CErOMHHA B HWOMEPE:
	RAPS 4. ©. оталину о вы-
одового плана вывозки леса
 баровсклес» (1 стр.).
зидиума Верховного Совета
своении звания Героя Социа-
о Труда передовикам сельско-
а Курской области (1 стр.).
зидиума Верховного Совета
граждении передовиков сель-
ства Курской области (9 стр.).
‘уме Верховного Совета СССР

Министров СССР (1 стр.).

К. Островитянов, М. Галактионов. —
Книга о военной экономике СССР (2 и
3 стр.).

МТС Московской области выполнили
план ремонта тракторов. ‚четвертого квар-
тала (1 стр.).

В. Поляков, Н. Воробьев. — Мастера
курских полей (3 стр.).

орольков. — Новый трюк хозяев
Бизонии (4 стр.).

Прогрессивные организации США под-
держивают кандидатуру Уоллеса (4 стр.).

«Юманите» о предстоящей девальвации
франка (4 стр.).

Пролетариц всех стран, соединяйтесь!
ee SD
Всесоюзная Коммунистическяа Партиа ГКлльн, \
	Орган Центрального Комитета и MH BHN(6).
	Суббота, 3 января 1948 г.
	Письмо товарищу И. В. Сталину от ра-
бочих, инженерно-технических работников
и служащих шахт и предприятий комби-
ната «Востсибуголь» (1 стр.).

Письмо товарищу И. В. Сталину от шах-
теров комбината «Грузуголь» (1 стр.).

Рапорт товарищу И. В. Сталину о пере-
выполнении сахарными заводами Казах-
стана годового плана (1 стр.).

выполнении государственного плана вы-
лова рыбы предприятиями рыбной про-
	‹ №3 00144)
	АВ 1 мышленности и рыболовецкими колхозами   (2 стр.). -
ЦЕНА 20 КОП, Камчатской области ‘(1 стр.). В Совете

Иосифу
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Шахтеры Восточной Сибири и Забай-
калья охвачены мощным трудовым под’е-
мом. Наращивая темпы, мы  добилиеь в
1947 году увеличения среднесуточной до-
бычи угля против 1946 года на 9,1 проц.
За 11 месяпев 1947 г. добыто сверх плана
32 тыс. тонн угля.

В ходе социалистического соревнования
Ева шахтах выдвинулись прекрасные ета-
хановцы и организаторы производства, во-
одушевляющие своим примером горняков на
борьбу за досрочное выполнение плана до-
бычи угля. Среди рабочих, перевыполнив-
ших в 1947 году годовую норму, лучшими
являются: т. Смыков — навалоотбойщик
шахты № 3 Канекого рудоуправления, вы-
полнивший годовую норму на 185  проц.,
т. Агеев — навалоотбойщик шахты № 3
Банского рудоуправления — на 143 проц.,
т. шло — забойщик шахты № 3 треста
«Хакассуголь»—на 141 проц., т. Рудь—
бурильщик шахты № 3—на 185 проп. и
другие.

Мы гордимся этими передовыми людьми
и коллективами нашего бассейна и увере-
ны, что в 1948 году их число будет умно-
жено.

Обсудив на сменных собраниях патрио-
тический почин трудящихся Ленинграда,
мы, угольщики Восточной Сибири и Забай-
калья, подсчитав свои резервы и возмож-
ности, единодушно приняли решение вы-
полнить пятилетний план добычи угля по
кембинату «Востсибуголь» в четыре года.

Мы даем Вам, Товарищ Сталин, крепкое
шахтерское слово выполнить следующие
обязательства* .
	Москва, Кремль
	поваришу
	: Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Призыв трудящихся героического Ченин-
града 0 выполнении пятилетнего плана
восстановления и развития народного хо-
зяйства в четыре года нашел глубокий от-
клик среди шахтеров Грузии.

Перед шахтерами Грузии стоит почетная
задача — обеспечить коксующимся углем
детище сталинской пятилетки — Закавказ-
ский металлургический завод. Угольщики
комбината «Грузуголь», ВкЛЮЧИВШИСЬ BO
Всесоюзное -социалистическое соревнование
		Герои. хлебного

Новая радостная весть облетит сегодня
всю нашу страну. Следом за герончеекими
шахтерами Правительство отметило 3acay-
ги большого отряда борцов за высокий уро-
жай сельскохозяйетвенных культур. Ука-
	каниталистической стране, где сельское хо-
зайство до сих пор не может выбраться из
тряенны послевоенной дезорганизации. А
ведь ни в одной другой стране сельское
хозяйство не понесло таких тяжелых по-
	зами Президиума Верховного’ Совета CCCP
присвоено звание Героя Социалистического
Труда четырем колхозницам и награждена
срленами и медалями большая группа пере-
довых колхозников и колхозниц Курской
области.

Не прошло и года с тех пор, как фев-
ральский Пленум ЦЕ ВЕП(б) поднял знамя
развернутого наступления за послевоенный
под’ем сельского хозяйства. Еще меньше
прошло времени поеле издания Указов
Президиума Верховного Совета ССР о
присвоении звания Героя Социалистическо-
го Труда и награждении орденами и меда-
лями СССР за высокие урожаи сельскохо-
зяйственных культур и под’ем животновол-
ства. Но уже сегодня страна пожинает бо-
татые плоды своих самоотверженных уси-
лий на фронте под’ема сельского хозяйетва.
Такова сила колхозного строя, сила боль-
шевистской партии — вдохновителя и орга-
визатора всех побед советского народа.

Двадпать лет назад в своей замечатель-
кой работе «На хлебном фронте» товарищ
Сталин, говоря о хлебных затруднениях,
указывал: «Выход состоит. прежде всего,
в том, чтобы перейти от мелких, отсталых
и распыленных крестьянских хозяйств к
об’единенным, крупным, общественным
хозяйствам, снабженным машинами, воору-
женным ланными науки и способным произ-
вести наибольшее количество товарного
хлеба».

В организации колхозов звал товарищ
Сталин наше. крестьянство. В переходе
5 колхозам товарищ Сталин указывал выход
из хлебных затруднений, выход на широ-
кую дорогу социалистического строитель-
ства. Первыё же годы массового колхозного
строительства ознаменовалиеь успешным
разрешением зерновой проблемы и неуклон-
ным под’емом других отраслей сельского
хозяйства. Самой хлебной страной в мире
стал СССР в годы довоенных сталинеких
пягилеток.

После тяжелой и разорительной войны
снова встала на очередь дня зерновая про-
блема. Увеличение зернового производства
вновь стало ключом в решению всех про-
блем. сельского хозяйства. Но другой стала
наша ‘деревня, другим стало наше кресть-
янство. Могучая колхозная сила теперь
нахохится в его руках. Громадную и всё
растущую помошь получает оно от род-
ного советского государства. Иепытан-
ный сталинский компае ведет его по
пути пох’ема сельского хозяйства. Это путь
всемерного укрепления общественного хо-
зяйства колхозов.

В сложный для сельского хозяйства мо-
мент принимал февральский Пленум ЦК
ВЕП(б) свон исторические решения. Ё

IEE IIIS EIDE EERE OEE   ДЕЗ

терь от немецкой оккупации, как в нашей.
Знаменательно, что первыми удостонлиеь
высокой награды колхозники и колхозницы
Бурской области. Известно, что эта область
пережила разрушительную немецкую окку-
пацию и жестокую засуху. Известно далее,
что эта область добилась исключительно
больших успехов в под’еме урожайности в
1947 году. Разве не говорит этот факт о
том, какие поистине животворные процессы
происходят во всем нашем сельском хозяй-
стве? Разве не показывает он, на что ено-
собно по-социалистически организованное
земледелие, какой простор открывает оно
для ликвидации последствий войны и под’е-
ма производительных сил?
Социалистическое о сельское хозяйство
вступило в полосу мощного послевоенного
под’ема. За один год оно выдвинуло тысячи
и тысячи подлинных героев колхозного тру-
ха, мастеров высоких урожаев. Достаточно
назнакомиться с достижениями передовых
колхозников Курской области, чтобы по-
нять, что речь идет действительно о вы-
лающихся успехах. Так, например, звенье-
‘вая колхоза «Красный пахарь», Скороднян-
ского района, Крылова Анна Петровна по-
лучила урожай ржи по 31,3 центнера < ка-
lore гектара на площади в 10 гектаров.
Звеньевая колхоза «Красный Октябрь».
Глушковского района, Лободенко Аннз Афа-
насьевна получила © каждого гектара по
30.3 центнера ржи с площади в 8 гектаров.
Огромная организующая ип мобилизу-
ющая сила’ принятых партией и пра-
вительством мер по послевоенному под’ему
сельского хозяйства состоит в том, что они
создали стимул в борьбе за высокий уро-
жай не на отдельных участках, а на всех
плащалях, что они подвели солилный фун-
дамент для общего под’ема нашего сельекого
хозяйства. Вместе с выдающимися мастера-
ми. получивитими звание Героя Социалиети-
ческого Труда. орденами и медалями CCCP
награждены многие и многие пореловики,
перевыполнившие планы 10 урожайности
и добившиеся своим самоотверженным тру-
юм высоких урожаев в масштабах всего
колхоза и своевременного выполнения обя-
зательств перед госуларетвом.
На борьбу за послевоенный под’ем сель-
ского хозяйства поднялись в6е колхозники
и колхозницы. Настоящие чудеса героизма
показывает в этой борьбе наша женщина-
крестьянка, раскренощенная  колхозным
строем, познавшая радость свободного твор-
ческого трула. В этом заключается первал
особенность происходящего сейчас в дерев-
не движения. Вторая, не менее важная 9с0-
бенность состоит в том. что это движение
носит организованный характер. Претворя-
Tes B ЖИЗНЬ требования. февральского

oe туза па,
	сб ЗФ. #2 2% на EE м eee eee

- ‚   Пленума ЦЕ ВЕП(б) о решительном улуч-
трудностям войны прибзвились трудности, шения партийного и советского ‘руководетва
порожденные жестокой засухой 1946 гола.

и аа . ах Tr. le
	ae Е ee SE PN A EN года.

Но наша партия смело подняла знамя
наступления на послевоенные трулноетя.
Шврочайшую организаторскую и полати-
ческую работу развернула она вокруг реше-
ний Пленума. Все средства политического
влияния на массы, все экономические ры-
чаги ‘привела она в действие. И маллион-
ные массы, как один человек, ‘встали под
знамя развернутого наступления в сель-

oS ply Nt A A OE

koaxo3aMa, copxo3aMa uo MTC. Rypcras. 0+-
ласть является живым примером того, Ra-
кие благотворные результаты дают диффе-
ренцированный подход к‘колхозам, равне-
ние на передовые показатели.

Награждая передовых людей колхозной
деревни, Правительство воздает общена-
родные почести борцам за высокий урожай
в истекшем году. Пусть же эта награ-
да вдохновит всех колхозников и колхоз-
	ском хозяйстве. Верным, сталинским кур-
сом пошли они на борьбу за высокий урэ-
жай. И, как всегда, партия одержала побе-
лу. Советское государство получило при-
мерно столько же хлеба, как в лучшие до-
	ниц на Новые подвиги в труде. 1947 гол
закончился со славой. В новом году перед
сельским хозяйством стоят новые. еще бо-
лее ответственные залачи. Не терять ни од-
ного дня в борьбе ва осуществление этих
задач, каждый лень, кажлый час ковать
	военные годы. Диквидировано такое насле-
дне тяжелой войны, как карточки на хлеб
и лругие сельскохозяйственные продукты.

У нас есть все основания гордиться успе-
хами на фронте под’ема сельского хозяй-
ства. В них отразились мощь нашего госу-
Харства, мудрая политика нашей партии,
нашего правительства, сила и жизненноеть
нашего социзлистического земледелия. Ни-
чего подобного мы не видим ни в одной

Же  У ТС с ЧЕ ПЕР

новые успехи! Помнить, что судьба буду-
щего урожая во многом решается в эти дни.
когла идет ремонт машин, подготовка семян
и обучение кадров, когда создаются условия
для проведения сева. Работать так, как ра-
ботают переловики. добиваться таких же
успехов и такой же славы!

3а новые славные‘ победы колхозного
строя в третьем году послевоенной сталин-
ской пятилетки!
	TD
YKA3
Президиума Верховного Совета СССР
О присвоении звания
	Героя Социалистического Труда передовикам
	сельского хозяйства Курской. области
	В соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от
29 марта 1947 года за получение высоких урожаев пшеницы и ржи, при
выполнении колхозом обязательных поставок и.натуроплаты за работу
МТС в 1947 году и обеспеченности семенами зерновых культур для ве-
сеннего сева 1948 года — присвоить звание Героя Социалистического
Труда с вручением ордена Ленина и золотой медали «Серп и молот»:

1. Крыловой Анне Петровне— звеньевой колхоза «Красный пахарь»
Скороднянского района, получившей урожай ржи 31,30 центнера с гек-
тара на плошади 10 гектаров:

2. Лободенко Анне Афанасьевне — звеньевой_ ‘колхоза «Красный
Октябрь» Глушковского района, получившей урожай -ржи 30,30 центнера
с гектара на плошади 8. гектаров. : :

_3. Мартыновой Нелагее. Васильевне — звеньевой колхоза. «Новый
мир» Старо-Оскольского района, получившей урожай пшеницы 32,90
центнера с. гектара на площади 9 гектаров.

4. Славгородской Наталье. Тимофеевне — звеньевой колхоза «Кю-
сарь» Волоконовского района, получившей урожай ржи 30,87 центнера с
гектара на площади 8 гектаров.

Председатеяь Президиума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
	Москва, Кремль. 2 янтаря 1948 г.
	ВЕЛИКОМУ ВОЖДЮ НАРОДОВ
	“CCA DUG
	По тресту «Нировуголь». Выполнить в
1949 году на всех шахтах план добычи
угля, намеченный на 1950 год, пройти
горноподготовительных выработок главных
направлений за 1948—1949 г.г. 16 тые.
погонных метров и обеспечить увеличерие
в 1949 году действующей линии забоев
против существующей на 20 проц.; повы-
сить в 1949 голу против 1947 года про-
изводительность врубовых машин на
30 проц. и производительноеть труда рабо-
Чих по эксплоатации — на 28 проц.

По тресту «Черемховуголь». Выполнить
в 1949 году план по добыче угля, установ-
ленный на 1950 год, пройти горноподгото-
вительных выработок главных направле-
ний за 1948—1949 г.г. 21,5 тые. пог.
метров и обеспечить рост очистного фронта
работ в 1949 году против существующего
на 32 проц.; повысить в 1949 году против
1947 года производительность  врубовых
машин на 7.5 проц. и произвохительноеть
труда рабочих по эксплоатации-— на 7 проц.

По тресту «Востуголь». Обеспечить в
1949 году выполнение плана добычи угля,
установленного на 1950 год, пройти основ-
ных — горноподготовительных выработок
главных направлений в 1948—1949 г.г.
20 тыс. пог. метров, чем обеспечить уве-
личение в 1949 году действующей линие
забоев против существующей на 30 проц.:
повысить в 1949 году по сравнению с
1947 годом производительность врубовых
машши на 10,5 проц. и произвохительность
труда рабочих по эксплоатации — на 13
проц.

По тресту «Хакассуголь». Превысить в
	новичу СТАЛИНУ
	1949 году уровень плана добычи. угля,   ривают улучшение состояния горных работ,

Tens trons wars
	установленный на 1950 год; пройти в
1948—1949 г.г. 27,1 тые. пог. метров
горноподготовительных выработок  основ-
ных направлений и обеспечить в 1949 го-
ду рост действующей линии забоев против
существующей на 11 проц.: повысить в
1949 году против 1947 года производи-
тельность врубовых машин на 25 проц. и
производительность труда рабочих по экс-
плоатации на 15 проц.

По Кансному рудоуправлению. Освоить
в 1949 году уровень добычи, устаповлен-
ный планом на 1950 год; пройти вырабо-
ток главных направлений в 1948—
1949 г.г. 4,8 тые. пог. метров и обеспе-
чить рост действующей линин забоев в
	1949 году против - существующей на
проц.; повысить производительность
труда рабочих в 1949 году против
	lS ee ee а ь

1947 года на 12 проц.

По Гусиноозерскому рудоуправлению. В
1949 году достигнуть уровня добычи, уста-
новленного на 1950 год; пройти в 1948—
1949 г.г. подготовительных выработок
главных направлений 6,5 тыс. пог. метров
й обеспечить увеличение в 1949 году дей-
ствующей линии забоев на 38 проц. про-
тив пмеющейся в 1947 ‘тоду; повысить в
тельность труда рабочих по эксплоатации
на 10,4 проц.

Наши обязательства  подкрепляются
организационно-техническими мероприятия-
ми по каждой шахте, разрезу и предусмат-
	Обращение обсуждено
	дальнейшую механизацию угледобычи, по-
вышение эффективности использования пар
Ба механизмов и оборудования, рост про-
нзводительности труда, снижение себестон-
мости и улучшение качества добываемого
угля. Вместе с тем, в целях увеличения
производственных мощностей действующих
шахт, нами в 1948—1949 г.г. будут ре-
конструированы и оснащены новейшими
механизмами 12 шахт и подготовлено
10 новых горизонтов, а также построены
4 новых шахты и 3 угольных разреза.
Считая, что выполнение намеченной
программы немыслимо без коренного улуч-
шения бытовых ип культурных условий
трудящихся, мы обязуемся увеличить тем-
пы жилищного и культурно-бытового-строи-
тельства и приложить все силы Е тому,
чтобы построить и сдать в экеплоатапию
в 1948—1949 г.г. 55 тые. кв. метров жи-
лой площади, тысячу индивидуальных
домов, 3 клуба, дом культуры, 2 пионерских
лагеря, больницу, поликлинику, 4 детсада
и 4 детяслей, водопровод в Хакассии.
Воодушевленные Вашей, товарищ Сталин,
отеческой заботой о нас. шахтерах, мы обе-
щаем отдать все свои силы для выполнения
принятых нами обязательств. т
Ла здравствует наша великая Ролина!
Да здравствует вдохновитель и организа
тор наших побед — партия Ленина—
Сталина!
Да здравствует наш любимый вожль и
учитель великий Сталин!
	и принято на сменных собраниях
		рабочих, инженерно-технических работников и служащих
шахт и предприятий комбината «Востсибуголь».
	иссарионовичу
	Принимая на себя это обязательство, мы
еще шире развернем социалистическое со-
ревнование и, не жалея сил, будем трудить-
ся на благо нашей великой Родины.

Да здравствует партия Ленина —
Сталина — вдохновитель и организатор на-
ших побед!

Дз здравствует великий вождь советского
народа товарищ Сталин!
	БЕЛИКОМУ ВОЖДЮ НАРОЛОВ
		другие. уже добыли сотни и тысячи тонн
‘угля сверх плана, у

Мы, рабочие, инженерно-технические ра-
ботники-`и служащие. шахт комбината
«Грузуголь», обсудив призыв ленинградцев,
берем на себя обязательство — довести в
1У квартале 1949 года добычу угля по
комбинату до уровня, предусмотренного
пятилетним планом на 1950 год, и тем са-
мым выполнить досрочно пятилетний план
добычи угля.
			шахтеров, ненрерывно работают над -меха-
низацией трудоемких процессов, внедрением
новейшей техники, увеличением производи-
тельности труда. Передовые участки тт. Чи-
тишвили, Цирикидзе, Гугушвили, Нани-
кашвили, Кеквейскири, Габриадзе и других
систематически перевыполняют план добы-
чи угля. Более 1.700 подземных рабочих
перевыполняют нормы выработки; лучшие
шахтеры тт. Купрашвили, Бешкенадзе,
Житников, Кублашвили. Мерквилалзе и
	Письмо обсуждено и принято на рабочих собраниях шахт и
предприятий комбината «Грузуголь».
	Товаришу СТАЛИНУ И. В.
	Счастливы доложить Вам, Июсиф Виссарионович, что рабочие, ра-
ботницы, инженерно-технические работники и служащие сахарных заво-
дов Казахстана выполнили взятые обязательства по сверхплановому
	выпуску сахара в 1947 году.
	Сахарные заводы республики на 28 декабря выпустили сверх годо-
вого плана 815,2 тысячи пудов сахара, выполнив юбязательство на
100,2 процента. Введен в число действующих новый Карабулакский са-
харный завод. За счет снижения себестоимости на заводах сэкономлеко
10.520 тысяч рублей против 5 миллионов рублей по обязательствам, про-
изводительность труда повышена на 23 процента. Рады юдновременно
сообщить Вам, что коллектив Джамбулского сахарного завода перевы-
полнил в два раза обязательство, данное в письме.28 передовых пред-
приятий сахарной промышленности Советского Союза.

Сахарники Казахстана развертывают борьбу за выполнение пятилет-
ки в четыре года, за дальнейший под’ем сахарной промышленности.
	МОСКВА, КРЕМЛЬ
	Секретарь ЦК КП(б) Казахстана ШАЯХМЕТОВ.
Председатель Совета министров Казахской ССР УНДАСЫНОВ.
Управляющий Алма-Атинским сахсвеклотрестом РЕДЧУК.
	Товарищу СТАЛИН!
	Иосифу Виссарионовичу
	Докладываем Вам, дорогой товарищ Сталин, что предприятия рыб-
ной промышленности и рыболовецкие колхозы Камчатской юбласти
Хабаровского края, досрочно выполнив в сентябре государственный
план рыбодобычи, на 25 декабря выловили 12.240.тысяч пудов рыбы.
Сверх установленного для Камчатской области плана рыбники Камчатки
выловили 387 тысяч пудов рыбы, добыв по сравнению с прошлым годом
больше на 3.618 тысяч пудов. Зимний лов продолжается. На рыбокомби-
натах и в рыболовецких артелях области ширится социалистическое со-
ревнование за выполнение пятилетки в четыре года. Рыбаки принимают
все меры к тому, чтобы тшательно и своевременно подготовиться к про-
ведению путины в 1948 году.

т Секретарь Камчатского обкома ВКП(б) СКЛЯРЕНКО.
Председатель Камчатского облисполкома ДЕДКОВ.

Начальник Главкамчатрыбпрома КУЛАЖЕНКО.

Председатель Камчатскогс облрыбакколхозсоюза ГОРШКОВ.
	Машинно-тракторные станции московской области
‚выполнили план ремонта тракторос четвертого квартала
	MTC Московской области 31 декабря Годовой план ремонта тракторов выпол-
1947 года выполнили план ремонта тракто-   нен на 70,3 проп.
	ров четвертого квартала на 103,2 проп. 20
Отремонтировано на 428 тракторов больше машинно-тракторных станций полно-
по сравнению с тем же периодом 1946   СТЬЮ закончили подготовку всего трактор-
	года. °   ного парка в весенне-полевым таботам.
	ТГоваришу СТАЛИНУ
	Иосифу Виссарионовичу
	Докладываем Вам, дорогой товарищ Сталин, что предприятия госу-
	дарственного лесозаготовительного треста «Аабаровсклес» выполнили
план 1947 года по вывозке леса. По сравнению с 1946 годом вывезено
древесины больше на 157 тысяч кубометров. Передовые предприятия
треста: Хорский, Оборский и Троицкий леспромхозы значительно рань-
ше срока завершили выполнение годовых заданий и дали сверх плана
	свыше 40 тысяч кубометров леса.
	Предприятия лесной промышленности края выполнили также квар-
тальный план по отгрузке крепежного леса для шахт угольной промыш-=
		Работники лесной промышленности и колхозники, работающие на
лесозаготовках, закрепляя достигнутые успехи, приняли обязательство—
сезонный план лесозаготовок выполнить к 20 марта и дать сверх плана
	50 тысяч кубометров древесины. В
	леспромхюзах развернулось социали-
	стическое соревнование за достойное выполнение этих обязательств.
	Секретарь Хабаровского крайкома ВКП(б) Р. НАЗАРОВ.
Председатель Хабаровского крайисполкома Ф. МАМОНОВ.
		О времени работы торговых предприятий
	Совет Министров Союза ССР постановил:

1. Установить время торговли для госу-
дарственных и кооперативных торговых
предприятий в городах и рабочих посёлках
9 часов в день © закрытием торговых пред-
приятий на один час для перерыва на обед:
в предовольственных магазинах — с 9 часов
утра до 6 часов вечера; в промтоварных
магазинах —© 11 часов утра до 8 часов
вечера. я

2. В праздничные дни торговлю не про-
изводить, за следующими ‘исключениями:
в хлебных магазинах торговлю производить
с 9 часов утра до 4 часов дня; в продоволь-
ственных магазинах потребительской ко-
операции — с 9 часов утра до 6 часов ве-
чера.

3. В дежурных продовольетвенных ма-
	газинах, по списку Министерства, торговли
СССР, торговлю производить в рабочие дни
с б часов вечера до 12 часов ночи, а в
праздничные дни—е 12 часов дня до 8 ча-
сов вечера.

4. Установить время для работы во все
дни недели:

в столовых, кроме столовых при пред
приятиях,— с 12 часов дня до 8 часов ве-
чера; .

в чайных и закусочных —с 9 часов
утра до 9 часов вечера;

в кафе, барах и пивных —с 12 часов
дня до 12 часов ночи;

в ресторанах, кроме ресторанов при вок=
залах, — с 1 часа дня до 3 часов ночи.

5. Настоящее Постановление ввести в
действие с 6. января с. г.
	в городах и рабочих поселках
	(Sy ay
		ТУЛА. 2. (По телефону). На-днях гор-
няки треста «Щекинуголь» пдлучили от
шахтостроителей новую мошную шахту.
Все процессы добычи угля полностью меха-
низированы. В лавах работают тяжелые
врубовые машины и отбойные молотки. Из
лав и забоев к стволу главного под’ема уголь
	доставляется мощными электровозами. На
шахте смонтирована транспортировка и сор-
тировка. Страна будет получать © этой
шахты сортовой утоль.

Все участки телефонизированы, В шахте
оборудовано  диспетчерское  управлениа
внутришахтным транспортом.