4 МАЯ 1948 г, № 125.(10866

займе ро

Заявление
председателя ВЦСПС
Кузнецова в Риме
	РИМ, 3 мая. (ТАСС). В связи с опубли-
кованием в газете «Италиа  сочиалиста»
интервью ’ секретаря американского Кон-
гресса производственных профсоюзов Кэрри,
который заявил 0 том, что точка зрения
советских профсоюзов на «план Маршалла»
якобы изменилась,  пречседатель ВИСИС
Кузнецов сделал корреспонденту ТАСС в
Риме слехующее заявление:

«Данное заявяение Кэрри является от
начала до конца вымышленным и расечя-
тано на то, чтобы дезинформировать италь-
янское общественное мнение. Следует 9т-
метить, что такого рода выпады делаются
со стороны Кэрри не впервые с очевидной
целью использовать авторитет советских
профсоюзов для того, чтобы укрепить соб-
ственную шаткую позицию в отношении
«плана Маршалла».

Кузнешюв подчеркнул, что точка зрения
советских профеотозов ясно и послетователь-
HO изложена в декларации советских проф-
союзов по. поводу «плана Маршалла» 01
27 февраля 1948 года и с тех пор не под-
вергалась никаким изменениям.

„Открытое. письмо
зенеральното секретаря
иноцйской компартии
	щения Индии в придаток империализма.
Гонения на коммунизм неизбежно ведут в
	угнетению натоха в целом. В современных
	условиях индийская реакция может суще-
	ствовать лишь как придаток и орудие мир-
	вой реакции, руководимой американским
империализмом.

Для того, чтобы оправдать свои реврес-
син перед общественным мнением, прави-
тельство обвинило коммунистическую пар-
тию в том, то второй ©’езд компартии
якобы принял решение о вооружении ком-
муниетов для ‘насильственного захвата
власти. Это обвинение ложное от начала до
конпа. Если правительство имеет конкрет-
ные хлоказательства, то почему He OHH He
опубликованы и не представлены суду?
Таких доказательств у правительства быть
не может, так как это ложное обвинение.
Правительство обвиняет коммунистическую
партию в организации забастовок и сабо-
таже производства. Компартия защищает
интересы рабочих и крестьян, однако заба-
стовки рабочих на предприятиях и восста-
ния крестьян в’ деревнях происходят ве
вследствие агитации коммунистов, а в ре-
зультате невыносимого ‘тнета и голода, в
условиях которых находятся народные
массы Индии.

Конгрессистекое правительство не осуще-
ствило никаких реформ, облегчающих го-
лод и нащету народа. Нельзя преодолеть
экономический кризие и увеличить произ-
водство, не дав земли крестьянам и не 0бес-
печив рабочим п служащим удовлетвори-
тельных условий существования.

Конгрессистское правительство угнетает
рабочих, крестьян и все трудящиеся массы
в интересах капиталистов, помещиков, ро-
стовщиков и феодальных князей.

Правительство Индии, заявил далее
Ранадив, обратившись за разрешением каш-
мирского вопроса в Организацию 06’единен-
ных Наций, открыло двери‘ страны для
иностранной пыпериалистической интервен-
ции. Внутренняя и внепняя политика пра-
вительства свидетельствует о том, что анг-
лийские имперналисты, передавшие власть
конгрессиетским лидерам и министрам, мо-
гут быть ими довольны. Министр финансов
Четти уже ‘ведет переговоры © Англией и
Америкой о займе. Английские и американ-
ские империалисты требуют гарантий для
своих капиталов, которые они дадут Ин-
дни. Поэтому конгрессистекое правительство
обрушивается Ha коммунистов и другие
демократические элементы. Конгресеист-
ские лидеры и министры вовлекают Индию
в англо-американский империалистический
лагерь ‘против: сил мирового сопиализма и
демократии, против Советского Союза, про-
тлв китайского народа, против народов
	Евротя и Азии.
	В заключение Ранадив обращает внима-
ние конгрессистов на пример ‘Китая, где
антикоммунистическая политика привела к
гражданской войне и иностранной интер-
венции. Ранадив призывает конгрессистов
отказаться, пока не поздно, от антинарод-
ной политики и прекратить репрессии про-
тив коммунистической партии.
	ДЕЛИ, 2 мая. (ТАСС). В органе коммуни-
стической партии Индии «Пиплз эйдв»
25 апреля было опубликовано открытое
письмо генерального секретаря коммуни-
стической партии Индии Ранадива, адресо-
ванное везиндийскому комитету Индийского
национального конгресса и всем конгресси-
стам в связи с репрессиями правительства
против коммунистов. Большая часть тира-
жа этого номера газеты конфискована по-
лицией, и дашь некоторое количество
экземпляров было роздано коммунистами
конгрессистам на бомбейской сеесии все-
индийского комитета конгресса.

Ранадив отмечает, что он посылает зто
письмо в условиях, когда в Западной Бен-
галии коммунистическая партия запрещена
	официально, а во веех других провинциях —=
	неофициально. В Западной Бенгалии и Мад-
расской провинции запрещены все органы
коммунистической партии, в том числе га-
зеты  «Свадинатра», «Демабхимани» и
«Праджасакти». Во многих местностях опе-
чатаны помещения коммунистической пар-
тии и запрещены все газеты. Повсюду от-
даны приказы 0б аресте всех видных ком-
	муниетов, многие из них уже арестованы.
	Без суда посажен в. тюрьму председатель
Вееиндийского конгресса профсоюзов Данге,
который при английском правлении более
1% лет находился в заключении. Разница
	лишь в том, что англичане дважды судили
его и уже потом сажали в тюрьму, а кон-
грессистекое правительство посадило его в
	тюрьму без всякого суда. Арестован и зато-
чен в тюрьму также без суда Ахмед Му-
заффар, пробывший в тюрьме 12 лет при
английском режиме. Сотни других проф-
союзных лидеров и членов коммуниетиче-
ской партии, сидевитих в тюрьмах при ан-
	глийском режиме, сейчас арестованы кон-
	грессистским правительством и томятся В
тюрьмах без всякого суда.

Такими старыми методами империалисти-
ческих владык, утгнетавших Индию, уни-
чтожает свободу конгрессистское правитель-
ство, называющее себя первым правитель-
ством свободной Индии. Естественно, что
старые империалистические владыки Индии
радуются этому.

Боясь коммунизма, конгрессистекие ми-
нистры правительства Неру и лидеры Ин-
дийекого национального конгресса связали
себя с сс мыми гнусными реакционерами,
мировым ф^шизмом, иипериализмом и рано
или поздно продадут свободу и независи-
мость своей страны.

Совершенно очевидно, что репрессии про-
тив коммунистической партии относятся
не только к ее ‘членам, но и ко всем демо-
кратическим элементам, ко всем, кто дей-
ствительно, ‘желает, чтобы ‘Индия была
подлинно свободной, суверенной, независи-
мой и демократической страной.
	Репрессии против компартии отнюдь
не означают кульминационного периода
антинаролной политики конгрессистских
	лидеров и министров. Предстоят еще более
жестокие репрессни против народа, его
прав, евобод и экономического благополу-
ция, но и это будет лишь началом .превра-
	дому государству
	x
Пусть крепнет
	наша Родина!
	ПЕТРОЗАВОДСК, 3. (Норр. «Правды»).
Выпуск Третьего государственного займа
восстановления и развития народного хо-
зяйства СССР встречен на предприятиях и
в колхозах Карело-Финской ССР единодуш-
ным одобрением. Всюду проходят митинги,
посвященные выпуску нового займа.

— Советский народ под руководством
партии Ленина-—Сталина успешно осущест-
вляет поелевоенную сталинскую пятилет-
ку, — сказала на митинге стахановка елю-
дяной фабрики тов. Прохорова. — Самоот-
верженный труд советеких людей дает за-
мечательные результаты. С каждым днем
улучшается жизнь. Все мы охотно педпи-
шемся на заем. Мы хотим, чтобы наша стрз-
на была еще крепче, чтобы советские люди
жили еще лучше. Я даю взаймы государет-
ву месячный заработок.
	Стахановка Захарова, подписываяеь на
	месячный заработок, сказала:
	Единодушие колхозников Казахстана
	`’ АЛМА-АТА, 3. (Hopp. «Празды»).
В 7 часов вечера по местному времени здесь
стало известно о решении советского пра-
вительства выпустить новый заем. Эта
весть быстро дошла до далеких аулов и уча-
стков  ОТГОННОГо животноводства. Всюду
состоялись многолюдные митинги колхозни-
зов, посвященные выпуску нового займа.

С большим под’емом прошел митинг в
холхозе-миллионере «Луч Востока», Алма-
Атинского района. Председатель колхоза
Сергей Федорович Дробышев в своем вы-
стушении сказал:

— Наша большевистская партия, наш
советский народ отдают. все свои силы и
энергию выполнению послевоенной сталин-
свой пятилетки. Колхозники и колхознины
Казахстана с каждым годом дают стране
все больше и больше хлеба, мяса,’ масла,
шерсти и других продуктов. В третьем, рз-
шающем году послевоенной пятилегки мы
сделаем все необходимое для того, чтобы ва-
ша Родина стала еще богаче, еще могуще-
ственнее. Мы знаем, что подписка на новый
заем ускорит вынолнение новой пятилетки.
Я отдаю государству взаймы 2 тысячи руб-
ей и оплачиваю облигации наличными.
Призываю последовать моему примеру.

_ Слово попросил чабан Искакул Бузем-
блев.
	— Важдый из нас, — сказал оп, —
хочет видеть свою Родину еще более могу-
чей. Мы хотим, чтобы еще больше повы-
сидся культурный и материальный уровень
нашей жизни, чтобы еще больше расцвгл
наш родной Советский Казахстан. Я отдаю
наличными взаймы государству 2.500 руб-
лей. Надеюсь, что все колхозники поступят
		Один за другим подходят к столу колхозни-
ки и колхозницы. Все они единодушно под-
писываются на болыние сумны и тут же
оплачивают облигации наличными. Табун-
щив Миханл Новоселов дал взаймы госу-
даретву 1.200 рублей, чабан Агибай Крым-
баев — 1.000 рублей, заведуюний  отгон-
ным животноводством Федор Стоян—1.200
рублей, чабаны Такен Азембаев и Алимкул
Нуралиев — по 800 рублей.

В короткий срок колхозники и колхозни-
цы подписались на 600 тысяч рублей, и
всю эту сумму внесли наличными.

В сельхозартели «Горный гигант», того
же района, колхозники подписались на
575 тысяч рублей и сразу же полностью
	оплатили подписву.
	Рискуя жизныю,
греческие рабочие отмечают
первомайский ‘поаздник
	АФИНЫ, 1 мая. (ТАСС). Повеюду в
предместьях Афин и Пирея на стенах по-
явились лозунги: «Да здравствует 1 Мая!»,
«Да ззравствует Демократическая армия!»,
«Смерть фашизму!» Эти лозунги написаны
с риском для жизни. В разных частях го-
рода были разбросаны листовки с первомай-
скими призывами коммунистической пар-
ТИИ.

На территории, контролируемой войсками
афинского правительства, первомайские мн-
тинги, собрания и демонстрации запрещены
чрезвычайным законом о сохранении 1ю-
рядка, нарушение которого карается рас-
стрелом. Верхушка казенных «профсоюзов»
обратилась к рабочим с призывом не празд-
новать 1 Мая под тем предлогом, что этот
день совпадает с кануном Пасхи.
		— Будем кремить Родину стахановеким
трудом и трудовым рублем.

Сразу же после митинга около 200 рабо-
чих фабрики оформиии свою подписку на
240M.
	С огромным под’емом идет подписка на
Онежском машиностроительном заводе и на
других предприятиях Петрозаводска. Свыше
100 коллективов города уже полностью за-
вершили подписку.
	С таким же под’емом идет реализация
займа в районах республики; На Кондонож-
ском целлюлозно-бумажном комбинате име-
ни Кирова за первые два часа подпиской
было охвачено подавляющее большинство
рабочих и служащих. Многие подписчики
оплатили подписку наличными;
	С под’емом и единодушием подписывают-
ся на новый заем труженики других Бол-
	xo30n ВБазахетана.
	Крестьяне оплачивают подписку наличными
	ХАРЬБОВ, 3. (Корр. «Правды»). В кол-
хозе «Путь Ленина», Харьковского района,
собрание состоялось на открытом воздухе.
(отни людей явились сюда прямо с полей
и огородов. Сообщение о выпуске нового
займа прослушали © большим вниманием.
Первых выступил председатель правления
колхоза тов. Столяренко.

— Мы хорошо знаем, — говорит  он,—
что советские займы идут на благо всего
	нашего ‘народа, на дальнейшее укрепление
могущества родного государства. Я лично
подписываюсь на 5 тысяч рублей и всю
сумму вношу наличными.

Собрание единодушно приняло решение:
всем, как один, приобрести облигации
нового займа. Здесь же в течение 40 минут
колхозники и колхозницы внесли на новый
заем свыше 90 тысяч рублей наличными.
	Указ Президиума Верховного Совета СССР
	  трисвоении звания Героя боциалистического Труда   0 присвоении звания Героя ващиалистического труда
	бригадиру полеведческой оригады с08хоза
«Сымегпалу» Министерства совхозов CCCP
B Зетовокой ССР Исаку К, 0.
	В соответствии с Указом Президиума Верховного
Совета СССР от 29 марта 1947 года за получение вы-
сокого урожая ржи при выполнении совхозом плана
сдачи государству сельскохозяйственных продуктов
в 1947 году и обеспеченности семенами зерновых куль-
тур для весеннего сева 1948 года присвоить звание
Героя Социалистического Труда с вручением ордена
Ленина и золотой медали «Серп и Молот» Исаку Карлу
Оттовичу — бригадиру полеводческой бригады совхоза
«Сымерпалу», получившему урожай ржи 30,08 центнера
с гектара на площади 32,4 гектара.

Председатель Президиума Верховного Совета СССР
Н: ШВЕРНИК.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР
А. ГОРКИН.
Москва, Кремль. 3 мая 1948 г.
	ЗВеньевой молочного совхоза «Тяжинекии»
Министерства созхозов СССР в Кемеровской области
Сидоровой И, М,
	В соответствии с Указом Президиума Берховного
сокого урожая пшеницы при выполнении совхозом
плана сдачи государству сельскохозяйственных про-
дуктов в 1947 году и обеспеченности семенами зерно-
вых культур для весеннего сева 1948 года присвоить
звание Героя Социалистического Труда с вручением
ордена Ленина и золотой медали «Серп и Молот»
Сидоровой Ирине Михайловне — звеньевой молочного
совхоза «Тяжинский», получившей урожай пшеницы
32 центнера с гектара на площади 8 гектаров.

Председатель Президиума Верховного Созета СССР
Н. ШВЕРНИК,

А. ГОРКИН.
Москва, Кремль. 3 мая 1948 №
	( присвоении звания Героя Социалистического руда
работникам совхозов Министерства совхозов COOP по Украинской Hi GG?
		Указ Президиума Верховного Совета CCCP
	( помевоении звания Героя боциалистического труда
работникам совхозов Министерства совхозов ОБЕ по Казахекой СОР
		Указ. Президиума Верховного Совета CCCP
	присвоении звания Героя бошналистического Труда работникам семеноводческого
enavosa «Сибиряк» Министерства совхозов СССР в Иркутской области
	ряк», получившему урожай ржи 31,2 центнера с гекта-
ра на площади 17 гектаров.

3. Захарову Василию Михайловичу — бригадиру
полеводческой бригады семеноводческого совхоза
«Сибиряк», получившему урожай ржи 31,2 центнера
с гектара на площади 22 гектара.

4. Ивановой Елене Семеновне — звеньевой семено-
водческого бовхоза «@ибиряк», получившей урожай
ржи 30,15 центнера с гектара на площади 10 гектаров.

5. Караваеву Михаилу Николаевичу — директору
семеноводческого совхоза. «Сибиряк», получившему
урожай ржи 30,8 центнера с гектара на площади
82 гектара.
	(Продолжение следует)
Совета СССР от 29 марта 1947 года за получение
высоких урожаев пшеницы и ржи при выполнении сов-
хозом плана <дачи государству сельскохозяйственных
продуктов в 1947 году и обеспеченности семенами зер-
новых культур для весеннего сева 1948 года присвоить
ордена Ленина и золотой медали «Серп и Молот»:

1. Беляеву Куприяну Павловичу — старшему агро-
ному семеноводческого совхоза «Сибиряк», получив-
шему урожай ржи 30,8 центнера с гектара на площади
82 гектара.

“2. Жарову Науму Анисимовичу — бригадиру поле-
водческой бригады семеноводческого совхоза «Сиби-
	совхоза им.Ленина Джамбулской области, получив-
шему урожай пшеницы 31,25 центнера < гектара на
площади 50 гектаров.

3. Кельдыубаеву Оналбаю — управляющему фермой
овцеводческого совхоза «Меркенский» Джамбулской
области, получившему урожай пшеницы 31,8 центнера
с гектара на площади 66 гектаров.

4. Кириенко Федору Яковлевичу — директору овце-
водческого совхоза «Меркенский» Джамбулской об-
ласти, получившему урожай пшеницы 31,6 центнера
с гектара на площади 112,5 гектара.
	(Продолжение следует)
	В соответствии < Указом Президиума Верховного
соких урожаев пшеницы при выполнении COBKO30M
плана сдачи государству сельскохозяйственных Про-
звание Героя Социалистического Труда < вручением

1. Абдыманапову Альмухану — бригадиру полевод-
ческой бригады овцеводческого совхоза им. Ленина
Джамбулской области, получившему урожай пшеницы
31,28 центнера с гектара на площади 100 гектаров.

2. Даутову Тельтаю — звеньевому овцеводческого
	новодческого совхоза «Красноармеец» Днепропетров-
ской области, получившей урожай пшеницы 32,3 цент-
нера с гектара на площади 19,5 гектара.

3. Дащенко Николаю Мефодиевичу — директору
семеноводческого совхоза «Красноармеец» Днепро-
петровской области, получившему урожай пшеницы
30,99 центнера с гектара на площади 93,8 гектара.

4. Доденко Матрене Кирилловне — звеньевой семе-
ской области, получившей урожай пшеницы 31 центнер
с гектара на площади 29,1 гектара.

(Продолжение. следует)
	_ В соответствии с Указом Президиума Верховного
Совета СССРот 29 марта 1947 года за получение вы-
соких урожаев пшеницы при выполнении совхозом
_1. Блоха Тихону Кирилловичу — директору семено-
водческого совхоза «Днепропетровский» Днепропет-
ровской области, получившему урожай пшеницы 30,39
центнера с гектара на площади 88 гектаров.

9 Важинской Наталье Семеновне — звеньевой: семе-
	Мемопанлум «НзНши ассошизитс»
	генеральному секретарю CUH
	НЬЮ-ИОРК, 2 мая. (ТАСС). Группа
«Нэйшн ассошиэйте», председателем кото-
рой является ретактор американекого жур-
нала «Нэйшн» Фрела Вирчуэй, представила
генеральному секретарю Организации 06’-
единенных Наций Трюгве Ли меморандум,
который, по утверждению его авторов, рас-
крывает подготовленный Англией заговор
с целью сорвать осуществление плана раз-
дела Палестины.

«Изучение фактоз покажет, — говорится
в меморандуме, — что происходящее в на-
стоящее время в Палестине насилие яв-
ляется результатом осуществляемого Анг-
лией саботажа плана раздела» и «60038
англичан © Лигой арабских стран». Бак ука-
зывается в меморандуме, «Англия предна-
меренно саботирует это решение © тем, что-
бы гарантировать себе навечно права на
базы в Палестине, а также сохранить
английские нефтяные, торговые и военные
интересы на Ближнем Востоке».

Настаивая на TOM, чтобы епециальнзя
сессия Генеральной Ассамблеи, заседающая
в настоящее время, тщательно обеудила ме-
морандум, «Нэйшн ассошиэйте» заявляет,
что англичане преднамеренно вызвали ха0е
в Палестине © тем, чтобы заставить Ассам-
блею пересмотреть решение о разделе и за-
менить его решением о кантонизации или
федерализации Палестины.

В меморандуме приводятея документаль-
ные данные, показывающие, что английские
представители присутствовали на заседании
Лиги арабских стран, на котором впервые.
был поставлен вопрос о мятеже арабов, что
английский предетавитель в Египте бригад-
ный генерал Клейчюн регулярно посещает
заседания Лиги арабских стран, что Англия
первой предложила использовать доброволь-
цев из числа арабских мятежников’ вместо
регулярных войск е тем, чтобы избежать
вмешательства Организации 0б’единенных
Наций, и что английской разведке было из-
вестно о каждом передвижении войск, вторг-
шихся в Палестину. Англичане умышленно
поошряют травлю евреев арабокими легно-
нерами в Палестине. Англичане знали еще
13 февраля о намерении короля Трансиор-
дании Аблуллы оккупировать Палестину.

Меморандум далее доказывает, что англи-
чане разбазаривают имущеетво, принадлежа-
щее Палестине, с пелью создать искусствен-
ный дефицит и продают. это имущество
тлавным образом арабам. Из документов ме-
морандума видно, ‘Что англичане ликвили-
ровали центральные власти в Палестине для
того, чтобы изолировать евреев, и стреми-
лись содействовать окружению евреев пу-
тем передачи железных дорог арабским го-
сударетвам. Далее доказывается стремление
англичан сохранить свои военные базы в
Палестине. Им было известно о проникно-
вении в Палестину германских нацистов и
мусульман-фаптистов, командующих мятеж-
ными войсками.

В число членов совешательного совета
«Нэйшн  ассошиэйте» входят: президент
университета штата Северная Каролина
Грэхэм, секретарь перковного мирного сове-
та Аткинсон, член конгресса демократка
Дуглас (от штата Калифорния), бывший по-
мощник министра юстиции Арнольд и дру-

гие лица,
	К обсуждению индо-пакистанского спора
в Совете Безопасности
	са о присоединении Кашмира к Индии или
Пакистану.

Как уже сообщалось, Индия избрала
Чехословакию своим представителем в эту
комиссию. Представителям Аргентины и
Чехословакии надлежит теперь избрать
третье государство, представитель которого
также должен войти в комисеню по урегу-
лированию конфликта. Двумя другими чле-
нами комиссии являются Бельгия и Колум-
бия, избранные Советом Везопаености.
	НЬЮ-ЙОРК, 2 мая. (ТАСС). Как передало
нью-йоркекое радио, министр  иностран-
ных дел Пакистана Зафрулла-хан Мохаммед
сообщил в пятницу Совету Безопасности,
что пакистанское правительство избрало
Аргентину в качестве своего представителя
в комиссии по урегулированию конфликта
из-за Кашуира, которая, как известно, будет
состоять из представителей пяти rocy-
даретв. Однако он заявил о несогласии с
некоторыми пунктами плана организации
	плебисцита в Кашмире для решения вопро-
		ПРЕДЛОЖЕНИЕ АВСТРИИСКИА
КОММУНИСТОВ
	миссией австрийской компартии Ha OCHOBE
глубокого изучения хозяйственных возмож-
ностей страны, газета сообщает, что он
преследует своей целью: а) достигнуть &
1951 г. уровня производства’ ‘австрийской
промышленности, на 15 процентов превы-
шающего ‘уровень 1937 года; 6) достигнуть
уровня производетва  сельекого хозяйства,
на 3 процента превышающего уровень
1937.тода; в) увеличить национальный до-
ход на 10 процентов по сравнению ©
1937 годом.

Для этого необходимы крупные капита-
ловложення, а именно — за все 3 года
18 миллиардов шиллингов, или примерно
23 процента австрийского национального
дохода. Самую большую часть этих капита-
ловложений — приобретение различного
промышленного оборудования нз сумму в
15,9 миллизрда шиллингов — можно сде-
лать за счет закупок внутри самой
Австрии, и только примерно на 2,1 митли-
арда шиллингов потребуется импортировать
из-за границы машин и других товаров.

(змые крупные по размерам кзпитало-
вложения в промьшшленность предназнача-
ютея для строительства гидроэлектроетан-
ций, общая выработка которых должна еже“
годно повьинатьея примерно на. 550 мил-
лионов киловатт-часов, или на 13 процен-
тов, а за 3 года, следовательно, на 40 про-
центов. Благодаря этому можно, несмотря на
расширение промышленных предприятий,
даже несколько сократить в третьем году
ввоз угля.

В области сельского хозяйства план пре-
дусматривает увеличение посевных площа-
дей для зерновых культур с 410 тысяч тек-
таров в 1947 году до 550 тысяч гектаров
в следующем году и то 580 тысяч гектаров
в третьем году плана при увеличевяи уро-
жая с гектара с 13 центнеров в первом году
и до 15,5 в третьем году прежде всего
путем достаточного ввоза удобрений,

«Трехлетний хозяйственный план ком-
партии Аветрии,—заканчивает газета, —ко-
торый построен на вполне реальной основе,
является для австрийского народа выходом
из неизбежной нужды и обнищания, кото-
рые принесет ему  «маршаллизация», и
приведет нае к лучшему и обеспеченному
булущему».
	ВЕНА, 3 мая. (ТАСС). «Эстеррейхише
фольксштимме» опубликовала трехлетний
план восстановления австрийского хозяй-
ства, выработанный компартней Аветрии.
Согласно этому плану Австрия в 3 тода
должна перешагнуть довоенный экономиче-
ский уровень.

«Среди стран Средней Европы,— пишет
газета,— Австрия в настоящее время пред-
ставляет собой своего рода уникум, курьез.
Единственный продукт ее собственного про-
изводства — так называемый «нормальный
потребитель», который на свои 1.700 ка-
лорий должен жить, работать и еще делать
вил, что всё обстоит благополучно...

Австрия вовсе не должна вечно получать
милостыню, и австриец не должен постоян-
но испытывать страх потерять свое рабочее
место и жить от кризиса до кризиса. Та ра-
бота по восстановлению, которая ведется в
других странах вокруг Австрии, не является
чудом. Здесь лишь всё необходимое пред-
принимается в рамках хорошо рассчитанно-
го плана и интересы народа ставятся выше
всего».

Австрии, продолжает газета, также пред-
лагают план — «план Маршалла». Вместо
того, чтобы оказать Австрии помощь, этот
«план» возлагает на нае дополнительные
тяготы, Мы хотим выпускать больше своих
автомобилей, но наши американские «бла-
готворители» желают продавать свои соб-
ственные автомобили. Мы хотим перераба-
тывать в своей стране напгу сталь и наш
прокат в готовые изделия и вывозить их,
таким образом, © болыпой прибылью, но
американцы хотят получить от нас по воз-
можности больше стали и проката в виде
полуфабриката. Теперь, когда стали извест-
ны точные данные о поставках по «плану
Маршалла», даже в кругах правительствен-
ных партий, которые так усердно агити-
ровали за «план Маршалла», царит явно
подавленное настрогние. Сейчас даже неко-
торые социзлисты осмеливаются говорить,
	что «план Маршалла» не обеспечивает
даже нынешнего низкого жизненного
уровня австрийского народа. Ясно; что
	«план Маршалла» не может восстановить
австрийское хозяйство.

Касаясь леталей трехлетнего плана, ©0-
ставленного хозяйственно-политической ко-
	Трехлетний план восстановления Австрии
	Отправка английских войск
в Палестину
	‚ НЬЮ-ЙОРК, 3 изя. (ТАСС). Бак передает
корреспондент агентства Юнайтед Пресс из
Иерусалима, штаб английских войск офя-
циально сообщил, что «значительные под-
крепления пехоты, танков, артиллерии и
морской пехоты посланы в’ Палестину».

Корреспондент заявляет, что, по имею-
щимся сообщениям, крупные английские
подкрепления, отправленные с Кипра и
Мальты, уже находятся на пути в Палэ-
стину. ;

ЛОНДОН, 3 мая. (ТАСС). Как передает
агентство Рейтер, сегодня английское мор-
ское. министерство подтвердило, что флаг-
манский корабль Среиземноморского флота
крейсер «Ньюкасл» 2 мая отилыл из Порт-
Саила в Палестину и «демонстрировал»
близ oder,