Пролетариц всех стран, соединяйтесь!
	Коммунистическая Партия (больш..).
	Коммунисты и комсомольцы! Будьте в первых рядах борцов
за выполнение пятилетки B четыре года, за новый мощный
под’ем хозяйства и культуры, ‘за дальнейшее укрепление могу-
щества Советского государства!

(Из призывов ЦК ВКП(б) к 31-Й годовщине Великой Октябрьской социалистической революции).

Завод «Каучук»

ВЫПОЛНИЛ пятилетку
	за 2 года 10 месяцев
Завод «Баучук» — переловое предприя-
	тие етолицы: ‘Коллектив завода в чиеле
первых откликнулся на призыв ленинград=
цев выполнить послевоенную пятилетку в
четыре года; он был в числе 67 предприя-
тий Москвы, выступивших  инипнатбрами
соревнования за досрочное выполнение го-
дового плана к 7 ноября и одним изозачи-
нателей движения 3a получение opepxliaa-
новых накоплений. =

Рабочие завода. с честью.  ВЫПОНЯЮТ

обязательства. 9 октября’ завод заверил
годовую программу. Коллектив ‘дал 10° мил-
лионов рублей: сверхплановых накоплений.
Теперь коллектив завода одержал новую
замечательную победу. — 30’ октября до-
срочно выполнен пятилетний план.
_ Ha заводе ежедневно подводятся итоги
социалистического соревнования. Цехам-
победителям вручаются переходящие зна-
мена.

За ‘девять месяцев сэкономлено 53 тонны
каучука и евыше 116`тысяч метров ткани-
суровья.

Решением ВЦСПС и Министерства хими-
ческой промьтиленности по итогам работы
в Ш квартале заводу. «Еаучук» присуждено
переходящее. Красное знамя Совета Минист-
pos СССР. Известие об этом совпало с за-
вершением пятилетнего плана завода.

Этим дзум радостным событиям вчера
было посвящено хноготысячное торжествен-
ное собрание. Председатель: Центрального
комитета профсоюза химиков тов. Кова-
лев поздравил коллектив с достигнутыми
победами и вручил директору завода тов.
Манвелову переходящее Красное знамя (%-
вета Министров СССР.

Затем выступили етахановен завода тов.
Филиппов, начальник цеха № 7 тов. Забо-
лотская, парторг ЦЕ ВКП(б) на заводе
тов. Бобровская и заместитель министра
химической промышленности CCCP тов. Мит-
рохин.

С _ большим воодушевлением собрание
приняло приветствие товарищу Сталину.
Коллектив завода дает елово товарищу
Сталину выпустить сверх голового плана
продукции на 20 миллионов рублей и по-
лучить 16 миллионов рублей сверхплановой
	ЭБкОНОМИИ, .
——O—-

КИЕВ, 2. (Корр. «Правды»). Канун вели-
кого’ праздника’ у киевлян совпадает с заме-
чательной исторической датой: 6 ноября
1943 roga Виев был освобожден от немец-
ко-фашистских захватчиков.

-С первого же дня освобождения киевляне
взялись энергично за восстановление ©вое-
го города. Йм на помощь пришли трудящиеся
всего Советского Союза, и Киев снова стал
крупным центром промышиленности, науки,
культуры и искусства.

Восетановлены и работают сотни фа-
брик и заводов. Возникли новые, не суще-
ствовавшие здесь до войны отрасли промы-
шленности. Киев теперь выпускает мото
циклы, °— фотоаппараты, — искусственный
шелк, пзтефоны, пишущие ‘машинки, поли-
графические машины, газовую аппаратуру
и много других новых изделий.

Коллективы 173 предприятий города
встречают праздник. Великого Октября до-
срочным выполнением годового плана.

Киев строится. Киев растет. За истекшие
пять лет киевляне получили более полумил-
лиона квадратных метров восстановленной
.и вновь пюстроенной жилой площади. Толь-
‘Ко в нынешнем году восстанавливаются
90 домов общей площалью 110 тысяч ква-
  дратных метров. На Красноармейекой, Пуш-
“кинекой, на улице Карла Маркез и на дру-
THX магистралях, где еще недавно стояли
разрушенные здания, сейчас выросли мно-
гоэтажные красивые дома, залитые по ве-
`черам ярким светом. Ожили разрушенные
его улицы Энгельса, Свердлова и дру-
‘гие магистрали. Выситея над Днепром вос-
становленное здание Верховного Совета
Украины. Снимаются леса с восстанавливае-
‘мого государственного университета имени
Т. Г. Шевченко.

Сотни семей отпразднуют славную ок-
тябрьскую годовщину в новых благоустро-
енных домах. Заселяются жильцами боль-
шие дома на Пушкинской улице. Сдается
`Т-этажный лом на улице Кирова.
	—2—
Книга почета
	старейших рабочих
	БАКУ, 2. (Норр. «Правды»). На круп-
нейшем в Баку машиностроительном заводе
имени лейтенанта Шмидта учреждена книга
ночета старейших рабочих.

В 31-й годовщине Великого Октября в
нее будут занесены имена и помешены порт-
реты 92 старейших рабочих, мастеров, ин-
женеров и служащих. Почета удостоены
кочегар Фарадж Гулам, пришедитий на завод
40 лет назад, формовщик А. Толкачев, про-
работавший здесь почти полвека, началь=
ник чугунолитейного цеха тов. Тер-Парсе-
гов, трудовой стаж которого на этом пред-
приятии превышает 45 лет, и другие ста-
рейшие пройзволственники.
	—о—
Агитпоезд вышел
в праздничный рейс
	ТАЛЛИН, 2. (Корр. «Правды»). В празд-
НИчнЫЙ ‘рейс вышел агитпоезд Эстонской
магистрали. На торжественных собраниях
железнодорожников лекторы выступят 4
докладами, посвященными 31-й годовщина
Офтябрьекой социалистической революции.
Агитпоезд покажет работникам станций
лучшие советские кинокартины.
	Всесоюзная
	Орган Центрального Комитета и МК ВКП(б).
			ЦЕНА 26 КОП
	Среда, 3 ноября 1948 г.
	ев аи
	Большевистские призывы ` МОСКВА, КРЕМЛЬ.
к работникам Председателю Совета Министров Союза ССР

социалистической индустрии товаришу СТАЛИНУ Иосифу Виссарпоновичу _
	Центральный Бомитет партии большеви-
	ков — штаб великой армии строителей ком-
мунизма — обратился накануне 31-й годов-
щины Великой Октябрьской социалистиче-
ской революции е боевыми призывамн ко
всему советскому народу. Эти призывы
вдохновляют советских людей на борьбу
за дальнейшее укрепление могущества
waned любимой советской Родины —
твердыни дружбы и славы народов СССР,
надежного оплота мира и безопасности, сво-
болы и независимости всех народов.
	Сила и слава нашего отечества покоятся
на твердом и нёзыблемом фундаменте — на
мощи социалистической экономики. Недаром
СССР называют великой индустриальной и
колхозной державой! И чем быстрее подни-
мается вверх наша промышленность, чем
лучше развивается наше сельское хозяй-
ство, тем крепче Советский Союз, тем
значительнее его вес и влияние на между-
иародной арене. Успехи народного хозяйства
служат важнейшей основой ‚дальнейшего
роста экономики и беспрерывнего улучше-
ния благосостояния советского народа. И
потому, как ни велики наши хозяйствен-
ные победы, как ни замечательны успехи
	ный Конитет BHU(6) зовет наш народ
неустанно итти все дальше и дальше вперед:

«Рабочие и крестьяне, интеллигенция (0-
ветского Союза! Вперед, в новым победам в
борьбе за восстановление и развитие народ-
ного хозяйства, За дальнейший под’ем мате-
риального благосостояния и культуры наро-
дов нашей страны!».

Основную пружину, главную силу народ
ного хозяйства СССР составляет социалисти-
ческая индустрия. Созданная” по завету
Ленина, по плану. и под  водительством:
товарища Сталина, индустрия социализма
технически перевооружила сельское хозяй-
ство, транспорт и снабдила современной
боевой техникой Советскую Армию. В годы
Отечественной войны промышленноеть была
мощным арсеналом фронта. Теперь советская
индустрия завоевала новую победу большого
исторического значения. Опережая задания
послевоенной пятилетки, успешно залечивая
тяжелые раны, нанесенные войной, промыш-
ленность ССР превзошла в нынешнем году
козоенный уровень! Под руководством боль-
шезистской партии советский. народ в не-
сльханно короткий срок поднял из. руин
тысячи заводов и фабрик, вдохнул-в них
хизнь, оснастил передовой техникой и вновь
поставил на службу социализму. Используя
преимущества советского строя, социалисти-
ческой системы хозяйства, осуществляя
нудрую политику партин Ленина—Сталина,
наша ‘страна к концу нынешнего `года
оставитуже далеко. позади уровень предвоен-
ного 1940 года, когда СССР по: об’ему про-
мышленнего производства занимал. первое
место в Евроне.. Это. место. наша советская
Родина и теперь. прочно удерживает зз собой!
	Работники социалистической: индустрии,
закрепляя достигнутое, ‘должны о теперь
стремиться к тому; чтобы наша промышлен-
ность поднялась еще выше в тору, чтобы
она перешла в-новый, еще более высокий
класс работы. В предоктябрьских призывах
Центральный Комитет-ВЕП(б). ставит. задачу
не только’ дальнейшего повышения добычи
угля; нефти, выплавки металла, увеличе-
ния производства машин, расширения вы-
пуска товаров широкого потребления, но и
делает особый упор на всемерном улучше-
нии качества продукции, на снижении ее
себестоимости, на совершенствовании тех-
ники производства.

Менее двух месяцев прошло с тех пор,
Fak работники промышленности Москвы и
Московской ‘области дали слово товаришу
Сталину сэкономить в пынешнем roxy
путем сверхпланового снижения ‘себестои-
мости 2 миллиарда рублей. Теперь уже
борьба ва сверхплановые накопления стала
всенародным делом. Шо социалистическим
обязательствам, опубликованным к наетоя-
Щему дню, сумма сверхплановых накопле-
ний должна до конца года превысить 9 мил-
лизрдов рублей. Великий почин советских
патриотов. находит горячее. одобрение боль-
шевистской партии. Центральный Комитет
ВЕП(б) призывает, трудящихся Советского

103a° : .
	«Боритесь за строжайшую экономию и .
	сверхплановые накопления во. всех отраслях
народного хозяйства! Снижайте себестон-
мость и улучшайте качество продукции, по-
вышайте производительность труда!».

В призывах 5 работникам отдельных от-
раслей промышленности ЦК ВКП(б) вновь
и вновь подчеркивает значение качествен-
ных показателей. Партия призывает метал-
лургов: повышайте рентабельность пред-
приятий! Партия призывает химиков: бо-
ритесь за внедрение новой, передовой техно-
логии! Партия зовет кораблестроителей: со-
вершенствуйте технику судостроения! Пар-
тия призывает работников текстильной,
легкой, пищевой и местной промышленно-
	сти: боритесь за высокое качество и широ-
		Наша страна—в лесах великой стройки.  .
	за первые два года послевоенной пятилетки
У нас ‘было восстановлено, построено’ и вве-
дено в действие около 1.900 предприятий.
В нынешнем году советская страна ‘обогати-
лась новыми домнами, мартенами, прокат-
ными станами, шахтами, машиностроитель-
ными заводами, о чем рассказывается сего-
дня на страницах «Нравды». Масштаб инду-
стриальногоо и жилищного строительства
будет нарастать и впредь. Центральный
Комитет ВКП(б) призывает рабочих o pa-
ботниц, инженеров и техников-строителей:
«Быетрее вводите в строй новые предприя-
тия, жилища и культурные учреждения!
Механизируйте строительные работы, сни-
жайте стоимость и улучшайте качество
стреительства!».

В предоктябрьских призывах Централь-
ный Комитег большевистской партии ста-
вит новые важные задачи перед работника-
мя сельского хозяйства. Наша страна 60-
ретсея за Фоздание ‘обилия продовольствия
для населения и сырья для легкой про-
мышленности, за получение высоких уро-
жаев на всей площади колхозов И совхозов,
за дальнейшее развитие общественного жи-
вотноводства. Правительство Е партия при-
няли величеотвенный план Преобразования
степей, грандиозную программу создания
полезащитных ‘лесонасаждений, внедрения
травопольных `севооборотов, строительства
прудов и водоемов: Осушествление этой
сталинекой. программы будет в-Значятель-
ной мере зависеть от нашей промышыаенно-
сти, от оснащения сельского хозяйства, трак-
торами, автомобилями, машинами для впер-
BHe создаваемых лесозащитных станций.
Центральный - Комитет  ВЕП(б) призывает
машиностроителей к дальнейшему увеличе-
нию производетва машин для, сельского. хо-
зяйства, к нелрерывному повышению вы-
пуска автомобилей и тракторов.

Наступили последние месяцы третьего,
решающего года. пятилетки. Значительное
количество промышленных. предприятий
уже в ходе предоктябрьского сопиалистиче-
ского соревнования выполнило годовое ва-
хание. 30 октября московский завод «КВау-
	чук» выполнил послевоенную пятилетку за
	2 года 10 месяцев. Нартия и народ высоко
ценят заслуги передовых коллективов рабо-
чего класса. «Слава рабочим и работницам,
инженерам и техникам передовых предприя-.
тий, досрочно вытолнивших план третьего
решающего года новой пятилетки!»—гласит
один из предоктябрьских призывов больше-
вистекой партии. Пусть этот призыв во-
олушевит работников всей промышленности
Ha досрочное выполнение годового’ плана,
на выполнение всей пятилетки в четыре
года! 1

Во главе великой армии строителей ком-
мунизма идет ‘закаленный в боях авангард
советс®ого. народа, вдохновитель и органи-
затор налих побед — партия большевиков,
партия Ленина — Сталина. Центральный
Вомитет ВЕП(б) призывает коммунистов и
комсомольцев быть в первых рядах борпов
за выполнение пятилетки в четыре года,
за новый мощный под’ем хозяйства и куль-
туры, з& дальнейшее укрепление‘ могуще-
ства Советского государства. Вместе с ком-
мунистами, вместе с комсомольцами все
советские патриоты, тесно сплоченные во-
круг большевистской партии и ее Централь-
ного Комитета, под знаменем Ленина, под
водительством Сталина пойдут вперед, к но-
вым победам социалистической индустрии,
к побеле коммунизма!
	Колхозы вырастили и своевременно убрали хороший урожай
	сгемяи высокоцеиного
	пермского клевера. Это позволяет в будущем
	Доклалываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхозы,
совхозы и подсобные хозяйства Молотовской области выполнили
государственные планы хлебозаготовок и заготовок картофеля.
		Сдано государству хлеба на 950 тысяч
	на 1 миллион 635 тысяч пудов больше, чем в прошлом году.
Слача государству хлеба и картофеля продолжаетея.
		году в два раза увеличить посев клевера, что: ускорит освоение
правильного травопольного севооборота и создание прочной кор-
мовой базы для растущего общественного животноводетва.
	Секретарь Молотовского обкома ВКП(б) ХМЕЛЕВСКИИ,

Председатель Молотовского облисполкома ПЫСИН.

Уполномоченный Министерства заготовок по Молотовской области ГРОШЕВ.
Начальник областного управления сельского хозяйства КУЗНЕЦОВ.
	Председателю Совета Министров Союза ССР
	товаришу СТАЛИНУ Иосифу Виссарионовичу
	Докладываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхозы
и совхозы Киевской области Украинской ССР выполнили взятое
на себя обязательство по слаче государству сверх плана одного
	миллиона пудов хлеба.
	МОСКВА, КРЕМЛЬ.

Председателю Совета Ми
	Ha 1 ноября 1948 года сдано государетву еверх плана 1 мИл-
лион 23 тысячи пудов хлеба.
Слача хлеба продолжается.
	Секретарь Киевского обкома, КП(б} Украины СЕРДЮК.

Председатель Киевского облисполкома ОЛЕЙНИК.

Уполномоченный Министерства заготовок по. Киевской области ПОДКУЙКО.
Начальник областного управления сельского хозяйства САВЧЕНКО.
		HHCTPOB (Союза ССР
	mosapuuly СТАЛИНУ Иосифу Виссарпоновичу
	6.100 пудов, ваяленых — 38.000 пудов, филе — 20.000 пудов,
мороженых — 17.000 пудов и мариналов — 1.200 пудов.
	3а 9 месяцев 1946 года трестами, кембинатами, моторно-рыбо-
ными станциями области дано сверхплановых прибылей
	ловными станциям
10.829.000 рублей.
	Рады доложить Вам, дорогой Исеиф Виссарионович, что 31 октя-
бря 1948 гола рыбаки-колхозники и работники рыбной промыш-
ленности Астраханской области досрочно выполнили годовой
государственный план добычи и заготовок рыбы на 102,2 про-
цента, в том чиеле по союзной промышленности на 100,8 про-
цента, республиканской и местной промышленности на 118,6 про-
		Подечитав свои возможности, рыбаки и работники рыбной
промынленноети, вместо ранее принятых обязательств-—выловить
	и сдать государетву
		За 10 месяцев 1948 года выловлено и сдано государству па
2.465.000 пудов рыбы больше, чем за этот же период прошлого
года, и на 261.000 пудов рыбы больше, чем за весь 1947 год.

Передовые районы области — Красноярский, `Зеленгинекий,
Марфинский, Травинский, „Приволжский, ЧЛиманский,— досрочно .
выполнив план заготовоЕ рыбы. уже в счет‘обязательства выло-
	выполнив план. заготовок рыбы, уже в счет обязательства выло-
вили й сдали государству 484.000 пудов рыбы. -

Предприятия рыбной промышленности за 10 месяцев 1948 года
перевыполнили годовой план по важнейшему ассортименту рыбной
продукции и дали сверх годового плана: икры осетровых пород —

шенные обязательства — выловить и сдать государству сверх гэ-,
дового плана до конца года’ 1:600.000 пудов рыбы.

“Рыбаки и рыбачки, рабочие и работницы, инженерно- техниче--
ские работники, воодушевленные повседневным вниманием боль-
	шевистской партии,
товарищ Сталин, не
ведут напряженную
	советского. правительства и лично Вашим,
успокаиваясь на достигнутых. результатах,
борьбу за дальнейший рост народного хозяй=
	ства, за изобилие рыбной продукции в нашей стране.
Секретарь Астраханского обкома ВКП(б) Ф. МУРАТОВ.
	Председатель исполкома ‘облсовета депутатов трудящихся А. ПЕТРОВ.
Управляющий Волго-Каспийским госрыбтрестом Н. ИСАЕНКО.

Начальник областного управления моторно-рыболовных станций Н. ГОРЮНОВ.
Председатель Астраханского рыбакколхозсоюза. М. ‚РУДИНСКИЙ.
	От. участников совещания работников, промышленности и транспорта
		города Архангельска и. Архангельской области
	товарищу С ТАЛИНУ Иосифу Виссарионовичу
	Маймаксанского района 3.780 тыс. руб.,
Октябрьского района 1.881 тыс. руб.
	Промышленность города Молотовска даст
сверхплановых накоплений 6.420.000 руб-
лей. Промышленность города Ёотласа —
6.059 тысяч рублей. Предприятия Мини-
стерства лесной и бумажной промышленно-
сти области — 62.000.000 рублей.

Морской, речной и железнодорожный
транспорт дадут сверхплановых накоплений
29.500.000 рублей. Местная и кооператив-
ная промышленность области — 6. 700. 000

рублей.

Заверяем Вас, дорогой товарищ талии:
что эти обязательства трудящимися. Архан-
гельской области будут выполнены с че-
стью. Мы приложим все свои силы к тому,
чтобы подтянуть отстающие предприятия
до уровня передовых, чтобы  промышлен-
ность нашей области, и в первую очередь
лесозаготовительная, из месяца в месяц уве-
личивала выпуск продукции. Мы сделаем
все для досрочного выполнения послевоен-
ного пятилетнего плана восстановления и
развития народного хозяйства.

Желаем Вам, дорогой Иосиф Виссарионо-
вич, ‘доброго здоровья и долгих лет жизни
на благо и процветание нашей великой со-
циалистической Родины, на счастье совет-
ского народа.

Да здраветвует наша Советская Родина!

Да здравствует Всесоюзная Коммунести-
ческая партия (болыневиков)!

Да здравствует великий вождь и учн-
тель товарищ Сталин!
	бумажный комбинат, Соломбальский суль-
	фатцеллюлозный завод, судоремонтный .за-
	вод «Красная кузница», Лимендекий судо-
	строительно-судоремонтный завод и другие
	не только успешно выполняют производ-
ственные планы, но и значительно превзо-
шли довоенный уровень производства.

Производительность труда в промышлен-
ности области возросла за 9 месяцев теву-
mero года по сравнению с соответствующим
периодом прошлого года на 17 процентов.

Обсудив патриотический призыв москов-
ских предприятий по изысканию дополни-
тельных резервов, обеспечивающих  полу-
чение сверхплановых социалистических на-
коплений, коллективы промышленных
предприятий и транспорта города Архан-
гельска и области пересмотрели свои 0бяза-
тельства и. нашли возможным. за счет даль-
нейшего снижения себестоимости  продук-
ции, совершенствования организации и тех-
нологии производства, механизации трудо-
емких процессов. и проведения строжайшего
режима экономии дать в 1948 году
130.000.000 рублей сверхплановых Ha-
коплений.

Промышленноеть города Архангельска
даст 60.715.000 рублей  сверхплановых
накоплений, в том числе предприятия:

(оломбальского района 13.468 тые. руб.,
Ломоносовского района 12.012 тыс. руб.,
Первомайского района 7.856 тыс. руб.,
Исакогорского района — 7.093 тыс. руб.
Пролетарского района 5.125 ture. py6,,
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Совещание работников промышленности
и транспорта города Архангельска и Архан-
гельской области шлет Вам, великому
	-вождю и учителю советекого народа, cep-
	дечный большевистский привет,

Рабочие, колхозники и интеллигенция на-
шей Родины, руководимые  партией
Ленина—Сталина, Успешно. осуществляют
намеченную Вами программу поелевоенного
восстановления и развития народного хо-
зяйства.

Трудящиеся Архангельской области вме-
сте со всем советским народом по-больше-
вистеки борются за выполнение послевоен-
ной пятилетки в четыре года. На лесозз-
готовках, на предприятиях лесопиления, на
	рыбных промыслах, на судостроительных
	заводах и предприятиях целлюлозно-бумаж-
ной промышленности, . нз водном и желез-
нолорожном ‘транспорте — взеюду ширится
	социалистическое соревнование за досроч-
	Но выполнение производственного паана,
разгорается берьбз за повышение произво-
дительности труда, увеличение выпуска
продукции и снижение ее себестоимости.
Производственный план 9 месяцев те-
кущего года промышленностью Архангель-
ской области выполнен на 103,2 пропента,
выпуск валовой продуклии по сравнению
с соответствующим периодом прошлоге года
увеличен на’33,6 процента, а по пред-
приятиям Министерства лесной и бумажной
промышленности — на 51,3 процента. В
истекшую навигацию досрочно завершены
сплав леса и речные перевозки.
Предприятия области: Молотовский ма-
шиностроительный  затод, Архангельский
	“Промышленность
	Указ Президиума Верховного. Совета СССР
	О награждении академика Лискуна Е. Ф.
орденом Ленина
За выдающиеся заслуги в деле развития зоотехнической науки и
в подготовке кадров специалистов сельского хозяйства, в связи с 75-ле-
тнем со дня рождения и 50-летием научной, педагогической и обще-
ственной деятельности, наградить академика Лискуна Ефима Федото-
	вича орденом Ленина.
	Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
	Москва, Кремль. 2 ноября 1948 г.
	Принято на совещании работников промышленности и транспорта
города Архангельска и Архангельской области 18 октября 1948 года
	Выполнили план сдачи картофеля
	БУРГАН, 2. (По телеграфу). Волхозы и
колхозники Курганской области 25 октября
выполнили государственный план заготовок
хартофеля. Слача картофеля сверх плана
продолжается.

ee *

КАЛИНИН, 2. (Корр. «Правды»). Кол-
хозы и совхозы Калянинсвой области вы-
полнили государственный план поставок

картофеля
= $ =
	КОСТРОМА, 2. (Корр. «Правды»). Бол-
хозы Костромской области 28 октября вы-
палнили госулалствечный план сдачи каэ-
		125 тысяч пудов больше, чем в 1947 г.
Выполнен план отгрузки Raprodeds Myp-
манской области: _

Слача картофеля ат продол-
	ается.
	я государству продол-

# $ хх
	ГОДОВАЯ ПРОГРАММА ВЫПОЛНЕНА
	Краснопресненского   ный выпуск пролукции по району во8рое, ский завод строительных конструкций, Ала-
	паевекий  деревообделочный — комбинат,
шахта «Южная» Богословского рудоуправ-
	  ления. Полевекое л Елизаветинское руло-
	управдения.
Закончил выполнение годового плана по
	района города Москвы 1 ноября завершила   В этом году на 26,4 процента. (ТАСС).
		тодовой план по валовой продукции на
160,2 процента.

В числе передовых предприятий, досроч-
но завершивших годовой план,— заводы
«Красная Пресня», «Пролетарский труд»,
«Машипостроитель».  Сахаро-рафинадный
и другие.

По сравнению с 1947 годом среднесуточ-
	СВЕРДЛОВСК, 2, (Корр. «Правды»).
Уральны готовят достойную встречу 31-й
	КИРОВ, 2. (Корр. «Правды»). Волхозы
и совхозы Кировекой области 25 октября
выполнили головой план сдачи картофеля
на 104,5 проц. Государству сдано картофеля
нз 299 тысяч пудов больше, чем в прошлом
году. Продолжается сдача картофеля сверх
плана.
	головщине Октября. 50 предприятий Сверд-   товарному выпуску Уральский вагонострои-
ловской областа досрочно выполнили голо-   тельный завод. Вчера выдали последнюю
	вые планы по выпуску валовой и основ-
ных видов продукции. В их числе завод
асбэстовых технических изделий, Березов-
	продувцию в счет плана 1948 года передо-
вые: цехи Уралмата, Экскаваторный и за-
вот буровых машин.