Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

С snsnacnconoments
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш).
ъ И °  ° ЧСАр
			Указ Президиума Верховного Совета
СР о присвоении звания Героя Социа-
стического Труда передовикам сель-
ого хозяйства Татарской АССР (1 стр.).
‚СР о присвоении звания Героя Социа-
стического Труда передовикам ‘сель-
ого хозяйства Кемеровской области
Эс}

На партийных конференциях (2 стр.).

Письма в редакцию (3 стр.).

По страницам местных газет (3 стр.)..

На совещании заместителей министров
иностранных дел по Австрии (4 стр.).

Резолюция политбюро франвузской ком-
мунистической партии (4 стр.).

„Лагерь советских. репатриантов. «Боре-

гар» после налета французских властей

Коммюнике конференции шести держав
по вопросу о Западной Германии. (3 стр.).

Нападение на югославского ‘офицера
в английской оккупационной зоне Герма-
нии (3 стр.).

Действия Народно-освободительной ар-

мии Китая (4 стр.).

Агентство Синьхуа о секретном реше
		нии. Макартура (3 стр.).
	а Верховного Совета   (4 стр.).
и звания Героя Социа- Перв
	Первое заседание чехословацкого пра-
вительства (4 стр.).

Поход: лейбористских лидеров против
коммунистов (4 стр.).
	Орган Центрального Номитета и МН ВКП(б).
		Воскресенье, 7 марта 1948 г. ЦЕНА 20 КОП,

Обращение Международной демократи-
ческой федерации женщин к женщинам
всего мира в связи с Международным
женским днем (4 стр.).
	листического Труда передовикам. сель-
ского хозяйства Таджикской ССР (2 стр.).
По Советскому Союзу (1 стр.),
	ТН ЕВ
И (0800

Достижения науки—
	народному хозяиству
	БАКУ, 6. (Корр. «Правды»). (Состояв-
шееся на-лнях общее собрание действитель-
ных членов Азербайджанской Академии
наук обсудило итоги научно-исследователь-
ской работы академии’ за прошлый год.

Ученые 23  научно-иселедовательских
учреждений академии за год разработали
99 проблем. За это время издано свытие
50 научных трудов. Подготовлен к. печати
первый том «Геологии Азербайджана».
Институт ботаники закончил работу над
рукописью труда «Флора Азербайджана».
Научные работники института агрохимии м
почвоведения разработали метод получения
фосфатно-органических улобрений из отхо-
дов нефтепромышленности.

Выступавшие на собрании отмечали, ‘чтв
ряд институтов Академии наук вел работу
в отрыве от практики.

В плане академии на 1948 год главное
место занимают важнейшие проблемы раз-
вития нефтяной промышленности.
	—_—O—

Здравница
	на берегу Балтики
	КАЛИНИНГРАД, 6. (Морр. «Правды»).
В городе Зеленоградеке — центре Примор-
ского района — по живописному берегу
Балтийского моря раскинулись красивые
светлые здания санаториев ВЦСПС, Мини-
стерства здравоохранения, профсоюза pa-
ботников мелипинеких учреждений. Во-
	Круг домов — фруктовые сады и рощи.
	Около 300 рабочих и служащих Москвы,
Ленинграда и других городов проходят
здесь лечение. Богатые грязевые иеточни-
ки, морские ванны помогают трудящимся
быетро восстанавливать свое здоровье.
В течение зимы в санаториях побывала
большая группа инвалидов Отечественной
войны.

С началом весны курорты Приморского
района примут больных в ПЯТЬ baa Reape
ше, чем зимой. ы
	«Неделя леса»
	в Узбекистане
	ТАШКЕНТ, 6. (Корр. «Правды»). В
Узбекистане началась «неделя леса». Трудя-
щиеся городов и сел высаживают декора-
тивные и фруктовые деревья в скверах,
садах, на улицах кишлаков, вдоль арыков
и дорог. В безлесных местностях заклады-
ваются новые рощи. В течение недели на-
мечено высадить свыше 20 миллионов
деревьев.

В Самарканде в этом году создается зе-
леное кольцо вокруг. города. Для этого в
трех районах заложены специальные лесо-
питомники. Лесные насаждения возле
Катта-Курганского водохранилища занимз-
ют 20 гектаров. На берегах «Узбекекого
моря» намечено в этом году засадить де-
ревьями площадь до 200 гектаров.

Лесные массивы создаются вокруг горо-
na Беговат. Зимой этого года засеяно семе-
нами саксаула 7.000 гектаров земли на, се-
верной стороне Бухарского оазиса. Через
несколько лет здесь появится пескозащит-
ная зона.
	ПО COBET
		Якова Трояна
	Быдающемуся успеху лкова Грояна спо-
собствовали широкий фронт работы, насы-
щенность бригады механизмами и четкая ор-
ганизация производетвенного процесса. Все
забои были полностью подготовлены. В на-
чалу работы в каждый забой были доставле-
ны перфораторные молотки и комплект
буров. Переходя из одной камеры в другую,
Яков Троян не терял ни минуты на вспо-
мотательные и подсобные операции. Два
подрывника вслед 3a ним производили
зарядку и отпалку руды. Тов. Троян при-
менил бур своей конструкции, в два раза
ускоряющий бурение.
	пачался высев семян овощей. Готово к по-
севу семян овощей в парники большинство
артелей другого крупного овощеводческого
района — Слободзейского.
	В республике создается много прудов для

Сессия Верховного Совета
Туркменской ССР.
	АШХАБАД, 6. (TACC), Сегодня за-
кончилась вторая сессия Верховного Совета
Туркменской ССР. Единогласно принят’ за-
кон о бюджете на 1948 гол; В доходной
части бюджет утвержден в сумме 842. ман.
371 тыс. рублей, в расходной — 836 ман.
760 тысяч рублей.
	Верховный Совет освободил тов. Берды-
ева от обязанностей председателя Прези-
диума Верховного Совета ТССР в связи с
его от’ездом на учебу, Председателем Пре-
зидиума Верховного Совета республики
единогласно избран депутат Акмамел Са-
рыев. Удовлетворена просьба депутата
Шаджа Батырова об освобождении его от
обязанности председалеля Верховного (-
вета в связн е перегруженностью на о6нов-
ной работе. Предеедателем Верховного Co-
вета избран депутат Юсуп Овезов.
	—О—

По примеру
сормовичей
КОЛОМНА (Московская область), 6.
	(Корр. «Правды»). Работники Коломенского
завода им. Куйбышева горячо поддержали
начинание коллектива завода «Красное Cop-
MOBO», составившего план механизации
трудоемких работ на 1948 год. Здесь также
решили осуществить своими силами круп-
ные работы по механизации.
	Директор Боломенского завода тов. В. Яков-
лев в беседе с корреспондентом «Правды»
сообщил:

— Мы расематриваем  механизацию
трудоемких операций, как важный рычаг
под’ема производительности труда и увели-
чения выпуска продукции. В прошлом году
наш завод должен был дать в 2,3 раза боль-
ше паровозов, чем в 1945 году. Эту задачу
наш коллектив решил благодаря настойчи-
вому внедрению новой техники и механи-
зации во всех цехах.

В нынешнем году намечено оборудовать
15 новых поточных линий, оснащенных
механизмами. Врупные мероприятия будут
проведены по механизации литейного про-.
изводства. Много внимания и сил мы отдаем
	механизации погрузо-разгрузочных работ. .
	В нашем плане -—— оснащение складов
под’емными кранами, постройка двух ди-
зель-электрических кранов на железнодо-
рожном ходу и многое другое.

Всю намеченнутю работу завод осуществит
собственными силамн. Проектирование ме-
ханизмов ведет нроектно-конструкторекий
отдел, & строятся они в монтажном, ремонт-
но-механическом и других цехах,
		ИМдУНаролный Уменений лень
	3звтра — Международный женский день.

первые в истории в стране Советов осу-
петвлено полное раскрепощение женщи-
gp. на стала активной участницей всей
пинтической, общественной, ° производ-
пынной, культурной жизни. «Положение
знщины в Советской Россни теперь та-
ув-— указывал Владимир Ильич Ленин
ge 8 1919 году, — что оно ‘является
цельным с точки зрения самых передо-
ых государств».

ропубликованном вчера в «Правде» по-
пиодении ЦЕ ВЕШ(6) «О Международном
  звком дне 8 марта» отмечается, что
  фумунистическая партия и советская
qucTh осуществили полное политическое и
  уномическое равноправие женщин, во-
иекли миллионы тружениц в строительство
  щвого в мире социалистического государ-
‘в, В условиях советского общественного
ии женщины получили возможность все-
(ироннего развития своих способностей и

` зоческих сил». Во всех всемирно-истори-
wma победах нашей Родины велик и зна-
циеен вклад советских женщин.

Активно участвуют советские ‚женщины
зущаваении государством. Они по-настоя-
му втянуты в политику, энергично рабо-
nut B центральных и местных органах
мпарственной власти. 277 женщин

° ваны депутатами Верховном Совета
° (за ССР, 1.738 — депутатами Верховных
[вов союзных и автономных республик.
и полмиллиона женщин являются
‘щутатами местных советов.
Д№умунистичеекая партия, советская
шить, следуя указаниям Ленина и Сталина,
умекли женщин в активную хозяйствен-
ую жизнь страны. Миллионы женщин’ за-
iH производительным трудом на заводах
1(абриках, в колхозах, совхозах, машинно-
факторных станциях. Свыше 250 тысяч
зищин работают командирами промыш-
ности, инженерами и техниками, более
} уиллионов — в области народного про-
щения, свыше миллиона — в органах
‘авоохранения, десятки тысяч ведут пло-
рпорную научную работу. Видное место
чимают женщины среди руководителей
\ихозов, бригад, звеньев. Это и есть на деле
 мное равноправие женщин, осуществлен-
  бльшевистской партией и отвечающее
ий природе нашего советского строя.
Peulomiie женского вопроса. впервые в
EPL осуществленное в нашей стране в
  нультате победы Октябрьской социалисти-
умй революции, неразрывно связано с
нами великих основоположников боль-
отской партии и советского государст-
1— енина и Сталина. Еще в первые
5 индустриализации и коллективизации,
Wa нужно было мобилизовать все тру-
0 силы напеего народа, товарищ Сталин
улавил во весь рост женский вопрос,
Ире о положении женщин, © женском
1, о важнейшей роли работниц и кре-
TACK в хозяйственной и общественно-
улиической жизни советского общества.
В настоящее время наша страна погло-
ца заботами о скорейшей ликвидации
Мувдствий войны, и дальнейшем под’еме
Цриного хозяйства. Партийные, советские
1 узяйственные организации призваны

(Ще шире мобилизовать активность женщив

\ выполнение и перевыполнение плана
1етьего года послевоенной пятилетки. На
омышленных предприятиях необходимо
Завать все условия для высокопроизво-
льном труда женщин. Надо помо-
ith им в повышении квалификации, пе-
ить опыт выдающихся стахановцев,
ивлекать к участию в борьбе за эконо-
У, за снижение себестоимости.

Йужно продолжать широкое вовлечепие
аищин в промышленное производство. При
И крайне важно, чтобы и старые и новые
ры женщин-производственниц закрепля-

лись для работы в одном месте на длитель-
ный срок. Предотвращение текучести, co-
здание стабильных кадров — важное ‘усло-
вие хорошей работы любого предприятия и
роста материального благосостояния трудя-
щихся. Но партийные и профсоюзные орга-
низации, хозяйственники должны постоян-
но иметь в виду, что в отношении женщий-
работнип они обязаны ‚ проявлять особую
заботу, ибо женщины-матери, помимо сво-
ей производственной ‘работы, ‘заняты также
воспитанием детей. Эта забота должна про-
являться в энергичном развертывании по-
вого жилищного строительства, расптиро-
нии сети детских учреждений, организации
общественного питания не только на пред-
приятиях, но и по месту жительства рабо-
чих и работниц.
	B той же мере должно прояваять-
ся внимание и к женщинам, занятым в
сельском хозяйстве. Помогать колхозницам
в развертывании соревнования, широко по-
пуляризировать опыт передовиков сельеко-
го хозяйства, еще энергичнее вовлекать
широкие массы колхозниц в борьбу за под’-
ем всех отраслей сельского хозяйства —
важнейшая задача партийных организаций.

Большую роль призваны сыграть жен-
щины в дальнейшем росте нашей советской
культуры, в повышении материального бла-
госостояния трудящихся. Многие тысячи
женщин работают в органах общественного
питания, в торговой сети. Их доле — образ-
цово поставить работу столовых, буфетов,
магазинов, палаток, лечебных и детских
учреждений, пошивочных и ремонтных .ма-
стереких, устранить имеющиеся там непо-
рядки. 5

В своем постановаении 0 Международ-
ном женском дне Центральный Комитет
ВЕП(б) наюминает всем партийным, совет-
ским, профеоюзным и комсомольеким орга-
низациям, что ‘одним из важнейших усло-
вий успеленого строительства коммунизма
является дальнейшее усиление роли жен-
щины во всех областях общественно-хозяй-
етвенной деятельности. «Жизненные инте-
ресы партин и народа, — говорится в по-
становлении, — требуют емелого и реши-
тельного выдвижения передовых женщин
на руководящую государственную, хозяй-
ственную, партийную и’ профеоюзную ра-
Gory».

Жизнь и деятельность COBETCKUX жен-
шин служат воодушевляющим примером
женщинам зарубежных стран. То, что за-
воевали советские женщины, чего они до-
стили в результате победы Великой
Октябрьской социалистической  револю-
ции, — за это ведут сейчас борьбу мил-
лионы женщин в капиталистических п ко-
лониальных странах. Лашь в странах но-
вой демократии перед женскими массами
открылась широкая дорога к активной
общественно-поййтической и производствен-
ной деятельности. Весь же капиталистиче-
ский мир — и так называемые «цивилизо-_
ванные» страны, и Колонии — продолжает.
держать женщину в цепях рабетва, угнете-
пия, насилия.

Миллионы женщин во всех странах ве-
дут героическую борьбу за прочный мир й
народную демократию, против империали-
стичесних поджигателей новой войны.
авангарде этой борьбы идут напги советские
женшины. Их ‘сплачивает и воодушевляет
беззаветная любовь к своей социалистиче-
ской Родине, к великой партии большеви-
ков, к мудрому вождю и учителю товарищу
Сталину. Вместе со всем народом советские
женщины самоотверженно борются за до-
срочное выполнение плана послевоенной
пятилетки, за победу коммунизма.

Ла здравствуют советские женщины —
активные участницы великого дела строи-
тельства коммунизма!

А даны ЗОНА еле Се 6 Вы
		Новый рекорд
	КРИВОЙ РОГ, 6. (Корр. «Правды»).
Вчера ‚на шахте «Коммунар» бурильщик
Яков Нагорный перекрыл рекорд. установ-
ленный 23 февраля Яковом Трояном. Он
обурил 10 нарезных забоев и в очиетном
забое обрушил 300 тонн руды.

Узнав об этом успехе, Яков Троян решил
не уступать первенства. За ночную смену
знатный стахановец обурил 35 нарезных
забоев. Кроме того, в очистном забое он обру-
шил тысячу тонн руды. Тем самым Яков
Троян установил новый рекорд производи-
тельности труда;
	КИШИНЕВ, 6. (Корр. «Правды»). В этом
году в Молдавии вдвое против пропелого го-
да расширяется площадь посева овошей.
Предстоящей весной на 10 тысяч рам уве-
личивается парниковое хозяйство колхозов.
	Расширение огородничества
в колхозах Молдавии
	Колхозы Тираспольского района поставля+ орошения огородов. В Тараклийском, Ka-
	гульском, Романовском и других районах
колхозы вырыли десятки новых прудов.
	ют овощи двум консервным заводам. В рай-
оне уже отремонтированы царниковые рамы,
		и др. Посажено также около 36 тысяч кор-
	9   He цитрусовых насаждений.
	Ь 30-й гоювшине Октябрьской револю-
		ТБИЛИСИ, 6. (По телефону). В послевоен-
ные годы проведены большие работы по
благоустройству столипы Абхазской ACCP.
	За 3—4 гола в Сухуми высажено свыше   Театра на 920 мест, а к 1 января 1948 года
	109 тысяч декоративных деревьев, кустар-
никовых и цветочных растений тропической
	построен новый кинотеатр.
В нынешнем году намечено закончить
	‚строительство зимнего драматичесвого теат-
	и субтропической флоры эквалииты, мИ- ра на 800 мест и зимнего кинотеатра, но-
мозы, бамбук, благородный лавр, пальмы   вого железнодорожного вокзала и др.
	В бригаде Героя Социалистического Труда
	УЖГОРОД, 6. (Норр. «Правды»). Насту-   Ле. Эа последние дни на’ поля. дополнитель-
пают теплые, солнечные дни. Скоро нач-   №0 вывезены десятки ‘тонн удобрений.
нется горячая весенняя страда. С огромным   Дружно работают все звенья бригады,
	Волхозники бригады тов, Ценчева, взве-
сив свои возможности, дали слово в этом
году собрать с каждого гектара по 82 цент-

нера кукурузы и по 810 центнеров кар-
тофеля.
	СМЕЛЫЙ ПОСТУПОК
МЕХАНИКА БЕРДНИКОВА
	МУРМАНСК. В море бушевал сильный
шторм. Нароход «Вологда» шел заданным
куреом вдали от берега. В этом трудном
рейсе произошла авария — в топке котла
лопнула связная трубка. Наступил крити-
ческий момент — котел вышел из строя,
пароход терял способность боротьея со
штормом.

Выручил второй механик «Вологды»
тев. Бердников. Кочегары выгребли жар из
раскаленной топки, и туда влез механик.
Он пробыл в топке десять минут, работая
там при температуре в 70 градусов, и устра-
нил неисправность. («Полярная правда»).
	 Потемом в этом году готовятся к полевым
	работам колхозники Ммукачевекой артели
	eNews

склалов Имени Димитрова. В бригаде Героя Социа-
	листического Труда Пенчо Пенчева законче-
ны последние приготовления к выходу в по-
	ИЗ ГОРНЫХ РАИОНОВ —
В ДОЛИНЫ
	СТАЛИНАБАД, 6. (Корр, «Правды»).
Колхозники высокогорных кишлаков Тад-
жикистана переселяются на постоянное жи-
тельство в хлопкосеющие районы Вахш-
ской долины. В прошлом году на берега
Вахша переехало свыше 2.770 хозяйетв.
Примерно столько же ‘колхозных ‘семей на-
мероваются переселиться и в этом году.

В феврале на новое место жительства
прибыли 269 хозяйств из горных районов
Ленинабадской и Сталинабадской областей,

Советское правительство прелоставляет
переселенцам долгосрочный кредит на при-
обретение скота и хозяйственное устрой-
ство.

Я
		Fy

fe
	Миллион рублей прибыли
	БАРНАУЛ, 6. (Happ. «Правды»). Трак-
торостронтели Алтайского завода им. Вали-
нина в четвертом квартале минувшего года
впервые начали работать рентабельно, без
государственной дотации.

В январе и феврале завод перевыполнил
производственную программу выпуска трак-
торов и получил первый миллион рублей
прибыли.
	УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА. СССР
	0 присвоении звания Героя Социалистического Труда передовикам
сельского хозяйства Татарской АССР
	5. Линьковой Клавдии Александровне — звеньевой колхоза «Новый
	мир» Тетюшского района, получившей урожай ржи 30,14 центнера с гек-
	тара на плошади 19 гектаров.
	6. Николаевой Александре Ивановне — звеньевой колхоза им. Комин-
терна Буинского района, получившей урожай ржи 30,89 центнера с гектара
	на площади 10,1 гектара.
	7. Сафину Гарею Сафиновичу — старшему механику Буинской МТС
Буинского района, получившему в обслуживаемых колхозах урожай ржи
21,22 центнера с гектара на площади 626,46 гектара.

8. Сторожеву Георгию Степановичу — бригадиру тракторной бригады
Буинской МТС Буинского района, получившему урожай ржи 22,47 цент-
нера с гектара на площади 251,66 гектара.
	Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК:
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
	Москва, Кремль. 6 марта 1948 г.
	В соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР
от 29 марта 1947 года за получение высоких урожаев пшеницы и ржи при

ор Е Е сея
	поставок и натуроплаты за работу
менами зерновых культур для весен-
	выполнении колхозом обязательных
МТС в 1947 году и обеспеченности се
	‘него сева 1948 года. присвоить звание Героя Социалистического Груда
	с вручением ордена Ленина и золотой медали «Серп и Молот»:
1. Дергунову Лазарю Васильевичу — председателю колхоза им.
	получившему урожай пшеницы
46 гекгаров.
вне — звеньевой колхоза «Револю-
	ившей урожай пшеницы 39,19 цент-
	Чапаева Дрожжановского раиона,
30,39 центнера с гектара на площади

2. Евдокимовой Антонине Ивано
ция» Подберезинского района, получ
	нера с гектара на площади 6 гектаров.
3. Ефремову Александру Ефремовичу — директору Буинской МТС
	служиваемых колхозах урожаи ржи
	председателю колхоза «Новый мир»
	Буинского района, получившему в 06
	21,29 центнера с гектара на площади 626,46 гектара.
	4. Зотову Михаилу Егоровичу —
	Торжественные собрания в Москве
		Завтра советский народ отмечает Между-
Мруный женский день-—8 марта. В цехах
\итовских заводов и фабрик проходят лек-
Пит, доклады, беседы о роли советских жен-

{Щи в строительстве коммунистического
` ИЩеСтвВа.

№ крупнейших столичных  предприя-
  1х — Автозаводе именн Сталина, на ком-
нате Трехгорной мануфактуры, на заводе

Фаеный богатырь». на комбинате имени

Цебакова  женщины-производетвенницы
	встретили свой праздник новыми трудовы-
ми победами. В кануп 8 марта многие ста-
хановки премированы за отличную работу.

Вчера в Сталинском, Кировском, Дзер-
жинском, Москворецком и других районах
Москвы состоялись районные собрания
трудящихся, посвященные Международному
женекому дню. Участники собраний с боль-
ших  под’емом приняли приветствия
товарищу И. В. Сталину.
	Тиетильная промышленность перевыполнила февральский план
	Министерство текстильной промышлен-
ти СССР выполнило план февраля 1п0
Мловой продукции на 105 процентов.

есячное задание по выпуску хлопчато-

Умажных тканей выполнено на 103 про-
та, льняных — на 101 процент, шер-
ix —~ na 100,4 процента, шелво-

№ — на 103 процента, автокорда — на

7 процентов, хлопковолокна — на
Щицента.
Двухмесячный план выполнен по вало-

№1 продукции на 103 процента, по хлоп-

итобумажным тканям =—= на 100,8 про-
	цента, шелковым — на 102.5 процента,
хлонковолокну — на 100,2 процента.
Выпуек валовой продукции по всей тек-
стильной промышленности в целом возрос
за два месяца 1948 года по сравнению с
соответствующим периодом’ прошлого года
на 34 процента. Производство хлопчатобу-
мажных тканей увеличилось на 37 про-
центов, льняных — на 30 процентов, шер-
стяных — на 26 процентов, шелковых —
на 49 процента, хлопковолокна — на
	30 процентов.
	Тетюшского района, получившему урожай ржи 30,58 центнера с гектара
	на площади 40 гектаров.

a
	УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА CCCP
	0 присвоении звания Героя Социалистического Труда. передовикам
	3. Бедняшину  Михаилу Григорьевичу — председателю колхоза «Пя-

Ни.
	тилетка в  4 года» Кузнецкого района, получившему урожай ржи 30,3
пентчера с гектара на площади 41,2 гектара.

4. Васильевой Анастасии Назаровне — звеньевой  колхоза «14 годов-
щина Октября» Гурьевского района, получившей урожай пшеницы 30,2 5”
	центнера с гектара на площади 11,7 гектара.
	ne Е рай Ты ee Oe

5. Гуртяку Павлу Ивановичу‘ — бригадиру тракторной бригады Ky
нецкой МТС Кузнецкого района, получившему 8 oOcay2KHBZeMBIX KOTXC
зах урожай ржи 24,26 центнера с гектара на площади 168 гектаров. 11“

6. Ермаковичу Алексею Степановичу — ‘бригадиру тракторной бриг г
ды Кузнецкой МТС Кузнецкого района, получившему в обслуживаем р

BE
		колхозах урожай ржи 22 центнера с гектара на площади 159 гектаров.
(Окончание на 2-Й стр.).
	В соответствии с Указами Президиума Верховного Совета CCCP of
	получение высоких урожаев пшени-
  колхозом обязательных поставок и
	29 марта и 17 сентября 1947 года за
цы, ржи и картофеля при выполнени!
	натуроплаты за работу МТС в 1947 году и обеспеченности семенами зер-

ae кама лас сарае токе
	ннего сева 1948 года присвоить ‘зва-
с вручением ордена Ленина и золо-
	‚ новых ‘культур и картофеля для весе
ние Героя Социалистического Труда
	ряд других   ТОЙ медали «Серп и Молот»;
	вопросам   пятилетки» Кемеровского района,
	сельского хозяйства Кемеровской области
	Совхозы РСФСР выполнили план сдаче молока

oo
	(овхозы Министерства совхозов. РСФСР
в] марта выполнили двухмесячный план
	сдачи молока государству на 110,5 mp-
цента. —
		Выпуск слушателей московской партийной школы

ee en (COD пал
	Состоялея первый выпуск слушателей
MOcROBCROH двухгодичной партийной Шко-
лы, созданной по решению ЦК ВКП(б). 116
Человек, окончивших школу, сдали государ-
ивенные экзамены.

За время обучения в школе ее слушатели
изучали историю ВКП(б), политическую
экономию, лиалектический и исторический
	материализм, историю CCCP, ряд других
предметов, а также прослушали цикл лек
пий и докладов по актуальным вопросам
	 . Аксенову Петру Алексеевичу — председателю колхоза «9-Й Год

С О РТО Ck ee
	получившему урожай ржи 30,07 цент-
	маркоистеко-ленинской теории, © междуна-   нера с гектара на площади 31 гектар.
родном положении, по вопросам науки и 9. Баклыкову Василию Даниловичу — звеньевому колхоза «Комсо-

ра о ene Pt TF CUT ge —eet meer er
	получившему урожай пшеницы
	родном положении, по вопросам науки и
техники, искусства и литературы‘ ий Др:

Выпускники налравляются на руководя-
щую партийную работу.
	мольская искра» Подунского райсна,
	36,18 центнера. с гектара на площади 109 гектаров.