Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш.).
а eee TC

Осмотр В. М. Молотовым города Вар-
шавы (1 стр.).
Указы Президнума Верховного Cosera
	_ СССР. (2 стр.).
	А. Белобородов. — Борьба за: повыше-

ние культуры производства и’ строитель-
ства (2 стр.).

`Ф. Шаметько.. — Не’`медлить’ с ‘подго-
товкой к уборке урожая (2 стр.).

О младших школьниках: Обзор писем
читателей (3 стр.).

КРИТИКА И! БИБЛИОГРАФИЯ:
П. Кузнецов. — По приказу из Вашингто-
			Заявление министров иностранных дел
СССР; Албании, Болгарии, Чехословакии,
Югославии, Польши, Румынии и Венгрии
по поводу’решений лондонского. совеща-
ния 0 Германии, принятое 24 июня на со-
вещаний в Варшаве (1 стр.).

Окончание работы Совещания _Мини-
стров Иностранных Дел восьми госу-
дарств в Варшаве (1 стр].

Посещение Заместителем Председа-
теля Совета  Миннстров и Министром
Иностранных Дел СССР В. М; Молотовым
_ Президента’ Польской Республики` Боле-
	‚ слава Берута (1 стр.).
	Ю. Жуков. — Новый маневр противниз
ков международного сотрудничества
(4 стр.).

Денежная реформа в Берлине (3 -стр.).

В Совете Безопасности (4 стр.).

Выступление Уоллеса (4 стр.).

‚ С’езд’ республиканской партии’ США
(4 стр.).

`Происки иностранных фашистов в Лина
	це (3 стр.).
	Приказ верховного командования Демо
кратической армии  Греции“(3 стр.).
	Положение в Палестине (4 стр.).
	Заявление штаба Макартура (4 стр.).

вт 4098

ЗАЯВЛЕНИЕ МИНИСТРОВ ИНОСТРАННЫХ .
	‘СССР, ‘Албании, Болгарии, Чехословакии, Югославии, Польши, Румынии и Венгрии
по поводу решений лондонского совещания о Германии, принятое 24 июня на совещания в Варшаве
	германских. палат. Это обеспечит едивство
Германии и преобразование германского ro-
сударства на мирных и демократических на-
чалах, при условии, что булет предоставле-
на возможность свободной деятельноети для
демократических организаций. .
Решения лондонского совещания идут в
		- Цод тем предлогом, чтобы не допустить
восстановления пентрализованного рейха,
лондонское совещание пытается отбросить
Германию назад и навязать германскому
народу федералистическое устройство. госу-
даретва, где главная власть передается от-
дельным землям, а общегосударственное
управление ограничивается второстепенны-
ми функциями; хотя это находится в про-
тиворечии с ‘современным развитием демо-
кратических государств.

Этот англо-франко-американский план
преследует пели. расчленения Германии,
что ведет к уничтожению самостоятельно-
го германского государства. Осуществление
этого плана на федерализапию (раечлене-
ние) Германии отдает идею единства Гер-
мании в руки немецких шовинистов и ре-
ваншиетов, стремящихея к восетановлению
Германии, как ‘етраны милитаристической
и господствующей над другими народама.
В результате satura шоднимез голову идея
реванша, ‘усилится шовинизм, для которого
в Германии имеется благоприятная почва,
И создадутся условия для поавления вовых
	бисмарков или даже новых гитлерюв. Вели
	енова стремление германского народа’ к
вдиной Германии станет орудием в руках
германских шовинистов и милитаристов,
которые получили уже многие поощрения
		падных зонах  ермании, № это неминуемо
	поведет & повторению неменкой агрессии ©
тягчаищими последетвиями мля напртов
	зачайпщима LMA PO Ppa HK ДЛЯ: народов
Бвропы, в том числе и для германского
народа, что заставляет миролюбивые наро-
	ды усилить меры борьбы против полжига-
	телей новой войны.
4. Политика, проводимая оккупирующия-
	“MB державами. в. западных зонах Германии,
	поощряет ‘немецкие ревизионистекие эле-
менты. С их елороны” ведемя кампания
против соглашений. принятых на Ялтин-
	ской и Потсдамской конференциях относи-
	тельно демократизации и демилитаризации
Германии, её обязательств в отношении
возмещения ущерба, причиненного герман-
CROH arpeccuell, и против известных реше-
ний о перемещении неменкого населения ©
попытками использовать это население во
враждебных Фоседним государствам целях.

В особенности кампания немецких реви-
зионистеких элементов: направлена против
польеку-немецкой гранины на Одере и 3a-
падной. Нейсе, являющейся незыблемой гра-
ницей — граниней мира.

Аондонокая конференция обходит вопро-
сы ревизионистекой кампании, поощряя,
таким образом, агрессивные тенденции сре-
ди немецких реакционных кругов. В этих
Условиях применение мер против всякой
ревизионистекой деятельности является
одним из важнейших условий укрепления
мира и безопасности народов Европы. =

5. Решения лондонского совещания трех
держав. педчиняют экономику Западной Гер-
мании целям Соединенных Штатов Америки
и_ Англии, ставя её в зависимость. от/гиро-
ведения так называемого «плана Маршал-
ла» в Европе. Это означает, что промыш-
ленность ий другие отрасли экономики За-
	падной 1ерманий будут скованы планами
американоких, а также английских капита-
листических монополий, которые стремятся
подчинить ©6бе всю экономическую жизнь
западных зон Германии и‘отнюдь ‘не заин-
тересованы в действительном восстановле-
нии и под’еме германской мирной промыш-
ленности, которую они расематривалт как
своем конкурента.

Эта политика экспансии преследует цели
дальнейшего усиления зависимости евязан-
ных © «планом Маршалла» стран от аме-
риканских и бриталеких монополий,

Восстановление и развитие мирной про-
мышленности Германии не только не проги-
воречит интересам других народов, но и ео-
ответетвует задачам экономического воеста-
новления Квропы. Германскому нафоду дол-
жны быть предоставлевы широкие. возмож-
ности в деле восстановления и развития
мирной промышленности, сельского хозяй-
ства и транспорта, а также внешней тор-
говли, т. к. без этою Германия не может
	существовать и выполнять свой репараци-
онные обязательства по отношению к стра-
нам, пострадавшим от германской агрессии.
При этом в течение определенного периода
должен быть сохранен контроль четырех
держав, чтобы ве допустить восстановления
германской воевной ‘промышленности и
германского милитаризма. Включение эко-
помики западных зон Германии в «план
Маршалла» означает включение этой части
Германии в проводимый по «плану Маршал-
13» раскол всей Европы на два лагеря:
европейских госуларетв, принявших план
Маршаллз и в силу этого подчиненных
контролю Соединенных Штатов Америки, ©
одной стороны. и, © другой стороны. евро-
пейских стран, в которым относятся СССР
й народно-демократичеекие республики,
не согласные на иностранное вмешатель-
ство в их внутренние дела.

Такам образом, лондонское совещание
не только завершает проведение плана’ рас-
кола и расчленения Германии, но оно, вме-
сте © тем, в соответствии © «планом Мар-
шалла», еше дальше углубляет раскол стран
Европы ‘на противостоящие друголругу ла-
гери. Понятно, ‘что о осуществление ‘такой
	политики не имеет ничего общего © Jeu-
	4 июня было опубликовано. коммюнике
06 окончании лондонского совещания трех
держав — США, Великобритании и Фрав-
ции — по германскому вопросу. В коммю-
нике содержится изложение принятых на
указанном секретном совещании решений
о Германии по основным политическим и
экономическим вопросам, а также по во-
просу 0б изменении западных гранип Гер-
мании, хотя появившиеся в печати ‘©006-
щения показывают, что‘ коммюнике умал-
чивает в некоторых принятых на совеша-
вии решениях.

Лондонское совещание было созвано в
нарушение Потедамского соглашения, со-
гласно которому вопросы, касающиеся ‘Гер-
мании, подлежат решению четырех дер-
жав — СССР, США, Великобритании и
Франции, — причем рассмотрение этих во-
просов было возложено на Совет Министров
иностранных дел из представителей этих
держав. Нельзя также пройти мимо 10%
факта, что для участия в этом сепаратном
		также страны Бенилюкса (Бельгия, Нидер-
ланды, Люксембург), хотя в нем не уча-
ствовали такие пограничные с Германией
государетва, как Польша, Чехословакия, 4
также другие непосредственно -заинтересо-
ванные страны.

Созыв ‹епаратного лондонском совеща-
ния по германскому вопросу свихетель-
ствует о том, что. организовавшие это <©-
вещание правительства США, Великобри-
тании и Франции поставили своей пелью
ликвидацию созданного на Потедамской Кон-
ференпии Совета Министров иностранных
дел, а также ликвидапию четырехсторов-
него контрольного механизма в Германии,
учрежденного еще ранее по соглашению
между четырьмя державами. Это варуше-
ние прежних соглашений между США,
CCCP, Великобританией и’ Францией по
германскому вопросу, а также нарушение
обязательств относительно консультапий с.
‚ заинтерееованными странами, происходит: у
всех на глазах и ведет к’ срыву Потедан-
ского соглашения о демилитаризапии и де-
мократизании Германии, направленного на
TO, чтобы вв ’лопуетить повторения герман-
ской агрессии в будущем.

Эти нарушения существующих. Corna-
шений о Германии затрагивают жизненные
` интересы не только четырех оккупирую-
щих Германию держав и государств, под-
вергшихся германской агрессии, но и HH-
тересы всех европейских стран, стремя-
щихся к установлению прочного й длитель-
Horo мира‘в Европе.

Бак известно, Ялтинское и Потедамское
соглашения ставят целью разоружение и
ликвидацию военной промышленности Гер-
мании, подрыв самой основы германского
милитаризма и недопущение восстановления
Германии, как агрессивной державы и, га-
ким образом, превращение Германии в ми-
ролюбивое и демократическое . государство.
При этом Ялтинское и Потсдамекое соглаше-
ния предусматривают обязанность Германии
уплатить репарации и, тем самым, хотя бы
частично возместить ущерб странам, пост-
радавшим от германской агрессии.

Решения лондонского. совещания трех
держав, с участием Бенилюкса, преследуют
другие цели. Эти решения отбрасывают в
сторону задачи демилитаризации и хемокра-
тизации Германии, задачи превращения Гер-
мании в миролюбивое и демократическое. го-
сударство, и вовсе умалчивают о репарапи-
онных обязательствах Германии. Лондонские
решения направлены не на то, чтобы пре-
дупредить возможность новой германской
агрессии, а на 10, чтобы превратить
западную часть Германии и, прежде
всего, рурскую тяжелую промышленность в
орудие восстановления военного потенциала
Германии, дабы использовать его‘ для воен-
но-стратегических целей Соединенных Шта-
тов Америки и Англии. Понятно, что подоб-
ный план не может не создать благоприят-
ных условий для повторения немецкой аг-
рессии.

Вместе с тем, решения лондонского сове-
щания показывают, в чем заключается лей-
ствительный смыел «запалного’ военного. ‹о-
1034», созданного в последнее время’ прави-
тельствами Великобритании, Франция, Бель-
гии, Нидерландов и Люксембурга под покро-
вительством Соединенных Штатов Америки.
Еще более откровенно. чем «западный воен-
ный с0ю03», включающий указанные пять
`осударетв, лонлонское совещание, в кот-
ром участвовали также Соединенные Штаты
Америки, ставило перед ©0бой не задачу
предупреждения новой германской агрессии,
а совершенно иные цели, Признав чевоз-
 можность втянуть в военно-стратегические
планы США и Великобритании всю Геруа-
нию, лондонекое совещание стремится сле-
лать базой этих планов западные зоны Гер-
мавии, отрывая эти зоны от остальной Гер-
мании.

1. Решения лондонского совещания на-
правлены на завершение раскола и расчле-
нения Германии. Отказавшись даже от сло-
весного признания политического и эконо-
мического единства Германии, о чем рансе
заявляли правительства США. Великобри-
тании и Франпии. лондонское совешание
полготовило созлание правительства лля 38-
палной части Германий, отделенной сепа-
ратными действиями указанных держав от
остальной Германии. Для этого прелусмотрен
созыв спепиально полобранного ‘учредитель-
ного собрания из представителей земель ан-
глийской, американской в французской зон
оккупации, что должно обеспечить. для 3я-
падной части Германии образование марионе-
точного, правительства из таких германских
элементов, которые угодны оккупапионным

властям в западных зонах и связа-
пы тесными узами с. американскими
и- английскими о капиталистическими’ MoO-
нополиями, но не связаны © герман-
ским народом и ‘враждебны ero демо-
кратическим стремлениям. Это. означает,
что между США, Великобританией и Фран-
цией заключена сделка о проведении поли-
тического и экономического раскола и рас-
	членения Германии и о создании в западных
зонах такого сепаратного правительства, ко-
торое`должно противостоять законным TDO-
бованиям германского народа о единстве и
демократизации Германии.
	Проме указанных выше мероприятий по
политическому расколу и  расчленению
Германии, Правительства США. Велико-
	британии и Франции проводят сейчаю новые
мероприятия и по экономическому расколу
и расчленению Германии. Сразу же после
окончания лондонского совещания Правя-
тельства США, Великобритании и Франции
начали проводить 0б`явленную 18 июня се-
паратную денежную реформу-для западных
зон Германии, хотя упомянутое коммюнике
умолчало о решениях лопдонекого. совеща-
ния по этому вопросу. Сепаратвая денежная
реформа в западных зонах Германии была
осуществлена вопреки очевилной необхо-
димости проведения елиной денежной ре-
формы для всей Германии по соглашению
межлу СССР, США, Великобританией и
Францией; как это предлагало Советское
Правительетво.
	Бместо существовавшей ло сих пор еди-
	ной денежной системы © единой для всей
Германии маркой, как это было в свое вре-
мя установлено по соглашению между че-
тырьмя державами, правительства США,
Великобритании и Франции сепаратным 05-
разоз  провели денежную реформу и устано-
вили для западной части Германии особую
	марку. Это в экономических отнолтениях
	возводит стену между западной частью Гер-
мании и остальной Германией и созлает но-
вые многочисленные затруднения лля лик-
BINA экономической разруха и восста-
	новления заролного хозяйства Германии. Вся
	денежная. реформа в.запалных зонах Гермз-
нии проводится © раечетом обеспечить вы-
	годы для крупных собственников и, прежде
всего, для тех германеких монополий. ко-
торые имеют тесные связи © американскими
п британскими капиталистическими монопо-
лвями, что угрожает ростом безработицы и
ухудшением материального положения тру-
дящихся в Западной Германии п поведет
Е новым. затруднениям в экономических от-
нотениях © другими странами,

Таковы неизбежные последствия’ лондон-
ского совещания, решения которого ведут B
завершению политического. и экономиче-
ского раскола и расчленения Германии.

2. Проведение политики раскола ‘и рас-
членения Германии срывает заключение
мирного договора с Германией, без чего
нельзя покончить © затянувшимея состоз-
нием войны й © оккупапионным режимом
в Европе. Не случайно, что в коммюнихе о
лондонском совещании ни слова че говорят-
ся © мирном договоре © Германией.и даже
не затрагивается BOUpOC о подготовке мирно-
го договора.
	Решения лондонского совешания США,
	Великобритании, ‘Франции, с участнем’ Бе-
	вилюкса, подтверждают. что правительства.
этих лержав и близкие К НИМ германские
	круги не заинтересованы в скором заклю-
чении германского мирного 2огворл и в
	скором выволе -оккупапионных войск’ из
Германии.

Вместо мирного урегулирования лля веей
Германии, правительства США, Веляхобри-
таний и Франции подготовили введение так
называемого оккупационного статута в за-
падных зонах Германии. на что в нарочито
туманных выражениях намекает лондонекое
коммюнике. `В то ` время, как интересы всех
миролюбивых наролов требуют скорого за-
включения мирного договора © Германией, что
должно снять оккупанионный режим © Гер-
мания и полностью вернуть германский на-
рол к условиям мирного и’демократического
развития. правительства США, Великобри-
Tanne в Франции ве хотат допустить еко-
рого заключения мирного логовора © Герма-
‘нией и стремятся навязать западным зонам
Германии свой «оккупапионный статут»,
чтобы произвольно @родлить оккупацию
Германии. накладывая ва неуенкое населе-
ние бремя оккупационных расходов нз дол-
гие голы. Такая политика американских,
британеких и франпузеких властей; веду-+
	щая к закабалению германского населения
	и к затягиванию мирного урегулирования В
	Европе. несовместима ‘© задачами преойра-
зования Германии в миролюбивое и демокра-
	тическое государство, несовместима табже 00.
стремлениями народов в скорейшему уста-
	новлению демократического мира в. Европе.
. 13. Принятые лонлонеким совешанием: ре-
шения о государственном ‚устройстве в 38-
падных зонах Терманий проникнуты анти-
демократическим духом. Вся подготовка по
созыву так’‘называемого Учредительного С0-
брания и по созданию германской конетиту-
ций передана в руки трех военных губер-
ваторов и премъер-министров земель. запал-
ных зан юккупанции Германии. От этого лела
полностью отстранены демократические пар-
тий. профессиональные союзы и лругие ‘де-
мократические организации. предетавляю-
шие интересы германского народа.
Интересы мира и безопаеностя народов
Европы. требуют ликвилапии гитлеровекой
централизации государственного управаения
Германии, которая ‘уничтожила ланлтаги и
автономное управление земель, и восстанов-
ления депентрализапии управления. KOM
рая существовала ло гитлеровского режимз,
с восстановлением ланлтагов и двух 06бще-
	ствительными интересами народов Европы,
© хозяйственным восстановлением Европы.
Нечего п говорить о том, что проведение
этой политики США, Великобритания
Франции ставит экономику западных вон
Германии. в невыносимые условия полчине-
ния экспаненюниетским. планам иностран»
ного капитала, не считающегося ни в какой
мере © интересами демократической. Гер-
мании.

6. Лондонское совещание ‚приняло ene-
циальное решение по вопросу о Руре. Ре-
шено создать. особый орган по ‘контролю за
распределением рурского угля,. кокса ‘и ста-
ли из представителей участвовавших в лон-
Донском совещании держав, из’яв из-под
контроля этого органа производство угля,
кокса и стали, чем обеспечивается  сохране-
ние господствующего положения американ-
ских и британеких финансово-промышлен-
ных монополий в рурзкой промышленноети,

Таким образом, вместо передачи рурских
угольных и металлургических трестов и
картелей в собственность германского наро-
да, на чем настаивают как Советекий Союз,
так и другие участники настоящего совеша-
ния, правительства США и Великобритании
оставляют рурскую тяжелую промышлен-
ность фактически в своих руках, вне уча-
стия Франции и СССР в контроле над произ-
водством и вне какого-либо влияния герман-
ских демократических организаций. Этим
облегчается ‘возможность сделки между
американскими и британскими монополия-
ми, с одной стороны, и немецкими
магнатами угольной и сталелитейной
промышленности в Руре, с другой сто-
роны, что создает возможность восетанов-
ления военного потенциала Германии и соз-
дания очага новой немецкой агрессии.

Нетрудно понять, что! такая политика
совершенно несовместима с интересами ми-
ра, с интересами германского народа и дру-
гих народов Европы. Только передача рур-
ской тяжелой промышленности в руки гер-
манского народа и установление на опреде=
ленный срок контроля над производством и
распределением пролукции рурской промыти-
ленности со стороны четырех государетв—
СССР, США, Великобритании и Франции, —*
которые совместно могут обеспечить разви-
тие рурской промышленности исключитель-
но в мирных целях, дали бы  возможноеть
решить вопрое о Руре в интересах мира и
безопасности народов Европы.

7. Из всего еказанного видно, что лондон-
ские решения являются грубым нарушением
Ялтинского и Потсдамского соглашений по
вопросу о единстве Германии и ® проведении
демилитаризации, хенацификации и демокра-
тизации Германии, об уничтожении военного
потенциала Германии и ликвидации усло-
вий, могущих облегчить новую немепкую
агрессию.

Ввиду этого нужно признать совершенно
несостоятельным заявление  лондонекого
коммюнике, что лондонские решения должны
облегчить достижение в дальнейшем согла-
шения между четырьмя державами по вопро-
су о Германии. Несостоятельность такого
заявления видна уже из того, что лондон-
ские решения находятся в полном противо-
речии с принятыми ранее решениями на
Ялтинской и Потедамекой конференциях,
срывая и соглашение об установлении четы-
рехетороннего контрольного механизма для
Германии, й соглашение 0’. рассмотрении
терманекого вопроса в Совете Министров
иностранных дел с участием четырех дер-
жав. Лондонские сепаратные совещания трех
держав, с: участием Бенилюкса, и лондон-
ские сепаратные. решения этих. держав не
только не могут облегчить достижение согла-
шения между четырьмя державами по вопрову
о Германии, но и подрывают доверие народов
к международным соглашениям, в. которых
участвуют США и Великобритания. Нетруд-
но понять, что нарушение принятых между-
народных соглашений не может создавать
доверия в нарушителям этих соглашений.

Ввиду изложенного мы отказываемся
признать за решениями лондонского сове-
щания. законную ‘силу ‘какой-либо мо-
ральный авторитет.

8. В соответетвии с Ялтинзким и Потс-
дамеким соглашениями но вопросу о Гер-
мапии, Правительства СССР, Албании, Бол-
гарии, Чехословакии, Югославии, Польши,
Румынии. и Венгрии считают неотложным
	разрешение, прежде всего, следующих
воппосов:
„Первое. Проведение, по соглашению
	между Великобританией, СССР, Францией и
США, мероприятий, обеспечивающих з8-
вершение демилитаризании Германии.

Второе. Установление на определенный
срок контроля четырех держав =— Велико-
6puranun, CCCP, Франции ‘и. США нал
рурекой тяжелой промышленностью, ©
целью развития мирных отраслей рурской
промышленности и недопущения восстано-
вления военного потенциала Термании.

Третье. Образование, по. соглашению
между Правительствами Великобритании,
СССР, Франции и! США, временного демо-
кратического миролюбивого общегерманско-
го правительства из’. представителей демо-
кратических ‘партий и организаций Герма-
нии — в целях создания гарантии от повто-
рения германской агрессии.

Четвертое. Заключение мирного договора
с Германией в соответствии с Потсламскими
решениями с тем, чтобы оккупационные
войска всех держав‘ были выведены из Гер-
мании в годичный срок после заключения
мирного договора.

Пятое. Выработка мероприятий по вы-
полнению ‘Германией её репарационных обя-
зательств перед тосударствами, пострадав-
шими от германской агрессии.
	Быстрее завершить сенокос.
	‚а три года, прошедшие после. войны,
работники сельского хозяйства провели ог-
рмную работу 00 восстановлению в укреп-
нию общественного животноводства в
кахозах. Уже в прошлом году некоторые
роны и области достигли и даже превы-
сиди довоенный ‘уровень поголовья скота и
пктазок животноводческой — пролукции.
Это — результат серьезной работы партий-
ных и советоких организаций, по-больше-
виски выполняющих сталинскую  про-
грамму послевоенного под’ема сельского
	~ «© ХОЗЯЙСТВА.
					Уборкой трав в Новосибирской и Омской 0б-
ластях. Если план сенокошения не `будет
выполнен до начала жатвы, то часть трав
переетоит и потеряет свои кормовые доето-
инства, а некоторая доля может оказаться
совсем. неубранной. Следует напомнить ру-
ководителям Алтайского края. Новоеибир-
ской и ()мской областей. что. подобные фак-
ты повторяются у них не первый год. Фев-
ральский Пленум Центрального Комитета
ВЕП(6) отмечал уже неудовлетворительную
их работу. в области развития общественно
животноводства в колхозах. Видимо. партий-
	ные и .советские органы Алтайского края.
	Новосибирской и Омской областей не сделз-
1H из этого всех надлежащих вывбдов. [ол-
хозы Сибири могут и должны превратить
общественное животноводство в одну из са-
мых развитых отраслей сопиалистичеекого
сельского хозяйства!

Работа по накоплению кормов для обще-
ственного животноводства не ограничивает-
ся заготовкой сена. В нынзэшнем году кол-
хозы должны заложить 25 миллионов тонн
силоса. Ценную инициативу проявляют в
этом деле сельские комсомольцы, выеступа-
ющие инициаторами перевыполнения пла-
нов  силосования, Центральный Комитет
ВЛЕСМ призвал всех сельских комсомоль-
пев и комсомолок принять самое активное
участие в силосовании ‘кормов; помочь
колхозам с .чегтью выполнить  госу-
дарственное залание. Установлен порядок
поошрения комсомольских организаций,
обеспечивших своей работой успешное вы-
полнение планов заготовки‘ силоса.
	В настоящее втемя успешно ведут сило-
сование колхозы Калужекой, Тульской, Ве-
ликолукской, ‹ Калининской, Калининграл-
ской и ряда других областей. Особенно хоро-
пю проведена эта. работа в колхозах Моря-
весского и Ханинского районов, Тульской
области. где к 15 июня уже был полностью
выполнен головой план завлалки силоса:
	Условия для выполнения плана ©илосо-
вания кормов имеются в каждом районе.
Между тем многие районы не проявляют
должной заботы об увеличении запаса ©6ч-
ных кормов. В Брянокой, Орловской, Нов-
городской областях, а также‘ в районах
Урала’ и Сибири к салосованию кормов при-
ступили только отдельные колхозы.  Упу-
скартея самое благоприятное время.

Наступает самая ответственная часть
сельскохозяйственных работ — уборка уро-
жая и хлебозаготовки. Чтобы убрать уро-
жай быстро и без потерь, полностью ‘и в
срок выполнить обязательства перед Роди-
ной, потребуется много сил. Вот почему пар-
тия и правительство воегла подчеркивали,
что <енокос должен завершаться 10 наступ-
ления жатвы.

Задача мествых сельскохозяйственных
органов — помочь колхозам мобилизовать
все трудовые резервы на быстрейшее про-
ведение сенокос» и силосования кормов.
Министерство сельского хозяйства СОСР п
его местные органы обязаны в эти горячие
дни оказывать самую действенную помощь
колхозам в организации работ.

Заготовка кормов — одна из важнейших
работ в социалистическом сельском хозяй-
стве. Or ee успешного проведения будет ва-
висеть выполнение плана развития живот-
новодства и обязательств колхозов перед го-
сударством.

Быстрее завершить ©енокос, укрепить
кормовую базу общественного животновод-
ства!
	HHO перед сельским хозяйством стоят
новые , ответственные задачи. К концу те-
вущего года в целом по стране количество
крупного рогатого, скота, овец и коз должно
превысить довоенный уровень. Необходимо
значительно повыюить продуктивность то-
варных ферм, увеличить приплод молод-
aK.

(сновным условием успешного‘ выполне-
ния плана развития  животвоводетва
является создание прочной кормовой базы.
Наша страна располагает  богатейтими
лугами и пастбишами, находящимися боль-
тей частью в бассейнах рек, на заливных
плодородных землях. У колхозов. и совхозов,
вроме того, имеются огромные возможности
мдя увеличения сбора кормов с полей и при-
бермских участков. Ееть, стало быть, на-
дежная основа для неуклонного роста пого-
ловья скота, повышения его продуктивности
и улучшения породности стада.

Условия для зы отовки кормов в нынеш-
HOM TOAY сложились на редкость благоприят-
ные, Ранняя веена с обилием тепла и влаги
шособствовала исключительно дружному
сту кормовых кульгур. Сейчае в пода-
мяющем большинстве районов стоит пре-
прасная погода, для успешного проведения
сенокоса. Колхозы и совхозы получили
большое количество новых сеноуборочных
машин. Следовательно, имеется полная 8в03-
MUSRUCTS выполнить план заготовки кор-
MOB 40 наступления массовой уборки хле-
бов,

Такие обласги, как Тульская и Валуж-
ская, сумели набрать высокие темпы на ко-
совице трав. Тульская область, например,
в 20 июня убрала почта половину всех
тественных сенокосов. :

Bm же. время многие районы упу-
спают благоприятные возможности и ведут
SMUTOBEY жормов крайне медленно, Горь-
мигая область к 20 июня выполнила
ав уборки сена лишь на два процента.
№мозы Вологодской области скосили пока
ву тридцатую часть трав, отведеяных
для уборки. Немногим больше сделано в
Аитромекой области. Краййе низкие тем-
ПЫ Замтовки кормов 0б`ясняются ослабле-
Ниву руководетва со стороны местных пар-
тийных и советских органов такой решаю-
щей отраслью общественном — хозяйства
Колхозов, как животноводство.

Нетерпимое отставание с заготовкой кор-
мов создалось в ряде районов Сибири. .С0-
стявшийся недавно пленум Алтайского
Крайкома партии отметил неудовлетвори-
тельную подмтовку к уборке сена и силу-
ованию  кормов. В 20 июня колхозы края
Убрали всем один процент естественных
нокосов, Как правильно отмечалось, нз
пленуме, инициаторам Всесоюзного социа-
аитического соревнования в сельском х0-
зяйстве такое отставание не к липу. Ал-
мИцы должны показать, как надо выпол-
Нять свои обязательства перед Родиной.

Неудовлетворительно также положение с

_ ОКОНЧАНИЕ РАБОТЫ СОВЕЩАНИЯ МИНИСТРОВ
1НОСТРАННЫХ ДЕЛ ВОСЬМИ ГОСУДАРСТВ В ВАРШАВЕ
	24 июня Совещание Министров . Иност-
минных Дел СССР, Албании; Болгарии, Че-
теловакии, Югославии, Польши, Румынии
в Венгрии закончило свою работу.

На утреннем заседании предоедательст-
в0ва1 Министр Иностранных Дел CCCP
	В.-М. Молотов, нз вечернем — Министр
Иностранных Дел Румынии А. Паукер.

Совещание разработало текст заявления
по поводу решений Лондонского совещания
по Германии. Текст заявления публикуется
отдельно.
	Осмотр В. М. Молотовым города баршавы
		рабочий: район олибож, руины старого го-
рода и гетто; а также памятник, воздвигну-
тый в честь жертв, погибших ‘в гестапо.
В поездке по городу В. М. Молотова сопро-
вождали президент города Варшавы г-н Тол-
винский, министр восстановления г-н Воча-
ровекий, директор департамента печати ми-
нистерства иностранных дел г-н Грош, a
также посол СССР в Польше В. 3. Лебедев.
	ВАРШАВА, 24 июня. (ТАСС). (его-
а министр иностранных дел СССР
В. М. Молотов осматривал Варшаву и посе-
тил строительство крупной магистрали
«Виток — Запад», включающее рекон-
трукцию дорог, ведущих B& Варшаве, со-
ружение нового капитального моста через
Bucay, туннель для городском транеперта,
эекалатор для пешеходов. В. М. Молотов
	106етил ряд районов города, в Частносте
		Посещение заместителем Председателя Совета Министров
и министром иностранных дел СССР В. М. Молотовым
президента Польской республики Болеслава Берута
ВАРШАВА, 24 июня. (ТАСС). Сегодня   та Польской республики г-на Б. Берута.
заместитель * Председателя Совета _ Мини- Тов. Молотова сопрово mas nocoz CCCP 5
	стров ‘и  миниетр ‘иностранных
(р В М Молотов посетил президен-   Польше В. 3. Лебедев.

Вручение ордена Ленина Председателю Президиума
Верховного Совета СССР товарищу _ШВЕРНИКУ Н, М,

к. <. РАТЬ
	а. $

Вчера. 24 июня, в Еремле заместитель диума Верховного Совета’  СССР тов.
Председалеля Президиума Верховного (ове-   Швернику Н. М., награжденному в связи
та (ССР и Председатель Президиума Вер- © шестидесятилетием CO AHA рождения за
ово Совета РСФСР тов. Власов И. А.  выдающиеся заслуги перед партией и <0-
вручил орден Ленина Председателю Прези- Г ветоким вародом. (TACG).
	ПЕРВЫЙ ХЛЕБ — ГОСУДАРСТВУ
	«Правды»). В 240 пудов хлеба принял`от колхоза «Про-
Южных районах ‚области с каждым Aner минь культуры» Мелитопольекий элеватор.
все шире развертывается косовипа. 150 ayzon moana В ева

ee lel MM FTI he
	ee Ne

НОВОГО урожая уже вывозится fa государ-
ственные заготовительные Пункты. Первые !

cee OT eR

uwenn Jenuna, OcurenxopcKoro района,