Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
	Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш.).

Орган Центрального Номитета и МН ВНП(б).

Вторник, 6 января 1948 г. ЦЕНА 20 КОП,

В

СЕ ЮЛЕ 13 МОМЕРЕ:

Письмо товарищу И. В. Сталину от ра-, Указы Президиума Верховного Сувета.  Риолулнание Man I
	бочих, работниц, инженеров, техников и
служащих Кузнецкого трижды ‘ордено-
	Указы Президиума Верховного Совета
CCCP (la 3crp.).
	Металлурги будут в первых рядах бор-
	носного  металлургического комбината
имени Сталина (1 стр.).

Письмо товарищу И..В. Сталину. от ра-
бочих, работниц, инженеров, техников
и служащих Магнитогорского ордена

Са ИЕ — а ЗЕ gear аа

лы >

(2 стр.). ‘

ОБЗОР ПЕЧАТИ:

та   ВСВ

цов за выполнение пятилетки в 4 года.
Р.. Белан. — Наши расчеты. Г. Носов. —
‚ Обязательства и` резервы магнитогорцев

Говорят

ЕЕ Ема

ЛЮДИ

Вь
собр

Во
НИИ

м:
	сталинской Магнитки (2 стр.).
	Ленина и ордена Грулового Красного Зна-
мени металлургического комбината имени
	Сталина (1 стр.).
	Выступление Мао ЦИзе-дуна (3 и 4 стр.).

Приветственная телеграмма маршала
Тито доктору Петру Гроза (4 стр.).

Выступление Энвер Ходжи в Народном
собрании Албании ` (4 стр.).
		французском Национальном собра-
	Мрачные перспективы Англии (4 стр.):
Американская морская пехота отправле-
на в район.Средиземного моря (4 стр.).
Депутат норвежского стортинга криз
тикует внешнюю политику США (4 стр.).
Подрывная деятельность АФТ в между-
народном рабочем движении (4 стр.).
	„ ТЕАТР: В. Тихонов. — «Жизнь, в цита-.
дели» (3 стр.).
Политическое положение — Арстпий.
		кое Положение — Австрии.
Копленига в «Эстеррейхише
	Рапорт товарищу И. В. Сталину о пере-
выполнении государственного плана хле-
бозаготовок Курганской областью (1 стр.).

№6 (0147

фольксштимме» (3 стр.).

От рабочих, работниц, инженеров, техников и служащих КУЗНЕЦКОГО
трижды орденоносного металлургического комбината имени Сталина
	Ls
	ВЕЛИКОМУ ВОЖДЮ СОВЕТСКОГО НАРОЛА
	пгить качество угля, снизить его зольность:

Увеличение выплавки металла невоз-
можно без создания необходимых запасов
сырья и топлива. Мы обрашаемея к же-
лезнодорожникам Советского Союза в при-
зывом увеличить перевозки сырья и топ-
лива для черной ‘металлургии, обеспечить
создание достаточного запаез рулы, изве-
етняка, угля и металлолома.

Рост производства металла также зави-
сит от темпов восстановления и ввола в
строй новых металлургических агрегатов,
рудников, аглофабрик, коксовых батарей,
жилья, предусмотренных в плане  поеле-
военной пятилетки. Мы призываем строи-
телей напрячь все силы и обеспечить свое-
временный ввод в строй новых мошностей
черной металлургия.

Мобилизуя неисчерпаемые резервы и
творческую инипиативу всех металлургов,
дадим стране больше металла для выпол-
нения пятилетки в четыре гола!

Да здравствует Великая партия больше-
влков, партия Ленина—Сталина — зака-
ленный в боях авангард советского народа,
вдохновитёль и организатор наших побед!

Да злравствует наш вожль и учитель
великий Сталин! .
	Мы обязуемся добиться дальнейшего уве-
личения пройзводительности труда и сни-
жения себестоимости продукции, непрерывно
совершенствовать технологию прюизводетва
металла, освоить выплавку новых марок
сталей и производство новых видов проката,
улучшить качество продукции и точно вы-
полнять заказы для народного хозяйства.

`Мы заверяем Bac, дорогой Иосиф
Виссарионович, что металлурги Кузнецкого
комбината приложат все свои силы и зна-
ния, чтобы © честью выполнить взятые нз
себя обязательства.

Черная металлургия являетея основной
базой наролного ‘хозяйства. От уровня про-
изводства металла зависит успех всей совет-
ской индустрии, транспорта и сельского хо-
зяйства. Мы обращаемея ко всем металлур-
гам Советекого Союза © призывом включить-
ся во Всесоюзное социалистическое соревно-
вание за лосрочное выполнение плана пос-
левпенюй пятилетки.

Увеличение выплавки металла потребу-
ет увеличенного расхода коксующихея и
энергетических углей, улучшения их ка-
чества. Мы обращаемся к угольщикам (0-
ветского Союза с призывом лобывать боль-
ше угля для черной металлургии,  улуУч-
	поварииу С

производительности труда и снижению се-
бестоимости продукции.

Кузнепкие металлурги рады доложить
Вам, Йосиф Виссарионович, что план 1947
года по валовой продукции, а также по
выплавке стали и. производству проката
выполнен досрочно.
	Б цехах комбината проведены большяе
организационно-технические мероприятия,
обеспечивигие в 1947 году рост производи-
тельности труда против прошлого года на
12,7 проп. 3а первые два года пятилетки
комбинат дал свыше 76 млн. рублей сверх-
плановой экономии от снижения себестои-
мости продукции. В 1947 г. сэкономлено
12,5 млн. киловатт-часов электроэнергии,
50 тыс. тонн энергетического топлива.

Дорогой Иосиф Виссарионович! Обсудив
обращение ленинградцев, тщательно подечи-
тав наши возможности, мы. кузнецкие ме-
таллурги, берем на себя обязательства —
выполнить послевазнную сталинсную пяти-
латну па выплавке стали и производству
проката в четыое года, т. е. устанозленный
на 1950 г. план по выплавке стали и про-
изводству проката выполнить в 1949 г.; по
выплавке чугуна пятилетку выполнить в
четыре с половиной года, т. е. устаковлен-
ный план выплавки чугуна на 1950 год
выполнить не позднее 1 июля 1950 г.
	НЯТИЛЕТВУ
ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛА-—
В ЧЕТЫРЕ ГОДА!
	Сегодня «Правда» публикует два доку-
мента, которые е большим удовлетворением
будут встречены каждым советевям чело-
веком. Коллективы Кузнецкого и Магнито-
торского металлургических комбинатов в
письмах товарищу Сталину заявляют о
своем решения и готовности выпоанить пя-
тнлетку в четыре года и обращаются 5 ме-
таллургам Советского Союза е призывом
последовать их примеру. Не только метал-
лурги, но и все трудящиеся Советского
Союза будут горячо привететвовать почив
Кузнецкого 8 Магнитогорского гигантов
социалистической индустрии, ибо от их
успехов зависят успехи десятков и сотен
предприятий етравы.
	Металлургия — основа основ народного
хозяйства. Окруженная повседневной забо-
той партии большевиков п советекого пра-
вительства, наша металлургия достигла
высокого под’ема в годы сталнневих пяти»
леток. По инипиативе великого Сталина бы-
ла создана мощная угольно-металлургиче-
ская база на Востоке страны. построены
крупнейшие Магнитогорекий п Бузнепкия
комбинаты. На Юге были созданы по послед-
нему слову техники такие замечательны?
заводы, как «Запорожеталь», «Азовсталь»,
реконструированы Макеевский, Сталинский
и другие заводы. Партия выдвинула метал-
лургию в авангард пятилеток. Ша металлур-
гических заводах в значительной ‘мере ре-
шалея успех индустриализация страны.
Неревооружив металлургию. партия создала
прочную базу лля мощного разватия маши-
ностроения, для создания новых отраслей
промышленности, которых не знала царская
Россия, — автомобилестроения, тракторо-
строения, авиастроения, для широкого раз-
вития транспорта, для индустриализации
строительства. Производетво качественного
проката выросло в СССР в 1940 голу по
сравнению с уровнем производетва России
в 1913 году в 80 раз.
	На прочном фундаменте советской ме-
Таллургии была воздвигнута. технико-эко-
номическая независимость  социалиетиче-
ской экономики от  капиталиетических
стран. Это с особой еплой сказалось в голы
Великой Отечественной войны. В ноябре
1941 года на захваченной врагом террито-
рии страна временно лишилась 68 пропен-
тов всей выплавки чугуна и 58 процентов
всей выплавки стали. В эти дни, когда
почти весь мир полечитывал «последние
дни» существования нашего государства,
товарищ Сталин, руководя военной эконо-
микой страны, предложил разработать
большой план строительства на Урале и в
Сибири новых мощностей черной металлур-
гии как основы военного производства. И
этот сталинский план был выполнен, ибо
наша страна имела уже“ на Востоке свою
металлическую базу и облалала самым дрз-
JOUCHHHM — кадрами.

Урал и Сибирь с каждым месяцем лава-
ли все больше и больше высококачествен-
HOH стали для танков, пушек, ‘самолетов.
Уже в 1942 году только в восточных рай-
онах СССР качественного проката было
выпущено больше, чем в 1940 году произ-
водилось на веей территории СССР.
	Борьба за металл была борьбой за побе-
ДУ. Это хорошо знали боветекие металлур-
ГИ, И ЭТО вдохновляло Их на самозабвенный
Труд:

Послевознная пятилетка предусматривает
полное восстановление довоенного уровня
промышленности и еельского хозяйетва и
превышение этого уровня в значительных
размерах. Для успешного решения этой за-
дачи необходимо обеспечить первоочередное
восстановление и развитие тяжелой про-
мышленности и железнодорожного транс-
порта. Основой для этого является черная
металлургия,
	Призыв ленинграднев выполнить пяти-
летку в четыре гола воодушевил миллионы
		COBETCRAX людей. пефтяники, YIOABDUIRE,
	машивостроители, железнолорожники ста-
новятся в шеренгу борпов за пятилетку в
четыре гола. Это значит. что все отраелн
промышленноети ускоряют темпы пропз-
водетва, & для этого каждой из них. нужно
больше металла, чем это первоначально на-
мечалось. Выполнить. пятилетку по ме-
таллу в четыре года — значит создать ре-
шающие условвя для успешного осуше-
ствления этой задачи BO всем народном
хозяйстве.

Такую благородную задачу сеготня берут
на себя металлурги Магнитки и Кузнецка.
Металлурги Кузнецка обязуются выполнять
пятилетний план 00 выплавке стали и про-
пзводетву поеката в четыре года и по вы-
плавке чугуна — в четыре е половлной
года. Металлурги Магнатка берутся свой
пятилетний план по хобыче руды. выжигу
кокса, выплавке стали и произволетву про-
ката выполнить в четыре года и план по
выплавке чугуна завершить досрочно. Пе
поллежит никакому сомнению, что вся
армия советеких металлургов подхватяат
славный почин магнятогорцев и кузнечан.
На всех металлургических заводах, на рул-
никах, нз коксовых батареях, в известня-
ковых и доломитных карьерах — везде, где
плавят металл и добывают сырье для ме-
Таллургии. поднимаетея могучая волна с9-
цпиалистического соревнования за пятилетку
в Четыре гола.

Инициаторы соревнования показывают
конкретные пути решения этой задачи. И
Кузнецкий, ин Магнитогорский комбинаты
успешно выполнили план первых двух лет
новой сталинской пятилетки и дали много
металла сверх плана. Металлурги научи-
лись более произволительно `использовать
свое оборудование. Кузнецкие стахановпы
тт. Серков. Косолапов, Дьяков, повысив
стойкость пзчей, сократив время плав-
RU, дали тысячи тонн металла сверх плана
и теперь берутся досрочно завершать свой
пятилетние задания и выплавить до 10 ты-
сяч тонн стали сверх плана каждый.

Резервы имеются на каждом заводе.
Магнитогорекий сталевар тов. Корчагин,
днепропетровские сталевары тт. Невчас п
Матулинеп, бригадир комсомольской брига-
хы Челябинского метадлургического. завода
тов. Романцев, сталевар. Златоустовского
завода тов. Амосов и многие другие пока-
зывают пример борьбы за досрочное выпол-
нение пятилетки.

Резервы металлургов кроются в лучшем
пепользовании доменных и мартеновеких
	Дорогой и любимый Иосиф Виссарионович!
	Трулящиеея города ‘Ленина, обращаясь с
патриотическим призывом ко всем работни-
кам промышленности Советского Союза о
развертывании Веесоюзного социалиетиче-
ского соревнования за выполнение плана
послевоенной сталинской пятилетки в че-
тыре года, выразили мысли и желания
всего многомиллионного советекого народ.

Трудящиеся  Кузненкого  металлургиче-
ского комбината имени Сталина е огромным
воодушевлением включились в соревнова-
ние за досрочное выполнение послевоенной
сталинской пятилетки. Лучшие стахановцы
нашего завода — сталевары т.т. Серков,
Косолапов, Мерзляков, Дьяков и другие дз-
ли слово выплавить сверх плана за пяти-
летку от 7 до 10 тыс. тонн стали. 3a 1946
п 1947 г.г. каждый из них выполнил пя-
тилетние обязательства больше чем напо-
ловину. Вальцовщики блюминга т.т. Сомов,
Заварыкин. Меркулов обязались за пяти-
летку прокатать сверх плана по 50 тыс.
тонн металла и успешно выполняют свой
обязательетва.
	Успехи многотысячной армии стаханов-
пев нашего завода обеспечили зпачитель-
ный [06т производства металла. В
1946 г—в первом году пятилетки —
Кузнецкий комбинат значительно перевы-
полнил план по производетву металла, по
	Письмо обсуждено и принято на собраниях рабочих, инже-
нерно-технических работников и служащих Кузнецкого метал-
лургического комбината имени Сталина.
	От рабочих, работниц, инженеров, техников и служащих МАГНИТОГОРСКОГО
ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени металлургического
комбината имени Сталина
	ВЕЛИКОМУ ВОЖЛЮ СОВЕТСКОГО НАРОЛА

‘товаришу СТАЛИНУ
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Магнитогорекие металлурги. как и Bit
трудящиеся нашей страны, с огромным пат-
	угольщиков повысить добычу топлива,
бесперебойно снабжать черную металлур-
гию высококачественными коксующимися и
энергетическими углями. Мы призываем
железнолорожников обеспечивать беспере-
бойную и планомерную, по графику, 10
ставку сырья и топлива для черной метал-
лургии, вывозку готового металла и свое-
временную доставку его всем отраслям па-
полного хозяйства стравы.
	Да здравствует наша любимая Родина!
	Да здравствует Всесоюзная hoMMYHUCTH-
ческая партия — организатор и вдохнови-
тель всех наших побел!
	Д» здравствует наш любимый вождь —
великий Сталин!
	В ответ на призыв ленинградцев многэ-
тысячный коллектив магнитогорсвих ме-
таллургов, тщательно взвесив все свои воз-
можности, принимает на себя обязательства
выполнить пятилетку по добыче руды,
выжигу кокса, выплавке стали, производ-
ству проката в четыре года. План производ-
ства, прелусмотоенный на 1950 год, мы
закончим в 1949 году и досрочно выпол-
ним план по выплавке чугуна, добъемся
повышения произзодительности труда и
снижения себэстоимости.

Для выполнения этих обязательств мы
мобилизуем все имеющиеся резервы. Пол-
ностью механизпруем трудоемкие работы—
закончим автоматизацию теплового режима
в мартеновских и прокатных цехах, будем
систематически повышать квалификацию
кадров и на этой основе добъемся ритмич-
	ной работы и выполнения каждым цехом и
агрегатом не только месячных, но и суточ-
ных производственных планов.

Мы даем Вам, наш дорогой вожль и Учи-
тель, нерушимую клятву в том. что магни-
огорские металлурги с честью выполнят
взятые на себя обязательства.

Мы обрашаемея ко всем металлургам нз-
шей страны с призывом мюбилизовать все
силы и резервы на посрочное выполнение
послевоенной сталинской пятилетки. Мы
призываем строителей предприятий черной
металлургии быстрыми темпами нарадти-
вать новые производственные мощности,
вводить в строй новые металлургические
агрегаты. больше строить благоустроенных
жилиш для металлургов. Мы призываем
	печей, прокатных станов. Резервы кроются   риотическим под’емом. претворяют в жизяь
во внедренив новой техники, в оснащении   послевоенный пятилетний план восетанов-
	нения и развития  наролного хозяйства
СССР. Магнитогорский металлургический
комбинат перевыполнил план первого и вто-
ого Голов послевоенной пятилетки.
	С глубочайшей радостью встретили мы
историческое постановление Совета Мини-
стров CCCP и ЦЕ ВЕН(б) о проведении де-
нежной реформы и отмене карточек на про-
довольственные и промышленные товары.
Это новое проявление Вашей заботы ©. по-
вышении материального благосостояния с9-
ветекого народа преиеполнило нас еще боль-
шей решимостью выполнить производствен-
ную программу послевоенной пятилетки в
четыре года.
	ПЕРЕД ВЫБОРАМИ
В МЕСТНЫЕ
СОВЕТЫ
	ФРУНЗЕ, 5. (Норр. «Пвавды»). Более
чем в 500 избирательных округах столицы
Киргизии прошли встречи кандидатов в де-
путаты со своими избирателями. Тысячи
людей по-деловому обсуждали во время
этих ветреч вопросы благоустройетва горо-
да, жилищного строительства. Избиратели
отмечали недостатки в работе городского и
районных советов и указывали пути устра-
нения пх.

На избирательных участках города за-
канчиваетея подготовка ко дню выборов.
В Пролетареком районе выделяется наряд-
ным убранством избирательный ‘участок
№ 2. Злесь 11 января будет баллотиро-
ваться в состав Фрунзенского ‘городекого
совета великий вождь советского народа
Иослф Виссарионович Сталин. В простор-
ном помешений агитпункта этого участка
всегда людно. Сюда приходят. избиратели
не только 9-го округа, где будет баллоти-
роваться кандидатура товарища Сталина,

Но и других округов.
	Заканчираются
	последние приготовления
	АЛМА-АТА, 5. (Корр. «Правды»). В го-
родах, селах и аулах республики закан-
чиваютея последние прагоховления ко дню
выборов в местные советы. В республике
насчитывается около 8 тысяч избиратель-
ных участков. Большая часть их телефо-
низирована и радпофипирована. Избира-
тельные участки. образованные на зимних
пастбищах, разместились в больших вой-
лочных красных юртах.

Закончено печатание бюллетеней для го-
лосования. Сейчае они рассылаются на из-
бирательные участки. Для доставки бюл-
летеней в отдаленные участки пгяроко их-
пользуется гражланская авиация.
	металлургических агрегатов автоматикой, в   ления
	 исланизации трудоемких процесвов, в стрюо-
‘OM соблюлении технологической лисципли-
ны, в повышении производительности тру-
да. Сюда, 5 использованию резервов, должно
быть приковано внимание партийных орга-
низапий, руководителей заводов и пехов.

Важнейшим условием непрерывного po-
ста производства металла является ввод но-
вых мощностей. Советским строителям пред-
стоит здесь огромная и почетная работа.
Каждый завод и каждый агрегат должны
вводиться в строй в точно установленные
сроки!

Металлургам должны оказать поддержку
работники всех смежных отраслей. Нужно,
чтобы во-время поступало оборудование с
машиностроительных заводов. Угольщики
лхолжны улучшить качество углей для кок-
сования, снизив в них содержание золы и
серы. Железнодорожники ждут от металлур-
в больше рельсов и должны в свою оче-
редь бесперебойно подвозить на заводы
сырье и материалы и аккуратно отгружать
ГОТОВУЮ ПРОЛУЕЦИЮ.
	Товарищи металлурги! Вся страна ждет от
вас новых трудовых успехов, лальнейшего
под`ема произволетва металла — одной из
основ выполнения пятилетки в четыре года!
	Письмо обсуждено и принято на собраниях рабочих, инжене-
ров, техников и служащих Магнитогорского металлургиче-
ского комбината имени Сталина.
	ЗАКОНЧИЛИСЬ СЕЗДЫ - -

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
COIO30B
	Закончились созванные по решению ПШре-
зидиума ВЦСПС’ е’езды профессиональных
союзов, проходившие в Москве, Ленинграде»
Ruese, Днепропетровске, Баку, Тбилиси,
Ташкенте и других горолах.

За время < мая по декабрь 1947 года
состоялозь 139 профсоюзных с’ездов. Они
были посвящены обсуждению отчетных до-
владов и выборам руководящих профорга=
нов. До созыва с’ездов прошло около трех
тысяч областных и республиканских кон-
ференций, на которых отчитывались ‘©00т-
ветствующие комитеты професспональных
сотозов.

С’езды прошли организованно, при выз
сокой активности ‘их участников — рабо-
чих и инженеров, техников, работников наз
уБи и. искусств, представителей мини-
стеретв, руководителей предприятий. Среди
22 тысяч делегатов е’ездов было немало
знатных стахановцев, лучших производст-
венников, новаторов и рапиюнализаторов.
Не менее одной трети состава е’ездов —
женшины.

В состав президпумов центральных ко-
митетов профсоюзов избрано более 1.000
человек. Среди вновь избранных — лучшие
стахановцы производства, инженеры, учи-
теля и другие представители интеллиген-
	ЦИИ.
	Сессия Ленинградского
городского совета
	ЛЕНИНГРАД, 5. (Корр. «Правды»). Се-
годня в зале Таврического дворца начала
работу первая сессия Ленинградекого re-
родского Совета депутатов трудящихся, пз-
бранного 21 декабря 1947 года. Сессию
открыл старейший депутат совета, заслу-
женный деятель науки член-корреспондент
Академии наук СССР res. Шателен.

— Выборы в местные советы Ленин-
града, — сказал оч,—вновь показали неру-
шимое единение трудящяхея города Ленина
вокруг партии п великого вождя товарища
Сталина. :
	Эти слова вызвали бурные аплодисмен-
ты. Овацая в чееть товариша Сталина про-
должалась несколько минут.

Тов. Шателен напоунил участникам сес-
спи 06 историческях событиях, пережитых
нашей страной за периол работы Ленинград-
ского совета прелыдущего созыва, о добле-
сти, проявленной ленинградцами в Вели-
кой Отечественпой войне, о невом послево-
ением расцвете Ленинграда, идущего ны-
не в авангарде новой сталинской пятя-
летки.

Председателем первой. сессии городского
совета единогласно избирается ректор
Ленинградского университета депутат тов.
	Вчера в Ленинском. Краснопресненском,
Пролетареком,  Бауманском, Таганском,
Тимирязевском и Шербаковском районах
Москвы состоялись сессии районных Сове-
тов депутатов трудящихся.

Сессия Ченинского районного совета
заслушала доклад о развертывании торговли
в связи © отменой карточной сиетемы.
В Бауманском, Краснопресненском, Таган-
ском и Шербаковском районах обсуждались
	Вознесенский и секретарем сесспи—сбор-
щица чтинного завола денутат тов. Леонова.

После выборов мандатной комиссий с
докладом о мерах по улучшению советской
торговли в Ленинграде в связи с отменой
карточек па проловольственные в 1р0-
мышленные товары выступил заведующий
отлелом- торговли. исполкома Ленинград-
ского городского совета, депутат тов. Вор-
довекий.

Подводя итоги первых 20 дней торговли
без карточек, докладчик отметил, что го-
родские торгующие организации в основном
справились с поставленными перед ними
задачами. Ленингралцы бесперебойно снаб-
жаются продовольственными и промышлен-
ными говарамв широкого ассортимента. Од-
цако есть еще п недостатки, которые нужно
в ближайшее время устранить. В .несколь-
ких районах города намечено дополнительно
открыть магазины. Многое предстоит сде-
лать для повышения культуры торговли,
для дальнейшего расширения ассортимента.

Выступавшие в прениях депутаты отме-
чали огромное значение решения партии и
правительства о денежной реформе и отмене
карточек для дальнейшего повышения мате-
риального благосостояния трудящихся.

Завтра сессия продолжает свою работу.
	вопросы жилищного строительства, в Про-
летарском районе — вопросе о газификации
и в Тимирязевеком — о благоустройстве.

Сессии обсудили организационные во-
просы. провели выборы руководящих орга-
нов, образовали постоянно действующие
комиссии.

С огромным вбодушевлением на сессиях
были приняты приветствия товарищу
И. В. Сталину.
	В районных советах Москвы
	Товарищу СТАЛИНУ
Иосифу Виссарионовичу
	   Докладываем Вам, дорогой товарищ Сталин, что колхозы и совхозы
Курганской области по состоянию на 30 декабря 1947 года перевыполнили
	>
	государственный план хлебозаготовок.
	Сверх установленного лля Курганской области плана хлебозаготовок
колхозы и совхозы слали государству 100 тысяч пудов хлеба. Сдача
	хлеба государству продолжается.
	Секретарь Курганского обкома ВКП(б) ЛОБАНОВ
Председатель исполкома Курганского областного Совета

aeaeenrmt
	Уполномоченный
	депутатов трудящихся ИВАНОВ
Министерства заготовок =
	по Курганской области МИШАКИН
	управления
	сельского хозяйства КАЛЬЧЕНКО
	Памятник В. И. Ленину
в таджикском кишлаке
	СТАЛИНАБАД.  5. (Коро. «Правды»). В
высокогорном кишлаке Джиргаталь, рай-
онном центре Гармекой области, торже-
ственно открыт памятник В. И. Ленину.
		Начальник Курганского областного
	Указ Президиума Верховного Совета CCCP
	О награждении писателя Сосюра В. НП.
орденом Ленина
За плодотворную деятельность в области художественной литературы и В связи
в 50-летием со лня рождения наградить писателя Сосюра Владимира Николаевича
	орденом Ленина.
	Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
	Москва, Кремль. 5 января 1948 г.
	ПУШЕНА АСТРАХАНСКАЯ ГРЭО .
	‚АСТРАХАНЬ, 5. (Норр. «Правды»). Ну-
mena первая очередь ‘Астраханской ГРЭС.
На митинге, посвященном нуску’ станции,
строители и монтажники обещали к 1 мая

завершить строительство второй очереди
ГРЭС.