Пролетарии всех стран, соединяйкесь!
	Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш.).
	образцово
	Письмо товарищу И. В. Сталину от ра-
бочих, работниц, инженерно-технических
работников и служащих промышленности
и транспорта города Харькова и Харьков-
ской области (1 стр.).

работников и служащих комбината «Саха-
линуголь» (1 стр.).

Первые дни нового года на предприя-
тиях нашей страны (1 стр.).

Указы Президиума Верховного Совета

CCCP (2 ctp.).
	О подготовке мирного урегулирования
для Японии (2 стр.).

В. Смоловик.— Ленинградские агита-
торы. Из опыта работы постоянных семи-
наров агитаторов (2 `стр.).

11 января — выборы в местные советы
Белоруссии, Казахстана, Грузии, Азер-
байджана и Киргизии (3 стр.).

ОБЗОР ПЕЧАТИ: Разоблаченная леген-
na (3 ctTp.).

Г. Пантюшенко. — За средними цифрами
не видят отстающих МТС (3 стр.).

А. Белоконь, В. Маевский. — К положе-
	нию в Триесте (3 и 4 стр.).
	Вышел четвертый номер газеты «За
прочный мир, за народную демократию!»
	(4 стр.).
	«Юманите» о фашистском терроре в Грез
	ции (4 стр.).
Обращение индийского правительства
	в Совет Безопасности (4 стр.).
	Румынский народ приветствует: прозоз+
глашение республики (4 стр.).

В Национальном собрании ` Франции
(4 стр.).

‘Расследование спекулятивной деятель-
ности представителей американского пра-
вительства (4 стр.).

От рабочих, работниц, инженерно-технических работников и служащих
промышленности и транспорта города ХАРЬКОВА и ХАРЬКОВСКОЙ области
	ВЕЛИКОМУ ВОЖДЮ И УЧИТЕЛЮ
	товаришу СТАЛИНУ Иосифу Виссарионовичу
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Наша страйа переживзет дни большюго
патриотического под‘ема. Советский народ
на выборах в местные Советы депутатов
трудящихея еше раз  продемонстрировал
свою беззаветную любовь и преданность
социалистической Родине, родной больше-
вистской партин и Вам, любимый вождь и
учитель. ‹

С чувством большой благодарности на-
шей партии. советскому правительству и
Вам, дорогой товарищ Сталин, мы воспри-
няли денежную реформу и отмену карточ-
ной системы, видя в этом яркий  показа-
тель могущества нашего социалистического
государства и великой сталинской заботы
0б улучшении матернального блатополучия
трудящихся.

Весь советский народ преисполнен pe-
шимости еще больше крепить могущество
своей Родины и по призыву ленинградцев
вступает в соревнование за выполнение
послевоенной сталинской пятилетки в че-
тыре года. В великой всенародной борьбе
за досрочное выполнение пятилетки нема-
лых успехов добились трудящиеся Харь-
ковщины, работники промышленности и
транспорта города Харькова.

За годы после освобождения Харькова и
Харьковской области от немецких захват-
чиков из пепла и руин восстановлены и
пущены в ход все промышленные пред-
приятия нашей обдасти. В этом великом
созидательном труде мы были не одни:
украинский народ, при огромной помощи
старшего брата-русского народа и других
народов Советокого Союза, под Henocper-
ственным руководством и при повееднев-
HOH помощи партии большевиков. Совет-
ского правительства и лачно Ваней, вос-
станавливал заводы, фабрики и железнодо-
рожные предприятия.

Теперь Харьков опять становится в ря-
ды крупнейших промышленных центров
	ленноети — на 60 проц., а против ловоен-
ного времени — в два раза.

Многие наши предприятия, в том чнезе
И такие крупные заводы, как электроме-
ханический, станкозавод им. Молотова, за-
вод «Свет шахтера», закончили 1947 хо-
зяйственный год ¢ большими  накопле-
НИЯмИи.

Большие успехи достигнуты и в работе
пищевой промышаенности области, которая
выполнила годовой план выпуска прюдук-
ции на 103,2 проц. и дала стране сахара
в два с половиной раза больше, чем в
1946 году.

Предприятия легкой и местной промыш-
ленности и промысловой кооперации Харь-
ковской области увеличили в. 1947 году
выпуск продукции широкого потребления по
сравнению ¢ 1946 годом: обуви — на
73,7 проц., тканей — на 57,7 проп., мебе-
ли— на 125‘ проц. -кроватей — на
127 проп., трикотажа — на 50 проп. Вся
местная промышленность заверигила план
1947 года 5 декабря и успешно выполняет
задания третьего года послевоенной пята-
летки.

Южная железная дорога годовой план
погрузки выполнила к 6 декабря 1947 го-
да, превысив погрузку по сравнению ¢
1946 годом на 15,5 проц. Железнодорож-
ники Южной успешно справились © пере-
возкой обильного урожая 1947 года.

Выполняя исторические решения фев-
ральского Пленума ПЕ ВЕП(б). промыш-
ленные и транспортные предприятия города
Харькова оказали серьезную помощь кол-
хозам и совхозам области по выращиванию
и уборке обильного: урожая и сдаче хлеба
госутаретву.

Производительность труда в промышлен:
ности выросла в 1947 голу против 1946 го-
	страны. Нромышленные предприятия го-
рода дают сотни разнообразных машин,
станков и других изделий. Харьков. еноза
стал одним из крупнейших центров совет-
ской науки, техническоге прогресса и под-
готовки высококвалифицированных кадров
для страны социализма. В 28 высших учеб-
ных заведениях обучается около 30 тысяч
советской  молодежл. Выполняя Ваши,
Иосиф Виссарионович, указания о задачах
развития советской науки в годы послевоен-
ной сталинской пятилетки, научно-иссле-
довательские институты, проектные орга-
низации и заводские вонструкторекие бюро
и лаборатории ведут разработку важнейших
научных проблем. создают. новые конструк-
ции совершенных машчн и механизмов.

Восстановление и развитие промышлепн-
ности на основе новейших достижений тех-
Ники, оборудование заводов самыми совре-
менными машинами и станками позволило
нам выпускать новые образцы продукпии,
которые ло войны не выпускались.

Это в первую очередь — первокласс-
ные харьковские тепловозы, шахтные
электровозы, шарикоподигииники, электро-
сборудование и генераторы для тепловозов,
электроприводы для трехкубовых экекава-
торов: это-— угольные комбайны, конвейер-
ные углепогрузчики, новые зерноочисти-
тельные машины и многое другое.

Дорогой Иосиф Виссарионович! Мы рады
доложить Вам, что промышленность горола
Харькова и Харьковской области 25 декаб-
ря закончила выполнение государетвенно-
го годового плана 1947 года, увеличив вы-
пуск продукции по сравнению с 1946 го-
дом на 36,4 проц.

ВыпусЕ продукции по важнейшим отра-
слям промышленности в 1947 году значи-
тельно превысил  BLITYCR продукция
1946 года: по тракторам — в два раза, по
велосипедам — ga 80 проп.. по взлыво-
	безопасным моторам для угольной промып-.
	да на 9,5 проп. В промышленноети области
насчитывается 68 тысяч стахановцев. Свы-
ше 500 рабочих предприятий уже закончи-
ли выполнение <вонх пятилетних заданий.
Среди них лучшие из лучших: шлифовщя-
ца— т. Андронова М. Я., фрезеровщик 38-
вода транспортного машиностроения —
т. Ефимов В. 0С.. токарь  станкозавода
имени Молотова, — т. Подвесько И. Ф.. то-
карь завода им. Ленина —т. Криворуч-
ко В. М.. сверловщик завода «Гидропри-
вод» — т. Кононов Ф. И., слесарь «ХТЗ» —
т. Гавриленко М. И.. токарь турбогенера-
торного завода — т. Кисляков К. С.

Мы отлично понимаем, что это только
первые наши успехи на пути досрочного
выполнения пятилетки. Мы будем работать
с еще большим напряжением, чтобы с каж-
дым днем наращивать темпы производства,
чтобы каждое предприятие работало строго
ритмично, ‚чтобы росло качество выпускае-
мой продукции и снижалась ее себестоимость.

Обсуждая обращение ленинградцев, pa-
ботники всех предприятий Харьковской
области и Южной железной дороги обяза-
‘лись выполнить пятилетку в четыре года.
Мы заверяем Вас, дорогой товарищ Сталин,
что в 1948 году добьемся значительного
перевыполнения планов выпускаемой про-
дукции.

Желаем Вам, Иосиф Виссарионович, здо-
ровья и многих лет жизни на благо совет-
ского народа и нашей Отчизны.

Да здравствует наша Родина — великий
Советский Союз!

Да здравствует Всесоюзная Коммунисти-
ческая партия большевиков — вдохневи-
тель и организатор всех побед советского
народа!

Да здравствует великий вождь народов
товарипе Сталин!
	Работать
	с первых дней нового года!
	Сегодня мы публикуем сообщения о ра-
Gore ряда передовых предприятий социали-
стической промышленности и транспорта
в первые дни нового года. Борцы за выпол-
нение пятилетки в четыре года знаменуют
начало года новыми трудовыми достиже-
ниями. В Донбассе коллектив шахты Анвчен-
	ская,  на-днях  награжденной орденом
Ленлна, добыл несколько сот тонн
угля сверх плана. Первого. второга и
	третьего анваря эелезные дороги
перевыполнили задание по погрузке и вы-
грузке. Сталеплавильшики и прокатчики
Вузнецкого металлургичеекого гиганта зна-
чительно перевыполнили задание по произ-
водству металла. Сталевары московского за-
веда «Серп и молот» за 2 дня выплавили
сверх плана более 200 тонн стали. Кневекие
обувшики и трикотажники дали сверх зада-
ния товары широкого потребления.

Хорошие вести об успешном начале но-
вого года приходят также с Урала — из
Свердловской, Челябинской и Молотовсвой
областей.
	Позавчера в «Правде» было опубликовано
новогоднее письмо трудящихся Свердловска
и Свердловской области Иосифу Виссарио-
новичу Сталину. Следуя обычаю, сложив-
шемуся во время войны, уральцы в канун
1948 года прислали свое сердечное поздрав-
ление любимому вождю и учителю, отчита-
лись в своих делах и рассказали о своих
планах. Дела уральцев — поистине замеча-
тельны. Еще 2 декабря выполнила годовой

лан промышленность Свердловска. Она
дала стране в четыре раза больше продук-
ции, чем в предвоенном 1940 году! Не оста-
навливаясь Ha достигнутом. крупнейшие
	предприятия Свердловской области взяли на
себя обязательство выполнить пятилетку
	В 4 года. Б новогоднем письме товарищу
Сталину свердловцы дали слово в 1948
ГОЛУ «работать упорно и самоотверженно.
	неустанно укреплять могущество нашей
Ролины. приближаль светлый час тооже-
	ства 5оммунизчма».
	Бает. то, что потеряно в первые месяцы
года, очень трудно наверстызваль в конце.

В нашей стране стало традицией ежегод-
ное обновление социалистических 0бяза-
тельств, даваемых участниками соревнова-
ния. Наступил новый год, у предириятий—
новые планы, стало быть, новые задачи
cTOAT и перез соревнующимися. Первые
сообщения с мест говорят о том, что рабо-
 He, инженеры и техники всеми силами
стремятся ознаменовать третий год пяти-
летки новыми трудовыми успехами. При
этом характерно — каждый участник сорев-
нования хочет взять на себя конкретное
обязательство.
	  Позавчера в. связи с награждением восста-

новителей Донбасса на буленновской шахте
Ново-Мушкетево состоялся  многолюдный
митинг горняков. На этом митинге бригадир
навалоотбойщиков почетный шахтер тов.
Голуб заявил: «Моей бригаде установлена
норма — 90 вагонетов за смену. Мы даем
слово шахтеров добывать ежетневно не ме-
нее 120 ватонеток угля и вызываем на со-
ревнование бригаду тов. Филимоненко».
Почетный шахтер тов. Филимоненко тут
ве ответил: «Ваш вызов мы принимаем.
Январское задание мы своей бригадой обя-
зуемея выполнить на пять дней раньше
срока».

Коллектив шахты № 6 треста «Свердлов-
уголь» Ворошиловградекой области в от-
вет на награждение шахты орденом Трудо-
вого Красного Знамени решил значительно
увеличить добычу угля в 1948 году и для
этого нарезать еще 4 лавы. Начальник
этой шахты тов. Сиренко _ сообщает в
«Правду»: «Наша шахта полностью меха-
низирована, кроме доставки леса. Сегодня
У нас принято решение — механизировать
и этот трудоемкий пропесе». Важное, цен-
Hoe решение! ‚ Механизация трудоемких
работ является одной из центральных хо-
зяйственных задач, какие наша партия и
советское государство будут решать в
третьем году пятилетки. Механизация
является той силой, которая должна быть
максимально использована для под’ема
производительности труда и повышения
культуры производства во всех отраслях
народного хозяйства и особенно в уголь-
ной промышленности, в строительном
деле, в металлургии, на лесозаготовках,
на транспорте. Можно пожелать всем
участникам Всесоюзного социалистического
соревнования, чтобы в их обязательствах
Ha HOBHH год вопросы механизации нашли
хостойное отражение. 3то относится в боль-
шой мере и к нашим машиностроителям,
оснзщающим и промышленность, и транс-
порт, и сельское хозяйство новой техникой,
вовым оборудованием, механизирующим
производство и облегчающим труд.

`В -прошлом году, обсуждая обращение
ленинградцев, тысячи и тысячи стаханов-
пев, мастеров, инженеров и техников вно-
сили ценные рационализаторекие предло-
жения, направленные в повышению темпов
производства, улучшению качества продук-
ции, снижению ее себестоимости, сокраще-
нию непроизводительных расходов. Часть
предложений была осуществлена еще в
‘прошлом году, но многого сделать не успе-
ли. Задача хозяйственных руководителей
предприятий и партийных организаций co-
стоит в том, чтобы творческая мыель нова-
торов была подхвачена, чтобы ценные пред-
ложения по рапионализации производства,
применению новой технологии, механиза-
ции труда, экономии топлива, сырья и ма-
териалов вошли в новые технические пла-
ны предприятий и осуществлялись на деле
с энергией, свойственной большевикам.

С первых дней нового года работать
образцово! В этому должны быть направле-
НЫ сейчас все усилия командиров произ-
водства и партийных организапий промыш-
ленности. Хорошей работой в январе,
в первые—зимние— месяцы года должны
быть заложены основы успешного . вышюл-
нения и перевыподнения всего плана
третьего гола новой сталинской пятилетки!
		С первого дня нового года уральцы
претворяют в жизнь клятву вождю. Сотни
заводов Свердловской области работали
Ти 2 января с перевыполнением плана.
1 января сталевары Верх-Исетского завота
неревыполниля суточное задание на
37 процентов. Стахановцы Кушвинекого
заводь дали металла из 22 процента бодь-
ше плана. <
	С первых же дней нового гола перевы-
полнять план! — вот что должно стать л10-
зунгом всех соревнующихся. Только выпол-
нение и перевыполнение государственных
заданий с первых же дней года может
обеспечить ритмичность в работе промыш-
ленности. Партия учит, что работать по
плану, — значит. выполнять годовой, квар-
тальный и месячный планы по ‘выработке
продукции, работать равномерно по заранее
разработанному графику, выполнять план не
	только в среднем по предприятию, 8 еже-
дневно в каждом цехе, в каждой бригате, на
	каждом станке, в каждой смене, выполнять
	в ТОЛЬЕо количественные, &. и качествен-
ные показатели. Чтобы выполнить после-
военную сталинскую пятилетку в 4 года,
HYKHO уже в нынешнем — третьем году
пячилетки взять высокие темпы производ-
ства. Пятилетка складывается из труда
миллионов людей. И только ежедневной об-
разцовой работой на каждом заводе, на каж-
дой шахте, на каждом участЕе социалисти-
ческого строительства MOBO обеспечить
успех всенародной борьбы за пятилетку
В 4 года.

Известно, что в прошлом году наряду
© подавляющим большинством предприятий,
досрочно выполвивитих годовую программу,
Часть заводов и шахт с заданием не справи-
лась. Некоторые шахты Донбасса и Куз-
басса так и остались в долгу перед напей
страной. Не сумев наладить ритиичную ра-
боту и понадеявшиеь на то, что «выручит»
штурмовщина, руководители отстающих
шахт не сумели ло самых последних дней
года исправить положение. Опыт показы-
	ШОСКВА, КРЕМЛЬ
	Письмо обсуждено и принято на собраниях рабочих, работниц,
	инженерно-технических работников и служащих промышлен-
	ных предприятии и транспорта г. Харькова‘и Харьковской
	области.
	От рабочих, работниц,. инженерно-технических работников и служащих
	комбината «САХАЛИНУГОЛЬ,»
ВЕЛИКОМУ ВОЖДЮ НАРОДОВ СССР
	товарищу СТАЛИНУ Иосифу Виссарионовичу
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Рабочие, работницы, инженерно-техни-
ческие работники и служащие угольной
промышленности Сахалина шлют Bay,
товарищ Сталин, нашему великому вождю
и учителю, свои лучшие чувства любви и
преданности.

Мы живем и работаем в самой отдален-
ной северо-восточной области нашей стра-
ны. Тысячи километров отделяют нас от
столицы — Москвы. Но заботу советского
правительства, большевистской партии,
Валпу заботу, товарищ Сталин, о нас мы
ощущаем повседневно. Эта отеческая забо-
Т& 060 устройстве трудящихся нз новой со-
	область, надежно обеспеченную энергети-
ческим и коксующимея углем. Мы даем
Вам твердое обещание, что угольная пяти-
летка по Сахалину будет выполнена в че.
тыре года. ..

Живите и здравствуйте на многие годы,
наш дорогой, любимый вождь и учитель,
на благо советского народа и всего про-
грессивного человечества.

ческая партия большевиков — партия
Ленина — Сталина!

Да здравствует вождь и учитель народов
CCCP — великий Сталин!
	сменных собраниях угольных шахт
	ветекой территории — Сахалине  вдохнов-
ляет нас ыа трудовые подвиги,

Шахтеры, инженеры, техники и служа-
щие комбината «Сахалинуголь», обсудив
патриотическое обращение ленинградцев,
ВЕЛЮЧИЛИСЬ ВО всенародную борьбу за вы-
полнение пятилетки в четыре года.

Воодушевленные Вашей отеческой забо-
той, товариш Сталин, и преисполненные
безграничной любви к нашей могучей
Родине и к Вам, дорогой Иосиф
Виссарионович, мы принимаем на себя обя-
зательства:

1. Добыть в 1949 году столько угля, сколь-
ко предусматриваетея планом в 1950 году.
	2. Проходить в 1948 году основных
подготовительных работ по 4.000 метров в
месяц.

3. Ввести в строй в 1948—1949 г.г.
две новых шахты и четыре новых горизон-
та.

4. Для улучшения жилищно-бытовых
условий угольщиков Слхалина поетроить и
переоборудовать в 1948—1949 г.г. 60 ты-
сяч квадратных метров жилой площади.

Заверяеи Вас, Иосиф Виссарионович,
что мы сделаем все, чтобы превратить
восточный ‘бастион нашей любимой и м0-
гучей Родины в богатую индустриальную
	Обращение принято на
	и предприятий комбината «Сахалинуголь».
	Первые дни нового гола на поолюомят
	ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ
ПОГРУЗКИ
	На железнодорожном транспорте все пи=
ре развертывается. социалистическое с0-
ревнование за выполнение пятилетки в че-
тыре года. Вслед за железнодорожниками
Северо-Западного, Средне-Азиатского и Юго-
Западного округов конкретные обязательства
по досрочному завершению пятилетних зада-
ний взяли на себя коллективы Приволжского
и Донецкого округов.

Первые же дни нового года прошли на
транспорте под знаком настойчивой борьбы
за осуществление принятых обязательств.
За первые три дня января сеть железных
дорог перевыполнила задание по общей по-
грузке и выгрузке. При этом. погружено
больше, чем предусмотрено планом, нефте-
продуктов, строительных материалов, дров,
торфа, автомобилей и метизов.

Отетавала погрузка угля. Железнодорож-
вики и угольщики еще не приняли лолжных
мер к тому, чтобы с первого же дня нового
гожа увеличить погрузку топлива.
		Новые ‘обязательства шахтеров
	СТАЛИНО, 3. (Норр. «Правды»). Новая
радостная весть облетела все: шахты Дон-
басса — передовые коллективы, передовые
борцы за возрождение угольных шахт, за
достижение ими довоенной добычи. угля
удостоились высоких награл.

На ‚буденновской шахте Ново-Мушкетово
состоялся многолюдный митинг горняков.
Начальник шахты тов. С. I. Кудрин по-
здравил коллектив с награждением шахты
орденом Трудового Красного Знамени. Шах-
та Ново-Мушкетово была до основания раз-
рушена немецко-фашистскими оккупантами.

— Сейчас шахта дает в два с лишним
pasa больше угля, чем до войны, — заявил
тов. Кудрин.— В наступившем новом году
перед нами стоят задачи дальнейшего под”-
ема добычи угля. Мы подготовили сейчас Е
эксплоатации две новых лавы, которые да-
дут нам возможность увеличить суточную
добычу нз 250 —300 тонн угля.
	ВОРОШИЛОВГРАДЛ, 3. (Корр. «Правды»).
Награждение группы шахт, горняков и ра-
ботников угольной промышленности “орде-
нами и медалями  Советекого Союза вы-
звало в Донбассе большой производствен-
ный под’ем. На шахтах происхолят мног-
людные митинги, принимаются новые обя-
зательства.

На шахте Анненской, крупнейшей в Во-
рошиловградекой области, рабочие, инже-
неры и техники пересмотрели свои обяза-
тельства. Начальники участков т.т. Труби-
цын, Кирсанов, Оземенко, Белецкий, Савин
от имени своих коллективов обязались
январскую программу завершить Е 25 янва-
	Выступившие затем почетные шахтеры
тт. Голуб и Филимоненко, бригадир навало-
отбойщиков тов. Деревягин, горный мастер
тов. Козлов и другие горячо благодарили
партию, правительство, великого Сталина
ва награду, брали на себя новые, более вы-
сокие социалистические обязательства.

С большим под’емом прошли также мно-
голюдные собрания на шахтах № 27 тре-
ста «Снежнянантрацит», № 13-бис треста
«Советскуголь», награжденных орденами
Ленина. Начальник шахты «13-бис» тов.
С. В: Романенко рассказывает:

— В этом году мы вводим в строй еще
6 механизированных лав. Это позволит
поднять добычу еще на 600 тонн угля в
cytku. В ответ на высокую награду шах-
теры обязуются на год раньше срока освоить
проектную мощность шахты, более чем
в три раза превзойти довоенный уровень
добычи. ,
	ря и выполнить годовой план к 7 ноября.

С чувством глубокой благодарности вос-
принял коллектив шахты № 6 треста
«Свердловуголь» весть 9 высокой прави-
тельственной награде орденом Трудового
Красного Знамени. Сегодня на митинге
шахтеры решили план 1948 года выпол-
нить К 7 ноября.

Такое же решение приняли горняки
шахты № 2—2-бис треста «Бокован-
трацит», награжденной орденом Трудового
Красного Знамени.

На шахте Анненской шахтеры вчера
же выдали на-гора сотни тонн угля сверх
плана.
	ГОДОВОЙ ПЛАН — К 7 НОЯБРЯ
		ОБУВЩИКИ ВЗЯЛИ
ХОРОШИЕ ТЕМПЫ
	КИЕВ, 3. (Корр. «Правды»). С первого
дня нового года рабочие фабрик легкой
промышленности Киева энергично борются
за перевыполнение плана.

На трикотажной фабрике выпуск муж-
ского, дамокого и детского трикотажного
белья значительно увеличился. В январе
прошлого года фабрика выпускала ежеднев-
Но 3 тысячи штук трикотажных изделий
крайне ограниченного ассортимента. С пер-
вого дня 1948 года она выпускает 12.600
шиук изделий около 40 нанменований. Пер-
вая. семена фабрики 2 января успешно
справилась с повышенными заданиями.

С нового гола 6-я обувная фабрика вдвое
увеличивает выпуск модельной обуви и
даст 45 новых ее фасонов. 2 января сши-
то 329 пар обуви, тогла как в прошлом
Году за этот же день была изготовлена лишь
171 пара.
	С нового года резко увеличила производ-
ство первая обувная фабрика. В прошлом
году 2 января было изготовлено 1.441 пара
обуви, нынче за этот же день—3.400 паз.
			Товаришу СТАЛИНУ
Иосифу Виссарионовичу
	Докладываем Вам; дорогой товарищ Сталин, что колхозы и совхозы
Тюменской области по состоянию на 25 декабря 1947 года перевыполнили
государственный план хлебозаготовок.
	ской области плана хлебозаготовок
75 тысяч пудов хлеба. Сдача хлеба
	ского обкома ВКП(б) ЧУБАРОВ.
	‹ Сверх установленного для Тюмен
колхозы и совхозы сдали ‘государству
государству продолжается.
	Секретарь Тюмен
	Председатель исполкома Тюменского областного Совета
депутатов трудящихся КОШЕЛЕВ.
	Уполномоченный Министерства заготовок
по Тюменской области СМИРНОВ.
	Начальник Тюменск
сельского
	ого областного управления
хозяйства ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ.
	Стахановский труд
	ГОРЬКИЙ, 3. ‚(Норр. «Правды»). Коллек-
тив завода’ «Красное Сормово», давший сло-
во выполнить пятилетний план в 4 года,
успептно начал борьбу за выполнение своих
обязательств. Почин этому положили метал-
лурги. Они с превышением выполнили
график первого дня нового года по выплав-
ке металла.

С такими же хорошими показателями
начали работу в новом году металлурги за-
вода имени-Сталина, завода имени Катано-
вича, коллективы многих других предприя-
тий города ГорьБого.
	Хорошее начало
	СТАЛИНСЕ, 3. (Корр. «Правды»). Новы-
ми производственными успехами ознамено-
вали кузнецкие металлурги начало нового
года. В первый янвафский день еталевары
сварили 627 тонн стали сверх плана.

Все печи первого мартеновекого цеха
превысили суточное залание на 22 процен-
та. Хорошо работал и второй мартеновский
цех,
	ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ ВЫПОЛНИЛ
ГОДОВОЙ ПЛАН ПОГРУЗКИ
	Железнодорожный транспорт в 1941 го-
ду вылюлнил годовой план погрузки.

ЧПедезные дороги в 1947 году грузили
на 10,6 проп. больше, чем в 1946 году.

Въытюлнен план погрузки’ черных метал-
лав, кохса, нефтяных грузов в цистернах,
	руды всякой, лома черных металлов, строи-
тельных материалов.

Нлан погрузки угля выполнен на
98 процентов; недовыполнен также план
погрузки цемента и лесных грузов.