CHRro HHA BD HOoONMEPE:

Письмо товарищу И. В. Сталину от ра-
бочих, инженерно-технических работников
и служащих шахт и предприятий комби-
ната «Донбассантрацит» (1 стр.).

Письмо товарищу И. В. Сталину от гор-
няков, строителей, инженерно-технических
работников и служащих Печорского уголь-

Указ. Президиума Верховного Совета
СССР о присвоении звания Героя Социа-

листического Труда передовикам  сель-
ского хозяйства Красноярского края
(1 и 2 стр.).

ПАРТИЙНАЯ Жизнь: Т. Абабков. —
Политическая ‘работа. среди шахтеров
(2 стр.).

Доклад Тольятти на
ской компартии (3 и 4

_ „Движение против ре
проекта во Франции (3
Закончилась сессия

‚митета ВКТ Франции

Немецкая газета н
о некоторых фактах (4
	ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ: К. Поздня-
ков, К. Мотков. — Забытая киностудия.
А. Андохинов, В. Мишанов и др. — Курорт
«Боровое» не подготовлен к зиме. Г. Ни-
коленко. — Часы с дефектом. И. Квятков-
	ский.—В конструкт
	орском бюро..: (3 стр.).
		ного бассейна (1 стр.).

` Письмо товарищу И; В. Сталину от кол-
хозников, колхозниц и работников лесной.
промышленности Молотовской. области
	(2 cTp.).
	Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
	Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш.).
		‘Англо-американские планы создания
западно-германского государства (4 стр.).

Голодные забастовки в английской зоне
оккупации Германии (4 стр.).

Протесты против ‘антикоммунистиче-
ского похода в Англии (4 стр.).
	лаем Вам, товарищ Сталин,  шахтерское
слово — досрочно выполнить пятилетний
план добычи угля, достигнув в  \ квартале
1949 года уровня. добычи угля, установ“
ленного пятилетним планом на 1950 год.
	Принимая на себя обязательства по до-
срочному выполнению пятилетнего плана
добычи угля, мы еще более широко развер-
нем социалистическое соревнование и, He
жалея сил, будем трудиться на благо на-
шей могущественной Ротины.
	Да здравствует наша Великая Советская
Родина!

Да здравствует партия Ленина —
Сталина — вдохновитель и организатор на=
WAX побед!

Да здравствует нашг вождь и учитель,
любимый товарищ Сталин!
	Орган Центрального Номитета и МК ВНП(б).

)   Четверг, 8 января 1948 г.   WEHA:-20 HOM.
			№8 00149
	МОСКВА, КРЕМЛЬ
	ВЕЛИКОМУ ВОЖЛЮ НАРОДОВ
	mocapuumy СТАЛИНУ
	э-биес. Каждая из этих шалт и шахто-
управления выдали на-гора по нескольку
тысяч тонн угая сверх плана.
	Сотни патриотов, передовиков производ-
	ства досрочно закончили выполнение г9ло-
	вых норм выработки за 1947 год. Только
за 10 месяцев 1947 ‘года на шахтах ‘ком-
бината свыше 900 человек рабочих вы-
полнили годовые нормы выработЕи.
Десятки лучших мастеров добычи угля
уже выполнили и перевыполнили свои
пятилетние ‘нормы’ выработки. № таким
лучшим сынам шахтерской трудовой семья
принадлежат: < навалоотбойщик шахты
№ 5—7 треста «Враснолучуголь» т. Фз-
ренков, досрочно выполнивший пятилет-
нюю норму на 103 проц., крепильшщик
лавы той жё шахты т. Севряков, вышол-
нивший свою пятилетнюю норму Ha
	102 проп., проходчикв той же шахты
т. Кривов, выполнивший свой пятилетний
план на 102 проц., забойщик шахты
№ 26 треста «Боковантрацит» т. Головко,
выполнивиий пятилетнюю норму на 108
прод., проходчики из Дзержинского шахто-
управления тт. Баришев, Бондаренко, Бо-
хаев, Коломейцев Намного перевыполнили
свои пятилетние нормы. Забойщик Михай-
ловекого шахтоуправления т. Петченко свою
пятилетнюю норму выработки за прошед-
шие два года выполнил на 130 проп.
	Обращение  ленинградпев, — выполнить
нятилетний план в чегыре года — шахтеры
комбината «Донбассантрацит» единодушно
поддерживают.

В нериод, когда” вел наша-`страна  пере-
живает огромный производственный под’ем,
мы вновь пересмотрели свои возможности и
	COMIC TECKOTS CONEBHOBaHA
	Тридцать лет назад. #—10 января
1918 года, в лни становления  совет-
ской властл, Владимир Ильич Денин
написал знаменитую статью «Как органн-
зовать соревнование?». Это было генналь-
ное произвеление великого зодчего социа-
листического общества, начертавшего на
многие годы пути развития молодого co-
ветекого государства.
	Нмперналиеты всех стран направили
тогда свои штыки против только что наро-
дившегося советского строя, угрожзя ему
интервенцией и смертью. Тогда же прихво-
стни буржуазии делали ставку на то, ITO
простой народ. рабочие и крестьяне не
справятся с понстине великой задачей
строительства нового государства. Лакен
денежного мешка, считавшие капиталистя-
ческий поряток вечным и незыблемым, су-
лили гибель обществу, которое написала на
своем знамени уничтожение капитализма
вместе со свойственными ему конкуренци-
ей, кризисами, безработицей. Певцы бур-
жуазии видели в ‘конкуренции олинствен-
ную и непревзойденную  двяжущую .онлу
человеческого общества. Социализм же они
рисовали однообразной, казенной. монотон-
ной, серой казармой, гле будто бы нет ме-
ста соревнованию и предприямчивоести.
	Б статье, полной революционной стра-
сти, Ленин нещално разгромил прихлебате-
лей буржуазии и помещичьих холопов. Он
показал, что конкуренция при отживаю-
щем свой век капитализме означает неслы-
ханно зверское подавленяе предприимчиво-
сти, энергии, смелого почина гигантского
большинства населения. «Социзлизм He
только не угашает соревнования, — писал
Тенин,/—а Напротив, впервые создает воз-
можность применить ето хействительно
широко, действительно в массовом размере,
втянуть действительно большинство  тру-
дящихся на арену такой работы, где они
могут проявить себя, развернуть свой спо-
собностя, обнаружить таланты, которых в
народе — непочатой родник и которые
капитализм мял. давил, душнл тысячами в
_ маялтнонами».
	Вся наша жизнь, вся тридцатилетняя
история  социалистического  тосуларства
служит лучшим подтверждением этим за-
мечательным ленинсклм словам.

Только социализм создал величайшие
возможности для соревнования ш смелого
почина. Впервые после столетий подне-
вольного труда рабочий класс обрел в903-
можность работы на себя. Трудящиеся
массы нашей страны разбяли дикий и
тнусный предрассудок, будто бы управлять
государетвом могут только капиталисты,
помещики н их челядь. Наш народ вы-
двинул из своей среды замечательные
организаторские таланты, воспитанные
партией  Денина-—Сталина. Советская
страна гордится своими кадрами полятиче-
ских работников, хозяйственников, военных
работников, организаторами всех 05-
ластей социалистического строительства —
сыновьями я дочерьми трудового народа,
партайными и непартийнымя  большо-
виками.

Ленин писал тридцать лет назад: «Наша
задача ‘теперь, Orla социалистическое
правительство у власти, — организовать
соревпование». ’Великому  продолжателю
дела Ленина товарищу Сталину принадле-
жат слова 0 том, что «еоревнование есть
коммунистический метод строительства сэ-
циализма на основе максимальной антив-
ности миллионных массе трудящихся», что
«соревнование есть тот рычаг, прн помощи
воторого рабочий класе призван перевер-
нуть всю хозяйственную и культурную
жизнь страны нз базе социализма».
	Ченинско-сталинсков социалистическое
соревнование действительно стало комму-
нистическим методом и тем рычагом, © п-
мощью которого вся хозяйственная и
культурная жизнь наянего государства
была перестроена Ha социалистической
основе. Соревнование разбудило творче-
скую инициативу миллионов трулящихся.
Прянцип  социзлиетического  соревнова-
ния — товаришеская помошь отетающим
со стороны передовых © тем. чтобы добить-
ся общего пол’ема. — стал принципом
нашей жизни и. нашего труда.

В советской стране уничтожена капита-
листичеекая конкуренция, HO какое еще
	Не конкуренцию, & новые, более мощные
стимулы развития создала социалистяче-
ская система. Могучими стимулами в плз-
новом хозяйстве советского государства
являются непрерывно растущие потребно-
сти народов нашей страны и средства их
узовлетворения. а неукротниых  двигате-
лем — сопналистическое соревнование. AI-
кому не позволяющее стоять на месте,
вечно живое, творческое, зовущее работан-
ков социалистического общества впереди
вперет. .
	Из соцпиалиетичеекого соревнования 10-
	дилея великий почин — коммунистический
субботник на Московеко-Вазанской желез-
ной дороге в мае 1919 года. Ленин говорил,
что этот субботник, устроенный железнодо-
рожными рабочими в Москве, имеет боль-
шее историческое значение, чем любая
победа Гинленбурга aan Фоша и англичан
в империалистической войне 1914 —
1918 гг. Из ебциалистического соревнова-
ния родилиеь знаменитые ударные брага-
IH, цехи и зазоды, шедшие в авангарде
героической борьбы за победу’ первых
сталинских пятилеток. H3 сопиалистиче-
ского соревнования, как высшая его фоТ-
ма, родилось етахановское лвижение, кото-
poe товариш Сталин назвал «наиболее
жизненным и непреодолимым движением
современности». В годы Отечественной вой-
ны социалистическое соревнование явилось
выражением пламенного советекого патрио-
тизма, породившего беспримерный подвиг
народ» в защите Родины.
	Берная ленинским заветам, ведомая велп-
ким Сталиным, большевистекая партия яв-
ляется организатором и вдохновителем все-
народного соревнования, его живой душой.
Вступая в соревнование. рабочие. крестья-
не, интеллигенция стремятся как можно
быстрее залечить раны. нанесенные вой-
ной. преодолеть трудности. восстановить
народное хозяйство и поднять его на такую
высоту. на которой оно никогда еще преж-
де не стояло. Социалистическое соревнова”
ние было великой силой в. борьбе за выпол-
нение планов первых двух лет новой ста-
линской пятилетки. В. ходе этого еоревно-
вания родился боевой, всемобилизующий
лозунг — «За пятилетку в 4 года!>, друж-
но поддержанный всем советским народлом.
Вступая в соревнование, работники социа-
листической промышленности в письмах на
имя товарища Сталина заверяют страну,
большевистскую партию. советское прави-
тельство, своего великого вождя и учителя
в непреклонном стремлении досрочно, в
4 года, выполнить сталинский план после-
военного пол ема налюдного хозяйства.
	Социалистическое соревнование является
великой школой воспитания новой лисцип-
длины труда, воспитания коммунистической
сознательности. Это школа высокой произ-
водительности труда, не доступной капита-
листическому обществу. школа социалисти-
ческого мастерства. Соревнование выдви-
гзет героев, чьи имена народ окружает
ореолом славы. Это герой домен и мартенов,
угольных шахт и новостроек, заводов и
нефтяных промыслов, колхозных полей и
животноводческих ферм. Недавно Президиум
Верховного Совета СССР наградил большую
группу восстановителей Донбасса и передо-
виков сельского хозяйства Курской области.
Сегодня наша страна присваивает звание
Героя Социалистического Труда выдающих-
ся мастерам соцналистического земледе-
лия — передовикам ‘сельского хозяйства
Красноярского края. 85 колхозных звенье-
вых, бригадиров, председателей колхозов,
бригадиров тракторных бригад, старших
агрономов, старших механиков, директоров
МТС. руководителей районных партийных
	`и советских организаций удостоены самой
	почетной награлы советского государства
за получение высоких урожаев пшеницы
и ржи. Честь и хвала неутомимым борцам
за послевоенный под’ем сельского хозяй-
ства — победителям во всенародном сорев-
новании за создание изобилия продоволь-
ствия в нашей стране!

Прекрасный опыт, накопленный масте-
рами богатых урожаев — Героями Социз-
листического Труда, методы коллективной
стахановской работы, созданные  н0-
ваторами нашей промышленности, BCE
многообразие творческой инициативы н2-
потных ware — какой это гигантсеий,
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Довладываем Вам, товарищ Сталин, что
за истекшие два года мы проделали боль-
шую работу по увеличению добычи угля.
Среднесуточная: добыча угля по комбянату
за это время увеличилась на 73 пром.
Пропзводительность труда’ рабочих B03-
ресла на 15 проц.

В 1947 году 14 шахт досрочно закон-
чили выполнение годового плана. Такими
передовыми шахтами являются: по треету
«Краснолучутголь» — шахта № 13, шахто-
управление № 7-8, шахта № 152-бис, шах-
та № 7-бис: по тресту`«Боковантрацит»—
шахта № 10; по треету «Фрунзеуголь» —
Дзержинекое шахтоуправление и Лобовекое
шахтоуправление; по тресту «Сверхлов-
уголь» — шахта № 3 имени Володарского,
шахтоуправление № 3-4, шахтоуправле-
ние № 23 и шахтоуправление № 5—
	Письмо обсуждено и принято на рабочих собраниях всех шахт
и предприятий комбината «Донбассантрацит».
	От горняков, строителей, инженерно-технических работников И служащих
ПЕЧОРСКОГО` угольного. бассейна
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Советский народ под Вашим- мудрым ру-
ководством героически трудится над ocy-
шествлением плана великих работ послево-
енной сталинской пятилетки.

Горняки Печорского бассейна успешно
справились с выполнением плана первого и
второго годов новой пятилетки, лав государ-
ству сверх плана десятки тысяч тоня угля.
Коллективы передовых шахт, где начальни-
ками тт. Колесников, Комков, Горбунков,
Денисович, Гутман, Калашников, Силкин,
Жилин, выполнив программу 1947 гола, вы-
дали на-гора десятки тысяч тонн угля в счет
программы 1948 года. Образцы трудового
героизма показывают многие бригады и гор-
няки. Горнопроходческая бригада Дьячкова
в октябре месяце прошла 231 метр цен-
трального уклона шахты, завоевав первен-
ство во Всесоюзном социалистическом ‹орев-
новании горпопроходческих бригад. Выдаю-
щихся успехов достигли врубмашиниеты
	т. Абдурманов, Проценко, Борожун, до-
стигшие выработки 7—8 тысяч тонн угля
	Вас, что мы приложим все силы к тому,
чтобы выполнить © чеетью взятые 0бяза-
тельства. Желаем Вам долгих лет жизни и
здоровья на радость трудящихся, на благо
нашей могучей Родины.

Да здравствует нализ сопизлистическля
Отчизна!

Да здравствует славная большевиетекая
партия — вдохновитель и организатор побед
советского народа!

Да здравствует наш любимый BOT
товарищ Сталин!
	ВЕЛИКОМУ ВОЖДЮ СОВЕТСКОГО НАРОДА
	_товаришу СТАЛИНУ
	на каждую врубовуо машину, навалюотоой-
щики тл. Дурицкий, Трифонов, токари т.т.
Нутрихин, Катаев, систематически выпол-
няющие по две-три нормы.

Мы ралы доложить Вам. товарищ Сталин,
что шахтеры бассейна в 1947 году досроч-
	о выполнили головой план, увеличив до-
	бычу по сравнению c 1946 годом на
33 проп.

Обсудив обращение ленинградцев и под-
считав свои возможности, десять передовых
захт # другие. предприятия ‚взяли на себя
обязательства выполнить пятилетний план
в четыре года, а коллектив бассейна в целом
обязуется выполнить пятилетний план к
1 июля 1950 года.

Горняки комбината «Воркутуголь» 0бя-
зуются дать прирост угледобычи в 1948 го-
ду на 18 проц., ав 1949 году—на 20 проц.;
довести ‘удельный вес ‘механизированной
добычи угля ло 85 проц.: построить и вве-
	сти в эвоплоатацию 9 новых шахт, увели-
чиз общую мощность шахт в течение пяти-
	‚ летки в 2,8 раза; построить для горняков
50 тысяч кв. метров жилой площади.
Горняки шахт «Интаугля» обязуются
обеспечить прирост углелобычи в 1948 19-
ду на 35 прон., ав 1949 году— ва 31 проц.:
довести удельный вес механизированной до-
бычи до 80 проц.; построить и ввести в экс-
плоатацию 5 новых шахт, увеличив общую
мощность шахт за пятилетку в 5,7 раза; по-
строить для горняков 20 тыс. кв. метров
жилой площади.
Дорогой Иосиф Виссарионович! Заверяем
		м 2 Cr oer 2

Начальник комбината «Воркутуголь» — КУХТИКОВ, начальник «Инта-.
угля» — ХАЛЕЕВ, парторг комбината «Воркутуголь» — ИВАНОВ, парторг
«Интаугля» — БАРАНОВ, главный инженер комбината «Воркутуголь» —
ТУРУБИНЕР, главный инженер «Интаугля»— ЖУКОВ, председатель рай-
кома союза угольщиков Воркуты СИРОТА, председатель райкома союза
	начальник шахтстроя комбината
	угольщиков Инты — ФИЛИППОВИЧ,
	_ «Воркутуголь» — ФЕДЧЕНКО, начальник горно-эксплоатационного управ-
ления комбината «Воркутуголь» — БЕЛОКОПЫТСКИЙ, главный инженер
горно-эксплбатационного управления комбината «Воркутуголь» — ОВСИЙ,
	начальники шахт комбината
	«Воркутуголь» — КОРНЕВ, КОМКОВ,
	КОЛЕСНИКОВ. ГОРБУНКОВ, ДЕНИСОВИЧ, начальники шахт «Инта-
	угля» — ГУТМАН, КАЛАШНИКОВ, РЕЗНИЧЕНКО, ШТИПЕЛЬМАН,
ЖИЛИН, СИЛКИН.
	Указ Президиума Верховного Совета СССР
0 присвоении звания Героя Соцналистического Труда
пезеповикам сельского хозяйства Красноярского края
	15. Демухаметову Николаю Александровичу — звеньевому колхоза
им. Карла Маркса Ужурского района, получившему урожай пшеницы
33,5 центнера .с гектара на площади 12 гектаров.

16. Дмитриенко Алексею Тарасовичу — бригадиру тракторной
бригады Шетинкинской МТС Минусинского района, получившему уро-
жай пшеницы ‘25 центнеров с гектара на площади 155 гектаров.

17. Дорофееву Алексею Ивановичу — бригадиру тракторной брига-
ды Аскизской МТС Аскизского района, получившему урожай пшеницы
24,5 центнера с.гектара на площади 154. гектара.

18. Евпаку Семену Семеновичу— председателю колхоза «Верный путь»
Казачинского района, получившему урожай ржи 33,31 центнера с гектара
на площади 44 гектара.

19. Ермошкину-Дмитриеву Григорию Федоровичу — директору Берез
зовской МТС Советского района, получившему в обслуживаемых колхо-
зах урожай пшенины 22,6 центнера. с гектара на площади 604 гектара:

20. Еськину Филиппу Николаевичу — бригаднру колхоза «Путило+
вец» Минусинского ‘района, получившему урожай пшеницы 33,65 цент-
нера с гектара на площади 20  гектаров.
	21. Зайцеву Петру Савельевичу — бригадиру колхоза «Новый путь»
Канского района, получившему урожай пшеницы 33,03 центнера с гек-
тара на площади 18,6 гектара.

22. Замыслину Геннадию Матвеевичу — ‘бригадиру. тракторной брига-
ды Щетинкинской МТС Минусинского района, получившему урожай
пшеницы 24,8 центнера с гектара на площади 167 гектаров.

23. Ивашину Павлу Степановичу — бригадиру колхоза «Новый быт»
Минусинского района, получившему урожай mie HHILbI 31,03 центнера с
гектара на плошади 20 гектаров.

24. Иванцову Петру Петровичу — бригадиру колхоза «Страна сове-
тов» Балахтинского района, получившему ypoxaii пшеницы 32,5 центнера
с гектара на плошади 20 гектаров.

25. Ильину Трофиму Никитичу — бригадиру тракторной бригады
Казанцевской МТС Шушенского района, получившему урожай пшеницы
22,23 центнера с гектара на площади 153,55 гектара.

26. Калинину Ивану Абрамовичу — председателю колхоза «Путило-
‘ вец» Минусинского района, получившему урожай пшеницы 32,52 центне-
ра с гектара на площади 40 гектаров.

27. Качаеву Дмитрию Ивановичу — бригадиру колхоза «Заветы
Ильича» Канского района, получившему урожай пшеницы 31,13 центне-
ра с гектара на площади 18,79 гектара.

28. Кащуку Калистрату Сергеевичу — бригадиру колхоза «Новый
путь» Канского района, получившему урожай пшеницы 32,2 центнера с
гектара на площади 17,8 гектара.

29. Кизеевой Марии Константиновне — звеньевой. колхоза «Заветы
Ильича» Канского района, получившей урожай пшеницы 35,92 центнера
с гектара на площади 8 гектаров.

30. Кожевникову Василию Яковлевичу — председателю колхоза
«Страна советов» Балахтинского района, получившему урожай пшеницы
31,51 центнера с гектара на площади 40 гектаров.
	(Окончание на 2-Й стр.).
	В соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР
от 29 марта 1947 года за получение высоких урожаев пшеницы и ржи,
при выполнении колхозом обязательных поставок и натуроплаты за рабо-
ту МТС в 1947 году и обеспеченности семенами зерновых культур для
весеннего сева 1948 года, присвоить звание Героя Социалистического
Труда с вручением ордена Ленина и золотой медали «Серп и Молот»:
	1. Белоусову Сергею Федоровичу — звеньевому колхоза «Завет
Ленина» Казачинского района, получившему урожай пшеницы 31,1 цент-
нера с гектара на площади 32 гектара. *

2. Бондарю Дмитрию Моисеевичу — старшему агроному Идринской
МТС Идринского района, получившему в обслуживаемых колхозах уро-
жай пшеницы 22,52 центнера с гектара на площади 612 гектаров.

3. Боргояковой Ефросинье Тодоровне — звеньевой колхоза имени
Сталина Аскизского района, получившей урожай пшеницы 33,4 центнера
с гектара на пло:цади 32,23 гектара.

4. Баранову Тимофею Владимировичу — старшему механику Боль-
ше-Уринской МТС Канского района, получившему в обслуживаемых кол-
хозах урожай пшеницы 22,37 центнера с гектара на площади
1038,5 гектара.

5. Буряку Александру Ефимовичу — председателю колхоза «Новый
быт» Минусинского района, получившему урожай пшеницы 31,5 центнера
с гектара на площади 62 гектара.

6. Винникову Дмитрию Ивановичу — бригадиру тракторной бригады
Ново-Михайловской МТС Алтайского района, получившему урожай пше-
ницы 22.05 центнера с гектара на площади 152,7 гектара.

7. Винокуровой Ксении Васильевне — звеньевой колхоза «Заветы
Ильича» Канского района, получившей урожай пшеницы 32,66 центнера
с гектара на площади 12,47 гектара.

8. Винокурову Степану Марковичу — бригадиру колхоза «Заветы
Ильича» Канского района, получившему урожай пшеницы 31,49 центнера
с гектара на площади 19,68 гектара.

9. Винокурову Самсону Артемьевичу — председателю колхоза «Крас-
ный Октябрь». Больше-Муртинского района, получившему урожай пше-
ницы. 31,3. центнера с гектара на площади 42 гектара.

10. Гаврюшеву Валерию Георгиевичу — звеньевому колхоза «Страна
советов» КБалахтинского района, получившему урожай пшеницы
36,84 центнера с гектара на площади 8 гектаров.

11. Гагиву Григорию Васильевичу — бригадиру колхоза «Красный
маяк» Минусинского района, ‘получившему урожай пшеницы 31,36 цент-
нера с гектара на площади 17 гектаров.

12. Горбачу Никите Николаевичу — председателю колхоза «Заветы
Ильича» Канского района, получившему урожай пшеницы 31,3 центнера
с гектара ‘на площади 78,68 гектара.

_ 13. Горину Петру Евдокимовичу, — звенъевому колхоза «Новый быт»
Минусинского района, получившему урожай пшеницы 32,12 центнера
с гектара на’площади 20 гектаров.

14. Григорьеву Михаилу Николаевичу — старшему механику Хакас-
ской МТС Усть-Абаканского района, получившему в обслуживаемых
колхозах урожай пшеницы 21,04 центнера с гектара на площади
	867 гектаров.
	государство на земле может сравниться ©   родных масс — какой
		ции неизбежно ведет капиталистичесвое
хозяйство в кризисам, и никаким рефор-
МистсЕим, право-сопиалистическим  лекз-
paw не удастся исцелить капитализм OT
свойствевных ему неизлечимых болезней.
В СССР нет конкуренции, этого спутника
анархии  капиталистического  производ-
ства, нет кризисов и безработицы.
	мунистический метод строительства социз-
	лизма. вошло в наш быт, стало нест емле-
	мой чертой, социалистического общества.
Владея этим ленинско-сталинским методом,
ведомый большевистской партией, совет-
ский народ идет в новым победам комму-

низма.
		Успехи нефтяников Куйбышевской области
	Нефтяники Буйбышевской области в мп-
нувшем году добились серьезных нроизвод-
ственных успехов. Они выполнили взятые
на себя обязательства по лосрочнему зазер-
шению плана и добыче нефти сверх
плана В 1947 голу добыто нефти
	OMeKad область перевыполнила
	Выполняя вопналиетические обязатель-
ства. рабочие и инженерно-технические рз-
	на 40 проц. больше, чем в 1946 году.

Коллективы крекингзаводов дали стране
сверх плана большое количество бензина.
Нефтяники Куйбышевской области уве-
ренно идут к досрочному выполнению пяти-
летнего плана лобычи нефти.
	годовой план лесозаготовок
	товок 1947 гола. задание по заготовке дре-
веепны выполнено на 124 проп..и по вы-
	ботни и
ки предприятий Министерства лесной  ... 115 проп. Сверх плана заго-
	промышленности, колхозники и Колхозницы
Омской области, работающие на лесозаго-
Товках. успешно завершили план лесозаго-
	товлено 73 тыс. ‘кубометров и вывезено
	45 тыс. кубометров леса.