего постоянного и
пеослабного вничания. Областные, город-
‚ские и районные комитеты партии обязаны
повседневно вникать во все вопросы этой
организационной подготовки,, практически
‘помогать избирательным комиссиям.
	 Организационно-техническая подготовка
к выборам — важнейшая задача всех
местных партийных и советеких организа-
ций. Речь. идет о деле большой rocy-
дарственной важности: о неуклонном ис-
полнении советского избирательного зако-
Ha, 06 обуществлении каждым избирателем
предоставленных ему Сталинской Констп-
туцией прав. Советокая демократия, как
говорил товарищ Сталин, «есть демократия
для трудяжихся, т. е. демократия для всех».
Четкая, хорошо продуманная организацион-
но-техническая подготовка к выборам слу-
жит необходимым условиём того, чтобы все
избиратели могли принять участие в голосо-
вании, чтобы выборы в Верховный Совет
СССР прошли организованно. Размах и ка-
чество этой подготовки должны соответ-
ствовать тому огромному политическому
под’ему масс, который с каждым днем на-
растает сейчас в нашей стране в связи
с выборами в Верховный Совет СССР. .
	подготовке
	До дня выборов в Берховный Совет СССР
осталось меньше месяца. Повсеместно за-
кончено вылвижение кандидатов в депута-
ты. Кандидаты, выдвинутые общими собра-
ниями трудящихся на фабриках, заводах, в
учреждениях, в колхозах и совкозах, в во-
инских частях, зарегистрированы окруж-
ными избирательными комиссиями. Наету-
пил новый этап избирательной кампании—
агитация за кандидатов и непосредственная
организационно-техническая подготовка к
выборам.

Народ выдвинул кандидатами в депутаты
Верховного Совета СССР лучших советеких
натриотов, которые всей своей жизнью и
работой доказали, что они верой и правдой
служат Родине, что интересы народа для
них превыше всего. Общественные ор-
ганизации и коллективы трудяшихея, вы-
двинувшие этих кандидатов, естественно,
ведут и должны вести широкую агитацию за
их избрание. Советская демократия обеспе-
чивает им для этого все возможности; им
предоставляются помещения для собраний,
печать, радио, бумага и типографии для из-
дания литературы, плакатов и т. д. Орга-
низации и коллективы, выдвинувните кан-
дидатов, должны позаботиться о том, чтобы
все избиратели знали жизненный путь свое-
го кандилата, его политическую и трудо-
вую деятельность, его успехи на том попри-
ще, где он работает. Этой цели служат бе-
седы агитаторов и выделенных предвыбор-
ными совещаниями трудящихся доверенных
лиц, ветречи кандилатов в депутаты с из-
бирателями на предприятиях, в клубах.
общежитиях, колхозах, избах-читальнях,
популяризация кандидатов в республикан-
ских, областных,  городеких, районных и
фабрячно-заводеких газетах, выступления
кандидатов и доверенных лиц по радио
	- ит. д. Избиратели имеют возможность бли-
	we познакомиться 60 СВОИМ кандидатом,
послушать его непосредственный рассказ о
своей жизни и деятельности, высказать ему
пожелания и предложения 06 улучшении
работы органов советекой власти.
	`Проведение избирательной кампании на
высоком идейном уровне требует от всех
партийных организаций веемерного усиле-
ния агитационно-пропаганхистекой работы
в массах. Раз’яснение трудящимея принци-
пов советской Кенституции, преимуществ
советского строя. источников вилы -воциа-
листичеекого государства,  обеснечивших
победу нашей Родины в Великой Отечест-
венной войне, раз’яенение избирательного
	вакона и задач; котов
	пей страной, перед советским народом в
первой послевоенной пятилетке, — перво-
стеленная задача партийных организаций.
Вместе с беспартийными коммунисты вы-
двигали кандидатов в депутаты Верховного
Совета СССР. Вместе они должны вести и
повседневную агитацию за них — за кан-
дидатов блока коммуниетов и беспартийных.

Теперь, когда дело приближается к вы-
борам, настоятельно необходимо усилить
организационно-техническую подготовку Е
чим. Вее условия для того, чтобы эта под-
тотовка везде была на должной высоте,
налицо. В частности, следует напомнить,
что & 12 января по 12 февраля предеедате-
ли или секретари участковых избиратель-
ных комиссий освобождены от основной ра-
боты и, стало быть, могут целиком посвя-
тить свое время работе на избирательном
участке.

Организационная подготовка должна
обеспечить, чтобы в день выборов все
‘избиратели имели возможность осуществить
свое право голосования, чтобы в помещении
избирательного участка не было больших
очередей, чтобы избиратели могли быстро
найти, к кому им следует обратиться для
регистрации и получения избирательных
бюллетеней, чтобы регистраторы быетро
находили фамилии в снисках избирателей.
Для всего этого нужно проделать большую
и кропотливую подготовительную работу.
Необходимо заранее проверить, уточнены ли
списки избирателей: все ли участковые ко-
	‚ миесии полностью снабжены изоирательны-
	ми бюллетенями, ящиками, оланками про-
токолов толосования, печатями, сургучом,
канпелярскими принадлежностями; обеепе-
чивают ли номещения установленный поря-
док и тайну голосования во время выборов.
Прт этом нельзя ни в коем случае забывать
	Слесаръ-инетрументальщик = Александр
Шаров первым на многотысячном собрании
рабочих Электрозавода 2 января предложил
кандидатуру товарища Сталина в депутаты
Верховного Совета СССР. И вчера на ©0-
стоявшемея в клубе фабрики «Красная.
заря» вечере молодых избирателей 4-м и
9-го участков Сталинского избирательного
округа столицы тов. Шаров также взял
слово первым.

— Товарищи,— заявил он,-— кандиха-
туру великого Сталина в депутаты Верхов-
ного Совета CCCP единодушно выдвинул
весь советский народ. Тем более радостно
знать, что Иосиф Виссарионович дал .свое
согласие баллотироваться по нашему изби-
рательному округу. Голосовать за товари-
ша Сталина — всенародного кандидата —
великое счастье для каждого из нас! (Бур-
ные аплодисменты).

Тов. Шаров зачитывает ‘текст обраше-
ния окружного предвыборного совещания
ко всем избирателям Сталинского избира-
тельного округа. С напряженным внима-
нием слушает молодежь слова этого доку-
мента. Й лишь аплодисменты, передающие
радостную взволнованность собравшихся,
прерывают чтение. Когда тов. Шаров ован-
чивает свое выступление, раздаются в03-
гласы: «Да зправствует друг и учитель
советской молодежи великий Сталин!».

На трибуне — одна из старейших работ-
ниц фабрики «Красная заря» тов. А. Т.
Иванова. `
	— Могла ли я, товарищи — говорит
	Вчера в адрес окружной комиссии
Сталинского избирательного округа - гот.
Москвы прибыли две телеграммы: одна — из
Татакента, другая — из Бухары.

Коллектив Ташкентского машинострои-
тельного завода имени Сталина пишет:

«Товарищи избиратели Сталинекого ох-
руга! Вам выпала величайшая честь голосо-
вать за нашего любимого, мудрого отца и
учителя, вождя народов Иосифа Виссарио-
новича Сталина.

Мы, рабочие, инженерно-технические ра-
ботники и служащие машиностроительно-
го завода имени товарища Сталина, призы-
ваем вас единодушно отдать евои голоса за
нашего великого Сталина и’евоей работой
оправдать честь, которая вам оказана.

Мы во своей стороны обязуемся выпол-
нить обязательства, которые взяли, готовясь
к выборам в Верховный Coser CCCP».

Текст телеграммы из Бухары следую-
щий:

«Мы, рабочие и служащие Бухарской
швейной фабрики «20 лет ВЛЕСМ», собрав-
шись на митинг, шлем горячий сердечный
привет избирателям  Сталинского избирз-
тельного округа города Москвы и поздрав-
ляем с выпавшим на их долю счастьем
голосовать 38 вождя советского народа
Иосифа Виссарионовича Сталина.

Мы, вылвигавшие товарища Сталина кан-
	ВЕЛИКИЕ ЛУКИ, 12. (По телефону). В
МТС области ширится соревнование в честь
выборов в Верховный Совет СССР. Трак-
тористы, комбайнеры, ремонтники стремят-
сл отметить этя знаменательные дни
новыми производетвенными успехами. Вие-
реди других идет Гавровская МТС, Бельского
района, выполнившая годовой план ремон-
	та тракторов.
рав  НЯ
	Республикансксе совещание
работников земельных органов
- Молгавии
	ВИШИНЕВ, 12. (ТАСС). Состоялось рес-
публиканское совещание заведующих и
главных агрономов уездных и районных
земельных отделов. С докладом об итогах
сельскохозяйственного года и задачах зе-
мельных органов в подготовке к весеннему
севу выступил нарком земледелия Молда-
вии тов. Коваль. и

— Трудящиеся республики  затратили
много усилий для восстановления сельско-
го хозяйства, разорённого врагом. В рес-
публике возрождено 225 колхозов. 113.434
безземельным и малоземельным ‘ крестьян-
ским хозяйствам передано 203.530 гекта-
ров земли. Колхозы и крестьянекие хозяй-
	ства успешно справились с севом и хлебо-
заготовками, значительно  перевыполнен
план восстановления животноводства.

В обсуждении доклада приняли участие
32 человека.

Совещание наметило ряд конкретных мс-
роприятий, обеспечивающих успешную под-
готовку к весне.
	—_oO—.
B ВЦСПС
0 ДАЛЬНЕЙШЕМ РАЗВИТИИ
ИНДИВИДУАЛЬНОГО И КОЛЛЕКТИВНОГО
ОГОРОЛНИЧЕСТВА В 1946 ГОДУ

Президиум ВЦСПС предложил  проф-
союзным организациям определить потреб-
ность рабочих и служащих, семей военно-
служаших и инвалидов Отечественной
войны в дополнительной площади под ого-
роды в 1946 году, изыскать ¢ помощью
местных Советов депутатов трудящахея
необходимые земельные участки и своевре-
менно отвести их под посевы овощей и кар-
тофеля. Фабрично-заводские и местные Ео-
митеты должны позаботиться о том, чтобы
каждый огородник до начала весеннего сева
имел полностью семенной материал, заклю-
чить © колхозами, совхозами, подсобными
хозяйствами и другими ортанизациями до-
говоры на выращивание им продажу рабо-
чим и служащим рассады капусты, поми-
доров и других культур.

Президиум ВИСОПС рохомендует проф-
союзным организапиям добиться увеличе-
ния в нынешнем году на индивидуальных
и коллективных отородах посевов фаюоли,
‘гороха, бобов, риса и кукурузы, выращи-
вания ягод, уплотнения культур и получе-
ния в один год двух упожаев картофеля,
капусты и других овощей.

Фабрично-заводеким и местным комите-
там профсоюзов, комиссиям по огородниче-
ству и животноводетву поручено произве-
сти учёт имеющегося у рабочих и служа-
ших огородного инвентаря, организовать
его ремонт. Нелосталощий инвентарь дол-
жен быть изготовлен на месте. Семьям
военнослужащих и инвалидам Отечествен-
ной войны необходимо отвести лучшие,
расположенные ближе к месту их житель-
ства земельные участки, полностью их
обеспечить семенным материалом, удобре-
HUME.

Профорганизациям и комисепям по ото-
родничеству и животноводетву еледует раз-
вернуть пирокую атротехническую пропа-
ганду, устраивать в клубах и красных
уюлках лекции, доклады, консультации,
	ee посвященные вопросам обработки и
м ухода за огооодными
Бори {ТА
	Е
		та

же
те-
it
eB.
2D
Au

1м-
ет,
eB
ал
ре
+0
	зла
						Белерусзсии орена
Знамени
	Вручение комсомолу
Красного
	Председатель Президиума Верховного С5-
вета Белорусской ССР тов. Н. Я. Наталевич.

Орден принимает делегация комсомольцез
республики. В составе этой делегации —
цвет белорусской молодежи — Герои Совет-
ского Союза бывшие партизаны тт. Ливен-
цев, Машеров, храбрые воины Красной Ар-
мии, передовики возрождения народного хо-
зяйства Белоруссии.

Послз вручения награды тоз. Наталевич
обратился к присутствующим с речью,
в колорой поставил перед комсомолом Бе-
лоруссии конкретные задачи в сзязи с вы-
борами в Верховный Совет СССР.
	Сотни осоавиахимовцев имеют на своем
счету по нескольку тысяч обнаруженных и
уничтоженных мин. В Ровенской области
тов. Кулик лично снял и обезвредил 4.912
мин и подорвал 9.402 артиллерийских сна-
ряда. Осоавиахимовец Полтавской области
тов. Цессарский уничтожил 7.884 различных
взрывоопасных предмета. 2.800 мин и
10.700 артснарядов обнаружил и подорвал
55-летний Я. М. Данилец в Сталинской об-
ласти. Активистка Осоавиахима Литовской
ССР Юлия Якайтите обнаружила и уничто-
жила 4.500 мин. (ТАСС).
	МИНСК, 12. (Корр. «Правды»). В окруж-
ном Доме офицера состоялся торжествен-
ный пленум ЦК ЛКСМ Белоруссии, посвя-
щенный вручению ордена Красного Знамени
комсомолу республики. Эту высокую на-
граду белорусский комсомол получил за
мужество, самоотверженность и геройство,
проявленные комсомольпами и молодежью
Белоруссии в рядах Красной Армии и пар-
тизанских отрядах в борьбе с немецко-
фашистскими захватчиками.

Награду вручил заместитель Председате-
ля Президиума Верховного Совета СССР и
	Осоавпахимовцы обезвредили (9 миллионов
мин, снарядов и бомб
	Десятки тысяч осоавиахимовцев размини-
ровали огромнейшие площади на освобож-
денной от немецких захватчиков террито-
рии. Особенно большая работа проведена
осоавиахимовцами в Украинской и Белорус-
ской республиках, в Крыму, Ленинградской,
Псковской и Новгородской областях. Только
на территории Крыма снято и уничтожено
более 5 миллионов взрывоопасных предме-
тов. Всего осоавиахимовцы обнаружили и

Con at 70 миллионов мин, снарядов и
омб.
	НЯ,
P —
аль”
	р