“7.4 >
		ролетариц всех стран, соединяйтесь
	Ная Коммунистическая Партия (больш.)
СЫ

Р-Н Е BD HMoMmMmepre
	1о страницам местных газет (2 стр.).
	К. Горшенин. — Зорко охранять народ-
ное добро (3 стр.).
ФЕЛЬЕТОН: М. Львов, Л. Митнин-
	кий. — Герников и другие (3 стр.). Окончательные результаты выборов в
Письмо ‘финского правительства Гёне-   Национальное ‘собрание Чехословакии
ралиссимусу И. В. Сталину (4 стр.). (4 стр.).
	Берлинская печать о лондонской конфе-
ренции шести держав (4 стр.).
		перемирию в Палестине (4 стр.).
	Французские отклики на лондонские
переговоры о Германии (4 стр.).
		Совете Безопасности (4 стр.).
	Ответы Георгия Димитрова на вопросы
‚ корреспондента агентства Юнайтед Пресс
	(4 стр.).
	Всесоюз

Письмо товарищу И. В. Сталину от
колхозников и колхозниц, работников
МТС и совхозов, специалистов сельского
хозяйства Карело-Финской ССР (1 стр.).

Указ Президиума Верховного Совета
СССР о присвоении звания Героя Социа-
листического Труда передовикам сель-
ского хозяйства Таджикской ССР (2 стр.).

Выполнили план сева (1 стр.).

По Советскому Союзу. Годовой. план—
к 7 ноября! (3 стр.).

Д. Оника. — Угольной промышленно-
сти — устойчивые кадры (2 стр.).
	Выступление Уоллеса в штате Аризона
3 стр.).
		убсидии по «плану Маршалла» амери-=
	канским газетам и журналам (3 стр.).
	Орган Центрального Комитета
	Суббота, 5 июня 1948 Г.
	имкм ВКП(б).
ЦЕНА 20 КОП;
	eRe oo St

Vr pe OO

eo eet

Демонстрации протеста против законо-
проекта Мундта в США (3 стр.).
В сенатской комиссии США (3 стр.):

(10898)
	УСКОРИТЬ ОБОРОТ
ВАГОНОВ!
	Веенародное соревнование за выполнение
патилетки в Четыре года, быстрые темпы
роста промышленного и сельскохозяйствен-
ROMO производства пред’являют все более
зысокие требования к нашему транспорту
н прежде всего к железным дорогам.

Успешная борьба за досрочное заверше-
ние плана послевоенной пятилетки выдви-
тает перед советскими железнодорожниками
неотложную задачу — достичь и превзойти
довоенный уровень перевозок. Для того,
чтобы эту задачу решить, надо пустить в
хх все внутренние резервы, которыми
располагают наши железные дороги.

Главный резерв железнодорожного транс-
пра — сокращение времени, затрачи-
ваемого на оборот вагона. Пятилетним пла-
ну предусмотрено ускорить оборот ваго-
нов с 10,9 в 1945 году до 7 суток в 1950
TAY, T. €. MOUTH HA четверо суток. Досроч-
10е куществление пятилетнего плана nepe-
вок требует не только выполнения, но
г превышения этого задания.

34 первые два года послевоенной пяти-
ти достигнуто ускорение — оборота
загонов. Тем не менее этого недостаточно.
Упущенное необходимо наверстать.

Железнодорожники должны в текущем
ту оборачивать вагоны в среднем. на
30 часов быстрее, чем в прошлом ‹ году.
30 — очень серьезная задача. За один. год
предстоит осуществить почти третью часть
о, это намечено пятилетним планом.
\нако в апреле и мае этого года— в
атоприятных летних условиях, — оборот
вагонов отставал от установленной нормы.

В чем причины неудовлетворительного
пользования подвижного’ состава на же-
авзных дорогах? На что должны быть на-
цавлены усилия зжкелезнодорожников?

34 два года пятилетки были израсходова-
SH большие средства на восстановление же-
езных дорог, на оснащение их новой тех-
кой. Однако на железнодорожном транс-
юр не развернута еще по-настоящему
рб за лучшее использование техники, за
мвышение качества. работы железных до-
тг. Достаточно сказать, что. на некоторых
НоТЬЮ восстановленных и вооруженных
зовейшей техникой участках и станциях до
их пор действуют занижеяные нормы про-
пя вагонов, скорости движения поездов,
пробега локомотивов. Но даже и эти нормы
№ везде выполняются.

Значительные задержки в обороте вагонов
происходят из-за чрезмерных простоев на
технических станциях, из-за медленного
прдвяжения поездов, задержек их в пути и
18 промежуточных  ‹танциях. Именно
\еБ—в улучшении работы крупных стан-
ций и в более четкой организации движения
ездов — кроются наибольшие возможно-
и ускорения оборота вагонов. Особенно
зажно сократить простои вагонов на таких
шающих станциях, как Челябинск,
(вердловек-бортировочный, Инекая, Батра-
ми другие.

(юновньыми недочетами на крупных стан-
Циях являются недостаточное совмещение
операций по обработке составов, отсутетвие
‘аженности в действиях работников разных
(1уж0, особенно по подготовке составов к
иправлению. Надо шире использовать и
мепространять передовые, проверенные
Щактикой, методы одновременного выполне-
ния различных производственных операций,
ыстрото формирования, ремонта и приемки
иктавов. В этом отношении всемерного рас-
пихтранения заслуживает почин работников
	станции Москва-Сортировочная Московско-
Рязанской железной дороги; которые, тща-
тельно подечитав свои возможности и наме-
тив пути их использования, решили сокра-
тить простои валонов до довоенного уровня.

Успешная работа станций во многом за-
висит от беспрепятственного движения поез-
дов, от правильного использования локомо-
тивов: Маптиниеты всегда были застрельши-
ками передовых методов труда на транспор-
те. Сотни и тысячи из них проявили себя
вожаками сорезнования за досрочное выпол-
нение послевоенной пятилетки.

Машинист депо Курган Южно-Уральской
дороги, Герой Социалистичеекого Труда тов.
Блинов, например, в`мае довел среднесуточ-
ный пробег своего паровоза до 524 кило-
метров. Это’ показывает, какие серьезные
резервы повышения качественных показате-
лей работы жедезных дорог могут векрыть
стахановцы транспорта. & сожалению, ини-
циатива машинистов, их стремление к вы-
сокопроизводительному труду далеко не
всегда и не везде встречают поддержку.

Наиболее отстают с оборотом вагонов до-
porn Приволжекого, Урало-Сибирского, До-
нецкого, Кавказского и Дальневосточного
округов. Работники этих магистралей обяза-
ны энергично взяться за устранение недо-
статков в использовании подвижного соста-
ва. Они, как и все работники железнодо-
рожного транспорта, должны последовать
замечательному примеру коллектива Ок-
тябрьской дороги, который обязалея уже в
июне текущего года превзойти довоенную
норму оборота ватонов и настойчиво борется
за выполнение этого обязательства.

Намного можно ускорить оборот вагонов
за счет сокращения времени погрузки и
выгрузки. Совершенно недопустимо, что
в апреле, например, вагоны стояли под
грузовыми операциями почти на 7 часов
больше, чем предусмотрено нормой, и на
15 часов больше. чем в довоенное время:
	Многое здесь зависит от самих железнодо-
	рожников, но значительная Часть ВИНЫ
падает и на промышленные предприятия.
Министерства и руководители предприятий
обязаны самым решительным образом на-
вести порядок на под’ездных путях, повы-
сить механизацию, улучшить использова-
ние механизмов на погрузочно-разгрузочных
работах.

Железнодорожники совместно с клиенту-
рой должны так планировать и организо-
вывать перевозки, чтобы товарные поезда
как можно больше станций проходили 063
переработки. Нужно шире применять
маршрутизацию, повысить ее качество и
принять все меры к тому, чтобы значи-
тельно увеличить среднесуточный пробег
		Промышленность Тимирязевского ‘района Москвы
выполнила полугодовой план
	Промышленность Тимирязевского района
Мкквы вчера выполнила полугодовой план
№ валовому и товарному выпуску продук-
ции. За 5 месяцев предприятия района
выпустили продукции на 31 процент
nase, чем за такой же период прошлого
13.
	КУРСК, 4. (Корр. «Правды»). Волхозы
Курской области выполнили план сева
колосовых на 106,9 проц. Площадь посевл
ROIOCOBLIX по сравнению с прошлым годом
УВличилась на 141.600 гектаров. Пере-
вытюлнен план сева яровой пшеницы, под-
‘лнечника, кориандра и сахарной свеклы.

Виды на урожай хоропше. Во всех райо-
нах прошли дожди.

% * хх
	КУЙБЫШЕВ, 4. (Корр. «Правды»). Се-
Mina колхозы Куйбышевской области вы-
юлнили государственный план весеннего
ва, По сравнению © прошлым годом посев-
ная площадь под яровыми культурами рас-
Ширена на 188 тысач гектаров.
	В чиеле досрочно завершивших полуго-
довой план — заводы «Пластмасс», низко-
вольтной аппаратуры, бумажно-литовой
тары, контрольно-измерительных приборов,
деревообделочный, радиаторный завод, лесо-
пильно-тарный комбинат, химический за-
вод им. Войкова и др.
	КАЗАНЬ, 4. (Норр. «Правды»). К 1 июня
колхозы и <овхозы Татарской АССР выпол-
нили государственный план сева колосовых
культур на 102 процента. По сравнению <
прошлым годом засеяно яровыми на 406 ты-
сяч гектаров больше. Расширена площаль
под ншениней на 201 тысячу гектаров.

Состояние посевов повсеместно хорошее.

& *& *
	ТАМБОВ, 4. (Корр. «Правды»). Волхозы
области выполнили план cepa зерновых
культур. Пшеницы посеяню на 15 процен-
тов больше, чем предусматривалось планом.
Пяан посадки картофеля выполнен на 125
процентов. Перевытюлнено задание и по по-
севу масличных культур и кориандра.
	Выполнили план сева

От колхозников и колхозниц, работников МТС и совхозов, специалистов
сельского хозяйства КАРЕЛО-ФИНСКОЙ ССР
		и. В
	Колхоз имени Молотова — получить ут0-
жай зерновых культур по 78 пудов с гек-
тара на площади 120 гектаров.

Совхоз  «Салми» — получить урожай
зерновых культур по 90 пудов с гектара
на площали 175 гектаров.
	щади 270 гектаров и овощей по 900 пу-
дов .с гектара на площади 50 гектаров. °

Звено т. Кондроевой из колхоза «Крас-
ный. путь» — получить урожай картофеля
по 900 пудов © гектара на площади 5 гек-
таров и овощей по 900 пудов с гектара на
плошади 2 гектара.

Сортавальский район — получить в кол-
хозах урожай картофеля по 780’ пудов с
тектара на площалн 435 гектаров и овощей
по 859. пудов © гектара на площади 77 тек-
таров.

Бригада т. Виниченко из колхоза имени
Сталина — получить урожай картофеля по
840 пудов с гектара на плошади 7 гектаров.

Звено т. Шершневой из колхоза имени
Тельмана — получить урожай овощей по
900 пудов с гектара на площади 3. тектара.

Совхоз «Харлу» — получить урожай
картофеля по 793 пуда с гектара на пло-
щади 23 гектара.

Веллозерский район — получить урожай
картофеля по 774 пуда с гектара на пло-
щади 265 гектаров.
	Беломорский райсн — получить урожай
картофеля по 768 пудов с гектара на пло-
maim 100 гектаров.
	Пудемский район — получить урожай
картофеля по 758 пудов с гектара на. пло-
щади 560 гектаров.
	Колхоз «Правда» — получить ‘урожай
картофеля по 900 пудов с гектара на пло-
щади 9 гектаров.
	эвено т. Смирновой из колхоза «Удар=
ник» — получить урожай овсщей по 900
пудов с гектара на площади 2 гектара.

Колхоз «1-е Мая» — получить урожай
картофеля по 780 пудов с гектара на пло-
щади 21 гектар и по 900 пудов с гектара
на площади 5 гектаров.

Совхоз Пудожский № 1 — получить
урожай картофеля по 836 пудов с гектара
н% площади 16 гектаров.
	Отдельные МТС и тракторные бригады
обязалиеь:

Наршевская МТС — выработать на каж-
дый 15-сильный трактор по 220 гектаров,
обеспечить получение урожая зерновых
культур в обслуживаемых колхозах не ме-
нее 75 пудов © гектара.

Олонецкая МТС— выработать на каждый
15-снльный трактор по 210 гектаров, сни-
зить себестоимость тракторных работ на
б пропеитов и ‘сэкономить 10 тонн горючего.

Тракторная бригада т. Васильева из 0ло-
пецкой МТС — выработаль на каждый
15-сильный трактор no 250 гектаров.

Тракторная бригада т. Логинова из Куй-
тежекой МТС — выработать на каждый
15-сильный трактор по 240 гектаров.
	94 семенных участках всех колхозов и COB~
хозов в количествах, обеспечивающих в
1949 году на всей площади посев зерновых
культур сортовыми ‹еменами.

6. Провести вспашку чистых паров в
ранние сроки и в течение лета провести на
них не менее трех обработок.

7. Своевременно подготовиться и прове-
сти сенокошение и силосование, полностью
обеспечить поголовье скота грубыми и <9ч-
ными кормами хорошего качества.

8. Тщательно подготовитьея к уборке
урожая и своевременно без потерь поовести
уборку хлебов и других сельскохозяйствен-
ных кульгур.

9. Под’ем зяби в колхозах и совхозах за-
кончить к 1 октября. Полнять зяби на
43 процента больше, чем в 1947 году.

10. Государственный план заготовок
сельскохозяйственных продуктев выполнить
ранее установленных Правительством ©ро-
ков: хлебозаготовки завершить к 20 октяб-
ря, сдачу картофеля и овощей — к 1 нояб-
0я, сдачу продуктов животноводства — к
ХХХ! годовщине Октября.

11. Обеспечить дальнейшее’ организаци-
онно-хозяйственное укрепление ваших кол-
х0зов, совхозов и МТС, свято соблюдать ©с-
невной закон колхозной жизни — Сталин-
ский Устав сельскохозяйственной артели.
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Мы, колхозники, колхозницы, рабочие и
служащие МТС и совхозов. спепиалисты
	сельского хозяйства Карело-Финской респуб-
	лики, обещаем Бам, что широко развернем
социалистическое соревнование за повыше-
ние производительности труда, за выполне-
ние взятых обязательств и обеспечим лаль-
нейший под’ем сельского хозяйства нашей
республики.

Да здравствует наша могучая Социали-
стическая Родина!

Да здравствует наша родная Всесоюзная
Коммунистическая Партия (большевиков)!

Да здравствует наш любимый вождь и
учитель товариш Сталин!
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Мы, колхозники и колхозницы, работни-
ки МТС и совхозов, специалисты сельского
хозяйства Карело-Финской ССР, выполняя
решения февральского Пленума ЦК ВЕП(5)
и обещание, данное Вам, в 1947 году до-
бились некоторых успехов в под’еме сель-
ского хозяйства республики.

Посевная площадь в колхозах, по сравне-
нию © 1946 годом, увеличена на 7,5 про-
цента, в совхозах — на 25 процентов.

Поголовье крупного рогатого скота за
1947 тод в колхозах республики увеличи-
лось на 10,6 процента, лошадей — на
15,6 процента, овец — на 37 процентов и
свиней — на 35 процентов.

Многие колхозы республики добились
нолучения высоких урожаев сельскохозяй-
ственных культур, повысили продуктив-
HOCTh животноводства.

Колхозы и <овхозы республики хосрочно
выполнили план хлебозаготовок и clad
сверх плана 42.700 пудов хлеба.

Обсудив призыв алтайских хлеборобов о
	Олонецкий райвн — получить урожай
зерновых культур по 74 пуда < гектара на
площади 6.770 гектаров.
	№лхоз «Врасная Сулалица» — получить
урожай зерновых культур по 94 пуда © гек-
тара на площади 265 гектаров.

Бригада т. Кондратьева Т. Я. из. колхоза
«Красная Судалица» — получить урожай
озимой ржи no 100 пудов с гектара ва
площади 40 гектаров и яровой пшеницы‘ по
90 пудов с гектара: на площади 40 гекта-
ров.

Бригада т. и Я. И. из колхоза
«Красная Судалипа» — получить урожай
озимой ржи по 95 пудов © гектара на’ пло-
шали 30 тектаров и ‘яровой птеницы го
95 пудов ©. гектара на площади 43 гектара.

Звено т. Кондратьевой И. И. из колхоза
«Ерасная Сухалина» — получить урожай
озимой ржи по 110 пулв в гектара на
площали & гектаров.

Звено т. Бобиной 0. П. из колхоза «Крас-
ная Сулалипа» — получить урожай яровой
пшеницы по 105 пудов с гектара па пло-
щади 12 гектаров.

Колхоз «Заря» — получить урожай зер-

новых культур по 87 пудов © гектара на
площади 233 гектара.
	ПО ЗЕРНОВЫМ КУЛЬТУРАМ

звено т. Хохоровского И. 3. из совхоза
Пудожский № 1 — получить урожай ози-
мой ржи по 96 пудов с гектара на площади
28 гектаров.

Питкарантский район — получить Ypo-
жай озимой ржи по 78 пудов с гектара Ha
площади 424 гектара.
	Тунгудский район — получить урожай
	картофеля по 648 пудов с гектара на пло-
цади 90 гектаров.

Колхоз «Путь к: сопиализмиу» — полу-
чить, урожай вартофеля по 1.098 пудов ¢
гектара на площади 5 гектаров.

Колхоз «Большевик» — получить уро-
жай картофеля по 915 пудов < гектара на
площади 10 гектаров.

Бригада т. Кондратьева И. В. из колхоза
«Рабочий» — получить урожай картофеля
по 1.525 пудов © тектара на площади
2 гектара. .

Олонецкий район — получить урожай
картофеля по`823 нуда с гектара на пло-
щади 650 гектаров.

Колхоз имени Ленина — получить уро-
жай картофеля по 870 пудов с гектара на
плошади 7 гектаров.

Заонежений район — получить урожай
картофеля по 785 пудов © гектара на пло-
щади 550 гектаров и овощей по 880 пудов
с гектара на площади 80’ гектаров.

Шелтозерский район — получить урожай
картофеля 10 780 пудов с гектара на пло-
щади 210 тектаров.
	Нуркийсиский район-—получить урожай
щади 445 гектаров.

Колхоз имеви Кирова — получить уро-
жай картофеля по 800 пудов с гектара на
площади 15 гектаров.

Колхоз «Заря свободы» — получить ypo-
жай картофеля по 875 пудов с гектара на
площади 8 гектаров.

Совхоз. «Куркийоки» — получить ypo-
жай овощей по 915 пудов с гектара на пло-
щади 9 гектаров.

Совхоз «Застава» — получить урожай
овощей по 1:037 пудов с гектара на пло-
щали 3 гектара.

Прионемсний район — получить урожай
картофеля по 800 пудов с тектара на пло-
	развертывании <сопиалистического соревно-
вания за новый под’ем сельского хозяйства
в 1948 году, мы, колхозники, колхознипы,
работники МТС и совхозов, специалисты
сельского хозяйства, единодушно включаем-
ся в это всенародное движение и берем на
себя следующие обязательства:

1. Расширить посевные площади в кол-
хозах на 6 процентов и в совхозах на
10 процентов.

2. Получить урожай зерновых культур—
пшеницы, ржи, овса, ячменя и гороха в
колхозах по 72 пуда с гектара и в совхо-
зах по 78 пудов с гектара.

3. Получить в колхозах урожай карто-
феля 10 743 пуда с гектара и овощей по
833 пуда с гектара, в совхозах — карто-
феля по 750 пудов с гектара и овощей по
812 пудов с гектара.

Основные сельскохозяйственные районы,
передовые колхозы, совхозы, бригады и
звенья взяли на себя в 1948 году следую-
щие обязательства:
	гектара на плошади 27 гектаров, овез и
ячменя по 75 пудов с гектара на плошади
57 гектаров.

Колхоз «ШЁМ» — получить урожай
зерновых культур по 85 пудов е гектара на
площади 100 гектаров:

Бригада т. Филькина Н. Г. из колхоза
«ШЕМ» — получить урожай озимой ржи
по 92 пуда с гектара на площади 30 гек-
таров.

Колхоз «Вызов» — получить урожай
зерновых культур по 85 пудов с гектара
на площади 38 гектаров.

Звено т. Корзина И. С. из колхоза «Вы-
зов» — получить урожай ржи и пшеницы
по 90 пудов с гектара на площади 16 гек-
таров. ‘

Волхоз «Юдинение» — получить урожай
зерновых культур по 87 пудов с гектара
на площади 43 гектара и озимой ржи по
108 пудов с тектара на площади 14 гекта-
ров.

Сортавальский район — получить уро-
жай зерновых культур в колхозах по 81
пуду с гектара на площади 4.180 гектаров.

Колхоз «Красный победитель» — полу-
чить урожай зерновых культур по 95 пудов
с гектара на плошади 48 гектаров.

Колхоз им. Ворошилова — получить
урожай зерновых культур по 95 пудов с
тектара на площади 62 гектара.

зерновых культур но 85 пудов с гектара на
площади 282 гектара.

Совхоз Сортавальский № 2 — получить
урожай зерновых культур по 79 пудов с
тектара` на плошади 275 гектаров.

Заонежекий район — получить урожай
озимой ржи по 80 пудов с гектара на пло-
щали 2.050 тектаров.

Колхоз «Ирасные поля» — получить
урожай озимой ржи по 136 пудов с гек-
тара на площади 22 гектара.

_ Колхоз «Заонежанин» — получить уро-

жай озимой ржи по 95 пудов с гектара на
площади 45 тектаров и овса по 95 пудов
с гектара на площади 31 гектар.

Колхоз имени Калинина — получить
урожай озимой ржи по 100 пудов с тектара
‘на плонтади 26 гектаров и овса по 100 пу-
дов с гектара на площади 24 гектара.

° Бригада т. Павлюк Я. П. из колхоза

_«Ганьковец» — получить урожай зерновых
культур по 105 пудов с гектара на пло-

`щади 42 гектара.

_ Звено т. Поповой А. М. из колхоза «Сме-
на» — получить урожай зерновых культур

‘mo 115 пудов е тектара на площади 8 гек-

таров.

Пудожский район -— получить урожай
пшеницы и ржи по 100 пудов с гектара на
площади 250 гектаров.

зерновых культур по 100 пудов с тектара
на площади 78 гектаюв и по 120 пудов с
гектара на площади 20 гектаров.

Колхоз «Парижская Коммуна» — полу-
чить урожай озимой ржи по 87 пудов <
гектара на площади 58 гектаров.

Полхоз «Ударник» — получить урожай
на площади 30 гектаров.

Бригада т. Медведева из колхоза
«1-е Мая» — получить урожай озимой ржи
по 120 пудов с гектара на площади
20 тектаров и по 100 пудов с гектара на
площади 40 гектаров, яровой пшеницы по
90 пудов с гектара на плошади 10 гекта-
pos.

Бригада т. Голованова А. М. из колхоза
«Парижекая Коммуна» — получить  уро-
жай яровой ншеницы по 120 пудов с гек-
тара на площади 15 гектаров.

Звено т. Присохова из колхоза «1-е.
Мая» — получить урожай озимой ржи по
120 пудов < гектара на площади 10 гекла-
ров, яровой пшеницы по 90 пудов с гек-
тара на площади 8 гектаров и ячменя по
100 пудов с гектара на площади 13 гекта-
ров.

Звено т. Кондрашева из колхоза «Удар-
ник» — получить урожай озимой ржи mH
120 пудов с гектара на площади 8 гекта-
ров и гороха по 120 пудов с гектара на
плошали 4 гектара.
	Совхоз Пудожекий № 1 — получить
урожай зерновых культур по 91 пудус
гектара Ha площали 86 гектаров.
	ПО КАРТОФЕЛЮ И ОВОЩАМ
	ПО МАШИННО-ТРАКТОРНЫМ СТАНЦИЯМ
		Добиться решительного улучшения .ра-
боты машинно-тракторных станций, увели-
чить в 1948 году 0б’ем тракторных работ,
по сравнению с фактически выполненным
в 1947 году, на 15.000 гектаров.

Обеспечить полное выполнение догово-
ров МТС с колхозами. Повысить качество
тракторных работ, выполнять их в строго
установленные агротехнические сроки, сни-
зить себестоимость тракторных работ.

Добиться выполнения сменных норм вы-
работки каждым тракториетом, выработать

на каждый 15-сильный трактор по 150
гектаров.

Обеспечить своевременное выполнение
плана сдачи государству натуроплаты по
каждой МТС.
	ивотноводетво являетея освовной от-
раелью сельского хозяйства нашей респуб-
лики, поэтому на развитие его мы обратим
060б0е внимание.
	В этом году мы увеличим в колхозах по-
головье крупного рогатого скота на 28 про-
центов, оБец на 41 процент, свиней на 132
процента, лопгадей на 11 процентов. В <ов-
хозах Министерства совхозов увеличим по-
толовье крупного рогатого скота на 8 про-
центов, лошалей на 9 процентов и овец на
47 процентов.

Доведем улой молока на каждую корову
в колхозах до 1.350—1.500 литров, в с0в-
хозах до 2.100 литров.

Колхозы Куркийокского района — полу-
чить улой молока на каждую корову по
2.200 литров, колхозы Сортавальского рай-
она— по 2.100 литров.

Колхоз имени Куусинен, Куркийокского
района-—надоить молока на кажлую корову
по 3.400 литров, колхоз «Переселенец» —
2.500 литров.
	Волхозы «Враеная заря», «Северная
искра» и «Память Куйбышева» Заонежекого
района — получить удой молока на каждую
корову по 2.050 литров.

Колхоз «Пионер» Питкярантекого райо-
на — получить удой молова на каждую ко-
реву п 2.100 литров:

Совхоз «Салми» Питкярантекого района—
получить удой молока на каждую корову по
2.200 литров.
	4. Весенний ‹ев провести в сжатые еро-
ки, при высоком качестве полевых работ.
Обеспечить тщательный уход’за посевами.
Провести весеннее боронование озимых куль-
тур на площади 7.000 гектаров, полкор»ку
сельскохозяйственных культур—на площа-
ди 8.000 ‘тектаров, двух-трехкратную меж-
дурядную обработку пропашных культур.
Провести известкование почв в колхозах на
плошади 2.500 гектаров и в совхозах на
площади 500 гектаров.
	5. Принять необхолимые меры в выра-
щиванию сортовых семян в райсемхозах и
		BALOHOB. 4p} _,bbarada 7. Эскелен П. П. из колхоза
Для того, чтобы решить  неотложную   ‘3:1, — получить урожай озимой ржи по

задачу. етоящую перед железнодорожных  . ап а, perme
	30 пудов с гектара`на плошади 31 тектар,
яровой пшеницы по 95 пудов с гектара на
площади 14 гектаров, ячменя по 85 пудов
с гектара на площади 9 гектаров, овеа по
90 пудов с гектара на площади 33 гектара
и гороха по 85 пудов < гектара на площади
7 гектаров.
	эвено т. Евлокимовой Е. №. из колхоза
«Заря» — получить урожай озимой ржи по
106 пулов с гектара на площади 10 гекта-
ров, яровой пшеницы по 100 пудов с гек-
тара на плошщали 8 гектаров и ячменя по

1 пудов с гектара на площади 4 гектара.

Колхоз «Искра» — получить урожай зер-
новых культур по 95 пудов © тектарз на
площади 364 гектара.

Бригада т. Кузнецова из колхоза «Иск-
ра» — получить урожай озимой ржи по
125 пудов < гектара на площади 12 текта-
ров и яровой пшеницы по 127 пудов с гек-
тара на площади 10 гектаров.

Куркийоксний район — получить урожай
зерновых культур п 80 пудов < гектара
на площади 4.799 гектаров.

Бригада т. Тушина Ф. В. из колхоза
«9-е января» — получить урожай озимой
пшеницы по 140 пудов с гектара на площа-
ди 26 гектаров и яровой пшеницы: по
100`пудов с гектара на площади 26 гек-
таров.

Звено т. Савихина В. И. из колхоза
«9-е января» — получить урожай яровой
пшеницы по 120 пудов с гектара на пло-
шали 5 гектаров и озимой ншеницы по
156 пудов с тектара нА площади 6 гек-
таров.

Бригада т. Родионовой А. В. из колхоза
«Новый быт» — получить урожай яровой
пшеницы по 85 пудов © гектара на пло-
щади 28 гектаров и озимой ржи по 125 пу-
дов с гектара на площади 37 гектаров.

Колхоз «Новый путь» — получить урд-
жай яровой пшеницы по 80 пудов © гектара
на площади 22 гектара и озимой ржи по
85 пудов < гектара на площади 41 гектар.

Бригада т. Иванова из совхоза «Липпо-
ла» — получить урожай зерновых культур
по 120 пудов е гектара на площади 17 гек-
таров.

Звено т. Спириковой из совхоза , «Bypni-
оки» — получить урожай зерновых культур
по 120 пулов с гектара на площади 8 гек-
таров.

Ведлозерский район — получить урожай
зерновых культур по 73 пуда < гектара ва
плещади 1.491 гектар.

Колхоз «Классовая борьба» — получить
урожай ‘зерновых культур по 84 пуда с
гектара на площади 59 гектаров.

Колхоз «Красная Кинерма» — получить
урожай зерновых культур по 83 пуда с
гектара на плошали 27 гектаров.
	транспортом, -— ускорить оборот вагонов,
необходимо усилить партийно-политическую
работу среди железнодорожников. Обкомы
и райкомы партии, все парторганизации па
железных дорогах должны всемерно под-
держивать и развивать инициативу стаха-
новцев-железнодорожников, направлять ее
нз быстрейшее использование резервов для
повышения качественных показателей рабо-
ты железных дорог.

Ускорение оборота вагонов поможет со-
BOTCKHM железнодорожникам с честью вы-
полнить свой долг перед Родиной, послужит
великому делу завершения послевоенной
пятилетки в четыре гола!
	УСПЕХ СМОЛЕНСКИХ ЛЬНОВОДОВ
	СМОЛЕНСК, 4. (По телефону). Волхозы
(уоленской области на 17 дней раньше, чем
в прошлом году, выполнили тосударственный
ан сова льна. По сравнению © прошлым
	годом посевы льна увеличены более чем на
90 тысяч гектаров. Многие колхозы продол-
жают сев сверх плана.
	БОРЬБА 3A SKOHOMHIO ТОПЛИВА И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЛЕНИНГРАДА
	ЛЕНИНГРАЛ, 4. (Hopp. «Правды»).
вергетики. механики, технологи и метлл-
лурги Кировекого завода положили начало
н0вому широкому движению за экономию
топлива и электроэнергии. Кировцы обратя-
1ись с призывом ко всем ленинградлам 60-
ретьея за высокое качество продукции й за
хакеимальное уменьшение затрат. Подняв
мпрое © высоких технико-экономических
показателях работы, кировцы обязались 10
конца года сэкономить не менее трех мил-
ионов киловатт-часов электроэнергии и не
	менее 3.500 тонн условного топлива. Ru-
`ровцы разработали конкретный план техни-
ческих мероприятий для осуществления этой
задачи.

Почин кировцев встретил широкую п0д-
держку на заводах и фабриках, среди работ-
ников коммунальных предприятий Ленин-
града. o

Трудящиеся Ленинграла рассматривают
‘начатое дело не как очередную кампанию,
з как постоянную борьбу за экономию ма-
тернальных затрат на выпуск продукции.

АНЯ, Е

урожай ‘зерновых культур по 84 пуда ¢
гектара на плошали 59 гектаров.

Колхоз «Красная Кинерма» — получите
урожай зерновых культур по 83 пуда ¢
гектар» на площади 27 гектаров.

Прионежский район — получить урожай
зерновых культур по 75 пудов с гектара
на площади 1.201 гектар.

Колхоз «Луч»-——получить урюжай яровой
пшеницы по 94 пуда с гектара на плошади
24 гектара, озимой ржи по 120 пудов с

———E———————F/ OO aes
	Письмо обсуждено и принято на собраниях в колхозах,
	совхозах и МТС Карело-Финской ССР.