_ Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш).
	исьмб товарищу И. В. Сталину’ от ра-
хи работниц, инженеров, техников,
кащих лесной промышленности, кол-
иков и РЕ Читинской области
тр.).

каз Mpesannyma Верховного Совета
“P (1 erp.).

АРТИЙНАЯ ЖИЗНЬ: М. Смоляков.
ИХ помогать. пропагандистам
тр

ОВОЕ В СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМ
›ЕВНОВАНИИ. П. Зенин. — Лицевые
а бригады Муштуковой. А. Некра-
— Сколько вчера стоил чугун? (2 стр.).

р

РАССКАЗ: А. Колосов. — - Новое none
(2 crp.).
О голосовании в Совете Безопасност

‚Речь А. Я. Вышинского в специальном По
‚ литическом комитете 30. ноября (3 и.4-стр.\

Занятие Народно-освободительной ар-
мией города Сюйчжоу (4 стр.).

Советский проект резолюции по вопро-
су о голосовании в Совете. Безопасности
(4 стр.).

На 2-м Международном женском кон»
грессе (4 стр:).

На собрании югославского землячества

‘в Ленинграде (4 стр.). :

ет
	Рапорты товарищу И; В. Сталину ‘о вы-
полнении государственного плана заго-
товок хлопка Таджикской ССР, о выпол-
‘нении ‚обязательства по сверхилановой
сдаче хлеба государству и выполнении
планов заготовки животного масла, мяса, .
картофеля и овощей Львовской областью
(1 стр.).

Письмо товарищу И. В. Сталину от кол-
хозников, колхозниц, работников МТС,
совхозов, лесхозов, лесопитомников и
	aoe eS я совхозов, лесхозов, лесопитомников и
Е! ее За р   специалистов сельского хозяйства Пол-

Орг ан Центрального Комитета и МК ВКП(б). хозников, колхозниц, работников МТС,

338 019)   Пятница, 3 декабря 1948 г.   ЦЕНА 20 а а

(ельскохозяйственные органы
перед лицом новых задач
	Зеликая сталинская идея преобразования
природы на огромной территории СССР
нохновила миллионы людей. Колхозники и
хкоахозницы, работники совхозов и МТС,
все труженики социзлистического земледе-
дия, 0б’явив войну засухе и недородам,
уззвертывают под руководством большевист-
ской партии борьбу ea высокие и устойчи-
вые урожаи в степных и лесостепных райо-
вах европейской части страны.. :

Уже заложены на тысячах  гектаро
новые лесные полосы в колхозах и совхо-
зах, созданы тысячи лесопитомников, орга-
пизуются лесозащитные станции, сооружз-
тия пруды и водоемы.
	С каждым днем и каждым месяцем эти
работы будут принимать все более широ-
кий размах. Осуществление гигантской про-
трахмы преобразования природы, намечен-
ной партией и правительством. ставит но-
	вые ответственные задачи перед сельско-
тозайственными органами. Одновременно с
введением и освоением травопольных сево-
оборотов они. обязаны обеспечить заклад-
у и выращивание лесных полос, строи-
тельство прудов и водоемов и всестороннее
развитие на этой базе общественного хозяй-
(7B3 КОЛХОЗОВ. :

Надо, следовательно, предвидеть ‘разви-
та колхозного производства не на год, а на
еь период полного освоения травопольной
слотемы земледелия, всесторонне учитывать
зервы колхозного производства, перепек-
тивы его развития.
	Партия учит сельскохозяйственные кадры
работать с перспективой, видеть завтраттний
1евь колхозов, глубоко вникать в экономику
колхозного производства и направлять ее. по
пути всестороннего развития артельного хо-
йства, роста культуры социалистического
муледелия, неуклонного повышения уро-
хайности полей и продуктивности животно-
BOICTBS.,

В колхозах, ках социалистической форме
туяйства, заложены безграничные возмож-
ности роста и развития производства, под’ема
производительности труда. Во-время ва-
чать все новое, прагрессивное, что рож-
дается в недрах колхозного строя, поддер-
хиаль его, открывать ему широкую доро-
Гу— вт что требуется от работников сель-
скохозяйственных  органов.
	Нельзя не отметить, что именно работы
{ перспективой нехватает многим сельско-
твяйственным органам. Они нередко за опе-
тивными текущими задачами не видят
пренных вопросов развития хозяйства,
пускают их и потому топчутея на месте,
в гут преодолеть отставания на том иля
HOM участке колхозного производства.
&яй тому пример — Ставропольекое крае-
м управление сельского хозяйства. В крае
ить группа отстающих районов — Невянно-
ущеекий, Старо-Марьевский, Сницевский.
0х отстают не первый год. Однако управ-
ние сельского хозяйства всю помощь им
‘водит в выделению дополнительных фондов
ипасных частей и других материально-
хнических средств.

Де вникая в экономику отстающих райо-
his, Ставропольское краевое управление
(ЛЬСКОГО хозяйства не замечает, что в этих
айюнах нарушены основы правильных се-
ofopoTOB, неправильно планируется раз-
хбщение культур, забыто травосеяние —
первостепенное ° условие восстановления
пруктуры почвы и важнейшая база разви-
шя животноводства. В Невинномысском
районе фактически не ведутся закладки
ных полос, планы по столь ‘важному
	AMY не выполняются из года в год.

Министерство сельского хозяйства Союза
Р слишком медленно изживает порочный
иль в работе некоторых своих местных ор-
танов, недостаточно требует от них глубоко-
№ изучения колхозной экономики, правиль-.
и руководства ее дальнейшим развитием.
Мллегия министерства слушает отчетные
Ховлады местных сельскохозяйственных 9Т-
нов главным образом по выполнению те-
Еущих планов и заданий. Слов нет,  реше-
He операхивных задач — дело большой
важности, Но надо наряду с этим заслуши-
вать на заседаниях коллегии отчеты началь-
ников областных и враевых управлений,
ИИнистров - сельского хозяйства союзных
	республик по перспективным вопросам раз-
витая общественного хозяйства K01X0308,
	повышать уровень руководства колхозами
со стороны местных сельскохозяйственных
органов.

Министерство. недостаточно энергично
борется за разрешение задач, поставленных
перед сельскохозяйственнымия органами в
плане преобразования природы. Оно. до сих
пор не определило районы деятельности
организуемых лесозащитных станций, слабо
ведет работу по подбору для них производ-
ственных построек и жилых помещений,
медленно похбирает кадры хидекторов лесо-
защитных станций и специалистов для мест-
ных управлений и отделов. Министерство
не охазывает должной помощи своим меет-
ным органам в составлении единых планов
облесительных работ по областям, краям и
республикам.

Горячая и ответственная пора наету-
пила сейчас хля. Министерства сельского
	хозяйства, его республиканских, Kpae-
вых, областных и районных органов.
	CBA, UVIGUIED DA и рановнных  органэв.
В ближайшие дни надо определить рай-
он деятельности организуемых лесозащит-
ных станций, подобрать для них нужные
постройки, принять меры к укомплектова-
нию лесозащитных станций машинами, обе-
спечению. колхозов посадочным материалом,
семенами древесных и кустарниковых пород
	для закладки питомников.
В зимний период должны быть сплани-
	рованы работы по внедрению полевых й
	кормовых травопольных  севооборотов с
тем, чтобы весной перенести севообороты в
натуру. Следует наметить конкретные меры
по освоению травопольных севооборотов в
тех колхозах, где эта работа должна быть
Закончена в будущем году. Введение и
освоение травопольных севооборотов немы-
слимо без трав. Неотложная задача со-
стоит в том, чтобы путем мобилизации
внутренних ресурсов колхозов, межколхоз-
ного обмена и закупок обеспечить каждый
Колхоз семенами трав в соответствии с тре-
бованиями севооборотов.

Введение севооборотов надо сочетать с
посадкой полезащитных лесных полос,
строительством прудов и водоемов. Руково-
дители сельскохозяйственных ортанов, зем-
леустроители, агрономы и другие специа-
листы сельского хозяйства обязаны помочь
	колхозам уже сейчас определить границы
	будущих лесных полос, MeCTO строитель-
	ства прудов и водоемов с учетом особенно-
стей землепользования в каждом колхозе и
	всестороннего развития артельного  произ-
водства.
Партия и правительство признали н6об-
	ХОДИМЫМ
	звенья и установили порядок поопеония
	колхозников, занимающихся степным л6с0-
разведением. Для многих колхозов создание
	лесоводных звеньев — новое делу.
Из этого слелует. что сельскохозяйствен-
	ные органы призваны организовать обуче-
	ние звеньевых и колхозников правильной
посадке различных пород деревьев и уходу
за лесными полосами.

Борьба за преобразование природы, за
высокие и устойчивые урожаи — не крат-
ковременная кампания. Она требует систе-
матического и л повседневного внимания
	сельскохозяйственных органов. Нреобразова-
ние природы — это направление главного
‘удара в войне с засухой. На этом главном
направлении ‘и должны быть сосредоточены
знания и спыт, вилы и средства, которыми
располатают сельскохозяйственные органы.

Многообразная и сложная работа пред-
стоит сельекохозяйственным органам. Она
успешно будет выполнена при условии, если
	партийные организации станут конкретнее
руководить деятельностью `сельскохозяй-
ственных органов, воспитывать их работ-
ников, оказывать систематическую помощь
в совершенствовании методов руководства
колхозами. Политическое воспитание руко-
водителей и специалистов сельскохозяй-
ственных органов в нынешних условиях со-
ставляет важный участок партийной рабо-
ты и к нбыу должно быть приковано вни-
мание партийных организаций.

Партия и правительство оказали большое
довёрие работникам сельскохозяйственных
органов, возложив на них руководство важ-
нейштими работами по преобразовакию при-
роды. Сельскохозяйственные органы долж-
ны оправдать это доверие, с честью выпол-
	нить поставленные перед ними задачи.

МОСКВА, КРЕМЛЬ.    МОСКВА, КРЕМЛЬ.
Председателю Совета Министров Союза ССР   Председателю Совета Министров Союза ССР
	товарищу СТАЛИНУ товарищу СТАЛИНУ.
Иосифу Виссарионовичу Иосифу Виссарионовичу
	Докладываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхозы ‘и совхозы Таджик- р
Е ЕЕ ее О НЕ Рады доложить Вам, лооогой Иосиф Виссарионович, что колхозы и крестьянские
	й ССР Т декабря шполнили государственный план заготовок хлопка. Сдано госу- тады додмщнль рам, дортой вхо овдарнонуовля, 419 воалооы ий fui) bellu

дарству хлопка-сырца на 284.400 центнеров больше, чем за весь 1947 год. Из 0б-  хозяйства Львовской области © честью выполнили свое обязательство по сверхилановой
Meno количества затотовленного хлопка-сырца 77,3: процента сдано отборными первыми   сдаче государству 350 тысяч пудов хлеба.
	щего количества заготовленного хлопка-сырца 77,3: пы сдано oo первыми сдача государству 350 тыеяч пудов хлеба.

сортами. Средняя сдзча хлопка государству по респуолике aBAAGT ROE THE DOB тновременио докладываем Вам, что областью выполнен план заготовки и произ
с тектара, в том числе по средневолокнистым сортам 20,2 центиера и по длинноволок- Одновременно доклады о и mpo
ое лен 1% 9 памната Тары обтазам стана хлопка © казжлого тевтара 8 соётнем   водства животного маела, заготовки мяса, картофеля и овощей. В этом году cyano rocy-
	`° Председатель исполкома Львовского областного Совета депутатов трудящихся
Секретарь ЦК КП(б) Таджикистана Б. ГАФУРОВ. . КОЗЫРЕВ
Председатель Совета Министров Таджикской ССР Д. РАСУЛОВ. :

Se ЗА ламели Meaaeneranrerna sarntanonya nn Зерлвашла Дир льь. СИЕ НЕС
	Министр сельсхого хозяйства Таджикской ССР С. МАСАИДОВ.
Министр текстильной промышленности Таджикской ССР Д. ХОЛМАТОВ.
	Уполномоченный Микистерства заготовок по Львовской области ГРИЩЕНКО.
Заместитель начальника областного управления сельского хозяйства РОМАНОВ.
	От колхозников, колхозниц, работников МТС, совхозов, лесхозов, лесопитомников и специалистов
	_ МОСКВА, КРЕМЛЬ.
		Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Мы, колхозники и колхозницы, работни-
КИ МТС, совхозов, лесхозов, лесопитомников
и специалисты сельского хозяйства Полтав-
щины, шлем Вам, нашему вождю и учите-
лю, свой сердечный привет и глубокую бла-
годарность за заботу и помощь, овазывае-
мую большевистской партией, советским
Правительством и лично Вами, , товарищ
Сталин, в деле послевоенного под’ема сель-
ского хозяйства,
	Эта отцовекая забота и помощь нашли
сое особенно яркое выражение в опубли-
кованном недавно постановлении Совета Ми-
нистров СССР и ЦЕ ВЕП(б) «0. плане поле-
защитных лесонасаждений, внедрения тра-
вопольных севооборотов, строительства пру-
дов и водоемов для обеенечения высоких и
устойчивых урожаев в степных и лесостеп»
EHX районах европейской Части СССР».
Этог исторический документ воспринят из-
ми с исключительной радостью и вооду-
шеёвлением, мы увидели в нем конкретный
план работы первостепенной важности.
научно обоснованный план борьбы против
засухи, за повышение производительноети
труда в сельском хозяйстве, за создание
изобилия сельскохозяйственных продуктов
в нашей стране, необходимого для перехода
от социализма к коммунизму.
	Проникнутые глубоким пониманием вели-
чайшего значения этого постановления пар-
тии и Правительства, мы обещаем Вам. быть
неустанными организаторами его осущест-
вления, активными передовиками в деле
планомерного и‘широкого внедрения всей
	системы агрономических мероприятий, на-
	правленной на подем социалистического
земледелия.
	Выполнение грандиозного плана преобра-
зования природы етенных и лесостепных
районов является для всех нас наиболее по-
четной и благородной задачей, высшим м0-
ральным удовлетворением, ибо история ‘че-
ловечества не знает еще примеров, чтобы
борьба против засухи проволилаеь когда-
	либо таким широким фоонтом, как в настоя-
щее время под’Вашим мулрым руководством,
дорогой Иосяф Виссарионович. Только в
стране победившего социализма. только при
	МОСКВА, КРЕМЛЬ.
	сельского хозяйства
	Полтавской области
	Ъассарионовичу
	Председателю Совета Министров Союза ССР
			Иосифу
	1. Весной и осенью посадить в колхозах   зябь под весь яровой клин 1950 года плу-
	и. совхозах области полезащитных лесона-
саждений на площади 2.000 га, приовраж-
ных 300 га, на песках 1.000 га, в лесах
	‘гослесфонда и колхозных лесах 3.000 га.
	Во всех колхозах и совхозах области про-
извести ремонт полезащитных лесных по-
лос, пополнение их и обеспечить надле-
жащий уход за существующими лесонасаж-
денияхи.

2. Подготовить чеэных паров под по-
cairn лесополое в 1949 — 1950 г. —
5.000 ra.

3. Для обеспечения посадочным материа-
лом создаваемых новых защитных лесных
плс, приовражных насаждений и заклад-
RH лесов в гослесфонде — вырастить в
1949 году 60 млн. штув сеянцев древес-
ных и кустарниковых. пород, в том числе
в колхозах 10 млн. штук, в государетвен-
ных питомниках Министерства сельского
хозяйства 15 миллионов штук и в питом-
никах Министерства лесного хозяйства
35 миллионов пиук.

4. Заложить в 1949 году 200 питомни-
ков в колхозах, организовав для них сбор
древесных семян.

5. Для быстрейшего освоения травополь-
ных севооборотов. произвести посев много-
летних трав в полях севооборотов на пло-
щади 100 тысяч гектаров. Заложить семен-
ников многолетних бобовых и злаковых трав
на площади 30 тысяч гектаров, в том числе
летним посевом 6.000 гектаров. С семенных
участков трав посева прошлых лет собрать
семян многолетних трав не менее 52 тыс.
центнеров и дикорастущих злаковых трав
300 центнеров с тем, чтобы в 1950 году
засеять‘ травами не менее одного поля `сево-
оборота.в каждом колхозе и совхозе области.

6. В целях быстрейшего внедрения пра-
вильной системы ‘обработки почвы провести
в 1949. году на полях колхозов и совхозов
лущение стерни в размере не менее 10-про-
центов всей площади из-под колосовых
культур, вепахать в колхозах‘ и‘ совхозах
черных паров 50 тысяч гектаров и поднять
	гами с предплужниками.

. Провести снегозадержание на площади
не менее 600 тысяч га, в первую очередь
на озимых посевах, семенниках многолетних
трав, по зяблевой пахоте под яровую чшие-
ницу и сахарную свеклу.

8. Накопить и вывезти на поля колхозов
области не менее 6 мпллионов возов навоза,
своевременно вывезти минеральные удобре-
ния и обеспечить их правильное использо-
вание.

9. Закончить подготовку семян к яровому
севу к 1 января 1949 года, провести посев
сортовыми семенами, яровизированными Ce-
менами посеять колосовых культур на пло-
щади не менее 200 тысяч гектаров.

19. Расширить площади орошаемых зе-
мель до 1.600 ‘га, построить не менее
200 прудов, восстановить и отремонтировать
300 прудов, 0евоить болотных земель
25.000 тектаров.

Дорогой товарищ Сталин!

Наши сердца наполнены гордостью за
могучую советскую Родину, за наш социа-
листический строй, который открыл перед
нами широчайшие перспективы. Мы, пол-
тавчане, приложим все усилия к тому, что-
бы использовать все имеющиеся внутренние
возможности колхозов, МТО и совхозов, ие-
ревыполнить наши обязательства и тем с4-
мым ускорить победу над засухой.

Мы верим в то, что под руководством на-
шей коммунистической партии и лично
Вашим, ‘Иосиф Виссарионович, сопиалисти-
ческая Полтавщина будет преобразована в
еще более цветущую п богатейшую житня-
ny нашей Родины и ваш вклад в дело
укрепления и процветания нашего могучего
советского государства во много раз увели-
чится. ‘

Да здравствует наша советекая Родина!

Да здравствует наша. родная Всесоюзная
Коммунистическая Партия (большевиков)!

Да здравствует гениальный вождь совет-
ского народа, наш ‘родной и любимый
товарищ Сталин!
	колхозном строе стало возможным преобра-
зование природы в нужном нам направле-
НИИ.
Мы себе представляем и отчетливо ви-
	Дим. как в самом недалеком будущем засуха
	будет побеждена навсегда, и каждый колхоз
и совхоз будут получать из года в год обиль-
ные урожаи при любых условиях погоды.
Мы заверяем Вас, товарищ Сталин, что
не пожалеем своих сил для того, чтобы пол-
	ностью выполнить все мероприятия по внед-
рению травопольной системы земледелия в’
	колхозах и совхозах нашей области.

Рады доложить Вам, Иосиф Виссарионо-
вич, о наших первых шагах по внедрению
травопольной системы земледелия и борьбе
с засухой.

Во всех совхозах и в. 2.100 колхозах
уже введены правильные травонольные по-
левые и кормовые севообороты. В 1949. го-
ду эта работа будет закончена во всех
2.462 колхозах области. В нынешнем году
заложено семенников многолетних трав на
площади 30.000‘ гектаров. Государствен-
НЫЙ план под’ема зяби колхозы области пе-
ревыполнили, вспахав на 300 тыс. га боль-
ше, чем в 1947 году. Плугами с предплуж-
никами вепахано 82 процента зяби. В кол-
хозах и совхозах области посажено защит-
ных лесополос на площади 3.700 гектаров,
из них в 1948 году — 700 гектаров. Oco-
бенно прекрасные образцы работы показа-
ли в этом году в нашей области трудя-
щиеся Ирклеевского района. Колхозники,
трактористы, сельская интеллигенция, уча-
щиеся встретили постановление партии и
Правительства е.небывалым патриотиче-
ским под’емом и вместо запланированных
на эту осень 10 гектаров — посадили 150
гектаров полезащитных лесных полос. В
три раза перевыполнили свое задание по
посадке полезащитных лесных полос также
трудящиеся Хорольского района. В’ 1948
голу в нашей области восстановлено разру-
шенных и построено новых 100 прудов,
отремонтировяно 150 прудов.
	Воодушевленные желанием как можно
быстрее осуществить величественный план
борьбы с засухой, мы берем на себя сле-
дующие обязательства на 1949 год:

Принято на собраниях колхозников, рабочих и служащих МТС, -
совхозов, лесхозов, лесопитомников, сельскохозяйственных опыт.
ных станций и специалистов сельского хозяйства Полтавской
области. .
	От рабочих и работниц, инженеров, техников, служащих лесной промышленности,
колхозников и колхозниц Читинской области
	Председателю Совета Министров Союза CCP
	НЗ

Виссарионовичу

товарищу СТАЛИНУ Иосафу

Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Мы, рабочие и работницы, инженерно-
технические работники, служащие лесозаго-
товительных предприятий, колхозники и
колхозницы Читинской области. шлем Вам,
наш мудрый учитель и друг, сердечный
привет и желаем Вам доброго здоровья и
мпогих лет жизни на благо нашей любимой
Родины. ‘

Советский народ, под руководством ком-
мунистической партии, самоотверженно  тру-
дитея над разрешением задач послевоенной
сталинской пятилетки, над укреплением эко-
помического могущества нашего государства
и одерживает блестящие победы на всех
участках плана великих работ строитель-
ства коммунистического ‘общества. И мы,
забайкальские лесозаготовители, колхозня-
KH и колхозницы, работающие на лесозаго-
товках, проникнуты одним желанием, одним
стремлением. выполнить данное Вам слово—
закончить лесозаготовительную ‘пятилетку
нашей области в четыре тода, тем самым
номочь стране ускорить темпы нашего дви-
жения вперед. ‚

Мы рады доложить Вам, товарищ

алин, что свои обязательства мы выпол-
няем. План осенне-зимних лесозаготовок
1947—1948 года нами выполнен’ Ha
101,5 проп., вывозка леса увеличена почти
в лва ‘раза против предыдущего сезона
1946—1947 года.

Основной  лесозаготовитель ‘области —
трест Читлес — досрочно 12 ноября закон-
Чил головой план лесозаготовок 1948’ года.
	взяли обязательство — закончить районные
планы лесозаготовок к 10 марта.

Дорогой Иосиф Виссарионович! Принимая
на себя эти обязательства, мы даем себе
полный отчет в том, что при выполнении их
нам предстоит преодолеть много трудностей
г. ликвидировать недостатки в нашей рз-

те.
	Нрежде всего необходимо значительно. по-
BLICHTL производительность труда каждого
из нас, работающего на лесозаготовках, ке
менее как на 15 процентов к действующим
нормам. Улучшить использование механиз-
мов. не лопуекать аварий и простоев, береж-
		монтировать. Вести упорную борьбу за стро-
жайший режим экономии и снижение себе-
етоимости.

Мы даем Вам, товарищ Сталин, слово, что
преодолеем все трудности и взятые сопиали-
стические обязательства выполним © че-
Стью.

Да здравствует наше могучее социалисти-
ческое отечество!

Да здравствует великая партия Ленина—
Сталина, ведущая наш народ от победы в
победе!

Да здравствует наш любимый вождь и
учитель товарящ Сталин!
	В текущем году мы достигнем об’ема лесо-
заготовок довоенного 1940 года.

Учитывая огромную потребность народ-
ного хозяйства в лесоматериалах и значе-
ние’ леса в деле досрочного окончания
послевоенной пятилетки, мы, рабочие, ра-
ботницы, инженеры, техники, служащие
лесозаготовительных предприятий, колхозни-
кп и колхознины Читинской области, вклю-
чаемся в социалистическое соревнование
3% досрочное окончание годового и сезон-
ного плана лесозаготовок, принимаен вы-
зов лесозаготовителей Бурят-Монгольекой
АССР и берем на себя следующие обяза-
тельства:

Выполнить досрочно план лесозаготовок
1948 года и дать к концу года 150 тысяч
кубометров древесины сверх установлен-
ного плана.

Досрочно выполнить план лесозаготовок
осенне-зимнего сезона 1948—1949 года,
заготовить и вывезти сверх плана 223 ты-.
сячи кубометров леса.

Лесозаготовительные организации взяли
на себя следующие обязательства:

Трест Читлее — до конца текущего года
вывезти сверх плана 2()0 тысяч кубометров
	древесины. Досрочно выполнить план OceH-
	не-зимнего сезона 1948—1949 года, заго-,
товить и вывезти сверх плана 200 тысяч
кубометров леса.
В том числе по леспромхозам:
Черемхозский ЛИХ — выполнять План
осенне-зимнего сезона в 10 изрта и вывезти
	сверх сезонного плана 55 тысяч кубометров.

Читинский ЛПХ — выполнить план
осенне-зимнего сезона в 15 марта и вывезти
сверх сезонного плана 50 тысяч  кубо-

в.
Зиловский ЛИХ — выполнить план осен-

не-зимних лесозаготовок к 10 марта и вы-

везти вверх плана 35.тысяч кубометров.

Красноярский ЛПХ — выполнить сезон-
ный план осенне-зимних лесозаготовок к
10 марта и вывезти сверх плана 20 тысяч
кубометров.

Загаринекий ЛИХ — выполнить сезонный
план к 10 марта и вывезти сверх плана
20 тысяч кубометров.

Бадинский ЛПХ — выполнить сезонный
план к 10 марта и вызезти древесины сверх
плана 10 тысяч кубометров.

Катангарекий ЛПХ — выполнить сезон-
ный план К 10 марта и вывезти сверх
плана 10 тысяч кубометров. ‘

Лесной отдел округа железных дорог Во-
стока — закончить план осенне-зимних ле-
созаготовок к 20 марта и дать еверх плана
13 тысяч кубометров древесины.

Облтоп — закончить план осенне-зимних
лесозаготовок к 15 марта, заготовить и вы-
везти еверх плана 10 тысяч кубометров.

Все районы области, участвующие в вы-
полнении сезонного плана лесозаготовок,
	ас“
			Указ Президиума Верховного Совета CCCP
	) награждений орденами И медалями СССР генералов, офицеров
и вольнонаемных работников Советской Армии
		” Полковника Москаленко Ивана Фело-
	ОРДЕНОМ ТРУДОВОГО КРАСНОГО
ЗНАМЕНИ `
	1. Головина Василия Васильевича.
2. Коркуленко Тихона Ивановича.
3. Серикова Тихона Тимофеевича.
4. Тункина Григория Ивановича.
	ОРДЕНОМ КРАСНОЙ ЗВЕЗДЫ
“4. Подполвовника Абасеева Константина
Осиповича. ^
2.  Подполвовника Батурова Алевеандра
Никитовича:
3. Подполковника Бутырина Muxanza
м
_ Полковника’ Графова Сергея _Ивано-
	вича.
5. Инженер-подпблкбвника Долгих Ивана
	Ефимовича.
6 ПолковниЕз Загрузина Николая Яков-
	Киселева Влалимира
	левича. . <
7. Подполковника Киселева

Александровича.
(Продолжение следует)
	м
За заслуги перед Советским государство
наградять*
	ОРДЕНОМ ЛЕНИНА
	1. Генерал-полковника Штыкова Тереп-
ыы Игнатьева Александра
ig Лебедева Николая Ге-
а Михаила Иосифович.
	ОРДЕНОМ КРАСНОГО ЗНАМЕНИ

1. Полковника Будыкина Петра. Андрес-
па. .

2. Подполковника Гуревича Льва Павло-
ВИЧа. :

3. Полковника  интендантекой службы
Илатевского Алекоандра Трофимовича.

4. Подполковника Кадышева Ивана Ивз-
ковича. 7 А

5. Полковника Конюхова Ивана Фроло-
Baa,

6. Полвовника Нучумова Владимира Иль-
Ta.
	Письмо обсуждено и принято на. собраниях рабочих и работниц,
инженерно-технических работников и служащих лесозаготови-
тельных предприятий, колхозников и колхозниц, работающих
на лесозаготовках Читинской области.