№ 37 (10113).

Историческая речь товарища Сталина воодушевляет советских Helpun
на новые ‘трудовые подвиги во имя процветания Родины
	Митити u беседы na ‘предприятиях
Сталинсковю района 10р. ЮМобивы
	округа   голодные MIA nD
округа   рища Сталина и
тод’ем.   ной комиссии по
	свой доклад, он подошел в столу презилиу-
ма и остановилея совсем рядом со мной.

Слушая товарища Сталина, я думала, что
его слова о задачах улучшения материаль-
HOMO положения трудящихся имеют прямое
отношение и к нашей работе. Увеличить
выпуск товаров широкого потребления—
значит дать больше тканей и лучшего ка-
чества. Это указание товарища Сталина мы,
текстильщики, должны воспринять как
свою программу.

Работницы текстильного комбината им.
Щербажова берут новые социалистические
обязательства и намечают пути увеличения
выпуска текстильных товаров.
	—O—
ФАБРИКА «КРАСНАЯ ЗАРЯ»
	  Поможем
коммунистической партии
осуществить новые задачи
	С сообщением о речи товарища Сталина
на предвыборном собрании избирателей
Сталинекого округа на митинг  ра-
ботниц трикотажной фабрики «Красная
заря» выступила секретарь партбюро тов.
Осипова.

На этом митинге выступила мастер швей-
ного цеха тов. Богланова. Она сказала:
	— Товарищи, трудно передать словами
ту радость, которую я испытала 9 февра-
ля, присутствуя на собрании в Большом
тватре, где выступал товарнщ Сталин.

Товарищ Сталин был встречен бурной
свацией. Гром аплодисментов долго не смол-
Бал даже после того, как товарищ Сталин
достал часы и показал на время.

Товарищ Сталин изложил Bech путь,
пройденный советским народом в годы Оте-
чественной войны, и наметил задачи бли-
жайшего будущего. Речь товарища Сталина
является программной речью. Она войдет
в историю прогрессивного человечества.
Лично у меня эта речь запечатлелась на
вею жизнь. Я сделаю все, что смогу, чтобы
оправдать надежды товарища Сталина.

Браковщица тов. Глушкова заявила, что
она имела счастье второй раз видеть и
слышать товарища Сталина. Мы, ска-
зала Глушкова, простые работницы, на-
ходясь в президиуме собрання, были рядом
с товарищем Сталиным, который предета-
вил народу отчет о дзятельности коммуни-
стической партии и ее планах. Мы должны
помочь партии в осуществлении тех пла-
нов, которые изложил товариш Сталин.
Пожелаем товарищу Сталину многих лет
жизни, здоровья и плодотворной работы Ha
благо Родины.

Коллектив фабрики обязался выполнить
февральский план на 103,5 прош, а план
первого квартала — на 104 пропента.
	——O—-
МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОЛ
	псная перспектива жизни
и работы
	На мапгиноетроительном заводе им. Тимо-
шенко  состоялея многолюдный митинг,
посвященный речи товарища Сталина и
итогам выборов в Верховный Совет СССР.

На митинге выступила работница завода,
слесарь Лаврентьева. Она сказала:
	— Я в чиюеле многих избирателей при-
сутствовала 9 февраля в Большом театре
и слушала речь любимого вождя товарища
Сталина. Товарищ Сталин сказал о том, что
©0 времени последних выборов в Верховный
Совет прошел период, богатый событиями
ренгаютщего характера. Новый пятилетний
план предусматривает восстановление и
дальнейший рост народного хозяйства. Мы
все воодушевлены исторической речью
товарища Сталина и приложим все усилия,
чтобы дать стране больше продукции, боль-
ше предметов широкого потребления.

Слесарь тов. Сидоров в своем выетупле-
нии сказал о том, что речь товарища
Сталина является планом  тальнейшего
	развития нашей страны. Речь товафиша
Сталина —— это ясная перспектива нашей
	Речь товарища Сталина на предвыборном собрании
избирателей Сталинского избирательного округа
г. Москвы вызвала среди трудящихся этого округа
огромный политический и производственный под’ем.
	ЭЛЕКТРОЗАВОД
	Устами товарища Сталина
говорит партия, Родина
	С большим интересом слунают рабочие и
работницы Электрозавода рассказы участ-
ников предвыборного собрания избирателей,
на котором выступил © исторической речью
товарищ Сталин.

Работница производетва автотракторного
электрооборудования тов. Кистинева расска-
зывает:

— Я слушала родного товарища Сталина
всем своим сердцем. Нет слов, чтобы пере-
дать радость, которую я испытала, увидев
товарища Сталина нз трибуне. Да не я 0д-
из — все присутствовавшие в зале Боль-
пюго театра переживали величайшее чув-

‚етво радости и гордости от общения с
‘товарищем Сталиным. Весь его доклад от
слова до слова запал мне в душу. Устами
товарища Сталина говорит партия, говорит
наша Родипа. Хочется работать еще лучше,
‚еще производительнее, чтобы скорей сбы-
‹лись слова товарища Сталина о дальнейшем
‘улучшении нашей жизни, чтобы скорее
‘пришла наша страна к коммунизму.

Молодая работница электролампового про-
‘изводетва комсомолка Вера Шуть присут-
ствовала 9 февраля на предвыборном co-

‘брании избирателей в Большом театре. Ко-
гда она пришла на работу, еб обступили
товарищи и попросили поделиться впечатле-
ниями о выступления товарища Сталина.
На вопрос одной из работниц, что больше
всего запечатлелось ей, тов. Шуть отве-
тила:

— Теплота и простота слов товарища
Сталина. Так может говорить только отец,
безгранично любящий своих детей. Доклад
длился примерно 45 минут. Но мне хотелось
без конца слушать речь товариша Сталина.
С какой силой прозвучали слова товарипта
Сталина 0 том, что мы, трудящиеся, имеем
право судить наших руководителей. Какая
великая скромность! Мы все должны учить-
ся этой скромности у товарища Сталина,
должны уважать критику.

Начальник цеха ралиоламп электролам-
пового произволетва тов. Контоапюва вос-
приняла указания товарища Сталина как
программу борьбы за увеличение выпуска
продукции. Товарипг Сталин. говорит она,
закончил свое выотупление обещанием
оправдать наше доверие. А мы должны
всемерно улучшать свою работу, чтобы быть
лостойными своего депутата.
	—O—:
КОМБИНАТ имени ЩЕРБАКОВА
	Программа великого
строительства
	Работницы и рабочие текстильного ком-
бината имени Щербакова воодушевлены
речью товарища Сталина и единохупено вы-
сказывают готовность еще лучше и упорнее
работать на благо Родины.
	Начальник красильного отдела этого ком-
бината тов. Мохловецкая разсказала работ-
ницам цеха следующее:

— 9 февраля я была в Большом театре
и слушала речь товарища Сталина. Я была
настолько взволнована этой речью, чте
не смогла слушать концерт. Я вышла из те-
атра, а голова полна мыслей: как, какими
конкретными делами ответить на призыв
вождя, что нужно сделать для того, чтобы
увеличить выпуск товаров широкого по-
требления. Одно яено: в нашей повсе-
дневной работе мы должны проявлять боль-
ше старания, больше гибкости и смелости
при внедрении нового в организацию про-
изводетва, в применении рационализации.
Доклад товариша Сталина — гигантская
программа дальнейшего роста экономиче-
ского могупества нашей страны. Мы дол-
Жжны сделать и сделаем все, что в наших
силах, чтобы успешно осуществить про-
грамму великого строительства, намечен-
ную товарищем Сталиным.

Ткачиха комбината им. Щербакова, член
окружной избирательной комиссии Сталин-
ского округа, беспартийная тов. Баранова
рассказала работницам следующее:
	— Л была в президиуме собрания, со-
стоявшегося 9 февраля в Большом театре.
	На предприятиях Сталинского района состоялись мно-
голюдные митинги и беседы, посвященные речи TOBa-
рища Сталина и сообщениям Центральной избиратель-
	выборам в Верховный Совет СССР.
ЭЛЕКТРОМОТОРНЫЙ ЗАВОД
	Паше счастье, что страной
руководит товарищ, Сталин
	Митинг коллектива электроемоторного за-
вода прошел в обстановке большой полити-
ческой активности.

— Присутетвуя на собрании избирате-
лей Сталинекого округа, состоявшемея в
Большом театре, — заявил стахановец за-
вода фрезеровщик тов. Савицкий, — я
впервые так близко видел нашего вождя
товарища Сталина и слышал его речь, в
которой он наметил программу нового
строительства, изложил задачи нашего на-
pola на ближайшее будущее. В ответ на
эту историческую речь моя бригада обя-
зуется выполнять гроизводетвенный план
на 260 проц. и повышать свои технические
знания. Мы призываем весь коллектив
электромоторного завода следовать нашему
примеру.

Выступившая затем  стахановка обмот-
чица тов. Некрасова сказала:

— Я также являюсь участницей этого
предвыборного еобрания. Меня очень взвол-
новала речь товарища Сталина, который
призвал весь советский народ еще больше
крепить нашу Родину, расширяя ее могу-
чую экономическую базу.

В своей речи товарищ Сталин сказал of
отмене в ближайшем будущем карточной
системы, расширении производетва предме-
тев широкого потребления и последователь-
HOM снижении цен на все товары.
Как бригадир обмотчиц, я от лица всей
бригады обязуюсь повысить  произво-
дительность труда, чтобы давать больше
продукции для нужд нашей Родины.

Начальник производства  моторострои-
тельного завода тов. Подмазо в своем вы-
ступлении заявил:
	— Товарищ Сталин превратил нашу
страну в могучую державу. Нод водитель-
ством товариша Сталина Красная Армия
разгромила врагов нашей Родины. На-
пе счастье, что мы живем в период, когда
с нами живет, творит и руководит страной
товарищ Стали. В ответ на речь товарища
Сталина мы обязуемся досрочно выпол-
нить производственную программу.

—_-
	МОТОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД
	Путь к счастливой жизни
	Многолюдные митинги, посвященные ре-
чи товарища Сталина и сообщению Цент-
ральной избирательной комиссии по вы-
борам в Верховный Совет СССР, co-
стоялись в цехах и отделах моторострои-
тельного завода.

В одном из цехов руководитель бригады
тов. Каширин в 6в09м выступлении ска-
зал:

— Речь товарища Сталина открывает
нам путь к новой, счастливой жизни. Для
этого мы должны работать еще лучше. Моя
бригада обязуется выполнить февральское
производственное задание на 240 проц.

Руководитель одной из лучших бригад
тов. Истомин сообщил о том, чго его брига-
да в честь выборов несла стахановскую
вахту. Рабочие ежедневно перевыполняли
задание более чем в два раза. В ответ на
речь товарища Сталина и в честь победы
блока коммунистов и беспартийных брига-
да Истомина обязалась выполнять задания
на 250 проц.
	Стахановец-заточник тов. зенкоз. BBICTY-
Пая на пеховом митинге. заявил:
	— 1!оварищ Сталин вынес на суд из-
бирателей работу большевистекой партии.
Что ж, мы вынесли ей свой справедливый
приговор. Избиратели проголосовали за
товариша Сталина, за кандидатов блока
коммунистов и беспартийных, за партию,
за советокую власть и проводимую ими по-
литику. В честь победы политики больше-
вистекой партии я обязуюсь выполнять
норму не менее чем на 350—400 прок. ‘и
призываю всех членов бригады последовать
моему примеру.
	Воллектив этого цеха обязался перевы-
полнить февральскую программу и повы-
сить производительность труда на 12 проц.

На собраниях с большим воодушевлением
	принято привететвенное письмо товарингу
Сталину.
	Колхозный Дон отвечает на речь вождя
		РОСТОВ-ва-ДоНУ, 12. (По телефону).
Во всех колхозах, совхозах и МТС проходят
  митинги, посвященные речи товарища
Сталина. В Александровскую МТС газеты,
‘в которых была опубликована речь
‘товарища Сталина, поступили днем. Вече-
ром в МТС состоялея митинг. Первым слово
‘взял директор тов. Шкуро.
ры Вождь народов дал высокую оценку
` нашему труду в дни Великой Отечествен-
ной войны, — говорит он.-——Своими успехами
мы обязаны прежде всего великому
Сталину. Это он из мелких, нищих и полу-
нищих крестьянских хозяйств создал круп-
ное механизированное земледелие, способ-
ное выдержать любые испытания. Живи-
тельные силы колхозного строя неиетоши-
‚мы. Партия большевиков ставит задачу:
поднять жизненный уровень трудящихся.
Выполнение этой задачи будет зависеть и от
нас, работников сельского хозяйства. Да-
вайте же поклянемся нашему вождю, учи-
 телю и другу товарищу Сталину, что мы
	вдоволь снабдим страну хлебом и всеми дру-
гими продуктами. ар

Однн за другим выступали трахтористы
и бригадиры. Бее их речи были согреты лю-
бовью к своему вождю. В своем решении CO-
брание записало:

«Мы обязуемся: образцово подготовить
п провести весенний сев. Сев колосовых
провести за 10 рабочих дней. В первые
два—три дня закроем влагу на всей зяби
и на участках, предназначенных под весно-
Бепашку. Сев произведем только по культи-
вированным полям и рядовыми сеялвами,
оборудованными маркерами. Вырастим уро-
жай на гектаре не менее 100 пудов. Для
соседней МТС имени Микояна изготовим в
своих мастерских необходимые запасные ча-
сти для тракторов».

Многоводен Дон ранней весной. Венигие
волы, выходя из берегов, заливают лута п
займища. С тажой же силой в хуторах и
станицах разлился трудовой энтузиазм, вы-
званный речью товарища Сталина.
	Организуем Всесоюзное социалистическое соревнование
за образцовую подготовку к весеннему севу
	AU EHUE
	колхозников и колхозниц, работников МТС и совхозов, агрономов и всех работников сельекоц
хозяйства Ростовской области ко всем колхозникам и колхозницам, работникам
сопиалистического земледелия Советского Союза
	Дорогие товарищи!

Приближается первая послевоенная вес-
на. Мы, донские казаки-хлеборобы, обраща-
ем к вам свой призыв по-хозяйеки хорошо,
в лучшие сроки вепахать и засеять наши
земли весной 1946 года.

Для этого мы призываем всех колхозни-
ков. колхозниц, работников МТС и совхо-
зов, работников социалиетического эемле-
делия, все колхозы, совхозы, МТС ветупить
во Всесоюзное социалистическое соревнова-
ние за образцовую подготовку к весеннему
севу.

Ни на минуту не сомневаемся, что нам
призыв одобрит всё колхозное крестьянетво
И все работники сельского хозяйства — на
Кубани и на Волге, на Укрзике и в Сибири,
во всех областях, краях и республиках на-
шей Великой Ролины.

Советский народ под руководством на-
шего мудрого и любимого вождя товарища
	Сталина разгромил немецких фашистов и
нпонских имперпалистов, победоносно за-
кончил Великую Отечественную войну и
	  приступил к залечиванию ран, нанесенных
	ВОЙНОЙ И оккупацией, к возрождению cda-
стливой, радостной жизни на советской зем-
Ле.
	Б голы Великой Отечественной войны
	донекое казачество не уронило своей честн..
	Следуя своим славным вековым обычаям,
оно вместе со всем советоким народом гру-
дью встало на защиту родной земли. В пол-
ках Красной Армии и в партизаноких отря-
дах казакн-колхозники беспощално метили
врагу за сожженные станицы, за разрушен-
ные города и села, за замученных совет-
ских людей, за вловьи и сиротекие слезы.
Многие тысячи донеких казаков-колхоз-
ников за проявленную отвагу и храбрость
в борьбе с врагом улостоены высоких пра-
вительственных наград. Крепко мы били
врагов, навечно запомнят они клинок и пу-
лю донских колхозников. Навечно запомним
и мы зверства фашистских захватчиков,
обиды, нанесенные славному Дону немецки-
ми злодеями.
	Бойна — позади. Великие дела. предетоит
выполнить нашему COBETOROMY государетву
под руководством нашей ролной большеви-
	  стекой партии, под руковолетвом товариша
		Сталина. И большая лоля этих великих дел
ложится на плечи тружеников социалиети-
ческого земледелия. Вместе в рабочими vo-
pola A нашей интеллигенцией мы сделаем
ваш Советский Союз ещё более могучим,
добьемея расцвета наролного хозяйства. бу-
дем жить зажиточнее и культурнее. Как и
весь советский народ, мы горячо желаем
как можно скорей востановить жизнь, на-
рушенную поллым врагом, сделать её ешё
лучше и краше. Мы полны глубокой веры
в то, что сумеем этого достичь. Сумели на
поле боя разбить врага, сумеем справиться
с залачами послевоенного восстановления и
развития хозяйства.

На нае, колхозников, работников МТС и
совхозов, ложится высокая и ответствен-
ная задача: дать стране больше хлеба, ово-
щей, картофеля, мяса, молока, жиров, тех-
нических Вультур. От этого во многом за-
висит дальнейшее укрепление могущества
налей Родины и улучшение жизни нашего
народа. ]

Многие райюны, колхозы, МТС и совхозы
нашей Ростовской области в минувшем
1945 году хорошо справились е сельскохо-
зяйственными работами. Колхозы области
увеличили по сравнению с 1944 годом 05-
щую посевную площаль на 238 тысяч гек-
таров, а посевную площаль зерновых куль-
тур—на 261 тысячу гектаров. 83а успешное
проведение весеннего сеза Сальскому райо-
ну было присуждено переходящее Краспое
Знамя.
	КУЙБЫШЕВ, 12. (Kopp. «Правды»).
Изба-читальня колхоза «Коммунист»,
Молотовского района, в этот вечер была
переполнена. Стараясь не проронить ни еди-
ного слова, колхозники слушали речь
товарища Сталина.
	По окончании речи возник митинг. Цер-
вым выступил председатель колхоза тов.
Зинченко. Он сказал:

— Товарищ Сталин простыми и ясными
	3. Учитывая, что хорошо подготозе
ные кадры имеют решающее значение и
успешного выполнения сельскохозяйстья
ных работ, повыеим качество учебы в
курсах при МТС, в совхозах и в ша
механизации и обеспечим в весеннему
каждый трактор двумя квалифицирюзаниу
ми трактористами.

4. Ло начала полевых работ укрешлу с;
став бригад и звеньев, широко внедрии 1
дивидуальную сдельщину и обебпечии п.
сокую трудовую дисциплину в каждом и:
хозе. Используем оставшееся зимнее ву
для массового обучения колхозных м;
ров — председателей колхозов, бригаду:
звеньевых, конюхов, доярок; ознакочих г
с опытом передовиков сощиалистиче
земледелия и животноводства. Своевренет
выделим и обучим на краткосрочных кури
приценщиков и сеяльщиков.

5. Подготовим на всю площадь яр’

клина сортовые семена высоких пени
качеств — зерновых, овощных, тети»
ских, бобовых, кормовых культур и му
феля. Установим строжайший повселнений
контроль за их сохранением.
‚ 6. Без удобрения земли немыслим №
вышение плодородия. Полностью mene:
ем мостные удобрения. Вывезем 20 WR
сева на свои поля 500 тысяч возов Ee
и других местных удобрений.

7. Организуем заботливый ухо ин

нём и рабочим волом, поавильное ях м
ление и содержание, добъёмея, чтобы из
лая лошадь и вол к началу полевых му
имели хорошую и вышесреднюю упие
ность. Устраним обезличку в ухе яр
бочим тяглом, закрепим лошадей и м
чих волов за лучиими колхозниками. [#
ведем в полный порядюк упряжь и с
а там, где еб нелостает, изготовим нову.
  8. До начала полевых работ обеслет
МТС и совхозы затасом горючего Aa *
весенний сев, чтобы с первого же лия их
вых работ поставить в борозду всё хе
тягло и не отрывать его на перевозку №
чего с нефтебаз до конца посевной.

9. Провести до начала сева смото пп’
верку готовности к севу каждой МТС, №№
хоза и совхоза.

10. Правильно разместить посевы BE
лях севооборотов, тщательно paspsbon:
мероприятия по повышению урожайнут
учесть опыт лучигих бригад, звеньев и!
стеров социалистического землетели.
проведении всех этих мероприятий вт
могут наши агрономы, землеустроттел
другие специалисты сельского хозяйт
Всю войну они рука об руку с кли
крестьянством честно и самоотверженио
полняли свой долг. И теперь, в первую
ну послевоенной сталинской пятилетия,
все силы приложат, чтобы внедрить в #2
достижения сельскохозяйственной нау.

Папе слово казаков-колхозников 1
дое. Мы обещаюм добиться быстрого №7
чения производства сельскохозяйствея
протуктов. Дадим своему советскому г
дарству и хлеб, и мясо, и овощи, H BET
требуется для быстрого расцвета наше?!
ДИНЫ.

Под знаменем социалистичесвого и
] пования образцово проведем подготозт’
весеннему севу!

Вытастим в 1946 гоу богатый ys
достойный первого roy Hopoll craze?
пятилетки! .

!

вне ть Е

oot) oe

2° Ha:

sat is etptet

Sexy

у
,
	Да зтраветвует наша дорогая Coser
Родина! :

Да здравствует наш колхозный em

Да здравствует великая партия dont?
Сталина! -
	Да злраветвует наш мудрый вожль и
тель, любимый друг колхозного ет
ства — Иосиф Виссарионович (187.

Побетили wa вобне — побелим ив И
	Колхозы 36 районов из урожая 1940 го-
та сдали государству хлеба на 6 миллионов
пудов более, чем в 1944 году. Колхозы 05-
ласти намного увеличили приплод молод-
няка и сильно сократили падеж скота. За
истекший 1945 год поголовье крупного ро-
татого скота в колхозах увеличилось на 39
тысяч голов, овец — на 103.400 голов,
лошадей —— на 24 тысячи голов, пчел —
на 9 тысяч семей. По итогам Всесоюзного
социалистического соревнования в животно-
водетве за первое полугодие 1945 года всей
нашей области в целом и Глубокинокому
району ocodo были присуждены поро
щие Красные Знамена.

Но мы хорошо понимаем, что сделано не
в6ё. ещё многое можно и надо сделать, Кюл-
хозы МТС и совхозы таят в себе такие
большие силы и возможности, которые мы
далеко ешё не использовали. Наш доат —
добиться в 19-46 году богатых урожаев,
чтобы её лучше обеспечить свою Родину
хлебом и другими продуктами сельского

хозяйства и повысить доходы колхозов и
ROIXO3H HROB.
	Судьба будущего урожая во многом ре-
шается сейчас, в зимние дни. А зима к, кон-
цу идёт. Не будем откладывать подготовку
к весеннему севу на завтра, каждый час
хорог.

Наши МТС, колхозы и совхозы полным
ходом ведут ремонт тракторов“и прицепного
инвентаря. Алексантровекая, Пролетарская,
Ремонтнинская. Первомайская, Ольшанская
МТС, Целинский ордена Ленина зерносовхоз
в январе выполнили готовой план ремонта
тракторов. По всем же МТС нашей области
тракторы готовы к работе пока на 64 по%-
цента, а в совхозах — на 81 пропечт. На-
пи колхозы отремонтировали 13.287 кон-
ных плугов — 70 процентов и 4.169 сея-
люк—60 пропентов к наличит.

Дорогие товарищи! Сейчае большие и
знаменательные дни в жизни нашего Оте-
чества. Советский народ е болыною радо-
стью и етинодушно избрал в Верховный
Совет СССР самых лучших, самых доетой-
ных людей — кандидатов сталинского бло-
ка коммунистов и беспадтийных.

Накануне выборов в Верховный Совет
CCCP Центральный Rowater Всесоюзной
Коммунистической партии (большевиков) в
своём обращении к избирателям указал, что
в области сельского хозяйства «Задача со-
стоит в том, чтобы восстановить и превы-
сить довоенные посевныз площади, значи-
тельно педнять урожайность колхозных по-
пей, увеличить поголовье скота и повысить
продунтивность живзтноводства. Нужно до-
биться, чтобы колхозная деревня в керот-
КИЙ срок прзодолела трудности, вызванные
войной, чтобы все колхозники жили зажи-
точно и культурно».
	Мы, колхозники Советекого Дона, в от-
вет на. обращение Центрального Комитета
большевистской партии вызываем всех тру-
жеников сельского хозяйства на Веёсотюз-
ное сопиалистическое соревнование за об-
разцовую подготовку к весеннему севу. В
	этом соревновании мы берем на себя такие
обязалельетва*
	1. Досрочно — к 1 марта 1946 гота —
	и высококачественно произвести в МТС и
совхозах ремонт тракторов и прицепного
тракторного интентаря — плугов, сеялок.
культиваторов, борон, Восстановить в МТС
и совхозах все машины, которые в прош-
лые годы не работали в поле. Организовать
хозяйское хранение всех тракторов и сель-
скохозяйственных машин.

2. К 1 марта 1946 гола подготовить К
весеннему севу весь конный инвентарь

о пач И
	KOASO3S0B и совхозов, Aas чего YA YOM pa-
боту колхозных кузни
	Обсуждено и приня
Ростовской области
	Труженики Дона бросили 606й тли
о Всесоюзном социалистическом фр
новании. У них есть для этого все осно.
ния. Ремонт тракторного парка и прица
ного инвентаря уже завершили 18 МТС. %
станций изо дня в день опережают графлх,
МТС области план ремонта тракторов Bum).
вили на 64 процента, & совхозы зерном
треста—на 81 процент. Сотни колхоз» 1
совхозов хоть сейчас готовы выезжать з п.
ле. У них очищены семена, приведены
порядок плуги, сеялки, бороны, в испр
ности збруя, для лошадей и быков забрун.
рованы лучшие корма.

Передовые МТС, совхозы и колхозы дн:
зывают юмощь  отстающим. Проц.
ская МТС ремонтирует 14 тракторов x;
Вольше-Ораовской. Так же поступили (з,
шанекая, Первомайская и другие станция
У всех тружеников Дона одно стремалть
образцово провести первый поелевоенны
сев, вырастить на полях стопудовый уха
и тем самым ускорить осуществление sez,
ких сталинских предначертаний,
	Носле того, как товарищ Сталин окончил   жизни и работы на ближайшее будущее.
	Сталинская забота о блоле народа
		ровую войну. Во много раз сильнее станет
наша Родина в ближайшем будушем. Това-
рищ Сталин сказал, что через три пятилет-
ки уровень нашей промыпленноети возра-
стет по сравнению © довоенным втрое. Это
гарантирует Советский Союз от всяких елу-
чайностей. Напг славный рабочий класс, все
трудящиеся нашей страны приложат все
усилия, чтобы эти планы коммуниетичеекой
партии были лретворены в жизнь. Для это-
го от нас требуется одно: как можно лучше
и производительнее работать каждому на
своем посту:
	Тов. Игнатенко показал личный пример,
как нужно отвечать делом на речь вождя,
на его отчет перед народом о деятельности и
планах коммунистической партии. Он на-
чал работать на трех прессах и на каждом
из них выполняет сменную норму на 115
процентов, т. е. фактически дает около: трех
с половиной норм одного штамповшика.
	Новыми трудовыми успехами отвечаж,т на
речь тозарища Сталина и многие- другие ра-
бочие Первого подшинникового завода.
	ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД
	Другой участник беседы, проходившей в
цехе роликовых подшипников, рабочий тов:
Уваров сказал:

— Иосиф Виссарионович Сталин спас
нашу страну от неменко-фаптистеких пора-
ботителей, привел е® к величайшей победе.
Советский народ с большой признательно-
стью встретил слова товарища Сталина 9
том, что в послевоенных планах коммуни-
етической партии 9с0б0е внимание будет
уделено повышению жизненного уровня
трудящихся. В этом все мы видим проявле-
ние сталинской заботы о советских людях,
о благе народа.

С большим интересом рабочие и работни-
цы —щ учаетники беседы в шариковом це-
хе — выслушали мнение штамповщика
тов. Игнатенко:
	— Мне как недавно хемобилизованному
из Красной Армии, —-еказал он.-— особенно
близка нарисованкая товарищем Сталиным
хартина снабжения Красной Армии во-
оружением и боеприпасами. Поистине гро-
мадны были созданные мудрой политикой
партии материальные возможности, с кото-
рыми наша страна вступила во вторую ми-
	Большой, содержательной жизнью живет
в эти дни многотысячный коллектив Перво-
TO государственного подшипникового заво-
да. Речь товаряща Сталина на предвыбор-
ном собрании избирателей Сталинского из-
бирательного округа вызвала здесь новый
под’ем политической и производственной
активности. Рабочие и служащие хотят
тлубоко изучить этот исторический доку-
мент, который, по меткому определению
старого производственника тов. Павлова, яв-
‚ляется «оветочем на пути борьбы и побед».

Вчера в цехах продолжзлись читки речи
товарища Сталина, проходили оживленные
беседы.

— Товариш Сталин, —— сказал налат-
чик тов. Буров из цеха роликовых подшип-
ников, — назвал блок коммунистов и бес-
партийных естественным и жизненным де-
лом. Коммунисты и беспартайные 9б’едине-
ны в нашей стране в один общий коллек-
тив советских людей. Полная победа блока
коммунистов и беспартийных на выборах
еше раз продемонстрировала всему миру,
как тесно сплочен советский народ под зна-
монем партии Ленина— Сталина.
	то на общих собраниях всех колхозов, МТС и 68х03?
‚ на которых присутствовало 322.189 человек.
		народного хозяйства. Romxoanee кет
ство не пожалеет сил, чтобы выполнит

планы, Обещаем товарищу Стали? №”
тать еще лучше.
	ST

Затем выступили бригадир ИОВ , “Rey
ческой бригады Илья ПТумилии, 0  3,
полеводческой бригады Иван Гы
другие. Они обещали еще более 22407” ©
женно трудиться на благо своей ore 4
	ные,
	В заволжской деревне
	словами подвел блестящий итог развития
нашей Родины. Под руководством партии
большевиков наша страна из отсталой
превращена в передовую. Товариш Сталин
поставил перед народом нашей страны Ho-
вые задачи — быстро восстановить хозяй-
ство пострадавших от войны районов, пре-
взойти в ближайшие годы довоенный уро-
вонь, обеспечить новый гигантский рост
gs