з НОЯБРЯ 1948 г., №
	313 (11954)

(Окончание. Начало на 1-й стр.)
	Миролюбивая политика нашего государ-
.`етва встречает сопротивление со стороны
англо-американских поджигателей новой
войны. Политика нынешних руководителей
Соединенных Штатов Америки и Англии,
как сказал товарищ Сталин, есть политика
агрессни, политика развязывания новой вой-
ны. Но политика поджигателей новой войны
обречена на провал, так как общественные
еилы, стоящие за мир, неуклонно растут и
нз позволят развязать новую войну.

Истинные друзья и сторонники мира все
больше и больше убеждаются в необходимо-
сти активной борьбы против поджигателей
войны и видят в Советском Союзе надежный
оплот мира и безопасности, свободы и
независимости народов.

Товарищи!

Советский: народ законно гордится своими
победами на фронте  социалистического
строительства. Эти победы воодушевляют
советских людей на новые трудовые ‘под-
BUrH,

Чтобы успешно выполнить стоящие пе-
ред нами большие и сложные задачи, со-
ветские люди должны непрерывно разви-
вать промышленное производство, подни-
мать производительность труда и улучшать
качество продукции, настойчиво бороться
		TAT

ACHOM UWJLO!
	вых урожаев в степных и лесостепных pats
опах европейской части СССР. В празу
ничном убранетве колони ярко отражена та
мысль, что весь советский народ считает
осуществление этого грандиозного плану
своим кровным делом. Всеобщий интерес
вызвала огромная карта размещения гоеу-
дарственных лесных защитных п0л0е и по-
лезащитных лесонасаждений, которую про-
несли в своей колонне работники Миниетер-
ства лесного хозяйства СССР.

Вчерашняя демонстрация ярко отобрази
ла новые успехи советской науки, нскус-
ства, литературы, — успехи, являющиеся
результатом направляющегм руководства
большевистской партии. В демонстрации
участвовали многие тысячи ученых, пре-
подавателей и студентов высших учебных
заведений, сотрудников научно-иселедова-
тельских институтов.

Волнующее зрелище представляло собой
	шествие в рядах трудящихся Ленинекого
района колонны Академии изук СССР и вв
многочисленных научно-исследовательских
институтов. Праздничное оформление к-
лонны было посвящено приоритету русской
науки, ее дальнейшему и славному разви-
тию после Октябрьской ‘социалистической
революции. С портретами великих русских
ученых Ломоносова, Тимирязева, Менделе-
ева, Павлова, ЗАуковского м других вышли
на демонстрацию студенты Московского
государственного университета — старей-
шего высшего учебного заведения России,
выпустившего за 31 год советской власти
91.730 специалистов.
	Пол знаменитым девизом Мичурина «Мы
	не можем ждать милостей от природы;
взять их у нее — наша задача» шли сту-
денты и профессора Тимирязевской сель-
скохозяйственной академии.
	Многотысячная армия работников совет-
	ского искусства показала, ‘что’она и впредь
будет бороться за его высокую. идейность,
раскрывать смысл событий и работы людей
советской эпохи.’ Работники киностудии
художественных фильмов имёни Горького
пронесли увеличенный в сотни раз кадр из
своего фильма «Молодая гвардия» — CHM-
вол новых достижений советской кинема-
тографии. Боллектив «Мосфильма» шел с
тремя панно — кадрами из’ его новых
	фильмов, подготовленных KR выпуску на
экран.
	Писатели выступали со щитом, где на фо-
	не алого бархата ярко сиял барельеф вели-
кого русского писателя Максима Горького,
Они несли макеты книг, составляющих за-
служенную гордость современной советской
литературы.
	Демонстрация явилась ярким выражение
	ем беспредельной преданности народа вели-
кому делу. Ленина Сталина, любимому
вождю и учителю товарищу Сталину, сви-
детельством полной и единодушной под-
держки всеми трудящимиея внутренней и
внешней политики большевистской партии
	и советского правительства. Демонстрация
показала, что поджигатели новой войны
находятея под бдительным . наблюхениех
Советского Союза и ‘демократических сил
во всем мире.

Над многими колоннами, кумачом-и в010=
том горели слова призывов ЦЕ ВЕП(б):

— Тюудянкмеся всех стран! Разоблачайт
агрессивные замыслы поджигателей новой
войны! Сплачивайте силы демократии в
о за прочный мир и безопасность Hape-
qos!

— Да здравствует _ великий. оветекяй
`Союз— надежный оплот мира и безопас-
ности, свободы и независимости: народов!

Демонстрация убедительно проиллюетрие
ровала слова В. М. Молотова o vom, 470 3
Советском Союзе «окреп социалистический
общественный строй, являющийся неисся-
каемым источником роста сил нашем гоу:
дарства, трудового энтузиазма и духов
под’ема советских людей. В. нашей. стране,
как в больших делах, так и в каждом малом
еле видна направляющая и мобилизующая
воля коммунистической партии, которая 1
знает непреодолимых преград.

История Октябрьской РЕВОЛЮЦИИ прове
рила и закалила ленинско-сталинское рук
BOACTBO нашей партии, завосвавшее без
ничное доверие и любовь советекого нар.

ап народ занял свое почетное исторически
место среди других Иародов и доказал, чт)
под руководством коммунистической парти
и Великого Сталина ов способен совершать
новые и новые великие дела».

Демонстрация продолжалась око ти
часов. В ней приняло YUACTHS CBHI
800.000 москвичей.

* +

Е 9 часам вечера тысячи москвичей ди
шли на Красную площадь, чтобы полю“
ваться великоленным зрелищем праздничее
го салюта.

Грянул артиллёрийский залп, и теми
осениее небо засверкало, заискрилось past
цветными факетами. Скрестились, слой
	ческой революции, 0 достижениях москви-
чей и реего советского народа к великому
	MAES AMORA, VEY ода, ‚ AHARANK, MOMS WPoMeKTOPH. т
Советский народ приступает к ocyme- Двадцатью  артиллерийскиии зал
ствлению сталинского плача полезащитных   столица нашей Родины -—— Москва ознауе
	новала военародный праздник 31-Й пд»
щины начала новой эры в истории 9610
\ чества — эры ©опиализма.
	Фото А. Устинова, Я.
	Рюмкина = С, Коршую
	лесонасаждений, внедрения травопольных
севооборотов, строительства прудов и водо-
емов для обеспечения высоких и уетойчи-

рад и демонстрация на

важнейший источник дальнейшего процве-
тания нашей социалистической Родины и
	повышения материального благосостояния
	и культуры трудящихся.

Наши вооруженные силы стоят на етрз-
же мирного созидательного труда народов
Советского Союза. Советская Армия, уепеш-
но решая поставленные перед ней задачи,
должна и впредь находиться в состоянии
полной боевой готовности.
	Советекие воины обязаны безупречно
нести воинскую службу, постоянно совер-
	шенствовать свою б0евую и шлитическую
	подготовку, глубоко изучать еталинскую
военную науку и настойчиво овладевать
новой техникой.

Товарищи!

Советский народ уверенно идет к своей
великой цели — коммунизму. Его ведет по
этому пути мудрая партия большевиков,
наш вождь и учитель великий Сталин.

Да здравствует наша могучая Родина и
Hall героический советский народ!

Да здравствуют наши доблестные Воору-
женные Силы!

До здравствует Советское Правительетво!

Да злраветвует Всесоюзная Воммунисти-
ческая Партия большевиков!

Слава мулрому вождю, вдохновителю и
	ныне сочетается с мотучей передовой техни-
кой — и это неизмеримо поднимает ее ма-
невренность, ее ударную силу, ее способ-
ность выполнять любые боевые задания...

Несколько машин проходят с десантными
войсками. Советские десантники — смелые,
мужественные люди, свершившие немало
героических подвигов в годы Великой Оте-
чественной войны; Наша страна явилась в
свое время пионером массового развития па-
рашютного дела. Кадры советских воинов,
овладевших этим делом, неизмеримо вы-
росли с тех пор в качественном отношения.

Блестящей демонстрацией советской воен-
ной техники, которой наша социалистиче-
ская индустрия вооружает армию, явилось
прохождение артиллерии и бронетанковых
частей. :

С возрастающим вниманием и естествен-
ной патриотической гордостью следят © три-
бун за мерной поступью могучей советской
артиллерии, сыгравшей в годы Великой 0те-
чественной войны, по образному выраже-
нию товарища Сталина, роль главной удар-
ной силы Советской Армии.

Зенитные и противотанковые пушки, про-
славленные гвардейские минометы и ар-
тиллерийские орудия все возрастающих ка-
либров... Все многочисленные виды грозно-
го и мощного артиллерийского оружия про-
шли перед восхищенным взором тысяч тру-
дящихся. На многих пушках — почетные
отметки, боевой счет уничтоженной враже-
ской техники. Это естественно, если вепом-
нить, что артиллерия была той силой, ко-
торая помогла Советской Армии остановить
осенью 1941 года продвижение врага на
подступах к Москве и Ленинграду, а за-
тем — обеспечить разгром немецких войск
под Сталинградом, на Курской дуге, на ле-
вобережной и правобережной Украине, в
Белору сии, на Днестре и, наконец, в са-
мом логове фашистского зверя — на терри-
тории гитлеровской Германии.

Сталинские слова: р

«Пусть живет и здравствует советская
артиллерия на страх врагам нашей Роли-
ны!» —

с особой ясностью и выразительностью
встают в сознании каждого, кто наблюдал
этот великолепный марш советской артил-
лерии.

Как, всегда, в заключение парада прошли
бронетанковые части. Они были представле-
ны прославленной в боях гвардейской Ванте-
мпровской танковой дивизией. Москвичи не
раз видели технику и людей этой дивизии
на октябрьских и первомайских парадах
на Красной площади.

..Твардейские знамена с развевающимиея
орденскими лентами. Танки «Т-34», завое-
вавшие заслуженно добрую славу в боях
(течественной войны. Самоходная артилле-
рия, клавшая на 0бе лопатки «хваленых»
немецких «фердинандов» и «пантер». Тан-

КИ «ИС», названные в честь великого вождя
	и полководца, — могучие боевые маши-
ны, перед которыми не могла устоять послед-
няя новинка немецкого танкостроения —
«королевские» и иные «тигры». Советские
танкостроители, обогащенные опытом Отече-
ственной войны, продолжают работу по с0-
вершенствованию боевых машин. а наши
доблестные танкисты в упорной и напря-
женной учебе поднимают все выше и вы-
ше свое воинское мастерство, свое знание
техники, искусство маневра, умение четко
взаимодействовать со всеми другими родами
войск.
	Парад окончен. Выстраивается сводный
военный оркестр и, пройдя под звуки мар-
ша мимо трибун, покидает площадь.
	за экономию и бережливость, развивать на-   организатору наших побед — великому
ше сельское хозяйство, двигать вперед со-   Сталину! :
ветскую науку и технику. Во всем этом —  Ура!

х хх хх
	’ Дружным «ура» подхватывают войска
	последние слова речи маршала. С трибун
раздаются громкие, долго не смолкающие.
аплодисменты. За кремлевскими стенами
тремят залпы артиллерийского салюта.
Торжественно звучит исполняемый гигант-
ским сводным военным оркестром Государ-
етвенный гимн Советского (01038.

Маршал Мерецков подает команду о на-
чале парада. Под звуки бодрых военных
маршей войска проходят мимо трибун.

Прохождение войск было своего рода от-
нетом наших доблестных Вооруженных Сил
перед партией и правительством, перед всем
советским народом, яркой и наглядной ил-
люстрацией. к словам приказа министра Bo-
оруженных Сил СССР Маршала Советского
Союза Н. А. Булганина:

«Дело мира и безопасности, дело обеспе-
чения наших государственных интересов
требует дальнейшего укрепления мощи Co-
ветских Вооруженных Сил, их постоянной

_ боевой готовности к защите своей социали-

сетической Родины.

_ К тридцать первой годовщине Великой
Октябрьской социалистической революции
наши Вооруженные Силы пришли с новыми
успехами в б06Бой и политической подго-
товке. В летний период обучения советские

воины выполнили стоявшие перед ними 3a-

дачи, повысили свои военные и политиче-

_екие знания и практические навыки».

Как обычно, парад начался прохождением
колонн Военной Академии имени Фрунзе.
Ее воспитанники — боевые офицеры Совет-
ской Армии, ‚участники Великой Отече-
ственной войны, Все они — кавалеры орде-
нов п.медалей, многие за славные подвиги

судостоены высокого звания Героя Советско-

то Союза. Отличная выправка, четкий шаг,

-безукоризненное равнение свидетельствуют
-© напряженной учебе. Эта учеба идет и в

поле, ив кабинетах, ив классах Академии.

Под боевой опыт сражений Великой Оте-

_чественной войны подводится прочный фун-

„ дамент теоретических знаний, самой пере-
_.довой в мире военной науки — сталинской

‚военной науки.
Котда колонны Академии проходят мимо
трибун, раздается шум авиационных мото-

> ров.

Такого внушительного и яркого воздуш-.

Horo парада Красная площадь доселе еще
`ве видела. Это‘была замечательная демон-

страция блестящих успехов наших кон-
структоров и работников авиационной про-
мышленности, демонстрация все возрастало-
щего мастерства советских летчиков.
Раздается гром аплодисментов, когда над
площадью проходит флагханский корабль—
мощная четырехмоторная машина. На бор-

“ту флагманского корабля — командующий

< воздушным парадом генерал-майор авиации
В. И. Сталин. `

‚ За флатманом следуют эскадрильи бом-
бардировщиков, затем — штурмовиков и
‘истребителей. Их четкий строй, великолеп-

- Н0е равнение, которое они держат, пролетая

над площадью с огромной скоростью, вызы-
вают всеобщее восхищение. Реально ощути-

- MO, наглядно зримо непрестанное совершен-

ствование, движение вперед нашей авиации.
Казалось бы, не так давно был первомай-

-6кий-парад, когда наши летчики демонстри-

ровали свое выдающееся мастерство. Совсем

„недавно был замечательный воздушный

_ праздник, в День авиации. А вчера все уви-

дели, что наша авиация уже достигла нового,

-еще более высокого класса техники и ма-

< отерства своего личного состава.

Достойным завершением воздушного па-
Тада явился показ самолетов с реактивными
двигателями. ‘Эти замечательные новые
			машины пролетели, вернее промелькнули,
с ошеломляющей скоростью. Самолеты уже
исчезали из поля зрения; когда до зрителей
доходил шум их двигателей. Происходило
нечто подобное тому, Что мы наблюдаем
во время трозы: вначале блеснет молния,
& затем, спустя несколько секунд, грянет
тромовой раскат...

А тем временем по брусчатке площади
шли новые и новые колонны войск. За слу-
шателями Академии имени Фрунзе идут
питомцы Артиллерийской академии имени
Дзержинского, Академии бронетанковых и
механизированных войск Советской Армии
имени Сталина, Военно-воздущтной акаде-
мии, Военно-политической академии имени
Ленина и других высших военно-учебных
заведений. Во всех родах войск Советской
Армии идет напряженная боевая и полити-
ческая учеба, совершеветвуетея военное
мастерство, осваивается богатейший опыт
Великой Отечественной войны.

Присутствующие на трибунах тепло встре-
чают сводный полк военно-морских учебных
заведений. СССР — великая морская держа-
pa. Наш народ любит море, любит флот,
любит моряков. Эта народная любовь ярко
проявилась в тех дружных приветствиях,
которые неслись с трибун по адрезу заме-
чательно слаженной, как будто вылитой из
одного куска стали колонны моряков.

Перед трибунами проходят курсанты
училища имени Верховного Совета РСФСР
‘первой советской кузницы . офицерских
кадров. Как всегда, © исключительной cep-
	дечностью встречают зрители` колонну вос-
	питанников суворовеках и нахимовеких учи-
	лиш — булуших офицеров Советской Армии
	и Военно-Морского Флота. Впервые москвичи
их видели на параде несколько лет назад,
когда эти училища только были созданы.
Как выросли, как возмужали они! Были
мальчики — стали юноши. Стройные, под-
тянутые, с отличной воинской выправкой!
В каждом шаге сказывается напряженная
и плодотворная учеба, приобретенные в
училищах навыки военной дисциплины и
организованности.
	Дружными аплодисментами встречают ©
трибуч кавалерию, сохранившую и в боях
Великой Отечественной войны приумножив-
шую славные традиции детища Октября —
легендарной Первой конной...

С глубоким уважением относятся все
советские люди к суровой и ответственной
службе пограничников. Всё ‘мы знаем: по-
граничники зорко охраняют рубежи родной
	земли, наш мирный труд, не щадят сил,
	& когда: надо —и самой жизни, выполняя
свой воинский долг. Потому-то так сердечно
	И тепло приветствуют © трибун. колонну
	пограничников, выражая этими привет-
ствиями доверие и любовь народа зорким
стражам наших священных границ.
Внушительным и ярким был марш добле-
CTHOH советской моторизованной пехоты.
Ее продставляла на параде’ гвардейская
	стрелковая Таманская дивизия имени fha-
	линина. На мощвых советских грузови-
ках — замечательной новой продукции по-
слевоенной пятилетки —— проходит подраз-
деление за подразделением. На вооружении
дивизии — автоматы и пулеметы, артиляе-
рийские орудия и танки. Это могучее во-
оружение дала советской пехоте наша слав-
ная социалистическая индустрия, напти пер-
воклассные заводы, одержавшие блестящую
победу над экономикой гитлеровской Гер-
мании и ныне умножающие славу Совет-
ского Союза в борьбе за досрочное выпол-
нение лослевоенной пятилетки. Издавна
известная боевая стойкость русской пехоты
			Оживленно обмениваются впечатлениями
москвичи и гости етолицы. присутствующие
	a ee ie ee ЗЕЕ С О ит

на трибунах. Впечатления эти огромны, они   празднику 31-й годовщины Октября.

Бо № ооо а о а р чаи
	наполняют сознание чуветвом глубокого удо-
влетворения и патриотической гордости за
нашу великую Родину, за ее доблестные Во-
оруженные Силы, за вдохновителя и орга-
низатора веех побед Советекото Союза —
испытанную партию. Ленина — Сталина. ›

Пусть беснуются и бряцают оружием под-
жигатели новой войны. Пусть болтают, что
им угодно, черчилли и черчиллеподобные
проповедники агрессии. Наш народ спокой-
но и уверенно творит свое великое дело —
дело защиты мира и безопасности народов,
дело строительства коммунизма. Советский
народ твердо и непоколебимо верит в свои
силы. Он знает, что на страже его мирного
труда, на страже государственных интересов
СССР стоят наши доблестные Вооруженные
Силы, способные надеть смирительную ру-
башку на каждого, кто захочет пойти по
беселавной дорожке гитлеров...

Парад воочию  повазал, что  могу-
чие, беззаветно преданные интересам Ha-
рода, великому и непобедимому знамени
Ленина — Сталина, Советские Вооруженные
Сллы с честью выполнят приказ своего ми-
нистра товарища Булганина:

«Весь личный состав Сухопутных войск,
Военно-воздушных и Военно-морсках сил
обязан и впредь упорно работать над coBep-
шенствованием своето военного мастерства
и политической подготовки, осваивать и дви-
тать вперед советскую военную науку, под-
	нимать ©<вою техническую вультуру

&ре-  .
	пить дисциплину и повышать бдитель-
ность».
ee &

Площадь пустеет. Через несколько минут
сюда вливается могучая демонстрация тру-
дящихся столицы. Одновременно проходят
колонны нескольких районов — Первомай-
ском, Краснопресненского, Молотовекого,
Куйбышевекого, Бауманского, Щербаковева-
го, Дзержинского, Свердловского...

Исполинским пурйурным костром пламе-
неют знамена. Осенний ветер колышет вым-
пелы спортивных обществ. Илет замечатель-
ная советская молодежь — сильная, смелая,
волевая. Идет комсомол, чье 30-летие © лю-
бовью и теплотой недавно отпраздновала вся
наша страна.

Портреты товарища Оталина—в каж-
дой колонне. Ел имя— в сердце каждого,
советского патриота.

Из конца в конец огромной площади
гремит  тысячеустое «ура — товарищу
Сталину!» Огромная колонна Кировского
района проносит знамена, на каждом из кл-
торых начертано по одной букве. Эти бук-
вы составляют слова, выражающие мысли.
и чувства всех советских людей:

— Сталину — слава!

Москвичи как и весь советский народ, в
день великого праздника рапортуют партии,
правительству, товарищу Сталину о своих
успехах в борьбе за восстановление и раз-

витие народного хозяйства, за дальнейший.

под’ем материального  блатосостояния и
культуры трудящихся.

выполнении производственной програм-
мы 1948 года рапортуют- коллективы более
‘тысячи заводов и фабрик столицы. :

Вот- высоко над площадью проплывает
плакат:

— Первый государственный подшиння-
ковый завод досрочно — 14 октября — вы-
полнил план 1948 года.

В убранство своих колонн москвичи вло-
жили много выдумки, любви, мастерства. И
тем красноречивее, тем доходчивее язык
цифр и фактов, свидетельствующих о вели-
ких завоеваниях Октябрьской социалисти-
	Передовые московские предприятия яви-
лись инициаторами могучего патриотичес»-
го движения за сверхплановые накопления.
Москвичи обязались дать государетву 2 MHA
лиарда рублей сверхплановых накоплении я
уже дали в счет этого обязательства свыше
1 миллиарда 800 миллионов рублей.

Рабочие и служащие завода «Динамо»
рапортуют: обязательство—дать в 1948 го-
ду 8 миллионов рублей сверхплановых на-
коплений — выполнено на 2 месяца рань-
ше срока! Красочные панно показывают,
сколько новых вагонов для метро и электри-
фицированных железных дорог, можно по-
строить на эти сэкономленные деньги.

Дружными аплодисментами встречают на
трибунах Сталеваров старейшего, дважды
орденоносного  металлургического завода
«Серп и молот», которые несут транзпарант,
на котором начертаны пифры, свидетель-
ствующие о росте выпуска продукции.

Вееобщее восхищение вызывает колонна
автомобильного завода имени Сталина. Она
несет макеты своей продукции. Моэкзи-
чи узнают комфортабельный автомобиль
«ЗИС-110», грузовик «ЗИС-150», автобус
«ЗИС-154». . .

0 выпуске новых сложных CTAHROR
рапортует завод «Красный пролетарий» —
инициатор поточного метода в станкострое-
нии. Рабочие этого предприятия IW Ha
Красную площадь с песней:

Станкостроители, вперед, вперед,

К победам новым Родина зовет.

В труде прославленный, шагай
уверенно,

ны

ty

DOD es th wad a an

Орденоносный наш завод!

Рабочие коллективы столицы заслужен-
но гордятся своими стахановцами, новато-
рами производства. Колонны демонстрантов
украшены портретами лучших людей заво-
дов и фабрик. Над колонной. завода  «Ка-
либр», превзошедшего уровень производ-
ства, запланированный va 1950. rox,—
портреты знаменитого мастера Николая
Российского. Над пветистой метелью узор-
чатых тканей, обрамляющих колонну Трех-
торной мануфактуры, высятся портреты
прославленных стахановцев этого старей-
шего текстильного предприятия страны —
ткачихи-многостаночвипы Штыровой, ва-
терщицы Смирновой, помощника мастера
Кпрюхина, печатника Ромашова. Надпись
на щите, который проносят текстильщицы
‘и текстильщики Трехгорки, гласит, что на
этом предприятии выполнили пятилетние
нормы 41 человек, четырехлетние — 165,
трехлетние — 329 и нормы 1948 года —
680 человек.

За истекший — тридцать первый год со-
ветской власти многое. сделано ‘для дальней-
шего благоустройства столицы. Успешно
претворяется в жизнь грандиозный сталин-
ский генеральный план реконструкции Мо-
сквы. В колонне Свердловского района про-
шли около 2.500 строителей, об’единяемых
городским ‘управлением жилищного строи-
тельства. Они принесли рапорт о: выполне-
нии годовой программы, о введении в строй
26.000 квадратных метров новой жилой
площади, о’ сооружении многих 7-——8=этаж-:
ных зданий, являющихся подлинным укра-
цшзением столицы. Коллектив «Мостазстроя»
напомнил, что за три последних года в го-
роде газифицированы десятки тысяч квар-
тир. Коллектив метростроевцев показал, как
он осуществляет строительство подземного
Больца столицы.

- Москва — крупнейший железнодорожный
узел, через который проходят миллионы
тонн грузов. Московские железнодорожни-
ки — участники праздничной демонстра-
ции — негут плакаты и щиты, рассказы-
вающие 06 их большой работе. Колонну
Железнодорожного района столицы возглав-
ляют коллективы девятнадцати предприя-
тий, досрочно выполнивших годовые зада-
ния. Среди этих предприятий -—— паровозное
депо Москва-Сортировочное, — знаменитое
своими славными трудовыми традициями.

Москвичи вышли на демонстрацию под
тлубоким впечатлением доклада товарища
В. М. Молотова на торжественном заседа-
нии Московского Совета 6 ноября. Празд-
ничное убранство колонн было яркой ил-
люстрацией того нового мощного нод’ема
промышленноети и сельского хозяй-
ства нашей страны, о котором говорил
В. М. Молотов.

...Отромный участок площади на мгно-
вение превратился в пшеничное поле —
олицетворение богатого урожая. Еще нё-
сколько минут, и на этом месте зазеленел
яблоневый сад. Работники Министерства
сельского хозяйства СОСР принесли сюда
несколько панно, на Которых показаны до-
стижения тружеников социалистического
‘земледелия и животноводства. Надпись на
панно гласит, что в этом году валовой
сбор зерновых культур уже достиг, а уро-
жайность этих культур — превысила уро-
вень довоенного, 1940 года.

одно

мы oer of

oo he oe

`Москва, 7 ноября 1948 года. Парад на Красной площадн.