Пролетарии. всех стран, соединяйтесь!
	ная Коммунистическая Партия (больш.).
а А
	SLIROJIHHTb
	сего ря B HOMEPE
	Новая провокация англо-американских ,‚, — FO.
	разведчиков (3 стр.).
	Всесоюз
	Телеграмма товарищу И. В. Сталину
от Президента Финляндской Республики
	И. К. Паасикивия
	CCCP (2 crp.).
По Советскому
	Жуков. — Международное обозре“
	ние (4 стр.);
	(1 стр.) Беседа маршала Соколовского. с руко- он румынского правительства
ве водителями христианско-демократическо-   (4 стр.).
ма Верховного Совета   го союза (3 стр.). O6pamenue венгерского правительства
	Союзу (1 стр.).
	Сокращение ассигнований по «плану
Маршалла» (3»стр.).

В Англии растет разочарование «пла-
ном Маршалла» (3 стр.).
	Военные действия,в Палестине (3 стр.).

Официальное сообщение ‘министер-
ства внутренних. дел Чехословакии: о ре-.
зультатах ‘выборов в Национальное
‘собрание (3 crp.).
		/00060й плаи-—к 7 ноября!
	250 московских предприятий выполнили
план первого полугодия
	Социалистическое соревнование за вы-   «Путеец», «Красный блок», «Металлору-
тнение. годового плана к 7 ноября при-   кзв», Дербеневекий, «Каучук», имени 1905
ело на предприятиях города Москвы   года, «Автостекло», Нижнекотельский, за-
рокий размах. воды, где директорами тт. Воронин, Несте-
Выполнить досрочно годовой план стало   ров, Соломонович, Соколов, Абрютин, Бриль,
четной задачей коллективов столичных   Буприянов; Кытин.. Калыгин.

дприятий. На 5 июня более 250 пред- Вместе с ними продукцию в счет плана
пятий уже завершили план первого по-  второго полугодия дают фабрики: красильно-
‘одия. Среди них лучших успехов доби-   отделочная № 7, шелко-ткапкая, ^ швей-
	предприятий. На 5 июня более 250 пред-
приятий уже завершили план первого по-
лутодия. Среди них лучших успехов доби-
лись заводы: Транеформаторный, Варбюра-
торный, «Ирасная Пресня», «Стальмост»,

Вместе с ними продукцию в ечет плана
второго полугодия дают фабрики: красильно-
отделочная № 7, шелко-ткацкая, ‘ швей-
ная № 20, им. 1 Мая, пащевые-—«Крас-
ный Октябрь», «Большевик», им. Бабаева

«Нлатиноприбор», «Машиностроитель»,   и др.
	ских выполнила два месячных задания. ©
крювельщиками соревнуется бригада штука-
туров тов. Орлова.

Восстановители города-героя становятся
на стахановские вахты. Строители 21-го
треста обязались в этом! году. сдать в экс-
плоатацию 9 тысяч квадратных метров. жи-
лой площади, из них 6 тысяч в июне,

Коллектив 2-го  треста` Управления
строительства исполкома Ленгорсовета при-
менил суточный график на постройке мно-
гоэтажного корпуса по Московскому пюссе.
В результате кладка фундамента корпуса
была закончена в исключительно короткий
срок — за 15 дней. Суточный график строи-
чели решили применить при возведении
фундамента другого многоэтажного корпуса.

Для ‘участников соревнования установле-
ны звания лучших мастеров — строителей
города по профессиям: каменщика, штука-
тура, кровельщика.
	Соревнование ленинградских строителей
	ЛЕНИНГРАД, 5. (Корр. «Правды»). Мно-
гие кварталы жилых домов в центре города
и на рабочих окраинах Ленинграда оделись
в строительные леса. Илет восстановление
разрушенных 3з& войну зданий, возводятся
стены новых корпусов.

Ленингралцы птироко развернули соревно-
вание за досрочное окончание плана жилищ-
ного строительства к 31-й годовщине Октя-
бря. Началось оно по инициативе бригады
кровельщиков братьев  Преображенеких.
Три брата Преображенеких, работая в доме
№ 14 по Кирилловской улице, добились
выдающейся производительности труда, вы-
полнив сменное задание свыше чем на
1.000 процентов. Коллектив кровельщиков
Смольнинекого района, в который входят и
братья Преображенские, решил выполнить
годовой план к 1 сентября и отремон-
тировать сверх плана 20 тысяч квадратных
метров кровли, В мае бригада Преображен-
	Работа железнодорожного транспорта в мае
	А\елезнодорожный транопорт в мае 1948 таллов, метизов, сельхозмацин, автомашин,
а выполнил общий план погрузки кок- а грузов.
нефтяных грузов, дров, руды железной лан погрузки каменного угля выполнен

. ° в тоннах.
нарганцевой, руды цветной, формовочных — Не. выполнен план погрузки ‘цемента,

ков, черных металлов; лома черных ме- ! торфа, флюеов, лесных грузов,
	Текстильная промышленность перевыполнила план мая
И ПЯТИ МЕСЯЦЕВ
	Предприятия Министерства текстильной   по хлопчатобумажным тканям — на 29,5
  промышленности СССР перевыполнили план   пропента, ‘льняным-—на 42 процента, шер-
Мая и пяти месяцев 1948 год» по всем   стяным—на 29 процентов, шелковым—па
главнейшим видам продукпии. 36 процентов.
  Выпуск продукции 38a пять месяцев 3a истекшие пять месяцев 1948 года
1948 года по сравнению © соответствую-   выработаны сверх плана десятки миллионов
щим периодом прошлого года увеличился: метров тканей. (ТАСС).
	промышленность строительных материалов АВЕ
План пяти Месяцев
	Министерство промышленности стройма-, цента. Не выполнен план производства
териалов СССР выполнило майский план по   асбеста.
ВЫПУСкУ валовой продукции на 110 поо-  По сравнению с соответствующим перио-
	нентов и пятимесячный — на 111,8 про- дом прошлого года выпуск пемента увели-
пента чен на 37 процентов, оконного стекла —
	7. : на 993. процентов, мягкой кровли — на
План пати месяпев по производству це- 49 pmarnasumnpo mutans . wa 290 wraracmnn
	PLO EEE DEED EE В процентов, шифера — на 39 процентов,
мента выполнен на 102,5 пропента, OROH-   ‘радиаторов-—на 37 процентов и`кирпича—
ному стеклу — на 114 процентов, мягкой   на 87 пропентов.
	тому Gita y ~ Hod Lif UPOUCHTUS, MATRON   Ha 67 процентов.

вровле — на 102,5” пропента, шиферу—   Десятки предприятий министерства за-
на 1108 процента,  радиаторам — на   верили полуготовоа промзвотетвенное эа-
	на 1419,0 процента, . радпаторам ^^ па   вершили Полугодовое производственное 3a-
109,7 процента и кирпичу—на 100,5 про-   хание. (ТАСС).
	ИНСКАЯ ПОЙМА
	ЛЬВОВ, 5. (Норр. «Празды»). Близ Льво- ВКолхозники и крестьяне-единоличники
ва, на берегах реки Полтва, раскинулась   Села Кривчицы уже очистили около 250 по-
широкая болотистая равнина. По иницяа-   ТОнных метров русла Полтвы, проложили

тиве колхозников и крестьян-единолични- Е канал. Хорошо работают на осуше-
ков села Кривчицы, Винниковского района,   НИИ болот колхозники артелей имени после-
	ИЯ ето РТТ рр Ее:

начались большие работы по осушению 60-
лот. В текущем году на ‚ Полтвинской п пойме

а: «№. са № Е А Ой

военной сталинской пятилетки, имени
30-й годовщины Октября, Винниковского
района.
	будет осушено 5 тысяч. гектаров земли.
На мелиоративные работы первой очереди
государство ассигновало  около двух мил-
лионов рублей.
	На плодородной земле Полтвинской пей-
мы будет создана картофеле-овощная база
Львова, превращающегося в крупный инду-
стриальный центр Украины.
	СГ Ань ров НИЛА
		В. П. Ренгартен,
	к правительству Советского. Союза о’ сни<

женин репарационных платежей, (4 стр.);
Выражения благодарности Советскому:

правительству за уменьшение‘ репарацион«‘
		платежей Финляндии (4 стр.).
	Отклики в ‘Финляндии на рэшение
Советского правительства (4 стр.).

Подготовка.к созданию единой рабочей
партии в Польше (4 стр.).
	х .
 ’ К 100-летию
со дня смерти
В Г. Белинского
	Вчера состоялось расширенное заседа-
ние ученого совета . института философии
Академии наук СССР, посвященное етоле-
тию со дня смерти великого русекого кри
тика, ‘революционного демократа В. Г: Бе-
линского.

После вступительного слова, директора ин=
ститута философии академика Г. Ф. Алек-
сандрова были заслушаны доклалы: докз
тора философских наук 0. В. Трахтенбер-
га — «Мировоззрение В. Г. Белинекого»,
кандидата философских наук 3. В. Смир-
новой — «Борьба за наследие Белинского
в истории русской общественной мысли» и
профессора Г. С. Васедкого — «В. Г. Бе-
линский о науке и ее роли в развитии 0+
щества». (ТАСС).
		К 100-летию со дня смерти В. Г. Белин-
ского. И. Сергиевский. — Великий рус-
ский критик (2 стр.):

Улучшить работу промысловой коопе-
рации. На собрании актива работников
	С честью
	a ee See ee ee СИН,

обязательства в соревновании!
	Весенний сев на полях колхозов и сов-
хозов подходит в концу. В подавляющем
большинстве районов он проведен в более
короткие сроки, чем в прошлые годы. На-
ряду со значительным расширением посев-
ных плошадей достигнуто серьезное повы-
пение качества полевых работ. В борьбе за
выеокий урожай третьего, решающего года
пелевоенной пятилетки советское крестьян-
ство одержало первую серьезную победу.
	Огромную организующую и мобилизую-
пую роль в борьбе за новые успехи кол-
зозного строя играют письма работников
сельского хозяйства товарищу Сталину.
Колхозники и колхозницы, работники сов-
10з0в и МТС, специалисты сельского хо-
зяйства дали слово выполнить и перевы-
полнить государственные задания по сбору
уюжая и’ под’ему животноводства. Это —
(10в0 советских патриотов, не жалеющих
из и труда лля блага своего родного госу-
japersa. 38 ним последовали подлинно ге-
рические трудовые дела, увенчавшиеся
успехами на весеннем севе.

0 значительности этих успехов могут
дать наглядное представление достижения
холхозов, совхозов и МТС Украины. Рес-
публика перевыполнила план сева пенней-
щей продовольственной культуры — яровой
пленицы. Больше, чем в прошлом году, по-
яно сахарной свеклы, кок-сагыза, хлопка,
льна, конопли и других культур. К 31 мая
хлхозы и крестьянские хозяйства респуб-
дики посеяли всех яровых на 1.200 тысяч
eetapos больше прошлогоднего. Многие
ны, колхозы и совхозы провели сев
анних колосовых за 5—7 дней. Намного
больше, чем в прошлом году, посеяно яровых
по зяблевой вспашке. Посев произведен ce-
узнами более высоких кондиций. Раешире-
ны площади сортовых посевов.
	Первый важный этап борьбы за высокий
Тюжай в большинетве районов уже прой-
Xa. Но главное еше впереди. Впереди
новная часть работ по уходу за посевами.
Впереди сенокос, имеющий исключительно
ажное значение для крутого под’ема жи-
зитноводства. Впереди, наконеп, уборка уро-
5ая, хлебозаготовки и озимый сев, венчаю-
щие успех всего сельскохозяйственного го-
а. Встретить все эти работы во всеоружии,
провести их действительно по-колхозному,
1о-большевистски — такое обязательство
ззали работники сельского хозяйства в
письмах товарищу Сталину.

Факты говорят о том, что колхозники и
колхозницы, работники МТО и совхозов
дают все для того, чтобы © честью вы-
Полнить эти важные обязательства. Уход
34 посевами, пол`ем паров, подготовка убо-
рчных машин и, транспорта проходят луч-
Ше, чем в прошлые годы. Так, прополка
зерновых проведена на площадях, превы-
ающих прошлогодние на несколько мил-
	пионов гектаров. Намного больше, чем в
	прошлом году, поднято паров. Более высо-
RRMA темпами ремонтируютея комбайны,
	Молотилки и другие уборючные средства.
№0 уже теперь приходится отметить, что
30-е. после окончания весеннего сева
catia организаторская и политическая
140078 партийных организаций на селе,
снизилось трудовое напряжение на полях
пв ремонтных мастерских. Повидимому,
Успехи. сева вокружили голову некоторым
метным руководителям, породили у них
настроения благодушия и самоуспокоенно-
т. 90 в первую очередь относится в ра-
м ряда южных и юго-восточных
районов. В Саратовской области,  напри-
№], к началу июня посевы озимых куль-
р были прополоты немногим больше,
чм наполовину. Полтавская область про-
вла шаровку свеклы только на 25 тыся-
чах гектаров из 90 тысяч, засеянных Е
15 мая. Казахская ССР, в ряде районов
второй уже начался сенокос, в 31 мая
выполнила план ремонта сенокосилок толь-
п на 12 процентов. В Узбекской ССР на
то же число было отремонтировано 48 про-
центов комбайнов, хотя республика уже
вторую декаду ведет уборку зерновых.
	Иосифу
	Такое отставание ряда районов с уходом
з& посевами и подготовкой Ев уборке
чревато для них серьезными последетвия-
ми. Оно может создать большие допол-
вительные трудности в борьбе за выполне-
ние обязательств, взятых в соревновании.
Пе допустить этого, наверстать упушенное,
добиться, чтобы все без исключения райо-
ны выполнили свои обязательетва, — вот
что является сейчае делом чести местных
партийных и советских руководителей. И
прежде всего надо помочь отетающим кол-
хозам, совхозам и МТС полностью использо-
вать весе свои силы и средства для резкого
повышения темпов полевых и ремонтных
работ.

Особого внимания требует подготовка к
УборЕе урожая’ и хлебозаготовкам. 0б`’ем
уборочных работ в этом году намного пре-
высит прошлогодний. Одних лишь зерновых
предетоит убрать нз несколько миллионов
гектаров больше, чемев прошлом году. Ме-
Жду тем сроки уборочных работ должны
быть по сравнению с прошлым сокрашены.
Это требует заблаговременной подготовки Е
выходу в поле каждого комбайна, каждой
лобогрейки и жатки. Пора покончить с
порочной практикой, когла ремонт убюроч-
ных машин откладывается на последние
предуборочные дни и в конечном счете про-
должается в процессе уборки. В ближайшие.
же дни МТС и совхозы должны дать такое
ускорение темпов ремонтных работ, которое
обеспечивало бы их своевременное завер-
шение во всех без исключения районах.

Как показывает опыт прошлых лет, ход
хлебозаготовок в большой степени зависит
от организации обмолота‘и очистки зерна,
от готовности транспорта для перевозка
хлеба п заготовительных пунктов ‘для его
приемки. Вместе с ускорением материально-
технической подготовки в обмолоту, пере-
возке и приемке зерна необходимо уже те-
перь подобрать для работы на молотилках,
в транспортных ‚бригадах и’ на ссыпных
пунктах опытных и проверенных людей,
способных обеспечить бесперебойный ход
заготовок ‘хлеба. Немаловажное значение
имеет подготовка крытых токов и навесов
на случай дождливой погоды во время об-
молота хлебов.

Тетний период — самый напряженный
в сельском хозяйстве. Летом завязывается
в один узел целый комплекс важнейших
сельскохозяйственных работ. Чтобы ‘прове-
сти их хорошо и во-время, требуетея
самоотверженная работа всех колхозников и
колхознип, работников МТС и совхо-
зов. Несмотря на то, что трудовая актив-
ность колхозных масс растет изо дня в день,
потребуется еще немало усилий, чтобы под-
нять трудовую дисциплину во всех колхо-
зах на должную высоту, покончить с каки-
ми бы то ни было проявлениями лодырни-
чества, недобросовестнуго отношения в коа-
хозному труду:

Пример честного отношения в артельному
хозяйству показывают колхозники и кол-
хозницы Украины. В письме к товарищу
Сталину в марте. 1948 тода они обещали, что
не будут больше терпеть в. своих рядах
недобросовестно работающих колхозников.
Истекшее после письма время показало; что
это обещание свято выполняется. Благода-
ря принятым партийными и советскими ор-
ганами мерам обеспечено значительное ук-
репление трудовой лисциплины во всех кол-
хозах республики. Надо, чтобы пример Ук-
раины нашел самое широкое распростране-
ние во всех районах страны. Вместе с тем
исключительно важно улучшить организа-
цию труда в колхозах, всемерно укреплять
полеводческие бригады и звенья, строго со-
блюдать законы 0б оплате труда.

Слово колхозника — твердое слово. 0бя-
зательства, взятые в письмах товарищу
Сталину, должны быть выполнены каждым
колхозом, совхозом и МТС, каждым районом,
областью и республикой. Приложим же’ все
усилия к тому, чтобы вырастить высокий
урожай, образцово убрать его и досрочно
выполнить обязательства перед родным
советским государством!
	Угольный струг
в промышленной
	эксплоатации
	СТАЛИНО, 5. (Корр. «Правды»). В
шахте № 1 имени Челюскинцев с 8 мая
находится в промышленной эЭкеплоатанций
первый в комбинате «Сталинуголь» уголь-
ный струг. 0: заменил два самых трудоем-
ких процесса горнацкого труда — отбойку
ий навалку угля и сделал потери его значи-
тельно меньшими. .

Стругом управляют бывшие машинисты
врубовой машины. Александр Ёостиков и
Иван Недельский. В каждой смене, кроме
них, в лаве работает бригада из 13 рабо-
чих — машинисты лебедок, слесари, лесо-
говы, крепильщики и люковые. При этом
				um
Ht
										1”
		чиеле рабочих шестая западная лава запад-   «Платиноприбор»,
	но-панельноГго уклона выдает в CMUHY*
120 тонн угля, тогда как в других ‘лавах,
с одинаковыми геологическими условиями,
Ho без струга такое количество угля лобы-
вает обычно бригала из 35—40 шахтеров.

Лаву длиной 110 метров, при мошности
пласта в 1,1 метра, струг проходит за
12 минут. За это врема он отрезает от пла-
ста и наваливае? на конвейер 28 тонн.
угля. После этого уголь грузится в ваго-
нетки, производится крепление лавы, и.
цикл повторяется снова.

Предполагается установка еще двух етру-
	гов.
	Buepa в Центральном Доме литераторов.
состоялось общемосковское. собрание писз-
телей, посвященное 100-летию` со дня смер=
ти В. Г. Белинекого. ,

Вступительное слово произнес тов. Н. 0:
Тихонов. С докладом «В. Г. Белинский и
наша современность» выступил доктор физ
	  лологических наук тов. H. 4. Бролекий.
		ТЕНИНТРАЛ, 5. (Норр. «Правды»). Се=
годня в Институте литературы Академии
наук’ ССОР еостоялось’ научное заседание,
поевященное столетию’ со ‘дня’ смерти
В. Г. Белинского. С докладом на тему
«В. Г. Белинский и современность» высту-
пил профессор Л; Плоткин. Доклал ‘на тему
«В. Г. Белинский и русская литература»
прочитал профессор Н. Морловченко. 0 во-
вых текстах Белинского сообщил в своем
докладе профессор В. Спиридонов.

В литературном музее института отёры-
лась юбилейная выставка, отражающая
жизнь и деятельность великого критика. и
мыслителя. На выставке много ценных ре-
ликвий, в Том числе подлинные письма и
рукописи В. Г. Белинского, ето тетрали ©
выписанными им стихами Пушкина, Поле-
жаева и других поэтов, один из рукопиеных
экземпляров знаменитого письма В: Г. Бе-
линского Ц. В. Гоголю.

В заключительном разделе выставки поз
сетители ‘видят недавно приобретенную
литературным музеем’ гипсовую маску;
снятую < лица В. Г. Белинского после ето
кончины. Эла маска в течение многих лет
хранилась в кабинете Н. А. Некрасова.

Сегодня на доме № 68/40 по Невскому
проспекту, в котором жил В. Г. Белинский,
в торжественной обстановке была открыта
мемориальная доска.
	Вчера на Васильевеком острове, на пло-
maya перед Дворцом культуры имени
С. М. Кирова, состоялась торжественная за=
клалка паматника В. Г. Белинскому.
		Развитие Академии наук
Казахстана
	АЛМА-АТА, 5. (Керр; «Правцы»). Оено-
ванная два года назад Академия наук Ва-
захстана выросла в крупное научно-иселе-
довательское учреждение. Она об’единяет
17 институтов, которые работают нал раз-
решением разнообразных проблем в обла-
сти техники, медицины, геологии, физики,
математики, химии, истории, искусства,
языка, литературы и ряда других отраслей
знания. :
	Академия располагает ‘разветвленной
	сетью стационарных натчно-иселедователь- П@свюв, черных металлов, лома черных ме-
		А. Г. Антонов,
	ских периферийных баз, созданных в Ва-
раганде, Джезказгане, Гурьеве, Лениногор-
ске и других районах республики.

В акалемии работают 85 докторов наув
и профессоров и 246 кандидатов наук. Сре-
ди научных работников академии —
260 казахов, в том числе 14 докторов наук.

За истекшие два года научные учрежде-
ния академии разработали 633 темы. Ре-
зультаты 300 научных исследований пере-
даны для внедрения в производство. За это
же время академией было организовано
319 экспедиционных отрядов.

Большая работа производится в этом
году. Разрабатывается более 500 комплекс-
ных научных тем.

—o-—
	ИНИЦИАТИВА СЕЛЬСКОИ
ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ
	ГОРЬВИИ, 5. (По телефону). В Павлов-
ском  сельскохозяйственном и кустарно-
промыеловом районе работают 21 клуб,
10 изб-читален, 9 библиотек, 50 красных
уголков. В крупных поселках и сельсове-
тах имеются 5 постоянных лекториев, кол-
хозный кинотеатр и сеть кинопередвижек.
Недавно на областном смотре очагов куль-
туры Павловский район занял первое место.

И все же размах и содержание работы
культурно-просветительных учреждений
района не удовлетворяют выросшие запро-
сы трудящихся. По инициативе интеллиген-
ции недавно состоялись собрания сельского
актива. Было принято обязательство еще
более раснтирить сеть культурно-проевети-
тельных учреждений и коренным образом
улучшить их работу.

Участие сельской интеллигенции B Mac-
с0в0-политической работе значительно уси-
лилось, в особенности в дни весенне-посев-
ной кампании.
	Антонов,
	конструктор, премия присуждена
за участие в создании новых образ-
цов артиллерийского вооружения.
		ЛЬГОТЫ УЧАСТНИКАМ ВОЯНЫ
ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ВУЗЫ
И ТЕХНИКУМЫ
	Министерство высшего образования COCP
установало. что в 1948 году за участника-
ми Отечественной войны сохраняетея ряд
льгот при поступлений в выситие ‘учебные
заведения и техникумы.

Участники Отечественной войны принич
маются’ в вузы: без вотупительных экзаме-
нов, если они окончили среднюю школу
(10 классов) с аттестатом отличника, и в
техникумы, если окончили 7 классов сред-
ней школы © отличными отметками по всем
предметам. Прием в этих случаях произво-
дитея независимо от года окончания школы.

Участники Отечественной войны при-
нимаются вне конкурса в высшие учебные
заведения и техникумы с зачислением на
стипендию ‘при условии’ сдачи установлен-
ных вступительных. экзаменов. Они’ также
имеют право возвратиться после демюбили-
зации в то же или однотипное учебное за<
ведение как в стационарное, так и на’заоч<
ноз отделения ю зачислением на стипен-
TLIO. (TACC). +
	И. А. Сыромятников,
	руководитель работ, премия присужа

дена за. участие в разработке и

внедрение метода пофазного ремон-=
та линий электропередач,
	Председателю Совета Министров
Союза Советских Социалистических Республик
	Генералиссимусу
	Вассарионовичу СТАЛИНУ
	ное и шедрое решение существенно совра-
тить репарационный долг Финляндии.
	Президент Финляндской : Республики
		соком агротехническом уровне. оасеяно на
57 тысяч гектаров больше прошлогоднего.
Область завершает сев поздних яровых
		ИВАНОВО, 5. (Корр. «Правды»). Колхо-
зы Ивановской области выполнили план Ce-
ва колосовых. В 5 июня засеяно на 20 ты-
сяч гектаров больше, чем на это же число
в прошлом году. Сев продолжается.
	‚ центов меньше горючего и в 2,5 раза мень-
  ше смазочных ‘материалов.

Новый трактор имеет пять скоростей. Он
свободно тянет пятикорпусный плуг в пред-
плужниками” на глубокой” пахоте.

На заводе началась подготовка Е серий-
ному выпуску дизельных тракторов «АТЗ».
	МОСКВА
Прюшу Вас, господин  Тенералиссймус,
и (овотокое Правительство принять глубо-
кую и искреннюю благодарность финского
Народа, а также мою личную, за великодут-
	Выполнили план сева
		ДИЗЕЛЬНЫЙ ТРАКТОР «АТЗ»
	AIMA-ATA. 5. (Корр. «Правды»). Вол-
	хозы Казахстана выполнили план CEBA
зровой пшеницы, Этой важнейшей культу-
0Й засеяно на 350 тысяч гектаров больше,
Чем за это время в прошлом году.
		КЕМЕРОВО, 5. (Корр. «Правды»). Вол-
хзы и совхозы области выполнили план
соза яровой пшеницы. Сев проведен Ha вы-
	БАРНАУЛ, 5. (Hopp. «правды». <
че ® пела та СТАВИМ завоте успешно за-
	Алтайском тракторном заводе успегтее $
кончились заводские испытания нового ди-
зельного трактора. По сравнению < машина-
ми, которые завод’ выпускает сейчас, ди-
зельный трактор расходует на 30—35 про-
	член-корреспондент Академии наук инженер, премия присуждена за
	участие в разработке конструкции
и освоение серийного выпуска
новых специальных станков.
	премия присуждена за злев-корреспондент двадемий ваз“

азработке коне ии СССР, премия присуждена за геоло-
pasp редки й гические исследования Кавказа,
и производства парово обобщенные в научном труде
т высокого давления. «Северный Кавказ».