Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш.).
	Орган Центрального Номитета и МК ВКП(б).
	99 00840 _   Четверг, 8 апреля 1948 г. ЦЕНА 20 KON:

В Совете Безопасности (4. стр.).

Заседание президиума немецкого На-
родного совета (4. стр.).

Греко-турецкие переговоры (4 ‹стр.).

Попытка представить в ложном свете
‚позицию советской делегации в Дальне-
восточной комиссии (4 стр.). -.

_Англо-американское *°соперничество на
Ближнем Востоке (4 стр.).

Книга Уоллеса «Ко всеобщему миру»
(4 стр.).

Расширение забастовки горняков в
	США (4 стр.).
	_ Весна в Крыму
	СИМФЕРОПОЛЬ, 7. (Кеэр. «Празды»).
Весна в Крыму протекает нынче своеобраз-
но. Первое ее лыхание, и притом в полную
силу, началось еще в январе. По Беему
Крыму тогда установилась теплая погода:
зацвели миндаль, абрикосы, пахари выеха-
ли в поле, Началась подкормка озимых
посевов. Кое-где даже приступили к севу
яровых.

° Но вскоре весна оборвалась. Вновь похо-
лодало, выпал снег. Пришлось надолго пре-
кратить полевые работы.
	И только в конце марта. крымекая вес-
на снова как бы пробулилась. Стало воз-
можным возобновить полевые работы. Поз
требовалось напряжение всех сил колхоз-
ной деревни для проведения сева.

Если в прошлом roxy максимальный
прирост за пятидневку не превышал 13—
14 ‘процентов посевного плана, то первая
пятидневка апреля нынешней весной дала
прирост в 21 процент.

Сейчас по всей области сев колосовых,
подсолнуха и многолетних трав подходит в
концу.

Облаеть перевыполнила государственный
план подкоэмки‘ озимых. Но труженики
полей Крыма дали обязательства товарищу
Сталину подкормить не менее половины
всех посевов. Поэтому в широких масшта-
бах продолжаются подкормка и боронова-
ние.

Звено Нины Старой из колхоза ‘имени
Куйбышева, Ёраесногвардейского района,
обязалось снять по 150 пудов озимой пше-
ницы © каждого из 15 гектаров. Этот уча-
сток звеньевые заботливо подкормили удоб-
рениями и дважды пробороновали. Так за-
ботливо ухаживают ‹ за посевами многие
колхозники Ёрыма.

—O—
	Закончился перегон скота
на весенние пастбища
	ФРУНЗЕ, 7. (Норр.. «Правкы»). В Вир-
гизии. закончился перегон, скота с зимних
пастбищ на’ весенние. Одни. ‘только тянь-
шаньсвие колхозы перегнали на луга, уже
покрытые молодой сочной травой, около
восьми тысяч лошадей, четыре тысячи го-
лов крупного рогатого скота и 200 тысяч
овец и коз, зимовавших на урочищах Аксай
	‚и Варакуджуй. Благополучно нрошли через
	ущелья и перевалы многотысячные отары
и тТабуны, принадлежащие о иссык-куль-
ским колхозам. Правильно выбранные марш-
руты, заблаговременно созданные запавы
кормов позволили избежать потерь скота в
трудных переходах.

На весенних пастбищах колхозный скот
будет находиться до конца мая.
		И. Коршунов. — Уроки первых дней
сева на Кубани (2 стр.).

НА ТОРГОВЫЕ ТЕМЫ: _Д. Коссов.—
Ассортимент (3 стр.).

П. Кузнецов. — О’новаторстве и косно-
сти (3 стр.). ‹

По страницам местных газет (3 erp).

ТЕАТР: Е. Кузнецов. — «О друзьях-
товарищах» (3 стр.).

Тегеранская пресса о внешней политике
иранского‘ правительства (3 стр.): `

Незаконные мероприятия итальянского
‚ правительства (4 стр.).
	Обед у И. Б. Сталина в честь Фин-
ляндской Празительственной Делегацин
(1 стр.).

Указ Президиума Верховного Совета
СССР о присвоении звания Героя Социа-
листического Труда’ передовикам сель-
ского хозяйства Казахской ССР (2 стр.).
` По Советскому Союзу (1*стр..
  В. Бегма, — Беспартийный актив—опо-
pa парторганизации (2 стр.).

НА ПАРТИЙНЫХ КОНФЕРЕНЦИЯХ:
Д. Ершов. — Закрепить и умножить до-
стигнутые успехи. А. Шмонин. — О чем
говорили делегаты (2 стр.).

ко
		му СОЮЗУ
	ВАЖНЫЙ ЭТАП В РАЗВИТИИ
СОВЕТСКО-ФИНЛЯНЛСКИХ
		сражаться для отражения агрессии. Фин-
ляндия направит при этом все имеющиеся
в ее распоряжении силы на защиту непри-
ROCHOBCHHOCTH своей территории ‘на суше,
на море и в воздухе; действуя в пределах
своих границ, в соответствии со своими обя-
зательствами по настоящему Договору, при
помощи, в случае необходимости, Советско-
го Союза или вместе с ним. В указанных.
выше случаях Советский (Союз окажет
Финляндии необходимую помощь, © предо-
ставлении которой стороны договорятся
друг с другом. Финляндия и €CCP будут
консультироваться друг © другом в случае
констатирования угрозы военного напа-
дения, предусмотренного в статье ‘1-й До-
товора.

Точная формулировка взаимных 0бяза-
тельств решительно опровергает провока-
ционные измышления определенных Еру-
гов реакционной печати о том, будто бы
Советский Союз добивается приобретения
на территории Финляндии военных 6a3,
будто бы Договор даст возможность исполь-
зовать финские войска за пределами гра-
aun Финляндии и Т. п.

Заключая Договор, СССР и Финляндия
подтвердили свою. решимость развивать и
укреплять экономические и культурные
связи. дни подтвердили свое намерение са-
мым искренним образом участвовать BO
всех мероприятиях, направленных на под-
держание международного мира и безопас-
ности. В Договоре еще раз подчеркивается
обязательство  договаривающихея  еторон
следовать принципам. взаимного уважения
их государственного суверенитета и неза-
висимости, а также невмешательства во
внутренние дела другого государства.

Таким образом,  Советско-финляндекий
договор, как указал В. М. Молотов, закла-
дывает новую основу советско-финляндеких
отношений.
	Весь ход переговоров, посвященных под-
готовке этого Дотовора, свидетельствовал 9
том, что обе стороны относились к нему,
как 5 важному акту, имеющему большое
значение для углубления и уёрепления до-
брососедских отношений между СССР и
Финляндией, сложившихся после войны.

_В своей речи при подписании Договора
премьер-министр Финляндии Мауно Пекка-
ла выразил от имени финляндской делега-
ции благодарность делегации  Советекого
Союза и лично министру ‘иностранных дел
СССР В. М. Молотову за оказанное во вре-
мя переговоров’ благосклонное отношение к
Финляндии и ее правительству, благодаря
чему оказалось возможным достичь резуль-
`‘татов, соответствующих особым условиям
Финляндии и удовлетворяющих обе сторо-
ны. «Финляндекая Делегация, — сказал
он, — знает и хорошо помнит дружествен-
ные слова Генералиссимуса Сталина, кото-
рые он впервые уже в 1917 году высказал
о Финляндии и которые остались навсегда
в доброй памяти финского народа. Поэтому
мы с особенным удовлетворением конста-
тируем тот отрадный для нас факт, что
Генералиесимуе Сталин пожелал своим
личным присутствием подчеркнуть значе-
ние подписанного здесь акта».

‚ Советская общественность единодушно
приветствует подписание Договора, пред-
етавляющего собой основу, на которой бу-
дут шириться и креннуть с0юз и дружба
между народами Советского Союза и Фин-
ляндии,
	В Сталина
	Опубликованный вчера в «Правде» До-
говор о дружбе, сотрудничестве и взаимной
помощи между Советским Союзом и Фин-
ляндией является важным этапом в разви-
тин советско-финляндеких отношений. Этот
Договор отвечает общему стремлению обоих
народов не допустить повторения герман-
ской агрессии, укрепить дружественные,
добрососедские отношения между СССР и
Финляндией, что соответствует жизненным
интересам обеих стран. Он отвечает неуклон-
ному стремленяю народов СССР и Финлян-
дии в сотрудничеству в интерееах поддер-
жания международного мира и безопасности
соответственно целям и принципам Органи-
зации 0б’единенных . Наций. Естественно,
что подписание такого договора будет ветре-
чено с удовлетворением не только народами
СССР и Финляндии, но и всеми друзьями
мира и прогресса.

Советеко-финляндский договор является
убедительным свидетельством последова-
тельности в проведении Советским Союзом
своей внешней политики, основанной на
уважении государственного суверенитета
других стран. Договор вновь показывает
стремление Советского Союза к установле-
нию дружественных отношений со своими
соседями — отношений, строящихся на 0с-
нове суверенного равенства договариваю-
щихся сторон.

Этой политике советское правительство
неизменно следует с первых дней существо-
вания нашего социалистического государ-
ства. Известно, что одним из первых шагов
советской власти было предоставление Фин-
ляндии государственной независимости. В
соответствии с принципом права наций на
самоопределение советское правительство
признало за финляндеким народом полную
свободу устроения своей жизни. Уже в пер-
вые дни Великой Октябрьской социалисти-
ческой революция И. В. Сталин высказался
за добровольный и честный союз финлянд-
ского народа с народом русским и против
какой бы то ни было опеки, надзора сверху

_ над финляндовим народом. Эти принципы
советской политики в отношении Финлян-
дии остаются неизменными.

Как подчеркнул в своей речи при. подпя-
сания _ Советско-финляндского — договора
В; М. Молотов, заключение этого Договора,
является назревшим делом. В нем заинтере-
сованы 06е страны, жестоко пострадавшие
от германской агрессии. «Мы © Вами вместе
будем ответственны перед своими народа-
ми, если мы допустим повторение такой
агрессии», — писал И. В. Сталин президен-
ту Финляндии Паасикиви, высказывая по-
желание «создать условия для коренного
улучшения отношений между нашими стра-
нами в целях укрепления мира п безопаено-
сти» и предлагая заключить Советеко-фин-
лянлекий хоговор о дружбе, сотрудничестве
и взаямной помощи.

Советско-финляндские переговоры © 33-
ключении Договора велись в дружественной
атмосфере. В основу Договора был положен
проект, представленный правительством
Финляндии. Были внесены также необхо-
димые уточнения и дополнения, соответ-
етвовавшие предложениям обеих сторон.

В соответствии © подписанным Догово-
ром, в случае, если Финляндия или Совет-
ский Союз, через территорию Финляндии,
станут об’ектом военной» агрессии со сторо-
ны Германии или любого союзного с ней
государства, Финляндия, верная своему
долгу самостоятельного государства, будет

am te oe = м @ мБ = Роя выс

Обел у И.
	`   Новые предприятия. Ленинградская промышленность.
		в первом
	СТАЛИНО, 7. (Ноор. «Правды»). В тресте
«Советскуголь» закончено строительство
новой угольной шахты № 4—13 «Киров-
ская».

Строители шахты сравнительно в корот-
кий срок прошли ствол, построили надшахт-
ное здание, металлический копер, откаточ-
ные галлереи, котельную, компрессорную,
адиинистративно-бытовой комбинат. Прой-
дено более 2 тысяч погонных метров гор-
ной выработки, подготовлены три механи-
зированных лавы.

es В
	КРАСНОДАР, 7. (Корр.  «Правды»).
Заканчивается строительство  краснодар-
ского завода кровельных материалов. Пред-
приятие будет ежегодно выпускать 120
тысяч квадратных метров легкой кровли,
изготовляемой. из соломы, битума и извести.

Первая очередь завода вступит в строй
во втором квартале текущего года.

= * ss
	` ЕРЕВАН, 7. (По телефону). В городе
Ленинакане сооружается `пенициллиновый
	завод. Сейчае отделываются производетвен-
	ные корпуса. Пущен в эксплоатацию опыт-
ный цех, выдавший первую партию про-
ДУкЦИИ. АЕ
	* + ©

ВОРОШИЛОВГРАД, 7. (Корр. «Правды»).
Началось строительство завода  сили-
	катного кирпича в районе города Рубеж-
ное. Завод расечитан на изготовление
20 миллионов штук кирпича в roa.

= &# *
	СМОЛЕНСК, 7. (Норр. «Правды»). В
поселке Гнездово, близ Смоленска, строится
большой керамический завод. Это предприя-
тие будет, выпускать облицовочные ПЛИТЫ
для зданий, кафельные плиты и етроитель-

ный фаянс.
—O—
	Благоустройство городов
Белоруссии
	МИННОЕ, 7. (Корр. «Правды»). В этом
году ассигновано более 43 миллионов руб-
лей на дальнейшее благоустройство: городов
и районных центров Белоруссии. Наиболее
крупные работы намечены в Минске. Здесь
предстоит полностью реконструировать
тлавную улицу — Советскую и магистрали,
пересекающие ее в центре города. Около
8 миллионов рублей отпущено ‘на замоше-
ние, озеленение и освещение города, на ре-
монт мостов.

Значительные средства получают на TY
же цель Брестская, Гродненская, Витебская
и xpyrue области.
	Намечены большие работы по озеленению
городов и районных центров. В этом году
предстоит посадить 132 тысячи деревьев,
153 тысячи кустов.
		ЛЕНИНГРАД, 7. (Корр. «Правды»). Се-
годня Ленинградский горком ВКП(б) подвел
итоги работы промышленности Ленинграда
за первый ‘квартал 1948` года. Бюро
горкома ВКП(б) отметило, что в ре-
зультале ‘развернувшегося социалистиче-
ского соревнования 34 выполнение. пяти-
летки: в четыре года ‘план производства
валовой продукции за март ‘ленинградской
промышленностью выполнен на 106,1 про-
цента и за первый квартал этого года —
на 102,9 пропента.

Лучших результатов по выполнению г-
сударственного плана первого квартала до-
бились ленинградские предприятия мини-
стерств: транспортного машиностроения —
106,1 процента, электропромышленноести—
109,2 процента, станкостроения — 112,9
процента, химической промышленности —
107,9 процента, резиновой промышленно-
сти — 106,5 процента и пищевой промыш-
ленности — 116,3 процента.

Выпущены новые изделия — шахтные
моторы, агрегат для прокатного стана 3За-
кавказского металлургического комбината,
прессы для штамповки галош, кабель
12-канальной связи для междугородных
телефонных линий, телевизионные прием-
ники типа «Ленинград Т-1» и др.
	- Внедряются технические мероприятия B
области механизации трудоемких процессов
и усовершенствования технологии. Нз за-
воде «Электросила» ‘имени С. М. Вирова
пуск станка для наложения корпусной изо-
ляции на обмотку механизировал ручной
труд. обмотчиц, что позволило выевободить
60 человек рабочих и увеличить в три раза
производительноеть труда. На заводе «Вул-
кан» внедрение конвейера на ©борке кар-
дочегальных машин позволило при том же
количестве рабочих увеличить выпуск’ мз-
шин в.2,5 раза. Коллектив карбюраторного
завода взял обязательство работать в 1948
тоду рентабельно, без государственной до-
тации. К 1 марта он дал экономии 334 ты-
сячи рублей, сохранил государству 2.600
тысяч рублей, причитавитихся ему в поряд-
ке государственной дотации за первый
квартал. Рентабельно работали заводы
«Электрэаппарат», имени Второй пятилет-
ки. «Ленстанколит» и другие.
	Готовясь к международному празднику
трудящихся, коллективы ряда ленинград-
ских предприятий взяли на себя обязатель-
ство выполнить к 1 мая пятимесячный
производственный план,
	Ирригационные работы
	ои степи
	в Голодн
	осенью на новых землях будут заложены
фруктовые сады и виноградники.

Ё новым населенным пунктам движутся
машины. повозки, скот. Завозятся лес, же-
	‘Лезо, цемент, кирпич и другие строитель-
ные материалы.
	23 года тому назад в Голодной степи был
создан хлопководческий совхоз «Пахта-
Арал». Сейчас это хозяйство занимает.
23.000 гектаров. Центральная усадьба и 7
отделений его напоминают небольшие, благо-
устроенные города. Их. строения утопают в
	золени. В совхозе более 20 тысяч жителей,
	Осенью прошлого года рядом с «Нахта-Ара-
лом» создан второй хлопководческий. сов-
х03 — «30 лет Октября», который уже в
этом году засевает более тысячи гектаров
хлончатника, люцерны, зерна. На пуетын-
ном месте растет новый поселок с хозяй-
ственными, жилыми и культурными по-
стройками. Молодое хозяйство получает
мошные машины, обзаводится скотом.

Строительство третьей ветки канала
имени (С. М. Кирова ускорит превращение
Голодной степи в край изобилия, в край
цветущих садов.
	ЧИМЕЕНТ, 7. (Корр. «Правды»). В Го-
лодной ‹тени возобновились работы по Co-
оружению третьей ветки канала имени
С. М. Кирова.

Воды Сыр-Дарьи, идущие в степи
Южного Казахстана по центральной маги-
страли 122-километрового канала, уже
вступили в новую ветку и по ее отво-
дам расходятся сейчас по полям. В этом
ду они оросят 1.500 гектаров новых зе-
мель и дадут дополнительную влагу боль-
шой нлошади ранее освоенной пустыни.

Отвовванные у Гблодной стени плодород-
‘пые земли заселяются новыми хозяевами.
Десять сельскохозяйственных артелей, об’-
единяюших около 600 семей колхозников
Кзыл-Кумского района, переезжают сюда
на постоянное жительство. Еще прошлой
осенью новоселы засеяли здесь 500 гек-
таров озимой шшеницей. Посевы хорошо
перенесли зиму и дружно пошли в. роет.
В этом году засевается более 2.000 гек-
таров зерновыми, 900 гектаров хлопчатни-
ком, 500 гектаров люцерной, десятки гек-
таров овошами. Все. колхозы сразу вводят
многопольные — севообороты. ° Весной и
	ПОДГОТОВКА К ПЕВЧЕСКОМУ
ПРАЗДЕИКУ В ЭСТОНИИ
	ТАЛЛИН, 7. (Моро. «Правды»). 25 ты-
сяч певцов участвовали минувшим летом в
празднике песни эстонского народа. Празд-
ник дал мощный толчок развитию хоровой
самодеятельности. № новому, тринадцатому
певческому празднику готовятся 456 хоро-
вых. коллективов, созданных при народных

ломах.
РИ 2
		В ЗАПОРОНЬЕ

ЗАПОРОЖЬЕ, 7. (Корр. «Правды»). В
концу пятилетки в Запорожье будут пол-
ностью восстановлены все’ промышленные
предприятия. Заново строятся транеформа-
торный завод, судоверфь, пристань. Насе-
ление города значительно возрастёт.

В связи < этим в городе ведется большое
жилищное строительство. В Шестом по-
селке только в прошлом году было восста-
новлено около 30 многоэтажных домов для
металлургов. Закладывается около 50 жи-
лых зданий на Вознесенке и в Шестом
поселке. В старой части города начато
строительство пяти 12-квартирных домов
для рабочих завода «Коммунар».

К 1950 году должно быть восстановлено
и построено 28 школ, 5 зданий вузов и
техникумов, театр, два кинотеатра, 5 клу-
бов, много детеких учреждений.
	Л. М. Кристи,
	режиссер,

премия
	ее.
кинокартину «Советская Латвия»,
	Всероссийская научная конференция
по дошкольному воспитанию
	ских садов на 5 тысяч человек. Сейчас в
Российской Федерации 17.500 детских ca-
дов. В них воспитывается 862.000 ребят.
Всего в Советском Союзе работает 27.000
детских садов на 1.500.000 мест. Вроме
того, ежегодно создается множество летних
площадок в колхозах.

C докладом о роли семьи в воспитании
ребенка на конференции выступил вице-
президент Академии педагогических наук
РСФСР тов. К. Н. Корнилов. Был также
заслушан доклад доктора педагогических
наук тов. Е. ‘А. Флериной о развитии дет-
ского изобразительного творчества.

Конференция продлится до 14 апреля,
	Вчера в Москве открылась Веероссий-
ская научная конференция по дошкольно-
му воспитанию, созванная Министеретвом
просвещения и Академией педагогических
наук РСФСР. В ней участвует около 500
научных работников и вослитателей дет-
ских садов Российской Федерации. В каче-
етве гостей присутствуют представители
12 союзных республик.

Доклад © дошкольном воспитании В
РСФСР сделала член коллегии Министер-
ства просвещения тов. Е. И. Волкова. До
революции, сообщила докладчица, на огром-
ной территории бывшей Российской импе-
рии насчитывалось всего лишь 285 дет-
	Перед навигацией на реках
Сибири и Дальнего Востока
	HOBOCHBHPCK, 7. (Норр. «Правды»).
Речники Сибири и Дальнего Востока закан-
чивают подготовку к навигации. На Ирты-
ше, Оби, Енисее, Амуре и других реках за-
вершается ремонт прастаней и погрузочных
механизмов. Западно-Сибирское, Bepxue-
Иртышекое, Верхне-Амурское речные паро-
ходства успешно готовят к навигации флот.

В этом году 0б’ем перевозок значительно
возрастает. Пароходства должны перевезти
летом на 1.200 тысяч тонн грузов больше,
чем в прошлом сезоне.

Е началу навигации речники получают
новые суда, увеличивается количество по-
грузочных механизмов. На заводах Главного
управления речного транспорта восточных
районов заканчивается строительство пяти
пассажирских пароходов. Десятки новых
деревянных барж грузопод’емностью в 80
тысяч тонн выпускаются новосибирскими
верфями.
	— Е.М. Помещиков,
	в честь Финляндской ПНравительственной
Делегации
	7 апреля Председатель Совета Министров СССР И. В. Сталин
дал обед в Кремле в честь Финляндской Правительственной Делегации.

На обеде присутствовали Премьер-Министр Финляндии г. М. Пеккала,
Министры Иностранных Дел гг. К. Энкель и Р. Свенто, Министр Внутрен-
них Дел г. Ю. Лейно, Вице-Председатель Сейма г. У. Кекконен, депутаты
Сейма гг. О. Пелтонен и И. `Седерьельм, Посланник Финляндии в СССР
г. К. Сундстрем, генералы А. Хейнрикс и В. Ойнонен.

С советской стороны на обеде присутствовали В. М. Молотов,
А. А. Жданов, К. Е. Ворошилов, Л. П.Берия, Г. М. Маленков, А.И. Микоян,
Л, М. Каганович, Н. А. Вознесенский, Н. А. Булганин, А. Я. Вышинский,
В. А. Зорин, А. Д. Крутиков, Маршал авиации К. А. Вершинин, Адмирал
А. Г. Головко, Генерал-полковник Ф. Ф. Кузнецов, Посланник СССР
в Финляндии Г. М. Савоненков, ответственные работники Министерства
Иностранных Дел СССР А. Н. Абрамов, Ф. Ф. Молочков, Б. Ф. Подцероб.

Обед прошел в теплой, дружественной. обстановке. (ТАСС).
	Ратификапия Советско-Болгарского Договора
о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи
	7 апреля 1948 года Президиум Верхов- Республик и Народной Республикой Boara-
Horo Совета СССР ратифицировал Договор 0 „рии, подписанный в Москве 18 марта

дружбе, сотрудничестве и взаимной помоши 1948 НИ
межту Союзом Советских Социалистических
	Министерство пищевой промышленности СССР
	перевыполнило. план первого квартала.
	i

Предприятия Министерства пищевой. про-
мышленности СССР выполнили план пер-

вого квартала’ по `валовой продукции на
С __ ‘там — на 33 проц., по ‘соли — на 54 проц.,
По сравнению с первым кварталом про- И

108,1 процента: -

лого года выработка продукции увеличи-
gach! по маслу растительному — На 1

проц., по сахару-рафиналу — на 54 проц.,
по коядитерским изделиям—на 61 проц., по
консервах — на 81 проц., по концентра-

по патоке — на 1356 проц. и по мылу —
на 58 процентов, -
	Электрификация удмуртской деревни
	ИЖЕВСВ, 7. (Норр. «Правды»). Быетры-
ми темпами электрифицируетея удмуртская
деревня, не знавшая до революции элек-
тричества. К началу текущего года элек-
трическую энергию получили 238 колхозов.
	За три месяца пущено 15 новых электро-
станций. Строится вторая крупная межкол-
хозная станция на реке Кырыкмас, Вия-
совского района.
		NAYPEAT HB CTARNWUHCKUX ПРЕМИЙ
	Рожков,
	Р. Б. Аалушаков,
	кинооператор,

премия

присуждена
	тную кинокартину
победившей страны»,
	Л. И. Степанова,

° «
режиссер, премия присуждена кинооператог
за кинокартину «Москва-столица за цветную

СССР», . побед
	по патоке — на 156 проц. и Ш мылу —   МИН: ИН м их
+ ] Премия присуждена за цветную к кинокартину `«Сказание © земле