Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
		Всесоюзная Коммунистическая Партия
	Прием И. В. Сталиным Румынской Пра-   Д. Джангозина, Г. В. Нигмаджанова,   — Поелвыборная камг
	Д. Джангозина, Г. В. Нигмаджанова,
Н. Г. Коваля. Речь председателя исполко-
ма  Московского областного. Совега депу-
тагов ‘трудящихся П. Г. Бурыличева (2 и
		вительственной Делегации (1 стр.).
Прием Н. М. Шверником г-н% П. Гроза.
	(i cTp.).
	Предвыборная кампания в США (6 стр.).
_ Статья бывшего посла Германии В
СССР Надольного (б стр.).

Англияи Средний Восток (6 стр.)-

Газета ‘«Седае вазан» © Британском
Белуджистане (5 с1р)

«Учредительная хартия» Народного де-
мократического фронта Италии (6 стр.).

Американский контроль над Формозой
(6 crp.).

Подготовка гоминдановских войск на
Формозе (6 стр.).

Заседания Верховного Совета СССР.

Информационные. сообщения о. заседа-
ниях Совета Союза’‘и Совета Нациоваль-.
ностей 3 февраля 1948 года (1 стр.).
	В. Совете Национальностей. Прения по
докладу о Государственном бюджете
	и об исполнении Госу-
	дарственного бюджета СССР за 1946 год.
Речи депутатов: 3. НИ. Чхубианишвили,
	В Совете Союза. Прения. по докладу
о. Государственном бюджете СССР. на
1948 год # 06 исполнении. Г осударствен-
ного бюджета СССР за 1946 год. Речи
депутатов. Д. С. Коротченко, И. С. Поп-
кова, М. И. Родионова, А. М. Пузанова,
М. В. Кулагина, С. Бабаева (4, 5 и б стр.).
	Указ Президиума Верховного Совета
CCCP (1 стр.).

7 Орган Центрального Номитета и МНЕ BHN(6).
EEE EEE ITN):
т   Среда, 4 февраля 1948 г.   ЦЕНА 20 КОП,

снижать себестоимость,
	повышать рентабельность
предприятий!
	В} югладе Министра финансов СССР тв.
Зверева, содокладах председателей Бюзжет-
ны: коивссий, в выступлениях. депутатов
Ремовного Совета СССР, горяче одобряю-
тих грандиозную Финансовую програмуу
gener) (Ola послевоенной пятилетки, вил-
ре често занимают вопроеы режима экено-
ул, снижения себестоимости и обеспечения
утабельной работы прелтриятий. Й это
‚в мучайно, ибо непрерывный рост накоп-
7 зай в Нашем народном хозяйстве является
зуадением коренных особенностей в ве-
пейших. преимуществ сопиалистической
ноючической системы по сравнению © ва-
шиалетической.

зиталастической экономике, особенно
рерпол общего кризиса капитализма, при-
(о громадное расточительетво в исполь-
оинии рабочей силы, сырья, материалов,
зируювания, готовой продукции. «Вапитал
(тшзует в упорядочивает труд внутри
Ими ля дальнейшего угнетения рабо-
и, ля увеличения своей прибыли. А во
ку общественном производетве остается
ние хаос, приводящий к кризисам, когда
випденные богатства не находят покупа-
ве, а миалвоны людей гибнут и голода-
м, вв находя работы» (Ленин). Только с0-
паметичеокая экономика в состояний
рдшнально использовать рабочую силу и
8 итернальные ресуреы в интересах вы-
ит твупов накопления и роста народного
итебления,

(тизайший режим экономии — свой-
‘пнный социализму метол хозяйствования.
лы первой сталинской пятилетки, когда
изетский народ напряженно работал нах
пиирением в жазнь большевистской про-
таумы инлустриалозанти страны. товарищ
(4508 B своих знаменитых шести уеловиях
ETM промыипленности поставял залачу
ецения и укрепления хозрасчета, систе
итческого снижения себестоимости, уея-
аля знутрипромытиленнюого накопления во
вт без исключения отраслях промышлен-
ET,
, Пыне, котла наша Ролина, вылёржав же-
‘тоайшую, невиданную в истории войну,
пиру ее последствия и успешно
петворяет в жизнь сталинский план поеле-
Heel пяталетки, вновь co всей остротой
визигается значение строжайтего pemu-
и экономии и повытнения темпов социз-
етического накопления. р

(блнение режима экономии являетея
ременным условием закрепления  pe-
яыатов денежной реформы, проведенной
3} интежхах дальнейшего роста экономи-
WOH HOM советского госуларетва и под”.
#3 благосостояния населения. Следует
Щеть в ВИДУ, Что доходная часть Государ-
сивенного бюджета на 1948 гол, предетав-
иная из утверждение Верховного Совета
{CP в размере 428 миллиардов рублей,
‘итавлена с напряжением, так как в овязи
и мжением пен выпали поступления от
чуерческой торговли, занимавшие вруп-
№8 шото в доходах бюджета. Поэтому к
ижению себестоимости и повышению
утабельноети особенно должно быть при-
изано внимание хозяйственных  руково-
ime советсклх и партийных организа-
ant, -
	Резервы экономии и расптирения `источ-
ив сопиалиетического накопления, как
® этом свалетельствуют многочисленные
(ты, приведенные депутатами, в нашем
ояйстве еще весьма и весьма велики. На
ме прелприятий допускаются большие
Утери в расходовании еырья, Материалов,
ива. Значительны потери от брака.
‘итаточно используется оборулование.
ke 370 приводит к невыполнению в от-
INEBIX отраслях тосуларственных зала-
Hi по снижению себестоимости. Так, на-
Трлмер, в прошлом году пря перевыполне-
‘Ил пзана снижения себестоимости в пе-
iY № помышленноети предприятия
	автомобильной и тракторной, пеллюлозной
и бумажной промышленности не справи»
лись с заланчем. 0 значительных резервах
снажения себестопыости свидетельствует и
различный ее уровень. по олинаковых пз-
лелиям нз разных предприятиях.

Большой наролнохозяйственвой залачей
является всемерное улешевление стоимости
строительства. Ассигнования из Госулар-
	ственного бюджета на капитальное ©трэн-
	тельетво в 1948 голу намечаются в сумме
60.9 миллиарда рублей. Задача заклю-
чается в том, чтобы © максимальной эф-
фективностью использовать огромные срел-
ства, которые социалистическое государ-
ство направляет на восстановление п строн-
тельство вовых предориятий, на широкое
жилищное и культурное строительство. А
для этого необхолимо превратить ‘распыле-
ние государственных  срелств. направляе-
мых на капитальное строительство. и по-
следовательно проволить концентрацию ка-
питаловложений на первоочерелных строй-
ках. поллежаших вволу в лействие в теку-
mem году. Необходимо мобилизовать внут-
ренние ресуреы строек, полностью исполь-
зовать строительные механизмы, матерна-
лы. лобаться дальнейшего повышения про-
изволительности труда в строительстве.
Выполнение планов снижения себестоп-
мости @ накопления прибылей должно яв-
ляться непреложным закеном для хозяй-
ственников. для всех работников сопвали-
стических предприятий, особенно теперь.
погле провеления денежной реформы.
Широкое распространение начинает при-
обретать инициатива девяти московских
предприятий. коллективы которых в пись-
ме товаришу Сталину отказались от
государственной  лотапии. Увеличивается
чиело московских предприятий, перехоля-
щих на работу без государственной лота-
ua. Эти обязательства переловых  прел-
приятий полкрепляютея пелым рялом орга-
низапционно-технических мероприятий, нз-
правленных K лучшему использованию
резервов производства, совершенствованию
технология и органазапии трула, эконом-
HOMY расхолованию сырья и. материалов,
зиквидалии потерь и брака в производстве.
Так советские люли практаческими лелами.
ппетворяют в жизнь производственные и
финансовые планы третьего. решающего
года послеваенной сталинской пятилетеи,
В этой глубокой заинтересованности рз-
ботников соппалиетического хозяйства в
наилучшем использовании основных и 0б0-
POTHEIX фондов, в енижении затрат и росте
прибыльности предприятий находит свое
выражение коренаое отличие принципов ка-
питалистической в социалистической рен-
табельноети. В капиталистических странах
прибыль — этот важнейпий критерий чает-
нохозяйственной деятельности — противо-
стпят интересам рабочего класса и широких
масс трулящихеся. Эксплоатация трулянтихся
является источником гигантских прибылей
капиталистов. В нашей советской стране
повышение прибыльности прелприятий —
источник ускорения темпов. сопиалистиче-
ского воспроизводства. неуклонного под ема
благосостояния народа, укрепленяя мощи со-
ветекого государства. Именно поэтому в
повышении рентабельности  вопиалистиче-
ского предприятия глубоко заинтересован
не только кажлый хозяйственный руководи-
тель, но и все работники предприятия.
Повседневная борьба хозяйственных, 69-
ветских и партийных организаций 3a co-
блюление режима экономии, за повышение
прибыльности всех отраслей производства
является одним из решающих условий
успешного достижения той великой пели,
	СССР на 1348 голд
	Заседания Верховного Совета СССР
	ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
	Oo заседании Совета Союза
	1948 года
	3 февраля
	ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБШЕНИЕ
	о заседании Совета Национальностей
	1948 года
	3 февраля
	3 февраля, в 11 часов утра, в зале засе-
даний Верховного Совета СССР, в Кремле,
состоялось заседание Совета Союза.

Председательствует— Председатель Совета
Союза депутат Парфенов И. А.

На заседании Совета Союза продолжались
прения по докладу © Государственном
бюлжете СССР aa 1948 roa w 06 испол-
нении Государственного бюджета CCCP
за 1946 год. В прениях выступили:
депутат Пономаренко П. Н. (Минский сель-
ский округ, Белорусская ССР), депутат
Двинский Б. А. (Ростовский сельский округ,
Ростовская область), депутат Куртов А. В.
(Галичекий округ, Костромская область),
	В 11 часов утра в белом зале Большого
Еремлевского дворца открылось заседание
Совета Союза.

За столом председателя — Председатель
Совета Союза тов. И. А. Парфенов и ег
заместители т.т. Т.Д. Лысенко и Н, Д. Унда-
сынов. В ложах занимают места товарищи
А. А. Шданов, Н, М. Шверник, А. А, Кузне-
цов, Г. М. Попов, члены Президиума Вер-
ховного Совета СССР и министры. Депу-
таты и гости ветретили их появление про-
должитефьнымя аплодисментами,

Совет Союза продолжал обсуждение 40-
клала о Государственном бюджете СССР на
1948 гол. Вчера в прениях  высту-
пили депутаты: ЦП. КЕ Пономаренко,
Б. А. Двинский, А. В. Куртов, М. Ю. Шу-
иаускас, А. Н. Залемилко, А. К. Канапин,
Н. Г. Каротамм, А. Д. Ланиялов, министр
здравоохранения СССР Е. И. Смпонов,
депутаты А. В. Кудрявцев и Н. А. Скворцов.

С огромным удовлетворением депутаты
говорили о’ достижениях сопиалистического
государства. в прошлом тоду и. замечатель-
ных перспективах 1948 года, о творческих
уснехах советского народа, уверенно пре-
творяющег B жизнь предначертания
сталинского пятилетнего плана.

Председатель Совета Министров Бело-
русской ССР тов. П. К. Пономаренко рас-
сказал о восстановлении и развитии народ-
ного хозяйства республики. Советское пра-
вительство и лично товариш Сталин про-
являют неослабную заботу о возрождении
экономики и культуры Белоруссии. Огром-
ную помощь белоруссам оказывает вели-
кий русский народ. Благодаря этому уда-
лось восстановить многие предприятия,
тысячи школ, клубов, жилых домов в горо-
дах и селах.

В. своем выступлении министр заготовок
СССР тов. Б.А. Двинский говорил о том, что
в прошлом году государство получило по
хлебозаготовкам столько же примерно хлеба,
сколько в лучшие довоенные годы. Успеш-
но были проведены в истекшем голу заго-
товки картофеля. молока. Оратор говорит
о задачах, связанных с заготовками сель-
скохозяйственных культур в 1948 году,
подчеркивая необходимость быстрейшей
подготовки элеваторов, складов, мельниц,
важность строительства зерносушилок в
районах и колхозах.

Развитию народного хозяйства и распве-
ту культуры прибалтийских республик бы-
ли посвящены выступления председателя
Госплана Литовской ССР тов. М. Ю. Шу-
маускасз и секретаря ЦЕ ЕП(б) Эстонин
тов. Н. Г. Каротамиа. В Литве в прошлом
	депутат Шумаускас М. Ю. (Шауляйский
округ, итовская CCP), депутат Заде-
мидко А. Н. (Енакпевский округ, Украин-
ская ССР), депутат Канапин А. К. (Актю-
бинский округ. Казахская ССР), депутат
Каротамм Н. Г. (Таллинский округ,  Эстон-
ская ССР). ‘депутат  Даниялов А. Д.
(Буйнакекий округ, Дагестанская АССР),
Смирнов Е. И. (Милиетр здравоохранения
CCCP), депутат Кудрявцев А. В. (Улан-
Улэнский городекой округ. Бурят-Монголь-
ская АССР). депутат Снворцев Н. А. (Тап-
кентский сельский округ, Узбекекая ССР).

На этом третье засслание Совета Союза
закрывается.
		3 февраля, в 6 часов вечера, в зале за-
седаний Верховного Совета, в Кремле, со-
стоялось заседание Совета Напионально-
стей.

ПГредседательствует — Председатель Co-
вета  Национальностей депутат  Кузне-
цов В. В.

На ‘заселании Совета Напциональностей
продолжались прения по докладу о Госу-
даретвенном бюлжете СССР на 1948 год и
0б исполнении Государетвенного бюджета
СССР за 1946 гол. В прениях выступили:
депутат Пялль 3. Н. (Выруский округ,
Эслонская ССР), депутат Ишнов А. А. (Мз-
хачкалинский сельский округ, Дагестан-
ская АССР). депутат Виролайнен В. М.
	(ВБемский городской округ, ВБарело-Финская
ССР), лепутат Тахтаров А. Г. (Махачкалин-
ский городской округ, Дагестанская ACCP),
депутат Винокуров И. Е. (Вилюйский округ,
Якутская ACCP), хепутат Зотов В. fi.
(Краснодарский округ, РСФСР). депутат
Туратбенов Д. (Фрунзенский — Первомай-
ский округ, Киргизская ССР), депутат Бер-
дыез Т. (Ташаузекий округ. Туркменская
ССР), депутат Бенедиктов И. А. (Иркут-
ский округ. РСФСР). депутат Шарафеев
С. М. (Чястопольский округ, Татарская
АССР). лепутат Оолов Г. М. (Сортавальский
(Сердобольский) сельский округ, Карело-
Финская ССР).

На этом третье заселание Совета Нацио-
нальностей закрывается.
	Торжественное заседание
в Сталинграде
	СТАЛИНГРАД, 3. (Корр. «Правды»).
Вчера в восстановленном драматическом
театре имени Горького состоялось торже-
ственное заселание Сталинградекого горсове-
тз совместно с партийными, комсомольскими
и профсоюзными организациями, посвящен-
ное пятой головшине со дня разгрома нем-
цев под Сталингралхом.

С логладом выступил секретарь Сталин
градского обкома партии тов. Водолагин.

Участники торжественного заседания
тепло встретили прибывшую делегацию
трудящихся Ленянграла. Получено много
приветственных телеграмм.

С огромным под”емом собравшиеся при-
няли  привететвенное письмо  генналь-
ному полководцу. великому вождю совет“
ского народа товаришу И. В. Сталину.

Не
	НОВЫЕ БО

Oo
	Госполитиздат- выпустил в свет ряд новых
брошюр.

Полумиллионным тиражом издано за-
явление тов. В. М. Молотова представителям
советской печати «0б итогах Лондонского
совещания Министров иностранных дел».

Такими же тиражом выпушен инфор-
мационный доклад o деятельности Цен-
трального Комитета  Веесоюзной Комму-
пистической партии (большевиков). сделан-
ный тов. Г. М. Маленковым на совещании
представителей некоторых компартий в
Польше в сентябре 1947 года.

Отдельной брошюрой излан доклад тов.
М. А. Суслова «Идеи Ленина озаряют путь
к коммунизму», сделанный в Москве na
торжественно-траурном заседания, посвя-
щенном 24-й годовщине со дня смерти
В. И. Ленина.
	Без дотации!
	Почин девяти MOCKOBCKOX заводов, отка-
завшихся от государственной дотации, на-
ходит горячую поддержку на предприятиях
столицы.

Отказывается от дотации коллектив за-
вода «Динамо» Министерства электропро-
мышленноети. 1946 год завод закончил ©
убытком в 7 миллионов рублей. По плану #3
1947 год предприятию отпускалась дота-
ция в сумме 6 миллионов рублей. Фактиче-
еки завод завершил год с прибылью в 300
тысяч рублей.

Коллектив завода считает возможным В
1948 году не только отказаться от дотации,
но п обеспечить накопление не менее 5 мил-
лпонов рублей. .

Приветствует и полдерживает инициати-
BY девяти прелприятий коллектив Москов-
ского вагоноремонтного завода «Памяти
революции 1905 года». Разработанный
план  организапионно-технических  меро-
приятий позволяет He ‘только обойтись
в текушем тоду без дотации, но еще и
сэкономить более миллиона рублей,

90 тысяч безземельных и малоземельных , факты, свидетельствующие о пол’еме эконо-
		получили ‘землю. Нромышлен-   мики и культуры Советекой Зетонии. На-
	ность эетонской ССР уже в прошлом году   сущным задачам лальнейшеюмю развития Ва-
	рело-Финиской ССР посвятил свою речь де-
путат В. М. Виролайнен. 06 успехах Даге-
стана мворил депутат А. Г. Тахтаров, о №-
стижениях Якутии — депутат И. Е. Вино-
вуров. Борьба киргизского народа за выпол-
нение пятилетки в четыре гоза была темой
выступления депутата Д. Туратбекова. Де-
путат Т. Бердыев говорил о политическом и
производственном пол’еме туркменского на-
рода, о труловых буднях Татарии рассказал
депутат С. М. Шарафеев.
	Достижения союзных и автономных рес-
публик неразрывяе связаны с успехами вее-
го Сюветекого Союза, многочиеленных отрас-
лей его народного хозяйства.

Министр рыбной промышленности запад-
ных районов СССР тов. А. А. Ишков люло-
жил Верховному Совету, что в 1947 году
министерство добыло значительно больше
рыбы, чем в предыдущем году. Однако
растущие. потребности населения нашей
страны в рыбных пролуктах еще не удовле-
творяются. Сырьевые ресурсы позволяют
создать в СССР подлинное изобилие рыбных
продуктов. Их производство в текущем году
значительно увеличится. ;

0 рюсте выпуска продуктов в 1948 голу
говорил также министр пишевой промыш-
ленности СССР тов. В. П. Зотов. Он напом-
нил, что на протяжении последних лет раз-
витие пищевой промышленности ограничи-
валось недостаточностью ресурсов сырья.
Теперь положение коренным образом изме-
нилось. Перед каждой отраслью пищевой
промышленности встала задача: привести
производственно-техническую базу в пол-
ное соответствие с растущими массами
сырья, которое мощным потоком будет по-
ступать е колхозных полей.
	Выступивший На заседании министр
сельского хозяйства СССР тов. И, А. Бене-
диктов охарактеризовал замечательные ито-
ги 1947 сельскохозяйственного года и по-
дробно остановилея на задачах нынелтнего
года. Он сообщил о намечаемом расширении
посевных плошалей и дальнейшем развитии
животноводства, о мерах по повышению
урожайности. сельскохозяйственных кульЬ-
тур и увеличению продуктивности скота.

Ряд важных вопросов расширения лесо-
заготовок поставил министр лесной про-
мышленности СССР тов. Г. М. Орлов.

Депутаты Совета Национальностей с ог-
ромным единодупием предлагали примять
Государственный бюджет СССР, в котором
воплощена программа дальнейшего под’ема
могущества нашей Родины.
	превысила довоенный уровень выпуска
продукции. Успептно развивается культура
эстопского парода, расширяется  товаро-
оборот. После отмены карточек улучшилось
снабжение населения товарами и продо-
вольствием. Цены на рынках резко ени-
ЗИЛИСЬ.

Из года в год увеличивается бюджет
здравоохранения. Это дает возможность
ненрерывно расширять мелицинскую сеть
в городе и на селе, улучшать медицинское
обслуживание населения. 06 этом говорял
в своей речи мипистр злравоохранения
СССР тов. Е. И. Смирнов. Большое внима-
ние оратор уделил задачам улучшения
мелицинской помощи в сельских местно-
стях. Сейчас проводится об’елинение боль-
нип и поликлиник. В районлых больницах
создаютея терапевтические,  хирургиче-
ские, детские, акушерско-гинекологиче-
ские отделения и кабинеты, расптиряется
подготовка и переподготовка кадров для
сельских медицинских учреждений.

Bee выступавшие предлагали утверлить
представленный Государственный бюлжет
на 1948 гол, считая, что он полностью
отвечает задачам быстрейшего выполнения
плана послевоенной сталинской пятилетки.
		Вечером депутаты и многочисленные
тости снова заполнили Большюй зал Врем-
левского дворца, где состоялось заседание
Совета Напиональностей.

Собравшиеся встретили продолжитель-
ными аплодисментами появление за столом
Председателя Совета  Национальностей
тов. В. В. Кузнецова, ero заместителей
та. Ч. А. Асланову и ПШ. А. Левицкого,
а в ложах — товарищей А. И. Микояна,
Н. М. Шверника, А. Н. Косыгина,
М. Ф. Шкирятова, членов Президиума Вет-
хорного Совета СССР и мпнистров.

Заседание быдло посвяшено обсуждению
доклада о Государственном бюлжете CCCP
на 1948 гол. В прениях выступала лепу-
tata 9. Н. Пялль, А. А. Ишков, В. М.
Виролайнен, А. Г. Тахтаров, И. Е. Виноку-
ров, В. П. Зотов, Д. Туратбеков, Т. Бер-
дыев, И. А. Бенедиктов, С. М. Шарафеев,
Г. М. Ораов.

Ha трибуну Совета Национальностей
поднимались представители народов Совет-
ского Союза. С чувством законной горзо-
сти говорили они 0 послевоенных достиже-
ниях союзных я автономных республик,
0 торжестве ленинско-сталинской вапио-
нальной политики,

Депутат 9. Н. Пялль привел цифры и
	которую поставил себе советский нарол, — тоду завершена земельная реформа. Более
	выполнить послевоенную сталинскую пяти-
летку в четыре года.
	О заседаниях четвертой сессии Верховного Совета СССР
	Сегодня, 4 февраля, в 11 часов утра в зале заседа-
ний Верховного Совета СССР в Кремле состоится за-
	Сегодня, 4 февраля, в 6 часов вечера. в зале засе-
даний Верховного Совета СССР в Кремле состоится
	Прием И. В. Сталиным
Румынской Правительственной
Делегации _
	3 февраля Председатель Совета Министров СССР И. В. Сталин
} Министр Иностранных Дел В. М. Молотов приняли Председателя Со-
ета Министров Румынской Народной Республики г-на П. Гроза,
Манистра Иностранных Дел г-жу А. Паукер, Министра Промышленности
Торговли г-на Г. Георгиу-Дежа, Министра Труда и Социального Обес-
течения г-на Л. Радачану и Министра Финансов г-на В. Лука.

На приеме присутствовали Румынский Посол в СССР г. Г. Владеску-

с ма м
	Ракоаса и Посол СССР в Румынии С. И. Кавтарадзе. (ТАСС).
	Прием Н. М. Шверником г-на П. Гроза

22 в’ ЗА
	. a ем
С 3 февраля Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н. М. Шверник
инял в Кремле Председателя Совета Министров Румынской Народной Республики
	`#а П. Гроза,
Ta приеме присутствовал Замест

В. Зорин, Я
(ТАСС).

итель Министра Иностранных Дел СССР
	т

Указ Президиума Верховного Совета СССР
	0 награждении тов. Кабанова И. Г. орденом Ленина
	пе рае А Ех, (1

В связи е 50-летием со дня рож
чНова И, Г. и отмечая его заслуги в области электр
Атостроения, наградить тов. Кабанева Ивана Григорьзвача

Прелселатель Президиума Верховного Совета

дения Министра электропромышленности TOB. ha-
омашиностроения и электроапиа-_
орденом Ленина.

СССР Н. ШВЕРНИК.

Cop ee ee
	Секретарь Президиума Верховного
Москва, Кремль. 3 февраля 1948 Г.
	седание Совета Национальностей. _ 1 заседание Совета Союза.   сэкономить более миллиона руолеи,
ааа арфе аи др

ГЕРОИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА
	А. Г. Чмакало,
	звеньевая колхоза «Новый быт», Ми-
нусинского района, Красноярского
края. Звание Героя Социалистиче-
ского Труда присвоено за получе-
ние урожая‘пшеницы 31,03 центьера
с гектара на площади 20 гектаров.
	М. Н. Григорьев,
		С. А. Винокуров,
	НЙ. Ф. Милочкин,
старигий агроном Восточенской МТС,
	старший механик Хакасской МТС,
Усть-Абаканского района, Краснояр-
ского края. Звание Героя Социали-
стического Труда присвоено за по-
лучение в обслуживаемых колхозах
ypomaA пшеницы 21,04 центнера с
гектара на площади 861 гектаров.

старшии агроном Босточенской МС,
Минусинского района, Красноярско-
то края. Звание Героя Социалисти-
ческого Труда присвоено за полу-
чение в сбелуживаемых колхозах
урожая пшеницы 20,58 изетнера ©
гектара на площади 611 гектаров.
	председатель колхоза «Красный Ок-
тябрь», Болыше-Муртинского райо-
на, Красноярского края, Звание Ге-
роя Социалистического Труда при-
своево за получение урожая пше-

бригадир тракторной бригады Аскиз-
ской МТС, Аскизского района, Кра-
сноярского края. Звание Героя Со-
циалистического Труда присвоено
за получение урожая пшенины 24,5
	гектара на площади
154 гектара.
	ницы 313 центнера с гектара на пло. центнера ес
	а.