AB AA

На предвыборном собранни избирателей
	Шолотовского избирательного округа
гор. Москвы.
	Нод бурные аплодисменты всех участии.
ков собрания тов. Кулагин  приветотвуе
В. М. Молотова. от лица коллективз своем
завола и провозглашает  здравицу в честь.
первого всенародного кандидата товарищ
Сталина, в честь большевистской партии, 5
честь тов. Молотова.

От имени советокой интеллигенция вы.
ступает дейетвительный член Академ
медицинских наук ОССР тов. Разенков, (1
0060 подчеркивает неустанное внимание
заботу тов. Молотова о развитии советекй
науки, о нуждах высшей школы, о поди
товке и воспитании кадров молодых спе.
алистов.

Взволнованную и яркую речь pomp,
сит домохозяйка тов. Морозова, мать py.
терых детей. На примере своей жизни дз
показывает, что дала советская власть т.
дящейся женщине, и приносит ropanyy
благодарность партии, правительству п к.
ликому вождю народа товарищу Сталину,

— С радостью, от всего сердца, — том.
рит тов. Морозова, — я буду голосоват,
за нашего кандидата, пользующегося ум.
жением и любовью всего народа, — за  .
чеслава Михайловича Молотова!

Многостороннюю политическую и №.
харственную деятельность В. М. Молота
характеризуют в своих выступлениях
рой Советского Союза тов. Иванов, учитель.
нипа тов. Тарасьева, председатель испол,
ма Первомайского районного Совета депуи.
тов трудящихся тов. Макаров. Они гора
0б огромном вкладе, который сделал то,
Молотов в дело нашей победы над врагом,
о том внимании и заботе, которые он удела
народному образованию,  благоустройст
столицы нашей Родины — Москвы,

Слово предоставляется Вячеславу \.
хайловичу Молотову. й

Избиратели встречают его горячей у
цией. Все ветают. Возгласы приветствий,
не умолкая, звучат в течение нескольни
минут. В лице товарища Молотова изб.
тели приветствуют славного  соратии
Ленина и Сталина.

В своей яркой, многократно  прерымо
шейся аплодисментами речи тов. Молот,
сердечно поблатодарив избирателей 33 {.
верие, говорит 06 укреплении могущелн,
и силы советского социалистическом т»
сударства, с честью выдержавшего пол
ководетвом великого Сталина все истым
ния войны, о задачах послевоенного мт
ного строительства — быстрейшем soon
новлении и дальнейшем развитии нар
го хозяйства, повышении жизленното уу»
ня населения, новом расцвете советской 2
уки и культуры.

По окончании речи товараща Молот
избиратели вновь горячо  приветствти
своего кандидата.

С большим воодушевлением и в
душием принимается резолюция, в и
торой собрание обращается ко веем те
рателям Молотовекого округа е призы
отдать голоса за кандидата в депутаты (»
вета Союза Вячеслава Михайловича Mov:
това и канхидата в депутаты Совета №
циональностей Николая  Александровту
Булганина.

Горячую овацию вызывает предложен
послать приветственное письмо великие
вождю народа товарищу Сталину. Тел’
пивьма принимается  единоглаено 1
дружные аплодисменты и долго не смол
ющие возгласы приветствий.
	Вчера в Колонном: зале Лома с0юзоз с0-
стоялось предвыборное собрание избирате-
лей Молотовского. избирательного округа
гор. Москвы.

Уже сам состав участников собрания мог
бы служить весьма яркой иллюстрацией то-
го единства и сплоченности нашего народа,
которые являются самыми характерными и
самыми сильными чертами советского об-
щества. Рабочне и работницы, командиры
производетва, деятели науки и искусств,
инженеры, учителя, врачи, генералы, офи-
церы и бойцы Врасной Армии, молодежь и
пожилые женщины, пагражленные почет-
ным орденом «Мать-героиня», — все они
пришли на предвыборное собрание как рав-
ноправные избиратели, как члены одной
дружной семьи граждан великого и свобод-
пото Советского Союза.

Собрание открыл секретарь Молотовского
районного комитета партин тов. Зиновьев.
В короткой вступительной речи он говорит
о том большом политическом и производ-
ственном под’еме. которым отмечены пред-
выборные дни в Молотовском избирательном
округе. Гордясь тем, что по их округу В
высший орган государственной власти Co-
Ротского Союза баллотируется верный co-
ратник товарища Сталина, выдающийся
деятель большевистской партии и совет-
ского государства Вячеслав Михайлович
Молотов, избиратели с радостью готовятея
отлать за него свои голова.

С исключительной теплотой и сердеч-
ностью вотретили избиратели появление в
президиуме товарища В. М. Молотова. Все
встают, горячо приветствуя своего славного
кандидата.

— Да здравствует товарищ Молотов!—
раздается в зале.

Единогласно, с огромным воодушевлением
принимается предложение избрать почетный
президиум в составе Политбюро ЦЕ ВЕП(б)
во главе с товарищем Сталиным. В
канун всенародного праздника — выборов
в Верховный орган власти советского госу-
дар-тва — к товарищу Сталину, вдохнови-
телю и организатору всемирно-исторических
побед нашей Родины, обращены чуветва и
думы советских людей.

—- Да здравствует товарищ Сталин! —
раздается в зале, и этот возглас подхваты-
вается дружным «ура».

x * =
	Первое слово предоставляется литеищику
завода «С@ри и молот» тов. Кулагину.

— Центральный Комитет партии, — го-
ворит он, — в своем Обрашении к избира-
телям заявляет, что он рассчитывает на до-
верие народа, рассчитывает, что все изби-
ратели будут дружно голосовать за канди-
датов блока коммунистов и беспартийных.
От имени коллектива старейшего московеко-
го металлургического завода «Серп и молот»
я заявляю: все наши рабочие, инженерно-
технические работники и служащие — ком-
муниеты и беспартийные безгранично дове-
ряют коммунистической партии и вождю
народов товарищу Сталину, поддерживают
и одобряют политику партии и будут голосо-
вать за кандидатов блока коммунистов и
беспартийных.

Нашего кандидата Вячеслава Михайлови-
ча Молотова, вилнейшего деятеля больше-
вистекой партии и советского государства,
хорошо знает, высоко ценит и любит весь
советский народ. Все свой силы, знания и
талант Вячеслав Михайлович отдает служе-
нию народу, борьбе за победу коммунизма
в нашей стране.
	на предвыборном собрании избирателей Молотовского
	Вы помните, что незадолго перед войной
партия и правительство признали, что при-
шло время практически поставить и осуще-
ствить решение основной экономической за-
дачи СССР. Эта основная задача была ефор-
мулирована так: догнать и перегнать в эко-
номическом отношении наиболее развитые
вапиталистические страны. Европы и Соеди-
ненные Штаты Америки и окончательно ре-
шить эту задачу в течение ближайшего пе-
риода времени. На душу населения в нашей
стране должно производиться не меньше
промышленной продукции, чем в самой раз-
витой капиталистической стране, — такова
задача. (Аплодисменты).

Мы успешно приступили в этому делу.
Но нападение Германии прервало начав-
шуюся великую работу. Теперь мы снова
возьмемся за это дело с еще более глубоким
сознанием важности этой задачи и поста-
раемея, чтобы темпы нашей работы были
достойны великой задачи. У нас нет и не
будет кризисов, когда промышленность па-
дает в яму, как это свойственно капитали-
стическим странам. У нас нет и не будет
безработицы, так как мы давно уже осво-
бодились от пут капитализма и от господ-
ства частной собственности. Сознательный
труд и социалистическое соревнование нз
напгих ‘фабриках и заводах, в колхозах и
совхозах, на железных дорогах и в учреж-
дениях двигают вперед наше хозяйство. (Ап-
лодисменты). Нам нужно особенно заботить-
ся о том, чтобы труд каждого человека стал
более производительным, так как в этом за-
включается не только личный интерес кажло-
го трудящегося, но и общий интерес государ-
ства. Прошло время, когда работали под «Ду-
бинушку». Конечно, «Дубинушка»— песня
хорошая. Хорошая песня и «Эй, ухнем».
Но каждому овощу свое время. В наш век,
B BOR машин и высокой техники, —да еще
когда мы хотим «догнать и перегнать», —
надо шире и эффективнее внедрять новую
технику во все отрасли нашего народного
хозяйства, чтобы современные достижения
техники и науки играли всё большую роль
в развитии нашей промышленности и веего
народного хозяйства. Тогда мы решим з3-
дачу — задачу догнать и перегнать в эко-
капиталистические страны с тем успехом,
какого требуют интересы нашей страны и
интересы коммунизма. (Аплодисменты).

Разумеется, чтобы окончательно решить
эту величайшую задачу, нам нужен дли-
тельный период мира и обеспечение безо-
пасности нашей страны. Миролюбивая по-
литика Советского Союза не какое-то пре-
ходящее явление, она вытекает из корен-
ных интересов и насущных нужд нашего
народа, из его стремления к скорейшему
повышению своего материального: благосо-
стояния, из огромной потребности советских
людей в создании своего, новото, культур-.
ного, социзлистического быта и из глубо-
кой уверенности нашего народа в том, что
Советский Союз е успехом решит все эти
задачи, если свора агрессоров будет си-
деть на цепи. Вот почему советский народ
так бдителен, когда дело идет о возможных
очагах нарушения мира и международной
безопасности или о каких-нибудь интригах
в этом смысле. Наш народ настораживается
и теперь, когда это нужно. Следует ли, на-
пример, проходить мимо таких фактов; ког-
да, скажем, в районе управления нашего
союзника сохраняются в том или ином ви-
де сотни тысяч германских войск разби-
той гитлеровской армии? Нельзя не при-
знать положительное значение того, 0
союзник признал необходимость кончить с
таким положением. Или — другой факт.
Еще и сейчас в Италии, на средства союз-
ников, сохраняются десятки тысяч войск
польского фаптиста генерала Андерса, из-
вестного своей ненавистью к Советскому.
Союзу и готового ко всяким авантюрам
против новой, демократической Польши.
Никак нельзя об’яснить такие факты инте-
ресами мира и безопасности народов. Или
вот такой случай. На территории Австрии,
за пределами советской зоны, остался cy-
ществовать русский белогвардейский пе-
хотный корпус полковника Рогожина, ко-
торый во время войны находился по найму
у Гитлера в услужении. Конечно, мы потре-
бовали ликвидации банды этих выродков
все в тех же интересах мира и дружествен-
ных отношений между союзниками.

Советский Союз не мало сделал для того,
чтобы создать новую, более эффективную
организацию охраны мира и безопасности
народов. Организация «0б’единенные На-
ции» уже приступила к своей работе, и мы
желаем ей успеха в осуществлении ее важ-
_ных задач. Наше участие в этой организа-
ции направлено на то, чтобы она играла
действенную роль в предупреждении новых
войн и в обуздании всех и всяких  импе-
`риалистических агрессоров и насильников
над волей других народов. В интересах вее-
общего мира Советский Союз всегда готов
в дружной совместной работе с большими и
малыми миролюбивыми странами. В Совет-
ском Союзе нет воинствующих авантюри-
стических групп, как это. имеет место сре-
ди господствующих классов в некоторых
кругих странах, где ненасытными империз-
листами поощряется уже теперь небезопас-
ная болтовня о «третьей мировой войне».
Действительные сторонники мира и 6e30-
пасности народов найдут и впредь в лице
Советского Союза верного союзника и на-
дежную опору. (Продолжительные аплоди-
сменты).
	Февраля 1946 гола
	избирательного округа г. Москвы
	обстоятельств и что оно отвечает интересам
всех миролюбивых народов, а также отве-
чает интересам всех стран, идущих по пути
демократического развития и утверждения
своей национальной независимости.

Во всем этом заслуга, прежде всего, при-
надлежит героической Красной Армии.
(Аплодисменты). Наши красноармейцы,
краснофлотцы, офицеры и командиры всех
родов оружия самоотверженно послужили
на славу нашей Родины. Наши генералы и
маршалы, во главе с Генералиссимусом
Сталиным, прославили и возвеличили (0-
ветский Союз. Враг был остановлен у ворот
Москвы, и это было началом перелома на
советско-германском фронте. Враг окружил
Ленинград, но оказался беесильным выпол-
НИТЬ СВОЙ план захвата Ленинграда. Враг
был разбит под Сталинградом, и с этого
момента начался полный разгром герман-
ской армии на нашем фронте. Эти задачи
были решены по стратегическому плану и
под непосредственным руководством велико-
TO полководца товариша Сталина. (Бувные,
	продолжительные аплодисменты).

Разгром врага был результалюм усилий
всего советского народа, обеспечившего
победу. Пришлось пойти на уплинение ра-
бочего дня. Миллиюны женщин заменили
мужчин в колхозах, на фабриках и заводах.
Молодежь самоотверженно выполняла рабо-
ту взрослых. Пришлось мириться © серьез-
ными ограничениями в снабжении самым
необходимым, с тяжелой жилищной нуждой,
© эвакуацией в далекие мезта и с другими
трудностями военного времени. И, несмотря
на это, налие народное хозяйство справилось
0 своими основными задачами. Нужды
фронта удовлетворялись безотказно и 5e3
перебоя. Тыл, хотя и < большими ограниче-
ниями, талуке получал удовлетворение не-
‘отложных нужд. Клич товариша Сталина
«Вее для фронта» был единодушно подхва-
Чен всем советоким народом, и этим была
обеспечена победа. (Аплодисменты).

Мы пришли к победе, преодолев все труд-
ности на фронте и в тылу. Мы смогли эт0-
го добиться, так как не только во время
войны, но и за предшествовавиие годы мы
шли верной дорогой. Мы смели со своего.
тути внутренних врагов, всех этих сабо-
талникюв и вредителей, которые, в конце
концов, превратились в шпионеко-ливер-
сантокую банду на службе иностранных хо-
зяев. Известно также, что советский народ
уже давно отбил охоту к прямому ино-
странному вмешательству в наши внутрен-
ние дела. Вопреки всем тем, кто бросал нам.
палки в колеса, наш народ преобразовал
свою страну, создав могучее социалиети-
ческое государство. (Аплодисменты). Co-
зданием Красной Армии, проведением инду-
стриализации страны, перестройкой сель-
ского хозяйства на основе колхозов, напря-
женной работой по культурному  под’ему
населения и упорной работой нал подготов-
кой технических и других квалифицирован-
ных кадров были заложены основы нашей
победы. И теперь имезм возможность под-
вести славные итоги: мы разгромили опас-
нейшего врага, одержали славную победу,
сплотили еще больше семью советских на-
родов, подняли на небывалую высоту ме-
Жждународный авторитет Советского Союза.
Нужна ли лучшая проверка правильности
политики большевистской партии? (Апло-
дисменты). После этого нетрудно понять,
почему так возросло доверие к нашей пар-
тии, почему Tak непоколебимо доверие
5 руководству товарища Сталина. (Пролол-
мительные аплодисменты).

Вместе с окончанием войны перед нами
встали новые задачи, что возлагает на нас
и новыю обязанности.

Пришло время взяться за те дела, кото-
рые были прерваны войной. Нам потребует-
ся некоторое время, чтобы поднять воциа-
листическую промышленность на тот уро-
вень, которого она достигла перед войной.
Но пройдет пара лет, и мы этого дозтигнем,
что было бы непосильно никакой капитали-
стической стране. (Аплодисменты). Эта за-
дача войдет составной частью в новую
пятилетку, которую мы начинаем © этого
года и которая даст нам возможность во
многих отношениях перешагнуть за пре-
делы довоенного уровня народного хозяйства.
(Аплодисменты). Мы снова разверты-
ваем те отрасли промышленности, которые
дадут сельскому хозяйству нужное количе-
ство тракторов, сельскохозяйственных ма-
шин и удобрений, a также те, которые обес-

Печат паровозами, вагонами и всем необхо-

димым железнодорожный транспорт и дру-
гие важные виды транспорта— морской, реч-
ной, автомобильный. На очерели стоят за-
дачи улучшения всего дела снабжения насе-
ления городов и сел товарами птирокого по-
требления. Для этого надо двинуть вперед
ряд отраслей нашей промышленности. Дело
преодоления жилищной нужды приобрело
теперь особую остроту‘ввиду тех разруше-
ний, которые оставила после себя война с
германскими захватчиками. Строительство
школ и больниц, институтов и лабораторий,
кино и театров и многих других культур-
ных и бытовых учреждений мы дохзны по-
ставить на должную высоту, во веем учтя
недостатки прошлой работы и необходимость
шире использовать опыт других стран. Мо-
сквичи снова развернут перед собой планы
реконструкции столипы, и все мы примем
aRTHBHOe участие в этом большом государ-
ственном деле. (Аплолисменты).

Товарищи!

` Вами и избирателями, которых вы пред-
ставляете, я выдвинут кандидатом в депу-
таты Верховного Совета, и избирательная
комиссия Молотовекого избирательного ок-
руга Москвы зарегистрировала мою канди-
латуру. Позвольте выразить вам глубокую
благодарность за доверие, которое этим вы
оказали коммунистической партии, за дове-
рие и за честь, оказанную вами лично мне,
как представителю партии. (Бурные апло-
дисменты. Все встают). Спасибо вам за, ска-
занные здесь ваши добрые слова обо мне и
моей работе. (Аплодисменты).

В свою очередь, хочу заверить вас и
всех избирателей, что я хорошо помню ска-
занное товарищем Сталиным o6 оснозной
обязанности лепутата: иметь перед собой
великий образ великого Ленина и подражать
Ленину во всем. (Продолжительные апло-
писменты). Подражать Ленину — значит,
вместе с тем, подражать великому” Сталину,
продолжателю дела Ленина. (Проделжитель-
ные аплодисменты). Не может быть более
вы20коЯ задачи для депутата, Kak подражать
Ленину и Сталину и быть на деле достой-
ным этого. Будьте уверены, товарищи изби-
ратели, я всегда и всею душою я.
к этому. (Аплодисменты).

Мы стоим накануне новых всеобщих вы-
боров. В этих выборах участвует все взрос-
л0е население страны. Сейчае происходит
проверка отношения всего многомиллионно-
то населения Советского Союза в руковод-
ству коммунистической партии, к политике
советского правительства. Что же— мы
имеем основания уверенно смотреть вперед.
06 этом свидетельствует также тот факт,
что блок коммунистов и беспартийных еще.
больше окреп и ведет дружно свою работу.
Может быть, кто-нибудь за границей все.
еще мечтает, что было бы хорошо, если бы
к руководству нашей страной пришла ка-
кая-либо друтая, не коммунистическая пар-
тия. Таким людям можно ответить простой.
русской пословицей: «Еели бы, да кабы, да
во рту росли бобы...» (Смех. Аплодисменты).
Не приходится много распространяться о та-
ких людях, о людях, так сказать, «с того
света». (Смех. Аплодисменты). Что же ка-
сается нашего народа, то у него есть свое
мнение на этот- счет. Что ж делать, если
советские люди сроднились и срослись со
своей коммунистической партией. (Бурные,
продолжительные аплодисменты). А если
кому-нибудь за рубежом это все же не нра-
BHICA, то таких людей мы можем утешить:
теперь и в других странах нередко можно
встретить, что коммунисты, как руководи-
тели, пользуются доверием широких Macc
народа. (Аплодисменты). Это только доказы-
вает, что уроки жизни не проходят даром.
Значит, земля не только вертится, но можно.
сказать, что она не зря вертится (Смех. Ап-
лодисменты) и что она имеет свой путь.
вперед, к своему лучшему будущему. (Апло-_
дисменты).

Четырехлетняя война е Германией, а за-
тем и с Японией была величайшим испыта-
нием для молодого советского государства.
Война, вызвавшая напряжение всех ду-
ховных и материальных сил народа, была
исключительно серьезной проверкой поли-
тики большевистской партии и, больше
того, проверкой надежности самого государ-
ственного строя советской республики. Те-
иерь никто не может отрицать, что совет-
ское государство с ‘честью выдержало это
испытание.

`Сравните Россию, какой она была до Ок-
тябрьской революции, с тем, какой она
стала теперь. Известно, что русско-япон-
ская война 1904—1905 годов вызвала по-.
трясение в царекой Росени. Вее помнят о
первой рузской революции. когда грянул
первый гром над царизмом. Война © Герма-
нией в 1914—1917 годах сломила царизм
под корень и закончилась ликвидацией
буржуазно-помещичьего строя в России. В
свое время царское правительство ноторо-
нилось закончить войну с Японией, признав
свое поражение. Войну с Германией царская
Россия уже не могла пережить, показав
этим, насколько прегнил и уже изжил се-
бя старый режим.

Сравните с этим теперешнее положение
назшей страны, когда закончилась тягчай-
шая война с Германией, а затем и война
се Японией. Оба агрессора вместе с их еа-
теллитами разгромлены, главным образом,
благодаря нашей Красной Армии. (Аплодис-
менты). Советский Союз пришел к победе
из западе, а затем и на востоке, что, как
видите, совсем не похоже на старое, досо-
ветское время. Пройдя через эти величай-
шие испытания, Советский Союз продвинул-
ся еще больше вперед как важнейший фак-
тор международной жизни. СССР стоит сей-
час в ряду самых авторитетных держав
мира. (Аплодисменты). Сейчас нельзя ре-
шать серьезных вопросов международных
отношений без участия Советского Союза
или не прислушиваяеь к голосу нашей Ро-
дины. Участие товарища Сталина считает-
ся лучшей гарантией успешного разрешения
сложных международных проблем. (Про-
дояжительные аплодисменты). Не преда-
ваясь самоуспокоению и всегда помня о
том, как еще живучи реакционные силы в
странах капитализма, мы, однако, должны
признать, что То новое положение, которое
занял теперь Советский Союз в междуна-
родных отношениях, создалось не в резуль-

Tate каких-то налвинувнихея случайных

Это не значит, что мы беззаботны насчет
мощи Красной Армии и нашего Военно-
Морского Флота. Нет, забота о вооружен-
ных силах у нас не ослабевает. Наша ар-
мия, как никогда, набралась боевого опы-
та, окрепла и закалилась. В ходе войны она
прошла большой путь реорганизации и пе-
рестроилась в соответствии с современными
требованиями военного дела. Боевой дух и
советский патриотизм наших войск изве-
стны. Правительство и рузоводители Ерас-
ной Армии делают все для того, чтобы и в
отношении новейптих видов вооружения на-
ша армия ни в чем не уступала армии лю-
бой другой страны. Достаточно сказать, что
во главе вооруженных сил Советского Сою-
за все эти годы стоит великий полководец
и дальнозоркий вождь нашей страны Гене-
ралиссимус Сталин. (Бурная озация всего’
зала).

Веё это определяет наши новые, после-
военные задачи.

Сюда относятся как большие проблемы
внутреннего и внешнего порядка, опреде-.
ляющие будущее нашей страны и нашего
дела, так и задачи сегодняшнего дня, тре:
бующие неотложного разрешения. Больше-
виетская партия учит нас умению сочетать
эти задачи. Без сосредоточения нужных сил
и средств на решении коренных задач го-
сударства мы не можем уверенно смотреть
вперед, не говоря уже о том, что война е
исключительной силой показала всю пра-
вильность такой большевистской политики
за весь прошлый период строительства на-
шего государства. (Аплодисменты). Одним
из главных достижений нашей партии
можно считать тот неоспоримый факт, что
наш народ уже давно понял глубокий
смысл этой генеральной линии большевист-
ской политики. (Аплодисменты). Но партия
всегда требовала, чтобы имеющиеся
возможности, — а их у нас не мало, — бы-
ли шире и настойчивее использованы для
удовлетворения назревших нужд по улуч-
шению быта населения. С бюрократическим
пренебрежением к так называемым «мел-
ким» вопросам партия всегда вела беспо-
щадную борьбу, призывая не только к боль-
шевистской самокритике, но и к активной
общественной критике работы плохих руко-
водителей. Справедливо булет именно те-
перь, когда война оставила после себя MHO-
го такого рода дел, напомнить об этом руко-
водителям наших органигащий и учрежде-
ний.

Многое, конечно, зависит от умения ра-
ботать, з еще больше — от действительного
желания учиться работать. Известно, что
учиться никогда не поздно. Это относится
как к местным, так и к центральным руко-
водящим работникам. Товарищ Сталин не
раз нам говорил о том, как полезно, чтобы.
руководящие работники подводили итоги
своей работы за каждый день, чтобы. они
почаще и посерьезнее вникали в результа-
ты своей деятельности. От руководителей
ведь в наше время многое зависит в любом
деле. Один и тот же завод, один и тот же
колхоз, одна и та же организация или учре-
Жждение в руках одного руководителя дает
одни результаты, в руках другого, когда
руководитель получше, дает гораздо лучшие
результаты. Бак известно, рабочий или ра-
ботница ежедневно подводит итоги своей
работы. Они интересуются и знают, сколько
они выработали за день промышленной
продукции, каков результат их труда. То
же самое надо сказать и о крестьянине п
крестьянке. Результат их труда находит
свое выражение в колхозных трудоднях, и
мы знаем, как наши колхозники и колхоз-
ницы заботятся о том, чтобы выработать
побольше трудодней, и как это глубоко уже
вошло в быт колхозной деревни. Надо, что-
бы и руководящие работники выработали.
  привычеу подводить итоги каждого дня ево-
ей работы и научились с должной самокри-
THROM относиться к результатам своей дея-
тельности. Тогда в работе многих напих
уважаемых товарищей будет поменьше про-
рех и мы добьемся нужных нам современ-
ных большевистских темпов в решении всех
назревших вопросов. Партия своей политя-
вой дает нам правильную линию в работе.
Надо, чтобы мы, руководящие работники
местных и центральных организаций, делом
повазали свое умение работать и наше боль-
шевистекое стремление к тому, чтобы рабо-
тать лучше, продуктивнее, с наибольшей

пользой для народа. Должно быть, вы согла-
ситесь, что этого хотят все наши избира-
тели.

У нас есть все основания рассчитывать,
что на выборах в Верховный Совет наш на-
род вновь окажет доверие большевистской
партии и дружно поддержит кандидатов
Сталинского блока коммунистов и беспар-
тийных рабочих, крестьян и интеллигенции.
Это только усиливает ответственность, кото-
рая ложится на депутатов: они должны быть
достойны доверия великого народа и должны
оправдать доверие своих избирателей. (Ап-
лодисменты). Пусть же новые выборы по-
служат еще большему сплочению нашего
народа и нашему дальнейшему движению
вперед под испытанным руководством боль-
шевистской партии и нашего великого,
родного Сталина! (Бурная, долго не смол-

кающая освация. Крики «Ура!». Все встают.
Возгласы: «Да здравствует великий
Сталин!», «Да здравствует верный соратник
великого Сталина — товарищ Молотов!»).

Бстреча тов. О. В. Куусинена
	его заслугах перед Родиной в годы Отеч
венной войны.
	С большой речью на вечере выстИш
тов. 0. В. Кутсинен.
	— Я приношу свою глубокую бол
дарность,— сказал он,— за то высоко 1
верие, которое оказали вы мне, выдвии

меня кандидатом в депутаты Верховного (:
вета СССР.
	Тов. Буусинен рассказал далее о задачи
которые стоят перед страной в четвер
сталинской пятилетке, и 0с0бо останова
на вопросах восстановления хозяйства №
рело-Финской ССР.
	с избирателями
	ЛАХДЕНПОХЬЯ (Карело-Финекая CCP).
5 февраля. (ТАСС). В районном Доме
культуры Вуркийскского района состоялась
встреча избирателей с кандидатом в депута-
ты Верховного Совета СССР Отто Вильгель-
мовичем Вуусиненом.
	Доверенный т. Агафонова рассказала о
жизни тов. Куусинена и призвала избнрате-
лей округа единодушно голосовать за него
10 февраля.

Лиректор восстанавливаемого фанерного
комбината т. Кузнецов говорил о roc yxap-
ственной деятельности тов. Куусинена, о
	Встреча тов. Д. С. Коротченко
	с избирателями
	Тов. Коротченко говорит о роли паи
и великого Сталина в Отечественной в
советского народа против немецко-фашя”
ских захватчиков.

— Мы, — говорит тов. Коротченко,
счастливы тем, что нашей Красной Apyit
на фронте и народом, работавитим, на 00% \
ну в тылу, руководил великий Сталин,

Тов. Коротченко напоминает о том, TJ
под руководством товарища Сталина ©!
ществлена вековая мечта украинского пай
да — в едином Украинеком Советском г!
даретве воссоединены все украинские 361.
	эначительную часть своего выступление
тов. Коротченко посвящает задачам, тм
щим сейчаю перед трудящимися (Совехя
Украины.
	заканчивая свою речь, тов. Коротчеяи
призывает трудящихея еще теснее 01%
титься вокруг партии большевиков, вокри
вождя и учителя народа— великого Стали.
Присутствующие устраивают долго не сид
кающую овацию в честь партии больше
ков и великого Сталина.
	ДНЕПРОПЕТРОВСК, 6. (Корр. «Праз-
ды»). Состоялась встреча 8 тысяч избира-
телей Амур-Нижнеднепровского района с
кандидатом в депутаты Верховного Совета
voc corpeTapen WE RI(6)Y ros. Roporzen-
5о Д. С.

На трибуну один за другим поднимаются
доверенные: Крикунов, Кравченко, Левенда.
Они говорят о жизни и деятельности кан-
дидата в депутаты Демьяна Сергеевича Ко-
ротченко.
	—~ DAUM лет Назад, — говорит тов. Ле-
венда, — трудяпетеся нашего района избра-
ли тов. Коротченко депутатом Верховного
Совета СССР первого еозыва. Депутат тов.
Боротченко полностью оправхол наше дове-
рие.

Тепло встреченный на собрании, высту-
пил тов.. Коротченко.

— Товарищи избиратели, — сказал он,—
я сердечно благодарю вас за ту великую
честь и доверие, которое вы оказали мне,
члену коммунистической партии большеви-
ков, выдвинув мою кантидатуру в депутаты
Верховного Совета СССР.
	Встреча А. А. Новикова с избирателями
	оказываете мне, вылвинув кандидатом В №
путаты Верховного Совета CCCP. Bee ci?
силы и знания, а, если потребуется, 1
жизнь, отдам на служение родной стра»
на укрепление советской авиации,

Свою речь тов. Новиков заканчивает <”
вами благодарности великому вождю и (
зхателю . советской  авиапии това °
	Сталину. В ответ гремит долго не смодкаю” \
	mice «ура». :
В заключение была принята привететве
Had телеграмма товарищу Сталину.
	э февраля. (По телеграфу). Солдаты, сер-
жанты, офицеры Энского соединения собра-
лись на площади города для встречи со
своим кандидатом в депутаты Совета Сотоза
главным маршалом авиации Александром
Александровичем Новиковым.

Митинг открывает гвардии тенерал-лей-
тенант Счетчиков. Он предоставляет слово
А. А. Новикову.

— Товарищи — говорит маршал.— Cap-
дечно благодарю вас за доверие, которое вы