ь 1 МАРТА 1948 г. № 61 (10802)

От колхозников, колхозниц,
	И COBXOSOB, специалистов сельского! хдз
	животноводства и полеводства КАЗАХСКОЙ ССР
сликому вождю UW учителю
	поварищцу С ТАЛИН У Иосифу Виссарионовичу
	ПО ТАЛДЫ-КУРГАНСКОЙ
ОБЛАСТИ
	В колхозах: получить прирост’ поголовья
врупного poraroro cota 14,7 процента,
лошадей 18 процентов, овец и коз 23:2 про-
цента. Получить деловой выход молодняка
на 100 маток: телят 86 голов, жеребят
80 голов, ягнят 107 голов. Повысить надой
молока на одну фуражную корову по срав-.
нению с 1947 годом на 72 процента и на-
стриг шерсти с одной овцы на 32 процента,

Обеспечить рост посевных плошадей по
сравнению © 1947 годом на 22.800 гекта-.
pos. Получить урожай озимой птенипы по
94 пуда с гектара на площади 68.800 гек-
таров, яровой пшеницы по 77 пудов с гек-
тара на площади 113.000 гектаров, caxap-
ной свеклы по 320 центнеров ¢ гектара на
площади 6.500 гектаров и риса по 215 пу-
пов с гектара на площади 5.300 гектаров.

В совхозах: получить прирост поголовья
врупного рогатого скота 14 процентов, л19-
шадей 5;8 процента, овец и оз 21,1 про-
цента. Получить деловой выход молодняка.
на 100 маток: телят 80 голов, жеребят
80 голов, ягнят 100 голов. Повысить надой
молока на одну фуражную корову ‘по ерав-
нению © 1947 годом на 19`процентов и ва-
стриг шерсти © ‘одной овцы на 16 процентов.

Получить урожай зерновых по 85 пудов
© гектара на площади 5.400 гектаров.

Районы Талды-Курганекой области взяли
на cela следующие обязательства’

Аксуский район. Обеспечить в колхо-
зах пет поголовья крупного рогатого
exota Ha 19,5 процента, лошадей на
17,9 процента, овец ‚и коз на 25 процен-
тов. Получить деловой выход молодняка на
100 маток: телят 85 голов, жеребят 81 го-
лову, ягнят 113 голов. Повысить надой мо-
лока на одну фуражную корову по сравне-
нию с 1947 годом на 36 процентов и
настриг шерсти на одну овпу на 5 пр-
центов,

Получить урожай озимой пшеницы по
87 пудов © гектара на площади 8.027 гек-
таров, яровой пшеницы по 73 пуда © тгек-
тара на площади 9.500 гектаров.

Алакульский район. Обеспечить в кол-
хбзах прирост поголовья крупного рогатого
скота на 15 процентов, лошадей на 18,8
процента, овец и коз на 26,9 процента. По-
лучить ‘деловой выход молодняка HY
100 маток: телят 88 голов, жеребят 80 го-
лов, ягнят 105 голов. Повысить надой мо-
нию © 1947 годом на 34 процента и на-
етриг шерсти на одну овцу на 32 процента.

Получить урожай озимой шненицы по’
82 пуда’ в гектара на площади 2.000 гек-

таров, яровой пшеницы по 67 пудов с тек-
тара’ на площади. 7.500 гектаров.

Андреевский район. Обеспечить в ROAXO-
зах прироет поголовья крупного рогатого
скота на 19 процентов, лошадей на 18,6
процента, овец и ‘коз на 29,5  пропента.
Получить деловой выхох молодняка на 100
маток: телят 89 голов, жеребят 77 голов,
ягнят 108 голов. Повысить надой ‘молока
ча одну фуражную корову по сравнению с
1947 годом на 11 процентоз. и настриг шер-
сти с ‘одной овцы на 29 ‘процентов.

Получить урожай озимой пшенины’ по
97 пудов’с гектара на плошади 8.874 гек-
тара, яровой пшеницы по 76 пудов с. ге-
тара на площади 11.500 гектаров, в том
числе по 115 пудов с гектара на площади
1.200 гектаров.

Бурлю-Тобинсний район. Обеспечить в
колхозах прирост потоловья крупного рога-
того ‘скота на 17,4 процента, лошалей Ha
15,9 процента, овен‘и коз на 28 процентов.
Получить деловой выход молодвяка на 100
маток: телят 86 голов, жеребят 82 головы,
ягнят 100 голов. Повысить надой молока
на одну фуражную корову по сравнению с
1947 годом на 80 процентов” и чаетриг
перети на одну овцу на 11 процентов.

Райвн имени 28 гвардейцев. Обеспечить
в колхозах прирост поголовья крупного
рогатого скота на 14,5 процента, лошадей

па 19,7 процента, овец и коз на 21,5 ирэ-
на 100 маток: телят 86 голов, жеребят 79
голов, ягнят 110 голов. Повысить налой
молока на одну фуражную корову по срав-
пению с 1947 годом на 39 процентов и
цастриг шерети на одну овиу на 17 про-
центов.

100 пудов е гектара на площади 7.322 гек-
тара, в том числе по 183 пуда с гектара
на пломади 855 гектаров, яровой птеницы
по 82 пула с гектара на площади 26.000
гектаров, в том числе по 12.2 пуда с гектара
	на плопгали 1.390 гектаров.
	Конюховский район. Обеспечить в колхо-
. зах прирост поголовья крупного рогатого
кий район. Обеспечить в кол- скота Ha 30 процентов, лошадей на 16,5
` поголовья крупного рогатого процента, овец и коз на 16,1 процента. По-
4 процента, лошадей на 15,7 учить деловой выход молодняка на 100
ци коз на 24 процента, По-   натов: телят 80 голов, жеребят 65 голов.
ой выход молодняка на 100 ягнят 100 голов. Повысить надой молока на
80 голов, жеребят 60 голов, одну фуражную корову по сравнению с 1947
лов. Повысить надой МОЛОКа   годом на 25 процентов и настриг шерсти с
жную корову по сравнению с одной овцы на 25 процентов.

na 200 талоне о А

(Продолжение)
	Получить урожай яровой тлненицы по 82
пуда с гектара на площади 19.200 гектаров.
Ленинский район. Обеспечить в колхозах
	о Оенум. Ленинградского
городского комитета ВКП(б)
	ЧЕНИНГРАД, 29. (Корр. «Правды»). (0-
стоялея пленум Ленинградевого городекого
комитета ВКП(б). С докладом «0 задачах
Ленинградской партийной организации: по
усилению контроля за работой промышален-
ности в связи с обязательствами по выпол-
нению пятилетнего плана в 4 года» высту-
пил секретарь Фенингражекого горкома
ВЕП(б) тов. Я. Ф. Капустин.

Ленинградская. партийная ‘организация
путем птирокой массово-политической и ор-
ганизационной работы мобилизовала трудя-
щихся и подняла их инициативу и актив-
ность, налравила их энергию на дости-
жение большевистских темпов. в работе
промышленности, на выполнение пятилетки
в 4 года. В социалистическом соревновании
участвует 91 проц. всех работающих на
ленинградеких предприятиях. 68 процентов
рабочих Ленинграда являются стахановцами.

— Ч10бы завершить пятилетку в 4 fo
да,— говорит тов, Капустин, — промытилен-
ность Ленинграда должна в этом году уве-
личить выпуск валовой продукции не менее
чем на 30 проц. по сравнению © 1947 г.и
достигнуть к концу 1948 г. ловоенного сред-
немесячного выпуска, прохукоии.
	енинградцы-——инициаторы великого Hae
родного движения за выполнение пятилетки
	BA Mia. Это обстоятельство накладывает
	060б0ую ответетвенность на партийные орга-
	низации. енинграла. Успех социалистиче-
	ского соревнования зависит OT партийного
руководства, от размаха партийно-политиче-
ской работы. Надо. добиться, чтобы в сорев-
новании участвовала вся масса рабочих и
специалистов, А. для этого необходимо
каждому рабочему и работнице раз’ясвить
	значение социалистического хоревнования,
помочь осмыелить значение их личного тру-
да, вклалываемого в вытолнение пятилетки
в 4 года. Трудящиеся Денинграда полны
	решимости досрочно выполнить послевоен-
ный сталинский пятилетний план.
По докладу развернулись прения.
Секретарь Калининского райкома ВЕП(б)
т. Щербаков заявил, что промышленность
района обладает большими внутренними ре-
зервами, которые позволят уже в этом году
	приблизиться к уровню 1940. года. Во на-
	стоящее время эти резервы используются
не полностью. Достаточно сказать, что по-
тери от брака в промышленности района
составили в прошлом году 17 миллионов
рублей.

Секретарь Московского райкома: ВЕП(5)
тов. Павлов отметил, что на ряде пред-
приятий района есть еще много вепо-
могательных рабочих. На карбюраторном
заводе на 582 основных рабочих приходит-
ся 800: вспомогательных. На молочном за-
воле № 1 вепомогательных рабочих вдвое
больше, чем основных.
	Секретарь Свердловского райкома ВЁП(б).
тов. Краснов говорил о том, что ` контроль.
	партийных организаций за хозяйственной
	деятельностью администрации предприятии
	иногда подменяется опекой. Погружаясь
целиком в хозяйственные вопросы, партий-
ные организации забывают свою основную
	залачу — партийно-политическую работу.
	Опытом рентабельной работы поделился
директор Охтенского химического комбина-
та т. Барботин. За счет экономии сырья,
топлива и электроэнергии завод сэкономил
8.300 тысяч рублей. Анализ работы нро-
лого года показал. что различные пропз-
водетвенные потери составляют около
3 миллионов рублей. Значит, у нас есть еще
немалые резервы экономни.
	`Заведующий отделом легкой и местной
промьниленноети горкома ВКИ(б) тов. Ву-
ракин говорил о том, что работники пар-
тайного апиарата часто рассматривают дея-
тельность заводов и фабрик с чисто ведом-
ственной, хозяйственной точки зрения. Та-
кие недостатки особенно проявляются в ра-
боте промышленных отраслевых отделов
горкома, партии. Отдел легкой и местной
промышленности в основном‘ занят paspe-
шением вопросов материально-технического
снабжения предприятий. Это принижает от-
вететвенность хозяйственных руководите-
лей. которые при решении важных хозяй-
	ственных вопрФов нередко прячутся oa
спину партийной организации.
Серьезные пороки в стиле и практике
	руководства промышленностью имеют и
районные комитеты партий, которые неред-
ко превращаются в своеобразные райпла-
ны, собирают сводки выполнения плана
предприятиями. У инструкторов райкомов
He остается времени на изучение ‘работы
	первичных парторганизации, на проверку
выполнения решений райкома и горкома.

В прениях также выступили: парторг
ЦЕ ВКП(б) на заводе «Светлана» тов. Ком-
раков, директор прядильно-ниточного ком-
бината им. Кирова т. Мусаев, директор
Балтийского завода им. Сер  Орджони-
кидзе тов. Балаев и др.

По второму вопросу повестки дня — 0 с0-
стоянии работы с руководящими кадрами
в Василеостровской и Выборгской район-
ных партийных организациях докладами
выступили секретари Выборгского и Василе-
Островского райкомов ВКП(б) тт, Козлов
и Нестеров. .

Руководствуясь сталинскими указаниями
0 подборе, расстановке и воспитании кад-
ров, Ленинградская партийная организация
обеспечила успешное выполнение стоящих
перед ней политических и хозяйственных
задач по возрождению Ленинграда, как
крупнейшего индустриального, научного и
культурного центра страны. Она сумела
не ‘только сохранить кадры военного вре-
‚мени, но и вырастила значительное коли-
чество новых кадров, способных успешно
решать задачи послевоенной пятилетки.
	 `Только за прошлый год на партийную, со-
	ветокую, хозяйственную, комеомольскую и
профеоюзную работу было выдвинуто свы-
ше 12 тысяч человек, в том числе за пре-
		Ленина вновь становится кузницей боль-
шевистских кадров.

Успехи Ленинградской партийной орга-
низации в деле правильной расстановки и
выращивания руководящих кадров бесспор-
ны. Но в доклалах и прениях главное вни-
	мание было уделено критике недостатков,
имеющихся в работе с руководящими кад-
рами.

Проверка показала. что из 638 руково-
	дящих работников Выборгского и Василе-
островского районов 211 человек не рабо-
тают систематически над повышением
своего идейного уровня, слабо разбираются
в вопросах истории партии и в текущих со-
бытиях. В районных партийных школах
еще велик отсев слушателей, посещаемость
составляет 50—60 прок.

За прошлый год в 150 первичных пар-
тайных организациях района по разным
причинам сменились 63 секретаря, сообщил
	в своем выступлении секретарь Воло-
дарского ‘райкома ВКП(б) т. Воло-
башкин. Это’ об’ясняетея главным обра-
	30M тем, что райком партяйи не все-
гда ‘продуманно. подбирал людей на
партийную работу и что он ете плохо знает
свой кадры. Большие погрешности, в ча-
CTHOCTH, допускаются при подборе замести-
телей секретарей первичных парторганиза-
пий. Показательно, что только в 15 орга-
низациях на смену ушедигим секретарям
пришли их заместители.

0 необходимости обратить серьезное вни-
мание на поднятие квалификации инженер-
но-технических кадров на предприятиях го-
ворил ’в ‘своем выступлении секретарь
парткома завода им. Карла Маркса т. Мо-
розов. Из 388 инженерно-технических
работников завода только 72 имеют закон-
ченное выешее образование и 43 — закон-
ченное срезное образование. Остальные —
практики.

В прениях выступили также секретарь
Ленинградского горкома ВЕП(б) по кадрам
тов. Келров, секретарь парткома Ленинград-
ского университета тов. Анлреев, секретарь
Петроградекого райкома ВЕШ(б) tos. Ope-
хов, парторг ЦА ВЕП(б) на заводе «Элек-
тросила» тов. Федоров и др.

Секретарь областного и городского коми-
‘тетов ВКП(б) тов. П. С. Попков в своем вы-
`ступлении указал, что вопросы, обсуждаемые

пленумом, имеют первостепенное значение
ain Пенингралской партийной организации.
	` Они неразрывно связаны @ решением боль-
	ших перспективных задач, поставленных
перед городом Леяина и ленинградекой про-
мышленностью на ближайтие годы.

— Сила и действенность паутийного
вонтроля——говорит т ПШопков;—значитель-
но возросли в связи с тем, что партийные
организации сочетали его с повседневной
массово-полигичеекой ‘работой среди трудя-
щихся, опирались на творческую инициа-
тиву коммунистов, вбирали в себя их кол-
лективную мысль ий подкрепляли участием
своего партийного коллектива в борьбе за
преодоление трудностей и улучшение пронз-
водственной деятельности.

Центральная залача Ленинградской пар-
тийной организации — обеспечение вы-
	УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
	0 НАГРАЖДЕНИИ ОРДЕНАМИ И МЕДАЛЯМИ РУКОВОДЯЩИХ ПАРТИЙНЫХ И СОВЕТСКИХ РАБОТНИКОВ,
РАБОТНИКОВ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ПРОМЫШЛЕННОСТИ, НАУКИ И КУЛЬТУРЫ ТАДЖИКСКОЙ С5Р
	(Продолжение. Начало в номерах
«Правды» от 25, 28 и 29 февраля)
		21. Чаландарова Анваря — второго ©е-
кретаря Гармекого обкома КП(б) Таджики-
стана.

28. Каримова Ильгама Касимовича — за-
местителя министра сельского хозяйства
Таджикокой ССР.

29. Каримова  Хилала — заместителя
министра иностранных дел Таджикской ОСР.

30. Касымова Азама Васымовича — ва-
местителя министра госбезопасности Тад-
жикекой ССР.

31. Кормилина Николая Алексеевича —
	В изданий Госполитиздата вышел сборник
материалов Информационного совещания
представителей некоторых компартий в
Польше в конце сентября 1947 года.

В сборнике напечатаны: Номмюнике 06
Информационном совещании представителей
некоторых компартий; Денларация совеща-
ния представителей Комнартии Югославии,
Болгарской рабочей партии (коммунистов),
Компартии Румынии, Венгерской. коммуни-
стической ‘партии,  Польской рабочей па?-
тии, Вобсоюзной Коммунистической партии
(большевиков), Компартии Франции, Ком-
партия Чехословакии и Компартии Итёлии
по вопросу о международном положении;
	36. Лапина Михаила. Парамоновича —-
заместителя министра внутренних дел Тад-
жикекой ССР.

37. Лез Владимира Ефимовича — упфав-
ляющего Таджикекой республиканокой кон-
торой «Главнефтеснаба»,

38. Литвиненко Петра Ивановича — ce-
кретаря Сталинабадекого горкома КП(б)
Таджикистана по пропаганде.

39. Лукина Алексея Алексеевича — за-
ведующего военным отделом ЦЕ ВП (б) Тад-
жикистана.

40. Малахова Ивана Ивановича — заме-
стителя председателя Госплана Совета Ми-
нистров Таджикской ССР.
	(Продолжение следует}
	тия в борьбе за независимость страны, про-
тив американского экспансионизма; Р.Слан-
ский. 0 деятельности Коммунистической
партии Чехословакии со времени освобожде-
ния страны; В. Червенков. 0 работе Бол-
тарской рабочей партии’ (коммунистов);
Г. Георгиу-Деж. Коммунистическая партия
Румынии в борьбе з» демократизацию стра-
ны; И. Реваи. 0 деятельности ЦЕ. Венгер-
ской коммунистической партии; Луиджи
Лонго. 0 деятельности ЦЕ Коммуниестиче-
ской партии Италии,

Материалы в сборнике печатаются по
тексту газеты «За прочный мир, за народ“
ную демократию!»
	заместителя заведующего отделом  кадрз
ЦЕ КП(б) Таджикистана.

32. Коршунова Николая Ивановича —
начальника управления пелководства Ми-
и сельского хозяйства Таджикской

33. Кузнецова Константина Федорови-
Ta — старшего агронома управления МТС
Министерства сельского хозяйства Таджик-
ской ССР.

34. Курбанова Хоронбая Заировича —

‚   ответственного организатора оргинютруктор-

.   екото; отдела ЦК КП(б) Таджикистана.

35. Лавина Георгия Васильевича — в3-
местителя управляющего делами Совета Ми-
нистров Таджикской CCP.
	Издание сборника материалов Информационного
совещания представителей некоторых компартий
	Резолюция 06 обмене опытом и координации
деятельности партий, представленных на
совещании; А. Жданов. 0. международном
положении: Эдвард Кардель. Коммунистиче-
ская партия Югославии в борьбе за незави-
симость народов страны, -за народную
власть, за экономическое‘ восстановление и
социалистическую реконструкцию хозяй-
ства; М. Джилас. Вопросы организацион-
ной работы Коммунистической партии Юго-
славии (содоклад); Владислав Гомулка
(Веслав). 0 деятельности ЦК Польской ра-
бочей партии; Г. Маленков, 0 деятельности
Центрального Комитета Всесоюзной Комму-
нистической паргии (большевиков); Жак
Дюкло, Французокая коммунистическая пау-
	рабочих и служащих. МТС
	яйства, работников
	полнения сталинского пятилетнего плана 8

4 года. Осуществление этой задачи требует
значительного улучшения партийно-полити-
ческой работы и усиления партийного конт-
роля за работой промышленности. Партий-
ный контроль за выполнением текущих
планов должен сочетаться с оперативностью
руководства, с умением смотреть вперед и
видеть перед собой важнейшие перспектив-
ные вопросы развития промышленности.

ЦЕ ВКП(б), правительство и лично
товарищ Сталин оказывают огромное внима-
пие развитию промышленности и народного
хозяйства Ленинграда и области. В течение
ближайших лег Ленинград. должен быть
освобожден от дальнепривозного топлива.
Чтобы привезти в Ленинград состав угля из
Донбасса или. Воркуты на ` расстояние
1.800:+—1.900 километров, сжитается в па-
ровозных топках 20 процентов доставляе-
мого угля. В прилегающих к Ленинграду
областях должны быть созданы собственные
угольные базы. Дело чести Ленинградской
парторганизации-—по-большевистски Взять-
ся за решение этой важнейшей залачи.

Первостепенное значение для Ленингра-
да имеют развитие и широкая механизация
добычи торфа. Уже в 1950 году надо пре-
выеить уровень довоенной добычи торфа:
Для ‘этого ленинградская промышленность
должна обеспечить механизацию торфораз-
работок. Нужно ускорить строительство в
Ленинградской области nate торфобрикет-
ных заводов и этим самым заменить огром-
ное количество дров, расхохуемых сейчас
для бытовых нужд населения Ленинграда;
более дешевым и выгодным видом топли-
ва — торфом.

Наряду © ‘полным восстановлением ‘п
реконструкцией мощных’ электростанций
Ленинграда необходимо форсировать темпы
строительства Верхне-Свирокой гидростан=
ции, приступить к строительству ряда но-
вых паровых м гидростанций, & также вос-
становить блокстанции ‘на крупнейших
заводах Ленинграда.

Важнейшей задачей ленинградской
промышленности является . механизация
трудовуких процессов. Пора перестать рас-
считывать на привлечение рабочих извне.
Надо поставить дело таким образом, чтобы
из месяца в месяц, Участок за участком
механизирювать все трудоемкие процессы.

С большевистской настойчивостью Ленин-
традская парторганизация должна решать
эти важнейшие перспективные задачи, от
которых зависит завтрашний день ленин-
традской промышленности, развитие. Ченин-
града и выполнение пятилетки в четыре
года.

— У некоторых руководителей, — гово-
par тов. Попков, — после достигнутых в
прошлом году успехов ‘стали проявляться
настроения самоуспокоенности, зазнайства.
Так дело не пойдет. Надо упорно работать.
Кривая роста производительности труда и
выпуска продукции должна непрерывно
  ити вверх. Мы не имеем права’ допускать
\ ослабления соцеоревнования, стахановского
Г движения, ослаблять нашу партийно-поли-
  тическую работу. Одновременно мы обязаны
заботиться о всемерном улучшении куль-
турно-бытового положения трудящихся. На-
ло коренным образом изменить отношение к
этим вопросам. повернуть к ним внимание
всей парторганизации. профеоюзов. комсо-
мола. Секретари партийных комитетов дол-
жны бывать в общежитиях, знать нужды
рабочих. Там надо бывать и секретарям
райкомов партии, и заведующим промыше-
ленными отделами. горкома. В ближайшие
месяцы необходимо навести большевист-
ский порядок на всех участках обелужива-
ния культурных и бытовых нужд трудя-
щихся, 1

Тов. Попков 06060 подчеркивает важность
вопроса о воспитании кадров, говорит о не-
обходимости укрепить проверенными боль-
шевистскими кадрами такие участки работы,
0т которых зависят перспективы развития
ленинградекой промышленности и успептная
деятельность всей Ленингражекой парторга-
низации. Нельзя мириться с таким положе-
нием. когда на важнейших участках пар-
тийного, советского, и. хозяйственного аппа-
ратов‘находятся работники, не соответствуто-
щие своему назначению. He способные pe-
шать перспективные вопросы, выдвигаемые
сталинским. пятилетним планом.

хе

По обоих вопросам пленум Денинград-
	ского городского комитета ВЬП(б) принял
развернутые постановления.
	пров и подсолнечника по 4: пудов с гек-    РИирост поголовья крупного рогатого скота
пра на площади 1.800 гектаров. на 19,4 процента, лошадей на 21.6 процен-
	Мананчинский район. Обеспечить в кол-   Та, овец и коз на 13,2 процента. Получить
зах прирост поголовья крупного рогатого   Деловой выход молодняка на 100 маток: те-
шота на 12,8 процента, лошадей на 10,7   лят 80 голов, жеребят 65 голов, ягнят 100
тощента, овец и коз на 20,6 процента.   Голов. Повысить надой молока на одну Oy-
	Лодучить деловой выход молодняка на 100   Ражную корову по сравнению © 1947 голом
	о процентов и настриг шерсти с одной
	Получить урожай яровой пшеницы по 84
	настриг   пуда с гектара на площади 44,900 гекта-
центов. ров, в том числе по 91 пуду с гектара на
	иаток: телят 82 головы, жеребят 70 голов.   На 2
	suit 105 голов. Повысить налой молока   бВДы на 45 процентов.
	8 Одну Фуражную корову по сравнению с
1947 годом на 35 процентов и настоиг
	шерсти в одной овцы на 25 процентов.
	Получить урожай яровой пшеницы по   площади 11.350 гектаров и.по 183 пуда
1) пудов с гектара на площади 13.000   с гектара на площади 308 гектаров.
	ктаров и проса по 62 пуда с гектара на
пощади 1.500 гектаров.
	Ново-Покровский райсн.
	Мамлютский район. Обеспечить в колхо-

зах прирост поголовья . крупного рогатого
Обеспечить в   скота на 27,0 процентов. лошадей на 15.0
	вахозах прирост поголовья крупного рога-   процентов, овец и коз Ha 25.2 процента.
	a г: ae el

mm скота на 13 процентов, лошадей на   Получить деловой выход молодняка на 100

о a ДЕТ УНЬе
	14,7 процента, овец и коз на 24 процента.   маток: телят 80 голов, жеребят 65 голов,
[оаучить деловой выход молодняка на 100   ягнят 100 голов. Повысить налой молока
	ток: телят 95 голов, жеребят 60 голов,   на одну фуражную корову по сравнению. с
	sat 110 голов. Повысить надой молока   1947 годом на 14 процентов и настриг шер-
ш дну фуражную корову по сравнению с   сти с одной овцы на 13 продентов.
	1941 годом на 35 процентов и настриг
шерсти с одной овцы на 30 процентов.
Получить урожай яровой пшеницы по
70 пудов с гектара на площади 21.620
reRTaOB и подсолнечника по 47 пудов с
тдтара на площади 1.600 гектаров.
Ново-Шульбинский район. Обеспечить в
влхозах прирост поголовья круюного ро-
nnn скота на 15 процентов, лошадей на
211 процента, овец и коз на 21,3 mpo-
	  qeuta. Получить деловой выход молодняка
	4 100 маток: телят 955 голов, жеребят
0 голов, ягнят 105 голов. Повысить на-
1 молока на одну фуражную корову по
	 савнению се 1947 годом на 35 процентов
	 настриг шерсти с одной овцы на 30 про-
ЦНтОВ.

Получить урожай яровой пшенипы по
i) пудов с гектара на площади 19.200
ктаров и подсолнечника по 49 пудов ©

‚ тара на площади 1.600 гектаров.
	Урджарский. район. Обеспечить в Колхо-

(ita на 13,6‘ процента, лошадей на 26,5
тоцента, овец и коз на. 25 процентов. По-
чить деловой выход молодняка на 100
	ток: телят 85 голов. жеребят 15 голов,
	maar 105 roaos. Повысить надой молока
ц одну фуражную корову по сравнению ©
1947 годом на 25 процентов и нвастриг
Шрсти с одной овцы на 30 процентов.

19 пудов с гектара на площади 17.260
титаров и проса по 64 пуда с гектара на
пощади 2.000 гектаров.

Чубартауский район... Обеспечить в. кол-
х0ах прирост поголовья крупного рогатого
trora на 12 процентов, лошадей на 13,4
процента, овец и коз на 22,8 процента.
отучить делоБой выход молодняка на
100 маток: телят 80 голов, жеребят. 85
тов, ягнят 105 голов. Повысить надой
улока на одну фуражную корову по ерав-
летию © 1947 годом на 25 процентов и на-
триг шерсти < одной овцы на 25 процентов.
	Чарский райоя. Обеспечить в колхозах
прирост поголовья крупного рогатого скота 82
в 12,7 процента, лошадей на 13,6 про-   Тат
цента, овец и коз на 17 процентов. Полу- I
чить деловой выход молодняка на 100 ма-   зах
к: телят 88 голов. жеребят 80 голов,   ско:
	fast 105 голов.
	Получить урожай яровой шиеницы по
	64 пуда с гектара на площади 30.200 гек-
таров, в том числе по 91 пуду на площади
5.000 гектаров, по 122 пуда се гектара на
площади 2.000 гектаров и по 183 пуда с
гектара на площади 400 гектаров,
	Октябрьский райсн. Обеспечить в колхо-
	Viv pv”
здей на
‚3 про-
лодняка
жеребят
ить на-
рову по
OTIEHTOB
30 про-

зах прирост поголовья Брупвого рогатого
скота на 25,8 процента, лоттадей на 16,3
процента, овец и коз на 11,3 процента. По-
лучить. деловой выход молодняка на 100
маток: телят 80 голов, жеребят 65 голов,
на одну фуражную корову. по сравнению с
1947 годом на 25 процентов и настриг шет-
сети е олной овцы на 30 процентов.
	Получить урожай яровой пшеницы по 85
	пудов с гектара на площади 42.800 гекта-
ров, в том числе по 128 пудов с гектара на
площади 10.513 гектаров и по 103 пуда с
гектара на площади 9.629 гектаров.
	Петропавловский ‚район. Обеспечить в
	колхозах прирост поголовья крупного рога-
того скота на 22,5 процента, лошадей на
22,3 процента, ‘овец и коз на 15,1 процен-
та. Получить деловой выход молодняка на
100 маток: телят 80 голов, жеребят 65 ro-
лов, ягнят 100 голов. Повысить надой мо-
нию с 1947 годом на 24 процента и настриг
шерсти с одной овцы на 21 процент.
	Получить урожай яровой пиеницы по
32 пуда с гектара на плошади 12.900 гек-
таров.

Полудинский райсн. Обеспечить в кол-
хозах прирост поголовья крупного. рогатого
скота на 19,5 процента, лошадей на
16.7 процента, овец и коз на 16,5 пропен-
та. Получить леловой выход молодняка на
100 маток: телят 80 голов, жеребят
65 голов, ягнят 100 голов. Повысить надой
молока на олну фуражную корову по. ерав-
нению с 1947 годом на 24: процента и на-
стриг шерсти с одной овцы’ на 26 процен-
	Получить урожай яровой пшеницы 00
	82 пуда с гектара на площади 21.609 гек-
таров.

Пресневский район. Обеспечить в колхо-
зах прирост поголовья’ крупного рогатого
скота на 90.5 процента, лошадей на
	15,5 процента, овец и коз на 12,2 процен-
та Получить деловой выход молодняка на
	100 маток: телят 80 голов, жеребят 65 го-
	лов, ягнят 100 голов. Повысить надой мэ-
нию с 1947 годом на 25 процентов и на-
стриг шерсти с олной овпы на 21 процент.

Получить урожай яровой пшепицы по
84 пуда с гектара на площади 40.700 гек-
таров, в том чиеле по 98` пудов © гектара
	Повысить надой молока на одну фураж-   та.
ную корову по сравнению с 1947 годом на 100
25 процентов ‘и настриг шерсти с одной   лов,
	овцы на 20 процентов.
	Получить урожай яровой шпеницы по   нию с
  нуду с гектара на площади 10.600   стриг
	Ц:
		КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ   88 Пе

Поиишимский район. Обеспечить в кол-
	В колхозах: обеспечить прирост поголовья   хозах прирост поголовья крупного ротатого
Групного рогатого скота на 24,4 процента,   скота на 39,1 процента, лошадей ва
ушадей на 18,7 процента, овен и коз на  17 процентов, овец и 03 на 17,1 пропен-
17 процентов. Получить деловой выход м0-  та. Получить деловой выход молодняка на
лоняка на 100 маток: телят 80 голов, же-  100 маток: телят 80 голов, жеребят 65 ro-
	О т”. у их.

ребят 65 голов, ягнят 100 голов. Повысить   дов. ягнят. 100 голов. Повысить надой м9-

lajol молока на одну фуражную корову по   лока на одну фуражную корову по сравае-

савнению с 1947 годом на 22 процента и  нию с 1947 годом на 18 процентов H Ha-

т шерсти © одной овцы на 21 шюцент.   стриг шерсти с одной овцы на 21 процент.
еспечить рост посевных площадей по ; жай яровой пшеницы по

‘авнению с 1947 годом на 50.000 гекта-   з С na Е 27.600 гек-

тив. Получить урожай яровой пшеницы по таров, в том числе по 91 пуху на площади
пуда с гектара на площади 300.000 о (00 гектаров.
	еВТаров.

В совхозах: обеспочить прирост пого-
BLA крупного рогатого скота на 18,4 про-
цента, лошадей на 18,5 процента, овец и
503 на 25 процентов. Получить деловой вы-
ход молодняка на 100 маток: телят 80 го-
лов, жеребят 70 голов, ягнят 95 голов. По-
высить надой молока на одну фуражную ко-
1юву по сравнению с 1947 годом на 16 про-
центов и настриг шерсти с одной овцы на
46 процентов.

Обеспечить рост посевных площадей по
сравнению с 1947 годом на 24,4 процента.

Е ПФ пали птениии 10 83

Советский. район. Обеспечить в Колхо-
зах прирост поголовья крупного рогатого
скота. на 22,7 процента, лошадей на
34,5 процента, овец и коз на 19,1 пропен-
100 маток; телят 80 голов, жеребят 65 го-
нию с 1947 годом на 42 процента и н8-
стриг шерсти с одной овцы Ha 26 процентов.

82 пуда в гектара на площади 25.900 гек-
таров, в том числе по 122 пуда с гектара

—=