Пролетабци. всех стран. соединяйтесь:
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш».
	ог
	  ЦЕНА 20 НОП.

Партия большевиков рассчитывает на доверие народа и на
поддержку избирателями кандидатов блока коммунистов и бес-
партийных потому, что советские люди могли на многолетнем
опыте убедиться в правильности политики партии, отвечающей
коренным интересам народа, убедиться в том, что вся деятель-
ность партии большевиков это—беззаветное служение народу.
	(Из Обращения Центрального Комитета Всесоюзной Коммунистической партии (большевиков).
	Обмен ратификационными
грамотами
Договора между Союзом Советских
Социалистических Республик
и Польской Республикой
о Советско-польской
государственной границе
5 февраля в Варшаве Чрезвычайный и
Полномочный Посол Союза Советских Co-
пиалистических Республик в Польше В. 3.
Лебедев и Министр Иностранных Дел Поль-
ской Республики В: Ржнмовский обменя-
лись ратификационными грамотами Догово-
ра между Союзем Советских Социалистиче-
ских Республик и Польской Республикой о
Советско-польской государственной грани-
‘це, подписанного в Москве 16 августа
1945 г. ин ратифицированного Крайовой
Радой Народовой. Польской Республики
31 декабря 1945 г. и Президиумом Верхов-
ного Совета, Союза ССР 13 января 1946 г.
		73 электростанции
в деревнях Эстонии
	ТАЛЛИН, 5. (Корр. «Правды»). Совнар*
ком и ЦК КП(б) Эстонии утвердили план
строительства электростанций в деревнях
республики на 1946 год.

К концу года предполагается построить
и сдать в эксплоатацию 41 гидроэлектро-
станцию, 32 теплоэлектростанции и
трансформаторных подстанций. Стоимость
работ определена в 18 миллионов рублей.

Сельские электростанции дадут электри-
ческий свет многим деревням, школам и на-
	родным домам, обеспечат работу сложных
молотилок, установок по разрыхлению тор-
фа и распилке дров, дадут энергию пред-
приятиям местной промышленности.
	~~ O—
540 тонн угля в смену
	ВОРОШИЛОВГРАД, 5. (Корр. «Прав-
ды»). Вчера врубмашинист шахты № 12 тре-
ста «Краснодонуголь» Александр Афанась-
ев — последователь прославленного маши-
ниста кандидата в депутаты Верховного Со-
вета СССР Ивана Изотова — подрубил за
смену на маломощном пласте 540 тонн угля,
что составляет 2% ‘нормы. Афанасьев пе-
рекрыл все сушествующие рекорды маши-
нистов врубовых машин на шахтах области.
		— Я уже несколько раз слушаю 0бра-
щение Центрального Комитета нашей ком-
мунистической партии, и каждый раз оно
меня глубоко волнует. Наша сплоченность
вокруг партии Ленина—Сталина — это та
сила, которая ведет .нас вперед, которая
дала нам счастливую жизнь и открывает
перед нами счастливое будущее. Тов. Boraa-
нов заканчивает свое короткое слово здра-
вицей в честь великого нашего вождя
товарища Сталина, в честь советской
власти.

На трибуне— инженер Медведева. Во время
войны она озботала в колхозной деревне, в
далекой Сибири, и свое слово посвящает той
части Обращения Центрального Комитета,
где говорится о еиле колхозного строя. Вол-
хозы, говорит она, живут по Сталин-
скому уставу, и в этом — счастье советско-
то крестьянства. Во время войны герои-
чески работали советские колхозники.
`Их  вдохновляло гениальное руководство
товарища Сталина, его замечательные слова
о колхозном крестьянстве, которое прояв-
ляет высокое понимание государственных
интересов. Тов. Медведева в заключение
провозглашает славу в честь родного,
любимого товаритша Сталина и великой ком-
мунистической партии.

Собрание закончилось принятием привет-
` ственного письма товарищу Сталину. «Без-
‘гранично наше доверие, — заявляют изби-
‘ратели в письме, — партии и советской
НЯ
	Сталинский избирательный округ гор. Москвы,
	«Безранично наше доверие
партии и советской власти»
	сбодрял людей, поддерживал их всеми
средствами. Теперь, когда война окончи-
лась победой, мы должны работать ею
лучше. Блок коммунистов и беспартий-
ных, говорит Top. Фатышева, — это
наша сила. Мы должны еще больше сило-
титься вокруг партии и wamerg великого
вождя, и я призываю вас 10 февр8ля явить-
ся всем, как один, и отдать свои голоса за
кандидатов блока коммунистов и беспартий-
НЫХ.

К ‘трибуне подходят Анна Сергеевна
Иголкина. Ей 68 лет. Говорит она тихо и
проникновенно.

— Хочу с вами поделиться своими мыс-
лями. Ведь я 40 лет прожила при старой
власти и 28 лет при советской власти. Я
воспитала шестерых детей, из них четыре
сына—все коммунисты. Старший сын у ме-
ня генерал- -майор. Имеет девять орденов и
пять медалей. Другой сын—инженер-капи-
тан, работает на транспорте. Третий служит
на флоте, в Тихом океане. Правительство
наградило меня «Медалью материнства»
1-й степени. Всем этим я обязана советской
власти, нашему дорогому отну и другу
товарищу Сталину. Если бы не советская
власть, мне не воспитать бы таких детей.
10 февраля я и моя семья отдадим
наши голоса за кандидатов блока коммуни-
стов и беспартийных. Да здравствует мно-
гие, многие годы наш учитель и друг
товарищ Сталин!

Слово предоставляется пенсионеру А. П.
Богланову:
	За новый расцвет
социалистической индустрии!
	Cooma Обращением ко всем избирателям
Центральный Комитет ВКП(б) Широко раз-
вернул избирательное знамя большевиетекой
партии. Обращение ЦК ВЕП(б) является
программой дальнейшего роста сил и могу-
щества нашего государства, еще большего
уврепления единства и дружбы между наро-
ами СССР, нового расцвета социалистиче-
ской промышленности, сельского хозяйства,
noyewa материального благосостояния и
кельгуры народа. Это — программа прочно-
то закрепления великой победы, завоеван-
ной кровью ныпих людей, обеспечения ми-
ра и безопаеностя народов СССР. Эта боевая
программа еще теснее сплачивает много-
миллионные массы трудящихся нашей стра-
ны вокруг партии Ленина — Сталина, во-
ROY’ великого вождя народа товарища
Сталина, для борьбы за новые и новые ус-
рехи социзлистического ‘строительства, за
полную победу коммунизма в нашей страже.

Избирательная платформа партии боль-
певнков напоминает всем советским людям
о величии пройденного пути. Победа социа-
лизма обеспечила ликвидацию вековой эко-
ючической отсталости нашей страны и пре-
вратила ее в сильную и могущественную
державу. Канули в вочность времена, когда
тупериалисты могли рассматривать Россию,
ав игрушку в своих руках, как страну,
м счет которой можно поживитьея и по-
правлять свои дела. В войне с фашистской
Германией и империалистической Японией
(втский Союз дал предметный урок охот-
никам до советских земель и до наших на-
ржных богатств. Создав за годы сталинских
пятидеток своим упорным и самоотвержен-
ных трудом передовое социалистическое хю-
ийство, советский народ налпел в нем мо-
гутую опору во время войны. Прочное со-
прелистическое, хозяйство было спасением
дя ношей Родины. Экономическая основа
CORONROM государства оказалась несрав-
пенно более жизнестюсобной, чем экономика
зажеских государств. Подобно тому, как
тюичесвая Красная Армия одержала воен-
нию победу над гитлеровской Германией,
труженики советского тыла одержали эко-
пмическую победу над валом.

(бсуждая Обращение Центрального Ko-
тета ВКП(б) к избиралелям, советские
лиш выражают горячую  блатодарность
ольпевиетекой партии, великому вождю
ума товарищу  Сталиму, победоноене
щровелитим советокую ‘стразу по трудном,
и славному пути социалистической ину-
‘пизлизации, обестечитвттим независимость
п рост военно-экономической мопти наттего
отечества.

Теперь наша страна взялась за решение
новых послевоенных задач мирного социа-
отичеокого строительства.

«Перед советским народом стоит задача
быстрейшего восстановления и дальнейшето
развития социалистической промыпшиленно-
ик и транспорта, — говорится в Обраще-
ни ЦЕ ВККб).—В предстоящей пятилет-
18 необходимо обеспечить дальнейший под’-
ww нашей тяжелой промышиленности, чтобы
lam стране больше металла, угля, нефти,
вытускаль больше станков, больше парово-
YB, вагонов, автомобилей, тражторов и дру-
пк импин. Нужно добиться, чтобы наша
роувииленность и транспорт были обна-
щены еще лучшим оборудованием и совер-
Щенными машинами, моптными двигателя-
и, чтобы на службу народному хозяйству
станы были поставлены все достижения
Передовой науки и техники».

ет тяжелой индустрии и сельского хо-
Ийтва позволит значительно поднять бла-
яние трудящихся, дать населению
былые нродуклов питания и товаров широ-
вто потребления.

Партия говорит:

«т хочет нового расцвета сощиалисти-
той промышленности, кто стремится к
Тоуу, чтобы наше сопиалистическое хозяй-
ив в кратчайший срок достигло своего
Твоенного уровня и значительно превыеи-
м 0, тот будет голосовать за камхидатов
fora коммунистов и бестартийных».

Советские избиратели, рабочие и работ-
вищы, крестьяне и крестьянки, воины
Троной Армии и Воемно-Морокого Флота,
вакая интеллигенция полностью одобря-
ут и полерживают политику коммунисти-
ой партии:
	Советские люди говорят:

— Мы хотим нового расцвета индуст-
рии!

— Мы хотим, чтобы наше хозяйство
как можно быстрее залечило раны войны!

— Мы хотим достигнуть и значительно
превзойти довоенный уровень!
	— И потому мы будем голосовать за
канхидатов сталинского блока коммуни-
стов и бесмартийных!
	Советские люди знают силу больше-
вистеких планов, реальность нашей про-
граммы. Народ видит, какие широкие воз-
можности развития промышленности и вее-
го народного хозяйства открываются перед
нашей страной. .

«Советокой стране ‘не угрожают кризисы
и потрясения, какие происходят в калгита-
листических странах. В Советском Союзе
нет и не будет ни кризисов, ни безработи-
цы». Подтверждение этих слов Обраще-
ния ЦК ВКП{(9) каждый советский человек
находит в своей собственной жизни, в по-
вседневном быту налпей страны. Лишь не-
давно отгремели величайшие битвы, еще
не зарубцевались раны У воинов, а наша
страна уже развернула гигантекую сози-
дательную работу, которая ширится ¢
каждым днем. .

Сегодня «Правда» публикует сообщения
с различных строек советской страны. Но-
вые домны. мартены, электрические стан-
ции, автомобильные, тракторные, паровоз-
ные, вагонные, станкостроительные и хи-
мические заводы, железные дороги, тек-
стильные и пищевые фабрики, угольные
шахты и нефтяные скважины строятся и
восстанавливаются на обширной  террито-
рии социалистического государства. Дон-
басс, Урал, Сибирь, Казахстан, Средняя
Азия, Закавказье, Поволжье, Прибалтика,
центральные районы страны -—— всё нахо-
дится в лесах гигантекюой стройки. Наш
народ видит в каждой новой стройке гаран-
тию роста своей страны, перспективу все
более обеспеченной и культурной жизни
для каждого советского человека.
	Нынешний, 1946 год будет первым
в новой пятилетке. Рабочий классе, все ра-
ботники социалистической индустрии стре-
мятся к тому, чтобы © самого начала года
взять такой размах, который обеспечил бы
успешное выполнение всех государствен-
ных планов. Первые вести отрадны. Пере-
выполнила январский план угольная про-
мышленность Советского `Союза, причем
восстанавливаемый Донецкий бассейн дал
стране на 45,3 проц. угля. больше, чем в
январе прошлого года. Значительно пере-
выполнила январский план промышлен-
вость г. Москвы. Справилась с месячным
заданием восстанавливаемая промышлен-
ность транспортного машиностроения. Чер-
ная металлургия, еще не вышедшая из по-
лосы зимних затруднений, увеличила в ян-
варе выплавку стали на 14 процентов и
выпуск проката—на 16 процентов в срав-
нении с январем прошлого года.
	Сегодняшние успехи социалистической
промышленности значительны, но вто мо-
жет сомневаться в том, что в ближайшие
годы, когда советская страна полностью
оправится от тяжелых последствий войны,
успехи нашего хозяйства будут еще более
величественными, а жизнь в нашей стране
будет всё более обеспеченной и культурной!
	Через четыре дня — 10 февраля —
миллионы советских людей налравятея к
избирательным урнам, чтобы исполнить
свой высокий гражданский долг — при-
нять участие в выборах депутатов Верхов-
ного Совета СССР. Нал народ идет к этим
выборам под испытанным ленинско-сталин-
ским знаменем большевистской партии, сни-
скавшей всеобщее доверие и всенародную
любовь. Сердца советских людей полны гор-
дости за евое славное сопиалистическое оте-
чество, стоящее перед новым под’емом. Еди-
ная и сплоченная армия строителей комму-
кистического общества придет дружно на
выборы, чтобы отдать свои голоса канлида-
там блока коммунистов и беспартийных —
лучшим сынам и дочерям народа, советским
патриотам, верным великому делу Фенина—
	Сталина.
	ВЕП(б). И хотя не было в зале человека, кто
	не успел бы прослушать этот волнующий
документ по радио или ознакомиться с ним
по газете, глубокая, сосредоточенная тишина
царила в зале и прерывалась она друж-
ными аплодисментами каждый раз, когда
звучали призывные строки Обращения.

Потом на трибуну стали подниматься
избиратели.

Домашняя хозяйка Клавдия Павловна
Латышева не может скрыть ‘своего волнения.
Первое слово, «самое сердечное, самое теп-
лое», она посвящает «дорогому, любимому
отцу и другу товарищу Сталину».

— Мы самые счастливые люди в жиз-
ни. — говорит она, — мы особенно очаст-
ливы тютому, что будем голосовать за род-
ното Сталина.

Тов. Латышева рассказывает, что в тоды
войны она много внимания уделяла общест-
венной работе в Совете жен фронтовиков.
Этот Совет деятельно помогал семьям вои-
HOB, заботился 06 их женах и детях,
	AT
НА,
			ЩИ

ру.
рев

Lath
ЯВ
		Ща“
	ina)
aes

CTOR:
x) He
		«Голосуя за товарища Сталина, мы будем голосовать
за процветание нашей Родины»
	-— Я тоже е ратостью буду голосовать
за блок коммунистов и беспартийных, —
заявила она—В нашей стране перед моло-
дежью широкий и ясный путь. У нас нет
безработицы. В нашей стране созданы все
условия для получения образования и
работы. Жизнь товарища Сталина — самый
лучший образец неустанното трута. Этому
мы и лолжюны учиться у чего. В Обращении
ЦК ВКП(б) сказано, что тот, кто хочет
ччюбы налней молодежи жилось лучтие, что-
бы она; была зторовой, обравовачной, будет
голосовать за блок коммунистов и беспар-
тийных. Этого хочет весь народ, и все будут
голосовать за нали непобедимый блок.

Избиратели тов. Голиков, тов. Нечаев и
другие, выступавигие ‘на собрании, гово-
рили о том, что Обращение ЦЕ ВЕП(б) вос-
принято всеми как исторический доку-
мент, определяющий задачи дальнейшего
сопиалистического строительства.
	—- ВАзчждое слово Обращения, — заявил
преподаватель тов. Голиков, — говорит
о том. на какие великие дела во славу
Ротины зовет советских людей партия
большевиков. Слова Обращения вливают в
хушу каждого новую бодрость. Еще креп-
че становится уверенность ‘в тем, что ©о-
ветская земля будет самой цветущей
землей мира. Через ураган небывалой вой-
ны привел нас к побеле товарити Сталин.
Прекрасно наше будущее! Голосовать за
товарища Сталина, за человека, который
ведет нас к этому будущему. — большая гор-
тость для нас и большая честь!
	ярким подтверждением великой заботы пар-
тии большевиков и советской власти о лю-
AAX нашей страны.

—Я буду голосовать за блок коммуни-
стов и беспартийных и призываю воех вас
слелать то же самое;— говорит тов. Ко-
	норов. — Я буду голосовать потому, что
своей жизнью обязан партии и советекой
власти. Мою семью  поститло тяжелое
	горе — умерти родители. Нас, детей, оета-
лось ‘пятеро. и мне, самому старшему, было
тогда 15 лет. В дореволюционной России
нам бы оставалозь отно — иИтти но миру.
Получилось иначе. Советские и партийные
организатии пюмогли нам. Большое уча-
стие в нашей сульбе приняла обществен-
ность, потому что в нашей стране человек
человеку лруг.

Сейчае мои младшие братья и сестры
учатся, получают среднее образование. Я
заканчиваю институт и скоро буду инже-
нером. Я бы уже кончил институт, но три
года провел на фронте. Я считал своей ве-
ликой честью залщитцать воспитавигую меня
Родину.

Вот как помогла мне наша родная со-
ветекая власть. А разве я один такой?
веть не исключение. Нет в мире другой
страны, где бы так много заботились © м0-
лолежи. И самый верный друг молодежи—
товарищ Сталин.

Слова тов. Конорова о неустанной заботе
товарища Сталина о молодежи хорошо до-
полнила молодая избирательница тов. Луч-
КИНА.
	Каждый раз, когда избиратели 69-го и
70-го участков Сталинского избирательного
округа сходятся на собрание, зал клуба ин-
женерно-строительного института бывает
переполнен. Послушать доклад «Непобеди-
	мый блок коммунистов и беспартийных»
	собралось более пятисот человек. Первым
на собрания выступил профессор тов. Сух-
	HU,
— Пентральный Комитет ВЕН(б), —
	сказал тов А. И. Сухно, — обратилея ко
зсем избирателям © призывом единодушно
	проголосовать за кандидатов олока комму-
нистов и беспартийных..Я надеюсь, что вы-
ражаю ваше общее мнение, заявляя, что
этот призыв Центрального Комитета боль-
шевистской партии будет поддержан всеми
нами.

Все призывы партии ясны и близки тру-
дхящимся. Война принесла нашему народу
много трудностей. Но весь советский народ
знает, что эти трудности будут пре-
ололены, что партия большевиков, товарищ
Сталин приведут наз к такой жизни, 0 KO-
торой. предыдущие поколения людей могли
только мечтать. Голосуя за кандидатов бло-
ка коммунистов и беспартийных, наш на-
род подтвердит свое величайшее доверие
партии. Мы, избиратели Сталинского округа,
булем толосовать за товариша Сталина.
Стало быть, мы будем голосоваль за даль-
нейшее процветание Родины.

В ответ на эти слова раздаются бурные
аплодиементы.

Затем слово было предоставлено тов. Кэ-
норову. Его рассказ о своей жизни явился
	Освоение пустующих земель
в прикаспийских степях
	БАКУ, 5. (Корр. «Правды»). В связи с на-
чавшимся строительством Мингечаурского
гидроузла в Кура-Араксинской низменности
развертываются работы по освоению пу-
стующих земель. В Муганской степи две
экспедиции созместно с машинно-трактор-
ными станциями приступили к планировке
полей под оросительные каналы.

Управление по освоению орошаемых зе-
мель Кура-Араксинской низменности дол-
жно в течение 5 лет благоустроить и пере-
дать колхозам под хлопок 213 тысяч гекта-
ров — почти столько же, сколько колхозы
сейчас обрабатывают. Все прикаспийские
степи намечено покрыть густой сетью оро-
сительных систем, коллекторами и дренаж-
ными устройствами для промывки засолонен-
ных участков. Необхоцимое количество во-
ды будут давать в достатке искусственные
водоемы Мингечаура.

В текущем году-в Муганской, Шиован-
ской и Мильской стелях будут заняты на
	работах 300 тракторов с прицепными зем-
леройными орудиями. До конца года пред-
положено вынуть около   миллиона кубо-
	метроз земли.
п —-—o—
	Успехи машиностроителей
	[ розного
	ГРОЗНЫЙ, 5. (Корр. «Правды»). Коллек-
тив завода «Красный молот» выполнил ян-
варскую программу по всему ассортименту
изделий. Восстановлено производство часов
четырех типов и аппаратуры для нефтезаво-
дов. Сверх плана в январе капитально от-
ремочтировано 130 глубоких насосов, изго-
товлены: коксовый куб, реакционная каме-
ра, полторы тысячи звеньев’ цепей Галля.
Программа выпуска товарной продукции
выполнена на 111 процентов.

Многие ‘рабочие завода в честь предстоя-
щих выборов систематически вырабатывают
по 2—3`нормы в смену. Токари тт. Боыков,
Кузьмин, Белязин, котельщики TT. Некра-
сов и Руденко за месяц выполнили квар-
талпьчое залание.
		Рекорды лесоруба Юрченко

ИРКУТСК, 5. (Корр. «Правды»). Знат-
ный лесоруб Широкопадекого мехлесопунк-
та треста «Востсиблес» П. П. Юрченко пе-
рекрыл свой рекорл, уставовленный не-
сколькими днями раньше. Лучковой пилой
он за день заготовил 48 кубометров древе-
сины, выполнив сменное задание на 1.181
процент.

Тов. Юрченко. обратился к рабочим мех-
леспункта с призывом ознаменовать день
выборов в Верховный Совет СССР высоки-
ми производственными показателями. Весь
коллектив пункта встал на стахановскую
вахту. С первых же дней вахты бригада
инвалида Отечественной войны тов. Чума-
рова стала выполнять по четыре дневных
задания. Сам тов; Юрченко в каждую смену
выполняет норму десятерых лесорубов.
		В исполкоме Московского областного -совета
	Народнохозяйственный план
	Исполнительный комитет Московского об-
ластного Совета депутатов трудящихся об-
судил вчера, 5 февраля, народнохозяйствен-
ный план области на перзый квартал 1946
года,

План предусматривает полный перевод
предприятий на производство пролукций
гражданского ассортимента. На одну чет-
верть увеличивается отпуск средств на Ка-
питальные работы. Заканчивается строитель-
ство первого торфобрикетного ‘завода в
Дмитровском районе, подготовляется к пус-
ку свыше 40 кирпичных заводов, значитель-
но возрастет мошность мебельных предприя-
тий. Будут восстановлены и реконструиро-
ваны Клинская и Сходненская мебельные
фабрики, оборудованы сушильные цехи на
предприятиях «Норд» и «Серпуховский ме-
таллист».

Не позднее   марта взодится в экспло“-
тацию новое прядильное оборудование на
фабрике «12 годовщина Октября». Устанав-
лизаются 25 механических ткацких станков
в Балашихе, крутильные ватера в Ногинске
и Павловском Посаде. Красильные цехи обо-
	ТБИЛИСИ, 5. (ТАСС). На Гкварчельском
угольном месторождении закончено строи-
тельство Новой мощной шахты № 2, кото-
рая будет ежемесячно давать десятки тысяч
тонн высококачественных коксующихся уг-
лей. Она язится базой для снабжения техно-
логическим сырьём строящегося Закавказ-
ского металлургического завода.

С пуском новой шахты добыча угля на
Ткварчелах значительно возрастёт. Для улуч-
шения отгрузки добываемого топлива будет
	‘КЕМЕРОВО, 5. (Корр. «Правды»). В рай-

оне шахты им. Ворошилова быстро растет
новый Боселок. Горняки шахты, получив го-
сударственную ссуду, строят себе новые
дома. Сейчас имеют собственные дома’ меха-
ники участков Стародубцев, Ясаков, забой-
шики т.т. Малахов и Ходыкин, начальник
участка тов. Доровских и многие другие.
	на первый квартал 19465 года
	рудуются на Загорской трикотажной и Но-
гинской чулочной фабриках.
	Эти мероприятия позволят намного уве
личить выпуск товаров широкого потребле-
ния, внедрить в производство новые вилы
изделий. Мебели будет выпущено в полтора
раза больше, чем в четвертом квартале про-
шлого года. Предприятия местной промыш-
ленности и промысловой кооперация дадут
до 1 апреля около 300 тонн пряжи, 360 ты:
сяч пар кожаной и валяной обуви, 450 тысяч
различных изделий верхнего трикотажа, мно-
го белья, чулок, носков и т. д: Расширяется
выпуск сельскохозяйственного и огородного
инзентаря—сортировочных и MOJIOTHJIbHBIX
машин, граблей, мотыг, лопат.
	Большое внимание уделяется. мероприя-
TUM, связанным с дальнейшим ростом сети
культурно-просветительных и лечебных уч-
реждений. Восстанавливаются 75 городских
и сельских школ, будут открыты новые дет-
ские учреждения, избы-читальни, сельские
клубы, увеличивается число киноустановок.
	{ТАСС).
	На 8,5 миллиона пудов сахара
больше, чем в прошлом году
	КИЕВ, 5. (ТАСС). Приближается к концу
сезон сахароварения на Украине. Сахарны-
ми заводами республики уже выработано
на 8.5 миллиона пудов сахара больше, чем
за весь прошлый производственный сезон.

По количеству выпущенного сахара на
первом месте идет Киевский трест, за ним—
згводы Винницкого треста.

Выработка сахара продолжается на 22
заводах Украины, в том числе на крупней-
шем в союзе Лохвицком заводе им. Сталина.
К концу сезона действующие предприятия
переработают еще свыше 2,5 миллиона
центнеров свеклы. По окончании производ-
ства сахарная промышленность: Украины в
2 раза превысит выпуск сахара го сравне-
нию с прошлым производственным сезоном.
		Наклонная
	нефтяная скважина
	Бригада известного на Бакинских нефтя-
ных промыслах мастера Ага Нейматулла
пробурила в черте города наклонную сква-
жиеу, которая проходит под двумя шоссей-
ными магистралями, под трамвайной линией
и под многими домами. Скважина глубиной
2.313 метров пробурена ’турбобуром Ha
50 дней раньше срока. }

Бригада мастера 7-го промысла треста
«Сталиннефть» тов. Акопджанова успешно
освоила эту буровую. После того, как
были спущены эксплоатационные трубы
и выкачен глинистый раствор, пошла нефть.
Притох ее усилизался с каждым часом.
Нефтяники быстро ‘установили над ‘устьем
тяжелую фонтанную арматуру. Эта работа
была проведена во-время. Скважина разра-
зилась мощным фонтаном. Сейчас для нее
установлен определенный технологический
режим, и она дает свыше ста тонн чистой
нефти в сутки. (Корр. «Правды»).
		Указ Президиума BepxoBHoro \ One
О награждении Герея Социалистического Труда
они %епинекого Н. Д. орденом Ленина
	За выдающиеся заслуги в област!

о дня рождения, наградить Героя (01
Николая Дмитриевича орденом Ленина.
Председатель Президиума !
Секретарь Президиум
	Москва, Кремль. 5 февраля 1946 года.
	сти органической химии, в связи с 85-летием
“опиатлистического Труда академика Зелинского
	Верховного Совета СССР М. КАЛИНИН.
на Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
	Славные дела новосибирских
стахановцев
	НОВОСИБИРСК, 5. (Корр. «Правды»)-
Сотни бригад, пелые цехи и предприятия
Новосибирска стали на сталинскую вахту
в честь выборов в Верховный Совет СССР.
Отвечая на Обращение ЦК ВКП(б), сибиря-
ки еще шире развертывают соревнование за
высокую производительность.

С болышим под’емом трудится коллектив
Новосибирского инструментального завода,
где работает кандидат в депутаты Верхов-
ного Совета СССР ‘тов. Кузнецова. Коллек-
тив инструментальшиков взял обязатель-
ство выполнить к десятому февраля полу-
торамесячный план. Токари Демидова, Кар-
пова, Королькова и Суханова выполняют
не менее пяти норм в смену. За пятерых ра-
ботает шлифовальшица Александра  Ивано-
ва, по 7—8 норм выполняет токарь Варва-
ренский.

Коллектив Новосибирского хромового за-
вода обязался выработать ко дню выборов
сверх плана 125 тысяч дециметров высоко-
качественного хрома, из которого будет сде-
лано 4.200 пар мужских боткнок. Все брига-
лы ревностно трудятся над выголнением
звоего обязательства.
	Новая мошная шахта в Грузии
	249 домов для шахтеров
	сооружена электрифицированная железнодо-
рожная линия Акармара — Квезани. Линия
будет строиться в горах с тоннелями и мо-
стами через реку Гализга.

Решено также электрифицировать суще-
ствующий участок Квезани—Очемчири. Та-
ким образом, Ткварчельские угли получат
прямой выход по железной дороге к Очем-
чирскому порту и магистрали Сухуми—Тби-
NUCH.
		Соревнование на ремонте машинно-тракторного парка

ee Se
		ОРЕЛ, 5. (По телефон

‚5. у). Вслед за Спар-

я МТС тодовой план ремонта ВЫ
лнили Покровская и Кологривская МТС.

Вригалы тт. Супонина, Харина

и Мих-
	незз из Покровокой МТС закончили ремонт

Е р ый бо ба
	акторов и прицепного сельхозинвентаря.
№ 24 отремонтированных трактора при-
ваты государственной комиссией.

Поллектив Колотривской МТС выпустил
В ремонта 32 тражтора. Ремонтниюи дали
	NEO ко лню выборов — 1© февраля ——
	АШХАБАД, 5. (ТАСС). На участках Фа”
REM сева в колхозах области появились
тужные вохоры яровых ячменя и шеи“
цы. еобенно хороши они в колхозах Би-
	отремонтировать весь прицепной WHBOH
	терь.

ФРУНЗЕ, 5. (Корр. «Правды»). МТС
Киргизии ВЫПОлНИЛИ январский план
ремонта тракторов на 106 процентов. Две
трети тракторного парка’ республики уже
тотовы к выходу в поле. .

К числу стантий, полностью закончив-
ших ремонт тракторного парка, прибави-
лись Иссык-Кульская, Кочкооская, «20
Лет Октября» и Атбашиновая MTC.
	ровского района. Всего по области всходы
яровых появились уже на площади B

10 тысяч гектаров.
	Всего на Прокопьевском руднике в 1945
году построено 240 индивидуальных домов.

В исполком городского Совета депутатов
трудящихся поступает много заявлений с
просьбой выделить земельные участки для
строительства жилищ. 200 таких заявлений
уже ‘удовлетворены.
	Всходы яровых на полях Туркмении