Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

я ESSE
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш.).
м м
	^ Орган Центрального Номитета и МН ВКП(б).
Eee ee
65) Понедельник, 3 мая 1948 г.   ЦЕНА 20 КОП;
	Гешающий период
весеннего сева
	 мльшим под емом провел советский
нзод свой светлый первомайский празд-
ник. В радостном воодушевлении миллионы
лей вышли на улицы советских городов и
1. Как единая семья, они демонстрирова-
ли свою верность делу Ленина—Сталина,
нерушимую дружбу народов, решимость
цирочайих народных масс’ довести до
хонца борьбу за победу коммунизма.

Празднование Первого Мая еще и еще
3 показало, какими исполинскими сила-
yi обладает наш народ. Он многое свершил,
ще больше ему предстоит вершить.
Пеполненный сознания своей силы, он сме-
{0 берется за решение новых задач. С удво-
зной энергией сегодня закипит работа на
‘ройках новой пятилетки, на фабриках и
заводах, кующих индустриальную мощь
pant. Вверх пойдет кривая производи-
тельности труда, еще выше поднимутся
еупы производства и строительства.
	На каком бы участке нашего народного
зяйства ни стоял трудовой человек, какую
бы работу ни выполнял, он творит великое
кторическое дело строительства коммуниз-
уз, Особым вниманием всей страны окружен
игодня труд колхозника и колхозницы, ра-
бтника МТС и совхоза. На полях весеннего
ва они решают задачи, имеющие жизнен-
106 значение для всего народа, для государ-
‘тва. Исходом борьбы за успешное проведе-
ие весеннем сева будет определяться уро-
жай. А. чем болыне хлеба, тем богаче и
спльнее наша страна.
	поряженив мощный тракторный парк, по-
тучивший большое пополнение. Немало у
них и живого тягла, правильное использо-
вание которого может намного ускорить
темпы сева. Нало помнить, что промедление
с севом, не допустимое в любом районе,
вдвойне и втройне недопустимо на Юго-Во-
стоке, подверженном засухе. Каждый упу-
щенный день здесь ведет к потере драго-
ценной влаги, а следовательно, создает до-
полнительные трудности в борьбе за высо-
кий урожай.
	Не менее крупной базой хлебного произ-
водства является Сибирь. Основные зерно-
вые районы Сибири ведут нынче посевные
работы быстрее прошлогоднего. Но и
здесь нет никаких оснований для само-
успокоенности. Для Сибири, где сравни-
тельно раньше начинаются заморозки и за-
канчивается вегетация растений, всемерное
сокращение сроков сева также имеет перво-
степенное значение. ()бязанность местных
партийных и советских органов, руководи-
телей колхозов, совхозов и МТС Сибири
состоит не в том, чтобы равняться на
прошлогодние сроки, 3 в том, чтобы
максимально сжимать их. Неотложная зада-
ча — ускорить темпы весвовспашки, кото-
рая пока идет в Сибири очень медленно. Не
решив этой задачи, местные руководители
могут оказаться перед лицом затяжки сева

Протест советского правительства пра-
вительству Колумбии (2 стр.).
	КИНО: В. Кожевников.— «1ретий удар»
	(3 стр.).
	ge

Открытие сельскохозяйственной выстав-
ки славянских стран в Праге (3 стр.).

Празднование 1 Мая за рубежом
(4 стр.).

В Собвете Безопасности (4 стр.).

В политическом комитете Генеральной
Ассамблеи ООН (4 стр.).

В специальном комитете по разработке
проекта конвенции по борьбе с геноцидом
(4 стр.).

Действия полиции США (4 стр.).

Письмо товарищу И. В. Сталину от
рабочих и работниц, инженеров, техников
и служащих: промышленных предприятий
н транспорта гор. Кирова и Кировской
области (1 стр.).

Указ Президиума Верховного Совета
СССР о присвоении звания Героя Социали-
стического Труда работникам совхозов
Министерства пищевой промышленности
СССР по Украинской ССР (1 стр.).

Вся страна радостно и торжественно
праздновала 1 Мая (2 стр.).
	Спортивный праздник на стадионе
«Динамо» (2 стр.).

На заседании заместителей министров
иностранных дел по Австрии (3 стр.). -

В Союзническом совете по Австрии
	(3 cTp.).
	_ Межамериканская конференция в Боготе
закончилась (3 стр.).
	Закулисная возня вокруг Европейской
Экономической Комиссии {3 стр.).
	1A 00865)
	ВЕЛИКОМУ ВОЖДЮ СОВЕТСКОГО НАРОДА
	Иосифу Виссарионовичу (12
	От рабочих и работниц, инженеров, техников и служащих промышленных предприятий.
и транспорта гор. КИРОВА и КИРОВСКОЙ области
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	запросы культурных учреждений. за счет
лучшей  эксплоатации впектростанций,
усиления топливоподачи, ввода в действие
новых мощностей увеличим в 1948 году
выработку электроэнергии на 35 проц, по
сравнению с 1947 годом.

Мы, торфяники области, увеличим В.
1948 году добычу торфа на 16,5 проц. и
вывозку на 60 проц. Обеспечим бесперебой-
ное снабжение электростанций топливом.

Мы, строители и работники промышлен-
ноети строительных материалов, построим
в 1948 году в городах и рабочих поселках
области жилплощади 40 тыс. кв. метров,
улучшим качество и снизим  стоимоеть
строительных работ. Резко увеличим вы-
работку строительных материалов.

Мы, рабочие, инженеры и техники лес-
ной промышленности, обеспечим доерочное
выполнение плана осенне-зимнего сезона
по заготовке и вывозке древесины. Годовой
план лесозаготовок выполним к 5 декаб-
ря — Дню Сталинской Конституции. Вроме
того, дадим матери-Родине сверх плана
300 тыс. кубометров древесины.

Мы, работники железнодорожного, вод-
ного и автомобильного транспорта, обеспе-
чим работу всех видов транспорта точно по
графику. План погрузки и выгрузки ваго-
нов выполним в 1 ноября. Полностью вы-
полним задание по обороту, среднесуточно-
му пробегу и техническому осмотру парово-
зов.

Привелем весь флот в образцовую  тех-
ническую готовность и организованно всту-
ним в навигацию 1948 года. Перевезем в
этом году грузов на 25 проп. больше, чем
в 1947 году. За счет ликвилации аварий-
ности и сокращения непроизводительных
простоев и порожних пробегов тяги и тон-
	возного депо т. Толетиков выполнил
3,7 годовых нормы, кузнец вагонного депо
Зуевка т. Анисимов ежедневно выполняет.
задание. на 400 проц.

Не. отстают от передовых рабочих про-
мышленных предприятий и стахановцы
лесной промышленности.

Знатный  лесоруб страны, моторист
электропилы Омутнинского  леспромхоза,.
тов. Кривцов со своей бригадой достиг
наибольшей выработки на пилосмену —
191,5 кубометра. 3a 9 месядев работы
электропилой он заготовил 10.750 кубо-
метров древесины при технической норме
за это время 5.000 кубометров. Лесоруб
Лальского леспромхоза тов. Попов выпол-
нил три сезонных нормы, Возчик Нагор-
ского леспромхоза т. Перевозчиков еже-
дневно дает более полутора норм, шофер
этого леснромхоза т. Исупов ежедневно вы-
полняет 2—3 нормы, тракторист Опарин-
ского леспромхоза т. Любимов — 11%—2
нормы.

Мы назвали имена лишь немногих пере-
довиков социалистического труда, ряды ко-
торых с каждым днем растут.

Но мы имеем еще много крупных недо-
статков в промышленности и на железно-
дорожном транспорте. Есть у нас предприя-
тия, не выполняющие своих планов. Про-
мышленные предприятия и промысловые
артели недостаточно борются за строгое про-
ведение режима экономии.

Дорогой Иосиф Виссарионович! Мы от-
даем себе ясный отчет в’ тех недостатках,
какие имеем, и в тех трудностях, какие
стоят перед нами. Мы даем слово, что спра-
вимся ©0 своими задачами и преодолеем
любые трудности:

Мы. рабочие. работницы, инженеры и
	работницы, инженеры и
енных предприятий и
	Мы, трудящиеся промышленных предпри-
ятий и транспорта гор. Кирова и Кировской
области, шлем Вам, наш дорогой вождь и
учитель, пламенный и горячий привет!

Мы вместе со всем советским народом гор-
димся всемирно-историческими победами со-
циализма, достигнутыми нашей великой
страной за 30 лет советской власти.

Твердо идя по ленинскому пути, под ру-
ководством большевистской партии и Вашим
водительством, товарищ Сталин, наш геро-
ический народ в исторически короткий ерок
преобразовал свою Родину на социалиетиче-
ских началах. Наша страна, в прошлом сла-
бая и отсталая, усилиями советского наро-
да превращена в могущественную индустри-
альную и колхозную державу, страну самой

продукции, но освойли заново и производят
в массовом количестве такую важную про-
дукцию, как. вагонозамедлители, поворот-
ные круги, мотоциклы, моторы для  тек-
стильной промышленности, _ мерительные
инструменты, корд, автопокрышки, автока-
меры, лентопилы, культиваторы, бороны
«Зиг-заг», запаеные части к тракторам
и Т. д.

В 1947 году строители Кировэнерго по-
строили и установили турбину второй оче-
реди на Кирово-Чепецкой ТЭЦ. Построили
новый котел на сжигание фрезерного тор-
фа п реконетруировали один из действую-
ших котлов на ТЭЦ № 1.

Начато строительство латунно-прокатно-
ге завода; расширяютея заводы ‹ельскохо-
	о РЕН EE 97

передовой в мире культуры и прогресса, В   сзяственного маш АВЕ
иностроения, кабельный
страну подлинной Народной демократии, В   многие лругие.
	EE NEE EE

Железные дороги области увеличили
грузоперевозки по сравнению с 1946 го-
you Ha 20 проц.

надежный оплот мира и безопасности.
После победоносного окончания Великой
Отечественной   войны 1941 — 1945 гг. _на-
	И, a

ка 30 HMA Teaenetimcro poeta W pacllbeva Вятское речное пароходство навигацион-
‹ный план грузоперевозок: 1947 года вы-
	любимой отчизны. И а а на
- по .
Крепость и непобедимость  морально-по- THEO Ha 14 ВИ
7 году по сравнению с предыду-
литического единства нашего социалисти-
= щим годом производительность труда вы-
ческого общества се новой силой продемон-
стрирована в победе блока коммунистов и росла на 14,3 проц., себестоимость про-
Se eee ee ee nee...   MBIDLIEHHOH  nmpoykmaH снижена . на
	Bie aap eee ПОРЕВО ЧЕ: УЧР СЕР

7,6 проц., в результате этого сэкономлено
57 млн. рублей.

беспартийных на выборах в местные Сове-
ты депутатов трудящихся в декабре 1947
	Года.

Минувший 1947 год прошел в стране
110] знаком великого трудового наступления
в борьбе за новую пятилетку. Мы разделя-
ем радость всех советских люлей по поводу
того, что уже в октябре 1947 года выпуск
валовой продукции всей промышленности
СССР достиг ловоенного уровня, а урожай
зерновых культур в 1947 году на 58 проп.
превысил урожай 1946 года.

Могучее социалистическое соревнование,
охватившее всех тружеников города и де-
ревни, дает все новые и новые успехи в
берьбе за восстановление и развитие на-

родного хозяйства стракы в „послевоенный.

период.

Включившись в социалистическое сорев-
нование, трудящиеся промышленных пред-
приятий и транспорта гор. Кирова и Киров-
ской области не жалеют сил и энергии в
борьбе за выполнение послевоенной . пяти-
летки в четыре года.

Промышленность гор. Кирова 1 декабря
выполвила свой годовой план, а 15 декаб-
ря завершила выполнение производетвен-
ного плана второго года пятилетки в целом
промышленность Кировекой области. Вы-
пуск валовой пролукпии в неизменных
ценах по сравнению с 1946 годом соста-
зил 113,2 прон., а по сравнению с 1940
годом увеличился на’ 258.7 проц.

Производстве важнейших видов пролук-
ции в 1947 голу по сравнению с 1940 го-
дом ‘составило: чугун — 194,2  проп.,
сталь-—152, прокат — 101.9, гралеке —
328,6. овчины шубные — 232,6, под’ем-
ные краны — 136.4, маятниковые пилы—
350. баланеирные пилы — 180,6, ленточ-
ные пилы — 107,7 проц.
  Местная промышленность и промысловая
‘кооперация ‘увеличили выпуск валовой
‘продукции по сравненню с 1946 годом на
12.5 проц.

За два последних года наши прехприятия
не только возродили выпуск довоенной

Мы знаем, товарищ Сталин, что партия
ий правительство постоянно заботятся о по-
вышении материального благосостояния
трудящихся. Ярким свидетельством этой
заботы является закон о денежной реформе
и отмене карточной системы.

В нашей облаети среднемесячная зара-
ботная плата рабочих в 1947 году uo
сравнению с 1946 годом выросла в сред-
нем на 27,8 проц. С каждым годом улуч-
шаются жилищно-бытовые условия, увели-
чиваетея выпуск товаров широкого потреб-
ления, расширяется сеть магазинов и
предприятий общественного питания. В
1947 году сдано в экенлоатацию 32 тыс.
вв. метров новой жилой площади.

Все эти успехи стали возможны потому,
что с невиданной силой развернулось со-
циалистическое соревнование за досрочное
выполнение плана послевоенной пятилет-
ки. Мы рады сообщить Вам, товарищ
Сталин, что число богатырей стахановекого
труда во веех отраслях промышленности и
транспорта у нае с каждым днем увеличи-
вается. Мы имеем замечательных мастеров
своего дела, среди них токарь машино-
строительного завода им. 1 мая т. Отегов,
выполнивший за первые два года пятилет-
ки 10 годовых норм, формовшица этого
завода т. Демакова, а также шлифоваль-
щики т. Пужглие и т. Остахин. фрезеров-
щик т. Лихачев завода им. Лепсе, токарь
завода «Физприбор» т. ФШегиров. слесаря
тт. Дегтярев, Валяев и токарь т. Щеглов
дважды ‘орденоносного завода значительно
перевынолнили свои пятилетние планы.
Автоматчицы фабрики «Красная звезда»
тт. Малых и Лизгарева заняли первые в
стране места во Всесоюзном соревновании
рабочих спичечной промышленности. Co-
ставитель поездов станции Киров депутат
Верховного Совета СССР т. Ватаев при го-
довой норме в 1.158 поездов сформировал
и расформировал 1.721 поезд, токарь паро-
	ive Pee eee _—

a eee
1сеяли ‘колосовые важнейшие зерновые
айоны Юга. Перевыполнили план сева
колосовых Украинская, Узбекская и Азер-
айтжанекая ССР, Краснодарский и Ставро-
ольекий края, Крымекая и некоторые дру-
‘ие области. Намного быстрее прошлогоднего
мет Белорусская ССР.

Выкокими темпами ведут сев свекловоды.
Нз Украине уже теперь засеяно сахарной
‘зевлой на 170 тысяч тектаров больше,
чем в пропьюм году. Развернулея массовый
сов свеклы в Курской и Воронежской обла-
тя. В Казахстане, Киргизии и Узбеки-
стане свекловичные плантации покрылись
ружными всходами. Здесь началась шаров-
хан прополка посевов.

Пример высокого сознания своего полга
перед Родиной показывают многие хлопко-
ры. К первомайекому празднику сев хлоп-
чатника был завершен в болынинстве рай-
онов среднеазиатеких республик. Основные
хопкосеющие республики — Узбекская,
Туркменская, Таджикская, Азербайлжан-
кая, Казахекая и КВиргизокая — нахохят-
ся накануне завершения посевных работ на
хюпковых плантациях. На сотнях тысяч
№таров уже появились веходы хлопчат-
НнКа, а кое-где началась его междурядная
работка.

Тучше проплогоднего идет сев льна,. ко-
HONIG, картофеля, многолетних и однолет-
HEX трав, кормовых корнеплодов и силосных
культур. Особенно отрадным является
тт факт, что в большинетве районов за-
узтно усилилась внимание к качеству полёе-
вых работ. Глубокой в^пашкой, ‘тщательной
предиосевной обработкой, соблюдением норм
ева. хорошей заделкой семян тружени-
1 полей создают условия, необходимые
мя получения высоких урожаев.

(оветекое крестьянство не жалеет сил и
труда в борьбе за. высокий урожай, за оби-
ие сельскохозяйственных пролуктов. Оно
Ерепко держит слово. цанное товарищу
(талину. Но вредно было бы предаваться
агодушию. Решающие бои за высокий
жай хлебов еще впереди. В большинстве
рновых районов страны весенний сев
тлько начался. Во многих других районах
уже истекают лучшие агротехничеекие сро-
в сева, а плошали незасеянных земель
ще велики. Потребуются большие усилия,
бы повсеместно провести посевную кам-
папию во-время и хоропю.

Серьезную тревогу вызывает ход сева в
]айонах. юго-востока страны, которые пред-
ставляют собой одну из крупнейших баз
хавбного производства. Такие области, как
Саратовская, Сталинградская и Тамбовекая,
по темпам сева отстают от прошлого года.
Несомненно. запоздалый приход ^ весны
сыграл в этом отношении известную отри-
цательную роль. Юго-Восток начал сеять В
эт году значительно нозже обычного. Тем
не менее районы Ютго-Вюетока располагают

ee ЧЕ Ч a Srna

‘  местных работников крутого поворота к во-
  просам повышения культуры земледелия и
под’ема урожайности полей. А бороться за
выеокий урожай во время весеннего сева—
значит строго соблюдать требования
передовой агротехники к качеству обработ-
ки почвы и сева, ни в коем случае
не дотуекать мелкой и небрежной па-
хоты, посева плохо подготовленными
семенами в плохо подготовленную = 104-
ву. 0е0бую ответственность за ‘качество
полевых работ несут агрономы. Каждое,
даже малейшее нарушение требований пере-
довой агротехники должно раесматривать-
ся как серьезное упущение в работе совет-
ского агронома, пятнающее. его профеесио-
нальную честь.

Одних из решающих условий успеха в
борьбе за высокую культуру земледелия яв-
ляется выполнение плана травосеяния. Не-
смотря на то, что сев трав идет в этом году

: быстрее прошлогоднего, положение пока
нельзя признать уловлетворительным. Нель-
зя, ибо изменилась мера для оценки успе-
хов в этой важнейшей для урожая &
под’ема животноводства области. Между
тем подлинно большевистекого отношения

к травосеянию во многих районах еще нет.

Характерны в этом отношении некоторые

районы Северного Вавказа, где ©овпа-

дающий по <рокам сев колосовых уже
закончен, а до окончания сева трав еще’

очень далеко. Время понять местным руко-
  волителям, что борьба за травы — эт19, в
конечном счете, также борьба за хлеб, за
мясо. молоко, масло и другие продукты

животноводства.

Неустанной заботой о повышении куль-
туры земледелия, о пот’еме урожайности
сейчас должна быть проникнута вся деятель-
ность местных партийных и советских орга-
низаций по руководству весенне-полевыми
работами. Это требование властно диктуется
интересами дальнейшего повышения благо-
состояния советекого народа, послевоенного
под’ема сельского хозяйства и укрепления
могущества нашего государства. Оно красной
натью проходит в горячо одобренном всей
нашей деревней Указе Президиума Верхов-
ного Совета ССОР о присвоении колхозникам,
паботникам МТС и совхозов звания Героя
Сопиалистического Труда, награждении ор-
ленами и медалями за получение высоких
урожаев.

Страна вступила в решающий периох ве-
сеннего сева. В короткий срок предстоит за-
  сеять громадные площали, исчиеляемые хе-
сятками миллионов гектаров. Без напря-
\ жения, без борьбы эту ‘задачу решить
  нельзя. Но она может быть решена и будят
решена, каких бы усилий это ни потребо-
вало! Порукой этому — возросшая мощь с9-
  циалистического сельского хозяйства, повсе-
  иевная помошь деревне со стороны совет-
 ского госуларетва, испытанное руководство
  большевистской партии. Порукой этому —
‚ пламенный советский патривтизм колхозно-
  го крестьянства, вкладывающего в труд на

we на

В Е ye 7 ORS = 3 Ма  мальки —

Всеми возможностями для того, чтобы. по-   полях всю ©в0юЮ 4
‘чать зерновые в лучшие сроки. В их рас-   Родине.
nf ттт

юбовь в нашей великой
	Выполнила план четырех месяцев
	еревыполнила план выпуска валовой Upo-
Укции апреля и 4 месяцев третьего года АЛМА-АТА, 2. (Корр. «ры Про-
а сажа оно рН мышленные предприятия столины Казах-

. р стана досрочно выполнили четырехмесячную

30: -
ume чем на 34 миллиона рублей. программу на 105 процентов. По еравнению
se 8, с саответствующим периодом прошлого гола

выпуск продукции увеличился на 25 мид-

КАЛИНИН, 2. (Корр. «Праввы»). По   лионов рублей. 30 предприятий и промар-
предварительным давным уполномоченного   телей города завершили программу пяти .и
Госплана СССР по Калининской области,   mecr месяцев. Аккумуляторный завод дает
промышленность города Калинина досрочно   продукцию в счет августа.

а вре
	Перевыполнен план сева
	СТАВРОПОЛЬ, 2. (Корр. «Правды»). Кол-  Прекрасная погода исключительно благ-
узы края к 1 мая перевыполнили. план приятствует развитию не только яровых,
весеннего сева ранних колосовых культур,   Но И озимых хлебов. Сейчас по всему краю
пена Ани у идут обильные дожди. Стоят теплые дни.
	техники промышленных предприятий И нажа снизим себестоимость перевозок - на
промысловой кооперации, заверяем Вас,  5 проц.
товарищ Сталин. что мы приложим Bce Выполним план автоперевозок, окажем
	свои силы, знания и успешно выполним
пятилетку в четыре года, будем давать
ежедневно полторы нормы производствен-
ного задания и этим обеспечим по каждо-
HY предприятию промышленности и про-
мысловой кооперация выполнение третьего
года пятилетки к 31-й годовщине Великой
Октябрьской социалистической революции.

Поднимем производительность труда на
18 проц. против фактического уровня
1947 года, улучшим качество выпуекае-
мой продукции, будем соблюдать во всем
строжайшую экономию и хозрасчет, лобь-
емся снижения себестоимости продукции
на 8 проп. против фактической себестои-
мости 1947 года.

Увеличим выпуск товаров. широкого по-
требления.

Окажем помощь сельскому хозяйству из-
готовлением запасных частей к тракторам
и сельскохозяйственным машинам на
2.7 млн. рублей. Увеличим в 2—3 раза
выработку телег, саней, сбруи; серпов, ве-
	помощь колхозам области в перевозках зер-
на на госуларетвенные склады.

Дорогой Иосиф Виссарионович!
Своих самоотверженным трудом совет-.
ский народ укрепляет могущество нашей
Родины — оплота демократии, мира и 6е30-
пасности народов всего земного шага. И
как бы ни злобствовали поджигатели вой-
ны, им не запугать нас своими угрозами.
У нае крепкие нервы. непоколебима нана
уверенноеть в свои силы, в дальновитную
H мудрую политику партии Ленина—

Сталина.

Заверяем Вас, товарищ Сталин, что мы,
рабочие, работницы и служащие промыш-
ленноети гор. Кирова и Кировской области,
в 1948 голу будем работать еще упорнее’
и самоотверженнее, ‘неустанно ‘укреплять’
могущество нашей Родины, приближать
светлый день коммунизма.

Да здравствует наша прекрасная, могу-
чая Родина — Великий Союз Советских
Социалистических Республик!
	ялок, молотилок. ‘а также других сельско-  Да здравствует ‘партия  Ленина—
хозяйственных орудий и инвентаря. Сталина — организатор и вдохновитель на-
Мы. рабочие и служащие электроетан-  ших побед!
	ций, обеспечим безаварийну работу элек-
тростанций, бесперебойное снабжение элек-
троэнергией промышленных предприятий,
удовлетворим бытовые нужды населения и
	Да здравствует Советекое правительство!
Да здравствует наш мудрый вожль и
учитель, дорогой Ииф Виссарионович”
Сталин!
	Письмо обсуждено и принято на общих собраниях рабочих и
инженерно-технических работников промышленных предприя-
тий, транспорта и промысловой кооперации.
		УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
0 присвоении звания Героя Социалистического Труда
	промышленности СССР по Украинской ССР
	Первухинского свеклосовхоза Харьковской области, получившему уро-
жай ржи 31,14 центнера с гектара на площади 80,95 гектара.

‚21. Душину Михаилу Ильичу — управляющему отделением Рыжав-
ского свеклосовхоза Киевской области, получившему урожай пшеницы
30,09 центнера`< гектара на площади 48,63 гектара.

22. Дыннику Степану Ивановичу — бригадиру Носовского свекло-
совхоза Черниговской области, получившему урожай ржи 31,04 центнера
с гектара на площади 17 гектаров.

23. Загоруйко Екатерине Кирилловне — звеньевой Кисловского свек-
лосовхоза Харьковской области, получившей ‘урожай пшеницы 30,64 цент-
нера с гектара на площади 16,5 гектара.

° 24. Заграничной Вере Фоминичне — звеньевой Чернорудецкого свек-
лосовхоза Житомирской области, получившей урожай пшеницы 31,75 цент-
нера с гектара на площади 8,5 гектара.

25: Заец Анастасии Дмитриевне — звеньевой Артемовского свекло-
совхоза Полтавской области, получившей урожай ржи 41,22 центнера
с гектара на площади 9 гектаров.

26. Зинкевич Марии Яковлевне — звеньевой Узинского свеклосов-
хоза Киевской области, получившей урожай сахарной свеклы 718 центне-
ров с гектара на площади 2,1 гектара.

27..Ищук Людмиле Ефимовне — звеньевой Чернорудецкого свекло-
совхоза Житомирской области, получившей урожай ржи 31,2 центнера
с гектара на площади 11,1 гектара.

28. Калантаевскому Федору Романовичу — управляющему отделе-
нием Артемовского свеклосовхоза Полтавской области, получившему уро-
жай ржи 35 центнеров с гектара на площади 54 гектара.

29. Карацюбе Ефросинье Никитичне — звеньевой Носовского свекло-
совхоза Черниговской области, получившей урожай ржи 33,1 центнера
с гектара на площади 8 гектаров.

30. Киричек Ивану Ивановичу — управляющему отделением Ново-
Ивановского свеклосовхоза Харьковской области, получившему урожай
пшеницы 31,19 центнера с гектара на площади 54,5 гектара.

31. Китченко Леонтию Ивановичу —- директору свеклосовхоза «Инду-
стриальный» Харьковской области, получивщему урожай пшеницы
32.8 нентнера с гектара на площади 105 гектаров.
	(Продолжение следует)
	работникам совхозов Министерства пищевой

(Продолжение. Начало см. «Правду» от 1 мая)
	9. Войцехову Николаю Федоровичу — управляющему отделением
Ленинского свеклосовхоза Харьковской области, получившему урожай
сахарной свеклы 605,3 центнера с гектара на площади 9 гектаров.

10. Выдыш Анне Ефимовне — звеньевой Сосновецкого свеклосовхоза
Винницкой области, получившей урожай пшеницы 31,58 центнера с гек-
тара на площади 8 гектаров. т

11. Ганже Анне Петровне — звеньевой Ленинского свеклосовхоза
Харьковской области, получившей урожай пшеницы 31,3 центнера с гек-
тара на площади 8 гектаров.

12. Германовой Анастасии Сергеевне — звеньевой Кисловского свек-
лосовхоза Харьковской области, получившей урожай пшеницы 30,97 цент-
нера с гектара на площади 19 гектаров.

13. Гета Гордию Илларионовичу — управляющему отделением Крас-
	  ноармейского свеклосовхоза Полтавской области, получившему урожай
	сахарной свеклы 806 центнеров с гектара на площади 21! гектар.

14. Горбуновой Федоре Ивановне — звеньевой Конгрессовского све-
клосовхоза Харьковской области, получившей урожай сахарной свеклы
683,48 центнера с гектара на площади 2 гектара.

15. Грицаенко Ульяне Васильевне — звеньевой  свеклосовхоза
им. Кирова Сумской области, получившей урожай ржи 31 центнер с гек-
тара на площади 8 гектаров.

16. Дзюбе Павлу Денисовичу — бригадиру Чернорудецкого свекло-
совхоза Житомирской области, получившему урожай ржи 31,8 центнера
	17. Дидык Екатерине Антоновне — звеньевой Узинского свеклосов-
хоза Киевской области, получившей урожай сахарной свеклы 624 цент-
нера с гектара на площади 2,06 гектара.

18. Дихтяр Ирине Харитоновне — звеньевой Капитановского свекло-
совхоза Кировоградской области, получившей урожай пшеницы 31,4 цент-
нера с гектара на площади 10,5 гектара.

19. Дороженко Филиппу Прохоровичу — директору Первухинского
свеклосовхоза Харьковской области, получившему урожай ржи 31,14 цент-
нера с гектара на площади 80,95 гектара.

20. Дробницкому Григорию Карповичу — стариему — агроному