10 ФЕВРАЛЯ 1346 г., № 35 (10117)

Предвыборное собрание избирателей Сталинского избирательного округа г.
	Товарищи! Советокая интеллигенция ве-
рой и правдой служит своему народу.

Истоки побед нашей советской науки и
техники состоят в том, что в Советском
Союзе хля развития творческих возможно-
стей людей предоставлено решительно все.

Вопросы науки, техники, культуры,
люди; двигалощие нашу страву по пути
прогресса, находятся в поле зрения и за-
боты партии, правительства и лично това-
рища Сталина.

Нали вождь и учитель товари Сталин
учит Hac, людей науки, всегда итти вио-
per.

Советские ученые понимают, что они
живут в Период исключительно широкого
применения науки н техники в производ-
стве. Советекие ученые поэтому приложат
	Вчера в Большом
театре
	Фанун всенародного праздника —— дня  встретила в народе избирательная плат-
выборов в Верховный Совет СССР. Во веех   форма коммунистической партии, о’ радости
уплках советокой земли чувствуется пред- и воодушевлении, с какими трудящиеся
		праздничная пришоинятость и воюдушевле-
ние. Весь советекий народ 6 сознанием
глубокой значимости этого исторического
сбытия тотовитея исполнить свой высо-
кий гражланокий долг. С особой радоетью
п горхостью готовятся к этому избирателв

(талинского округа г. Москвы — им вы-
пала честь голосовать за самого дорогого че-
века — за великого Сталина, мудрого

зождя народа, спасителя нашого Отечества.

Вечером 9 февраля избиратели Сталин-
ского округа приехали в Большой театр на
вв предвыборное собрание. Залит огнямя
празднично украшенный зал. На спене, в
офрамлении огромных красных стягов, ря-
лом с бюстом Ленина, на пьедестале из жл-
зых цветов — портрет первого веенарод-
ного кандидата в Верхужный Совет ССОРА
товарища Сталина.

Задолго до назначенного времени театр
переполнен. Собрались рабочие и работня-
цы заводов и фабрик, расположенных на
территории округа, ученые, инженеры,
учителя, врачи, деятели искусства, хомалг-
ние хозяйки. Старики, убеленные сединой,
и молодежь, впервые ставшая избирателя-
уи, Представители единого, монолитного,
крепкого и еплоченного советекого обще-
ства, члены одной дружной семьи етроите-
ей социализма!

(реди тех, кто собрался сегодня здесь,
сть люди, восемь с лишним лет назад елы-
Taste BYTOM же зале памятную речь вож-
ya, 90 (Сыло в канун первых выборов в
Верховный Совет СССР. Тогда товарищ
(талин сказал своим избирателям о том, ка-
PEM должен быть политический деятель 6©9-
зетокого государства, оказал о главном при-
звании детутата — быть верным слугой
народа, сказал о самом ценном для совет-
свого политического деятеля — о доверии
народа. Все советские люли помнят замеча-
мльные слова, сказанные товарищем
(талиным здесь, в этом зале:

— (0 своей стороны я хотел бы заве-
рить вас, товарищи, что вы можете смело
пложиться на товарища Сталина. Може-
т рассчитывать на то, что товарищ Сталин
сеет выполнить свой долг перед народом,
през рабочим классом, перед крестьянет-
BOM, перл интеллигенцией.
	Навсегда войдет в историло, войдет самой
юлнующей и яркой ее страницей то. как
зарищ Сталин сдержал свое обещание,
isk доблестно выполнил ‘он свой долг пе-
т народом. Безмерной благодарностью к
любимому вождю за все, что сделал он для
народа, наполнены сердца советских людей.
латодарностью и сознанием: это наше сча-
ть, что в годину тяжелых и страшных
епытаний войны штурвал советского госу-
Дмхтва нахолилея в TBCDIBIX руках
	TBA находился в твердых руках
товарища Сталина!

В 8 часов вечера секретарь Сталин-
того райкома партии тов. Жолнин об’явил
прелвыборное собрание избирателей Сталин-
ом избирательного округа открытым. Его
первое слово, посвященное велкому и слав-
Н0му кандидату в депутаты Верховного Co-
вта СССР, вызывает восторженную ова-
цию, Люди не могли спокойно сидеть на
зонт местах. Все поднялись с евоих меет.
\плодисменты заглуталиеь возтласами при-
вомтвий. Возгласы приветствий подхваты-
лись дружным «ура».

Овация возникает с новой силой, когда
итупает предложение избрать почетный
Пезидиум— Политбюро ЦК ВКП(б) во главе
‹ товарищем Сталиным. Участники собра-
ия бурными аплодисментами выражают
1ю любовь и преданность вк великому
дю советского народа.

— Великому Сталину, ура!

— Да здравствует великий творец на-
161 победы! — провюзглалнают из зала.

— Великому полководцу Брасной Ар-
Шт — ура!

— Мурому вождю, любимому учите-
® — слава!

Навонеп, водворяется тииитна. Собрание
начинается.

Первое слово предоставляется мастеру
Здектрозавода тов. Михайлову. И он, и 10-
едующие орзторы — доктор технических
зак лауреат Сталинской премии тов.
Уюкин, работница пищевого комбината
1иети Микояна тов. Литвина, Герой Совет-
torn Союза тов. Мясников — говорят
3? 0й елинотушной поллержке, которую
	Рень тов. С.
	Товарищи!

Через несколько часов наступит День
менародного празлника трудящихся нашей
Рдины, лень выборов в Верховный Совет

юза Советских Социалистических Pec-
публик. Во всех городах и селах нашей
пео’ятной страны <советокие люди придут
$ избирательным урнам для’ того, чтобы
Проголосовать за кандидатов блока комму-
нистов и беспартийных, проголосовать за
счастье народов и пропветание налней Ро-
Шны, за нану великую большевистокую
Партию, за ролную советскую власть.

Для нае, избирателей Сталинокого изби-
рательвотю окоутга столицы, этот день бу-
19т озобенно ралостным. Мы будем голосо-
вать за великого человека, имя которого
с београничной любовью проязносят наро-
ы нашей страны,— за великого Сталина.

нему. нашему POTHOMY Сталину,
	Юращены взоры всех советоких людеи.
	Оталинского окрута готовятся отдать голоса
за своего великого канинлата в депутаты.
Сколько сердечной теплоты. сколько любви
и преданности в каждом слове о Сталине!
Эти чувства очень хорошо выразил электро-
заводский мастер тов. Михайлов:

— Товарищу Сталину, его светлому re-
нию, его железной воле обязаны мы, совет-
ские люди, спасением своего отечества, раз-
гремом врага и завоеванием нашей великой
победы. Сталин — нана радость, гордость п
належда! Сталин — честь и слава советской
отчизны! :

* x= . 4
	Председатель собрания 0б’являет:

— Слово предоставляелся Hoemby
Виссарионовичу Сталину.

Товарищ Сталин направляется в три-
буне. Навстречу ему поднимается могучая
волна самых горячих и сердечных привет-
ствий. Всё, чем полна душа советского че-
ловека, все самое дорогое в его жизни вкла-
дывают избиратели в эти приветствия. И
вновь звучат слова, ставшие для всех с9-
ветских людей символом их счастья, симво-
лом процветания и славы нашей Родины:

— Ла здраветвует великий Сталин!

— `Родному Сталину — ура!

Проходит минута за минутой. А овация
все сильней, все теплее. Товарин Сталин
вынимает часы и, повернув циферблатом к
залу, выразительно показывает их учает-
никам собрания. Но и это не может оста-
новить овацию. Наконец, желание поскорее
услышать слово Сталина берет верх. В зале
воцаряется тингина. Каждый из присут-
ствующих Beth нревращаетя в <лух.
Товарищ Сталин начинает говорить. Его
голос звучит, как всегда, спокойно, уверен-
но, с всепокоряющей силой убеждения.
		Бурные аплодисменты  прерывают речь
товарища Сталина, когда он говорит о муд-
рой политике коммунистической партин,
обеспечившей нашу победу, о ее неутоми-
мой организаторской деятельности по укрен-
лению обороны страны в годы, предшество-
вавшие войне; о роли партии в мобилизации
всех сил народа для разгрома врага, о том,
как в ходе войны партия больше чем когда-
либо сроднилась с народом. Когда товарищ
Сталин говорит о том, что Красная Армия
геройски выдержала все невзгоды войны,
на голову разбила армии наших врагов и
вышла из войны победительницей, в зале
раздается возглас:

— Под руководством товарища Сталина.

Этот возглас подхватывает дружное
«ура». Все встают и аплодируют, привет-
ствуя великого вдохновителя и офганизато-
ра победы нашей Родины.

Затаив дыхание, слушают избиратели
речь вождя, и с такой кристальной яено-
стью встают в их сознании и пройденный
тяжелый. но славный путь, И величие на-
тяжелый, но славный путь, и величие на-
шей победы, и поистине захватывающие
перспективы послевоенного развития стра-
ны. Важдый воочию видит: пройдут года, и
товарищ Сталин приведет нашу Родину
к таким вершинам процветания и славы,
каких не достигала ни одна страна на всем
протяжении истории человечества.

Товарищ Сталин, заканчивая речь, бла-
голарит избирателей за доверие.
	— Можете не сомневаться, — говорит
он. — что я постараюсь оправдать ваше
	доверие.
Избиратели. отвечают на эти слова мощ-
ной  овацией. Bee встают, провожая
	товарища Сталина с трибуны бурными агло-
хисментами. Со взех концов зала раздаются
возгласы. подхваченные дружным «ура»:
	— Да здравствует великий Сталин!

— Великому вождю народов — ура!

— Слава великому Сталину!

— Да здравствует товариш Сталин, Bce-
народный кандидат!

— Творцу всех наших побед товарищу
Сталину —— слава!
	Единогласно принимается резолюция, при-
зывающая всех избирателей отдать голоса
за кандидатов блока коммунистов и беспар-
тийных. Ee заключительные слова —
«Ла здравствует всенародный кандидат в
депутаты Верховного Совета, наш родной и
любимый Сталин!»—вызывают восторжен-
ную овацию. Все встают, движимые единым
порывом великой любви к славному спаси-
телю нашего Отечества. В течение несколь-
ких минут звучит могучее «ура» в честь
партии большевиков, в честь товарища
Сталина.
	А. Колнина
	Избиратели Оталинокого округа получи-
ли многочисленные приветственные теле-
граммы и письма со всех концов нанюй
нооб’ятной Ролины. Рабочие, колхозники,
советская интеллитенция в своих письмах
и телеграммах приветствуют и позлравляют
избирателей нашего округа < великой че-
стью и счастьем голосовать за нашего
вождя, учителя и друга товариша Сталина.

Товарищи избиратели Сталинского изби-
рательного округа! Все, как один, 10 фев-
раля на выборы! Продемонстрируем несо-
крупимое единство советского нарола, его
претанность великим  илеям Ленина —
Сталина, его безграничное доверне нашей
славной большевистской партии.

Да здравствует всенародный кантитат в
депутаты Верховного Совета Союза Совет-
ских (Социалистических Республик, наш
segment, родной Сталин!
	9 февраля 1946 года в Большом театре
	Речь тов. Ф. М. Михайлова
	Мастер Электрозавода
	Доктор технических наук, профессор
	Дорогие товарищи избиратели!

Накануне торжественного дня выборов В
Верховный Совет я хочу высказать мысли и
чувства, которые переживают работники
нашего завода. Все рабочие, инженеры, тех-
ники и служащие, как партийные, так и
беспартийные, первыми в советской стране
назвали своим кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета великого веждя и учителя
советского народа товарища Сталина.

Своим первым кандидатом в депутаты
Верховного Совета  чзазвал товарища
Сталина весь советский нарол, ибо нет для
нае, советских людей, человека дороже и
ближе, чем наш porno Носиф Внесарионо-
вич Сталин!
	Товарищу Сталину, его светлому гению,
его железной воле обязаны мы, советские
люди, спасением своего отечества, разгро-
мом врага и завоеванием нашей великой
победы.

Стгаин — налыз радость, гордость п на-
хежда! Сталин — честь и слава советской
отчизны!

Когда наш родной Иосиф Виссарноновия
дал свое согласие баллотироваться по
Сталинскому избирательному округу, не
было границ нашей радости и горлости за
ту честь, 34 то великое доверие, которое
оказал нам наш вождь, наш учитель и
отец.

Мы, москвичи, хорошо помним, что, когда
в 1941 году немецко-фаптистские разбойни-
Ен рвались к Москве, товарищ Сталин opra-
низовал защиту налней любимой столицы.

По призыву товарища Сталина москвичи
поднялись на защиту своего родного города.
Из Сталинекого избирательного округа ушли
на фоонт 25 тысяч добровольцев. 150 ты-
сяч трудящихся округа — мужчины, жен-
шины, подрестки — строили оборонмтель-
ные рубежи. Каждый из нас сказал: «Не бы-
вать немцам в Москве, не топтать их пога-
ному сапогу нашей священной земли».
	Грозная опасность навиела над Москвой,
но мы знали, что с нами Сталин. Товарищ
Сталин был в Москве, на боевом посту. Он
звал нае в борьбе и ковал победу. Ilo
сталинскому плану. под его непозредетвен-
ным руковолетвом воины Красной Армии
разбили немцев на подмосковных полях.
Москвичи беззаветно храбро сражались в
рядах Красной Армии и сомоотверженно
трулились для победы в прифронтовой Мо-
скве.

Сласибо Вам, товарищ Сталин, за то,
что Вы в трудные для Москвы дни возглави-
ли и организовали разгром немецких злоде-
ев на подступах в столице!,

.Неустанной заботой и вниманием окру-
жает нас, москвичей, товарищ ‘Сталин. Ce-
голня на это собрание я ехал с завода
12 минут, а два года назал на это потредо-
валось бы болыше часа. Я ехал поездом
метрополитена по трассе третьей очереди—
станция «Электрозаводская» площаль «Ре-
	Peun mice. ИП.
	Товарищи!

С чувством глубокого волнения я вы-
ступаю сегодня перед вами.

Мне выпала великая честь сказать 9
самом дорогом, что таится в моем сердце,
о самом любимом человеке, который веег-
ха руководит моими мыслями и жизнью —
о наем вожле, коуифее науки — Иосифе
Впосарноновиче Сталине.

Везде, где бы мы ни находились, над
Rakin проблемами ни работали, перед
нами всегда вотают великие призывы на-
птем вождя, влохповлякищие нас на лвиже-
ние вперед назтей науки п. техники.

Товаритии! Сейчас, когла я выступаю
здесь, переда мной мысленно прохолит весь
мой жизненный путь —— от колхозника до
научного работника.

Мои ротители простые колхозники. Су-
ветокая власть. нална партия и правитель-
ство лали возможность мне получить выс-
шее образстание, стать профессором, док-
тором технических наук.

В 1939 толу я разработал новый метод
получения азотной кислоты. Правительства
	волюции». Гретья очередь метрополитена
была сооружена во время войны. Мы, мо-
оквичи, знаем, что даже во время самых су-
ровых сражений на фронте товарищ Сталин
предложил продолжать строительство метро.

Товарищ Сталин неустанно  заботитея
0 Tom, чтобы бытовые условия москвичей
из года в год улучшалиеь.

Во время подготовки к выборам у нае
на заводе еще шире развернулось еоциали-
етическое соревнование, еще выше полня-

лась производительноеть труда рабочих.

Коллектив Электрозавода в январе месяце
ныненнего гола перевынотнил прозэвод-
ственное задание.

Товарищи! С глубокам удовлетворением
И гордостью за нашу славную болыневиет-
скую паттию. за нашу Ролину и народ
	прочитали мы. электрозаволцы. Обзаяжнщеоние
	Центрального Комитета Всесоюзной Вомму-
нистической партии (большевиков) к изби-
рателям Советского Союза. В этом замеча-
тельном документе отражены думы и чая-
ния советских рабочих, крестьян и интел-
литенции. Мы полностью одобряем и под-
держиваем мулрую политику коммунисти-
ческой партии, которая исходит из интере-
сев народа.

Мы понимаем ту огромную ответетвен-
ность, которая возлатаетея на нас, совет-
ских людей, в связи с задачами быстрого
восстановления и дальнейшего развития
народного хозяйства. Нам, электрозаволщам,
предстоит дать много трансформаторов,
матнелю, свечей, электрических  лами,
столь нужных чашей социалистической
промышленности.

Мы заверяом Центральный Комитет пар-
тии и товарища Сталина, что электрозаво-
пы будут настойчиво боротьея за выполне-
ние и перевыполнение произволетвенных
аланов.

Мы сознаем, что только самоотвержен-
ным и высокопроизволительным тпутом мы
побъемся дальнейшего расцвета Родины’ в
полной победы коммунизма в нашей
стране.

Обращение Центрального Комитета пар-
тии мы принимаем как программу нашей
борьбы и труда.

Товарищи избиратели! Я призываю вах
голосовать за товарища Сталина!

Голозуя за товарилца Сталина. мы будем
голосовать за нашу славтую большевисл-
скую партию, за ее мулрую и дальновид-
ную политику.

Голосуя за товарища Сталина, мы будем
голосовать за Советекмю власть, за наш
социалистический строй. Голосуя 2a
товарища Сталина, мы будем голосовать за
счастье советского народа.

Да этраветвует наша могучая Созетская
Родина!

Да эзлразетвует больневистевая  пар-
тия — партия Лезина— Сталина!

Да зтраветвует наи родной и великий
Рталин!
	717. Усюкина
	высоко опенило мой скромный труд. Я был
награжден орденом Ленина и удостоен вы-
‹окого звания лауреата Сталинской пре-
MET.

Советские ученые, изобретатели, работ-
ники науки, техники и культуры во время
войны боролись, побеждали и побелили
технику врага. неустанно работая в своих
лабораториях и на заводах.

В эти годы мой коллектив исследюва-
тельекого бюро разработал для премыт-
лености боеприпасов методы интенеифи-
кации проноволетва взрывчатых веществ,
одеспечивших значительное увеличение
выпуска военной продукции тиф снижении
химикалия.

Правительство недавно вновь оценило
мой труд—-я награжден орхеном Тоулово-
го Красното Знамени. И вот на-тнях мне
п моли товаюишам Кожевникову, Левину и
Табзину присужтено почетное звание лау-
резта Сталчнской премии.

В налцей стране тысячи таких, как я,
выращенных и воспитанных — тением
Сталина, советской властью, партией боль-
повикюв.
	все силы к тому, 9т0бы быть в первых
рядах мировой науки, и будут поднимать.
науку и культуру нашей Родины на ypo-
вень задач полной победы коммунизма B
нашей стране. Мы будем работать так, ках
учит товарищ Сталин.

Товарищи! Я призываю вас голосовать
за человека, чей ум, воля и великая сила
предвидения влохновили советскую интел-
лигенцию на творческай путь раецвета со-
ветской переловой науки,—за родного тоза-
рища Сталина!

Да здравствует советовий народ!

Да здравствует всенародный кандидат в
депутаты Верховного Совета Союза CCP
великий корифей науки, наш вождь и учи-
тель товариш Сталин!
	Речь тое. НК. М. Литеиной
	еить больше пользы своей Родине. По при-
зыву товарища Сталина весь наш народ
потнялея на борьбу с врагом, я также ре-
птила помочь нашей победе всем, чем только
я могла. В 1942 году я пошла работать на
производство. Я 20 раз давала свою кровь
нашим раненым воинам. Я — многодетная
мать — окружена почетом и вниманием.

Мотла ли мечтать о таком внимании Е
себе при царизме женщина-мать? Что ожи-
дало многодетную трудящуюся женщину без
кормильца в царское время? Голод, холод и
нищета.

Могла ли я, простая работница, в ста-
рое врамя выступать на собрании, как сето-
дня, пои обсуждении госуларственных во-
просов? Конечно, нет! Только сейчас мы
имеем все права. Эти праза дала нам нала
родная советекая власть. Эти права лал нам
любимый вожль товарищ Сталин. Это оп
превпатил напгу страну в могучую, несокру-
пимую лержаву, спас ее от поработения и
еще выше поднял знамя страны Советов.
Вот почему я горда и счастлива тем, что
завтра пойху голосовать за намтего всенарит-
вого канлилата в депутаты Верховного С9-
вета. за великого товарища Сталина. Я при-
зываю всех вас голосовать за ролного и лю-
бимого вожля п учителя великого Сталина!
	Голосуя за товарища Сталина, мы голосу-
ем за коммунистическую партию, за могу-
щество и процветание нашей Родины.

Слава родному и любимому товарищу
Сталину!
	Работница пищевого комбината Бауманского района
	Товарищи!

Словами престой советской женщины я
хочу сказать о великом человеке, имя кото-
рого мы постоянно носим в своих сердцах, —
о дорогом и любимом товафище Сталине.

Нам, советским женщинам, хорошо из-
вестно, как мното внимания и заботы про-
являет к нам товарищ Сталин. Как радост-
но забились сердца женщин, когда они ус-
лышали из ует товарища Сталина высокую
	опенку их самоотверженного труда за голы
	Беликой Отечественной войны.

Ни в одной стране с таким уважением
HO относятея к женщине-матери, как у нас,
в Советеком Союзе. У нас женщина-мать
окружена всенародным почетом и уваже-
нием.

В суровые голы Отечественной войны
	большевиетекая партия, Советское прави-
тельство продолжали дальнейшую заботу о
благополучии советской женщины. Одним
из ярких выражений этой заботы является
решение правительства о выдаче пособий
и натражлении многодетных матерей орте-
нами и металями Советского Союза. Я. мать
пяти детей. награждена правительством ме-
далью материнства. Мой муж и старший
сын © первых дней войны по призыву
товарища Сталина ушли на заптату нашей
любимой Родины. Нелегко мне было в этв
годы воспитывать детей. Но я всегда чув-
ствовала внимание и заботу о моей семье со
староны государства. вое моих старпгих де-
тей учатся в школе. сама я работаю на про-
изводстве и от всей хуши стараюсь прино-
	ТИ
		  Bits
‘ay
Vier
		Речь тов. В. В. Мясникова
	Герой Советского Союза, слушатель Военной академии им. Ворошилова
			войск. Переправа была нелегкой. Мост был
разрушен.

Враги обрушили на нас шквал огня,
хотели запугать, но разве запугаешь совет-
еких людей, которых воспитывал товарищ
Сталин! Когда было очень тяжело, перед
нами ветавал 0браз великого вождя
товарища Сталина, и мы говорили себе:
«Вперед, только вперед!».

Мой взвод поставленную задачу решил:
цели мы достигли, плацдарм взяли и удер-
жали потому, что дрались хорошо и быля
хоропо вооружены. За выполнение этой
операции весь мой взвод получил ордена,
мне было присвоено звание Героя Совет-
ското Союза.

Так наше правительство, нали великий
полководец Сталин выеоко оценили вылол-
нение боевого приказа моим взводом.

Товарищи! Мы, воины Красной Армии,
воевали под руководетвом Генералиссиму сз
Советского Союза товариша Сталина. Мы
защитили нашу Родину и разгромили вра-
га по сталинскому плану, по правилам
сталинской науки побеждать. Теперь, по-
сле окончания войны, товарищ Сталин
приказывает нам, воинам Красной Армии,
неустанно совершенствовать свои военные
знания, настойчиво изучать опыт Великой
Отечественной войны, не успокаиваться на
достигнутых успехах.

Мы, воины Красной Армии, выражаем
твердую  узэренность, что избиратели
Сталячекого округа единодушно отдалут
свои голоса за Иосифа Виссарионовиса
Сталипа.

Да здоавствует теролческая Красная
Армия!

Да здравствует Генералиссимус Совет-
ского Союза товаряш Сталин!
	Товарищи!

Как бы ни был богат человеческий
язык, но все же нехватит слов для того,
чтобы выразить нашу любовь, блатодар-
ность за спасение нашего Отечества велч-
кому вождю и полководцу, родному Иосифу
Виссарионовичу Сталину.

‘fl воин Красной Армии. Отец мой —
московский рабочий. До войны я училел
в средней школе, а когла началась война,
ушел добровольцем на фронт.

Я знал. что нет более блатородной 3a-
дачи в нашей жизни, чем задача укре-
плять; оберегать и защищать свою Совет-
скую Отчизну.

Часть, в которой я находился, начала
воевать под Ленинградом. Мы, как и все
бойцы — защитники фенинграда, имели
приказ товарища Сталина: во что бы то ни
стало отстоять колыболь Великой Октябрь-
ской социалистической революции и раз-
громить немцев. Мы выполнили приказ,
защитили Ленннград и погнали врага на
запад.

В ноябре 1944 года товарищ Сталин
сказал, что недалек тот день, когда 106-
лестная Красная Армия водрузит знамя
Победы над Берлином.

Мы, воины Красной Армии, знали: раз
товарищ Сталин сказал, значит так и 0у-
дет.

Мне выпало счаетье и великая чееть
	громить врага в его логове — в Берлине.

От командира пехотного полка я полу-
чил боевую задачу: вместе с 15 бойцами
моего взвода переправиться с восточного
на западный берег реки Шпрее, в районе
Силезского вокзала, занять и удержать
плацдарм, с которого должно было раззи-
ваться дальнейшее наступление наших
		ми
pat,
Be:
ва
th

‚в
PRS

ct, 3
AN

pee
Ш

nay
	y be
			ост
			ef)
С
	товарища И. В. Сталина
	Голос вождя—голос народа
	можно скорее претворить B ЖИЗНЬ похтаБ-
ленные товаришем Сталиным залачи,

С большим под’емом прошел 0б’единен-
ный митинг рабочих, инженеров и служа-
щих механического и сталелитейното це-
хов Невского маптиностроительного завода
имени Ленина. Выступивший на митинге
мастер Пивоваров заявил:

— Выступление товарища Сталина пе-
ред избитателями Статинского округа Мо-
сквы вдохновляет нас на новые подвиги
в труде на благо Родины.

С огромным воодушезлением воспринял
сталинские слова коллектив металличееко-
го завода имени Сталина. Стахановен за-
вода тов. Куклнш сказал:

— Трудно найти слова, чтобы полно-
стью выразить чувства, переполняющие
наити сердца. Хочется еще больше и пло-
дотворнее трудиться на блато своего оте-
чества.
	ЛЕНИНГРАД, 9. (Hopp. «Правды»).
Когда радио принесло в Ленинград весть
о трансляции собрания избирателей Сталин-
ового округа Москвы, сотни тысяч ленин-
гралцев — рабочих, служащих, стариков и
молодежи прильнули к громкоговорителям.

С хх х
	Едва окончилаеъь транеляция речи товари-
ща Сталина, как в цехах дважды орлено-
ноеного завола «Большевик» собрались ми-
тинги работающих в вечернюю смену. В
сталефасонном цехе выступил на митинге
мастер Алексанлров.

— Мы, сталевары, — говорит тов. Алек-
зандров,—с особым удовлетворением выелу-
шали высокую оценюу. данную товарищем
Сталиным работе советских металлургов. Й
мы приложим все силы к тому, чтобы в03-
	Вся страна слушала речь
	ликует
	Москва

we oe ок А

телей Сталинското. избирательного округа, у Вчела вечером в саду «Эрмитеж», в3С9-
заблата эарота «Тинама» устремились К 12- г кольническом и Пентральном парках куль-
	туры и отдыха состоялись большие народ-
ные гулянья, посвященные предстоящим
выборам. .
	рабочие завода «Динамо» устремились к ре-
продукторам. Рабочие ночной смены 2-го
аппаратного пеха и пеха малых мапитн за-
вола «Динамо» собрались в красном уголке.
	НЙ вот они услышали голос родного
Сталина...

Речь вождя глубоко взволновала рабочих,
наполнила их сертца великой ралостью н
тордостью за свою могучую советскую Ро-
AWHY. Мастер цеха малых мангин тов. Дыч-
RHA, проработавигий на заводе «Динамо»
22 года, сказал:

— Я — беспартийный рабочий, но все-
ми своими делами я с партией Ленина —
Сталина, которая ведет нас к новым побе-
дам, к коммунизму.

На заводе «Серп и молот» сразу же после
речи товарища Сталина начался митинг.
Выступил передовой рабочий цеха кранов-
щик тов. Шахов. Он сказал:

— Мы, металлурги, сделаем все, чтобы
дать стране как можно больше стали. В ян-
варе нали нех выдал 560 тонн сверхплано-
вой стали, в феврале мы постараемся дать
еще больше.

Митинги состоялись на многих других
московских заводах.

+ % +
	Еще за несколько днеи до выборов столт-
ца оделась в праздничный наряд. Ее пло-
шади и улицы засворкали яркими красками.
Особенно нарядной Москва стала в канун вы-
боров.

Над фасадами зланий высоко подняты
огромные портреты Теняна и Сталина, порт-
реты руководителей партии и правлптель-
ства.

Вчета вечером в саду «Эрмитеж», в*Со-
	Вак большой праздник — радостный и
торжественный — встретила Москва день
выборов в Верховный Совет СССР.

Канун выборов ознаменован событием
историческим и незабываемым: Собравшие-
ся у репродукторов и радиоприемников мо-
еквичи слушали выступление товарища
Сталина перед избирателями Сталинского
избирательного округа. Многим посчастли-
вилось присутствовать в зале Большого те-
атра, откуда на весь мир прозвучали слова
торарин:а Сталина.

В домах, на заводах, в красных уголках,
клубах — везле мосжвичи слушали речь
товарища Сталина.

На 1-м Государственном подпипниюовом
завоте у репродукторов собрались сотни ра-
бочих. Все слушали речь тевариша Сталина
с напряженным вниманием.

Долго не расходились в этот вечер ра-
бочие. Каждому хотелось поделиться чув-
ством великой радости, вызванным речью
вождя. Мастер шлифовальных станков тов.
Зайцев сказал:

— Товарища Сталина народ называет
спасителем отечества. Он. генпальный пол-
коволец, привел нас к славной победе нал
врагом. Вея историл советской страны. все
успехи сопналистического строительства
связаны < именем товарища Сталина. У нас
сейчас олно желание — как можно больше
сделать лля блага Родины.

Как только диктор об`явил, что будет
транелироваться по радио собрание избирз-
	Секретарь Сталинского райкома ВКГ(6)
	Спасибо тебе, родной отец и вожль!
	КИЕВ, 9. (Корр. «Правды»). В зале
	филиала Музея Ленина шло городское пред-
выборное собрание молодежи. Когда из
Москвы донесся голос вождя, вее участники
собрания в елином порыве встали. Раздались
возгласы: «Слава родному отцу—Сталину!».
	Вогла товарищ Сталин закончил свою
речь, один за другим на трибуну подия-
лись молодые рабочие, студенты, служа-
не. Выступает студент инетитута Ставин-
ский.

— Великий и родной товарищ Сталин, —
говорит он,— подвел итоги наших великих
побел. В этим победам вел и привел нас
	товарищ Сталин и руководимая им родная
большевистекая партия.
	Fe ke OF

На митинге вагоноремонтного завода
бригадир Высоский заявил:

— Мы только что прослушали речь
вожля. Сколько ралости вызвала ona Y
	кажлото из нае! Товари Сталин рассказал
нам о том. какой будет наша страна в неда-
леком будущем. Хочется сказать: епаенб)
тебе, родной отец и вожль, за твою заботу
о народе, сердечеое спасибо за внимание к
пострадавшим от войны городам и селам
Советской Украины.