— ^^. 8
	Пролетарии всех стран,
ина ne?
Всесоюзная Ноа re...
	== ССС Стран, соединяйтесь!
о ыы
ммунистическая Партия (больш.).
A Г“ ИГТ
	ВНП)
		СН НН `«<ЕН$ В Ом ЕРЮю
	ФЕЛЬЕТОН: И. Коршунов. — На стра-
же. самокритики (3 стр.).

М. Рагинский, С. Розенблит. — Чего
народы ждут от Международного воен-
ного трибунала в Токио (3 стр.).

Финские рабочие уходят из социал-
демократической партии (3 стр.).

Выступление Уолле.а в Денвере (4 стр.).

Чехословацкая печать о результатах
выборов в {Национальное собрание
(24 стр.).

Радиостанция Свободной Греции об
убийстве американского журналиста
Полка (4 стр.).

Ответ правительства государства

. > 1х Каа
	Израиль на предложе!
опасности ООН (4 стр.).
		предложение ° Совета Без-
	Политика США в Греции (4 стр.).

Английские газеты о назначении Даль-
тона (4 стр.).

В палате общин (4 стр.).

К англо-египетским переговорам о Су-
дане (4 стр.).

ЕТ

Указ Президиума Верховного Совета
СССР о присвоении. звания Героя Социа-
листического Труда. работникам совхозов
Министерства пищевой“ промышленности
СССР по Украинской ССР (2 ctp.).

Годовой план —к 7 ноября! `Новые
повышенные обязательства металлургов
	(1. стр.).
	В. Чураев. — За высокую культу
‘социалистического земледелия (2 стр.).
	Б. Полевой, НП.
(2 crp.).
	Попов. — Возрождение
	Орган Центрального Комитета и ММ
	Среда, 2 июня 1948 г.
	военным действиям в Палестине
	(4 стр.).
Сформирование нового. правительства
в Китае (4 стр.).
		В. Реутов. — Изобретатель и «автори-
	Terbi» (2 cTp.).

о от ETD Ore
	ПО СОВЕТСКОМУ СОЮЗУ

ой

/ 000в0й `плаи—к 7 ноября!
	повые повышенные обязательства металлургов
		ДНБПРОПЕТРОВСЕ, 1. (Коро. «Поавды»).
Листопрокатный цех завола имени ПЦетров-
ского 3() мая завершил выполнение полуго-
довой программы. Первым 26 мая начал ра-
ботать в счет второго полугодия мастер Ни-
колай Куприков. На следующий день за ним
последовал мастер прокатки Федор Азаров.
	На собрании, посвященном итогам воциа-
листического соревнования, коллектив цеха
взял обязательство выполнить досрочно, к
7 ноября, годовой план. В цехе составлен
новый еуточный график, предуематриваю-
щий обеспечение взятых обязательетв.
	Вчера днепропетровские прокатчики вы-
езжали в Днепродзержинск, где встретились
с листопрокатчиками завода имени Дзер-
жинского и вызвали их на соревнование за
досрочное выполнение годового плана к
31-й годовщине Октября.
	se

СТАЛИНГРАД, 1. (Hopp. «Правды»).
Коллектив металлургического завола
	«Врасный Октябрь» идет в авангарде пред-
приятий Сталинграда, борющихея за вы-
полнение пятилетки в четыре гола. Пяти-
месячную программу по валовой продукция
завод выполнил на 12 дней раньше срока.
В нынешнем году его работники сэкономи-
ли уже 8 миллионов рублей.
	(зйчас коллектив «hpacuoro Октября»
вст в  предоктябрьекое  соревнова-
ние. Подечитав свои возможноети, еталева-
ры и прокатчики приняли такие обяза-
тельства: ‘досрочно вынолнить годовую
програмиу; к 7 ноября значительно перевы-
полнить план производства стали и про-
ката; енизить себестоимость продукции в
течение года на 12 миллионов рублей;
сэкономить 6.200 тонн мазута и 6 миллио-
нов киловалтт-часов электроэнеогии.
	БОЛЬШЕ МАШИН
ДЛЯ УБОРКИ УРОЖАЯ!
	B полотовке к уборке нового урожая
половое крестьянство опирается на. воз-
ришую помошь вониалиетической промыш-
насти. Выпуск уборочных машин разви-
мимя высокими темпами. Ряд заводов до-
пыниельно привлечен к их производетву.
(начала нынешнего года комбайнов выпу-
Цен во Много раз больше, чем в минувшем
м, выпуск жатк подвялея в полтора
pai, елок и конных граблей — вдвое,
чижных молотилок — больше чем в три
за, конных молотилок-—почти в два раза.
Чи рост — результат величайшей заботы
nyt в правительства об оснащении сель-.
‘коп хозяйства новой техникой, о повыше-
лип урожайности, о дальнейшем быстром
питеме сельскохозяйственном  производ-
(18а,

Времени до начала уборки остается
звиною. Работники промышленности обя-
зы в эти дни с усиленной энергией взять-
33 выполнение заказов деревни, связан-
ых с уборкой, точно в срок изготовить
о вамеченные к выпуску машины. Заводы
(ельскохозяйетвенного машиностроения
тет вве возможности образцово справить-
чезмй важной государственной залачей.
(mato не все предприятия справляются с
эланием. План изготовления уборочных ма-
ци Министерство сельскохозяйетвенного
ишиноетроения выполняет не по всей но-
уанлатуре, Отстает выпуск самоходных
ммбайнов. Сельскому хозяйству с начала
а неодаво большое количество сотугиро-
мг, конных граблей, хедерюв к комбайнам,
иных молотилок ий других машив.

Пужно в кратчайшие сроки ликвидировать
з\ отставание, в ближайшее же время на-
уитать упущенное! Между тем на некото-
PMY заводах все еще пе приняты меры к
Ny, чтобы покрыть образовавшуюся задол-
зонноть. Например, завод «Уралсельмаш»
г, Ryprade ведодал в этом году большое
маичетво конных  молотилок. Однако
ректор завода тов. Генкин до сих пор
№ наладил как следует производство этих
uma. Hawt возьмем хедеры к комбайнам.
Bro время как Красноярский комбайновый
мвд задание выполняет успешно, завод,
щ директором тов. Бондарь, серъезно от-
met. B долгу перед сельским хозяйством
пходятся заводы имени Фрунзе в г. Фрунзе,
«Дазахевльмаш», заводы, где директорами

ee. mm

mm

‚ п. Портнов, Аксенов, и некоторые ‘другие.

3 уногих заволах росту производства
очных машин мешает кустарщина. Ру-
мводители предприятий должны более энер-
Mm взяться за внедрение передовой тех-
огни, за механизапию трудоемких работ,
кибенно в литейных цехах. Надо перевести
инки на скоростные режимы работы, на-
пойчивее применять поточную систему
Производства.

Внутренние резервы заводов уборочных
мин велики. Необходимо пустить их в
Ih, добиться решительного улучшения всех
муютвенных показателей — полного  ис-
маыования мощности оборулования, эко-
много расходования материалов, сырья,
‘нажения себестоимости машин.

(набдить МТС и совхозы полным коли-

\%9в0у запасных частей лля ремонта убо-

Иных машин — неотложная задача работ-
Шов сольокохозяйственного маптинострое-

it, лнако заказ на ряд важнейших дета-
		и
Трудящиеся чтут
	память М И Калинина
	ТБИЛИСИ, 1. (ТАСС). Трулящиеея Тби-
лиси свято чтут память выдающегося етрои-
теля ‹оветекого государетва Михаила Шва-
новича Калинина. На предприятиях, в уч-
реждениях и учебных заведениях в эти дни
устраиваются беседы и доклалы о его жизни
и деятельности. В Государственной публич-
ной библиотеке имени Варла Маркса и дру-
гих библиотеках города организованы вы-
ставки произведений М. И. Калинина.

Широко отмечает вторую годовщину CO
дня емерти М. И. Калинина коллектив па-
р0воз0-вагоноремонтно 388018 имени
Сталина, где Михаил Иванович работал. в
1900 году. У станка М. И. Калинина висит
его большой. портрет, увитый‘ венком из
алых роз и черными лентами.

В Ленинском районе города, в доме № 131
по Советской улице, установлена мемориаль-
ная доска с надписью: «В этом доме жил
в 1900 году выдающийся деятель больше-
вистекой партии и советского государства
Михаил Иванович Калинив».
	БАЛИНИН, 1. (ТАСС). На берегу реки
Медведины, в селе Верхняя Троипа, стоит
простой крестьянский дом. Он построен на
месте старой избы, в которой родился
М. И. Калинин.

Сейчас сдесь дом-музей. 3a два го-
да, прошедших со аня смерти М. И. Бали-
нина, дом-музей посетило более 10 тысяч
человек. В книге записей отмечены поеети-
тели из Херсона и Хабаровска, из Ленин-
грата и Ташкента, из Харькова и Москвы.

За последние годы дом-музей пополнился
новыми ценными экспонатами. Среди них —
около 200 нвопубликованных фотографий,
личные вещи М. И. Калинина. Большой пн-
Tepec представляет свимок первого собрания
верхне-троинкого колхоза, на котором при-
сутетвовал Калинин. Колхоз, названный
его именем, сейчас один из лучших в Ва-
шинском районе,

3 июня в Верхней Троиде состоится тор-
жественно-траурное заседание, посвящен-
ное памяти Михаила Ивановича Калинина.
	—O—
Новые ‘памятники
	в Москве
	Началась весенняя
экзаменационная
сессия в вузах
	Вчера началась весенняя экзаменацион-
ная сессия в высших ‘учебных заведениях
солицы,

Организованно прошел первый день экза-
менов в Московском энергетическом инсти-
туте имени Молотова. Более 3.000 студен-
тов подверглись проверке по политической
экономии, математике, теоретическим оено-
вам электротехники, гидромеханике, тепло-
измерительным приборам. Почти 70 про-
центов экзаменующихея получили высокие
опенкл.

580 студентов Института стали имени
Сталина сдали досрочно экзамены по важ-
нейшим дисциплинам — математике, химии
и металлографии. 400 студентов-выпуекни-
ков приступили к защите дипломных 110-
ектов.

Сегодня начнутся экзамены на всех фаз
культетах Месковекого университета имени
Ломоносова. Здесь защищают дипломные ра-
боты 1.350 выпускников — на 450 чело-
век больше, чем в прошлом году.

В весенней экзаменационной сеесии сто-
личных вузов принимает участие около
120 тысяч студентов.
		южных областях и краях. Это повторяется
и в нынешнем году. «Ростеельмаш» задол-
жал большое число сегментов и некоторых
других запасных частей к комбайнам. Te
выполияет задания по производству важных
деталей для конно-уборочных машин Таш-
кентский завод, где директором тов. Журав-
лев.

Подшипниковая промышленность медлит
с поставкой некоторых крайне нужных
подшипников для комбайнов. Руководители
Министерства автомобильной и траклорной
промышленности, ведающие подшипниковы-
ми заводами, обязаны обеспечить выполне-
ние заказа не только в целом, но и по всей
номенклатуре подшипников.  Работнаки
сельского хозяйства расечитывают, в част-
ности, что Горьковский автозавод имени
Молотова, успешно справляющийся © выпу-
ском комбайновых моторов, ‘еще больше
увеличит поставку их МТС и совхозам. Это
поможет лучше провести подготовку ком-
байнов к уборке.

Каждый заказ на запасные части к убо-
рочным машинам должен быть взят под
контроль министерств. Пристальное внима-
ние этим заказам обязаны уделить местные
партийные организации.
	Надо отправить с заводов заблаговремен-
‚но, до начала уборки, не только вее наме-
ченные к выпуску машины и запаеные ча-
ети, но и обеспечить их безукоризненное
качество. Из ряда областей идут си-
тгналы о низком качестве некоторых уб0-
рочных машин. Например, обнаружены
‚случаи небрежного изготовления жаток-са-
москидок на’ Первомайском заводе. Встреча-
ются такие дефекты, как неполное спепле-
ние ‘зубьев шестерен, слабое крепление сет-
ментов и пальцев, плохая электросварка
и т. д. Невыеоко качество сенокосилок и
жаток-самоскидок, выпускаемых заводом
им. Фрунзе в г. Фрунзе. Подобные факты
недопустимы. Борьба за честь ‘заводской
марки — первейшая обязанность работни-
ков сельскохозяйственного машиностроения.
		МАГНИТОГОРСВ, 1. (По телефону). В
начале гола  магнитогорекие металлурги,
обратившись к товаришу Сталину, обещали
выполнить пятилетку по добыче руды, вы-
жигу кокса, выплавке стали и производству
проката в четыре года. В результате широ-
ко развернувшегося предмайского социали-
стического соревнования металлурси Маг-
нитки досрочно выполнили план первого
квартала и апреля по всему металлурги-
Ческому циклу.
	Теперь магнитогорцы взяли новые, по-
вышенные обязательства.
	Металлурги обещают дать сверх годо-
вого плана 30 тысяч тонн железной
руды, 40 тысяч тонн кокса, 30 ты-
сяч тонн чугуна, 45 тысяч тонн стали,
35 тысяч тонн проката, повысить произ-
водительность труда в целом по комбинату
на 3 процента сверх плановых заданий и
снизить себестоимость продукции по
сравнению с прошлым годом на 15 миллио-
нов рублей.
	$ * 3

ТУЛА, 1. (Пз телефону). Коллектив
Повотульского  металлуогичеекого завода
	досрочно завершил пятимесячный план вы-
плавки чугуна. Снижена себестоимость ме-
талла. За четыре месяца металлурги сэко-
номили 2,5 миллиона рублей.

Еще лучших успехов добился Кюсогор-
ский металлургический завод, выполнив-
щий пятимесячную программу 18 мая.
Среднесуточный выпуск чугуна уже сей-
час. превзошел уровень, намеченный на
1950 год.

Косогорские металлурги борются за вы-
полнение пятилетки не в четыре, а в три
гола.
				РКТ
INU,
) wets
WAST
			ТЕНИНГРАЛ, 1. (Норр. «Правды»). Сту-
денты Ленинграда сегодня начали сдавать
экзамены.

Слушатели первого куреа маптинострои-
тельного факультета Кораблестроительного
института сдавали сегодня физику, на
третьем курсе проверялись знания по ©удо-
вым епловым установкам. Из 20 экзамено-
вавшихся 13 человек получили отличные
отметки, четверо — хорошие.

Пристунили к сдаче экзаменов 1.330
студентов Инженерно-строительного инети-
тута. На факультете языка и литературы
Педагогического института имени Покроз-
ского проходили экзамены по русскому и
старо-славянскому языкам, педагогике и
политэкономии.

Организованно начались экзамены в уни-
верситете и других вузах Ленинграда.
		р ПОРА NE OEE EOE eS

Br время как Красноярский комбайновый
0 директором тов. Бондарь, серъезно от-
(зат. В долгу перед сельским хозяйством
“Дазахевльмашт», заводы, где директорами
п. Портнов, Аксенов, и некоторые ‘другие.

№з уногих заводах росту производства
Мводители предприятий должны более энер-
Но взяться за внедрение передовой тех-
зюгии, за механизапию трудоемких работ,
0банно в литейных цехах. Надо перевести
производства.

hoon велики. Необходимо пустить их в
и), добиться рептительного улучшения всех
мчетвенных показателей — полного  ис-
маьвания мощности оборудования, эко-
змного расходования материалов, сырья,
‘нижения себестоимости машин.

(набить МТС и совхозы полным коли-
тво запасных частей лля ремонта убо-
Шов сельокохозяйственного мапгиноетрое-
тя. Однако заказ на ряд важнейших дета-
№1 выполняется  неудовлетворительво.
Цишаом году по вине «Ростсельмаша» был
цержан ремонт комбайнов в некоторых

Больше помощи заводам сельскохозяи-
ственного машиностроения в выпуске убо-
рочных машин должны оказать предирия-
тия— поставщики материалов и полуфабри-
катов. Некоторые из них He выполняют
своих обязательств. Так, Новосибирский за-
вод Министерства черной металлургии ‹не-
долает сельскохозяйственному машинострое-
нию сегментную сталь. Белорецкий завод
Министерства автомобильной и тракторной
промышленности ерывает поставку пружин
для хедеров комбайнов и других сельекохо-
зяйственных машин. Ряд заводов на Урале
и в Сибири испытывает недостаток в. лее-
ных материалах, — их поставляет Глав-
снаблес. Следует как можно <корее_ устра-
нить подобные недостатки, мешающие ро-
сту производства уборочных машин.

Работники сельскохозяйственного маши-
ностроения, еще шире развертывая сониа-
листическое ебревнование, должны добить-
ся не только выполнения, но и перевыпол-
нения плана второго квартала и годового
плана в целом. Дать максимальное количе-
етво машин для уборки зреющего на полях
богатого ‘урожая, выполнить государствен-
ное. задание. по всем машинам и запаеным
частям, обеспечить их высокое качество—с
этой задачей работники сельскохозяйствен-
ного машиностроения могут и должны
справиться с честью!
	чем в 1947 тоду. Про-
алка картофеля сверх
		КОЛХОЗЫ И СОВХОЗЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ выполнили
ПЛАН ПОСАДКИ КАРТОФЕЛЯ
	30 чая колхозы и совхозы Московской   таров больше, чем
Изити выполнили государственный план   должается посадка
\адки картофеля, посалив на 16 тыс. гек-  плана.
	КОЛХОЗЫ ОРЛОВСКОЙ И ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТЕЙ ВЫПОЛИИЛи
ПЛАН ПОСАДКИ КАРТОФЕЛЯ
	ОРЕЛ, 1. (ТАСС). Колхозы области вы- _ ТУЛА, 1. (По телефону). Сегодня колхозы
Тульской области завершили государствен-

mma TocyzapcTsenEst DIR noe TRE ный план посадки картофеля. Посажено
сартофе .
федя на 108,8 процента. Картофеля   5; 20 тысяч гектаров больше, чем в прош-

\ажено на 21.500 гектаров больше про-  лом году.
MJ0regero. Посадка картофеля продолжается.
		Строительство водоемов на пастбищах
	СТАЛИНАБАД, 1. (Kapp. «Правды»). В
Таджикистане идет массовый перегон скота
на летние пастбища. В пути к высокогор-
вым лугам находятся сотни тысяч овен и
коз, принадлежащих колхозам Сталинабал-
ской, Кулябекой и Гармекой областей. По
пути еледования скота открыты временные
ветеринарные пункты, оборудованы. пере-
движные заводы брынзоварения.

Зимние пастбища, освобождающиеся oT
скота, благоустраиваются. В районах рас-
положения пастбищ работают четыре ком-
	плекеные изыскательские бригады. Они за-
нимаютея ‘исследованием, планировкой и
устройством водоемов, кололнев и плотин.

В Микоянабадеком районе строятея три
водохранилища. Изыекания и строительство.
колоднев ведутся в районе Вахшекой доли-
вы, в урочище Бабадаг и Взыл-Кумах.

За прошлый год и первый квартал этого
года на пастбищах, вырыто около 70 колод-
цев, сооружены лве плотины. Летом будет
построено еще 85 колодпев и 120 нпеболь-
ших водоемов.
				Tope
	«Дин
Tepatt-
	vg ob
		EF Hy.
			300-ЛЕТМЕ ССВОБОДИТЕЛЬНОЙ
ВОЙНЫ УКРАИНСКОГО НАРОДА
	НАУЧНАЯ ‚ СЕССИЯ,
ПОСВЯШЕННАЯ ИСТОРИЧЕСКОЙ ДАТЕ
	БИЕВ, 1. (Корр. «Поавды»). дакончи-
лась научная сессия Института история
Украины Академии наук Украинской ССР,
посвященная 300-летию начала великой
освободительной войны украинского народа
1648—1654 гг. под руководством Богдана
Хмельницкого.

На сессии присутствовали деятели науки,
культуры и литературы, представители пар-
тийного и советекого актива Киева.
		Комитет по делам искусств при Совете
Миниетров СССР утвердил проекты памятни-
ков С. М. Кирову, А. П. Чехову и М. И. Ву-
тузову, которые будут установлены в М№-
скве.

Памятник С. М. Кирову будет воздвигнут
на площади у Павелецкого вокзала по проек-
ту лауреата Сталинской премии Н. Томско-
го и архитектора Л. Голубовекого. Бронзовая
фигура, изображающая Сергея Мироновича
произносящим речь, устанавливается на по-
стаменте из красного гранита.

Проект памятника А. П. Чехову создан
скульптором Г. Мотовиловым и архитекто-
pow J. Поляковым. Постамент имеет форму
параллелепипеда. На лицевой стороне его —
лаконичная «надпись: «Чехов». Монумент
булет воздвигнут в Нарышкинском сквере.

Памятник М. И. Кутузову спроектирован
лауреатом Сталинской премии наролным ху-
	дожником CCCP С. Меркуровым. Четырех-
	метровая фигура прославленного полководца
водружается на ‘постамент из черного поли-
рованного лабралора. Основание постамента
опоясано скульптурным орнаментом. Памят-
ник будет установлен на площади у Ёнев-
сгого вокзала.
		Первые километры дороги Чарджоу — Кунград
	На трассе Чарджоу — станция Молотов-
ская—Дейнау коллектив первого строитель-
ного участка закончил сооружение 48 же-
лезнодорожных мостов и двух путевых зда-
НИЙ.
	АШХАБАД, 1. (Норр. «Правды»). Уло-
жены первые 32 километра рельсового пу-
ти строящейся железнодорожной магистрали
Чарджоу—Вуаград. На линии работает мош-
ный путеукладчик, создана центральная
звеносборочная база.
	Закрылась межобластная
ярмарка в Новосибирске
	НОВОСИБИРСЕ, 1. (Норр. «Правды»).
Закончилась межоблаетная оптовая ярмар-
ка, продолжавшаяся семь дней.

Промышленные предприятия и торгую-
щие организации областей и краев Сибири,
Дальнем Востока, Москвы, Ленинграда,
Горького, Костромы, Узбекской ССР заклю-
чили между собой 860 договоров и слелок
на поставку товаров и сырья. Товаров ши-
рокого потребления продано на 112 мил-
лионов рублей.
	Строится сахарный завод
в Кировоградской области
	ВИРОВОГРАД, 1. (Нор. «Правды»). Ве-
далеко от станции Фундуклеевка,  Алек-
санлровского района, Кировоградской обла-
сти, строится песочно-рафинадный завод.

Первая очередь завода войдет в строй в
нынешнем голу.
	Пробег гаровоза — 224 километра в сутки
	в которых перевезли 37 тысяч тонн груза
сверх плана.
	Первенство в соревновании держит вс-
жак колонны Иван Петрович Блинов. Его
паровоз ‘пробегает в среднем по пятьсот
двадцать четыре километра в сутки. Таких
высоких пробегов паровозов еще не знали
на дорогах Урала.

Машиниеты тт. Банников, Балязин, Ro-
сых; Косматов также перевыполняют нор-
мы пробега на 100—120 километров.

Стахановско-кризоносовская работа пя-
тисотников уже ‹сейчас позволила коллек-
тиву’ дено Курган сократить рабочий парк
паровозов на 6 единип.
	Коллективный корреспондент «Правды» —
дорожная газета «Призыв».
	ЧЕЛЯБИНСК, 1. (По телеграфу).
Знатный машинист депо Курган Южно-
Уральской железной дороги Герой Социзли-
стического Труда Иван Петрович Блинов
организовал стахановскую колонну машини-
стов-пятисотников. Паровозники колонны,
соревнуясь за выполнение пятилетки в че-
тыре. года, решили довести среднесуточный
пробег локомотивов до пятисот километров.
Колонна пятисотников об’единяет шесть
паровозов, на которых работают 18 бригад.

Подведены первые итоги работы стаха-
новской колонны. В течение 25 дней мал
вся колонна в целом перевыполнила норму
технической скорости на четыре километ-
2& в Час, а задание по среднесуточному про-
бегу паровозов-—на 11 километров. Бригады
колонны провели 64 тяжеловесных поезда,
	ЕЩЕ ОДИН МАРТЕН
ВОШЕЛ В СТРОЙ
	МАБЕЕВКА, 1. (По телефону). На Маке-
евском металлургическом заводе имени Ви-
рова вступила в строй действующих еще
одна мартеновская печь. Она восстановлена
силами коллектива строителей и монтажни-
ков треста «Макетрой». В процессе воеста-
новления печь реконструирована. Она осна-
щена первокласеным отечественным 9бору-
лованием и полностью автоматизирована.
Вее механизмы работают безотказно.
	Ульяновская область выполнила план сева колосовых
УЛЬЯНОВСК, 1. (Корр. «Правды»). [ол-, совых культур. Колхозы засеяли колосо-
зы и совхозы Ульяновской области на   выми на 80-тысяч гектаров больше прошло-

годнего. Площадь под яровой пшеницей

3 дней раньше, чем в прошлом году, вы-
ниди государственный план сева воло- расширена на 106 тысяч гектаров.
=
	а план под’ема паров

СИА. ааа  киа РИА ИИ

Запорожская область выполнил
	ON И О

МПОРОЖЬЕ, 1. (Корр. «Правлы»).  50 тысяч говтарон ое нь
Моззы и совхозы Запорожской области Взмет паров произведен значительно рань-

кончили подх’ем паров. Вспахано на Ше, чем в 1947 году.
		Досрочно выполнен план первого полугодия

-_~_ ff whe
	АЛМА-АТА, 1. (Корр. «Правды»). Боль-
Шах успехов в социалистическом сорезнова-
Ши добились текстильщики Казахстана.
(пн на 45 дней раньше срока выполнили
ан первого полугодия.

Первенство в соревновании держит
иукентекая хлопчатобумажная фабрика.
Вачительно перевыполнили полугодовой
дан хлопкоочистительные заводы респуб-
ИКИ,

ЖЖ. * ж*
	ГАЛИНИН, 1. (Норр. «Правлы»). Вали-

Nene? oacne »Doarpanamny. BLITIHEeBOAOL-
	МАРИУПОЛЬ, 1. (По телеграфу). Вол-
лектив Мариупольского трубопрокатного за-
вода имени Куйбышева досрочно выполнил
полугодовой план производства труб. До
конпа полугодия ‘завод даст тысячи тонн
труб сверх плана. ©

x -» *®
	СТАЛИНАБАД, 1. (Корр. «Правды»).
Пять передовых предприятий текстильной
промышленности Таджикистана досрочно
выполнили полугодовую программу. Сре-
ти них — Регарский хлопкоочистительный
	а, ‚ ОЗ 21

Винский завод «Экскаватор», Во nee le -
кий ай В «Красный май» и  завод, ленинабадская и ieee
Pe ая фабрика досречно   Ra «Красный ткач» и другие. +

векая льночесальн о пана envenenmes Tek-
	nn ee ee Nn *.

выполнили план первого полугодия. Близки
$ завершению полугодового плана Калинин-
(кий и Ржевский льнотресты.
	план первого полугодия крупнейшее тек-
стильное предприятие Таджикистана —
Тенинабадский шелкокомбинат,
	В прошлом году колхоз «Борец», Бронницкого района, Московской области, собрал хорошин урожай. За отличную работу правительство высоко оценило труд колхозников,
наградив многих из них орденами и медалями, а четверым присвоено звание Героя Социалистического Труда. В этом году колхозники решили вырастить урожай еще
обильнее.
	р Н. А. Костричкин
Фото Ф. Кислова,
	На снимке’: (слева направо): агроном колхоза П. Н. Саргин и Герои Социалистического ом колхоза П. И. Ажирков в бригади
`осматривают ржаное поле.