СЕН «ЕН В HORA EP EE:
	инженеров, ТеХников   выполнении
		Рапорт товарищу И. В. Сталину о перг-
	колхозами и совхозами Хаба-   шен
ая государственного плана В.
	ровского края государственного плана
хлебозаготовок (1 стр.).
	Горняки, металлурги и рыбники Балхаша
перевыполнили годовой план (1 стр.).
	Обязательства лесосплавщиков Украи-
		Пролетарий всех стран, соединяйтесь!
		ПЕРЕЛ. ВЫБОРАМИ
	Письмо товарищу И. В. Сталину от ра-
	бочих, работниц,
	и служащих ордена Трудового Красного
Знамени металлургического завода имени
	Серова (1 стр.).
	К советско-норвежским торговым отно
шениям (2 стр.).
	хневич. — Равняться на передови-
	ков ремонта (2 стр.).
И. Реваи. — О деятельности ЦК Венгер.
	ской
	коммунистической партии (3 и 4 стр.).
	Пресс-конференция в югославском по-
сольстве в Москве (3. стр.).
	Шестой с’езд ‘итальянской компартии
(4 стр.).
	Митинг в `Лондоне, посвященный 18-й
	годовщине «Дейли уоркер» (3 стр...
	риев
	М. — Страсти японских парламента-
	ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
ЛЕСОСПЛАВЩИНОВ
УНРАИНЫ
	Недавно состоялось совещание рабочих,
инженерно-технических работников и слу“
жащих предприятий Украинского треста
«Укрлесосплав» по итогам сплава леса
B 1947 году.

Борясь за досрочное выполнение пяти-
летнего плана сплава леса, лесосплавщики
Украины добились первых ‘успехов. Го-
довой план ‹сплава древесины завершен
& 1 ноября 1947 года на 111 пропентов.

Участники совещания обратились с пись-
MOM Ha имя товарища Сталина. В этом
письме они дают обязательство пятилетний
план по сплаву древесины выполнить 38
четыре года, а план 1948 года — к
1 ноября этого гола. =

140 тысяч тонн угля
сверх плана
	Шахтеры Букачачинского рудоуправле“
ния комбината «Востсибуголь» обязались
досрочно ‘выполнить план  угледобычи
1947 года. Свое слово они сдержали. Сверх
плана выдано на-гора 140 тысяч тонн
угля и пройдено 3.500 метров подготови-
тельных работ. Производительность труда
рабочих достигла 110 проц. плана: 24 шах-
тер выполнили  пятилетнее задание,
21 шахтер — три годовых нормы, 59 шах-
теров выполнили по две годовых нормы:
Годовой план жилищного строительства вы-
полнен комбинатом на 144 проц. Сооруже-
ны 84 индивидуальных дома, 4 общежи-
тия, магазин, столовая, оборудован паре
культуры и отдыха.

Коллективы всех шахт рудоуправления
обязались выполнить пятилетку в четыре
	года.
бочих, работниц, инженерно-технических
работников и служащих шахт и предприя-
тий треста «Ленинградуголь» (1 стр.).

работников и служащих комбината «Ха-
баровскуголь» (1 стр.).

140 тысяч тонн угля сверх плана (1 стр.).

ПАРТИИНАЯ ЖИЗНЬ: Г. Вьюнов. —
Горком, забывающий о промышленности
	(2 стр.).
Г. Козлс
имущества
		советской денежной системы
	№ 1 (0148)

От рабочих, работниц, инженеров, техников и служащих
	В МЕСТНЫЕ СОВЕТЫ СОЮЗНЫХ ‘ордена Трудового Красного SHamenn МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО

Близится знаменательная дата — 11 ян-
варя— день выборов депутатов в местные
Советы Белорусекой, Казахской, Грузин-
ской, Азербайджанской и Киргизской Co-
ветских Социалистических Республик.
В знваре также состоятся выборы в’ мест-
ные Советы Таджикистана, Литвы, Латвия,
Эстонии п Турвмении, а в феврале —
выборы в Узбекистане. Подготовка в выбо-
рам в этих республиках проходит под зна-
хом борьбы за процветание нашей Родины,
ва дальнейшее укрепление единого могу-
чего Союза ССР, под знаком укрепления
сталинской дружбы народов.

Равноправие и дружба народов — неис-
еякаемый источник сил советского госу-
дарства. В мирные годы трудящиеся всех
национальностей СССР в братеком сотруд-
ничестве строили хозяйство и культуру.
В годы войны все народы СССР, как братья,
поднялись на защиту своей матеря-Родины.
Во главе с велнким русским народом, своим
старшим братом, самоотверженно защищали
советскую Родину украинпы и белоруссы,
азербайджанцы и грузины, армяне и тад-
NRE, туркмены и узбеки, казахи и каре-
лы, киргизы и литовпы, молдаване, ла-
тыши, эстонцы — Все народы, населяющие
наш необ’ятный Советский Союз. В этом
сказались горячий и животворный совет-
cui патраотизм народов СССР, сила я
жизненноть  политнкя большевистской
партии, которая сплотила все нации и на-
родности нашей страны в единую братскую
семью.

После великой победы в Отечественной
войне наша Родина вступила в новую 1по-
лосу своего исторического развития. Народы
СССР дружно взялись за мирный, созила-
тельный труд и в короткий срок достигая
хрупных успехов. Нодготовка к выборам в
местные советы вызвала новый, исключи-
тельно высокий политический и трухвой
под’ем. ВБаждый день поступают гообленяя
9 новых победах, одержанных на фронте
борьбы за пятилетку в четыре года. В Гру-
зии на-лнях вступил в строй первый агре-
тат Храмской  гидроэлектростанции. Из
Алма-Аты передают, что рабочие сахарной
промышленности выработали сверх пазнз
1947 гола сотни тысяч пудов сахарз. В
Эстонии ветупила в строй восстановленная
Кланпевая шахта «Вивиковл». Из Ашхабала
кообщают о том, что промышаенность Турк-
мении выработала на 15 проц. больше
продукции, чем в 1946 году. Радостные
вости 0б окончании новостроек, о перевы-
полнении планов добычи угля, металла,
десозаготовок идут со всех концов страны.

Избирательная кампания — наглядный
пример подлинного советского демократизма.
Она приобщила в общественной леятельно-
сти самые разнообразные слои народа. Сет-
ни тысяч трудящихся ведут работу в избя-
рательных комиссиях, на агитпунктах. И
что особенно ценно и показательно для Ba-
циональных республик — это большой про-
цент женщин-активисток, в прошлом задя-
тых и бесправных, ныне полноправных
граждан сопиалистичеекого отечества. Это
вызывает в каждом советском человеке за-
конное чувство гордости за свою страну, где
пюбому человеку, независимо от пола,
расы, цвета кожи, не на словах, а на деле
прехоставлены все политические права.

В ходе избирательной кампании трудя-
тиеся союзных республик вновь и вновь
збозревают пройденный путь, величайшие
социально-экономические и культурные
преобразования, осуществленные под руко-
водством партии большевиков Ha основе
мудрой ленинско-сталинской напиональной
политики. В знак выражения своей глубо-
чайшей любви и признательности избирате-
ти единодушно называют своим первым все-
народным канлидатом великого учителя и
		завода имени Серова
		вождя—товарища Сталина. который вывел
народы СССР нз широкую дорогу счастья.

Избирательная кампания —— в разгаре. В
Белорусской, Казахской, Грузинской, Азер-
байджанской ин Еиргизской республиках она
подходит к своему завершению. Партийные
организации должны, не откладывая ни н8
один день, самым тщательным образом про-
верить, все ли готово в выборам, все ли де-
лается для того, чтобы каждый избиратель
знал общественно-политическое лицо и де-
ловые качества своего кандидата в депу-
таты. порядок голосования.
	№ сожалению, не у всех партийных орга-
низапий есть полное представление 0 с0-
стоянии политической работы срели избира-
телей. Как сообщает из Виргизия Roppec-
понлент «Правлы», в Ошеком горкоме пар-
тии глубоко убеждены, что агитационная
работа в городе находится на «должном
уровне». В доказательство работники горко-
ма оперируют цифрами: в городе работает

агитколлектив, 0б’единяющий свыше
1.000 агитаторов. А вот что выяснилось
при проверке. В агитпункте, находящемся
в помещении театра им. Кирова, агитатора-
ми работают люди, не знающие узбекского
языка, тогда как основная масса избирате-
лей участка — узбеки. Агитаторы работают
бесконтрольно, релко бывают на квартирах
избирателей. На агитпункте в клубе обл-
промсоюза две бригады ‘агитаторов полно-
стью состоят из... семиклассников местной
школы. Таким образом, политическую рабо-
ту здесь возложили на подростков. В то же
время многие руководящие партийные и с9-
ветекие работники города не ведут полити-
ческой агитации, не выступают перед изби-
рателями с докладами и лекциями. Чего
стоят радужные заверения ошеких руково-
дителей? !

Серьезные недочеты допускают в подго-
товке к выборам и некоторые другие пар-
тийные организации. Так, на пленумах НЕ
 компартий Талжикистана и Туркменистана
`на-днях отмечался недостаточный размах
массово-политической работы. В `Ашхабад-
ской области на агитапионную работу вы-
делили людей малограмотных. Интеллиген-
ция к чтению докладов и проведению бесед
почти не привлекается. Слабо развернута
Бритика недостатков работы местных с9-
ветских учреждений. Аналотичное положе-
ние в некоторых районах Гармекой и Бу-
лябекой областей Талжикистана.
	0с0бая ответственность за подготовку ®
выборам ложитея на партийные организа-
	ций прибалтийских республик. Вак изве-
	стно, здесь выборы в местные советы будут
проводиться впервые. Это требует от ЦВ
компартий, укомов и горкомов партии 06060
тщательной подготовки, глубокой массово-
раз’яснительной работы, оказания конкрет-
ной оперативной помощи местным партай-
ным и советёким организациям. Между тем
факты говорят о том, что эта задача вьиюл-
няется далеко не везде. Встречи избирателей
© кандидатами в депутаты кое-где носят
парадный характер. Агитаторы до сих пор
не вооружены материалами о достижениях
своей республики за годы советской власти.
Серьезно отстает и организационно-техни-
ческая подготовка к выборам.

Пока есть время, надо быстро устранить
все недочеты, обеспечить широкий размах и
высокое качество политической агитации
среди избирателей, подтянуть организацион-
во-техническую работу до уровня политиче-
ских залач.

Выборы в местные советы — важнейшая
политическая кампания. В ходе ее прове-
ряются связь с массами, боеспособность,
идейная и организационная зрелость каждой
парторганизации, Это ответственнейшее
испытание надо выдержать с честью!
	ВЕЛИКОМУ ВОЖДЮ СОВЕТСКОГО НАРОДА
	товаришу СТАЛИНУ
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Лод руководством партии аенина —~
Сталина наша социалистическая Родина,
победоносно завершив второй год послевоен-
ной сталинской пятилетки, уверенно дви-
гдется вперед по пути к воммунизму.

Все сильнее и ярче разгорается пламя
всенародного соревнования за выполнение
пятилетки в четыре года.

Планы двух лет новой сталинской пяти-
летки мы, металлурги завода имени Серовз,
выполнили успешно. План 1946 года по
производству чугуна, стали и проката пе-
ревыполнен. На 25 дней раньше срока 33-
кончено выполнение плана 1947 года.

Обсудив обращение трудящихся города
Ленина, тщательно взвесив все свои в03-
можности, мы, рабочие, инженеры, техники
и служащие ордена Трудового Красного Зна-
мени  мсталлургичесного завода имени
Серова, берем обязательство выполнить
	-МОСКВА, КРЕМЛЬ.
	ответят новым под’емом работы черной ме-
таллургии.

Мы обращаемся к вам, доменшики, ста-
левары, прокатчики, коксохимики, огне-
упорщики и горняки черной металлургии, ©
призывом включиться во Всесоюзное сорев-
нованпе за выполнение сталинской пяти-
летки в четыре года.
	Поднимем еще выше ‘знамя социалисти-
ческого соревнования и дадим стране метал-
ла столько, сколько нужно для быстрейшего
построения коммунизма.

Да здравствует наша любимая Родина!

Да здравствует Всесоюзная коммунисти-
ческая партия большевиков, партия
Ленина — Сталина — вдохновитель и орга-
низатор всех наших побед!

Да здравствует любимый вождь нашего
народа — великий Сталин!
	партии Ленина —   послевоенный пятилетний план нашего
	ода в четыре года.

Будем непрерывно совершенствовать тех-
нологию производства, смело внедрять в
производство достижения советской науки и
техники, рапионализировать и механизиро-
вать труд. Нами разработан план мероприя-
THA по поднятию производительноети труда,
по использованию резервов производства, по
устранению узких мест, по механизации
трудоемких процессов.

Мы обешаем Вам, дорогой Ижиф
Виссарионович, приложить все свои силы и
знания, чтобы с честью выполнить взятые
на себя обязательства.

Советские металлурги были и всегда бу-
дут передовым отрядом социалистической
промышленности и на призыв ленинградцев
	Письмо обсуждено и принято на собраниях рабочих, инженеров,
техников и служащих металлургического завода имени Серова.
	ВЕЛИКОМУ ВОЖДЮ НАРОДОВ

товаришу СТАЛИН).
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Мы, шахтеры треста «Ленинградуголь»,
горячо встретили патриотический призыв
трудящихся героического города Ленина —
выполнить послевоенную сталинскую пяти-
летку в четыре года.

Ham трест был создан в военное время
для снабжения города Ленинграда и 610
промышленности местным углем и за время
войны добыл более миллиона тонн угля.

Горняки глубово признательны партии,
правительству и лично Вам, Hocnd
Виссарионович, за Вашу заботу о быстрей-
шем развитии угольной промышленности,
06 улучшении благосостояния шахтеров. В
ответ на заботу партии и правительства гор-
няки треста «Ленинградуголь» неустанно
наращивают производственные мощности
действующих предприятий и BBOIAT В
эксплоатацию новые шахты.

Десятки передовых шахтеров нашего тре-
ста за два первых года пятилетки уже вы-
полнили по нескольку годовых норм. Про-
ходчик шахты № 3 т. Щелканов выполнил
за два года 4 годовых нормы. Проходчик
шахты № 3—4 т. Толетов выполнит пяти-
	МОСКВА, КРЕМЛЬ

да, мы обязуемся достигнуть в 1849 году
уровня добычи угля, предусмотренного пя-
тилетним планом на 1950 год.

Мы. еще ‘тире развернем сопиалистиче-
ское соревнование между шахтами, участ-
ками, сменами, брагадами и отдельными
рабочими. Всемерно будем заботиться о
внедрении передовых, стахановских мето-
дов труда, о механизации трудоемких про-
цессов добычи угля. Одновременно с увели-
чением добычи угля будем наращивать тем-
пы строительства новых шахт и жилищ.

Даем Вам, дорогой товарит Сталин, ело-
во, что, не жалея сил, будем трудиться на
благо Советокого государства.

Да злраветвует нала великая Советская
	Родина!
Да  здраветвует партия Ленина —
Сталина — влохновитель и организатор
	всех наших побед!
Да здравствует великий вождь советского
народа товари Сталин!
	шахты № 28 т. Добровальский за два пер-
‘вых года пятилетки уже выполнил 4 годо-
‘вых нормы.  Навалоотбойщик шахты
№ 15-бис т. Горбачев выполнил 3,5 годо-
  BEIX нормы, слесарь электромеханического
цеха т. Шишенин за два года выполнил
пятилетнюю норму.

В 1947 году трест дал угля на 8 проц.
больше, чем в 1946 году. Производитель-
пость труда выросла по еравнению с 1946
годом на 13 прон. За истеклгий год построе-
но и ввелено в экеплоатацию 7 новых шахт
общей мотностью 180 тыс. тонн в год.

Но Родина пред’являет в нам новые, по-
вышенные требования, и наш долг  доби-
ваться дальнейшего улучшения своей рабо-
ты и всемерного увеличения добычи угля.

Вступая в социалистичесное  соревнова-
ние за выполнение пятилетки в четыре го-

летнюю норму в 3 года. Навалоотбойщик
	ГОРНЯКИ, МЕТАЛЛУРГИ
И РЫБНИКИ БАЛХАША
ПЕРЕВЫПОЛНИЛИ ГОДОВОЙ ПЛАН
	Горняки, металлурги и рыбники города
Балхаша добились значительных производ-
ственных успехов. Горняки Коунрадского
медного рудника и шахтеры Восточнокоун-
радекого молибденового рудника добыли
сверх годового плана десятки тысяч тонн
руды. Перевыполнили годовой план и
металлурги Балхапккого медеплавильного
завода. Рыбникя Балхашского бассейна
сверх годового плана выловили в овтябре
10.000 пентнеров рыбы.

Коллективы промышленных предприятий
города меди включились в сопиалистиче-
ское соревнование за выполнение пяти“
летки в четыре года.

а
	совещание передовиков
сельского хозяйства
	Воронежской области
	ВОРОНЕЖ, 6. (Корр. «Правды»). Сего-
дня здесь открылось областное созещание
передовых людей сельского хозяйства. Охо-
ao 700 звеньевых, бригадиров полеводч?-
ских и тракторных бригад, председателей
колхозов, агрономов собралось для обмена
опытом работы по выращиванию высоких
урожаев.

Доклад 0б итогах выполнения обяза-
тельств;, взятых воронежекими хлебороба-
ми в письме товарищу Сталину, и задачах
Болхозов, совхозов и МТС в подготовке к
весеннему севу сделал секретарь обкома
ВКП(б) тов. Тищенко.

— Благодаря мерам, принятым партией
и правительством по восстановлению и раз-
BUTHIO сельского хозяйства, — сказал тов.
Тащенко,— воронежекие колхозы за один
год сделали большой шаг вперед. Несмотря
на то, что область сильно пострадала от
нашествия немецких оккупантов и явилась
центром засухи 1946 года, колхозы 1 ¢03-
хозы в прошлом голу собрали в среднем по
области 13,5 центнера зерновых с гектара.
‚Панинокай, Лимановский, Рождественско-
Хавский, Лево-Россошанский районы собра-
ли урожай зерновых по 95—100 пудов ©
гектара. Сотни колхозов, тысячи полевод-
ческих бригад и звеньев добились более вы-
соких показателей урожайности. Колхозы
и совхозы еще в 7 сентября выполнили го-
сударственный план хлебозаготовок. Код
хозники и рабочие совхозов проявили вы-
сокое сознание общенародных интересов,
сдав государству сверх плана 10.700 ты-
сяч пудов хлеба. Подавляющее большинство
колхозов полностью засыпало семена и
страховые фонды, обеспечило обильный тру-
додень.

Докладчик привел множество примеров
самоотверженной работы колхозников, трак-
тористоз, комбайнеров на колхозных и е05-
хозных полях. В сопиалистическом сорев-
новании за выполнение обязательств, лан-
ных товарищу Сталину, участвовало 3.796
колхозов, 7.944 полеводческих бригады, бо-
лее 20 тысяч звеньев.

Докладчик предостерег далее от само-
успокоенности и зазнайства достигнутыми
успехами. Резервы колхозов непечислимы,
возможности Е дальнейшему росту безгра-
ничны. Задача состоит в том, чтобы на 0с-
нове неукоснительного выполнения указа-
ний февральского Пленума ЦЕ ВЕП(б) не
только закрепить достигнутое, но и мно-
жить успехи передовиков, слелать их до=
стоянием всех колхозов и колхозников.

Говоря 0 практических залачах подго-
товкп Е весеннему севу, докладчик призвал
участников совешания помочь преодолеть
отставание на ремонте маптинно-тракторного
парка, развивать в колхозах, совхозах и
МТС критику и самокритику, передавать
свой опыт, учить и подтягивать отетаю-
щих.

Сетотня совещание продолжает работу.
	Письмо обсуждено и принято на собраниях рабочих, работниц,
инженесно-технических ` работников и служащих шахт и пред-
		приятий треста «Ленинградуголь».
	Председателю Совета Министров CCCP
	товаришу СТАЛИНУ
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	‚. С чувством. глубокого удовлетворения
восприняли горняки предприятий комбината
«Хабаровскуголь» патриотический призыв
трудящихея Ленинграда и горячо поддер-
Hai это всенародное движение.

Угольная промышленность Хабаровско-
го края — одна из самых молодых в нашей
стране. Волею партии большевиков и Со-
ветского правительства за годы сталинских
пятилеток на Дальнем Востоке выросли
мощные угольные предприятия, на которых
уголь добывается открытым способом. Наши
угольные разрезы оснащены мощными
электрическими экскаваторами, тяжеловес-
ными думпкарами и другими современными
механизмами. На подземных работах в шах-
тах действуют мощные электровозы, новей-
шие врубовые маптины и транспортеры.

Усилия шахтеров комбината «Хабаровек-
уголь» по обеспечению топливом промыш-
ленности и транспорта Дальнего Востока не
пропали даром. Уже в первом году новой,
послевоенной, пятилетки добыча угля 10
комбичату превысила довоенный уровень
на 15,6 проц. В 1947 г. мы дали уга
больше, чем в 1946 г., на 10,1 проп.

Отмечая общий по комбинату рост добы-
чи угля, мы должны признать, что в нашей
работе имеются еще серьезные недостатки.
Не все шахты и разрезы выполняют госу-
дарственный план.
	новенными экскаваторами на 5 вокрышных
участках освободить Подвижной Состав
значительно снизить себестоимость вскры-
	ши наносов.
6. В 1948—1949 гл. организовать
векрышные работы на двух угольных раз-
	резах способом .гидромеханизации.
	1. В 1945 г. закончить реконструкцию
поверхности в штольне № 16 Вивдинского
шахтоуправления © расчетом увеличения
	пропускной способности ее в 1,5 раза.

8. Построить в 1948—1949 гг. и
ввести в эксплоатацию 55 тыю. кв. метров
жилой площади для горняков.

Дорогой Иосиф Виссарионовач!

Большие и почетные задачя ‘поставлены
партией, правительством и лично Взми
перед угольшиками Хабаровского края. Мы
даем Вам, дорогой нали вождь и учатель,
слово, что преодолеем все трудности и с
честью выполним взятые на себя обяза-
	‚.

Да здравствует наш советский народ!
Ла здравствует партия  Ленина—
	Сталина —— вдохновитель и организатор
наших побед!

Да здравствует наш родной и великий
товарили. Сталин!
	OGewaem Вам, Иосиф Виссарионович,
приложить все усилия, чтобы в ближайшее
время добиться выполнения плана добычи
угля камдым участком, шахтой, разрезом и
обеспечить выполнение пятилетки в четыре
года всеми предприятиями комбината.

Мы не пожалеем сил и будем самоотвер-
женно трудиться, чтобы Родина наша стала
еще могущественнее, богаче и краше. Берем
на себя следующие обязательства:

1. Добыть в 1948 г. угля столько,
сколько по плану установлено на 1950 г.

2. K концу 1949 г. достигнуть средне-
суточной произнодительности труда рабоче-
го-экоплоатационника, в два раза превы-
шающей довоенный уровень.

3. Ввести в [М квартале 1948 г. в
эксплоатацию строящийся Норо-Райчихин-
ский разрез и освоить в 1949 г. полную
проектную мешность этого разреза.

4. Ввести в эксплоатацию шахту № 4
(Ургальское месторождение в Бурее) в
1 квартале и шахту № 3 в [У квартале
1948 г.

5. Построить и ввести в эксплоатацию в
1948—1949 гг. 5 отвалообразователей,
что позволит при спаренной работе с обык-
	Товарищу СТАЛИНУ
Иосифу Виссарционовичу
	Докладываем Вам, дорогой товарищ Сталин, что колхозы и совхозы
Хабаровского края по состоянию на 30 декабря 1947 года перевыполнили
	государственный план хлебозаготовок.
	Сверх установленного для Хабаровского края плана хлебозаготовок
колхозы и совхозы сдали государству 50 тысяч пудов хлеба. По сравне-
нию с прошлым годом по краю сдано хлеба больше на 699 тысяч пудов.

Сдача хлеба государству продолжается.
	Секретарь Хабаровского крайкома ВКП(б) НАЗАРОВ
	Председатель исполкома Хабаровского краевого Совета
депутатов трудящихся МАМОНОВ
	Уполномоченный
		Е _ по Хабаровскому краю ПШЕНИЧНИКОВ
Начальник Хабаровского краевого управления

утузтт иг
	сельского хозяйства ОДИНЦОВ
	Письмо. обсуждено и принято на собраниях рабочих, работниц,
инженерно-технических работников и служащих комбината
	«Аабаровскуголь».
	a иное ЕО
Итоги работы промышленности Киева
и Киевской области за 1947 год
	‚ ВИЕВ, 6. (Корр. «Правды»). Уполномо-
ченным Госплана СССР по Киевской области
подведены предварительные итоги работы
промышленности города Киева и Киевской
области за 1947 г.
Промышленность города Киева, заверптив-
шая годовое задание еще 24 ноября, на
1 января 1948 года выполнила головой
план на 111,5 процента. Улучшила работу
промышленность Киевской области. выпол-
нившая план второго года пятилетки На
102 процента против 93 процентов В
1946 г. Вся промышленность Киевской 06-
	Тысячи стахановцев предприятий стели-
цы Украины перевыполнили годовые нор-
мы. Многие новаторы производства выпол-
нили по две—четыре и больше годовых
норм. Наибольшей производительности тру-
да лобились: каменщик Иван Рахманин,
сборшик завола «Точалектроприбор» Сергей
Цехмистренко, фрезеровщик вагоноремонт-
ного завола Евтухов, обувшик Андрей Три-
денский и многие другие.

План 1947 г. перевыполнили также
крупнейшие отрасли пищевой промышлен-
‘ности — сахарная и консервная.
	  ласти в среднем выполнила план 1947 1г9-
  ga ua 109,3 процента.

Выпуск валовой продукции увеличился
против предыдущего года: № городу
Ruesy ~ na 55,8 процента, по Киевской
области — на 38,5 процента.
	Стеди особенно отличившихся в борьбе.
	за перевыполнение плана 1947 г.—-киев-
ские заводы: электротехнической аппара-
туры, «Экскаватор», «Большевик», мото-
цивлетный, табачная фабрика, Дарницкий
мясокомбинат.
	ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЛЕНИНГРАДА В ДЕКАБРЕ
	города Ленинграда выполнила план “poss
водства валовой продукция за декабрь 1947
гола на 109,3 процента.
	ЛЕВИНГРАД, 6. (Норр. «Празды»). Но
предварительным данным уполномоченного
Госплана СССР по тороду Ленинграду и
Ленинградской области, промышленность
	ПО ВСЕМУ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОМУ ЦИКЛУ
	ДНЕПРОПЕТРОВСК, 6. (Корр. «Прав-
пы»). Успешно завершив программу 1947
года, многотысячный коллектив завода
имени Петровского с первых дней нового
тола перевыполняет план по всему метал-
	лургичесвкому циклу.
	За первую пятидневку января задание
по выплавке чугуна выполнено па 105,4
процента, по стали — на 111,3 процента,
по ВЫПуСЕУ горячего проката — на 132
процента. От основных цехов не отетают
подсобные: копровой, огнеупорный и другее.