В Сталинском избирательном округе гор. Москвы
а ра ое ее
	Воспитатель и друг советской молодежи
	Штамповщица завода «Точмех» Евдокия
Ильинична Анкудович рассказала с0бра-
‘нию о своих переживаниях на Чернигов
щине при немецкой оккупации.

—= Словами не передать вам того,— то.
ворит она, — чего мы натерпелись в страш-
ные лни немецкого владычества на Укран-
не. Я видела там все: и смерть, и горе, x
голод. Но я видела и то, как народ с верой
п надеждой, с любовью к Родине и товарищу
Сталину деятельно помогал партизана
громить немецкие тылы. Мы снабжали паз.
тизан едой, олежлой. Мы делали все, чт
могли. чтобы приблизить день освобожд»-
ния. И вот осенью 1943 года наступил эт
счастливый лень, Когда войска Край
Армии. наступавшие по гениальному плану
товарища Сталина, очистили налги 01а 01
врага. Это был незабываемый день. Не отл.
сать вам ралости и торжества народа, полу-
чившего свободу. И после того мы ome
сильнее почувствовали, как дороги и Gam.
ки нам советокая власть п коммуниетит-
ская партия, Bak дорог нам товарищ
Сталин, вождь народа, спаситель Родины,
Это он, лучший человек современности,
привел нашу страну к победе. Это он зака-
лил Красную Армию в боях и сделал в
грозой для противника.

— Теперь я живу в Москве, — продот.
жает тов. Анкудович.— Дети мои учатся л
растут культурными гражданами, Мне вы.
пало великое счастье— десятого февраля г:
лосовать за величайпего человека — 3
товарища Сталина. Я хочу сказать: в
здравствует наш любимый товарищ, Сталин]

Дружными аплодисментами и здравицами
в честь товарища Сталина и партии боть-
певиков ответили избиратели на речи вы.
ступавших.
	Стахановка-резчица фабрики фотопла.
стинок Мария Михайловна Динина выраба-
тывала прежде по 150—170 процентов
нормы.

— Когда я узнала, — рассказывает
она, — что Иосиф Виссарионович согла.
cuaea баллотироваться в Верховный Совет
по нашему избирательному округу, вета
на стахановскую вахту в честь предетоя-
ших выборов и даю теперь по 250—271,
а то и 300 процентов нормы.

Беспартийной домохозяйке Алексанц
Онуфриевне Соколовой 67 лет. Выступая в
собрании, она вспоминает 9 тяжкой ии
женщины в старой России.

— Я хотела учиться, — повествует 10.
Соколова о тех лнях, — но’в школу меня
не пустили, а сказали; «Тебе не за пит
менным столом сидеть, а за сохой ходить»,
Так и осталась я неграмотной. А вот доче
мои благодаря заботам товарища Сталин
получили образование: одна стала учитель
ницей. вторая — врачом.
	с избирателями
	по пропаганде А. Д. Пономаренко. Они 1%
рячо призвали‘ избирателей-горьковчан и:
нодушно отдать свом голоса за Tos. Bost
сенского.

Слово предоставляется Н. А. Вознее

скому. Участники собрания тепло привет
CTBYIOT ero.
	Тов. Вознесенский, сердечно поблагодарив
избирателей за оказанное ему доверие, пот
черкнул, что доверие народа — это саж
важное и ценное для болыпевика.
	Далее тов. Вознесенский остановился 13
роли трудящихся города Горького в уве
плении оборонной мощи нашей Родины, в
лостижении побелы над врагом.
	Б заключение тов. Вознесенский сказал
0 тех больших задачах, которые встали пе
ред советеким народом в период мирно
развития, о первой послевоенной пятилетке,
в результате осуществления которой будет
достигнут и превзойден довоенный уровень
развития народного хозяйства, будет значи:
тельно повышено благосостояние населения.
	Бурными аплодисментами отвечают уча
стники собрания на заключительные слов
своего кандидата:
	— Да здравствует партия большевяков!
	— Да здраветвует советекое. правитель:
	ство и героический советский народ-победи:
тель!
	— Да здравствует наш великий и рх
ной товарищ Сталин!
	Все ветают. Долго не смолкают возгласы
приветствий в честь любимого вождя нау
дов товариша Сталина.
	С огромным воодушевлением  собрани
	приняло привететвенное письмо товарищу
Сталину.
		На 66-м избирательном участке Сталин-
ского округа состоялась беседа, посвящшен-
ная советской молодежи. Избиратели гово-
рили о том, что лучшими своими качества-
ми — доблестью, пламенным патриотизмом,
высоким благородством души — советские
люди обязаны отцу своему, воспитателю и
другу — товаришу Сталину, вырастившему
поколение героев и пламенных патриотов
Родины.

Инженер Вячеслав Иванович Карпов,
молодой специалист советской выучки,
кратко рассказал о своем жизненном пути
и поделилея своими мыслями о счастливой
судьбе людей его’ поколения.

— Меня выучила. — говорит он, —
ролная советская власть. открывшая лю-
дям из нарота широкий путь к образова-
нию, к подлинной культуре, к творчеству.
Сопиалистичеекий строй не только провоз-
гласил. но и надежно обеспечил всеобщее
право на образование. Молодому советско-
му гражланину не приходится проталки-
ваться. пробиваться в жизнь, как это было
раньше. Перед ним открыты все пути. 0
нем заботятся государство, партия, о нем
заботится великий Сталин. любящий напгу
молодежь отеческой любовью, Поэтому весь
народ так горячо любит свою советскую
Родину и ее вождя — Иосифа Виссарионо-
вича Сталина. Поэтому в тяжелые моменты
войны наши бойпы, защитники городов и
сел Родины, смело и беззаветно дрались с
врагом, не шаля в 600 жизни.

Как в труде, так и в защите Родины
товариш Сталин всем нам лает великий
пример доблести и мужества. В дни смер-
тельной опасности Сталин поддерживал
в народе дух героизма и веры в победу. За
Сталина мы будем голосовать 10 февраля и
	В гости к избирателям 7179-го учаетка
приехали слуптатель одной из военных акА-
демий Герой Советского Сотоза старший лей-
тенант Мясников и депутат Верховного Co-
вета Белорусской ССР гвардии майор Бэк-
танов.

— С первых же дней войны, — расска-
гывает собравшимея избирателям тов. Мяе-
ников. — я ушел добровольно на фронт и

вее время своего пребывания в Красной Ар-
MOH  Ннепростанно  чуветвовал заботу
товарища Сталинл 0 советских воинах. В
дни самых тяжелых испытаний Иосиф Вяс-
сарионович возглавил вооруженные силы
нашей страны и привел нае к разгрому
гитлеровской Германии и к победе над
Японией. Й нет слов, чтобы передать
вю полноту радости, которую испы-
тываем в эти дни мы. избиратели Сталин-
ского округа. готовясь отдать свои голога
зликому полководцу и вождю.
	— Jl неоднократно видел товарища
	Встреча тов. fi.
	ГОРЬКИЙ, 1. (Корр. «Правды»). Сегодня
в Сормовском дворце культуры имени
Сталина состоялось собрание избирателей
города Горького. посвященное встрече с
кандидатом в депутаты Совета Националь-
ностей Верховного Совета CCCP ros. H. A.
Вознесенеким. На собрании присутетвовале
овыше 1.500 рабочих. работниц, инженер-
но-технических работников и интеллиген-
ции города.
	После избрания почетного президиума в
составе Политбюро ЦЕ ВКП(б) во главе с
товарищем Сталиным  председательствую-
щий — секретарь Горьковского городекоге
комитета ВКП(б) тов. Тихомиров — первое
слово предоставляет старому производствен-
Нику слесарю-стахановпу завода «Красное
Сормово» А. В. Самеонову.
	— Воллектив старейшего русского завода
	«Враесное Сормово», — говорит тов. Самео-
НОВ, — На своем многотысячном собрании
	<динодушно выдвинул кандидатом в депута-
ты Совета Национальностей Н. А. Вознесен-
ского. Наше предложение горячо поддержа-
ли трудящиеся Сормовского района и всего
Горьковского избирательного округа. С
удовлетворением узнали мы о том, что тов.
Вознесенский дал согласие баллотироваться
	нашему округу И зарегистрирован
окружной избирательной комиссией. Тов.
Вознесенский — верный сын большевиет-
	ской партии, пламенный патриот нашей Ро-
дины. Мы, сормовские рабочие, с радостью
отдадим за него свои голоса. Голосуя за
тов. Вознесенского, мы будем голосовать за
политику нашей родной большевистской
партии, партии Ленина — Сталина!
	Слово получает профессор Горьковского
	<рознефть» выполнила
январское задание

ГРОЗНЫЙ, 1. (Корр. «Правды»). Об’еди-
нение «Грознефть» впервые за последние че-
тыре месяца выполнило месячный план до-
бычи нефти. По сравнению < декабрем в
январе среднесуточная добыча нефти значи-
тельно возросла.

Успешно справились с январской програм-
мой переработки сырья рабочие завода, где
директором Иванюков. Сверх месячного пла-
на завод выработал два с половиной эшелона
бензина.
	Угольная промышленность
восточных районов СССР
выполнила январский план
	Угольная промышленность восточных
районов СССР выполнила план добычи угля
за январь 1946 года. Особенно хорошо ра-
ботали и Перевыполнили январский план
добычи угля комбинаты: «Кемеровуголь»,
«Молотовуголь», «Средазуголь» и «Сахалин-
уголь».

Январский план добычи угля выпол-
вили также комбинаты: «Карагандауголь»,
«Востсибуголь», «Приморекуголь» и «Ха-
баровекуголь». (ТАСС).
	К Нему МЫ обращаем самые теплые слова
	благодарности, лучшие свои чувства
надежды!
Анна Антоновна Степанова,  предетав-
	ляющая инженерно-техническую интелли-
генцию старшего поколения, напомнила
слушателям прошлое и подчеркнула, ITO
только советская власть, только  социали-
стическое общество, где господствуют идеи
подлинной культуры и подлинной  демо-
кратии, способны так широко поставить на-
ролное просвешение и так много сделать
для подрастающего поколения, Как это
сделано у нас, в СССР.

— Посмотрите, — воеклицает тов. Сте-
панова. — сколько возникло кругом школ,
университетов, институтов! Наша  моло-
лежь живет в счастливое время. У нее нет
затруднений в выборе специальности. Она
‘уверенно глядит в будущее. Родина  оте-
чески заботится о ней. Сталин о ней забо-
тится. Партия Ленина—Сталина выраети-
ла такую молодежь, которая проявила чу-
деса героизма в дни тяжелых военных
испытаний. Почему пап люди геройски
себя ведут? Потому что они превыше всего
ставят интересы Родины и советской вла-
сти, единственной власти, целиком  при-
надлежащей народу. Вы знаете о героиче-
ских полвигах наших бойцов. Советские
люди, воспитанные товарищем Сталиным, ——
эте беззаветные герои. У них доблесть и
отвага — в характере. Эти люди, воспе-
тые в поэмах, прославляют величие своего
отечества, и благодаря им Родина победила
сильного и опасного врага, врага всего
человечества — гитлеризм.

С мыелью о Ротине, в мыслью о Сталине
идет наша молодежь на выборы.
	В честь всенародного торжества
	Сталина, — руосказывает- тов. Бакланов,
в прошлом директор завода в городе Кричев
на Могилевщине, затем работник олного из
промышленных наркоматов, удостоенный за
участие в Отечественной войне пяти пра-
вительственных наград. — Особенно запо-
мнилось одно — забелание в Кремле, на ко-
тором обсуждалея вопросе о развитин про-
мышленности Дальнего Востока и Урала.
Товариш Сталян внимательно слушал с06б-
шения*о ходе подготовки промышленного
оборудования и особенно интересовался тем,
хелаетея ли все, чтобы удобнее разместить
рабочих, не отстает ли строительство жи-
ARM.

Товарищ Стэлин учит, что самым. цен-
ным капиталом в нашей стране являются
люди, кадры, и неустанно показывает, как
надо заботиться о людях. 10 февраля. когда
мы пойдем голосовать за товарища Сталина,
будет днем всенародного торжества герои-
ческого советского народа-победителя!

Как отметить этот исторический день?
	А Вознесенского
	города‘ Горького
	индустриального института HM. вланова
	Н. К. Пономарев.
	Обращение Центрального Комитета
Всесоюзной Коммунистической
	Н1артим (большевиков)
	Ко всем избирателям, к рабочим и работницам,
крестьянам и крестьянкам, г воинам Красной Армии
и Военно-Морскотю Флота, к советской интеллиениии
	(Окончание).
	дет голосовать за кандидатов блока коммунистов и
беспартийных.

Победа советского оружия, а также политика ми-
ра и дружбы между народами, тверло и неуклонно
проводимая Советским государством, возвысили
международный авторитет Советского Союза, высо-
	- ко подняли роль СССР в решении всех международ-
	ных дел. Советское государство выиграло войну, су-
мело отстоять государственные интересы народов
СССР. Но выиграть войну еще не значит обеспечить
прочный мир и надежную безопасность в будущем.
Для того, чтобы советский народ и все миролюбивые
народы могли пользоваться благами мира и безопас-
ности, необходимо закрепить завоеванную нами
победу. Надо помнить, что в мире имеются еще ре-
акционкые силы, которые пытаются посеять рознь и
вражду между наролами.

Задача состоит в дальнейшем укреплении безопас-
ности народов СССР. Необходимо бдительно охра-
нять завоевания советского народа в Великой Оте-
чественной войне, твердо отстаивать интересы Со-
ветского Союза. Необходимо совместно с демокра-
тическими силами других стран бороться за укреп-
ление сотрудничества миролюбивых держав, за вы-
корчевывание всех корней фашизма, за предотвра-
щение всякой агрессии в будущем.

Кто хочет, чтобы великая победа, завоеванная
кровью наших людей, была прочно закреплена, кто
стремится к обеспечению безопасности народов
СССР, кто поддерживает совегскую внешнюю поли-
тику, последовательно отстаивающую государствен:
ные интересы народов СССР и дело мира во всем
мире, тот будет голосовать за кандидатов блока
коммунистов и беспартийных.
	Партия Ленина — Сталина явилась направляющей
силой советского народа как в период мирного
строительства, так и в годы войны Наш нарол неук-
лонно шел по пути, по которому направляли его ком-
мунистическая партия, великий вождь партии и наро-
да товариш Сталин. В дни Отечественной войны
партия во главе с товаришем Сталиным была вдох-
нозителем и организатором всенародной борьбы про-
тиз фашистских захватчиков. За время войны ком-
мунистическая партия еще более сроднилась с наро-
дом, еше теснее связалась с широкими массами
трудящихся. Своим беззаветным служением Родине
партия большевиков завоевала любовь и доверие
советского народа. Партия коммунистов гордится и
дорожит доверием, какое оказал и оказывает ей наш
народ. Партия Ленина — Сталина и впредь рассчи-
тывает на доверие советского народа.
	Центральный Комитет Всесоюзной Коммунистиче-
ской партии (большевиков) призывает всех рабочих
и работниц, крестьян и крестьянок, воинов Красной
Армии и Военно-Морского Флота, советскую интел-
лигенцию,. всех избирателей на предстоящих выборах
в Верховный Совет СССР еще теснее сплотиться
вокруг большевистской партии, вокруг вождя наро-
доз Советского Союза товарища Сталина на борьбу
за дальнейший расцвет нашей Родины, за полную
победу коммунизма в нашей стране.
ской партии (большевиков) призывает всех комму-
нистоз с таким же единодушием голосовать за бес-
партийных кандидатов в депутаты, как и за канди-
датов-коммунистов. Партия большевиков рассчиты-
вает, что беспартийные избиратели будут голосовать
за коммунистов — кандидатов в депутаты с таким

же единодушием, как и за кандидатов-беспартий-
НЫХ.
	Товарищи избиратели! Голосуйте за кандидатов
блока коммунистов и беспартийных!
ской партии (большевиков) призывает избирателей
10 февраля 1946 года явиться всем, как один, к изби-
рательным урнам. Не должно быть ни одного изби-
рателя, который не использует своего почетного
праза избрать депутатов в Верховный Совет СССР.
	День 10 февраля 1946 года должен стать днем
всенародного праздника трудящихся Советского
Союза, демонстрацией их единства и сплоченности
вокруг партии Ленина — Сталина.
		Да здравствует наша великая Родина — Союз Советских Социалистических
	Республик!
Да здравствует советский народ!
Да здравствует Советская власть!
	Sa годы Советской власти наша страна стала
страной передовой культуры. Перед войной культура
народов СССР достигла больших успехов. Непре-
рывно возрастало число школ и. вузов, театров и
кино, клубов и библиотек. За годы Советской вла-
сти миллионы рабочих, крестьян и их детей полу-
чили высшее и среднее образование, стали работни-
ками интеллигентного труда. Во время войны
приходилось поневоле ограничивать расходы на
нужды культуры, расходовать меньше средств. на
народное образование. Большой ущерб делу куль-
туры и народного образования нанесли немецко-
фашистские захватчики, разрушившие и разграбив-
шие многие школы, культурные и научные учрежде-
ния в районах, подвергшихся оккупации.
	Задача состоит в том, чтобы полностью восста-
новить и значительно расширить ‘сеть начальных и
средних школ, высших учебных заведений, народных
библиотек, театров и кино, добиться дальнейшего
расцвета советской культуры и искусства. Необхо-
димо заботиться о дальнейшем развитии советской
науки, всемерно поддерживать людей науки, доби-
ваться широкого распространения научных знаний
в народных массах, дальнейшего расширения и улуч-
шения подготовки научных и технических кадров.
Советская наука и техника должны непрерывно дви-
гаться вперед и итти в первых рядах мировой науки
и техники.
	Кто хочет дальнейших быстрых успехов в развитии
культуры, науки и искусства в нашей стране, кто
стремится к тому, чтобы дать хорошее образование
нодрастающему поколению советских людей, тот бу-
дет голосовать за кандидатов блока коммунистов “и
беспартийных.
	Во время войны немецко-фашистские захватчики
нанесли тяжелые раны нашей стране, причинили со-
ветскому народу немало горя и лишений. Немецкие
злодеи сжигали и уничтожали наши города и села,
разрушали и грабили наши промышленные предприя-
тия, транспорт, колхозы, совхозы и машинно-трак-
торные станции. Советский народ приступил к работе
по восстановлению хозяйства в районах, освобо-
жденных от немецкой оккупации. Но сделаны лишь
первые шаги в создании нормальных условий жизни
для населения, пострадавшего от нашествия фашист-
ских орд. Еще много труда и энергии должен затра-
тить наш народ, чтобы залечить раны, нанесенные
нашей стране фашистскими извергами. Перед совет-
ским народом стоит задача — полностью восстано-
вить разрушенные врагом фабрики, заводы, электро-
станции, шахты, рудники, железные дороги, хозяй-
ство колхозов, машинно-тракторных станций и сов-
хозов, восстановить и построить новые жилища,
чтобы обеспечить кров для всех трудящихся, постра-
давших от немецкой оккупации.
	Кто хочет, чтобы быстрее было восстановлено раз-
рушенное врагом хозяйство и созданы нормальные
условия жизни для населения в районах, освобо-
жденных от немецкой оккупации, кто стремится к
тому, чтобы раны, нанесенные войной, были залечены
в кратчайший срок, тот будет голосовать за канди-
датов блока коммунистов и беспартийных.
	Советский Союз вступил в новую полосу своего
исторического развития. Мирный созидательный
труд советского народа и его безопасность защища-
ет наша славная Красная Армия. Руководимая пар-
тией большевиков Красная Армия в ходе войны пре-
взошла противника своей силой и умением воевать.
Советские воины проявили геройство и храбрость в
сражениях за Родину. Советская пехота, артиллерия,
авиация, танковые войска, Военно-Морской Флот,
все вооруженные силы СССР с честью выполнили
свой долг перед Родиной. Советский народ может
положиться на свою армию. Коммунистическая пар-
тия будет и впредь неустанно бороться за дальней-
шее укрепление вооруженных сил Советского госу-
дарства.
	Кто хочет, чтобы рубежи нашего Отечества были
недоступны для врага, кто стремится и дальше ук-
реплять нашу Красную Армию и Военно-Морской
Флот — верных защитников нашей Родины, тот бу-
	НА!
	Ч:
Г
фиат
НИ
Г
raat

fonts
ть

wip

TH 10
ТА
УчЯ
ТТИ (
		да
Btu
WAR
			Mei
Ea
				tC
00}
Na}
ВС
Bre
			— Вее мы, советские люди, вся зоветская
интеллигенция. — говорит ‚он, — преиспол-
нены стремлением успешно выполнить план
первой послевоенной пятилетки — пятилет-
ки восстановления и дальнейшего развития
хозяйства и культуры нашей Родины. зна-
чительного повышения жизненного уровня
народа и еще большего укрепления мощи с9-
ветекого государства. Большая роль в борь-
бе за осуществление послевоенной пятилет-
ки принадлежит органу гоеударственноге
социалистического планирования — Гоз-
	плану СССР. Характеризуя пред>ёлателя
	Госплана СССР тов. Н. А. Вознесенского
как выдающегося организатора социалисти-
ческого планового хозяйства, тов. Понома-
рев обращается ко всем избирателям округа
с горячим призывом отдать свои голоса за
товарища Вознесенского.
	На трибуне— начальник инструменталь-
но-штампового корпуса автозавода имени
Молотова инженер П. А. Камышев.
	—Й Советский народ, — говорит он, —
знает тов. Вознесенского как выдающегося
государственного деятеля. По поручению
товарища Сталина Госпланом СССР был. в
частности, составлен и ныне уже претво-
ряется в жизнь грандиозный план расшире-
ния Горьковского автомобильного завода
имени Молотова. Мы, автозаводцы, все. как
один, отдадим свои голоса за нашего канли-
	дата в депутаты Совета Национальностей —
	Николая Алексеевича Вознесенского!
	На собрании выступили также секретарь
Горьковского горкома ВЛКСМ М. Н. Зимин
и секретарь Горьковского горкома ВЕП(б)
		\
	Указ Президиума Верховного Совета СССР
	О награждении члена-корреспондента Академии наук СССР
Якубовского А. Ю. орденом Трудового Нрасного Знамени
	‚отэмую деятельность в области иетории
рождения, наградить члёна-корресцондента
ipa Юрьевича орденом Трудового Красног
	5а плодотворную научную и педагогическую
	и археологии, в связи с 60-летием со дня
	Академии наук СССР Якубовского Александра Юръев
		Да здравствует дружба наролов нашей страны!
Да здравствует блок коммунистов и беспартийных на предстоящих выборах в
	Верховный Совет СССР!
	Председатель Президиума Верховного Совета СССР

Po ра М. КАЛИНИН
		Секретарь Президиума
Москва, Кремль. 1 февраля 1946 г.
	Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
	Да здравствует Всесоюзная Коммунистическая Партия (большевиков) — партия
	Ленина — Сталина!
	Угольная промышленность Донбасса.и Подмосковного
бассейна перевыполнила январский план

ме _ —~
	ant прирост к январю 1945 rosa на
45,3 процента.
Бомбинаты «Москвоуголь», «Тулауголь»

и трест «Ленинградуголь» также перевы-
полнили январский план.
	тг, то,

Не выполнил плана добычи угля комби-
нат «Грузуголь»
	Шахты Наркомата угольной промышлен-
ности западных районов в январе 1946
года перевыполнили план добычи угля на
2,6 проц. и по сравнению с январем прош-
лого ‘года увеличили добычу на 27,7 проц.

Донбасс выполнил. план на 103,9 проц. и
	Да здравствует вождь советского народа — великий СТАЛИН!
	Центральный Комитет Всесоюзной
Коммунистической Партии (большевиков).