Выступление тов. Н. С. Хрущева на собрании Встреча тов. А. Н. Поскребьишева
избирателей Киевсксго- Ленинского     с избирателями
	партий во время войны -— огромный вклад,
внесенный в сокровищницу ленинизма.
	Отечественная война явилась триумфом
величайшего полководческого гения това-
рища Сталина, вождя и учителя народов
CCCP.
	Подробно рассказав о задачах, стоящих
перед советским народом в новый период—
период мирного строительства, тов. Поскре-
бышев заверил избирателей в том, что их
доверие он постарается оправдать.

— Выборы в верховный орган, —заклю-
чает тов. Носкребышев, — явятея новым
свидетельством сплоченности народа вокруг
партии большевиков и проявления любви
народа к великому Сталину. Наш народ
любит товарища Сталина за то. что он, по-
добно Ленину. видит лальше и лучше всех.
Наш’ народ ценит твердую, несгибаемую во-
лю товариша Сталина и его решимость в
достижении поставленной цели, его непри-
миримость ко всему несправехливому. Наш
народ любит товариша Сталина за то. что
он, как никто другой, близко, по-отечески
знает нужды и запросы рабочих, крестьян
и интеллигенции. Советский народ по праву
зовет его родным отпом своим. Народную
любовь, величайшее уважение и ловерие к
себе товариш Сталин заслужил всей своей
революционной п госуларственной работой.
завоевал ее заботой о людях. Наш народ
любит товарища Сталина за то, что в тяже-
лые годы Отечественной войны он обеспечил
напгу победу нал заклятым и сильным
врагем, 38 то, что товариш Сталин спае
налте отечество и все человечество от уг-
розы порабощения и уничтюжения. Имя
товарища Сталина для народов нашей стра-
ны, для всех трудящихся земного шара ста-
ло символом действительной свободы и че-
ловеческого счастья.
	Встречи избирателей с тов. Поскребыше-
вым прошли также в Цавлекановском и
альшеевском районах,

Участники собраний с большим вооду-

шевлением послали приветствия товарищу
Сталину.
	избирателями
	Секретарь Московского областного и го-
родекого комитетов комсомола тов. Красав-
ченко сказал:

— Если нашей комсомольской организа-
пии удалось справиться е поставленными
задачами. то это являетея прежде всего
следствием того, что нашу работу направ-
ляла славная коммунистическая партия
большевиков, за нашей работой следил и
нам помогал Московский Комитет партии.

На собрании выступили также мастер
автозавода имени Сталина тов. Самохин,
конструктор завода внутришлифовальных
станков тов. Широков. бригалир завода тов.
Недосекин, Формовшица автозавола им.
Сталина тов, Хлебникова, секретарь Киров-
ского райкома ВЛЕСМ тов. Иванова. Все они
призывали молодежь Кировского избира-
тельного округа отдать свои голоса канди-
дату в депутаты Совета Союза тов. Попову
и кантитату в хепутаты Совета Националь-
ностей тов. Булганину.

Выступивший в конце собрания тов.
Г. М. Попов поблагодарил избирателей за
доверие и поздравил молодых избирателей ©
большим событием в их жизни, каким яв-
ляется для них непоспедетвенное участие
в выборах Верховного Совета СССР.

С огромным воодушевлением собравитиеся
приняли приветствие товарищу Сталину.
	кую поддержку коммунистической партии и
Советскому правительству...»

Тут — первая овация: шум скамей, спер-
ва глухо крепкие, потом все усиливающие-
ся рукоплескания, — глаза подняты К
портрету всенародного вождя.

А скоро возникнет новая овация. За три
или четыре минуты до нее становится так
тихо, что слышен шелест газетного листа.

«...Нужно добиться, чтобы колхозная де-
ревня в короткий срок преодолела труднос-
ти, вызванные войной, чтобы все колхозни-
ки жили зажиточно и культурно...»

Где-то в задних рядах высокий женский
голос произносит имя Сталина:

— Высшему руководителю колхозной
Жизни...

Народная озация.

Главное в`ней не рукоплескания, не тор-
жественный гул, а те восхищенные, те уми-
ленные ло слез взоры лвухсот пятидесяти
крестьянок и крестьян, поднятые к портре-
ту вождя.

Й, кажется, все саышат его голое, его
слова, ощущают бесконечно теплую лю-
бовь его & ЛЮДЯМ...

Чтение кончилось, на трибуну поднима-
ются ораторы — Анна Юнина, Анна Болы-
вагина, Алексей Кулев, Анна Черемных, де-
мобилизованные бойцы Дмитрий Михеев,
Николай Мамонов.

Юнина сказала:

— Сейчас прошла перед нами наша
жизнь — труд, строительство, война, побе-
да. Вся наша жизнь показана в золотых
этих словах. Всея жизнь, товарищи, вся ве-
ликая правда. И ясно мы видим свое буду-
щее: всеобщую зажиточность, полное оби-
лие, самую большую культуру. Если в вой-
ну, при таких трудностях и нехватках, мы
шли вперед и вперед и снабжали Красную
Армию, свое государство и вамих себя, то
уж теперь...

Она говорит о близкой весне, о новом се-
вообороте, о совершенной агротехнике и
завершает свою речь радостно:

— Как один человек, отдадим ‘от всей
блатодарной души евои голоса великому бло-
ву коммунистов и беспартийных, светлому
делу нашего Ленина, нашего Сталина...

Онз еше говорит, но в восхищенном гу-
ле, в растущих рукоплесканиях слов ее
уже не слышно.

А. КОЛОСОВ.
с Саловники,
	Ленинского района,
Московской области.
	наш народ обязан большевистской партии,
гениальному вождю товарищу Сталину.
	Отечественная война против фашист-
ских захватчиков показала великую идей-
ную и моральную силу нашего народа. (о-
ветские люди победили врага не только
силой оружия, но и своим мировоззрением.
В этом сказались торжество и веепобеждаю-
	ая мощь ленинско-сталинской идеологии,
	Источником духовных сил нашего гоеудар-
ства, его организующим и руководящим на-
чалом в дни Великой Отечественной войны
явилась великая партия большевиков,
Большевистская партия сплотила все наро-
ды вокруг ленинско-сталинского знамени,
вдохновляла миллионы советских людей на
фронте и в тылу на беззаветные подвиги.
	Своими победами в Отечественной войне
наш народ обязан великому вождю и пол-
Бовохпу товарищу Сталину. Товарищ
Сталин возглавлял Красную Армию как
Главнокомандующий вооруженными сила-
ми страны, товарищ Сталин возглавлял и
невиданный трудовой под’ем рабочих, кре-
стьян и интеллигенции. — Товарищу
Сталину принадлежит великая заслуга в
том, что он создал новую стратегию и так-
THEY ведения войны, которая превзошла
стратегию и тактику немцев, Товарищ
Сталин стратег активной обороны и неви-
данного в истории наступления, мастер ис-
пользования резервов, их накопления и
искусного маневрирования ими. Товарищ
Сталин стратег окружения и уничтожения
крупных вражеских группировок. Сталин-
градская операция, окружение и`уничтоже-
ние больших армий противника в районе
Корсунь-Шевченковский, в. Белоруссии. в
Восточной Пруссии, в Берлине — наглях-
ное подтверждение силы сталинского воен-
ного гения.
	Товариш Сталин обогатил во время вой-
ны марксистско-ленинскую науку новыми
выводами. Его илеи и положения о харак-
тере войны и постоянно действующих фак-
торах, рептающих сульбу войны. об источ-
	зываю избирателей нашего округа всем, как
олин, притти 10 февраля на избирательные
участки и проголосовать за верного сына
нашей Родины — тов, Н. С. Хрущева.

С яркой речью выступил работник тре-
ста «Крешатикстрой» тов. Федоров, быв-
ший командир одного из украинских пар-
тизанских отрядов Он рассказал о руко-
водстве тов. Хрущева леятельностью парти-
заневих отрятов. о’ его большой работе по
организации восстзновления народного хо-
зяйства и культуры Украины и призвал
избирателей лружно голосовать за тов. Хру-
mesa 10 февраля.
	Затем выступили инженер  завоха
«Ленинская кузница» тов. Февралева, Ез-
питан тов. Сема, домохозяйка тов. Буйко.
Они также призывали избирателей оттать
сво голоса кандидату блока коммунистов
и беспартяйных — тов. Хрущеву.

Предселательствующий предоставил ¢.10-
во тов. Н. С. Хрушеву, встреченноху про-
должительными аплодисментами  собрав-
шихся.
	наз. позже, убеливитись в налпей правоте,
также пришла к нам и честно трудится
вместе со всем народом пол руководством на-
шей великой большевистской партии. В
борьбе за построение социализма сложи-
лось действительно крепкое, нерушимое мо-
рально-политическое единство налпего на-
рола. !

Мы сейчас имеем хружную, спаянную
земью народов Советского Союза. В нашем
многонациональном государстве дружба ме-
жду наролами укрепилаеь, как никогда.
Это — наше величайшее лостижение,

Мне. как секретарю Центрального Коми-
тета Коммунистической партии (большеви-
ков) Украины и предселателю Совета На-
родных Комиссаров Украинской Советской
Сопиалистической Республики, оказана боль-
шая честь и ловерие, которые выразили
товарищи вылвижением меня кантилатом в
депутаты Верховного Совета СССР. Я пря-
ICKY все усилия к тому, чтобы быстро вос-
станавливалось хозяйство Советской Ук-
раины. Я приложу все усилия к тому, что-
бы партийная организация, вся коммуни-
стическая партия большевиков Украины и
все наши советские органы работали
четко и хорошо. чтобы своевременно выпол-
нялись Всэ ремения союзного правитель-
ства, чтобы своевременно выполнялись все
указания натшего мудрого вождя и учителя
великого Сталина. (Бурные, полго не смол-
кающие аплодисменть!, все встают).

Да здравствует наш могучий великий
Советский Союз! (Бурные аплодисменты).

Ла здравствует дружба украинского на-
рода с великим братом — русским наролом!
(Бурные, продолжительные аплодисменты).

Ла здравствует Всесоюзная коммунисти-
ческая партия (большевиков)! (Продолжи-
тельные аплодисменты, переходящие в ова-
цию).

Ла здравствует вождь нашего народа
великий Сталин!

(Бурные, продолжительные аплодисмен-
ты, переходящие в овацию, все встают.
Раздаются возгласы: «Да здравствует наш
ронной отец великий Сталин!», «Хай живе
наш ридний Стал!н!», «Да здравствует блок
коммунистов и беспартийных!», «Да здрав-
ствует верный сын советского народа
товарищ Хрущев!»).

Участники собрания с большим вооду-
шевлением послали приветственное письмо
вожлю советского народа товарищу Сталину.
	БИЕВ, 95. (Морр. «Правды»). Сегодня co-
стоялось собрание избирателей Киевекого-
Ленинского избирательного округа, посвя-
щенное встрече с канхидатом в лепутаты
Совета Союза тов. Н. С. Хрущевым. В те-
атре оперы и балета имени Кагановича со-
браллеь рабочие. инженеры и техники за-
вотов и строек, офицеры, красноармейцы,
ученые, писатели, артисты. композиторы,
служащие, учителя, домохозяйки Ленин-
скот, Сталинского и Октябрьского pai
нов. входящих в избиралельный округ.

Вурной овацией встречается прелложе-
ние 06 избрании в почетный презитиум
Политбюмю ЦЕ ВЕП(б) и Политбюро ПА
КП(б)У и почетным председателем собра-
ния  товариша Сталина. Собравшиеся
имя восторженно аплодируют, раздаются
призетственные возгласы в честь товарища
(талина, гремит тысячеустое «ура».

Прелселательствующий — секретарь Ле-
нинского райкома КП(б)У тов. Нежинский—
предоставляет первое слово действительно-
	— Товарищи! Разрептите мне сердечно
поблаголарить рабочих, служаших и интел-
лигенцию  Киевского-Ленинекого — избира-
тельного округа за доверие, оказанное мне
выхвижением ванлилатом в депутаты Вер-
ховного Совета СССР.

Это доверие избирателей ко мне я отно-
пу нз счет безграничного ловерия, пре-
ханностя и любви советского нарола к на-
шей родной большевистской партии, чле-
ном которой я состою. (Аплодисменты).

Я обязуюсь оправдать ваше доверие, до-
стою выполнять обязанности депутата
Верховного Совета СССР — таж, как этому
тит нае наш великий вождь товариш
(талин. (Аплодисменты).

Наступает лень, Е Которому готовится
Rech советский народ, — день выборов в
Верховный Совет СССР. Я призываю всех
коммунистов, комсомольцев, беспартийных
избирателей выполнить евою почетную обя-
занность гражданина Советокого Союза и
оттать свои голоса за всех выставленных
хантилатов в тепутаты Совета Союза и С9-
за Наппональностей Верховного Совета
(ССР. ‘как за членов коммунистической
партии. так и за беспартийных.

Я призываю всех избирателей ответить
ua Обращение Центрального Комитета Все-
союзной Коммунистической партии (боль-
повиков) елинолушным голосованием за
хандилатов блока коммунистов и  беспар-
ТИЙНЫХ,

Товариши! Нална советская Родина пол-
зарглась нашествию немепких фалтистов.
(ккупанты разорили народное хозяйство
(советской Украины и других территорий,
подвергитихся временно немецкой оккупа-
ции. Мы потеряли в этой войне много близ-
ких и дорогих люлей. Многие вернувигие-
я с фронта потеряли здоровье, потеряли
трухоспособность. Война явилась тяжелым
щпытанием для советского народа.

Вощюе стоял о жизни и смерти нашего
rapes. Борьба против немепких фашистов
[1a за существование натего народа, 38
сохранение нашей свободы и независимо-
ти, нашей политической государственной
слотомы — советской власти. И только в
результале сплочения всего народа вокруг
нашей большевистской партии и великого
(талина советский народ с честью выдер-
тай о пепытания войны и вышел побе-
	уителем. (Аплодисменты).
	УФА, 5. (Корр. «Правды»). В Белебеев-
ском избирательном округе Башкирии ео-
стоялись встречи избирателей с тов. А. Н.
Поскребышевым — кандидатом в депутаты
Совета Союза.

В белебеевский клуб собрались рабочие,
служащие, врачи, учителя. колхозники.

Слово получил тов. Вуцые — председа-
тель сельскохозяйственной артели «Память
Ленина», выдвинувшей кандидатуру тов.
	Поскребынтева в депуталы Верховного Co-
		—щ Мы поручим и впредь вести государ-
ственные дела верным сынам партии
Ленина — Сталина, испытанным в боях и
в труде, способным лобиться побелы на лю-
бом фронте. Мы снова единодушно изберем
в депутаты члена ПК ВЕП(б) Алексанлра
Николаевича Поскребышева, заслуги кото-
рого нам хорошо известны.

Тов. Купык рассказывает собравшимся о
своей переписке с тов. Поскребышевым, от-
мечая, что колхозники часто обращаютея к
нему, как в депутату Верховного Совета
СССР первого созыва.
	— Тов. Шоскребышев — депутат чут-
кий, отзывчивый, — говорит оратор,/— он
быстро откликается на наши запросы, инте-
ресуется нашей жизнью. Несомненно, что
и в дальнейшем наш депутат будет оказы-
вать нам помошь.
	О готовности избирателей отдать голоса
тов. Поскребышеву говорили также токарь
мапгиностроительного завола тов. Уманеп,
представительница мололых избирателей
Нина Буянова, представитель интеллиген-
пии Белебеевекого района тов. Чанбарисов
и другие.

На собрании выступил тов. А. Н. Поскре-
бышев. Он говорил о величайших, веемит-
но-исторических событиях, которыми на-
полнен период, прошедитий со времени пер-
вых выборов в Верховный Совет СССР.
	— Своими гранлиозными победами, ус-
пехами в области внутренней и внептней
	избирательного округа
	му члену Украинской Академии наук тов.
Гриптко.

— Ученые и научные работники Акаде-
мии наук УССР, — говорит тов. Гриш-
ко, — единолушно выдвинули канлитатом
в депутаты Совета Союза главу уЕраин-
ского правительства и руководителя боль-
шевиков Украины тов. Н. С. Хрущева. На-
ше решение нашло горячую поддержку у
всех избирателей Киевского-Ленинского ок-
pyra.

10 февраля состоятся выборы в Верхов-
ный Совет СССР. Мы. избиратели, все, как
отин. будем голосовать за кандилатов бло-
Ra коммунистов и беспартийных, за бли-
жайшего соратника великого Сталина —
за нашего Никиту Сергеевича Хрушева.
	Тов. Гришко рассказывает 0 личных
встречах с Н. С. Хрущевым, о его любви к
наролу, о его чуткости к нуждам труля-
щихся, о большом внимании в развитию
науки и культуры.

10 февраля мы, как и весь украинский
народ, отлалим свои голоса за канлидатов
блока коммунистов и беспаотийных. Я при-
	Речь тов. Н. С. Хрушева
	Товарищя! Победа в этой войне — это
победа нашей советской власти, нашего
социалистического строя, победа нашего ра-
бочего класса, колхозного крестьянства и
интеллигенции, нашей большевяетской паф-
тии, это — победа бессмертных идей и уче-
ния Ленина — Сталина. (Аплодисменты).

Товариши! Как бы ни трудно было сей-
час нашему народу после войны, но мы под
Руководством товариша Сталина приложим
все усилия Е тому, чтобы восстановить раз-
рушенное хозяйство, промышленность,
транспорт, восстановить. сельское хозяй-
ство, поднять благосостояние трудяшихся,
двинуть вперед развитие культуры наптего
Советского Союза. Мы глубоко верим, что
под руководством нашей партии, под руко-
водетвом товариша Сталина наш народ
добъется этого. добьется новых великих
успехов. (Аплодисменты).

Товарищи! Мне, как канлилату, много
пришлось слышать злесь приятных слов.
Эти слова относятся во всей коммунисти-
ческой партии (большевиков) Украины, ко
взей Всесоюзной коммунистической партии
(большевиков) — испытанному руководите-
лю советского народа. Большевики Украм-
ны уже много сделали и много делают сей-
чае, чтобы восстановить и двинуть вперед
дальнейшее развитие народного хозяйства.
В этой работе мы ошушаем повеелневную
помощь нашего Союзного правительства, по-
лучаем повседневную помощь от товарища
	  Сталина. (Аплодисменты).
	политики, — говорит тов. Поскребышев,—   никах силы советского государства, роли
	Зстреча тов. Г. М. Попова с
	Около полутора. тысяч молодых избира-
телей Кировского избирательного округа
столицы пришли во Лворен культуры авто-
завода имени Сталина на встречу с канли-
датом в депутаты Совета Союза — езкрета-
рем МК и МГЕ ВЕП(6б) и председателем ис-
полкома Московского Совета депутатов тру-
хяшихся Георгием Михайловичем Поповым.

Олин за другим на трибуну выходят мо-
лодые рабочие, бригалиры, мастера, инже-
неры, комсомольские работники. Их взвол-
нованные слова проникнуты гордостью и
радостью за счастливую сульбу советской
молодежи. за могущество и славу нашей Ро-
дины, одержавшей пол волительством боль-
шевистской партии и великого Сталина ог-
ромные исторические победы. Выражая
чувства всей советской мололежи. высту-
паюшие говорят о глубочайшей любви и
преданности партий и вождю народа
товариту Сталину.

— Советская молодежь, — говорит сле-
сарь завола «Динамо» тов. Горичев.— rop-
тится тем. чм она внесла большой вклад
в лело победы. В трудные лля Ролины дни
Hala мололежь сражалась на фронтах, са-
моотверженно трудилась в тылу. Сейчас,
готовясь к выборам. в Верховный Совет
СССР наша молодежь вместе со всем на-
	В сельском совете председательствует
Валя Ремизова, колхозом руководит Анна
1Онина, бригадиры, животноводы, овоше-
воды, саловоды тоже женщины. Шутят:
«Здесь У нас форменное бабье парство»...
Возврашаются  демобилизованные,  ветре-
чают их пирогами, пирественными чаф-
ками, звучат душевные, горло веселые
речи. Очень дивно солдатам: четыре года
войны, столько было всяких нехваток, &
артель в такой силе, в цвету! Вот даже
свой водопровод. Бывало, ходили и ездили
к дальним колоднам и даже на Мосвва-
реку, а в войну жены, сестры, матери рыли
и рыли канавы, раздобыли трубы, построи-
ли водопровод, теперь на фермах автопоил-
ки, от любой избы питьевая вода рукой
подать, — пей, мойся, поливай огороды,
разводи гусей-уток... Да и все тут вернув-
шимея бойцам в удивление и радость.
(сенью, еше будучи в чужих землях, эна-
ли они, что чуть не с июня в Подмосковье
непросветно льют дожди, что «непогодь
стоит, какой просто никогда не было»...
По силезским, прусским полям, размокиим
до непроходимости. солдаты  угадывали,
каково теперь на подмосковных глинистых
землях: «поли, погнило все»... А приехали,
слушают: звено Серафимы  Мозжовиной
вырастило на каждом  гектаре пятьсот
двадцать центнеров картофеля, звено Марии
Беловой — четыреста. тридцать центнеров
моркови, звено Полины Пичулиной — пять-
сот восемнадцать центнеров свеклы... И. за-
долго ло срока артель поставила государству
зерно, картофель, овощи, до срока же засы-
пала все семена, и`в деревне, в каждой
семье, довольство, благоденствие: в трудо-
yue — хлеб и едва не пуд капусты, моркови,
томатов и сверх того деньгами семь рублей.
На фермах—тоже отменные дела: телятни-
цы, лоярки, свинарки перекрыли все плано-
вые цифры. Нине Культяевой пришлось по
дополнительной оплате одивнадцать поросят:
в минувшем году каждая матка гриплодила
двадцать две головы, а маток у Вультяе-
вой — восемь, Сейчас на ферме — азартное
соревнование. В войну же посадили на
пятнадцати гектарах смородину, крыжов-
ник, клубнику, развели пчел, наладили
племенно» куроводетво. А пафниковых рам
	  таперь уже две тысячи...
	родом готовится отдать свои голоса достой-
ным кандилатам народа.

Мы хорошо знаем тов. Попова по его ра-
боте в столице. Он много сделал в период
обороны Москвы в деле строительства
оборонительных сооружений и производ-
ства необходимой лля фронта военной про-
тукции. Георгий Михайлович активно уча-
ствует в работе по реконструкции Москвы,
проявляет больную заботу о нужлах насе-
ления.

Слово получает работник шахты №5
Метростроя тов. Шербакова:

— (Сейчас вся молодежь переживает ра-
лостное время: мы впервые будем участво-
вать в выборах, голосовать за партию, за
Сталина, за лучших людей нашей Родины.
Свою радость молодежь выражает тем. что
хорошо. по-стахановеки работает. С 8 ян-
варя комсомольеко-молодежные бригалы на-
шего строительства встали на стахановскую
вахту. Бригады тт. Кочкина. Юрченко, Пет-
рова, Барышникова и других выполняют
нормы на 250 и более процентов.

Все метростроевцы хорошо знают тов: По-
пова. Он часто бывает на строительстве,
оказывает нам практическую помощь, всег-
да подлерживает хорошее начинание моло-
дежи. Молодежь нашего строительства поо-
сила меня передать. что онл с радостью бу-
дет голосовать за Георгия Михайловича По-
пова.
	B oepeBHe
	но, — сошлась вся деревня. Сейчас секре-
тарь партийной организации ” Валентина
Ремизова огласит Обращение Центрального
Комитета партии... Иные уже слышали его
по радио, некоторые успели прочитать в га-
зетах, доставленных сюда часа полтора
назад. Те же. кто не слышал и не читал,
хопытываются:
	— А что там?
— 060 всем существенном. Да сейчас
послушаем. Я быстренько прочитал, &
	вклеваться как слелует не успел: вон Сима
У меня газету забрала.

Тишина. Перед народом стоит политиче-
ский вожак деревни Валентина Ремизова.
Она читает. Звучат слова — самые простые
п такой чистоты, такой захватывающей
выразительности, словно это он, всенарод-
ный кандилат в депутаты Верховного Со-
вета, пришел сюда поговорить с крестьян-
ками и крестьянами.

«...Советские люди могли на многолетнем
опыте убедиться в правильности политики
партии, отвечающей коренным интересам
народа, убедиться в том, что вся хеятель-
ность партии большевиков это — беззавет-
ное служение народу...»

Читает Ремизова неторопливо, торже-
ственно и ровно, но, волнуемая силой чу-
десно простых слов и ощущением самой
полной доходчивости их в сердцам слуша-
телей; она все чаще горячим голосом громко
подчеркивает то или иное место:

«...Дело шло о жизни и смерти Советского
государства, © жизни и смерти народов
СССР...»

«...Для завоевания победы зоветские лю-
ди не останавливались ни перед какими
жертвами и трудностями, стойко переносили
все тяготы и лишения войны, героически
сражались и трудились во имя защиты Ро-
ДИНЫ...»

Смолкает, оглядывая серединные ряды,
rye Ольга Синицына, Анна Колывагина,
Клавдия Белова, Сима Мозжовина, Полина
Пичулина, Ира Прусова, все те, кто вместе
	с Анной Юниной в самую тяжкую пору вой-
	ны (враг стоял у столицы, над полями и
избами выли немецкие самолеты} подянма-
ли народ на дела небывалые.

И снова — слоза яахватывающей выра-
зительности, высшей чистоты:

«Были у нас моменты отчаянного поло-
жения, когда Красная. Армия ‘вынуждена
была отступать, покидая роллы» нам села
					BBs
	refs
	Я убежден и глубоко уверен, что Украи-
на, украинский народ быстро пойдут по пу-
ти восстановленля своего хозяйства и хобь-
ются новых успехов. Я думаю, что нам не
придется краснеть в семье народов Совет-
ского Сотоза (бурные аплодисменты), но для
этого нам нужно много и хорошо порабо-
тать, нужно приложить много труду, энер-
гии. упорства. Но зато, товарищи, очень
приятны и плоды труда, приятно же созна-
вать, что мы работаем для себя. для своего
народа, для советской Родины. Это — вели-
кая честь.

Великая Октябрьская социалистическая
революция принесла освобождение нашему
народу и разбудила его творческие силы. Ё
управлению +осударством пришел народ.
Народ вылвинул из своей среды руководи-
телей, создал свою, народную интеллиген-
пию. Старая интеллигенция также пришла
к нам. Та часть интеллигенции, которая в
первые дни революции не совсем понимала
	  Советский народ
сплочён вокруг большевистской партии
	САРАТОВ, 5. (Корр. «Пвавды»). Ванди-
147 в депутаты Совета Напиональностей
председатель ВИСПС тов. В. В. Кузнецов
встретился в Саратове со своими избирате-
ляки. В клуб училища НЕВД на общегорол-
508 собрание избирателей пришли рабочие
п служащие, представители интеллигенции,
бойцы и офицеры частей гарнизона.

Ha собрании выступили председатель
9бкома профсоюза работников связи тов.
(мирнов, доверенный 51-го избирательного
участка тов. Кожухов, профессор Автодо-
ижного института тов. Скрицкий, майор
в. Бординое, ломашняя хозяйка тов. Мит-
рофанова и другие.

0т имени коммунистической организа-
ции города на собрании выступил севре-
тарь Фрунзенского райкома партии тов.
Бондарев. Он сказал:

— В 0бращении ПК ВКП(б) к избира-
теолям изложен славный путь борьбы и
	Кузнецов горячо поблагодарил их за ока-
занное доверие. Он рассказал о тех залачах,
которые встали перед советским наротом
после окончания Отечественной войны. Тов.
Кузнецов призвал избирателей работать еще
производительнее, чтобы быстрее залечить
раны, нанесенные врагом, и в ближайшие
годы превзойти довоенный уровень разви-
тия народного хозяйства, увеличить произ-
водство. продуктов питания, товаров ши-
рокого потребления, хобиться нового под”-
ема науки, культуры и искусетва.

С большим воодушевлением участники
собрания послали приветственное письмо
товарищу Сталину.

* + *
	Вчера тов. Вузнецов встретился также
с избирателями работниками искусств го-
рола Саратова, рабочими, служащими, ин-
женерами и техниками завода комбайнов и
колхозниками сельхозартели «Сигнал рево-
люции», Ворошиловского района.
	побед нашей Родины, начертаны пути даль-
нейпего развития советского государства.
Народ встретил это Обращение с величай-
шим воодушевлением. Митинги, пропюдние
на фабриках и заволах, в колхозах и совет-
ских учреждениях нашей области, показали
монолитную сплоченность народа вокруг
большевистской партии. Избиратели едино-
душно заверяют партию, что в день выбо-
ров они будут голосовать за лучших сынов
народа, кандидатов блока коммунистов и
беспартийных.

Тов. В. В. Кузнецов, кандидат в депу-
таты Совета Национальностей по на-
шему избирательному округу, принадлежит
Е славной плеяде советоких общественных
деятелей, воспитанных партией Ленина —
Сталина. Он немало потрудился для 0б-
ехинения усилий профооюзов всех стран в
борьбе за искоренение фашизма. Мы будем
толосовать за кандихатуру тов. Кузнецова.

Выступивший перед избирателями тов.
	На митииле избирателей Обоянскоо окруя
	_ВУРСК, Б. (Корр. «Правды»). Вчера в
0бояни состоялась встреча избирателей 06о-
анского и Больше-Солдатекого районов ©
кандидатом в депутаты Созета Союза тов.
П.Н. Поспеловым. На митинге присутство-
вало свыше 5.000 избирателей.

(ткрывая митинг, доверенный 4-го изби-
рательного участка тов. В. Д. Амелин ска-

зат*
	— Мы, избиратели, с радостью отдали“
свои голоса за тов. Поспелова, потому что
i знаем ero, как верного сына. партии
енина — Сталина.

яркой речью выступил Герой Совет-
ского (Союза тов. В. В. Вахарловскии. Он
рассказат о многих п“имерах того, кав га-
	От имени избирателей Больше-Солдатеко-
го района выступил с речью преподаватель
средней школы, доверенное лицо тов. A. J.
Москвинов. Он рассказал о новом росте по-
литической активности, вызванном Обра-
щением ЦК ВКП(б), и призвал избирателей
в день выборов голосовать за тов. Носпе-
лова.

Тов. Поспелов сердечно поблагодарил из-
биратэлей за оказанную ему чесгь и 3a-
	явил, что отдаст все силы, чтобы оправдать
		зета «Правда» помогала бойцам Брасной
Армии побеждать врага, воспитывала чув-
ство ненависти к фашистским захватчикам
и любовь к своей советской Родине.

— Обращение ЦК ВВП{б), — сказала
преподаватель средней школы тов. А. НВ.
Харченко, — призывает нае отдать свои
голоса кандидатам блока коммунистов и бес-
партийных. Мы будем голосовать за канди-
дата в депутаты Совета Союза тов. Поспе-
лова и кандидата в депутаты Совета Налио-
нальностей тов. Масленникову. Отдавая им
свои голоса, мы тем самым будем голосо-
вать за политику коммунистической пар-
тии, ‘за продолжателя дела Ленина —
тозарища Сталина.
	И вот так...
° Вась читальный зал — в полотнищах,
	С большим потемом участники митинга   картинах, красное и бронзовое сплелось
	приняли приветственное письмо товарищу   © голубым, — какие-то
	Сталину.
	очень пряятные   И Города. В это тяжелое время весь совет-
	голубые плакаты. В чигальне голным-пол-! ский народ оказал великое доверие и креп-