Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

aa SNES папе неее
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш.). ,
а АКАР СЫ
	Ra

Орган Центрального Номитета и МН ВКП(б).
	  ЦЕНА 20 КОП,
	Вторник, 8 июня 1948 г.
	CS ie I SD
	Я. Бикторов. — Установление консуль-
ских отношений: между СССР`и Индоне-
зийской республикой (4 стр:).

Протесты в Германии против террора
американских властей (3 стр.).

Берлинские газеты о результатах лон-
донской конференции (3 стр.).

Отклики на решение о сокращении
ассигнований на «план Маршалла» (3 стр.).
	Англо-американские планы создания
	правительства Западной Германии (3 стр.).
	Письмо товарищу И. В. Сталину от кол-
хозников, колхозниц, работников МТС,
совхозов и специалистов сельского хозяй-
ства Кемеровской области (1 и 2 стр.).

Выполнили план посадки kaproens
(1 стр.).

По Советскому Союзу (2 стр.).

А. Фадеев. — Белинский и наша совре-
менность (2 и 3 стр.).

ОБЗОР ПЕЧАТИ: Школьные экзамены
	Отставка президента Чехословакии
‚ Бенеша. Внеочередное заседание чехослоч
вацкого правительства (4 стр.).

Конференция социалистических партий
в Варшаве (4 стр.). .

К событиям в Палестине (4 стр.).

Коммюнике конференции шести стран
по вопросу о Германин (4 стр.).

Китамура 0б экономике и финансах
Японии (4 стр.).

Массовая демонстрация перед Стеной
	коммунаров в Нариже (4 стр.).
	№ 160 00900

‚ ПОВЫСИТЬ ОРГАНИЗУЮЩУЮ
И ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ РОЛЬ
ПАРТИИНЫХ СОБРАНИЙ
	тийно-организационную и политическую ра-
боту»... «мобилизовать всех коммуниетов»...
«провести совещание CO звеньевымих...
«усилить работу агитколлектива», и т. д.
Не приходится удивляться, что обсуждение
такого общего постановления не вызвало
интереса и активности коммуниетов и све-
лось к пустой формальности.

О таком же положении сообщает коррес-
пондент «Правды» из. Новосибирска. Здесь
в некоторых районах тоже увлекаются чрез-
мерной, ненужной и. вредной регламента-
цией партийных собраний, определяют их
повестку дня сверху, сковывают инициати-
ву местных организаций. В ряде случаев
коммунисты узнают повестку дня лишь на
самом собрании, не имеют возможности
продумать ‘вопрос, связать его е местными
делами, подготовиться к выступлению: По-
этому в таких организациях рядовые комму-
HHCTH редко выходят ‚на трибуну, высту-
пают по преимуществу «штатные» ораторы.

ряде районов Куйбышевской обла-
сти практика регламентации повестки
дня партийных собраний доходит до того,
что многие первичные парторганизации
не успевают обсуждать присланные им
из обкома и райкома решения. Ини-
циатива первичных парторганизаций ока-
залась. скованой, руки их’ — связа-
ны. Разумеется, у каждой организации на-
шлось бы ‘немало вопросов, которые Ha
зрели, задели бы за живое всех коммуни-
стов, и обсуждение этих. вопросов, несом-
ненно, прошло бы в обетановке высокой
активности. Однако такой возможности
парторганизации были лишены, им было
в пору только обсуждать решения обкома
и райкома...

Подобная практика противоречит ocHoB-
ным принципам партийного строительства,
умаляет организующую и воспитательную
роль партийных собраний. снижает актйв-
вость и инициативу коммунистов, их ответ-
ственность перед своей. парторганизацией,
ведет к общему ослаблению организанионно-
партийной и. партийно-политической работы.

Воспитательная роль ‘партийных собра-
ний повысится, если. повестка AHA их
не ограничивается . только’. «текущими. во-
просами» по линий того или иного ведом-
ства или очередной хозяйственной кампа-
нии, если она складывается из основных
вопросов партийно-политической: и идеоло-
гической работы парторганизанций..

Коммунистическая партия—испытанный
авангард советского народа — идет во гла-
ве всех трудящихся в их борьбе за досроч-
ное выполнение плана послевоенной пяти-
летки, за построение коммунизма. В ходе
этой борьбы каждая парторганизация обога-
щается опытом, ставит и решает самые раз-
нообразные вопросы, связанные © мобилиза-
цией наших внутренних хозяйственных ре-
сурсов, с ростом политической и трудовой
активности масс, с делом коммунистического
воспитания трудящихся. Собрание партор-
ганизации — это наш партийный форум,
на который выносятся самые острые, самые
принципиальные вопросы, принимаются ре-
шения, отражающие опыт и политическую
зрелость партийных масс, вскрывается все,
что мешает нашему движению вперед. 9то
значит, что важнейшая задача всех парт-
организаций состоит в том, чтобы добивать-
ся дальнейшего повышения организующей
и воспитательной роли партийных codpa-
ний, еще выше поднять их идейный уро-
вень, еще смелее и острее развертывать
большевистекую критику и самокритику,
являющуюся могучим инструментом в руках
нашей партии, законом нашего движения
Е коммунизму.

Не может быть успешной работа той
парторганизации, в которой собрания про-
водятся редко, где на обсуждение коммуни-
CTOB He выносятся важнейшие вопросы.
При этом нужно созывать партийные <обра-
ния не только но цеховым парторганизаци-
ям, но и общезаволские, общеучрежденские.
Партийные комитеты и партбюро, не созы-
вающие общих собраний, утрачивают связь
с членами партии и по существу уходят
из-под контроля коммунистов. Необходимо
сделать обязательной и повсеместной прак-
тику, когда секретари  парторганизаций
сообщают на очередных собраниях, как вы-
пелняются решения, принятые на предылу-
щих собраниях, Где этого порядка придер-
живаются, там юднимается активность
коммунистов, они чувствуют, что на <обра-
ниях не толька принимаются решения, но
что эти решения являются законом для всех
коммунистов и проводятся в жизнь.

Практика подготовки и проведения пар-
тийных собраний должнз способствовать
еще большему под’ему инициативы и само-
деятельности всех парторганизаций, всех
коммунистов, повышению их ответственно-
сти перед партией за тот участок, на Ko-
тором они находятся и работают, UX аван-
гардной роли в борьбе за пятилетку, за
дальнейший расцвет нашей социалистиче-
ской Родины, за победу коммунизма.
	ститута имени Мечникова, фабрики № 3
«Мособлтекстильтрюм». г

Досрочно выполнили полугодовой план
горняки Никопольского марганцевого бас-
celina.

Собрания первичных партайных органи-
заций занимают большое и важное место во
ей внутрипартийцой жизни. Партийное
‹обрание — высший орган первичной парт-
организации, одно из основных средств вос-
питания коммунистов в духе большевист-
ской партийности.

В своих работах по организационным во-
просам партийного строительства, товарищ
Сталин уделил партийным собраниям и их
ели в жизни парторганизаций большое
ввихание. «Важнейшие вопросы нашей
партийной практики, — указывает товарищ
Сталин,— 3 исключением, конечно, TeX,
которые не ждут, или которые представ-
ляют военную и дипломатическую тайну,
лолжны обязательно обсуждаться на пар-
тийных собраниях». Такое обсуждение —
свободное и деловое — поднимает актив-
ность членов партни, повышает их ответь
етвенность за состояние дел в организа-
ции, учит связывать, свою повседневную
работу < общими. задачами партии, служит
большой и поучительной школой. Чтобы
поднять активность партийных масс, нуж-
но, как учит товарищ Сталин, ставить пе-
ред ними интересующие их вопросы, обес-
печить возможность свободной критики и
делового всестороннего обсуждения.

Организующее и воспитательное  знаме-
ние партийных собраний вытекает из 9с-
новных принципов строительства больше-
вистокой партии, как организации самодея-
тельной, живущей богатой и глубоко содер-
дательной внутренней жизнью.

Один из основных недостатков партийных
собраний заключается в том, что некоторые
устные партийные органы чрезмерно
их регламентируют, намечают сверху, без
всявого учета местных условий, вопросы,
подлежащие обсуждению, сковывают тем
зным инициативу и активность первичных
партийных организаций.

Разумеется, есть вопросы, которые долж-
ны быть обсуждены во всех партийных ор-
танизациях данной области или района. Но
такие вопросы должны составлять исключе-
тие, Как правило, на повестку дня паутий-
	) ного собрания должны ставиться вопросы,
		«вязанные © жизнью данной партийной ор-
танизации. B stow — одно из условий повы-
	У
Inn, Ee]
mma. (aE
ey
pes
yaene §

тд
ME INS
nyt It 1

«0
ofl ай
нем (2
nap
none ~-
puns

ya

шения организующей и воспитательной ро-
#1 партийных собраний, одно из условий
пот’ема активности и. инициативы членов и
кандидатов партии. .

Опыт показывает, что обсуждение. имен-
и таких вопросов, связанных © жизнью
Анной организации, проходит наиболее ак-
тивно, задевает за живое всех коммуни-
тов, вызывает с их стороны непоесредствен-
EMH интерес. Это отнюдь не значит, что
при обсуждении подобных вопросов Участ-
пеки собрания замыкаются в рамки своей
организации. Напротив, чем конкретнее по-
ставлен вопрос, чем ближе он коммунистам,
тн на более высоком пПринципиальном
уровне проходит обсуждение, тем теснее
‹вязываются местные дела < общими зада-
ами, поставленными партией.

Ё сожалению, есть еще такие руководя-
ие партийные органы, которые мелочную
опеку H регламентацию предпочитают ини-
Цизтиве и самодеятельности местных орга-
низаций, Так было, например, в Донбассе.
Такая практика и посейчас еще существует
в ряде организаций. °

Вот, например, Александровский район,
Владихирской области. Во многих первич-
ных парторганизациях этого района собра-
ния проходят на низком уровне, вяло, по
цаблону, без критики и самокритики. Про-
исходит это потому, что редко на обсужде-
ние собраний ставятся вопросы, которые
были бы непосредственно связаны ©

хизнью даннего предприятия или колхоза.
Райком партии регламентирует повестки
дня собраний, сам определяет без учета
устных условий, какие вопросы должны
обсуждаться. Здесь завели такое правило:
133 какой-то вопросе обсуждался на заседа-
нии бюро райкома и принято решение,
значит это решение должно обсуждаться и
на собраниях всех первичных парторгани-
заций. Так, после одного из очередных за-
ланий бюро первичным организациям
предложили обсудить целых пять вопросов:
( выполнении решения пленума райкома 0
партрганизации Романовского сельсовета;
выполнении решений областной парткон-
ференции: итоги смотра готовности колхо-
в К севу: о руководстве парторганизацией
олоповского сельсовета подготовкой Е Ce-
BY; о развертывании  социалистического
соревнования.

Решения райкома 00 этим вопросам
Представляют интерес далеко не. для всех
парюрганизаций района, и потому обсу-
адение их, как и следовало ожидать, про-
до вяло, без достаточной активности ком-
Мунистов. Ла и какая может быть актиз-
ность при обсуждении такого, например, ре-
щения, как о парторганизации Романовско-
10 сельсовета, которое состоит из одних
щих фраз: «предложить перестроить пар-
		Промышиленность Красногорского района,
=

Ч оао . 399
	Е КИ НЕЕ У

Мэсковской области, досрочно, Г июня. вы
полнила план первого полугодия. Наиболь-
ших успехов добились коллективы Красно-
Горского механического завода, филиала Ин-
	ан
ВЫПОЛНИЛИ ПОЛУГ ОДОВОЙ ПЛАН
	ВЫПОЛНИЛИ ПЛАН ПОСАДКИ КАРТОФЕЛЯ
	РЯЗАНЬ, 7. (ТАСС). Колхозы выполни-
ли план посалки картофеля. Площадь под
	ним возросла по сравнению < Шошлым PO-
	дом на 43.437 гектаров. На участках ран-
ней посадки проводятся прополка и окучи-
вание растений. Состояние вартофольных
посадок повсеместно хорошее.
	МИНСК, 7. (Корр. «Правды»). Волхозы
и евдиноличные крестьянские хозяйства
БССР выполнили государственный план по-
садки картофеля на 101 процент. Площадь
под картофелем в республике расширена на
96 тысяч гектаров. _
	От колхозников, колхозниц,. работников. МТС, совхозов и специалистов. сельского - хозяйства.
	Овощеводческое звено т. Востюк, колхо-
за имени Шевченко — получить урожай
картофеля на площади 5 гектаров по 2.400
пудов и овощей на площади 2 гектара по
1.800 пулов © каждого гектара.
	Гурьевский район — получить урожай
зерновых культур’ на площади 23.500 тек-
таров по 108 пудов с каждого гектара.

Колхоз «Красный Октябрь» — получить
урожай яровой пшеницы на площади 500
гектаров по 150 пудов < каждого гектара:

Колхоз имени Ленина— получить урожай
яровой пшеницы на площади 175 тектаров
по 150 пудов © гектара.

Колхоз «Село»— получить урожай ози-
мой ржи на площади 170 гектаров по
150 пудов с каждого гектара.

Колхоз «14-я годовщина Октября»—10-
лучить урожай яровой пшенипы на плоз
щади 850 гектаров и озимой ржи на пло
щади 100 гектаров по 108 пудов © каж-
дото гектара. ‘

Звено т. Васильевой, колхоза «14-я ro-
довщина Октября»—получить урожай яро-
вой пшеницы на площади 15 гектаров по
210 пудов < каждого гектара.

Звено т. Сорокина, колхоза имени Киро-
ва — получить урожай озимой ржи на

площади 10 гектаров по 240 пудов < каж-
дого гектара.
	Топкинский район — расширить посев-
ную площадь яровой пшеницы на 4.500
гектаров, получить урожай яровой пшени-
цы на площади 18.500 тектаров по 105
пудов и озимой ржи на площади 8.900 гек-
таров по 110 пудов е каждого гектара.
	Колхоз «Пионер» — получить урожай
яровой пшенипы на площади 400 гектаров
по 120 пудов, в том числе на площади
50 гектаров по 210 пудов, и озимой ржи
на площади 150 гектаров по 120 пудов ©
каждого гектара.

Колхоз «Пролетарская победа» — полу-
чить урожай яровой пшеницы на площади
500 гектаров по 110 пудов и озимой ржи
на площали 150 гектаров по 115 пудов ©
каждого гектара.

Полеводческая бригада т. Шатова, кол-
хоза имени Максима Горького — получить
урожай яровой ‹ пшенипы на площади
110 гектаров по 150 пудов © каждого гек-
тара.

Звено т. Шестоперова, колхоза «Память
Ленина»— получить. урожай яровой пшени-
цы на площади 20 гектаров по 210 пудов
с каждого гектара.

Звено т. Грачева, колхоза «Память Пупе
кина»—получить урожай яровой пшеницы
на площади 20 гектаров по 220 пудов с
гектара. ‘
	Мариинский район — расширить посев-
ную площадь яровой пшеницы на 1.600
гектаров, получить урожай: яровой птени-
цы на плошади 18.300°тектаров и озимой
ржи на площади 13.000 гектаров’ по 105
пудов © каждого гектара.

Колхоз «Путь новой жизни»—получить
урожай яровой пшеницы Ba площади
200 гектаров и озимой ржи на площади
60 тектаюв по 110 пудов с каждого гек-
тара.

Звено т. Картавой, колхоза «Путь новой
жизни»—получить урожай яровой пшени-
цы на площади 10 гектаров по 210 пудов;
картофеля на площади 12,5 тектара но
3.000 пудов с каждого гектара.

Звено т. Юткиной, колхоза «Красный
Перекоп» — получить урожай яровой пше-
нипы на площади 10 гектаров по 180 пу-.
дов и картофеля на площади 12,5 гектара
по 3.000 пудов © каждого гектара.

Звено т. Ивановой, колхоза «Путь но-
вой жизни» — получить урожай яровой
пшеницы на площади 10 гектаров по 210
пудов и картофеля на площади 12,5 rex-
тара по 3.000 пудов с каждого гектара.
	(Окончание на 2-й стр.)
				эвено т. Ериво, колхоза «Знамя тру-
да» — получить урожай яровой пшеницы
на площади 2() гектаров по 240 пудов ©
важдого гектара. :

Звено т. Гудина, колхоза имени Чкало-
в& — получить урожай на площади 250
гектаров по 150 пудов © каждого гектата.
	Прокопьевский райсн. — расширить по-
севную площадь яровой пшеницы на 1.500
цы на площади 9.000 гектаров по 110 пу-
дов И озимой ржи на площади 5.000 гекта-
ров по 120 пудов с каждого гектара.

Колхоз «Индустрия» — получить уро-
жай яровой пшеницы на площади 80 гек-
таров по 200 пудов ¢ каждого гектара.

Звено т. `Черникова, колхоза «Инду-
стрия» — получить урожай ярдвой пше-
Нины на площади 22 гектара по 210 пудов
и озимой ржи на площади 20 гектатов по
	180 пудов © каждого гектала.
	озимой ржи на площади 12 гектаров по
210 пудов с каждого гектара.
	Кузнецкий райсн — получить урожай
яровой. пшеницы на площади 8.100 гекта-
ров uo 110 путов и озимой ржи на площа-
ди 6.400 гектаров по 125 пудов с Raaqor0
гектара.
	Колхоз «Красный командир»—получить
	урожай яровой шиеницы Ha площади 80
гектаров по 216 пудов с каждого гектара.
Колхоз «Новая жизнь» — получить уро-
таров по 216 пудов е кажлого гектара.
	Полеводческая бригада т. Осипова, кол-
	хоза. имени Вирова — получить урожай
яровой пшеницы на площади 40 гектаров
по 204 пуда с каждого гектара.

Полеводческая бригадз т. Попова, колхо-
за им. Дмитрова — получить урожай яро-
вой пшеницы на площали 40 гектаров по
204 пуда с каждого гектара,
	овено’ т. Усовой, о колхозз имени
Калинина — получить урожай яровой пше-
ницы на площади 18 гектаров по 240 нпу-
{ов с каждого гектара.

Звено т. Поросенкова, колхоза имения
Сталина — получить урожай яровой пше-
ницы на площади 18 гектаров по 234 пуда
с каждого гектара.
	Ленинский райвн — расширить посевную
площадь яровой пшеницы на 3.500 гекта-
ров, получить урожай на площади 15.000
гектаров по 120 пудов © каждого гектаза.

Колхоз «Молодой пахарь» — получить
урожай яровой пшеницы на площади 300
гектаров по 160 пулов с каждого гектара.

Колхоз «Красная Звезда» — получить
гектаров но 150 пудов.с каждого гектара.

Колхоз имени Максима Горького — по-
лучить урожай яровой пшеницы. на площа-
ди 350 гектаров по 160 пудов с каждого
гектара. ;

Колхоз «Страна Советов» — получить
урожай зерновых культур ва площади 500
гектаров по 160 пудов < каждого гектара.

Полеводческая бригала т. Овдина,  кол-
	хоз» «оеленый луг» = получить урожай
	яровой. пшеницы на площади 170 гектаров
по 160 пудов с каждого гектара.

Полеводческая бригада’ т. Григорьева,
колхоза «Труд» — получить урожай яро-
вой пшеницы на площади 150 гектаров по
200 пудов < каждого гектара.

‚ Звено т. Ветрова, колхоза им. Свердло-
ва — получить урожай яровой пшеницы
каждого гектала.
	эвено т. Заварницына, колхоза «Страна
Советов» — получить урожай яровой пше-
ницы на площади 40 гектаров по 215 пудов
с каждого гектара.
	овено т. Белова, колхоза «20-й больше-
	вистский сев» — получить урожай яро-
вой пшеницы на площали 20 гектаров’ по
220 пудов © каждого гектара.
	Колхоз им. Свердлова в 1948 году посе-
ет многолетних трав 260 гектаров, оставит
на семенники многолетних трав 80 гекта-
	ров, получит урожай семян трав по 22 пу-
	да с каждого гектара.

Пэдунский район — расширить посев-
ную площадь яровой пшеницы на 3:850
тектаров, получить урожай яровой пшени-
цы на площади 15.800 гектаров по 110 пу-
дов с каждого гектара.

Колхоз имени Чкалова — получить уро-
жай яровой пшенины на площади 600 гек-
таров по 120 пудов с каждого гектара.

Колхоз «Знамя труда» — получить у19-
жай яровой пшеницы на площади 800 rex-
таров по 120 пудов © каждого гектара.

Полеводческая бригада т. Молочкова,
колхоза «Знамя труда» — получить уро-
жай яровой пшеницы на площади 400 гек-
таров по 140 пудов © каждого гектара.
	A T BI

CTA J

Ф. Александров,
конструктор.
	КЕМЕРОВСКОЙ области
	С. П. Челобова,
	Говаришу
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Мы, колхозники и колхозницы, работни-
ки МТС, совхозов, подсобных хозяйств в
специалисты сельского хозяйства Кемеров-
ской . области, выполняя Постановление
февральского Пленума ЦК ВКП(б) «0 ие-
рах под ема сельского хозяйства в поеле-
военный период», рады сообщить Вам, что
мы в 1947 тоду. сделали. новый вклад в
дело укрепления колхозов, улучшения ра-
боты машинно-тракторных станций и <ов-
X0308.

Колхозы области в 1947 году расшири-
ли посевные площади основной продоволь-
ственной культуры Сибири — яровой пше-
ницы на 28,5 проц., провели полевые сель-
скохозяйственные работы более. организо-
ванно и при лучшем качестве, собрали 6o-
лее высокий валовой урожай зерновых,
картофеля, овощей и других сельскохозяй-
ственных культур и выполнили свои 0бяза-
тельства по сдаче хлеба государству. ~
	Включившиеь во Всенародное социали-
стическое соревнование по выполнению
послевоенной Сталинекой пятилетки в’ че-
тыре года и принимая все меры к даль-
нейшему укреплению собственной прозо-
вольственной базы Кузбасса, берем на себя
следующие обязательства на 1948 год:

1. Увеличить площадь посева всех ‹ель-
скохозяйственных культур в колхозах 0б-
ласти на 80 тысяч гектаров, в том числе
яровой пшеницы на 54 тыфячи гектаров.
Посеять картофеля и овощных культур в
колхозах, совхозах и подсобных хозяй-
ствах 57 тысяч гектаров.

Добиться получения урожая в среднем
с каждого гектара: по всем зерновым куль-
турам не менее 80—85 пудов, по яровой
пшенице и озимой ржи 100 пудов, карто-
феля 780 пудов и овощей 900 пудов.

Районы, колхозы, бригады и звенья взя-
ли на себя следующие обязательства:

Кемеровсний район — получить урожай
яровой> пшенины. на площади 11. тысяч
гектаров по`120 пудов и озимой ржи на
	площати 7 тысяч гектаров по 150 пудов
	с каждого гектара.

Колхоз «Третий год пятилетки» — полу-
чить урожай, яровой птеницы. на. площади
140 тектаров по 135 пудов и озимой ржи
на площади 90 тектаров по 150 пудов с
каждого гектара.

Колхоз «Пчелка» — получить урожай
яровой пшеницы на площади 260 гектаров
по 150 пудов и озимой ржи на площади
150 гектаров по 150 пудов с каждого гех-
тара.

Волхоз «Вторая пятилетка» — получить
урожай яровой птеницы на площади 180
гектаров по 160 пудов и озимой ржи чз
площади 60 гектаров по 180 пудов с каж-
дого гектара. ,

Колхоз имени Мичурина-—получить уро-
жай яровой пшеницы на площади 160 гек-
таров по 130 пудов и озимой ржи на пло-
щади 100 гектаров по 145 пудов с каждого
гектара. .

Полеводческая бригада т. Касьянова,
колхоза «Третий год пятилетки» — полу-
50 гектаров по 145 пудов и озимой ржи на
площади 88 гектаров по 160 пудов с каж-
дого гектара.

Полеводческая бригада т. Балинина, кол-
хоза «Пчелка» — получить урожай яровой
пшеницы на площади 130 гектаров по 139
пудов и озимой ржи на площади 100 гек-
таров по 180 пудов < каждого гектара.

Звено т. Кущевского, колхоза «Третий
год пятилетки» — получить урожай яро-
вой пшеницы на площади 28 гектаров по
150 пудов и озимой ржи на площади 12
гектаров по 150 пудов с каждого гектата.

Звено ‘т. Калининой, колхоза. «Ичел-
ка» — получить урожай яровой пшеницы
на площади 25 гектаров по 220 пулов и
		овено т. Едовец, колхеза «Индустрия» —
получить ‘урожай яровой пшеницы на пло-
щади 28 гектаров по 210 пудов с каждого
гектара.
	овенья тт. Седых и Лени, колхоза имени
Ворошилова — получить урожай яровой
пшеницы на площади 20 гектаров по 210
пудов © каждого гектара.
	эвено т. Гали Талха, колхоза «20 лет
Октября» — получить урожай яровой пше-
ницы на площади 40 тектаров по 200 пу-
дов © каждого гектара.
	Промышленновский район — расширить
посевную площадь яровой пшеницы на
2.900 тектаров, получить урожай яровой
пппеницы на площади 15.000 гектаров по
105 пудов е каждого гектара.

Колхоз имени Буденного — получить
урожай ‘яровой пшеницы на площади 800
гектаров по 125 пудов < каждого гектара.

Колхоз имени Красной Армии-—получить
урожай яровой пшеницы на площади 900
гектаров по. 115 пудов © каждого гектара.

Колхоз «Ударник полей» — получить
гектаров по 135 пудов < каждого гектара.

Полеводческая бригада. т. Корзюкова,
колхоза им. Буденного — получить урожай
яровой пшеницы на площади 470 гектаров
по 150 пудов с каждого гектара.

Полеводческая бригада т. Вындина, кол-
хоза «Ударник полей» — получить урожай
яровой пшеницы на площади 450 гектаров
по 150 пудов © каждого гектара.

Звено т. Яковенко, колхоза имени Карла
Маркса — получить урожай яровой пшени-
цы на площади 16 тектаров п 200 пудов
< каждого гектара.

Звено’ т. Ивачева, колхоза «Ударник по-
лей» — получить урожай яровой пшеницы
на площади 90 гектаров по 210 пудов ©
каждого гектала.
	ишкинский район — расширить посев-
ную площадь яровой пшеницы на 2.200
тектаров -—— получить урожай яровой пше-
НИЦЫ Ha площади 11.900 гектаров по 105
пудов и озимой ржи на площади 8.300 гек-
таров п 110 пудов е каждого гектара.

Колхоз «Правда» — получить урожай
яревой пшеницы на площади 475 гектаров
по 110 пудов и озимой ржи на площади
110 гектаров по 120 пудов < каждого тек-
тара.

Колхоз «Красный строитель» — полу-
чить урожай яровой пшеницы на, площади
420 гектаров по 120 пудов и озимой ржи
на площади 250 гектаров по 150 пудов с
каждого гектара.
	Полеводческая бригада т. Никитина, кол-
хоза «Правда» — получить урожай яровой
пшеницы на площади 230 гектаров по 115
пудов © каждого гектара.
	эвено т. Шопатюк, колхоза «Арасный
строитель»—тюлучить урожай яровой пше-
ницы на площади 20 гектаров и озимой
ржи на площади 60 гектаров по 180 пу-
	дов © каждого гектара.
	В. Васильев,
			начальник Главшахтостроя Запада,
	нау

чный

работник,
	Премия. присуждена за участие в разработке и внедрении пере-
довых методов откачки затопленных тпахт Цонбасса и восстано-
	ускоривших темпы
	вление горного оборудования,
	о оборудования, значительно уско
восстановления Донецкого бассейна,
	участие в коренном усовершенство-
вании технологии получения хими-
меских продуктов,
	Премия присуждена за участие в выведении
новой породы мясо-шерстных овец
«Куйбышевская»,