‚9 НОЯБРЯ 1948 г., № 314 (11055)
			НН

Пели
ПИ 1 нина-— Стали ИО

И
	На. улица
	х Москвы
	одины празднование «.- годов
оченноети народов Сос2 вонруг па
	ПОБЕДЫ
СТАЛИНГРАДПЕВ
	СТАЛИНГРАД. 8 (Hopp. «Правды».
	Площадь Навших борцов — священное для
сталинградцев место. Вчера она была в тор-
кественном убранстве. Художественное
панно, диаграммы, плакаты, транспаранты
рассказывают 06 успехах, достигнутых
сталинградцами к 31-й годовщине Великого
Октября.

11 часов 30 минут. На площадь вступила
сводная колонна учащихся. Нынче их
значительно больше, чем год назад: много
новых школ открылось в Сталинграде.
	Возлух наполнился гулом мощных мото-
ров. На площадь в’езжает колонна гусенич-
ных тракторов «СТЗ-НАТИ». За машина-
ми лвижется мошный людской поток. Идет
проелавленный коллектив тракторозавод-
пев. Перед ними реет переходящее Крас-
ное знамя Совета Министров СССР —
почетная награда, завоеванная во Веесоюз-
ном социалистическом. соревновании. Har
колоннами —— портреты товарища Сталина
	и его соратников. Красочные панно и тране-
паранты рассказывают о новых победах
заРода.

Тракторозаводцев сменили’ металлурги
«Красного Октября». Они также рапортуют
0 досрочном выполнении годовой производ-
ственной программы.

Около 3 часов продолжалась празлнич-
ная демонстрация. Через площадь Павиих
борнов прошло. 125 тызяч человек. В nec-
	нях, поивететвиях, торжественных: возглА-.
	сах демонстранты прославляли нашу. могу-
чую _ советекую Родину, напгу родную
большевистскую партию, нашего мудрого
и любимого вождя и учителя товарища
Отолина.

Вечером на площади и улицы енова вы-
шли многие тысячи празднично олетых
сталинградцев. В 20 часов. нал Волгой
разлалея артиллерийский салют. Взвились
яркие ракеты. Город-герой озарилея разно-
цветными огнями иллюминации.
	—O—
Алексей СУРКОВ
	°Посня сильных
	`’Послушный приказу пилота
Поет многосильный мотор.

Плывет под крылом самолета
Родной неоглядный простор.
	Дымы над заводами мглисты.
Озера блестят, как слюда.
Ведут борозду трактористы —
Степные гварлейцы труда.
	Пылят по проселкам обозы,
Отборной пшеницей полны.
Составы ведут паровозы

По всем магистралям страны.
	Приречные поймы и броды
От живности птичьей белы.
Струятся озимые всходы,
Хозяйскому взгляду милы.
	у песни. могучие крылья.
ЕЙ власть, над сердцами дана.
И славит она изобилье,

И творчество славит она.
	Нас, все испытавших, природа
Не смеет держать в кабале..
Мы властную волю народа
Диктуем ‘покорной земле.
	‚Мы землю для радости пашем,
Гордимся наливом зерна,
Трудом побеждающим нашим
Республика наша сильна.
	Нам путь освещает наука,
к намеченной цели ведя.
И нашего счастья порука
Орлиная зоркость вождя.
	Мы знаем, что завтра -— за нами,
И силу вручаем труду.
Распахнуто красное знамя

У мира всего на виду.
	`Победному красному. флагу
`Взвиваться все выше дано.
Ведь время по нашему шагу

Свой шаг подравняло давно.
	BO BOCK ГорОлах и СоЛах матки
НВ НЛОСЬ МОГУЧОЙ Демонетрацией с
	_С мыслями
© Сталине
	ФРУНЗЕ, 8. (Норр. «Правды»). В день
великого октябрьского праздника мысли. и
чувства трудящихся Киргизии были обра-
щены к  Вождю  советекого народа
товарищу Сталину.

Москва, Кремль, товаришу Сталину...
Несколько раз обращались в нынешнем
тоду труженики городов и сел республики
к любимому вождю е письмами и рапортами
о своих трудовых победах.

Десятки промышленных предприятий
уже- выполнили годовую программу. Среди
	них — Фрунзенский инструментальный за-  .
	BOX,  Лайдаркенекий  горнометаллургиче-
ский комбинат. Суточная добыча угля на
шахтах Киргизии достигла уровня, запла-
нированного на 1950 год. В сверхилановых
социалистических накоплениях, о которых
упоминал в докладе товарищ Молотов, есть
и многомиллионный вклад предприятий
Киргизии.

Достойно встретили праздник и работни-
ки сельского хозяйства республики. Пере-
выполнен государственный план развития
животноводства. На дальние зимние пает-
бища отогнано свыше двух миллионов
голов скота— гораздо’ больше, чем в довоен-
ном, 1940 году. Колхозы республики
досрочно выполнили государственный. план
поставок мяса и молока. Еще в первой де-
каде сентября завершен план хлебозаготовок.
В государственные закрома сверх плана за-
сыпано 1.358 тысяч пудов зерна.

„В-столице Киргизии 7 ноября состоялись
иарад войск Фрунзенского гарнизона и де-
монстрация трудящихся. Велед за частями
войск, прошедших торжественным маршем,
по площади перед Домом правительства про-
неслась кавалькада лихих колхозных джиги-
тов. Затем на площадь ветупили колонны
демонстрантов.
	—= Слава Сталину! — несмолкаемо зву-
чали привететвенные возгласы из рядов
демонстрантов.
	На протяжении трех часов с музыкой и
песнями мимо трибун проходили колонны
демонстрантов. И после демонстрации, до
тлубокой ночи, на улицах города не стихало
праздничное оживление.
	—о—
К новым успехам!
	ТАЛЛИН, 8. (Корр. «Правды»). От хол-
мов древней Вышгородской крепозти до са-
мого. моря, бъющегося о кремниетый берег
на окраине столицы Советской Эстонии,
пламенеют тысячи алых флагов. Осенний
ветер туго натягивает полотнища транепа-
рантов -е боевыми призывами ЦЕ ВКП(б).

Вчера в Таллине состоялись военный па-
рад и демонстрация трудящихся. От взморья
к подножью холмов Вышгорода шли воен-
ные ‘моряки, двигалась пехота. На прави-
тельственную трибуну поднялись секретарь
ЦК КП(б) Эстонии тов. Каротамм, предсе-
датель Президиума Верховного Совета рес-
публики тов. Пялль» секретари Централь-
ното Комитета тт. Кедров, Кузик, Кузьмин,
Rabun, тенералы и адмиралы. На трибу-
нах —— стахановцы, инженеры, ученые,
работники литературы и искусства.

Контр-адмирал тов. Петров - поздравил
войска с великим праздником. Грянули зал-
пы артиллерийского салюта. Торжественный
марш открыло подразделение офицеров.
Стройными шеренгами прошли моряки
гвардейских кораблей.

..Минутная пауза, и на простор площа-
ди влилея поток демонетрантов. Шолго-
да назад на первомайекой демонстрации
трудящиеся Таллина шали ¢ лозунгом:
«Сдержим елово, данное родному товарищу
Сталину. — выполним годовой план к 7 ноя-
ipa». Вчера демонстранты © гордостью
высоко подняли алые полотнища, на ко-
торых начертано: «Обязательство, данное
товарищу Сталину, выполнено, — промыш-
ленность Таллина завершила годовой план!»
(вацией встретили присутствующие на три-
бунах колонны заводов, изготовивших обору-
дование для газосланневого завода в Вохтла-
Ярве, введенного в строй накануне праздника.

Но трудящиеся Советской Эстонии не
успокаиваются на достигнутом; рядом © ра-
портами об одержанных победах над: колон-
нами демонстрантов были подняты полот-
нища, на которых написаны новые обяза-
тельства и боевой призыв: «Вперед, к
новым победам!»

На улицах Таллина демонстрировали вче-
ра свыше 100.000 трудящихся. Демонетран-
ты. влавили великую партию большевиков,
партию енина — Сталина, закаленный в
боях авангард советского народа.

{ а
	Салют Ашхабада
	АШХАБАЛ, 8: (По телефону). В ознаме-
нование 31-й годовщины Великой Октябрь-
ской социалистической революции 7 ноября
в столице Туркмении состоялись демонетра-
ция” трудящихся и парад войск Ашхабал-
ского гарнизона. ,

Улицы воестанавливающейся после зем-
летрясения столицы, расчишенные от 06-
лохков зданий, заполнились народом задол-
го до начала демонстрации. Веюду—пор-
треты товарища Сталина, алые стяги, пла-
каты.

Демонстрация состоялась на центральной
магистрали — улице Свободы. Шезвой про-
шла мимо правительственной трибуны боль-
шая колонна школьников. За ними шли
рабочие и служащие предприятий столицы
Туркменистана.

Над колонной работников филиала Ака-
лемии наук СССР — яркие, вытканные на
полотне портреты Маркса, Энгельса, Ленина,
Сталина:

Шествие колоня завершили колхозники
Аптхабадекого района. Они в этом году со-
брали высокий урожай. овошей, винограда,
Мимо трибуны проскакали колхозные дуи-
титы ва ахал-текинских конях.

Внушительное зрелище представлял парад
вой?к’ Аихабадекого гарнизона.

‚ Вечером 7 ноября столипа Туркменистана
салютовала Голине 20-ю артиллерийскими
залпоми. На улице Свободы соетоллоеь мас-
C2TO2 гуляиье.
	  Народные гулянья  Ф0сТоялись 14558
около дворцов культуры и клубов крупней-
ших предприятий столицы — В Сокольниз
ках. в Сталинеком, ЕБрэаенопресневеком,
Нролетарском и других районах Москвы.
Перед многотысячными зрителями выетуч
пали артиеты столичных театров и цирка,
споргемены, коллективы художественной
самодеятельности. Болыним успехом поль»
зовались выступления певцов и танцоров
Автоуобильного завода имени Сталина, ROM
бината ‘Трехгорной мануфактуры имена
Дзержинекого, завода «Красный богатырь»
и других предприятий.

В Колонном зале Дома союзов, в Доме
ученых, в Большом зале консерватории иро-
ходили праздничные концерты, в клубах и
дворцах культуры — молодежные балы.
Свыше 4 тысяч человек с’ехалось на празд“
ничный бал во Дворец культуры автомобиль“
ного завода имени Сталина. Среди гостей
здесь были молодые актеры — исполнители
главных ролей в фильме «Молодая гвардия»,
До четырех часов утра в залах дворца гре-
мела музыка; молодежь танцовала, распеч
вала песни.

Весело прошел празднииный бал в клубе
Московекого государственного университета
имени М. В. Ломоносова. г

С новыми силами, бодрые и энергичные
выйдут сегодня москвичи на работу, преис»
полненные решимости трудиться ехще актив»
нее, еще самоотверженнее, чтобы еще
быстрее росло и крепло могущество нашей
советской Родины.
	 Зители столицы торжественно отметили
	31-ю. годовщину Великой Октябрьской co-
циалистической революции.

Вчерашний день выдался солнечным,
погожим. С утра москвичи заполнили
улицы, площади, весь центр столицы. Они
пришли сюда, чтобы полюбоваться празд-
ничным убранством главных MOCROBCRHX
магистралей. Здесь много панно, иллюстри-
рующих достижения советской промытшлен-
ности и сельского хозяйства. Новые здания
дополнили архитектурный ансамбль цен-
тральной части <толицы.

Тыеячи москвичей посетили музеи.

. Borja на город спустились сумерки,
улицы засверкали огнями праздничной
иллюминации. Москвичи любовались еняю-
щими электрическими башнями, воздвигну-
тыми на Краеной площади против кремлев-
ских стен, великолепным зрелищем побед-
ного салюта, изображенного ‘искусными
электриками на здании Центрального теле-
графа.

Тысячами электрических ламночек были
воспроизведены слова призывов ЦЕ ВЕП(б)
	к 31-й годовщине Великой Октябрьекой
	социалистической революции, Пламенные
слова привета партии большевиков, вели-
кому вождю народов товарищу Сталину.

В городе нроходили массовые народные
гулянья. В огромные концертные залы и
танцовальные  илощадки превратились
Пушкинская и Манежная площади. До
поздней ночи звучала там веселая музыка.
	Ленинград, 7 ноября 1948 года. Демонстрация на Дворцовой площади,
	Год знаменем Ленина=Сталина
	ВИЛЬНЮС, 8. (Корр. «Правды»). Красива
и величественна Советская площадь. Над
трибуной тихо колышутся знамена. Любовно
обрамлены зеленью  отромные ‘портреты
Ленина и Сталина.

ae Утро 7 ноября. Па площади ‘выстрои-
лись войска Вильнюсского гарнизона. На
трибуне — секретари ЦВ КП(б) Литвы
тл. Снечкуе, Трофимов, Озарский, Шупиков,
Прейкшае, предеедатель Совета Министров
	‘республики тов. Гедвилае, председатель Пре-
	зидиума Верховного Совета Литовской СОР
тов. Палецкие, члены правительства, ми-
нистры.

Командующий парадом - генерал-майор
тов. Олев поздравляет солдат и офицеров
¢ праздником Октября. С привететвенной
речью к трудящимся обращается председа-
тель Президиума Верховного Совета респуб-
лики тов. Палецкие. Торжественная мело-
дия государственного гимна льется нал пло-
щадью. Гремит мощный  артиллерийкий
салют.

Цосле парада началась демонстрация. Ее
открыла колонна трудящихея Ленинского
района. Они несли свой рапорт: предприя-
тия района в 31-Й годовщине Оклября вы-
полнили годовой план.

Олна за другой на площадь вступают
колонны. На плакатах начертано: «Под зна-
	ББ столице
	менем Ленина, под водительством Сталина,
вперед к победе коммунизма!», «Да здрав-
ствует дружба и_ сотрудничество народов
в их борьбе против фашизма — за победу
народной демократии!»

Трудящиеся Вильнюса встретили 31-ю
годовщину Великого Октября в обстановке
самоотверженной борьбы за досрочное вы-
полнение плана послевоенной’ сталинской
пятилетки.

Внушительны колонны рабочих новостроек
послевоенной пятилетки — электромотор-
ного завода «Эльфа» и завода «Электрик».
Колонны физкультурников, учащихся ре-
месленных училищ, гимназий, студентов
выюших учебных заведений... Вузы литов-
ской столицы приняли в этом году намного
больше студентов, чем в прошлые годы.
Впервые участвовал в демонстрации коллек-
тив артиетов только что созданного театра
оперы ‘и балета.

Трудящиеся литовской столицы с. гор-
достью несли убранные‘ цветами портреты
Тенина и Сталина, руководителей партии
	и правительства. Золотыми буквами были   И его соратников. прасочные панно и тране-
TAMADTATLT на ухмачовых полотнишах гозя-   паранты рассказывают о новых победах
	ние слова привета и безграничной любви к
	товарищу Сталину.
	Достижения трудящихся Грузии
	ТБИЗИСИ, 8. (Пе телеграфу). Торжест-
венно отпраздновали трудящиеся Тбилиси.
31-ю годовщину Великого Октября. Горох
украсился алыми флагами, плакатами, ху-
дожественными панно. На самом высоком
месте города установлен огромный, хорошо
видный отовсюду портрет товарища Сталина:

Вчера на площади имени Берия coceos-
лись парад и демонстрация. К началу па-
рада на центральную трибуну поднялись се-
кретарь ЦК ЕП(б) Грузии тов. В. Н. Чарк-
виани, председатель Совета Министров: Гру-
зинской ССР тов. 3. Н. Чхубианишвили,
председатель Президиума Верховного Совета
	EE NE А A —

Грузинской CCP tos. B. ‘B. Torya, `‘руководи- тысяч человек.
	тели партийных организации, генералы,
передовики производства, деятели науки,
литературы и искусства.

Горячими аплодисментами приветствова“
ли собравшиеся участников торжественного
марша — пехотинцев, артиллеристов, тан
RHCTOB.

После парада началась демонстрация. Она
наглядно свидетельствовала о замечательных
успехах трудящихся Тбилиен в третьем,
‘решающем году пятилетки. № 31-й го-
довщине Октября 26’ предприятий города
выполнили годовые планы.

В лемонстрации участвовало более 350
	*
			Демонстрация преданности бельшезнстской партии
	„Мимо трибуны прошло свыше ста трех<
тонных автомашин, доверху нагруженных
«белым золотом» — хлопком нового уро“
mad. Это передовые колхозы Сталинабад-
ского, Кокташекого районов везли хлопок,
который они сдают государетву сверх пла
на. Праздничную колонну сопровождали
прославленные таджикские хлопкоробы —
Герои Социалистического Труда.

Десятки предприятий республики озна-
меновали праздник досрочным выполнени-
ем годовых планов. Коллектив передового в
городе механического завода имени Орджо-
никидзе за 10 месяцев этого года выпустид
валовой продукции в 6,5 раза больше, чем
в довоенном 1940 roxy.

Свыше двух часов двигалиеь колонны
трудящихся Сталинабала. Это была мощная
демонстрация беспредельной любви и пре
данноети таджикского народа партия
болыцевиков, товарищу Сталину.
	ствовали с правительственной трибуны (6*
кретари ЦК КП(б) Карело-Финской CC?
тт, Куприянов и. Андропов, предеедатель
Совета Министров республики тов. Вир“
лайнен, заместитель. председателя Прези
диума Верховного Совета Карело-Финской
ССР тов. Горбачев и другие.

0 новом размахе и глубине социалисти“
ческого’ соревнования  товорят рапорты
предприятий, диаграммы ‘роета произволе
тельности труда и выпуска продукции, сни
жения себестоимости. Сотни плакатов при
зывают: «Выполним пятилетку в четыю
года!»

Из края в край площади прокатываютя
привететвенные возгласы:

— Слава великому Сталину!

— Под руководством товарища Сталина
5 новым победам!

Празднование 31-й годовщины Октябм
явилось мощной демонстрацией предани”
сти и любви карело-финского народа к (Bl
‚ей Родине, к большевистекой партия. —
		СТАЛИНАБАД, 8. (Корр. «Празды»).
Вчера утром тысячи людей вышли на
празднично украшенные улицы столицы
Талжикистана, В 11 часов утра на трибу-
ну Красной площади поднимаются секретари
ЦЕ &И(б) Таджикистана тт. Гафуров и Шил-
кин, председатель Совета Министров респуб-
лики тов. Расулов, председатель Президиума
Верховного Совета Таджикской ССР тов.
Шагадаев и другие.

По площади из конца в конец перекаты-
васлея мощное «ура». Начинается парад
войск Сталинабадского гарнизона.

Велед за воинскими частями на пло-
щадь вступили колонны демонстрантов.
Пламенеют в лучах солнца сотни алых зна-
мен. Над колоннами — увитые цветами
портреты великого Сталина и его верных
соратников, плакаты, транспаранты. В мно-
гочисленных диаграммах отражены трудо-
вые достижения таджикского парода в
31-й годовшине Великого Октября.
	ПЕТРОЗАВОДСЬ, 8. (Корр. «Правды»).
31-ю годовщину Октября трудящиеся сто-
лицы Карело-Фин-кой ССР ветретили в 0б-
становке огромного политического и произ-
водственного под’ема.

Разрушенный оккупантами Петрозаводек
почти полностью восстановлен. Заново от-
строены целые кварталы и улицы. Работа-
ют не только существовавшие до войны
предприятия, но и созданные вновь-—комби-
нат стандартного домостроения, судострои-
тельный завод, швейно-трикотажная фабри-
ка и многие другие. Промышленноеть го-
рода выпускает продукции больше, чем до
войны; Октябрьский план она выполнила
на 109,6 ‘процента.

Успешно развивается культурная жизнь
Петрозаводска: работают база Академии
	  наук СССР, государственный  универеитет,
	два института, 10 техникумов и большое
число других учебных заведений.

После военного парада площадь Кирова
заполнили тысяЧи трудящихся. Их привет-
		Во славу Родины
	В. демонстрации участвовало около
100 тысяч человек.

Казахстана

бун прошли эскадроны конников: За ними
на рысях пронеслись тачанки. Прошла
	артиллерия, с грохотом двигались танки.

Затем началаеь демонстрация трудяих-
ся столицы Казахетана. На площадь пер-
выми BCTYITHAN многотысячные КОЛОННЫ
пткольников. За ними прошли физкультур-
НИКЯ.

Рабочие. коллективы — победители в CO-
циалистическом соревновании — шли во
главе колонн.

Свыше четырех часов продолжалось
праздничное шествие. В нем пряняли уча-
стие более 120 тысяч человек.
	Бечером раздались громовые залпы ар-
тиллерийского салюта. Разноцветные огни
озарили нарядный город. Праздник закон-
чилея большим народным гуляньем.
	АЛМА-АТА, 8. (Корр. «Правды»). Рано
утром жители Алма-Аты вышли вчера на
залитые солнцем нарядные улицы. Обмени-
ваяеь впечатлениями от прослушанного на-
кануне по радио доклада тов. Молотова, они
направлялись. на праздничную демонетра-
ЦИЮ.

На трибунах площади имени Коминтер-
на — секретари ЦК КП(б) — Казахетана
тт. Шаяхметов, Круглов, председатель Co-
вета Министров республики тов. Ундасы-
нов, председатель Президиума Верховного
Совета Казахской ССР тов. Керимбаев, де-
путаты Верховных Советов СССР и Казах-
ской ССР, Герои Советекого Союза и Герои
Социалистического Труда, видные ученые и
знатные стахановцы республики; ,

В 10 часов начался парад воинских ча-
‘стей Алмаатинского гарнизона. Мимо три-
	Раснвет советской отчизны
	ЕРЕВАН, 8. (По телефону). `Радостно,
торжественно встретила столица Армении
великий праздник.

Вчера в 10 часов утра на naomann Ленина
построились войска Ереванского гарнизона.
Торжественный марш открыло еводное под-
разделение офицеров. За ним прошли пехо-
тинны, артиллеристы, летчики, вызвавшие
всеобщее восхищение своей отличной вы-
правкой. Мимо трибун промчались мино-
	меты. зенитная и противотанковая артилле-.
	рия, самоходные орудия, могучие. танки.
Затем на площадь влились . потоки
демонетрантов. Впереди шли трудящиеся
Сталинекого района —— победители в социа-
листическом соревновании в честь 31-й ro-
довшины Великого Октября. 40 заводов и
	фабрик завершили годовую программу. Они.
дали десятки миллионов рублей сверхплано-
	вых накоплений. Над колоннами демопстран-
тов проплыли макеты разнообразных стан-
	КУШИНЕВ. 8. (Корр. «Правды»). эле
ные холмы, окружающие столицу Советской
Молдавии. еще тонули в предрасеветной
	дымке, когда тыеячи трудящихея вчера вы.
	шли на улицы и площади Кишинева, укра-
‘шенные красными стягама. На Qacagax 31a-
пий — обрамленные живыми ‘цветами порт-
Dee товарища Сталина и его верных с0-
ратников. у

В 10 чазов на трибуну поднимаются се-
кретари ilk RU(6) Молдавии тт. Коваль,
Зыков, Кашников, Радул,  предеедатель
Совета Министров Молдавской ССР тов.
Руль и другие.

После военного парада на центральную
улицу имени Ленина вступили колонны
  демонетранитов. Торжественное шествие от-
крыл Ленинский район. Шли трудящие-
ся (Сталинского района, который является
\ индустриальным центром Кипиневя. За ко-
  роткое время, прошедшее после войны, в
	ROB и машин, производство которых освоено
новыми заводами Еревана.

Красочно оформленные колонны Виров-
ского, Молотовекого и Спандарянского райо-
вов демонстрировали небывалый раецвет
советской культуры. В колоннах — дей-
ствительные члены Академии наук ‘Армян-
ской ССР, артисты, художники, врачи, пи-
сатели, педагоги. Мимо трибун прошли сту-
денты и преподаватели 13 вузов и 30 тех-
никумов Еревана: : созданных в годы совет-
ской власти.

Трудящиеея столицы Apwenan демонетри-
ровали свою безграничную любовь и пре-
данноеть большевистской партий, великому
Сталину, евою готовность отдать вее силы
делу дальнейшего процветания и укрепле-
ния могущества родного советского госуда]-
ства.

Более трех часов продолжалось празднич-
ное. шествие жителей Еревана. Через пло-
Mat, фенина прошло свыше 120. 000 + чело-
век.
	столице’ Советской Молдавии создано около
30 заводов и фабрик.

Диаграммы и плакаты говорили об огром-

ных успехах трудящихея в предоктябрьеком
социалистическом горевновании. Промыш-
ленноеть республики выполнила октябрь-
ский план на 134 процента.
_ Мимо трибун прошли колхозники. при-
городных артелей. Их липа озарены ра-
достью. Ванула в прошлое былая беспро-
светная нужда бессарабекого крестьянина,
  Советекая власть дала крестьянам землю,
ро А перед ними путь к зажиточной,
счастливой” жизни:

Участники  0-тысячной демонстрации
горячо прославляли великого Сталина, ко-
торый дал счастье народу `Моллавии.

Вечером улицы в площади Кишинева за-
полнились праздничными толнами. Гремели
	залпы артиллерийского салюта.
	Торжество молдавского народа
	СЕЛО ЦЕЛИНА (Ростовская область), 8.
(Корр. «Правды»). Село Целина вчера вы-
глядело особенно нарядным. Парк культуры
и отдыха был заполнен празднично одетыми
колхозниками и колхозницами, собравши-
мися сюда на торжественное собрание в
	напомнил 0 громадных преобразованиях в
Сальской степи за годы советской власти.
	Там, где сейчас раскинулось богатое еело
31 год назад была голая, опаленная солн
нем степь Ronvosugem ona пл
	цем степь. Колхозники при постоянной
поддержке большевистской партии преобуя-
			зили природу. Они насадили
	Озимыми культурами засеяно 6 тысяч гота
ров сверх плана. Полным ходом идет поза
новых лесозащитных полос и садов,

На трибуне — прославленный атом»
Целинского ордена Ленина совхоза [60
Социалистического Труда тов. Евстратов,
сказал:

— Мы вырастили высокий урожай. 1
ких урожаев в дореволюционное время #
знали в наших местах. Своими успех
мы обязаны партии, любимому Вожди 1
учителю товарищу Сталину,
	‚   Хлеборобы на собрании дали сл080 1
	стигнуть еще больших успехов в more
	сельского хозяйства, завоевать ‘ещё 00°,
	высокие урожаи. м
Мошно звучит здравица’ В честь эн
Сталина. Ее подхватывают все приеут
ющие на собрании. ‘i
Радостно отметило день 31-Й те
Октября колхозное село. Ло позлие
	процентов. г Ео прекращалось праздничное воселье
	вые полосы, провели на поля Bory. Her
труд хлеборобов шедро вознаглажлан 0;
	„ЕАО ооролов. щедро вознагражден. Co-

бран богатый урожай. План хлебоноставох
район выполнил на 120 процентов. плат
	сдачи подсолнуха — на 137