лесной промышленности, колхозников и
колхозниц Кировской области (1 стр.).

Письмо товарищу И. В. Сталину от кол-
хозников ‘и колхозниц, рабочих и работ-
ниц, инженеров, техников и служащих
лесной промышленности Минской области
Белорусской ССР (1 стр.).

Об’единенный. пленум Московского об-
ластного и городского комитетов ВКП(б)
	(2 стр.).
	С. М. Киров — пламенный борец за де-
ло коммунизма (3 стр.). —

Д: Заславский. — В Международной ор-
ганизации журналистов (3 стр.).

Пролетарих всех стран, соединяйтесь!
Всесоюзная Коммунистическая Партия (боль }.
	Орган Центрального Номитета и МК ВНП(б).
	Среда, 1
	  ЦЕНА 20. HOM:
	декабря 1948 г.

Доклад ‘Ракоши на пленуме централь*
ного руководства Венгерской партии тру“
дящихся (3 стр.).

Борьба против военных приготовлений
в Англии (3 стр.).

Третья сессия Генеральной Ассамблей
ООН (4 стр.).

Создание временного демократическо-
го магистрата Берлина (4 стр.).
	Южнокорейские марионетки npeaa alot
`интересы Кореи (4 стр.).

Международный женский конгресс в
Будапеште (4 стр).
	Рапорты товарищу И. В. Сталину о вы-
полнении государственного плана хлебо-
заготовок Кзыл-Ординской областью, о
	досрочном выполнении государственного _
	‘плана заготовки и выработки животного
масла, о сдаче сверх плана молока и вы-
полнении государственных планов заго-
товки брынзы-сыра и шерсти Молдавской
ССР, о досрочном выполнении государ-
ственного плана заготовок ‘мяса и выпол-
	нении плана заготовок картофеля Карело-
Финской ССР (1 стр.).
	Письмо товарищу И. В. Сталину от ра-
бочих и работниц, инженеров и техников

в 336 WOT)

_ЗА ЛАЛЬМЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ
	NO OCKOBHOTO YFONbHOTO BACCERHA!
	(овет Министров СССР принял в нынеш-
нем году Постановление о развитии Подмо-
сковного угольного бассейна в 1949—1953
годах, В предстоящем пятилетии добыча
угля в Подмосковном бассейне должна быть
увеличена в полтора раза. Народнохозяй-
‘твенное значение этой задачи — огромно.
Речь идет о расширении и упрочении топ-
ивно-энергетической базы промышленности
Жосквы, Московской области и других цен-
тальных промышленных районов страны,
занимающих большое место в экономике
(уветсвого Corsa.

Решение правительства о развитии Под-
уоковного угольного бассейна является од-
ку из ярких примеров руководящей роли
возетсвого государства в вашем социалиети-
чиком плановом хозяйстве. Руководить —
это значит предвидеть, смотреть далеко впе-
ре 38 повседневными, текущими задача-
хи видеть завтрашний день нашей совет-
ой экономики. Промышленность Москвы
путях центральных промышленных рай-
нов располагает огромными резервами про-
пзводственной мощности. Пустить эти ре-
рвы на полный ход— значит дать стране,
дать народному хозяйству огромное количе-
(во дополнительной продукции: машин,
станков, приборов, автомобилей, тканей, обу-
зл, одежды, пищевых продуктов, способство-
мать дальнейшему укреплению экономиче-
(кого могущества советского государства.

Пепользование резервов  производствен-
рых уощноетей зависит в первую очередь
ит увренления и расширения энергетической
@зы нооковской промышленности и про-
уышленности других центральных областей.
Раеширение же энергетической базы упи-
раетя в ТОПЛИВО,

(ледувт нри этом помнить, что. рост про-
уншденного производства происходит не
тдькю в центральных областях, a по всей
‘тране, Как указывал товарищ Сталин в
‹воей исторической речи на собрании изби-
рателой 9 февраля {946 года, «партия на-
херена организовать новый мощный аод’ем
родного хозяйства, который дал бы нам
возможность поднять уровень нашей про-
хышленноети, например, втрое по сравне-
р с довоенным уровнем». Реализация
этой задачи— а мы видим, как успешно
9’ рездизуется, как нарастает с каж-
ми дни под’ем народного хозяйства,
(узнизуемый большевистской партией, —
тет вое больше и больше топлива для.
злей промышленности и транепорта. Bor
TAY ¢ максимальным эффектом должны
5 использованы все топливные ресурсы
Инны, и в том числе ресурсы Подмосков-
№) умльного бассейна, ставшего серьез-
ni млливной базой для промышленности
зы и других центральных районов.

Ja оды советской власти добыча угля в
иуековном бассейне увеличилась в 33
№. Несмотря на огромные разрушения,
причиненные немецко-фаптистеким нашест-
мы, Подмосковный бассейн не только бы-
ии— в течение одного года — восстано-
1 ювенный уровень добычи угля, но к
отящему времени превысил его в два с
виной, ‘з по комбинату «Москво-
лыьз— почти в три раза. Сейчас Подмо-
‹изному бассейну предстоит сделать новый
мщный скачок вперед -— в течение пяти
ит увеличить добычу угля в полтора раза!

321848 эта не из легких. Она потре-
‘ут большого напряжения сил, исключи-
\Тьной организованности и целеустремлен-
un, Об’единелный пленум Московекого
Илатног и городского комитетов партии,
суждавший на днях этот вопрос, принял
щение, которое указывает практические
пути борьбы за быстрейпгую реализацию. по-
оановления правительства о Подмосковном
faccefna. :

ту борьбу предстоит вести, наряду © мо-
‘оичами, партийным организациям Туль-
ой, Рязанской и Калужской областей. Но
№ лю московеких большевиков падает 0с9-

ответственность. И это понятно: москви-
И иеют огромный опыт работы в Подмо-
шывном бассейне, — они были душой бы-
(Tot под’ема этого бассейна в годы пред-
МеНных Пятилеток, были ведущей силой в
рб за ето послевоенное восстановленяе
	` 1 развитие. Московский комитет партии
	озел огромную работу по техническому
тревооружению Подмосковного бассейна, —
Значительная часть той богатейшей новой
	Памяти С.
	14 лет назад враги народа совершили
\одейское убыйство выдающегося деятеля
‘льшевистекой партии и советского госу-
xapersa С. М. Кирова. Трудящиеся Москвы
(ВЯто Чтут светлую память верного сына
партии Ленина-— Сталина. Вчера на пред-
цриятиях, в учреждениях и учебных заве-
Цениях столицы состоялись многочисленные
еды и доклады, посвященные жизни и
Иволюциопной деятельности С. М. Вирова.

На ряде московских предприятий — фаб-
fine «Парижская Коммуна», заводе имени
алинина, Краснохолмском комбипате и
фугих организованы выставки, экспонаты
вторых рассказывают, как жил и работал
маменный трибун большевистской партии.

Сегодня в клубе завода имени 1. М. Ба-
Внозича состоится торжественное траурное
убрание трудящихся Кировского района
OCRB, °

В цехах московских заводов «Динамо»
Первого часового носящих HMA
. М. Кирова, агитаторы сегодня проведут
ды п читки материалов о С. М. Кирове.

В цехах эвтозавола имени Сталина, в го-
Мдеком Доме пионеров, во многих клубах
уцт прочитаны лекции о С. М. Кирове.
	:  * *
ДЕНИНГРАЛ, 30. (Кобр. «Правды»). Па-
	техники, которой вооружен нынче бассейн,
сделана руками московских рабочих.

Первостепенное значение для дальней-
шего увеличения добычи угля имеет рост
производительности труда шахтеров. Чтобы
обеспечить этот рост, необходимо продол-
жать настойчивую и кропотливую работу
по улучшению организации труда. Речь
идет прежде всего о повсеместном введении
двухеменной работы лав по графику
цикличности, 0 Том, ‚чтобы навести образ-
‘цовый порядок во всех лавах и вабоях,
‘улучшить нормирование, правильно исполь-
зовать систему сдельно-прогрессивной опла-
ты труда.

Неизмеримо возрастает значение и роль
механизации. Задача состоит в том, чтобы
осуществить комплексную — механизацию
всех процессов добычи угля, широко вне-
дрить горные комбайны, мощные врубовые
и навалочные машины, совершенетвовать
существующие механизмы и создавать но-
вые, еще более производительные горные
машины.  :

В ближайшее время необходимо завер-
шить механизацию процессов зарубки и
отбойки угля, всюду заменив на этих про-
Цессах ручной труд машинами, и в зна-
чительной мере поднять уровень механиза-
ции навалки угля. Все лавные участки не-
обходимо оборудовать механическими толка-
телями. Уже в булущем году должен быть
механизирован весь комплекс работ по про-
ходке подготовительных выработок. ,

Эти задачи требуют решительного улуч-
шения использования наличного парка ма-
шин и механизмов и неустанной работы по
созданию новых машин, Московская про-
мышленность окажет. в. этом отношении
шахтерам всемерную помощь. Нужно на-
деяться, что и тульская промышленность
не отстанет от московской. Стало быть, все
0б’ективные условия для успешного вне-
дрения комплексной механизации нали-
но. Дело за настойчивостью и инициа-
тивой руководителей Министерства уголь-
ной промышленности западных районов, ру-
ководителей угольных комбинатов, трестов
и шахт, партийных и профсоюзных органи-
заций самого Подмосковного бассейна.

Увеличение . добычи угля в масптгабах,
предусмотренных - постановлением о прави-
тельетва, требует интенсивного строитель-
ства новых шахт и более быстрого, чем в
настоящее время, ввода их в строй. Работа
щахтостроителей подвергалась на об’еди-
ненном пленуме МК и МГК ВКЦ(б) резкой.
но вполне заслуженной и справедливой
критике. Из этой критики Министерство
строительства топливных предприятий 0обя-
зано сделать большевистекие выводы.

В теченне пяти лет предстоит ввести в
строй десятки новых шахт, оборудовать их
по последнему слову техники. Для этого
темпы строительных работ должны быть
резко повышены. Особое внимание нужно
обратить на организацию труда шахтострои-
телей, укомплектование и закрепление ра-
бочей силы, лучшее использование меха-
низмов, создание прочной базы по производ-
ству местных строительных материалов,
широкое применение поточных и скорост
ных методов строительства. и

Пленум подчеркнул, что задача, постав-
ленная правительством перед Подмосков-
ным бассейном, требует значительного улуч-
шения работы партийных организаций и
повышения уровня всей массово-политиче-
ской работы среди шахтеров. Нужно еще
шире развернуть социалистическое соревно-
вание, всемерно распространять на шахтах
и стройках опыт передовиков.

Необходимо широко раз’яснить всем ра-
бочим, инженерам и техникам, служащим,
всем работникам Подмосковного бассейна
народнохозяйственное значение  постано-
вления Правительства об увеличении добы-
чи угля в бассейне. Ведь это постановле-
ниё будут выполнять живые люди, они яв-
ляются той решающей силой, от которой
зависит успех этого важного дела. Отсюда
вывод — надо довести постановление пра-
вительства до сознания каждого рабочего.

В этом главное условие того, что. шах-
теры Подмосковья, славный отряд совет-
	ских горняков, найдут и приведут в дей-
	ствие вее` резервы не только для вынолне-
ния, HO H ДлЯ перевыполнения задания

Советского Правительства.
		Председателю Совета Министров Союза ССР
	товарищу СТАЛИНУ Иосифу Виссарионовичу
		Сверхплановая сдача хлеба продолжаетея.
	Докладываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхозы и подсобные
хозяйства Езыл-Ординской области Казахской ССР выполнили государственный план
хлебозатотовок. Сдано государству хлеба на 527 тысяч пудов больше, чем в 1947 году,
и на 885 тысяч пудов больше, чем в довоенном 1940 году. По основной культуре —
рису сдано на 584 тысячи пудов больше, чем в 1947 году, и на 520 тысяч пудов
больше, чем в 1940 году.
	МОСКВА, КРЕМЛЬ
	МОСКВА, КРЕМЛЬ
	Секретарь Кзыл-Ординского обкома КП(б) Казахстана МАКАТОВ.
Председатель Кзыл-Ординского облисполкома КОЙШИГУЛОВ.
Уполномоченный Министерства заготовок СССР по Кзыл-Ординской области
ХАБИБУЛЛИН.
		Начальник областного управления сельского хозяйства РЫСБЕКОВ.
	Председателю Совета Министров СССР
	товаришу СТАЛИНУ
	Деклалываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович; что Молдавекая ССР досрочно
выполнила государственный план заготовки и выработки жиротного масла, Заготов-
лено и выработано масла на 15.067 пудов больше, чем за весь 1947 год. Сдано rocy-
дарству сверх плана 338.346 пудов молока. Выполнены также государственные планы
Затотовки брынзы-сыра и план сдачи государству шерсти.

-. Заготовки молока, боынзы-сырз и шерсти продолжаются.
Секретарь ЦК КП(б) Молдавии Н. КОВАЛЬ.
Председатель Совета Министров Молдавской ССР Г. РУДЬ.
Уполномоченный Министерства заготовок СССР по Молдавской ССР А. СЫЧ.
Министр сельского хозяйства Молдавской ССР Ф. КОВАЛЬ.
	Министр мясо-молочной промышленности Молдавской ССР А. CHJOPOB.
	товаришу СТАЛИНУ
Иосифу Виссарионовичу_
	Докладываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что тосударственный план
заготовок мяса по Карело- Punerok CCP выполнен досрочно. Выполнен тавБже план
заготовок картофеля.

_ Сдача мяса и картофеля государству продолжается.

. Cexperapp ILK KIM(6) Kapeno-banckoi CCP KYIMPHAHOB.
Председатель Совета Министров Карело-Финской CCP ВИРОЛАЙНЕН.
	Уполномоченный Министерства. заготовок по’ Карело-Финской ССР БОГДАНОВ.
Министр сельского хозяйства Карело-Финской ССР АНХИМОВ.
	ССР
	От рабочих и работниц, инженеров и техников лесной промышленности,
колхозников и колхозниц. Кировской“ области
	Председателю Совета Министров Союза
	ИНУ Иосифу Биссарионовичу

Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Мы, рабочие и работницы, инженеры и
техники лесной промышленности, Колхоз-
ники и колхозницы Кировской области,
шлем Вам, любимому вождю и учителю, свой
горячий сердечный привет и пожелания дол-
гих лет жизни и здоровья на. благо нашей
Родины.

Под Вашим иудрым руководством MEOTO-
миллионный советекий народ самоотвержен-
но трудится над выполнением послевоенной
пятилетки в четыре года, стремясь к тому,
чтобы еще могущественнее была наша со-
ветская держава. р

Глубоко сознавая, что от нашей работы
во многом зависит успешное выполнение
пятилетнего плана во веех отраслях народ-
ного хозяйства страны, мы, работники лес-
ной промышленности, колхозники и колхоз-
ницы Кировской области, принимаем вызов
лесорубов и колхозников Коми АССР, даем
Вам, Иосиф Виссарионович, твердое слово
не пожалеть своих сил и труда для того,
чтобы обеспечить народное хозяйство стра-
ны лесоматериалами.

Подечитав наши резервы и возможности,
© учетом внедрения передового опыта луч-
	МОСКВА, КРЕМЛЬ
	По предириятиям треста «Виртранлес»:
Опаранский лестранхоз вывезет древесины
сверх сезонного плана 7 Thc. бм., Цинюг-
ский—7 тыс. Ебм., Лальский-—8 тые. Ебм.,
Мурашинский — 5 ‘тыс. кбм., Шабалин-
ский — 3 тыс. кбм.. Котельничекий —
	5 тые. кбм.‹ Поломский — 2 тыс. ком. и
	Христофоровский мехлесопункт—3 тые. ком.

Одновременно с этих мы обязуемся:

34 счет рациональной разделки повысить
выход деловой древесины по предприятиям
треста «Кирлес» на 4,4 процента, треста
«Киртранлес» -=- 3 процента и треста
«Вятполянлес» — на 5 процентов:

Повысить комплексную выработку на OF-
ного рабочето против фактической выработ-
ки за прошлый сезон на 20 пропентов.

Построить и. ввести в эксплоатацию в
1948 г. 73 километра рельсовых дорог,
85 километров тракторных и автомобильных
и 142 километра рапионализированных до-
	Г.
Увеличить 06’ем механизированной заго-
	ших предприятий и стахановцев лесозагото-
вок, мы принимаем на себя следующие обя-
зательства:

Выполнить сезанный план лесозаготовок
по области к 25 марта 1949 г. и вывезти
сверх сезонного плана 100 тые. кбм. дре-
весины, в том числе по предприятиям тре-
ста «Кирлес»—35 тыс., по предприятиям
треста «Вятполянлес»—25 тые. и предпри-
ятиям треста «Киртранлес»— 40 тыс. кбм.

По предприятиям треста «Кирлес»: По-
ломский леспромхоз вывезет древесины
сверх сезонного плана 3 тыс, кбм., Нагор-
‹кий—5Б тые. кбм., Климковекий—2 тыс.
кбм., Чепецкий — 4 тые. кбм., Омутнин-
склй— 6 тыс. кбм., Афанасъевский—3 тые.
кбм. Бисеровский — 3 тыс. кбм., Кай-
ceal—6 THe. KOM. и Шестаковский—3 тые.

м.

По предприятиям треста «Вятполянлес»:
	ee р ьнй ПИР РА * >

Верхошижемекий леспромхоз вывезет дре-   р
	весины сверх сезонного плана 5 тыс. кбм.,
Немский —-3 тыс. кбм., Кильмезский —
3 тыс. кбм., Малмыжекий — 4 тыс. кбм.,
Куменский — 4 тыс. кбм.; Шурминский —
3 тые. кбм. и Плотбищенский—3 тые. вбм.
	товки древесины против сезона прошлого W<
да не менее чем в три раза. :

Увеличить 0б’ем механизированной вы-
возки по сравнению © прошлым сезоном. по
предприятиях треста «Кирлес» на 67 п-
центов, предприятиям трестов «Киртран-
лес» —20 процентов и «Вятполянлес» —
21 процент.

Подготовить Е сезону лесозаготовок всю
жилую площадь и построить вновь 17 тыс.
квадратных метров, в том числе 305 инди-
видуальных домов для рабочих.

Заверяем Вас, дорогой Иосиф Виссарио-
новяч, что мы © честью выполним взятые
на себя обязательства и этим самым внесем
свой вклад в дело дальнейшего укрепления
могущества нашей сопиалистической Ро-
Дины.

Да здравствует партия Ленина —
Сталина — вдохновитель и организатор всех
наших побед!

Да здравствует наш мудрый вождь,
родной и любимый товарищ Сталин!

Обсуждено и принято на собраниях рабочих, инженерно-тех-
нических работников и служащих лесной промышленности,
колхозников и ‘колхознии Кировской области.
	От колхозников и колхозниц, рабочих и работниц, инженеров, техников и’ служащих
лесной промышленности Минской области Белорусской ССР
	ный план по заготовке леса к 1 января, по
вывозке и полвозке к 25 февраля 1949 г.

Брупский район — выполнить сезонный
план по заготовке леса к 1 февраля, по вы-
возке и подвозке к 23 февраля 1949 г.

Узденский район — выполнить сезонный
план по заготовке леса к 20 января, по вы-
возке и подвозке к 20 февраля 1949 г.

Пуховичекий район — выполнить сезон-
ный план по заготовке, вывозке и подвозке
леса к 23 февраля 1949 г.

Логойский район — выполнить сезонный
план по заготовке леса к 20 февраля, вы-
возке и подвозке к 1 марта 1949 г.

Заславльский район — выполнить сезон-
ный план по заготовке леса к 15 февуаля,
по вывозке и подвозке к 23 февраля 1949 г,

Плезненичекий район-—выполнить сезон-
ный план по затотовне леса к 1 ‘февраля, по
вывозке и подвозке к 23 февраля 1949 г.

. Смолевичекий район — выполнить сезан-
ный план по заготовке леса к 15 февраля.
по вывозке и подвозке к 1 марта 1949 г

Минский район — выполнить сезонный
план по заготовке лес» к 1 января, по вы-
возке: и подвозке к 20 февраля 1949 г.

Руденекий район — выполнить сезонный
план по вывозке и подвозке леса к 1 февра-
ля 1949 г.

Холопеничекий район — выполнить с&-
зонный план по заготовке леса к 10 февра-
дя, по подвозке к 23 февраля 1949 г.

Червеньский район — выполнить сезон-
ный план по заготовке. леса к 10 февраля,
по вывозке и подвозке к 23 февраля 1949 г.

Дорогой наш отен и учитель!

Заверяем Вас, что принятые нз себя <0-
циглистические обязательства мы выполним
с честью. Максимально используем имею-
	тилетки самоотверженно трудятся, вместе
со всем советским народом, колхозники,
колхозницы, рабочие и работницы, инже-
неры, техники и служащие лесной промыш-
ленности нашей области. Плещеничский,
Узденский, Крупцекий, Березинский лес-
промхозы выполнили к 31-й годовщине Ве-
ликой Октябрьской сониалистической рево-
`люции годовой план по вывозке леса.

Предприятия Министерства лесной и бу-
мажной промышленности Минской области
Белорусской ССР дадут в 1948 году сверх
тодового плана не менее 75 тысяч кубо-
метров древесины.

Родной наш Иосиф Виссарионович!

Мы, колхозники и колхозницы, рабочие,
инженерно-техняческие работники и слу-
жащие, работающие в лесозаготовительных
предприятиях области, глубоко сознавая,
что лес нужен всем отраслям народного хо-
зяйства для быстрейшего осуществления
величественной программы послевоенного
восстановления и лальнейшего развития
	хозяйства и культуры нашей страны, и
	подсчитав свои возможности, обязуемся вы-
полнить плен лесозаготовок осенне-зимнего
сезона 1948—1949 г.г. досрочно и дать
сверх плана по заготовке и вывозке 55 ты-
сяч кубометров, в том числе:
	ЕЕ

5.000 куб
2.0,

ометров
>»

ууу“
	Бассарионовичу
	щуюся технику, улучшим  органязапио
труда на заготовке, подвозке и вывозке
леса, проведем строгий режим экономию,
используем все наши средства и возможно-
сти и добъемея повышения производитель-
ности труда и снижения себестоимости дре-
весины.

Мы, работники лесной промышленности,
колхозники и колхозницы Минской области,
еще выше‘ поднимем знамя социалистическо-
го соревнования и обеспечим всемерное уве-
личение заготовки и вывозки леса. Мы He
пожалеем своих сил и энергии, чтобы вместе
со всеми работниками лесной промышлен-
ности Советского Союза обеспечить нашу
Родину достаточным количеством леса, что-
бы сталинская послевоенная пятилетка бы-
ла выполнена в четыре года, чтобы наша ве-
ликая держава с каждым днем становилась
все’ более сильной и могущественной н&
страх врагам и на радость трудящимся все-
го мира.

Принимая на себя обязательства по до-
срочному выполнению плана осенне-зимних
лесозаготовок, мы вызываем на социалисти-
ческое соревнование колхозников, Колхоз-
ниц, рабочих, инженерно-технических ра-
ботников и служаших, работающих в лесо-
заготовительных предприятиях Бобруйской
и Полесской областей Белорусской CCP.

Желаем Вам. наш родной Иосиф Висса-
рионович, здоровья и долгих лет жизни нё
счастье народов социалистической Родины,
на благо всего передового человечества.

Да здравствует наша могучая советская
Родина!

Да здравствует славная партия Ленина—
Сталина!

Да здравствует великий вождь советского
народа, дорогой и любимый товарищ Сталин!
	товаришу СТАЛИ
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Мы, колхозники и колхозницы, рабочие
и работницы, инженеры, техники и. служа-
шие лесной промышленности Минской 0б-
ласти, шлем Вам, любимому вождю, другу
и учителю советского народа, евой пламен-
ный сердечный привет. ,

Благодаря постоянной заботе и помощи,
оказываемой лесной‘ промышленности и ее
кадрам партией, правительством и лично
Вами, товарищ Сталин, мы, колхозники,
неры, техники и служащие, работающие в
тесозатотовительных предприятиях Мин-
ской области, за годы, прошедшие после
освобождения от  немецко-фаптистсвих за-
хватчиков, добились в деле восстановления
и развития лесного хозяйства значитель-
ных успехов. р

Всенародное социалистическое соревно-
вание, развернувшееся в нашей стране по
призыву ленинградцев за выполнение по-
слевоенной пятилетки в четыре года, вы-
звало невиланный политический и трудовой
под’ем трудящихея масе, векрыле новые
дополнительные резервы, дающие возмож-
ность выполнить и перевыполнить пати-
летний план досрочно. В обстановке все-
народной борьбы’ за досрочное выполнение
и перевыполнение плана послевоенной пя-
	Районы области берут на себя обяза-
тельства:

Бегомльский район — выполнить сезон-
ный план по заготовке леса к 15 января,
по вывозке и’ подвозке к 15 февраля
1949 года.

Березинский район — выполнить сезон-
	мяти Сергея Мироновича Вирова, его жизни
п революционной деятельности посвящены
происходящие в эти дни на предпраятиях ий
в учреждениях, в рабочих общежитиях и
школах, в клубах а воинских частях траур-
ные вечера и собрания. «Киров © нами» —
такова тема бесед, проведенных агитаторама
в цехах и красных уголках Кировского за-
вода, завода «Электросила» имени С. М. Ви-
пова, прядильно-ниточного комбината имени
Кирова и других предприятий Ленинграда.

1 дезабря, в день траурной годовщины,
торжественные траурные собрания, посвя-
щенные памяти С. М. Еирова, состоятся в
Кировском и Свердловском районах. Обще-
тарнизонное собрание будет проведено в
Томе офицера имени С. М. Кирова.
		БАКУ, 30. (По телефону). Трудящиеся
Азербайджана чтут память выдающегося
деятеля большевистской партии и советско-
го государства С. М. Вирова. На предприя-
тиях, в колхозах и учреждениях читаются
лекции и доклады, устраиваются беседы
о жизни и деятельности пламенного трибу-
на нашей партии. В клубах, дворцах куль-
туры, библиотеках открыты выставки, по-
священные (. М. Вирову.
	ный план по заготовхе леса к 10 февраля,
по вывозе и подвозке к 23 февраля
1949 г.

Борисовский район — выполнить ©езон-
ный план по заготовке леса, вывозке и под-
возке к`23 февраля 1949 г.

Дзержинский район =— выполнить ©езон-
	Принято на областном совещании работников лесной промыш-
ленности, стахановцев-лесорубов И возчиков, председателей
сельсоветов и колхозов, руководящих районных партийных и
советских работников Минской области.