Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
яние
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш).

Историческая речь великого Сталина вызвала огромный
политический под’ём в стране.

В день выборов в Верховный (Совет СССР советский народ
продемонстрировал своё несокрушимое единство, свою сплочённость
вокруг большевистской партии, вокруг товарища Сталина. Победа блока
коммунистов и беспартийных на выборах—новый великий триумф
политики большевистской партии.
	СООБЩШЕНИ
	Центральной избирательной комиссии
по выборам в Верховный Совет СССР
	СССР 99.076.353 избирателя, или 99,5 процента от об-
щего количества зарегисгрированных избирателей.
		февраля Участковые избирательные
	Для проведения выборов в Верховный Совет СССР
было образовано 1.339 избирательных округов, из них
по выборам в Совет Союза 682 округа и по`выборам в
Совет Нацибнальностей 657 округов. В составе изби-
рательных округоз было создано 149.798 избиратель-
	комиссии на 8 ча-
	ных участков.
От всех Окружных избирательных
	№ 37 CONS)
		Советский народ отвечает
	на речь великого вождя

зяйски, хорошо провести первую поелевоен-
ную посевную кампанию. «Сумели на поле
боя разбить врага, сумеем справиться с за-
дачами послевоенного восстановления н раз-
вития хозяйства», — пишут донские каза-
ки-хлеборобы.

Это — голое всего советского крестьян-
ства, под руководством партии построивше-
го новую, колхозную жизнь. Сталинекая
политика коллективизации сельского хозяй-
етва была одним из основных источников
нашей побелы в войне. Советское крестьян-
ство будет, как зенипу ока, беречь колхоз-
ный строй, укреплять его, бороться за изо-
билие продуктов в нашей стране.

«Мы верим п убеждены, что веё то, что
сказал товарищ Сталин, в ближайшее вре-
мя осуществится на деле. Так было веегла.
Сталин сказал, что булет.— значит. так оно
и будет», — пишет белоруеский ученый тов.
Прюкапчук. «Неред нашей Родиной откры-
ты величественные перспективы нового мо-
‘гучего под’ема народного хозяйства, рас-
цвета науки и культуры. Речь товарища
Сталина вдохновляет на творчество во имя
осуществления величественных планов ком-
мунистической партии». — говорит инжевер
‚из Сталинграда тов. Иванченко, лауреат
Сталинской премии. т

Это — голос всей советской интеллиген-
ции, той интеллигенции, которая вмеете со
всем народом ковала победу над врагом и
теперь готова выступить в поход за новые
успехи советской науки, советской техники,
3a то, чтобы наши ученые не только догна-
ли, но и превзошли в ближайшее время
доетижения наукя за пределами нашей
страны.

Такой же уверенностью в наших силах,
верой в то, что наша Родина будет еще 60-
лее крепкой и могущественной, дышат вы-
сказывания воинов Красной Армии. Вот
слова краснозрмейна — [ероз Советского
Союза Николая Любарскоге:

— Советские люли вручили свою судь-
бу в руки большевистской партии, — и
не ошиблись! Партия превратила нашу
страну в могучую державу. Партия и лячно
товзрищ Сталин обеспечили разгром врагов
нашей Родины. Дальновидная большевист-
ская политика гарантирует небывалый рас-
цвет нашей страны. Мы безгранично верим
родному и великому Сталину!

Вся страна нахолитея пол сильнейшим
впечатлением речи товариша Сталина. 9
ней говорят на митингах и на собраниях, в
домах рабочих и в избах крестьян: Ее чи-
тают и перечятывают, е обсуждают и изу-
чают. Поток горячих отхликов несется со
всех концов страны в Москву. Металлурги,
шахтеры, нефтяники,  мапкиностроители
Текстильщики, колхозники,  железнодорож-
ники спешат сообщить о своих новых про-
изводетвенных достижениях, о перевышол-
нении планов, о стахаровеких вахтах, 0
новых обязательствах в трудовом соревно-
вании. И все они говорят: мы будем рсбо-
тать завтра еще лучше, чем сегодня, мы
будем работать так. как учит нас великий,
ротной и блязкий Сталин!
	Гений товзраша Сталина превратил на-
шу страну в могучую державу. Гений
великого Сталина спас нашу Родину в чае
смертельной опасности и ведет нае к
счастью, к новому расцвету Родины, к пол-
ной победе коммунизма в наней стране!
	Великие, незабываемые дни, полные со-
бытий всемирно-исторического значения,
переживает наша советская Родина. Точно
яркими лучами солнца, озарил товарищ
(талин весь ее славный победный путь, ве
величественное сегодня, ее прекрасное“ зав-
тра. Речь товариша Сталина на собрании
избирателей Сталинского округа е огром-
ной силой прозвучала на всю страну. веко-
лыхнула ее. зажгла серлна миллионов
неугасающим пламенем творческого пафо-
(а. воолушевила на борьбу за новый рас-
пвет нашего социалистического отечества.
Речь великого Сталина вооружила народ
ейным оружием могучей силы. великой
программой строительства.

Историческая речь товариша Сталина
сблержит грандиозный план развития
экономики и культуры советокой страны.
Товарищ Сталин раскрыл перспективу це-
лой исторической эпохи, заглянув на 15
п более лет вперед. С гениальной прозорли-
BOCTLIO проникая в будущее, великий вождь
указал пути нашего дальнейшего развития.

Bea walla страна, все народы СССР, все
слон советского общества горячо откликну-
лась на слова товарища Сталина. воспри-
няв их, как знамя нашей борьбы и побед,
как программу жизни и труда каждого со-
ветского человека.

Первым елинодушным ответом Ha речь
товариша Сталина, ответом, полным безгра-
ничного доверия народа к коммунистиче-
ской партии и ее великому вожлю было
зенародное участие в выборах депутатов
Веоховного Совета СССР. На эти выборы
партия пришла с отчетом о своей деятель-
ности в недавнем прошлом и о планах ра-
боты наз будущее время, отчетом, предетав-
1ечным товарищем Сталиным. Партия отчи-
талась перед наролом. подчеркнув свое етин-
тво со всеми трулящимися. единство ком-
мунистов и беспартийных , совместно шедших
13 выборы в Верховный Совет СССР. как
ин общий коллектив советских людей.

Избирательную кампанию товарищ
(талин назвал сулэм избирателей над ком-
уунистической партией, как партией правя-
щей. «Коммунистическая партия готова
принять приговор избирателей», — заявил
товариш Сталин. И советский нарол отве-
TH так, как того достойна его ролная ком-
мунистическая партия. Почти сте миллио-
вв избирателей — 99,5 пропента от `-еб-
Mero количества зарегистрированных изби-
ратедей — явились на выборы. Шо веем
пбирательным округам состоялось избрание
yenyraTés. Bee депутаты, избранные в Вер-
ховный Совет, являются кандидатами блока
коммунистов и беспартяйных.
	Ни одна страна мира никогда не знала
такой огромной активности, такой исклю-
чительной организованности, такой высокой
политической сознательности избирателей!
Только в стране советской демократии воз-
уно такое единолущие народа. Воодушев-
ленные речью товарища Сталина, миллионы
избирателей шли к урнам, чтобы подтвер-
ть свое доверие коммунистической пар-
тии. одобрить ее прошлую деятельноеть и
	подержать планы, провозтлашенные
товарищем Сталиным. Победа блока комму-
нистов и беспартийных -— блестящее вы-
	ражение боевой сплоченности народа, гото-_
щегся к восхождению на новые высоты.
01а на выборах — новый триумф со-
		ветекого общественного п государственного
строя. Это — триумф коммунистической
партии, ее мудрой политики, триумф все-
сильных идей партии Ленина — Сталина.

Исторячесхая речь товарища Сталина
вдохновяла и подняла рабочий класе, кре-
стьянство. советекую интеллигенцию на но-
вые трудовые подвиги во имя процветания
Родины, она взволновала и воодушевила
людей, вызвала новый прилив энергии,
бодрости. выразила сокровенные чувства
народа. Планы партии обеспечить в бли-
жайшом будущем восстановление постра-
хавиих районов страны, достигнуть и пзе-
	высить довоенный уровень, поднять жиз-
ненный уровень тоудящихея. намерепие
партии «организовать новый мошный под`-
ем народного хозяйства, который лал бы
нам возможность поднять уровень нашей
промышленности, например, втрое по срав-
нению с ловоенным уровнем», — народ вос-
принял как выражение своей собственной
Воли.
	«Слова товарища Сталина о блестящих
перспективах нашей Родины удесятеряют
наши силы!»— заявил мастер Московского
подшинникового завода тов. Алехин. «Мы
верим в нашу родную партию Ленина—
Сталина. Партия под руководством велн-
кого Сталина подготовила нашу страну к
испытаниям войны, она сумела организовать
нашу победу. Мы знаем, что и в дальней-
шем она обеспечит расцвет чашей страны,
под’ем благосостояния трудящихся», — эти
слова принадлежат горьковекому кузнецу
тов. Чебакову «Перед войной советские
нефтяники добыли стране 31 миллион тонн
черного золота, то-есть в 3 с половиной ра-
за больше. чем в 1913, году. Это придало
нам силы в смертельной схватке с врагам.
В хотя нефть, добытая нашей бригадой, со-
ставляет каплю в этом океане, но ведь, как
говорится. и капля камень долбит. Перех
советскими нефтяниками товарищ Сталан
поставил задачу: достичь годорРой добычи
нефти в 60 миллионов тонн. Мы услышали
этот призыв! Поставленная товарищем
Сталиным задача будет выполнена. Энер-
гия, трудовое влохновение советских людей
неиссякаемы» .— так ‘ говорит бакинекий
нефтяник —- руководитель молодежной
бригалы Филичпов.

Это — голос всего рабочего класса. 0о-
вершив подвиг в Отечественной войне, обэе-
печив снабжение Красной. Армин громал-
ным количеством боевой техники, рабочий
класс готов теперь к решению сложных по-
слевоенных задач. 50 миллионов тонн чу-
гуна в год, 60 миллионов тонн стала. 509
миллионов тонн угля, 60 миллионов точ
нефти! — эти цифры булут маяками на пу-
ти побелного шествяя совет-хого нарола.
	«Тэвариш Сталин поетавил перед наро-
1ом нашей страны новые 2адачя — быот-
ро восстановить хозяйство постралавитих от
войны районов, превзойти в ближайние го-
ды довоенный урозень. обеспечить новый
гигантский рост народного хозяйства. Вол-
хозное. крестьянство не пожалеет сил, что-
бы выполнить эти планы. Обещаем това-
рищу Сталину работать еще лучше!» —
так говорит поелеелатель холхоза «Комму-
нист», Куйбышевской области, тов. Зин-
ченко. Сегодня мы публикуем обращение
работников сельского хозяйства Ростовской
области ко всем работникам /сопиалиетиче-
ского земледелия CCCP © призывом по-хо-
	комиссии произвели подсчет голосов, поданных за кан-
дидатов в депутаты Верховного Совета СССР. По сооб-
	щениям Окружных избирательных комиссий по всем
	1.389 избирательным округам состоялось избрание де-
путатов Верховного Совета СССР. Все депутаты, из-
бранные в Верховный Совет, являются кандидатами
блока коммунистов и беспартийных.

Общие итоги о выборах и список депутатов, избран-
ных в Верховный Совет СССР, Центральная избира-
тельная комиссия будет иметь возможность опублико-
вать 14 февраля 1946 года.
	сов вечера Il февраля поступили полные сведения о
количестве зарегистрированных избирателей и о явке
избирателей на выборы в Верховный Совет СССР. Сс-
гласно этим сведениям по всем избирательным округам
зарегистрировано 99.550.225 избирателей. Из них при-
няло участие в выборах депутатов Верховного Совета
	ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ПО ВЫБОРАМ В ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ СССР.
	Крымское Соглашение Трёх Великих Держав
по вопросам Дальнего Востока
	Вах уже сообщалось, во время Врым-
ской Конференции Глав Трех Правительетв
fl. В. Сталиным от имони Советекого Сою-
за, г. Рузвельтом от имени Соединенных
Штатов Америки и г. Черчиллем от имени
Великобритании 11 февраля 1945 года
было полписано Соглашение относительно
	участия Советекого Союза в войне против   ненных Штатов Америки и Великобрита-
	ппонии. Это Соглашение не было опубли-
ковано в свое время по понятным причн-
		нии было условлено, что упомянутое Co-
глашение будет опубликовано 11 февраля
в 5 часов дня (по московскому времени)
одновременно в Москве, Вашингтоне и
`Шондоне.

Ниже следует текст Соглашения:
	Tag:
ЭТИХ
т
{ 432.
	ЗИЛ
ABT
oe
LOT
KOM
			aati
polo
	Лицо,
тель.
) чет
‘крат
; Лен
	6 pes
И.
1a Te
oT HK
	Это
тение
ocnas
pepe
вле

пуб

о те
			  Mil
		Б результате состоявшегося в поелед-
нее время обмена мнениями между Прз-
вительствами Советского Союза. Соеди-
	f e
Сотлашение
	wm
	Руководители трех великих держав — Советского
Союза, Соединенных Штатов Америки и Великобрита-
вии — согласились в том, что через два-три месяца
после капитуляции Германии и окончания войны в
Европе Советский Союз вступит в войну против Япо-
нии на стороне Союзников при условии:

1. Сохранения за $ ацо Ввешней Монголии (Мон-
	гольской Народной Республики);
	3. Передачи Советскому Союзу Курильских остро-
	Предполагается, что соглашение относительно Внеш-
ней Монголии и вышеуломянутых портов и железных
дорог потребуег согласия генералиссимуса Чан Кай-
ши. По совету Маршала И. В. Сталина Президент
	примет меры к тому, чтобы было получено такое со-
		Главы Правительств Трёх Великих Держав согласи-
	лись в том, что эти прегензии Советского Союза долж-
	ны’ быть безусловно удовлетворены после победы над
	Со своей стороны Советский Союз выражает готов-
ность заключить с Национальным Китайским Прави-
тельством пакт о дружбе и союзе между СССР и Ки.
таем для оказания ему помощи своими вооруженными
силами в целях освобождения Китая от японского ига.
	1945 года. 11 февраля.
	И. СТАЛИН
ФРАНКЛИН РУЗВЕЛЬТ
УИНСТОН ЧЕРЧИЛЛЬ
	2. Восстановления принадлежавших России прав,
нарушенных вероломным нападением Японии в 1904 г.,
	обеспечением преимущественных интересов Советского
Союза в этом порту и восстачозление аренды на Порт-
	CCCP:
	Артур, как на военно-морскую базу
с) совместной эксплоатации К
	с) совместной эксплоатации Китайско-Восточной
железной дороги и Южно-Манчжурской железной
дороги, дающей выход на Дайрен, на чачалах, органи-
зации смешанного Советско-Китайского Общества <
обеспечечием пренимущественных интересов Советского
Союза, при этом имеется в виду, что Китай сохраняет
	в Манчжурии полный суверенитет.
	ЕН В японией.
порта Дайрена с

( A ase
	Ниже помещается фотоснимок английского текста Соглашения Грёх Великих Держав по вопросам Дальнего Востока. подпи-
санного И. В. Сталиным, Ф. Д. Рузвельтом и У. Черчиллем 11 февраля 1945 года во время Крымской Конференции.
		ant Geeet Britain «
	an thats
	after Gerusny
	{Phe Mongolian
	Lishwent of a joint Sav
debit underakone that +
	tho porta ani paiiroeds referred to
	циуга зопсиррегсе or Generaligsing cnieng

ALL take Seasures in order
	in this. coneurrente om adytee from Mershai
	“turee Sreat Powers have agreed
the Sovist Union mail be un
	‘guirilied after Japan has been defeated.
	the goviet Unton expresass 41а геваз-
	[рудовой ` под ем на предприятиях и в колхозах страны
	перевышолнили нормы многие навалоотбой-
пики и крепильщики.
		хает трудовой ритм. В будни и праздники
злесь варят сталь, чугун, прокатывают ме-
	талл. В лень выборов в Верховный Совет
	CCCP металлурги, вдохновленные речью
товарища Сталина, встали на вахту. Про-
	катчики Никифоров, Номировекий, Розанов,
	Фомин ий другие перевыполнили свои зада-
	вия в 2—3 раза. Мастер доменной печи
NS 64 т ТЛеоненко дал в этот день стране
	$5 тонн чугуна сверх плана. Сталевар мар-
	теновской печи № 1 т. Сергеев закончил
скоростную плавку за 7 часов при норме в
O Bech пех показал рекордную выработку,
	сварив сверх плана 93 тонны стали.
		НИКОЛАЕВ, 12. (Корр. «Правды»). На
итингах и собраниях, посвященных речи
тварища Сталина, николаевские корабле-
ироители дают слово еще выше поднять
производительность своего труда. В пехе
№ 16 завода имени Андре Марти выступил
Яагадир комсомольско-молодежной бригады
тов, Голуб. Он сказал:

— Товарищ Сталин поставил перед на-
Tei промышленностью большие задачи.
Речь любимого вождя обязывает нас еше
ТУчШе работать, зовет к новым трудовым
подвигам. Мы клянемся нашему родному
(тадину, что и впредь, не жалея сил, бу-
№ трудиться на благо Родины. Наша
ригада обязуется ежедневно выполнять
дания не ниже чем на 200 проп.

После выступления товарища Сталина в
Н0чь на 10 февраля бригада тов. Голуб
выполнила план на 290 проц. 11 Февраля
бригада выполнила программу на 300, а
13 февраля—иа 320 проц. С таким же
по’емом трудятся рабочие и в других
Цехах завода.
		ВОРОШИЛОВГРАД, 12. (Норо. «Прав-
пы»). Прославленный зарубщик. лауреат
	Сталинской премии Лука Голоколосов 9 фев-
	раля выполнил свое обязательство, взятое в
декабре на митинге, посвященном выборам
в Верховный Совет СССР,— закончил вы-
полнение готовой нормы.
		ВЕНЕВ (Тульская область), 12. (ТАСО).
В колхозах района проходят митинги, по-
священные исторической речи вождя. На
собрании сельхозартели «Путь к сопиализ-
му» колхозник т. Орлов сказал:

— На отечезкую заботу о колхозном
крестьянстве мы ответим товарищу Сталияу
образповой подготовкой к весеннему севу,
слелаем все, чтобы получить бгатый уро-
жай.

Волхозники единодушно решили закон-
чить подготовку к севу не позднее 20 фев-
paca.

В селах района созданы стахановские
школы, краткосрочные курсы и агротехни-
ческие кружки. На них обучается более
1.000 звеньевых, доярок. евинарок, пчело-
	50д05, ОЧЮХОВ,

hese to contluge ‘with the Natichal Governaent of Shina

а раб ор friendebip end alliance hetween Её 6395 ап.

China in order to render assistance v6 Uning with ite -
	4. Бронникова’ Павла Кузьмича — пред-
	седателя колхоза «Шонер» Шаркантского
района.

5. Брызгалова Кузьму Александровича —
заведующего военным отделом Удмуртско-
го обкома ВКП(б).

6. Васильева Степана Кузьмича — пред-
седателя колхоза имени Кагановича Шар-
кантского района.

7. Вдовину Анастасию Ефимовну — те
лятницу совхоза имени Пятилетия Удмурт-
ской автономной области.

8. Воронцова Алексея Гурьевича — заме-
стителя председателя Совнаркома Удмурт-
ской АССР.

9. Ворончихина Семена Изановича — ва=
служенного врача РСФСР.

(Продолжение следуету;
	pemed forces fer the purpose of Lidersting Chine fron
	the Japaneee yoke,
	САРАТОВ, 12. (Корр. «Празды»). Болхо-
зы Марксовекого района ознаменовали день
выборов в Верховный Совет СССР заверше-
нием оснозных работ по подготовке к весен-
нему севу. Во всех колхозах закончена
очистка семян. Семена проверены районной
контрольно-семенной лабораторией и приз-
наны кондиционными. Все сельскохозяй-
ственные артели района закончили также
ремонт конного инвентаря, подготовили
сбрую:

Снегозадержание в районе проведено на
всей плошади, предусмотренной планом.
Колхозники приступили к вторичной пере-
становке снегозадерживающих приспособле-
	ний План вывозки на поля удобрений вы-
	полнен на 70 процентов.

Марксовская МТС в честь выборов в Вер-
ховный Совет досрочно закончила ремонт
тракторов и прицепных машин и завершает
ремонт комбайнов.

iy be Jointly: operates by ‘thes: estate
joint Seek et-Chinese Soupany Lee
ane BES the preeminent intsreste ©

ot Abe:
	ВПЕВ, 13. (ТАСС). Влохновленные исто-
рической речью товарища Сталина на пред-
выборнох собрании избирателей Сталин-
ского избирательного округа гор. Москвы,
труящиеся Советской Украины- отметили
№нь веенаролного торжества — 10 февра-
1 — новыми производственными победами.

На Макоевском металлургическом заводе
Шени Кирова вступил в эксплоатацию фа-
нно-лиейный цех.  Восстановленная
электропечь выдала первую плавку.

Металлурги константиновского завода
им. Фрунзе получили первый чугун из в0с-
становленной доменной печи № 2.

о Большой производственный под’ем на
бтроительстве Днепрогэса. В ночь на
Февраля образец высокой произвохитель-
Н0сти труда показала бригада  бетонщиц,
возглавляемая Пашей Коробовой. Они уло-
Хили за смену 67 кубометров бетона.
		Указ Президиума Верховного Совета СССР
	О награждении орденами и медалями работников сельского хозяйства,
промышленности и культуры Удмуртской АССР
	6. Сысоева Петра Петровича — первого
секретаря Граховского райкома ВКП(б).

7. Тронина Андрея Васильевича — пред-
седателя Совнаркома Удмуртской АССР.
8. Чекинова Анатолия Петровича — пер-

Boro секретаря Удмуртского обкома ВКП(б).
	ОРДЕНОМ
ТРУЛОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ
	1. Абрамова Александра Васильевича —
заместителя секретаря Удмуртского обкома
ВКП(5) по лесной промышленности,

2. Антропова Константина Васильевича —
председателя колхоза имена Буденного Кам-
барского района.

3. Бабушкина Константина Ивановича —
агронома Наркомзема Удмуртской ACCP,
	БОРОНЕХ, 12. (ТАСС). На призыв вели-
кого Сталина боротьея за новый мощный
экономический под’ем нашей страны трудя-
щиеся Воронежа берут на себя высокие
обязательства, отвечают новыми трудовыми
подвигами. В день выборов плотники 8-го,
стройуправления тт. Ягодкин и Кравец-
Янчук уложили 308 квадратных метров на-
стила кровли в паровозосборочном цехе. за-
вода им. Дзержинского. Задание перекрыто
белее чем в 9,5 раза.
		За достижения в развитии сельского хо-
зяйства, промышленности и культуры на-
градить:

ОРДЕНОМ
ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ ТГ СТЕПЕНИ

1. Бакиева Зуфаря — пзрвого секретаря
Вавожского райкома ВКП(б).

2. Горбушина Ивана Даниловича — На-
	родного Комиссара земледелня Удмуртской
р.
	3. Иванова Виктора Абрамовича — дирек-
тора Балезинской МТС,

4. Каразаева Арсения Васильевича — вто-
рого секретаря Удмуртского обкома ВКП(б)

5. Павлова Ар:емия Ефямовича — предсг-
дателя Президиума Верховного Совета Уд-
муртской АССР.
	ЧИТА, 12. (ТАСС). оатаив дыхание,
слушали речь товарища Сталина рабочие
ночных смен читинских предприятий. На
стихийно возникших митингах рабочие ре-
пили встать на стахановскую вахту. Ра-
ботники депо станции Карымская в ту же
ночь на 4 часа раньше срока выпустили
	паровоз из ремонта. Рекордной выработки
лобились горняки шахты № 2 Черновских
копей. За 8 часов они выполнили три смен-
ных задания. На ряде шахт в 2—3 раза
	РЯЗАНЬ, 12. (Ков. «Пвазды»). ВБоллек-
	тив Пионерской МТС, Болыне-Коровинского
района, первым в области досрочно выпол-
нил план ремонта тракторов и прицепного
инвентаря. К выезду в подле готовы 31 трак-
Top, 33 плуга, 13 сеялок, 8 культиваторов.
Bee машины обкатаны и приняты государ-
стзенной комиссией с хорошей оценкой.
	ДНЕПРОПЕТРОВСК, 12. (ТАСС). Б цехах
металлургического завода никогда не зати-