Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш..

10 февраля 1946 года граждане нашей страны будут
выбирать депутатов в Верховный Совет Союза Советских
Социалистических Республик.
	Товарищи избиратели! Голосуйте за канди-
датов блока коммунистов и беспартийных!
	КО ВСЕМ ИЗБИРАТЕЛЯМ, К РАБОЧИМ И РАБОТНИЦАМ, КРЕСТЬЯНАМ И КРЕСТЬЯНКАМ,
К ВОИНАМ КРАСНОИ АРМИИ И ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА, К СОВЕТСКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ
	Товарищ м!
	В первый период войны наша армия терпела вре-
менные неудачи. Врагу удалось оккупировать значи-
тельную часть советской территории. Были у нас
моменты отчаянного положения, когда Красная Ар-
мия вынуждена была отступать, покидая родные нам
села и города. В это тяжелое время весь советский
народ оказал великое доверие и крепкую поддержку
коммунистической партии и Советскому правитель-
ству. Коммунистическая партия высоко ценит дове-
рие советского народа, оказанное ей в столь трудное
время, и дорожит этим доверием.

В жестоких боях с врагом советский народ под
водительством партии Ленина — Сталина завоевал
победу. Наше правое дело восторжествовало. Раз-
громлены как немецкие, так и японские империали-
сты-захватчики. Отныне наша Отчизна избавлена от
угрозы немецкого нашествия на западе и японского
нашествия на востоке.
	В результате победы над немецкими и японскими
империалистами Советский Союз’ укрепил безопас-
ность своих границ, отстоял государственные инте-
ресы народов нашей страны, их национальную само-
стоятельность, свободу и культуру.

Советский народ, Красная Армия освободили от
немецко-фашистских поработителей Западную Ук-
раину, незадолго до войны воссоединившуюся с
Советским Союзом. Ныне по договору с Польшей
о советско-польской границе окончательно опреде-
лены западные границы Советской Украины. По
договору с Румынией в состав Советского Союза
вошла Северная Буксвина. В силу договора с Чехо-
словакией в состав нашего государства вступила
Закарпатская Украина. Отныне Советская Украина
полностью об’единяет все украинские земли, о чем
веками мечтал украинский народ.

Сбылись вековые чаяния белорусского народа о
воссоединении в едином национальном государстве.
Теперь по договору с Польшей определены западные
границы Советской Белоруссии. Все территории,
населенные белоруссами, окончательно воссоединены
в единую Советскую Белоруссию.

Советская Молдавия полностью об’единила терри-
тория с молдавским населением.
	В Прибалтике освобождены от немецкого ига Сс-
ветская Литва, Советская Латвия, Советская Эстс-
НИЯ.
	Осуществлено справедливое требование. литовско-
го народа: ему возвращена отторгнутая ст Литвы
немцами Клайпедская область.

К Советскому Союзу присоединена область Ке-
нигсберга, и мы обладаем теперь хорошим незамер-
зающим портом в Балтийском море.
	Па северо-западе мы восстановили нангу границу
с Финляндией в соответствии с советско-финским
договором 1940 года. На севере Советскому Союзу
возвращена территория района Печенги. Советский
Союз имеет теперь на территории Финляндии военно-
морскую базу в Порккала-Удд.

На Дальнем Востоке нашей стране возвращены
Южный Сахалин и Курильские острова. Отныне они
будут служить не средством отрыва Советского
Союза от океана и базой японского нашествия на
наш Дальний Восток, а средством прямой связи Со-
ветского Союза с океаном и базой обороны нашей
страны от японской агрессии. Восстановлены права
нашего государства на районы Порт-Артура`и Даль-
него в южной части Маньчжурии, что также укреп-
ляет безопасность восточных границ Советского
Союза.
	Победа советского народа в Отечественной войне
1941—1945 г.г. является торжеством политики Все-
союзной Коммунистической партии (большевиков).
	Партия Ленина — Сталина всегда считала своим
священным долгом, своей первейшей обязанностью—
укреплять наше Советское социалистическое госу-
дарство, поднимать его могущество. Советская
власть разбила оковы, мешавшие развитию страны,
привела к победе социалистического строя, который
дал нашему народу и нашей армии великую силу.
Советский строй оказался не только лучшей формой
организации экономического и культурного под’ема
страны в годы мирного строительства, но и лучшей
	формой мобилизации всех сил народа на отпор врагу
	в военное время. Никакое другое государство не вы-
держало бы таких испытаний, через которые прошел
Советский Союз.

Кто хочет, чтобы наше государство и впредь было
сильным и могучим, тот будет голосовать за канди-
датов блока коммунистов и беспартийных.
	В годы Отечественной войны со всей силой про-
явилось морально-политическое единство советского
народа. Рабочий класс Советского Союза во время
войны развернул напряженную работу на помощь
фронту, проявляя настоящий трудовой героизм. Если
наша армия не испытывала недостатка в вооружении,
боеприпасах, снаряжении, то в этом, прежде всего,
заслуга нашего рабочего класса. Организованное в
колхозы советское крестьянство в условиях военного
времени, не покладая рук, работало на полях, снаб-
жая продовольствием нашу армию и население, по-
ставляя сырье нашим фабрикам и заводам. Советская
интеллигенция своим созидательным трудом внесла
неоценимый вклад в дело разгрома врага, она обога-
тила советскую науку и технику, культуру и искус-
ство новыми выдающимися достижениями и откры-
тиями. В рядах Красной Армии, Военно-Морского
Флота, в партизанских отрядах доблестно сражались
за Родину рабочие, крестьяне, интеллигенция. Бес-
примерные трудности войны не сломили, а еще более
закалили волю, дух и единство советского народа.
	Кто хочет, чтобы наш народ всегда был единым
и сплоченным, тот будет голосовать за кандидатов
блока коммунистов и беспартийных.
	Советскоз государство основано на равноправии и
дружбе народов. В мирное время трудящиеся всех
национальностей СССР в братском сотрудничестве
развивали свое хозяйство и культуру. В час грозной
опасности все народы Советского Союза, как братья,
поднялись на защиту своей матери-Родины. Русские,
украинцы, белоруссы, азербайджанцы, грузины, ар-
мяке, туркмены, узбеки, таджики, казахи, киргизы,
карелы, молдаване, литовцы, латыши, эстонцы и все
другие народы нашей великой страны самоотвер-
женно защищали советскую Родину. В этом сказался
гсрячий и животворный советский патриотизм наро-
доз Советского Союза, сила и жизненность полити-
ки, которую неуклонно проводила партия большеви-
коз. Советский патриотизм сплотил все нации и на-
родности нашей страны в единую братскую семью.
Теперь для всех очевидно, что народы нашей страны
смогли отстоять свою свободу и независимость имен-
но потому, что они об’единены в Союзе Советских
Социалистических Республик. В Отечественной войне
еще более окрепла дружба народов, еше теснее
сплотились они вокруг своего старшего брата —
русского народа.

Кто хочет, чтобы народы Советского Союза были
и впредь свободными и равноправными, кто стре-
мится к тому, чтобы и в дальнейшем крепла дружба
между народами СССР, тот будет голосовать за кан-
дидатов блока коммунистов и беспартийных.

Советский Союз стал сильной и могущественной
державой благодаря тому, что в нашей стране побе-
дил социализм. На основе социализма была ликви-
дирована вековая экономическая отсталость нашей
страны. За годы пятилеток советский народ своим
упорным и самоотверженным трудом создал передо-
вое социалистическое хозяйство. И это спасло нашу
Родину в войнг против гитлеровской Германии. Эко-
номическая основа Советского государства оказа-
лась несравненно более жизнеспособной, чем эксно-
млка вражеских государств.

Наша отечественная индустрия во время войны из
месяца в месяц увеличивала свою продукцию и все
в нарастающих количествах снабжала Красную Ар-
мию самолетами, танками, пушками, бозприпасами и
снаряжением. Сейчас, после окончания войны, наши
фабрики и заводы переводятся на производство про-.
дукции мирного времени. Перед нашей страной от-
крываются широкие возможности развития промыш-
ленности и всего народного хозяйства. Советской
стране не угрожают кризисы и потрясения, какие
происходят в капиталистических странах. В Совет-
ском Союзе нет и не будет ни кризисов, ни безрабо-
тицы.

Перед созетским народом стоит задача быстрей-
шего восстановления и дальнейшего развития социа-
листической промышленности и транспорта. В пред-
стоящей пятилетке необходимо обеспечить дальней-
ший под’ем нашей тяжелой промышленности, чтобы
дать стране больше металла, угля, нефти, выпускать
больше станков, больше паровозов, вагонов, автомо-
билей, тракторов и других машин. Нужно добиться,
чтобы наша промышленность и транспорт были осна-
щены еще лучшим оборудованием и совершенными
машинами, мощными двигателями, чтобы на службу
народному хозяйству страны были поставлены. все
достижения передовой науки и техники.
	Кто хочет нового расцвета социалистической про-
мышленности, кто стремится. к-тому, чтобы`наше со-
	циалистическое хозяйство’ в кратчайший срок до-
стигло своего довоенного уровня и значительно пре-
высило его, тот будет голосовать за кандидатов бло-
ка коммунистов и беспартийных.

Советский Союз, благодаря победе колхозного
строя, стал страной передового социалистического
сельского хозяйства. На основе колхозного строя
была преобразована самая отсталая область народно-
го хозяйства — земледелие. В годы мирного строи-
тельства Советское государство создало тысячи ма-
шинно-тракторных станций, оснастило колхозы и
совхозы передовой машинной техникой. В условиях
войны колхозный строй показал свою великую жиз-
ненную силу. Не будь у нас колхозов, сельское хо-
зяйство пришло бы во время войны в полный упадок
и оставило бы армию и страну без продовольствия:
Только благодаря колхозам наше сельское хозяйство
с честью справилось с задачами военного времени.

Колхозная деревня `во время войны испытывала
значительные трудности. Наша промышленность, ра-
ботавшая на нужды фоонта, не имела возможности
удовлетворить запросы сельского хозяйства. В це-
ревне стало меньше тракторов, комбайнов и других
сельскохозяйственных машин. Немецкие захватчики
разорили сельское хозяйство в районах, подвергших-
ся. оккупации. Перед советским народом стоит зада-
ча полного восстановления и дальнейшего развития
всех отраслей сельского хозяйства. В предстоящей
пятилетке необходимо удовлетворить неотложные
нужды деревни, позаботиться о том, чтобы деревня
получила больше тракторов, комбайнов и других
сельскохозяйственных машин, чтобы были раснияре-
ны и укреплены машинно-тракторные станции, было
двинуто вперед дело электрификации колхозной де-
ревни. Задача состоит в том, чтобы восстановить и
превысить довоенные посевные площади, значитель-
но поднять урожайность колхозных полей, увеличить
поголовье скота и повысить продуктивность живот-
новодства. Нужно добиться, чтобы колхозная дерев-
ня в короткий срок преодолела трудности, вызван-
ные войной, чтобы все колхозники жили зажиточно
и культурно.
	Кто хочет нового под’ема социалистического сель-
ского хозяйства, кто стремится к тому, чтобы наша
страна имела больше хлеба и других продуктов сель-
ского хозяйства, чтобы все колхозники жили зажи-
точно и культурно, тот будет голосовать за канди-
	Советское государство всегда считало своим дол-
гом постоянно заботиться о советском народе, об
улучшении материального благосостояния советских
людей. В годы мирного строительства было достиг-
нуто серьезное повышение материального и культур-
ного уровня жизни советского народа. В годы войны
наш народ перенес большие лишения. Последствия
войны и разорение врагом многих районов нашей
страны неизбежно сказываются и теперь. Условия
жизни населения все еще остаются трудными. Нема-
ло сил предстоит затратить, чтобы советские люди
могли жить лучше и обеспеченнее.
	Задача состонт в том, чтобы значительно поднять
благосостояние трудящихся, чтобы Советское госу-
дарство смогло дать населению больше продуктов
питания и товаров широкого потребления, улучшить
благоустройство наших городов и сел, шире развер-
нуть строительство жилищ, больниц и родильных до-
мов, увеличить число домов отдыха и санаториев,
дегских яслей и садов, общественных столовых и
других бытовых учреждений. Необходимо усилить
повседневную заботу о женщинах и детях, улучшать
и далее условия труда и быта советских женщин,
еще более широко привлекать советских женщин к
активному участию во всей политической, хозяйст-
венной и культурной жизни нашей страны. Необхо-
димо постоянно заботиться об улучшении условий
труда. и быта советской молодежи, добиваться, что-
бы наша молодежь получила высокую квалифика-
цию, овладевала знаниями, наукой и культурой. На-
ша неотложная задача состоит в том, чтобы еще
лучше организовать трудовое и бытовое устройство
демобилизуемых воинов Красной Армии и инвалидов
Отечественной войны, окружить всенародной забо-
той семьи советских воинов, отдавших свою жизнь
за Отчизну, постоянно заботиться о семьях бойцов и
офицеров Красной Армии, охраняющих мирный пруд
H безопасность советского народа.

Кто хочет, чтобы все советские люди жили все
более обеспеченной и культурной жизнью, кто стре-
мится к под’ему материального благосостояния на-
шего советского народа, тот будет голосовать за
кандидатов блока коммунистов и беспартийных,
	- {Окончание-на-2=йстрь
	10 февраля 1946 года граждане: нашей страны бу-
дут выбирать депутатов в Верховный Совет Союза
Советских Социалистических Республик.

Восемь лет прошло со времени первых выборов в
Верховный Совет СССР. Война не дала возможности
провести очередные выборы в срок, предусмотрен-
ный Советской Конституцией. Теперь, когда Великая
Отечественная война победоносно завершена и на-
чался период мирного развития, советский народ
имеет возможность провести выборы депутатов в
Верховный Совет СССР.
	На прошлых выборах партия большевиков призы-
вала избирателей отдать свои голоса кандидатам
блока коммунистов и беспартийных. Граждане и
гражданки Советского Союза дружно голосовали
тогда за кандидатов блока коммунистов и беспар-
тийных. Тем самым народ единодушно одобрил по-
литику коммунистической партии и выразил ей пол-
ное доверие.
	На предстоящих выборах партия большевиков
также выступает в едином блоке, в тесном союзе с
беспартийными рабочими, крестьянами и интеллиген-
цией. Как и в прошлую избирательную кампанию,
партия идет на выборы вместе с профессиональными
союзами, с комсомолом и другими организациями и
обществами трудящихся.
	Партия коммунистов рассчитывает, что на пред-
стоящих выборах в Верховный Совет СССР избира-
тели вновь окажут доверие коммунистической пар-
тит и одобрят ее политику. Партия надеется, что все
избиратели будут голосовать за кандидатов в депу-
таты, выдвигаемых коммунистической партией сов-
местно с беспартийными, за кандидатов блока ком-
мунистов и беспартийных. ;

Почему коммунистическая партия рассчитывает и
надеется, что советский народ на предстоящих выбо-
рах одобрит ее политику и избиратели отдадут свои
голоса кандидатам блока коммунистов и беспартий-
НЫХ?

Партия большевиков рассчитывает на доверие
народа и на поддержку избирателями кандидатов
блока коммунистов и беспартийных потому, что со-
ветские люди могли на многолетнем опыте убедить-
ся в правильности политики партии, отвечающей
коренным интересам народа, убедиться в том, что
вся деятельность партии большевиков это — безза-
ветное служение народу.

Под руководством партии ‘большевиков народы
нашей страны установили Советскую власть и от-
стояли ее от интервентов и белогвардейцев.

В годы мирного строительства коммунистическая
партия неустанно боролась за под’ем народного хо-
зяйства страны и повышение материального благо-
состояния народа. Правильная политика больше-
вистской партии превратила нашу страну в передовую
и могучую социалистическую державу. С каждым
годом жизнь населения становилась все лучше, куль-
турнее и зажиточнее. Учитывая надвигавшуюся
опасность нападения империалистических разбойни-
коз на нашу страну, партия большевиков призывала
советских людей, не покладая рук, трудиться для
усиления обороноспособности Родины. Трудящиеся
не жалели сил и средств, чтобы укрепить оборону
СССР, поднять военно-экономическую мощь Совет-
кого государства. ‘

Вероломное нападение фашистской Германии на
Советский Союз поставило нашу страну перед тяг-
чайшими испытаниями. Никогда еще наше отечество
не подвергалось столь страшной опасности. Немец-
кие фашисты ставили своей целью уничтожить Со-
ветское государство, захватить нашу землю, раз-
грабить богатства страны, истребить миллионы со-
ветских людей, поработить наш народ, обречь его
на вечное горе и страдания. Дело шло о жизни и
смерти Советского государства, о жизни и смерти
народов СССР, o TOM — быть народам Советского
Союза свободными или впасть в порабощение.

По зову партии большевиков, по призыву
товарища Сталина на защиту Родины поднялись все
народы советской страны. Все силы народа были на-
правлены на достижение одной цели — разгромить
немецко-фашистских захватчиков. Для завоевания
	победы ‘советские люди не останавливались ни перед
	какими жертвами и трудностями, стойко переносили
все тяготы и лишения войны, героически сражались
и трудились во имя защиты Родины. История не знает
другого такого примера самоотверженной борьбы
	народа за свою-Отчизну.
	од
ад)
yD
re