Ч
	‘Пролетарии всех стран, соединяичесьв!
	Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш.).
я а: ° И
		ae Орган Центрального Номитета и иМНЕ ВНП(б).
Ke 314 01055   Вторник, 9 ноября 1948г. =   ШЕНА 70 КГ.

А новым победам нашей
	великой советской Родины!
	В обстановке могучего патриотического
пот’ема прошло в нашей стране празднова-
	‚ ние 31-й годовщины Великой Октябрьской
	социалистической революции. В обстановке
дальнейшего сплочения всех демократиче-
«ких сил, борющихся за мир, против поджи-
тателей новой войны, отмечена эта знаме:
нательная дата за рубежами Советского
Союза.

Празднование 31-й годовщины Октября
явилось мощной демонстрацией тесной спло-
ченноети всех народов СССР вокруг больше-
вистской партии и советского правитель-
ства, вокруг великого вождя и учителя тру-
дящихся товарища Сталина. Трудящиеся Со-
ветекого Союза вновь продемонетрировали
свою решимость неустанно итти вперед, к
коммунизму, под знаменем Ленина, под во-
ительством Сталина.

С твердой и непоколебимой верой в свой

сплы вступили народы СССР в 32-й год
Великой Октябрьской социалистической ре-
волюции. Уже первые дни этого года ознаме-
нованы новыми патриотическими делами ©о-
веских людей, их новыми трудовыми побе-
yaa. Сегодня’ в «Правде» публикуются
рапорты товарищу Сталину от Украинской
(СР —о выполнении плана заготовок под-
солнечника, от Орловской облаети — 0 вы-
полнении плана заготовок картофеля, от Ро-
стовской области — о выполнении плана
заготовок масла, мяса и шерети. Жизнь
движется вперед, и каждый день приносит
все новые победы нашему народу.
  Отмечая 31-ю годовщину советекой вла-
сти, наш народ подвел славные итоги своего
труда, своей борьбы. Эти итоги ярко-свиде-
тельствуют о великих преимуществах со-
ветского строя, о могучих творческих силах
нашего героического народа. В то время
как капиталистические страны Европы все
свои планы послевоенного восстановленая
экономики строят на тшетных надеждах
Получить подачку от «американекого дя-
ошки», а в Соединенных Штатах Америки
промышленность не имеет и восьмидесяти
процентов от уровня 1943 года, советская
экономика быстро и неуклонно идет вперед.
Ее под’ем целиком основан на ce внутрен-
них ресурсах, на трудовых усилиях совет-
ских людей.

Крупнейшим достижением социалистиче-
ой сиетемы хозяйства является тот факт.
Чо наша промышленность уже в прошлем
у достигла уровня довоенного, 1940 года,
а нынче превзошла ero. При этом
000 важно подчеркнуть, что послево-
ное восстановление и дальнейшее разви-
ще нашей экономики не находится в зави-
CMOCTH от каких-либо капиталистическях
стан и всецело служит удовлетворению
HRI CORETCROTO народа.

Быстрый послевоенный рост всех отрас-
18й народного хозяйства, неуклонное новы-
пение материального и культурного уровня
дизни трудящихся, выдающиеся успехи
COBETCROH науки, искусства, литературы,
Широкий размах сопиалистического соревно-
вания — все это свидетельствует о том, что
наша страна находитея на большюм под’еме,
какого не знает и не может знать ни одно
Бапиталиетическое государство.
	Могучим рычагом дальнейшего усиления
мощи советского государства являютея пла-
номерное ‘внедрение передовой техники во
все отрасли народного ‘хозяйства,  уекоре-
ние механизации трудоемких работ. Для ус-
пешного решения этой важной задачи есть
все необходимые об’ективные условия. «Пз-
ШИ Возможности в этом деле в ‘огромной
степени выреесли. Промышленность Совет-
ского Союза может теперь производить лю-
бые машины, причем размеры машиноетрое-
ния уже далеко превзошли довоенный уро-
вень» (В. М. Молотов). Дело заключается в
том, чтобы в полной мере и со всей энер-
гией использовать эти возросшие возможно-
сти для всемерного ускорения темпов про-
	изводства и строительства.
	Грандиозные задачи стоят перед социа-
листическим сельским хозяйством. Совет-
ское государство осуществляет широкие ме-
роприятия, направленные к ‘ускорению
дальнейшего всестороннего под’ема сельеко-
го хозяйства. Эти мероприятия дают. пол-
ную возможность повысить агротехниче-
скую культуру в колхозах и совхозах, уси-
лить их снабжение машинами и нчинераль-
ными удобрениями. Достаточно сказать, что
в нынешнем году наше сельское хозяйство
получит от государетва втрое больше Tpak-
	торов и влвое больше сельекохозяйе твен-
ных машин ий автомобилей, чем в довоенном,
	1940 году. В колхозах и совхозах широко
	развернулось социалистическое соревнова-
ние, улучшилась организация производ-
	ства, укрепилась трудовая дисциплина. Все
это создает решающие предпосылки для
быстрого увеличения производства  зер-
новых и технических культур, для под’ема
всех отраслей общественного животновод-
ства, для нового повышения благосостоя-
ния колхозной деревни.

Исключительно важное значение лля
доселе еще невиданного под’ема  сопиали-
стического сельского хозяйства имеет при-
	нятое недавно по инициативе товарища
	«Наш народ занял свое почетное историческое место среди.
	других народов и доказал, что под руководством коммунистической
партии и Великого Сталина он способен совершать новые и нозые
		великие дела».
	(Из доклада В. М. МОЛОТОВА на торжественном заседании Московского Совета 6 ` ноября 1948 года).

Председателю Совета Министров Союза ССР   Председателю Совета Министров Союза ССР
	товарищу
	СТАЛИНУ
		товарищу
	УХ
HT.
	Tes
{Hs
	Hex

Re
	Иосифу Виссарионовичу
	Докладываем Вам, дорогой Иосиф Висеарионович, что колхозы: совхозы п колхоЗ-
ники Орловской области досрочно выполнили гоеуларственный план заготовок карто-
феля. Сдано государетву картофеля на 4 миллиона 503 тысячи пудов больше, чем
в 1947 году. Выполнен также план отгрузки картофеля Москве.
	Сдача картофеля государетву сверх плана продолжается.
	Секретарь Орловскогс обкома ВКП(б) Н. ИГНАТОВ.

Исполняющий обязанности председателя Орловского’ облисполкома А. ДОМАРЕВ.
Уполномоченный Министерства заготовок по Орловской области П. ФИЛИЧКИН.
Начальник областного управления сельского хозяйства А. НОВИКОВ.
	план заготовок шерсти на 111 пропентов и
	Иосифу: Виссарионовичу
	Докладываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхозы, совхозы и Ере-
стьянские хозяйства Украинской ССР выполнили государственный план заготовок под-
солнечника на 100,1 пропента и сдали в этом году семян подеолнечника на 6.595.000
	пудов больше, чем в 1947 году.
Сдача подсолнечника продолжается.
	МОСКВА, КРЕМЛЬ.
			ого
	Hie
Due
	ТЫ
того
LAB
ЦИИ
	S058
ВЫ-
ples
fT p-
		теста
3 Te
pera
Capt
НИИ
BE It
стран
	Мите?
мери“
10 30°
лос В
rama
nase
4 elle
		Секретарь ЦК КП(б) Украины Н. ХРУЩЕВ.
Mpexcenatent Совета Министров Украинской ССР Д. КОРОТЧЕНКО.
Уполномоченный Министерства заготовок СССР по Украинской ССР
		Министр сельского хозяйства Украинской ССР Г. БУТЕНКО.
	Председателю Совета Министров Союза ССР
	товарищу СТАЛИНУ Иосифу Виссарионовичу
	Досрочно выполнен госуларственный
	Доклалываем Вам. дорогой товариш Сталин, что Ростовская область досрочно,
& 1 ноября сего года, выполнила государственный план заготовки и выработки живот-
		ного масла на 101,4 процента. выработано масла на 77 тысяч пудов больше,
	1947 году, и на 138 тысяч пулов больше довоенного 1940 года. Сдано молока на
25.131 тонну больше, чем в 1947 году, п на 12.891 тонну больше, чем в 1940 году.

Колхозы, хозяйства колхозников. рабочих и служаших на лва месяца раньше
срека выполнили государетвенный план заготовок мяса на 100.2 процента, сдано на
	116 тысяч пудов больше, чем в 1947 году.
	план государственных закупок на 115. процентов.
Заготовка молока, мяса, шерсти продолжается. До конца года булет заготовлено я
	менее 12.200 инудов животного масла.
	‚выработано сверх плана дополнительно не
	Секретарь Ростовского обкома ВКП(б) ПАТОЛИЧЕВ.
Председатель исполкома областного Совета’ депутатов трудящихся КИПАРЕНКО.
Уполномоченный Министерства заготовок СССР по Ростовской области ВОСТОКОВ.
	От астников сессии Отделения биологических наук Акалемии. наук СССР
учас: 4 ук _ д У
	Вожодю советско1о народа
	Г»
Б

Осифу Виссарионовичу СТАЛИНУ
	можности и необходимости наследования
приобретаемых организмами свойств. Глубо-
кую комплексную разработку этой цен-
	тральной проблемы биологии, в пнтереедх
	разработки теории и разрешения важнейя-
ших ‘практических задач еоциалистичеекого
земледелия и животноводства, ставят перед
собой советекие биологи.
	В наших планах на 1949—50 г.г. отра-
жены принциниально новые задачи, стоя-
щие в данный момент перед советской бийо-
логией по дальнейшему творческому `развя-
тию мичуринского учения.
	Мы активно включаемся в’ великий поход
советского народа против засухи и за созда-
вие изобилия продуктов, как одного из важ-
нейших условий перехода нашей страны от
социализма к коммунизму.
	Вопросы создания устойчивых и высоких
урожаев на основе выведения высокоценных
сортов растений, внедрения’ в земледелие
комплекса  Докучаева—Костычева—Виль-
ямса и вопросы развития животноводства
	Владимировича Мичурина были в загоне и
не могли быть оценены в дореволюционной
России. а

Передовая биологическая наука обязана
великому Ленину и Вам, наш дорогой вождь
и учитель, тем, что ‘мичуринекое учение
спасено для прогрессивной советской науки
и для всего советского народа.

Разгром чуждого нам антинародного вейс-
манизма-морганизма открыл перед нами
широчайшие просторы плодотворной работы
о активному преобразованию живой при-
роды.

Вооруженная  мичуринским учением.
творчески развиваемым Т. Д. Лысенко, г0-
ветекая биология оставила далеко позади
	буржуазную биологическую науку.

Биология из науки. только об’ясняющей
законы природы, становится в Советском
Союзе наукой, направленно -преобразующей
живую природу в интересах социалистиче-
ского общества.

Для нас, советских биологов, руководя-
щим положением является признание воз-
	заимут центральное место в нашей научной
работе.

Мы обязуемся неуклонно и решительно
разоблачать: реакдионные, идеалистические
извращения в биологии и веети активную
борьбу нротив недостойного для советекото
ученого  раболепия перед буржуазной
наукой. ,

Советские биологи отдают себе отчет в
той большой ответственности, когорую они
несут перед ’етраной:

Мы полны увереняости, ‹. что. успешно
разрешим стоящие перед’ вами задачи. Эту-
уверенность в нас вселяет то, что в своей
работе мы опираемея на самую передовую
теорию  — учение Маркса—Энгельса—
Ленина— Сталина и постоянно чуветвуем
Ваше мудрое руководство, внимание и за-
боту.

Да здравствует передовая мичуринская
биологическая наука!

Пусть живет и здраветвует многие готы
корифей передовой науки, наш вождь, учи-
тель и друг ученых великий Сталин!
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Участники сессии Отделения биологиче-
ских наук Академии наук СССР: акалемики;
члены-корреспонденты и научные рабет-
ники биологических учреждений Академии
наук СССР, ее филиалов и баз. Всесоюзной
академии сельскохозяйственных наук
имени В.И. Ленина, Академий. наук Cots-
ных Республик и Академии медицинских
наук шлют Вам, корифею советской науки п
другу советских ученых, свой сердечный
большевистский правет.

Мы собрались в исторические лля нашей
науки дни, чтобы обсудить теоретические
основы и программы иселедовательских ра-
бот в биологии на ближайшие годы.

Мы, советские биологи, всецело обязаны
большевистской партии и лично Вам, доро-
гой Иосиф Виссарионович, полной победой
революционного, диалектико-материалисти-
ческого мичуринского учения над. реакцион-
ным, идеалистическим течением в биоло-
гии — вейсманизмом-морганизмом.
	Идеи нашего гениального ученого Ивана
	проиышленность не имеет и восьмидесяги
Ее под’ем целиком основан на ее внутрен-
ских людей.

(Бой сиетемы хозяйства является тот факт.

To наша промышленность уже в прошлом
а нынче превзошла ‘его. При atom
600 важно подчеркнуть, что послево-
CMOCTH от каких-либо капиталистических
стан и всецело елужит удовлетворению
ЕД советского народа.

1 народного хозяйства, неуклонное новы-
шение материального и культурного уровня
&изни трудящихся, выдающиеся успехи
ветской науки, искусства, литературы,
ирокий размах социалистического соревно-
акого не знает и не может знать ни одно
зашиталистическое государетво.

Подводя итоги наших послевоенных побед,
тов. В. М. Молотов говорил в докладе о 31-В
пдховщине Великой Октябрьской  социааи-
стической революции:

«Ленин и Сталин учат нас не зазнавать-
яи не успокаиваться на имеющихся дости-
жениях. Товарищ Сталин неустанно раз’я<-
нет значение метода критики и самогри-
тики для нашего движения вперед, для ра-

ников всех без исключения рангов».

Перед работниками всех отраслей народ-
ROTO хозяйства и культуры партия больтае-
Виков поставила важные и ответственные
задачи,

Усилия работников социалистической про-
мышленности-—рабочих и работниц, инже-
нерно-технической интеллигенции, коман-
тиров производства — должны быть на-
правлены к тому, чтобы досрочно завернтить
план третьего, решающего года пятилетки,
ускорить под’ем тех отраслей промышленно-
ти, которые еще отстают, еще лучше орга-
низовать и развернуть планомерную борьбу
38 выполнение пятилетнего плана в четыре
года. Необходимо усилить борьбу также за
повышение качественных показателей рабо-
ты промышленности—выполнение плана по
Вему ассортименту изделий, улучшение
качества продукции, рост производительно-
‘ти труда, снижение себестоимости, увели-
чение сверхплановых накоплений.

Одна из важнейших задач нашего народ-
ного хозяйства — дальнейшее улучшение
{61а планирования, особенно координация
п ускорение под’ема- отдельных отраслей
производства, еще более энергичное и на-
йчивое внедрение в производство и етрои-
тельство прогрессивных технико-экономи-
Чеких норм использования оборудования и
материалов. Первостепенное значение име-
HT правильная организация материального
снабжения, создание необходимых резервов
и экономное расходование всех государ-
ственных ресурсов, от чего во многом зави-
сят темпы под’ема народного хозяйства. —

Сталина постановление партии и прави-
тельства «0 плане полезащитных лесона-
саждений, внедрения травопольных севообо-
ротов, строительства прудов и водоемов для
обеспечения высоких и устойчивых урожа-
ев в степных и лесоетенных районах
европейской части СССР». Осуществление
этого’ грандиозного сталинского плана вы-
ведет наше сельское хозяйство на прямой
путь высоких и устойчивых урожаев, сде-
лает труд колхозников еше более высоко-
производительным, еше выше. поднимет эко-
номическое могущество Советекого Союза.
_ Е новым успехам зовет большевистекая
партия работников советской науки,
искусства, литературы, всех деятелей со-
циалистической культуры. „ше напряжен-
нее и самоотверженнее должны работать
наши ученые нал решением задачи, постав-
ленной товарищем Сталиным,— «не только
догнать, но и превзойти в ближайшее время
достижения науки за пределами нашей

`страны». Еще больше полнопенных, высо-

кохудожественных произведений искусства,
раскрывающих в своих образах идейный
смыел событий и работы людей советской
эпохи, должны создавать наши писатели,
артисты, работники кинематографии.
Руководящие идеи великого Сталина откры-
вают новые и новые широкие перспективы
для труда и творчества всех работников с0-
циалистической культуры.
Мы добились в послевоенные годы выдаю-
щихся успехов во всех отраслях народного
хозяйства потому, что, —благодаря правиль-
ному руководетву партии и той гигантской
воспитательной работе, которую она ведет
в народе, — соревнование, этот, по выраже-
нию товарища Сталина, «коммунистический
метод строительства социализма», —стало до-
стоянием всей массы трудящихся нашей Ро-
дины. Наши дальнейшие успехи зависят от
нового под’ема сопиалистического еоревнова-
ния, отактивного участия в нем всех фабрик,
заводов, колхозов, всех трудящихся города и
деревни. Это отвечает самой природе совет-
ского государства, характеру советского 0б-
щественного строя. «В нашей стране, —ука-
зывал тов. Молотов. —все—трудяшиеся, у
нас нет и не должно быть тунеялцев, пара-
зитов. Иногда за рубежом говорят, что мы,
сбросив этих господ с насиженных мест, по-
ступили не совсем демократично. Результа-
ты, однако, оказались неплохими. Именно
потому, что мы — государство трудящихся,
где нет места ни тунеядцам, ни паразитам, —
мы сегодня составляем дружную, многона-
циональную трудовую семью и, вместе с тем,
крепко организованную, могучую и. непобе-
димую армию». ,
Отметив с величайшим «патриотическим
под’емом 31-ю годовщину Октября, совет-
ский народ с новыми силами взялся 3a pe-
щение стоящих перед ним новых грандиоз-
ных задач. Мулрое руководство партии
Ленина — Сталина является. порукой тому,
что эти задачи булут выполнены успешно и.
наша страна еще быстрее двинетея по слав-
ному пути коммунизма. Нас, советских. лю-
‘дей, об’единяет, воодушевляет в борьбе за
победу коммунизма и ведет вперед больше-
вистская партия, великий вождь партии и
народа Иосиф Виссарионович Сталин!
		выполнен план государственных поставок молока и шерсти
	` КУРСК, 8. (Корр. «Правды»). Годовой  -лока сдано на’ 360 тысяч центнеров ‘и шер-
План поставок молока область рыполнила“  сти на 691 центнер больше, чем в прошлсч
		На 105 проц. и шерети-=на 107’ проц. Мо-1 году.
		Принято на сессии Отделения биологических наук
Академии наук СССР.
	От рабочих, работниц, инженеров и техников лесной промышленности, колхозников. и колхозниц
	Архангельской области
	Председателю Совета Министров Союза - ССР
	товаришу СТАЛИЦШУ Иосифу Виссарионовичу
	не-зимний сезоп обязались заготовить и вы-
везти 20 тысяч кубометров леса, в полтора
‘раза больше, чем в прошлом сезоне.

Члены колхоза «12 лет Октября», Онеж-
ского района, решили заготовить и вывезти
15 тысяч кубометров древесины, превысив
выработку прошлого сезона в два разз.

Выполнение увеличенного в текушем се-
зоне государственного плана лесозаготовок,
& также принятых обязательств потребует
от нас приложить много сил и энергии.

Повседневное внимание большевистской
партин, советского правительства п лично
Ваша отеческая забота, товарищ- Сталин,
о лесной промышленности и ее кадрах во-
олушевляют нае на новые трудовые под-
ВИГИ. :

Bee наши думы, все наши силы и зэнер-
гия направлены на то, чтобы обеспечить
страну достаточным количествам леса, что-
бы послевоенный пятилетний план был вы-
полнен в четыре года, чтобы Родина наша
стала еще более могучей, еще более цвету-
щей. i

Заверяем Bac, дорогой Иосиф Виесарио-
нович, что принятые на себя социалиетиче-
ские обязательства мы выполним с честью.

Вызываем на социалистическое copeBHo-
вание работников лесозаготовительной про-
мышленности и колхозников Свердловской
и Молотовекой областей.

Да здравствует наша любимая Родина!

Дз здравствует Великая партия Ленина—
Сталина, вдохновитель и организатор на-
ших побед!
	Да здравствует наш мудрый вождь и
учитель великий Сталин!
	Шенкурский, Черевковский, Цяндомский,
Ленский, Котласский, Емепкий, Пинежский,
Сольвычегодекий районы — по 5 тысяч ку-
бометров. Приморский, Мезенский и Бело-
морский районы-——по 2 тысячи кубометров.

Мы обязуемся увеличить 0б’ем заготовки
леса электропилами, подвозки тракторамя
против прошлого сезона в пять раз, вывоз-
ку леса механизмами — в полтора раза,
повысить комплексную выработку на одно-
го рабочего на 26 процентов, увеличить вы-
ход деловых сортиментов на 5 процентов,
снизить себестоимость продукции на
6 пропентов;

Передовые стахановцы-—электропильщи-
ки, трактористы ий колхозники приняти на
себя повышенные обязательства, так, на-
пример:

Бригада лесорубов Подюжского лестран-
х03а Журенкова С. П., выполнившая пяти-
летнее задание, обязалась заготовить ло
конца пятилетки еще 35 тысяч кубометров
леса, выполнить вторую пятилетнюю норму.

Бригада электропильщиков Ровдинского
леспромхоза Горохова Я. И. решила загото-
вить 38а сезон на одну электростанцию
37 тысяч кубометров леса вместо 12 тысяч
по норме.

Тракторист Верхне-Лупьинского леспром-
хоза Мотовилин Г. ©. принял обязательство
на тракторе «(-80» вывезти за сезон 30 ты-
сяч кубометров древесины, тракторист Вет-
ковского `механизированного  лесопункта
Кичаков М. Н.—25 тысяч кубометров при
плановом задания 12 тысяч кубометров.

Колхозники сельхозартели имени Второй
пятилетки, Варпогорекого района. за осен-
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Мы, работники лесной промышленноети,
колхозники и колхознипы Архангельской
области, шлем Вам, мудрому вождю и учи-
телю, пламенный большевистский привет.

Трулящиеся нашей области, как и весь
советский народ, под руководством партии
Ленина— Сталина самоотверженно борются
за выполнение послевоенной ‘сталинской
пятилетки в четыре года:
	Наша область богата лесом. Лес нужен
всем отраслям народного хозяйства для бы-
стрейшего` осуществления величественной
программы послевоенного восстановления и
дальнейшего развития хозяйства и культу-
ры нашей страны.

Предприятия лесной промышленности
Архангельской области за девять месяцев
текущего года заготовили древесины Ha
1 миллион 200 тысяч кубометров и вывез-
ли на 1 миллион 300 тысяч кубометров
больше, чем за такой же период прошлого
года. ^

Навигационный план сплава леса выпол-
нен на’ 105,5 процента, доставлено древе-
сины в пункты потребления на 2 миллио-
на 580 тысяч кубометров больше, чем в
прошлом году.

Лесопильные заводы план девяти меся-
цев по выпуску продукции выполнили на
112 процентов. Выработано пиломатериа-
лов в два раза больше, чем за соответствую-
щий период 1947 гола.
	В ходе сопиалистического соревнования
У нас выросло немало замечательных ста-
хановцев, новаторов производства, показы-
вающих образпы самоотверженного труда.

Большую помошь предприятиям лесной
промышленности оказывают колхозники и
колхознипы нашей области. Сотни колх030в
	приняли социалистические обязательства
по доерочному выполнению плана осенне-
зимних лесозаготовок.

Сейчас, вступив в решающий период ле-
созаготовок, мы, рабочие и работницы, ин-
женеры и техники предприятий лесной
промышленности, колхозники и колхозницы
Архангельской области, сознавая свою от-
ветственность перед Родиной за бесперебой-
ное обеспечение народного хозяйства лесом
и принимая вызов лесозаготовителей Коми
АССР, берем на себя обязательства:

Досрочно выполнить  государетвенный
план лесозаготовок текущего года и осенне-
зимнего сезона 1948—1949 года и дать
сверх сезонного задания 250 тысяч Ky6o-
метров леса, в том числе:

По тресту Котласлес — 90 тысяч кубо-
метров.

По тресту Двинолес — 85 тысяч кубо-
метров.

По тресту Онеголее —30 тысяч кубо-
метров.

По треету Мезеньлес (Лешуконский лес-
промхоз) —20 тысяч кубометров.

По тресту Севтранлес — 15 тысяч кубо-
метров.

По тресту Коноштранлес —10 тысяч
кубометров.

Ho районам области:

Верхне-Тоемский район даст сверх пла-
на 35 тысяч кубометров древесины.

Карпогорекий, Плесецкий, Вельский, Вл-
ноградовокий, Вилегодский,  Ровдинский,
Онежский, Устьянский, Холмогорский рай-
оны дадут по 15 тысяч кубометров.

Коношский, Приозерный, Красноборский,
Каргопольский районы — по 10 тысяч ку-
бометров.
	Письмо обсуждено и принято на общих «собраниях рабочих,
инженерно-технических работников и служащих лесной про-
	мышленности, KOJIXO3HH
области 1 ноября 1948 г.
	колхозниц Архангельской
	ТРЕСТ «MOCLUAXTOCTPOM ВЫПОЛНИЛ ТОДВОВОЙ IMA
тоги плабла парт «Мосттахтострой», тов в работе добились _Ширино-Соколь-
	Пятого ноября трест «Мосшахтострой» тов в работе добились MIMPHHO-LOROb-
акончия годовой план  строительно-   ническое и Донское строительные управ-

монтажных - работ. Лучших  результа-   ления.